Электростальский форум

Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: DOBERMANN от 19.12.08, 02:05:00

Название: Откапиталить классику.
Отправлено: DOBERMANN от 19.12.08, 02:05:00
 Подскажите пожалуйста какого-нибудь спеца в нашем славном городе, который может неспешно перебрать классический движок. И чтоб не очень дорого.
 Заранее спасибо.
Название: Re: Откапиталить классику.
Отправлено: ShrekA от 19.12.08, 12:38:58
Миш, Бартон.
Йожыг наш может. Чо ты мучаешся?
Звани йя те телефон дам.
Название: Re: Откапиталить классику.
Отправлено: S.A.M.A.E.L от 19.12.08, 13:29:33
Бартону не надо, чтобы стоковый мотор в 9000 крутился, ему нужен нормальный человеческий двиг с нормальными человеческими характеристиками  :ag:
Название: Re: Откапиталить классику.
Отправлено: Pavv от 19.12.08, 13:35:21
Бартону не надо, чтобы стоковый мотор в 9000 крутился, ему нужен нормальный человеческий двиг с нормальными человеческими характеристиками  :ag:
ну так а есть такие? эт я так на будущее узнаю. И вобще а во сколько может встать капиталка с работой и з/ч ?
Название: Re: Откапиталить классику.
Отправлено: DOBERMANN от 20.12.08, 14:23:55
Бартону не надо, чтобы стоковый мотор в 9000 крутился, ему нужен нормальный человеческий двиг с нормальными человеческими характеристиками  :ag:
ну так а есть такие? эт я так на будущее узнаю. И вобще а во сколько может встать капиталка с работой и з/ч ?

 Есть такие! Например у Ёжега. Ему скорее всего мотор и отвезу...
Название: Re: Откапиталить классику.
Отправлено: Pavv от 20.12.08, 21:02:36
Бартону не надо, чтобы стоковый мотор в 9000 крутился, ему нужен нормальный человеческий двиг с нормальными человеческими характеристиками  :ag:
ну так а есть такие? эт я так на будущее узнаю. И вобще а во сколько может встать капиталка с работой и з/ч ?

 Есть такие! Например у Ёжега. Ему скорее всего мотор и отвезу...
А координаты в личку на будущее мона?
p.s. народ а причины капиталки (основные) можете сказать? я так понимаю километраж не совсем точный показатель...
Название: Re: Откапиталить классику.
Отправлено: Sin! от 21.12.08, 02:55:54
\АЦЕТОН!!!!!!!!!!!! некто так незнает двигло как он .......!!!!!!перебирал ЖДаовлен.!!!!!!!!саветую (согласовано с)) шутк
Название: Re: Откапиталить классику.
Отправлено: Ацетон от 21.12.08, 05:18:52
\АЦЕТОН!!!!!!!!!!!! некто так незнает двигло как он .......!!!!!!перебирал ЖДаовлен.!!!!!!!!саветую (согласовано с)) шутк
Спасибо конечно за рекламу, но я на данный момент двигатель на переборку не возьму. Некогда и негде.
Название: Re: Откапиталить классику.
Отправлено: Pavv от 21.12.08, 17:05:01
\АЦЕТОН!!!!!!!!!!!! некто так незнает двигло как он .......!!!!!!перебирал ЖДаовлен.!!!!!!!!саветую (согласовано с)) шутк
Спасибо конечно за рекламу, но я на данный момент двигатель на переборку не возьму. Некогда и негде.
:) да на данный момент и не нада. я надеюсь тыщ 20 еще мож проеду :)
Название: Re: Откапиталить классику.
Отправлено: exBoMBeR от 22.12.08, 13:53:47
p.s. народ а причины капиталки (основные) можете сказать? я так понимаю километраж не совсем точный показатель...
Самые верные и заметные признаки:
Пожирание масла двигателем.
Сильное дымление и выход масла в вентиляцию картера (через нее в воздушный фильтр).
Снижение компрессии в цилиндрах.

В принципе если эти признаки появились еще не значит что пора полностью перебирать двигатель. Возможно проблема решится переборкой головки блока и расточкой седел клапанов. С другой стороны если голову снять - сразу можно посмотреть нужно ли заниматься поршневой группой - выработка цилиндров требующая хирургического вмешательства легко диагностируется на ощуп и визуальным осмотром. Кроме того состояние цилиндров и поршневых колец можно проверить просто покачав поршень из стороны в сторону.
Название: Re: Откапиталить классику.
Отправлено: Pavv от 29.12.08, 09:34:55
p.s. народ а причины капиталки (основные) можете сказать? я так понимаю километраж не совсем точный показатель...
Самые верные и заметные признаки:
Пожирание масла двигателем.
Сильное дымление и выход масла в вентиляцию картера (через нее в воздушный фильтр).
Снижение компрессии в цилиндрах.

В принципе если эти признаки появились еще не значит что пора полностью перебирать двигатель. Возможно проблема решится переборкой головки блока и расточкой седел клапанов. С другой стороны если голову снять - сразу можно посмотреть нужно ли заниматься поршневой группой - выработка цилиндров требующая хирургического вмешательства легко диагностируется на ощуп и визуальным осмотром. Кроме того состояние цилиндров и поршневых колец можно проверить просто покачав поршень из стороны в сторону.


Спасибо. +