Электростальский форум
Мир вокруг города => Все, что происходит за пределами Электростали => Москва, Россия => Тема начата: ValeryM от 19.12.08, 16:51:39
-
Что-то мне перестал нравиться Путин. :ak:
http://www.vesti.ru/doc.html?id=234931&browser=ff
Премьер-министр РФ Владимир Путин изложил в пятницу комплекс мер по поддержке российской автомобильной промышленности. Он подчеркнул, что ресурсы федерального бюджета и крупнейших частных компаний должны пойти на закупку продукции отечественного производства.
"Глобальный кризис ударил по всему мировому автомобилестроению, - сказал глава правительства на совещании по вопросам дополнительных мер по стабилизации и оздоровлению ситуации в автомобильной промышленности. - В США ведущие автопроизводители, которые десятилетиям "задавали моду" на мировом рынке, находятся на грани банкротства. По последним данным, в ноябре продажи новых автомашин снизились в Великобритании на 37%, Испании - на 49%, Японии - на 18%".
Владимир Путин отметил, что отечественный автопром не стал исключением. "В ноябре выпуск легковых автомобилей сократился на 7,2%, грузовиков и автобусов более чем на 50% по сравнению с ноябрем прошлого года". Основная причина проблем - резкий спад спроса со стороны населения и коммерческих покупателей. "В сложившихся условиях действия правительства должны быть направлены на смягчение этой негативной тенденции", - сказал Путин.
"Хотел бы сразу сказать, что бюджетные ресурсы, средства естественных монополий, и, рассчитываю, крупнейших частных компаний, должны пойти на закупку продукции отечественного производства, - подчеркнул глава правительства. - Сегодня, когда наши производители вынуждены сокращать производство, считаю абсолютно недопустимым расходовать деньги на приобретение импортных машин".
При этом он подчеркнул, что имеет в виду лишь так называемый "прямой импорт". "Что же касается новых сборочных предприятий, созданных на территории России зарубежными автомобильными концернами, то они тоже являются полноценными отечественными производителями, - отметил премьер. - И в этом смысле производство "Фольксвагена", "Форда" "Рено" и "Тойоты" ничем не отличается от "вазовского" или "газовского".
"Зарубежные сборочные компании, работающие в России, также вправе рассчитывать на поддержку государства. Разумеется, при условии полного выполнения требований по локализации производства ", - заявил Путин, сообщает ИТАР-ТАСС.
-
Ну так ему по должности и нельзя ничего другого говорить. Да и не думаю что этот призыв обращен к частным потребителям. А госструктуры и так закупают сотни фокусов и камри. Так что ничего такого ВВП не сказал...
-
Что-то мне перестал нравиться Путин. :ak:
бгггг =) "нравится, не нравится ..." - продолжение знаете. Сами себе гебню на шею посадили - теперь всем везти приходится.
-
А мне интересно СангЕнг под эту промоакцию подпадает?
-
мдя, жжоте товарисчи...
А вот скажите мне Сайбер это наша машина?
они даже шильд по аглицки написале...
-
Сами себе гебню на шею посадили - теперь всем везти приходится.
Ну, скажем - это покойный Боря сделал...
-
они даже шильд по аглицки написале...
это серьезный аргумент :)
Lada Priora - тоже по-аглицки.
-
Я недавно смотрел передачу сельский час так там один фермер рассказывал как 3 импортных комбайна работают за 10 наших. Лично я за производства авто у нас, но это должно делаться на здоровой конкуренции, а это уже диктатура.
-
Если он хочет, задрав пошлины на иномарки, пересадить всех чиновников на волгу, это красивый ход.
-
Если он хочет, задрав пошлины на иномарки, пересадить всех чиновников на волгу, это красивый ход.
не чиновников (когда такое было чтоб они страдали), а народ и малый бизнес агитирует
-
путин молодец
-
пусть продаст свой немецкий броневик и закажет у отечественного ателье бронирования
думаю - не рискнет. :bj:
-
путена на волгу!!!!!!
а его охрану с геликов на уазики!!!!!
-
они даже шильд по аглицки написале...
это серьезный аргумент :)
Lada Priora - тоже по-аглицки.
а я думаю на каком бы языке не писсали, все равно гивно есть гивно. :cw: Да и никак я не могу понять, зачем спасать руки, которые явно растут от жопы. Вот наверное только у нас в России от гавна никак не можем избавиться.
Просто, хоть ты как крути, но человек который ездил на иномарке, так и будет ездит на иномарке. Вот ради примера, с 2000 года(с момента начала поднятия таможенных пошлин) в России увеличилось не растаможенных машин в 30 раз, в частности из Беларусси и украины, просто люди покупают и нахрен не растамаживаю, а потом просто продают эти иномарки на запчасти, да и все. И вот все-таки интересно, почему все депутаты кричат, что они выбраны народо и исполняют его волю, а сами каждый раз гадят запазуху свои избирателям....
-
Если он хочет, задрав пошлины на иномарки, пересадить всех чиновников на волгу, это красивый ход.
Один мудистор уже пытался это сделать в году так 97-м. Только наших чиновников не заставишь.
Потому что наши машины гИмном были, гимном и останутся!!!
-
почему, частично это всегда срабатывает
Российские чиновники еще раз показали, какие они исполнительные и лишний раз доказали, как сильно ?слуги народа? любят вышестоящее руководство. После того, как на прошлой неделе премьер-министр Владимир Путин заявил, что чиновники не должны тратить бюджетные средства на закупку иномарок, в регионах началась кампания по пересаживанию на отечественные автомобили.
?Бюджетные ресурсы, средства естественных монополий, и, рассчитываю, крупнейших частных компаний, должны пойти на закупку продукции отечественного производства. Сегодня, когда наши производители вынуждены сокращать производство, считаю абсолютно недопустимым расходовать деньги на приобретение импортных машин?, - заявил в пятницу Владимир Путин.
И после этого началось? Губернатор Амурской области был первым, кто заявил об отказе от противных иномарок. Все имеющиеся сейчас в гараже администрации иностранные автомобили (в том числе и шикарный Mercedes-Benz главы региона) будут проданы с открытого аукциона. Вместо них решено закупить российские автомобили. ?Призывая население поддержать развитие отечественного автомобильного производства, мы должны сами этому следовать. Если пример будет последователен, то это значительно оздоровит экономику в целом Российской Федерации?, - заявил губернатор области Олег Кожемяко.
Вслед за Амурской областью от иностранных автомобилей отказываются и в Нижнем Новгороде. Раньше планировалось закупить для нужд чиновников крупную партию автомобилей Hyundai. Однако сейчас вместо них выбраны Volga Siber ? уже в феврале 2009 года эти машины поступят в гараж администрации Нижегородской области. ?При аналогичных технических характеристиках отечественные автомобили дешевле. Это позволило за одинаковую сумму приобрести на несколько автомобилей больше?, - заявил представитель пресс-службы мэрии Нижнего Новгорода.
вот я вспомнил про недавнюю заявку мэрии Новосибирска на закупку ауди ку7, они от нее отказались, а сегдня друг из нска приезжал - говорит, а им и не надо они уже давно в администрации на крузаках\лехухах 200 катаются...
-
Был во Владике пару недель назад. Специально смотрел - ни одной русской машины не видел. Все японки с правым рулем. В автошколе учат сразу на правый руль, автоматы в аэропорту стоят справа.
Вся инфраструктура для безпроблемной эксплуатации японок создана. Зимняя резина по 1 тыс за баллон (новая), запчасти и сервис по карману любому. Цены по нашим меркам смешные RAV4 за 17 килобаксов.
Говорил со старожилами, до транзита город был дырой. 100 тыс людей занимались рыбой и катались на корабликах с пушками.
Теперь в автопроме напрямую занято 40% населения, в городе более 40 крупных фирм, население 700 тыс., строятся наконец нормальные дороги, опять заговорили про мост через Золотой рог. И тут бабац!
Еще летом, когда там был впервые, заметил, что у местного населения повальный страх перед будущим. На стене у одного начальника висит карта Приморья, где обозначены обитаемые территории - на глаз около 10% вдоль автотрассы. Остальное - пустота! И рядом многомиллионные провинции Китая, где на школьных картах эта земля обозначена как "временно оккупированная территория". Они реально на грани отчаяния. Только и живы своим транзитом. Нельзя было с ними так!
А праворукие японки до Урала повально распространены. В том же Новосибе их половина. Даже в Ебурге их полно. Потому что кто один раз попробовал эти тачки, тот в ТАЗ не сядет. Я сам не пробовал ТАЗ ни разу, если автошколу не считать. Я даже уверен, что не смогу на нем тронуться с первого раза. Это как человека, привычного пользоваться пылесосом, заставить мести квартиру веником и таскать ковры на выбивалку... Теоретически можно, но на практике трудно себе представить.
-
Они реально на грани отчаяния. Только и живы своим транзитом. Нельзя было с ними так!
Да срать тем, кто принимал этот закон, на этих людей. Просто срать.
Они нефть продают своим гражданам вдвое дороже, чем в штаты.
Закон проплатили, это понятно и ребенку. Видимо, проплатили хорошо.
-
Они реально на грани отчаяния. Только и живы своим транзитом. Нельзя было с ними так!
Да срать тем, кто принимал этот закон, на этих людей. Просто срать.
Они нефть продают своим гражданам вдвое дороже, чем в штаты.
Закон проплатили, это понятно и ребенку. Видимо, проплатили хорошо.
А свои служебные машины сами себе с аукционов и продадут.
-
Они реально на грани отчаяния. Только и живы своим транзитом. Нельзя было с ними так!
Да срать тем, кто принимал этот закон, на этих людей. Просто срать.
Они нефть продают своим гражданам вдвое дороже, чем в штаты.
Закон проплатили, это понятно и ребенку. Видимо, проплатили хорошо.
Я предпочитаю теории мирового заговора теорию мирового идиотизма.
Большинство людей не привыкло пользоваться головным мозгом. А если и пользуется, то всем от этого только хуже. Фильмы Коэнов в этом смысле сама правда ("Перед прочтением..." и "Фарго").
-
А мне вот до боли что- то на помнило, или у меня дежавю....... :ao:
-
Они реально на грани отчаяния. Только и живы своим транзитом. Нельзя было с ними так!
Они нефть продают своим гражданам вдвое дороже, чем в штаты.
говоришь про нефть, говори и про газ, который продается населению в 5 раз дешевле. попробуй быть беспристрастным и озвучивать не только те факты, которые вписываются только в твое восприятие реальности.
-
Они реально на грани отчаяния. Только и живы своим транзитом. Нельзя было с ними так!
Они нефть продают своим гражданам вдвое дороже, чем в штаты.
говоришь про нефть, говори и про газ, который продается населению в 5 раз дешевле. попробуй быть беспристрастным и озвучивать не только те факты, которые вписываются только в твое восприятие реальности.
Нехватало ещё, чтоб эти упыри продавали своему населению газ по мировым ценам. Хотя это счастливое время не за горами.
-
а с чего им цены на нефть на внутреннем рынке снижать ?
60% стоимости бензина - налоги, которые идут в бюджет. лучше молитесь, чтобы обучение ваших детей оставалось по-возможности бесплатным
-
говоришь про нефть, говори и про газ, который продается населению в 5 раз дешевле. попробуй быть беспристрастным и озвучивать не только те факты, которые вписываются только в твое восприятие реальности.
Неудивительно. Бензин покупают не все, хотя цена на него косвенно отражается на всём, а вот газом полюзуются почти все, даже самые малоимущие. Вероятность того, что за такие финты подымут на вилы, хоть невелика, но всё же есть. К тому же газ - основное топливо для ТЭЦ. Тут уж между собой они договориться смогут. )))
-
а с чего им цены на нефть на внутреннем рынке снижать ?
60% стоимости бензина - налоги, которые идут в бюджет. лучше молитесь, чтобы обучение ваших детей оставалось по-возможности бесплатным
бесплатное образование?
плюс за наивность.
-
а с чего им цены на нефть на внутреннем рынке снижать ?
60% стоимости бензина - налоги, которые идут в бюджет. лучше молитесь, чтобы обучение ваших детей оставалось по-возможности бесплатным
бесплатное образование?
плюс за наивность.
поясни !? в школе и в универе училися на котракте ??????
-
Тем временем население будет платить больше, чем могло бы, не будь на то воля властей, не только за бензин. Как заявил в субботу представитель ?Газпрома? Сергей Куприянов, цены на газ на внутреннем рынке России в 2009 году вырастут с нынешних 1700 руб. до 1900 руб. за тысячу кубометров. При этом представитель концерна постарался подсластить горькую пилюлю, отметив, что даже в этом случае внутренние цены будут в пять раз ниже, чем для европейских потребителей. Впрочем, о средних доходах того же европейского потребителя сказано не было, тогда как в этом вопросе разница более существенная.
Напомним, что ранее правительство утвердило повышение цен на газ в 2009 году для всех категорий потребителей на 27% уровня 2008 года. Позже с поправками на экономический кризис было решено сделать это повышение не в два этапа, а в четыре, то есть его сделают более плавным. Однако, как отмечают эксперты, если правительство не передумает, то к концу 2009 года газовый холдинг добьется запланированного им изначально роста цен. И это при том, что доходы населения в условиях кризиса будут падать. (С)
-
а с чего им цены на нефть на внутреннем рынке снижать ?
60% стоимости бензина - налоги, которые идут в бюджет. лучше молитесь, чтобы обучение ваших детей оставалось по-возможности бесплатным
бесплатное образование?
плюс за наивность.
поясни !? в школе и в универе училися на котракте ??????
в детских садах и школах давным-давно практикуются поборы родителей на всякие нужды. Причём суммы порой достаточно серьёзные. Что же касается универов, то чтобы попасть на бюджетное отделение в нормальный вуз, надо быть либо гением, либо сыном декана.
Бесплатного ВЫСШЕГО образования почти не осталось.
-
а с чего им цены на нефть на внутреннем рынке снижать ?
60% стоимости бензина - налоги, которые идут в бюджет. лучше молитесь, чтобы обучение ваших детей оставалось по-возможности бесплатным
бесплатное образование?
плюс за наивность.
поясни !? в школе и в универе училися на котракте ??????
в детских садах и школах давным-давно практикуются поборы родителей на всякие нужды. Причём суммы порой достаточно серьёзные. Что же касается универов, то чтобы попасть на бюджетное отделение в нормальный вуз, надо быть либо гением, либо сыном декана.
Бесплатного ВЫСШЕГО образования почти не осталось.
пффф.... почему сразу ГЕНИЕМ ?! нормальные мозги и сам добьешься всего. Глядя на нынешнее поколение в вузах - половина туда ходит не пойми зачем, от армии видимо косят или ради корочки, но мозгов у них явно больше не становится - вот пусть и платят =) :bm: :bm: :bm: :bm:
-
дебил должен платить, согласен. Однако коррумпированность сферы образования никто не отменял.
И никого не сажают, заметь.
-
угу. коррупция (((
-
угу. коррупция (((
и откаты... :)
-
Неудивительно.
неудивителен твой ответ. продолжай видеть во всём только негатив.
-
а в чём позитив?
Оставить (под благовидным предлогом спасения собственного производства) без работы целый регион с недоразвитой инфраструктурой - позитив, да?
-
С другой стороны жить транзитом подержанных авто тоже нельзя вечно. Деньги от транзита город должен был сразу же направить на развитие других сфер экономики. У нас както принято стичь купоны до последнего. Если качать нефть, то только этим и заниматься... Уже один раз попали в суровую зависимость от экспорта нефти (80-е годы), сейчас все в более мягкой форме повторяется. Некоторые люди ничему не учатся...
А автопром колбасит по всему миру. Нашему, судя по всему, вообще кранты. Мировой свернется до нескольких моделей. Модельный ряд Тойоты в Японии составляет около 50 моделей на любой вкус. Многовато как-то.
Да, мы будем жить похуже, но не сдохнем же. Тут нет зависимости от чего-либо, как в Приморье. А там надо было раньше думать. Что сделано, то сделано.
-
даешь пустые карманы и черную икру !!!!! :ay: :ay: :ay: :ay:
-
а в чём позитив?
Оставить (под благовидным предлогом спасения собственного производства) без работы целый регион с недоразвитой инфраструктурой - позитив, да?
.... про газ, который продается населению в 5 раз дешевле. ....
Ты вроде как не блондинка... :bt:
-
С другой стороны жить транзитом подержанных авто тоже нельзя вечно. Деньги от транзита город должен был сразу же направить на развитие других сфер экономики. У нас както принято стичь купоны до последнего. Если качать нефть, то только этим и заниматься... Уже один раз попали в суровую зависимость от экспорта нефти (80-е годы), сейчас все в более мягкой форме повторяется. Некоторые люди ничему не учатся...
А автопром колбасит по всему миру. Нашему, судя по всему, вообще кранты. Мировой свернется до нескольких моделей. Модельный ряд Тойоты в Японии составляет около 50 моделей на любой вкус. Многовато как-то.
Да, мы будем жить похуже, но не сдохнем же. Тут нет зависимости от чего-либо, как в Приморье. А там надо было раньше думать. Что сделано, то сделано.
+
Ток не следует забывать тот факт, что в России многие вещи проводить нельзя как в цивилизованных странах,власть одна,другой нет, резкие движения чреваты....стабильность наша заведомо гнила изнутри....
-
а в чём позитив?
Оставить (под благовидным предлогом спасения собственного производства) без работы целый регион с недоразвитой инфраструктурой - позитив, да?
.... про газ, который продается населению в 5 раз дешевле. ....
Ты вроде как не блондинка... :bt:
тема не про газ. там вроде в сабже написано.
С другой стороны жить транзитом подержанных авто тоже нельзя вечно.
нельзя. но для того, чтобы можно было жить чем-то другим, необходимо для начала это другое построить и наладить.
-
Сань,хорош...
под новый год хоть уймись... = ))
-
наливай...)
-
С другой стороны жить транзитом подержанных авто тоже нельзя вечно. Деньги от транзита город должен был сразу же направить на развитие других сфер экономики. У нас както принято стичь купоны до последнего. Если качать нефть, то только этим и заниматься... Уже один раз попали в суровую зависимость от экспорта нефти (80-е годы), сейчас все в более мягкой форме повторяется. Некоторые люди ничему не учатся...
А автопром колбасит по всему миру. Нашему, судя по всему, вообще кранты. Мировой свернется до нескольких моделей. Модельный ряд Тойоты в Японии составляет около 50 моделей на любой вкус. Многовато как-то.
Да, мы будем жить похуже, но не сдохнем же. Тут нет зависимости от чего-либо, как в Приморье. А там надо было раньше думать. Что сделано, то сделано.
Поддерживаю))
А вобще кризис обновит бизнес и оздоровит его.Останутся только сильные и жизнеспособные автопроизводители.
Одно банкротство GM уже это подтверждает.Правильно, пора задуматься, кому вобще нужны их огромные совершенно невостребованные в мире "мамонты"?Давно пора задуматься об обновлении модельного ряда.
В России наверняка останутся те концерны, которые в течение последних лет не тупо стригли бабки, но и инвестировались в строительство сборочных заводов, например та же Тойтота(завод в Питере), завод Пежо - ситроен под Самарой, который уже к середине 10 года запустит серийное производство новых пыжиков и другие.
-
наливай...)
не вопрос... = ))
-
Одно банкротство GM уже это подтверждает....
знаете что-то, что неизвестно другим?
-
Это общеизвестная инфо, даже по радио бизнес FM это крутили. Правительство США не захотело поддерживать GM в том виде, как представлен концерн сейчас. Естессно, это не значит, что бизнес остановится и мы больше не увидим марку GM. Это значит что сам конерн в том виде как он щас есть, с нынешними собственниками, раздутым штатом, такими же моделями и стратегией ведения бизнеса больше не востребован и будет изменен посредством стандартной процедуры банкротства. Так что, вероятно, скоро будем ждать что-то новое от GM..Шевроле тахо и прочие мамонты уйдут в небытие
-
а в чём позитив?
Оставить (под благовидным предлогом спасения собственного производства) без работы целый регион с недоразвитой инфраструктурой - позитив, да?
Нет, это не позитив. Но можно также взглянуть на альтернативу. В сфере производства(обслуживании и тп) отечественных авто занято несколько миллионов человек. Очевидно, что в наступающих условиях им всем наступает большая амба. Собственно, это УЖЕ видно на примере ВСЕХ заводов производящих машины в России. Еще годик таких условий и заводы(мастерские и тп) тупо закроются. Что лучше - поддержать несколько сот тысяч человек из региона, который не удосужился заняться чем-либо кроме перепродажи убитых японок, или свою(пускай убогую) промышленность, в которой, тем не менее, заняты миллионы?
Root - вы агитируете за свободу рынка? Всерьез? В нынешних условиях? Типа, нафиг протекционизм, да здраствуют либерастичные ценности?
PS Ну вот ни в коем разе, не поддерживаю позицию "наше все - лучше всех". Особенно с точки зрения авто. Но позволить тупо умереть целой отрасли промышленности в угоду либералистам - воля ваша, имхо это за гранью.
-
а в чём позитив?
Оставить (под благовидным предлогом спасения собственного производства) без работы целый регион с недоразвитой инфраструктурой - позитив, да?
.... про газ, который продается населению в 5 раз дешевле. ....
Ты вроде как не блондинка... :bt:
тема не про газ. там вроде в сабже написано.
так какого рожна ты про бензин тут трешь? модерастии боишся, а сам юзераст-автофилятор. :bt:
-
а в чём позитив?
Оставить (под благовидным предлогом спасения собственного производства) без работы целый регион с недоразвитой инфраструктурой - позитив, да?
Нет, это не позитив. Но можно также взглянуть на альтернативу. В сфере производства(обслуживании и тп) отечественных авто занято несколько миллионов человек. Очевидно, что в наступающих условиях им всем наступает большая амба. Собственно, это УЖЕ видно на примере ВСЕХ заводов производящих машины в России. Еще годик таких условий и заводы(мастерские и тп) тупо закроются. Что лучше - поддержать несколько сот тысяч человек из региона, который не удосужился заняться чем-либо кроме перепродажи убитых японок, или свою(пускай убогую) промышленность, в которой, тем не менее, заняты миллионы?
Root - вы агитируете за свободу рынка? Всерьез? В нынешних условиях? Типа, нафиг протекционизм, да здраствуют либерастичные ценности?
PS Ну вот ни в коем разе, не поддерживаю позицию "наше все - лучше всех". Особенно с точки зрения авто. Но позволить тупо умереть целой отрасли промышленности в угоду либералистам - воля ваша, имхо это за гранью.
А Вы-то сами на жигулях ездите? Судя по нику всё же нет. А почему так не патриотично?
Каждая модель нашего автопрома изначально, на заводе комплектуется такими нужными прибамбасами как АБС, кондиционер, усилитель руля, подушка безопасности. А чего стоят звёзды, заработанные в краштестах на безобасность. Вы это хотели сказать?
-
а в чём позитив?
Оставить (под благовидным предлогом спасения собственного производства) без работы целый регион с недоразвитой инфраструктурой - позитив, да?
Нет, это не позитив. Но можно также взглянуть на альтернативу. В сфере производства(обслуживании и тп) отечественных авто занято несколько миллионов человек. Очевидно, что в наступающих условиях им всем наступает большая амба. Собственно, это УЖЕ видно на примере ВСЕХ заводов производящих машины в России. Еще годик таких условий и заводы(мастерские и тп) тупо закроются. Что лучше - поддержать несколько сот тысяч человек из региона, который не удосужился заняться чем-либо кроме перепродажи убитых японок, или свою(пускай убогую) промышленность, в которой, тем не менее, заняты миллионы?
Root - вы агитируете за свободу рынка? Всерьез? В нынешних условиях? Типа, нафиг протекционизм, да здраствуют либерастичные ценности?
PS Ну вот ни в коем разе, не поддерживаю позицию "наше все - лучше всех". Особенно с точки зрения авто. Но позволить тупо умереть целой отрасли промышленности в угоду либералистам - воля ваша, имхо это за гранью.
А Вы-то сами на жигулях ездите? Судя по нику всё же нет. А почему так не патриотично?
Каждая модель нашего автопрома изначально, на заводе комплектуется такими нужными прибамбасами как АБС, кондиционер, усилитель руля, подушка безопасности. А чего стоят звёзды, заработанные в краштестах на безобасность. Вы это хотели сказать?
1) По нику не судите плиз. Это просто первое, что в голову пришло в свое время, любые ассоциации ошибочны:) . Ездить на matiz - упаси Господи:)
2) Нет,на Камазе, например, не оснащаются.Насчет Ваз'а - не знаю, честно говоря, но думаю, что на некоторых моделях - да . А вот российские заводы, производящие те же фокусы, рено и проч - вполне даже ставят. И подушки и АБС. И протекционистские меры, которые сейчас принимаются - в том числе направлены и на защиту сотрудников этих заводов. Лучше эти заводы закрыть? Правильно? И ВАЗ закрыть нафиг. И ГАЗ. И Камаз. И прочие. А рабочих послать нафиг. И всем радостно ездить на праворульных раздолбанных тойотах.
Вы это хотели сказать? Заграница вас поддержит. Им крайне радостно будет сплавлять нам всякий хлам .
-
1) По нику не судите плиз. Это просто первое, что в голову пришло в свое время, любые ассоциации ошибочны:) . Ездить на matiz - упаси Господи:)
2) Нет,на Камазе, например, не оснащаются.Насчет Ваз'а - не знаю, честно говоря, но думаю, что на некоторых моделях - да . А вот российские заводы, производящие те же фокусы, рено и проч - вполне даже ставят. И подушки и АБС. И протекционистские меры, которые сейчас принимаются - в том числе направлены и на защиту сотрудников этих заводов. Лучше эти заводы закрыть? Правильно? И ВАЗ закрыть нафиг. И ГАЗ. И Камаз. И прочие. А рабочих послать нафиг. И всем радостно ездить на праворульных раздолбанных тойотах.
Вы это хотели сказать? Заграница вас поддержит. Им крайне радостно будет сплавлять нам всякий хлам .
Ни-ни никого закрывать не надо. Вопрос в другом, попробуйте отъехать от Москвы на 100 км, как люди там живут, хорошо? А про Владик уж и говорить не приходится, люди сами себе придумывали способы выживания. И не такие уж эти машины раздолбанные, а чего стоит их начинка, наши автомобилестроители даже не предполагают о таких новшествах. Заграница вас поддержит Все эти производители фокусов, логанов , кстати принадлежат буржуям и в данный момент это мы их поддерживаем.
-
какое-никакое, а производство в россии нужно !!!
-
а в чём позитив?
Оставить (под благовидным предлогом спасения собственного производства) без работы целый регион с недоразвитой инфраструктурой - позитив, да?
Нет, это не позитив. Но можно также взглянуть на альтернативу. В сфере производства(обслуживании и тп) отечественных авто занято несколько миллионов человек. Очевидно, что в наступающих условиях им всем наступает большая амба. Собственно, это УЖЕ видно на примере ВСЕХ заводов производящих машины в России. Еще годик таких условий и заводы(мастерские и тп) тупо закроются. Что лучше - поддержать несколько сот тысяч человек из региона, который не удосужился заняться чем-либо кроме перепродажи убитых японок, или свою(пускай убогую) промышленность, в которой, тем не менее, заняты миллионы?
Root - вы агитируете за свободу рынка? Всерьез? В нынешних условиях? Типа, нафиг протекционизм, да здраствуют либерастичные ценности?
PS Ну вот ни в коем разе, не поддерживаю позицию "наше все - лучше всех". Особенно с точки зрения авто. Но позволить тупо умереть целой отрасли промышленности в угоду либералистам - воля ваша, имхо это за гранью.
дядя, вы из космоса? вы знаете, что пошлины на импорт новых иномарок НЕ увеличены? какая защита отрасли? от кого?
как ввозили импорт так и будут ввозить - но под шумок впарят нам подороже. вы же и заплатите.
какое-никакое, а производство в россии нужно !!!
еще один наивняк.
Правительство США не захотело поддерживать GM в том виде, как представлен концерн сейчас. Естессно, это не значит, что бизнес остановится и мы больше не увидим марку GM. Это значит что сам конерн в том виде как он щас есть, с нынешними собственниками, раздутым штатом, такими же моделями и стратегией ведения бизнеса больше не востребован и будет изменен посредством стандартной процедуры банкротства.
вот почему так же не поступили с автовазом, мне непонятно. машины выпускаемые в нынешнем виде - никому не нужны. вот банкротство при поддержке государства было бы лучшей защитой отрасли - сделали ли бы конкурентноспособное производство. но нет - иностранные заводы забашляли, не дай бог конкурент заработает...
еще раз, адекватность действий властей в начале кризиса: китай - отмена ндс на экспорт, поддержка своих производителей. россия - продление сроков полномочий президента. думаю, кто болеет за поддержку промышленности, а кому болт положить - очевидно. а, надоела тема, насмотрятся зомбоящика и выступают с политикой партии тут :bj:
с наступающим всех.
-
http://zanasheavto.ru/ - присоединяйса :ci: а то со Стали чото нету никово :hr:
-
дядя, вы из космоса? вы знаете, что пошлины на импорт новых иномарок НЕ увеличены? какая защита отрасли? от кого?
как ввозили импорт так и будут ввозить - но под шумок впарят нам подороже. вы же и заплатите.
Неа. Из Москвы. Почти космос конешна, согласен :)
Так вот. Новые иномарки НИКОГДА не составляли и НЕ БУДУТ составлять конкуренцию нашим машинам. Разные целевые категории.
У нормального(среднебедного) человека всегда был выбор - купить поддержанную иномарку или новую , но нашу. То же и про прозводственные машины. В большинстве случаев побеждала здоровая конкуренция, то есть люди выбирали поддержанную иномарку. И совершенно справедливо. Не умеют делать - нехай либо меняются, либо разоряются.
Но вот только НЕ СЕЙЧАС. Но вот нельзя СЕЙЧАС закрывать заводы. Пару лет назад можно было, через пару лет возможно тоже можно будет. Но НЕ сейчас. Ибо выкидывать народ на улицу сейчас - смерти подобно.Для народа. Можно конечно говорить о том, что вот...свободный рынок...конкуренция...выживает сильнейшний...Правильные слова по сути. Но не в декабре 2008. Разве нет?
(офтоп)Вот у меня сейчас стоит задача УВОЛИТЬ(сократить) часть сотрудников. Но я НЕ БУДУ этого делать. Пускай даже ценой своей зарплаты и зарплаты остальных сотрудников. Тупо не считаю, что у меня есть такое моральное право, в нынешних условиях. Вы считаете по другому?(конец офтопа)
Таким образом вопрос стоит довольно просто. Либо мы(страна) закрываем заводы(очевидно, что в нынешних условиях, без поддержки государства они просто умрут), либо предпринимаем жесткие, непопулярные, некрасивые меры, но даем шанс заводам выжить(хотя бы временный).
Вы за закрытие? Удачи вам.
PS И всех с наступающим новым годом! Удачи всем!!!
-
Таким образом вопрос стоит довольно просто. Либо мы(страна) закрываем заводы(очевидно, что в нынешних условиях, без поддержки государства они просто умрут), либо предпринимаем жесткие, непопулярные, некрасивые меры, но даем шанс заводам выжить(хотя бы временный). А заводы заранее не могли побеспокоится о своих шансах на выживание , ну например улучшением качества и конструктивных особенностей выпускаемых шедевров.
Значится так, заводы закрывать нельзя, они же благодетели наши(выпускают машины, в общей массе которым стыдно давать звёзды за безопасность). А несколько регионов, которые живут перегоном машин пустим помиру. Несопоставимые сравнения.
-
там просто говорите.. :ac:
вот если у нас нахер закрыть в городе все заводы, что останется ? транзит китайского гавна тряпичного ?
-
там просто говорите.. :ac:
вот если у нас нахер закрыть в городе все заводы, что останется ? транзит китайского гавна тряпичного ?
В Москву поедем работать, так большинство и делает. Электростальцы так выживают.
А что у нас не кетайское?
-
там просто говорите.. :ac:
вот если у нас нахер закрыть в городе все заводы, что останется ? транзит китайского гавна тряпичного ?
В Москву поедем работать, так большинство и делает. Электростальцы так выживают.
А что у нас не кетайское?
ТЫ ШУТИШЬ ??????? я уже сейчас с трудом захожу на 6.57 в электричку, а что будет если еще пару тысяч ломанется... брррр
-
там просто говорите.. :ac:
вот если у нас нахер закрыть в городе все заводы, что останется ? транзит китайского гавна тряпичного ?
В Москву поедем работать, так большинство и делает. Электростальцы так выживают.
А что у нас не кетайское?
ТЫ ШУТИШЬ ??????? я уже сейчас с трудом захожу на 6.57 в электричку, а что будет если еще пару тысяч ломанется... брррр
Я в Балашиху, на машине и сутки трое-без проблем.
-
дядя, вы из космоса? вы знаете, что пошлины на импорт новых иномарок НЕ увеличены? какая защита отрасли? от кого?
как ввозили импорт так и будут ввозить - но под шумок впарят нам подороже. вы же и заплатите.
Неа. Из Москвы. Почти космос конешна, согласен :)
Так вот. Новые иномарки НИКОГДА не составляли и НЕ БУДУТ составлять конкуренцию нашим машинам. Разные целевые категории.
У нормального(среднебедного) человека всегда был выбор - купить поддержанную иномарку или новую , но нашу. То же и про прозводственные машины. В большинстве случаев побеждала здоровая конкуренция, то есть люди выбирали поддержанную иномарку. И совершенно справедливо. Не умеют делать - нехай либо меняются, либо разоряются.
Но вот только НЕ СЕЙЧАС.
вы знаете, что только в москве 6 млн подержанных машин и новых, которые стали подержанными, выехав за ворота автосалона?
и знаете, торговля этими подержанными иномарками проспонсирована - теперь трейд-ину не надо платить ндс. т.е. налицо ускорение товарооборота именно подержанными иномарками. вот это тоже НЕ СЕЙЧАС как бы по логике должно произойти было. но произошло. б\у иномарки в продаже через автосалоны по сниженным ценам СЕЙЧАС - вот это нелогично. хотя с точки зрения закона всё чисто.
так что сейчас не сейчас - правительству плевать. смиритесь.
с нг. кризиса нет и не будет. увольнять не надо. это дутьё.
-
посмотрел НГ обращение Медведева к стране - ни слова про кризис, видимо чтобы панику не создавать :bm:
-
Значится так, заводы закрывать нельзя, они же благодетели наши(выпускают машины, в общей массе которым стыдно давать звёзды за безопасность).
На этих заводах, на минуточку, работают простые русские люди. И говоря о судьбе заводов, сейчас , вы говорите именно о судьбе конкретных Петь и Вась, которые еще вчера работали на заводе, а сегодня безработные. И на электричке в Москву они не доедут.И другой работы в этих регионах нет. Вам дороже конкретный Лю и Вань из Японии? Воля ваша, разумеется.
А несколько регионов - это кто? Вы всерьез считаете,что эти регионы вымрут из-за того,что пошлины на поддержанные машины вырастут? Ну потеряют несколько десятков тысяч человек источник полулегального заработка. И что? Это лучше, чем закрыть ВАЗ? Который , в отличие от GM,(если уж серьезно говорить) хрен когда после такого поднимется.
вы знаете, что только в москве 6 млн подержанных машин и новых, которые стали подержанными, выехав за ворота автосалона?
и знаете, торговля этими подержанными иномарками проспонсирована - теперь трейд-ину не надо платить ндс
Всего лишь отменили(уже разве отменили? был не в курсе, честно говоря. Давно напрашивалось, но видимо назрело только сейчас. ) ДВОЙНОЙ НДС(не надо путать) . Но не в этом суть.
Я вот одного понять не могу. Чего все к этим пошлинам то прицепились? Ну подняли. Ну нормальная защита своего производителя. И ЧО? Откуда бунты то? Ну будут убитые тойоты стоить чуть больше. И ЧО? Кто-то умрет от этого? Да вроде нет, наоборот у промышленности появится шанс сохраниться. Чего плохого то? Вот никак понять не могу.
нг. кризиса нет и не будет. увольнять не надо. это дутьё.]
Ага. Щаз. Не, совсем кризиса нет, вы правы конечно. Очень за вас рад , что вас пока не коснулось(нас пока тоже не задело вроде по серьезному, а вот контрагенты воют). Ждите, за вами еще придет...
так что сейчас не сейчас - правительству плевать. смиритесь.
Так никто за правительство и не говорит. Просто удивило, что одно из очень немногих разумных решений,принимаемых в последнее время, вызвало ТАКОЙ резонанс.
-
Как минимум в I квартале 2009 года российский авторынок будет падать катастрофическими темпами, уверены эксперты. По прогнозу PwC, в январе ? феврале продажи достигнут максимум 150 тыс. машин в месяц, а по пессимистическому сценарию, упадут ниже 100 тыс. Итог года в любом случае будет отрицательным: от -15% до -45% (1,6-2,6 млн машин), полагает Рут. ?Тройка диалог? оптимистичнее: без перемен на кредитном рынке продажи могут сократиться на 15%. Бончев из Ernst & Young дает прогноз спада на 18% до 2,2 млн (новые легковые автомобили). По оценке PwC, средняя цена автомобиля может упасть до $18 тыс.
Тем не менее, в отличие от европейского и американского рынков перспектив в России больше, по крайней мере для тех, кто выпускает машины здесь, говорит Бончев. Основное политическое решение по автопрому было принято в ноябре: премьер-министр Владимир Путин подписал постановление о повышении импортных пошлин на новые и подержанные иномарки, которое начнет действовать с 12 января 2009 года. В результате цены на новые машины повысятся, по оценкам дилеров, на 5-8%, а число импортируемых подержанных автомобилей ? конкурентов Lada и бюджетных российских иномарок ? радикально сократится. Импортеры уже среагировали на увеличение пошлин повышением цен: Ford ? на 5%, Chevrolet ? на 5-8%, Mercedes-Benz ? на 3,4-6,1%, Volvo ? на 10-15%, Hyundai ? на 7%.
У российских производителей остаются возможности роста даже в условиях общего спада на рынке, считает Рут, ведь ослабление рубля и рост импортных пошлин могут повысить конкурентоспособность российских брендов и даже российских иномарок, хотя основная часть их расходов ? в долларах и евро. Пока же автопроизводители, испытывающие острую нехватку оборотных средств и резкий спад спроса на их машины, останавливают заводы: конвейеры ?АвтоВАЗа?, ГАЗа, завода Ford во Всеволожске, ?Автофрамоса? (выпускает Renault Logan), ?GM-АвтоВАЗа? будут стоять дольше, чем обычно в новогодние праздники.
По статистике ?АСМ-холдинга?, за 11 месяцев 2008 года производство выросло на 16,9%, до 1,37 млн машин, но за ноябрь российские заводы выпустили уже на 8,1% меньше, чем годом ранее (107,5 тыс. автомобилей). Производство российских иномарок просело на 6,8% (41,6 тыс. машин), а ?АвтоВАЗ? выпустил лишь на 3,6% меньше (62,2 тыс.). Сильнее всего снизили выпуск ?Тагаз? (-62%), ?GM-АвтоВАЗ? (-41%), ?Автофрамос? (-32%), ?Ижавто? (-19%). В 2009 году местная сборка может вырасти до 1,5 млн штук, а вот рынок упадет до 2,2 млн, полагает Бончев. И тогда на долю российского автопрома (традиционных российских брендов и иномарок местной сборки) придется уже около 70%, замечает он.
По информации ?Ведомостей?
-
На этих заводах, на минуточку, работают простые русские люди (на дальнем востоке , на минуточку, живут простые люди и их тоже зовут Петь и Вась ). И говоря о судьбе заводов, сейчас , вы говорите именно о судьбе конкретных Петь и Вась, которые еще вчера работали на заводе, а сегодня безработные. И на электричке в Москву они не доедут (из Владика не поедут, если только они не сумашедшие).И другой работы в этих регионах нет(а на дальнем востоке работы завались! Лентяи там живут!). Вам дороже конкретный Лю и Вань из Японии? Воля ваша, разумеется.(моя воля не котируется, воля тех, кто о нашем существовании даже не подозревает)
А несколько регионов - это кто? (Калининград забыли?) Вы всерьез считаете,что эти регионы вымрут из-за того,что пошлины на поддержанные машины вырастут?(а Самарская область загнётся?) Ну потеряют несколько десятков тысяч человек источник полулегального заработка(очень патриотично). И что? Это лучше, чем закрыть ВАЗ? Который , в отличие от GM,(если уж серьезно говорить) хрен когда после такого поднимется.
-
(на дальнем востоке , на минуточку, живут простые люди и их тоже зовут Петь и Вась ).
Согласен. Разница в том, что Нижегородские Петя и Вася работают на заводе. Завод производит товар, который производится в России и кормит кучу других людей. Со всего этого платятся налоги и тп. Во Владике условный Вася и Петя покупают "консерву" и продают ее на рынке. Налоги платятся только бандитам. При этом , этих Вась и Петь НА ПОРЯДКИ меньше, чем тех, кто работает на заводе.
а на дальнем востоке работы завались! Лентяи там живут!).
Нет, работы там немного и это большая проблема. Но это не повод считать, что их "работа" офигенно правильная и нужная обществу. Точно так же как не повод это поощрять.
(Калининград забыли?)
Нет. Но вот там, такого бреда нет. Там работы и рабочих мест полно. Устроятся как-нибудь и куда-нибудь. Ну вот убейте меня, ну нет у меня жалости к тем, кто строит свою жизнь на мелком мошенничестве(торговле бу тачками). Вот такая я вот сволочь.
(очень патриотично).
Очень даже.Если выбирать между сотней тысяч спекулянтов японским барахлом и миллионами рабочих, производящих продукцию в России(невзирая на их производительность и уровень менеджмента заводов. Тупо потому, что они русские и их больше. Для меня этого аргумента хватает) - я выберу вторых. Вы нет? Тогда разговор с Вами закончен. Мы на разных полюсах мышления и нам друг друга не понять.
PS И еще раз всех с Новым годом! Ну его нах все эти политические споры:)
-
мда.. когда наше правительство и все администрации и чинуши пересядут на наш автопром, сходящий с конвеера(а не вылизанный, а то и просто собранный с ателье) - и им не будет стыдно на этих авто ездить, то в тот момент я задумаюсь о возможности покупки нашемарки.. когда же нашемарки приблизятся по уровню техоснащенности и надежности к японцам ХОТЯ БЫ 90-х годов - я задумаюсь о приобретении нашемарки всерьез.. а поскольку такого НИКОГДА не произойдет - я буду ездить на японцах..
-
нет у меня жалости к тем, кто строит свою жизнь на мелком мошенничестве(торговле бу тачками).
они тоже русские. и не мошенники. по-моему, мошенники как раз те, кто дерьмобили собирают - гайки недокручивают, пластик недопистонят, контроль качества не проводят. я вот думаю, что если они, такие мошенники, подсократятся, оставшиеся будут работать эффективнее.
Налоги платятся только бандитам
я, как импортер, заверяю - налоги платятся, и возможно по сумме превышают доход налоговый от всего автоваза.
одно из очень немногих разумных решений
ну подняли бы тогда пошлины на малолитражки новые, НАПРЯМУЮ конкурирующие с местной продукцией. где тут разумность, когда в питере половина фокусов америкосовские ездят, тупо потому что дешевле местных.
Ага. Щаз. Не, совсем кризиса нет, вы правы конечно.
да не расстраивайтесь вы - это происходящий каждую декаду искусственный передел большого бизнеса. щаз перепилят крупные активы и все вернется на круги своя, переждать надо. а увольнять не нужно, в отпуск за свой счет отпустите, хоть на лыжах покататься, отдохнуть.
Ну будут убитые тойоты стоить чуть больше. И ЧО?
да ничо.. кроме того, что за новые тойоты вы будете платить больше. традиционно. с нг все цены выше. просто у нас только повод дай поднять - и вперед, цены на всё вверх.
Так вот. Новые иномарки НИКОГДА не составляли и НЕ БУДУТ составлять конкуренцию нашим машинам. Разные целевые категории.
основа импорта б/у иномарок - премиальные авто типа бмв, ауди, мерседес, лексус. на бюджетных машинах перегонщикам практически не на чем зарабатывать. это значит, что и б/у иномарки относятся тоже к другой целевой аудитории. и что, парень с бюджетом на ваз/логан, претендует на бмв х5 трехлетку? а премиальные авто у нас тупо не производятся. это значит, что я и вы стоим перед вилкой - платить больше налогов на б/у или платить автосалонам. 5 лет назад можно было покупать в автосалоне премиум, рассчитывая на премиум сервис, лично меня не авто волнует, а качество обслуживания. я еще успел им попользоватся. теперь покупать в салоне бессмысленно - такого равнодушия, хамства, зажора, незнания авто и криворукости даже в гаражных сервисах нет. получается, этот закон местного производителя не защищает (нет такого производителя), а тупо обирает меня. как-то так.
п.с. мда, подумалось, вероятно фольксваген оплатил немалую часть мзды.. потому что недавно обнародовал решение производить туареги у нас. был у меня новый фв из автоганзы, продал сразу же - ломался как 10-летний таз. что будет после сборки у нас - боюсь представить, наверно, туда переедут сокращенные автовазовцы... :bj:
matiz, интересно попикироваться и в новом году, форум с древности для этого существует. продолжаем. с наступившим!
-
"Единая Россия" начала реализовать предложенный первым заместителем главы кремлевской администрации Владиславом Сурковым план по использованию уличных акций в поддержку решений правительства. В минувшую субботу единороссы провели у здания АМО ЗИЛ масштабный митинг "Мы за Путина! Мы за автопром!", в лозунги которого, правда, не поверили даже сами участники акции. Представители автомобилистов идею единороссов сочли "не самым удачным пиаром", а движение "Мы" провело контракцию, прикатив к месту проведения митинга руками заглохшие "Жигули" как символ отечественного автопрома.
Напомним, что в середине января руководство "Единой России" провело закрытое совещание, на котором первый заместитель главы кремлевской администрации Владислав Сурков предложил во время финансового кризиса использовать уличные акции для поддержки "правильных решений правительства", в том числе о повышении пошлин на ввоз иномарок ("Ъ" сообщал об этом 19 января). Введение заградительных мер на пути импортного автопрома вызвало ряд громких акций протеста в стране, а во Владивостоке привело к избиению демонстрантов ОМОНом. Поэтому власти инициировали контракции. В субботу в Москве у здания заводоуправления АМО ЗИЛ прошло первое такое мероприятие. От станции метро "Автозаводская" до проходной пикетчиков ? активистов движения "Молодая гвардия", студентов МАИ и МГИУ и ветеранов автозавода ? организованно доставили десятки автобусов. В один из них удалось попасть корреспонденту "Ъ", который убедился, что в цели мероприятия не верят даже его непосредственные участники. В автобусе, например, говорили, что "митинг ничего не решит, нужно машины нормального качества делать", и возмущались тем, что "бестолково тратить столько денег на автобусы".
У здания заводоуправления, на котором вывесили растяжку "Москва за Путина!", собралось более 1 тыс. человек. В руках собравшиеся держали плакаты "Поддержим Россию ? поддержим автопром!" и "Покупай российское ? поддержи себя!". Пока глава фракции единороссов в Мосгордуме Андрей Метельский заверял собравшихся, что "нам не нужен автомобильный хлам на дорогах", а "нужна высококлассная техника", на Автозаводском мосту появилась странная процессия. Несколько активистов движения "Мы" тянули за собой, как бурлаки, белые "Жигули" первой модели с криками: "Машина-зверь!" и "Отличная машина, хорошо катится!" К ним подбежали активисты "Молодой гвардии", завязалась потасовка. Стычку прекратили появившиеся сотрудники ДПС с эвакуатором, которые оштрафовали водителя "Жигулей" на 200 руб. за стоянку в неположенном месте и хотели было отбуксировать машину на штрафстоянку. Однако автомобиль завелся сам и уехал в сопровождении четырех машин ДПС. Как пояснил "Ъ" лидер движения "Мы" Роман Доброхотов, активисты хотели поддержать "Единую Россию", "но случился казус: "Жигули" поломались в пути, и нам пришлось тащить их на себе". "Мы знаем, что отечественные машины покупают не для езды, а чтобы выразить чувство патриотизма, поэтому не жалеем, что такие машины не работают,? заявил он.? Желаем автомобилистам, в том числе Владимиру Владимировичу Путину, перейти на машины отечественного производства".
-
Я недавно смотрел передачу сельский час так там один фермер рассказывал как 3 импортных комбайна работают за 10 наших. Лично я за производства авто у нас, но это должно делаться на здоровой конкуренции, а это уже диктатура.
Итак. Некий машиностроительный заводик отхватил подряд у буржуйского автомобильного производства, которое требовалось максимально локализовать. Подряд состоял в производстве некой железки. Буржуи, надо сказать, прекрасно знакомы с реалиями нашего машиностроения, поэтому конвейер подрядчика снабдили на выходе лазерным объемным сканнером, который не давал отгружать брак. Наша задача заключалась в том, чтобы чутка подкрутить софтину на базе Websphere MQ, которая обрабатывала данные от сканнера, и складывала их по Интернету в буржуйский SAP. Явившись в цех, и прицепившись к сканнеру, мы узрели неких мужчин, одетых в спецовку, и совершавших судорожные челночные перебежки от сканнера к конвейеру и обратно. Это были слесари по на....ову системы контроля качества. У них было некоторое количество эталонных деталей, которые заведомо проскакивали через сканнер. И, чтобы обмануть счетчик, через сканнер пропускались, раз за разом, именно эти детали, а в отгрузку шло то, что получилось.
Более того, как выяснилось, на складе имелся недельный объем эталонной готовой продукции, который руками подкладывался на конвейер, когда приезжал контроль качества от заказчика. Долго враги не могли понять, где же скрылась проблема, и сканнер меняли трижды. В очередной наш приезд на настройку нового сканнера, мы обнаружили, что буржуйские сволочи снабдили конвейер дополнительной железкой - приклеивалкой RFID меток. Не прошло и месяца, как команда слесарей по на....ову была доукомплектована взводом переклеивальщиков с парогенераторами.
В общем, никогда в этой стране не было, и не будет качественного поточного производства, пока в головах вот такая разруха. И никогда тоёта, собранная из вот так вот "локализованных" запчастей, нормально ездить не будет. Здесь поможет только немец с железной палкой, приставленный к оператору станка. Как, собственно, и происходило в момент становления российской индустрии.
http://oldmann.livejournal.com/125252.html
-
Этих баек уже понаслушались в перестроечные времена предостаточно. имхо сейчас нормально.
зы
Все наверное помнят историю с Баварским пивом у нас в городе. Лично я пробовал пиво сразу после открытия и с годик полтора после.
-
В Приморье в 18 раз снизился таможенный трафик бэушных иномарок. Компании, занятые в автобизнесе, в массовом порядке увольняют людей. Начался отток граждан из региона. Эксперты уверены, что ущерб от этого не оправдать поддержкой автопрома............
http://news.drom.ru/11956.html
-
А автовазовцы так впечатлились оказанной поддержкой правительства что сразу цены на весь свой модельный ряд подняли ...
-
А автовазовцы так впечатлились оказанной поддержкой правительства что сразу цены на весь свой модельный ряд подняли ...
какаят кривая логика у них. итак нифига не покупают, все затарено, а мы назло им (народу) еще цены повысим, кризис же :bk:
-
так а то вы не знали что так будет :bj:
Цитировать
Ну будут убитые тойоты стоить чуть больше. И ЧО?
да ничо.. кроме того, что за новые тойоты вы будете платить больше. традиционно. с нг все цены выше. просто у нас только повод дай поднять - и вперед, цены на всё вверх.
-
Начался отток граждан из региона. Эксперты уверены, что ущерб от этого не оправдать поддержкой автопрома............
В смысле начался, он и не прекращался никогда.
-
Начался отток граждан из региона. Эксперты уверены, что ущерб от этого не оправдать поддержкой автопрома............
В смысле начался, он и не прекращался никогда.
там вроде наиболее низкая плотность населения. вообще владик всегда был медвежьм углом. скоро походу курилы япошкам продадут под шумок...
-
А автовазовцы так впечатлились оказанной поддержкой правительства что сразу цены на весь свой модельный ряд подняли ...
27 января 2009
Пресс-служба политической партии "Единая Россия" распространила заявление секретаря Президиума Генерального совета партии Вячеслава Володина, в котором он заявляет о "недоумении", вызванном решением руководства "АвтоВАЗа" поднять цены на свои автомобили.
В частности, в заявлении единоросса говорится:
"'Единая Россия' поддерживает меры, направленные на поддержку отечественного автопрома, понимая, что в этой и смежных отраслях заняты миллионы наших граждан. Мы считаем, что эти меры должны содействовать повышению качества продукции наших предприятий и ее доступности для массового потребителя.
В этой связи решение руководства 'АвтоВАЗА' по повышению цен на модельный ряд автомобилей 2009 года вызывает недоумение. Мы ожидаем от нашего отечественного автопрома сдерживания цен на свою продукцию, что крайне важно в условиях экономического кризиса и снижения покупательской способности наших граждан."
В.Володин напоминает, что российские власти предприняли ряд мер, чтобы помочь отечественному автопрому и тем, кто занят в смежных областях: подняты ввозные пошлины на иностранные автомобили, установлен нулевой тариф на перевозку отечественных автомашин в регионы Сибири и Дальнего Востока, предоставлена возможность под льготный процент приобрести в кредит отечественные автомобили, чтобы поддержать на них спрос. По мнению представителя "Единой России", в этом контексте действия руководства "АвтоВАЗа" "идут вразрез с усилиями Председателя партии 'Единая Россия' В.В. Путина".
"Единая Россия" выразила уверенность, что ее позиция будет услышана и действия руководства "АвтоВАЗА" будут скорректированы.
"АвтоВАЗ" последний раз менял цену на продукцию в начале июня 2008 года. В среднем по модельному ряду увеличение тогда составило около 1,5%. В итоге за 9 месяцев этого года завод повысил отпускные цены на автомобили Lada на 4,3%. В 2008 году продажи автомобилей, выпускаемых предприятием, упали на 6%. Несмотря на сокращение продаж, "АвтоВАЗ" вновь повысил цены, как и обещал. Основными причинами грядущего роста глава автозавода Борис Алешин называл инфляцию и громадные затраты в связи с ростом цен комплектующих.
На АвтоВАЗе принято решение, что в феврале автомобили будут выпускаться в две смены, но с сокращенной рабочей неделей - 4 дня по 6 часов. Те, кто не занят выпуском авто, будут числиться в простое с оплатой в размере двух третей от средней зарплаты. В сообщении предприятия говорится, что решение о порядке работы предприятия в феврале вызвано изменением организационных условий труда и необходимостью жесткой экономии затрат на производство при сохранении рабочих мест.
Источник: Сайт партии "Единая Россия", Интерфакс
-
ну цены на электроэнергию подняли значит вместе с председателем партии, а машины делай дешевле теперь.
прикольные эти едросы. логика женская какая-то.
-
путена на волгу!!!!!!
а его охрану с геликов на уазики!!!!!
це дило!
-
ну цены на электроэнергию подняли значит вместе с председателем партии, а машины делай дешевле теперь.
прикольные эти едросы. логика женская какая-то.
Ra, ну ты же бизнесмен...
Они тоже.
-
Я плакал.....
http://ru.youtube.com/watch?v=w38lyqbwPkE
-
не ты один.
-
Я плакал.....
http://ru.youtube.com/watch?v=w38lyqbwPkE
"Иди и сделай машину лучше!!!"
По крайней мере хотя бы гайки нормально умели закручивать...
Даааа... Девушка отожгла... Выжигатель мозгов работает отлично!!!
-
Есть люди на которых государство затратило деньги (обучение и т.п.) которых учили делать машины ЛУЧШЕ...
Но почему то у нас все как всегда хочешь сделать хорошо сделай сам.
-
там вроде наиболее низкая плотность населения. вообще владик всегда был медвежьм углом. скоро походу курилы япошкам продадут под шумок...
Это "скоро" длится уже не первый год, а тем временем на Кунашире (ближайший к япии о-в) вместо рейдового порта стали строить обычный. Вряд ли перед сдачей будут вкладываться в крупную инфраструктуру.
Захотят будут динамить японцев еще 50-100 лет, благо у них в правительстве не очень дружат с головой.
Так что не надо паники.
-
ну цены на электроэнергию подняли значит вместе с председателем партии, а машины делай дешевле теперь.
прикольные эти едросы. логика женская какая-то.
Ra, ну ты же бизнесмен...
Они тоже.
Очень верное замечание. В стране, где абсолютно все подчинено извлечению максимальной прибыли, ничего путного сделать не могут. Ну кроме прибыли и то, кое-как со скрипом.
Так не надо ругать путина и прочую едроссию за то, что они пытаются строить хоть какой-то идеологический базис. На первых порах все будет криво-боком и "проедется" по большинству граждан, но без этого выживание нас, как нации, невозможно. Селяви, как говорят на рязанщине. :ag:
-
тока делают они это так топорно и через такую (_о_)
кстати, сама эта дурочка ездит на RAV4, если я не ошибаюсь.
-
тока делают они это так топорно и через такую (_о_)
Ну нормальная обывательская оценка.
-
вот так...
-
вот так...
это к чему?
-
вот так...
это к чему?
скрытая реклама форда )))
-
вот так...
это к чему?
Объявление...не поверите, к теме)))
-
вот так...
это к чему?
Объявление...не поверите, к теме)))
все-равно не догнал...
это к дешевизне нашего автопрома?
или чо?
цены по автосалонам выложить?
-
вот так...
это к чему?
Объявление...не поверите, к теме)))
все-равно не догнал...
это к дешевизне нашего автопрома?
или чо?
цены по автосалонам выложить?
Справа над именем и телефонами написана причина продажи...
З.Ы. Кстати, не по теме: кто-нибудь может сказать (посчитать), сколько стОит отечественная мойшина в разобранном состоянии? (т.е. полная цена автозапчастей?) Просто интересно
-
Справа над именем и телефонами написана причина продажи...
сорри, не прочитал...
-
вот так...
это к чему?
Объявление...не поверите, к теме)))
все-равно не догнал...
это к дешевизне нашего автопрома?
или чо?
цены по автосалонам выложить?
Справа над именем и телефонами написана причина продажи...
З.Ы. Кстати, не по теме: кто-нибудь может сказать (посчитать), сколько стОит отечественная мойшина в разобранном состоянии? (т.е. полная цена автозапчастей?) Просто интересно
Может об этом писали уже, всю ветку не читал, но слышал, что перегонщики, если не находили ничего путного в германии, то на обратном пути ехали в прибалтику, покупали наши вазы и у нас же продавали с прибылью, покрывало все затраты и еще оставалось. (по крайней мере 3-4 года назад).
В 90-х была бешенная накрутка из-за кучи посредников и диллеров, сейчас не знаю
-
Про калину
http://www.carclub.ru/new_24_02_2009_Lada_Kalina_-_khudshijj_iz_dostupnyikh.html
-
Премьер-министр РФ Владимир Путин приобрел автомобиль "Нива". Такой новостью он поделился во время встречи с рабочими ОАО "АвтоВАЗ" в Тольятти. Один из участников встречи поинтересовался, машину какой марки хотел бы себе приобрести премьер, на что он ответил, что у него уже есть автомобиль "Нива", который он планирует оформить в ближайшее время.
-
АвтоВАЗ получит 25 миллиардов рублей от правительства России
На совещании в Тольятти 30 марта премьер-министр В. Путин сообщил, что государство выделит корпорации Российские технологии 25 млрд руб., а она, в свою очередь, предоставит долгосрочный кредит АвтоВАЗу. Пока осуществляется передача средств и оформление займа (по оценке президента АвтоВАЗа Б. Алешина, это может занять до двух месяцев), премьер-министр дал указание государственным банкам предоставить автопроизводителю брижд-кредит на 8 млрд руб. В то же время, КАМАЗ и Sollers получат только государственные гарантии по кредитам на инвестиционные проекты, а Группа ГАЗ – гарантию на сумму 4 млрд руб. в рамках процесса реструктуризации долга. Учитывая эти новости, своевременное погашение облигаций АвтоВАЗа теперь представляется гораздо более вероятным. В целом, мы считаем, что позиция государства в отношении поддержки автомобильных компаний означает следующее:
Лучше инвестировать в долговые обязательства компаний, которые не нуждаются в государственной поддержке.
Полагаясь на помощь государства, нужно быть на 100% уверенным в том, что она будет получена. Группа ГАЗ, вопреки ожиданиям, не получила поддержки.
Поддержка не всегда предоставляется более сильному предприятию, большую роль играют также административные ресурсы и возможности лоббирования. Хотя мы считаем, что самостоятельный кредитный профиль и операционная деятельность Группы ГАЗ превосходят характеристики АвтоВАЗа, влияние корпорации Ростехнологии позволило ей добиться получения денежных средств от государства, что до сих пор не удавалось ни одной компании. - RENAISSANCE CAPITAL
Справка :
Правительство РФ обсуждает возможность выделения ОАО "АвтоВАЗ" в рамках господдержки более 20 млрд руб. Об этом сообщил премьер-министр РФ Владимир Путин на встрече с работниками автозавода.
Как говорится в сообщении пресс-службы ЦИК партии "Единая Россия" со ссылкой на В.Путина, Правительство может напрямую выделить АвтоВАЗу средства, необходимые для погашения задолженности компании, а также в будущем не исключает предоставление госгарантий на часть привлекаемых кредитных средств.
В.Путин сообщил, что выделенные средства помогут предприятию рассчитаться с поставщиками и долгами. Также он отметил, что при получении данных средств, АвтоВАЗ сможет уже самостоятельно привлечь необходимые кредитные ресурсы в размере свыше 90 млрд руб., для того чтобы выйти на новую линейку автомобилей.
Также премьер-министр сообщил, что Правительство приняло решение выделить 700 млн руб. на поддержание рабочих мест и 300 млн руб. - на развитие малых и средних предприятий связанных с производственным процессом АвтоВАЗа.
Rambler
-
в продолжение темы (почему-то видится что так и будет :ag:):
Путин: недопустимо тратить деньги на импортные шины
партработники в думах по поводу запрета зимних шин летом, а летних шин зимой.
второй волной пойдет вышеупомянутый хедлайнер, кмк.
-
этак дойдём и до того, что недопустимо станет покупать импортные процессоры.
Мож и сами начнём кристаллы выращивать)))
-
(http://i.i.ua/prikol/pic/3/7/195673.jpg)
(http://i.i.ua/prikol/pic/3/7/195673_193958.jpg)
(http://i.i.ua/prikol/pic/3/7/195673_193959.jpg)
(http://i.i.ua/prikol/pic/3/7/195673_193960.jpg)
-
да-да, паренька мама из милиции забирала, нельзя же так с родителями...
пошутил он, понимаешь...
-
А в это время еще на одном авто форуме, там я заказываю запчасти для своей машинки 1970 г.в.: http://beetle-club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=624 (http://beetle-club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=624)
"Наша страна опять повернулась к нам _опой. Вот текст письма от моих поставщиков:
«Господа клиенты, грузы теперь будем отдавать по 15 долл. за кг. Авиа и 10 долл. за кг контейнер причём уже с этого груза. Поверьте это не наша прихоть. Административный ресурс – так теперь это называется. Административный ресурс – это когда руководству таможни, в приказном порядке, дали задание собирать больше таможенных платежей. Как угодно, любыми средствами…..Совок, одним словом.»
Всё это для поддержания отечественного производителя. Из за больших таможенных пошлин на старые авто таможня уже в начале этого года недополучила миллиарды долларов, надо как то добирать. А вот продажи отечественного говна на миллиарды почему то не выросли. А виноваты опять мы с вами."
-
Тут собственно дело такое. В последнее время где то год цены на таможню черную выросли в 6 раз. Идёт целенаправленное вдавливание с этого рынка на рынок белых перевозок. Чёрными методами можно привезти груз по цене не более 10% от стоимости, а в белую обязательно 18%НДС + пошлина от нуля до точно не знаю, но наши микросхемы до 5-10-15%% + стоимость перевозки, но у нас как правило перевозка за счет продавца, как в других не знаю. Так что представьте повышение цен если с импортного товара минимум 20% от стоимости получает государство если мы все же полностью перейдём на белую перевозку.