Электростальский форум
Hi-Tech => Мобильная связь => Тема начата: РАсти от 18.01.09, 20:45:45
-
Значит совет нужен Ваш ув. разбирающиеся!
Сдохла моя Нокия 6111-работала 3 года и сдохла, думаю надо ехать что то покупать, но предварительно почитать инет. Почитал-мало что понял-думаю на месте разберусь.
А надо было в Ногинск по делам, вот там в этот торговый центр и пошел, в Евросеть.
Показал свой слайдер продавцу-и спросил-"ачеэто?" Ответили что ремонт будет дороже чем весь телефон. А я не готов был купить сразу телефон который мне нравится, скажем Нокию 6600 (слайдер) или 3600 (слайдер) то хотел взять что нить и перебится.
Выбор-либо нокию совсем какую то дешевую-затыщщу, или Филлипс Xenium 9@9z за почти две.
Купил Ксениум-не знаю кому как конечно, но я опплевался потом, настолько неудобное меню. Хоть и ксениум-мол долгоиграющая батарейка. Но я не готов за рулем листать поиск чтобы найти нужный номер. И вообще интерфейс кмк убогим показался.
Вопрос!!!
Могу ли я завтра его обменять или же вернуть?
магазин -Евросеть.
Или так не принято?
И вообще ребят-у кого новые Нокии-скажите боле\менее обьективно-венгрия намного хуже чем Финляндия делает телефоны? Или нормально?
У меня финский 3 года пахал-без траблов вообще.
А венгерский брать ссыкливо чета.
Спасибо. :ab:
-
Вернуть то вернешь, но на спину тебе точно плюнут. КУда смотрел, когда покупал? Меню от тебя по подол прятали что ли? :an:
-
тоже покупал, через день вернул. Я бы свыкся с меню и прочими неудобствами ради батареи. Меня убило то, что якобы заявленные мп3 - на деле оказались миди (вернее, там они как мп3 написаны, но весят меньше мидишек, звучанием от них не отличаются) + ужаснейший хрип динамика при попытке воспроизвести нижний диапазон частот (даже в миди). Закачать свои - нельзя. Толку от таких хрипящих звонков - нуль! Очень, помню, расстроился, т.к. хотел простой телефон без наворотов с долгой батареей - и такая засада со звонками =\
-
все зависит от решения менеджера, если нормально поговорить бз наездов - то примут
-
Разве магазин не обязан принимать товар в течение недели после покупки,без выяснения причины сдачи?Купил себе Sony Ericsson W200i за 4.5к,гоняю с ним уже пол года никаких проблем,заряжать при интенсивном использовании приходится раз в два дня=)
-
не все меняется даже в течении 2 недель, например диски обмену не подлежат, золото, всякие бритвы, эпиляторы тоже
-
в том году приняли закон, что человек может вернуть технически сложный товар из-за всякой мелочи в течении 14 дней. Сразу после этого у Связного в брошюрках появился пункт типа:
- если у вас есть карта связного, то благодаря этому вы без проблем можете вернуть в течении 14 дней купленный товар, просто если вам он не понравился. Только Связной, покупайте у нас!
Карта Связного выдавалась к любой покупке. =)
-
КУда смотрел, когда покупал? Меню от тебя по подол прятали что ли? :an:
виноват, согласен
он меня эта........ахмурил ксениумом и заговорщецки заглядывал в глаза
так что про Венгерские Нокии ребята? :ab:
-
Разве магазин не обязан принимать товар в течение недели после покупки,без выяснения причины сдачи?Купил себе Sony Ericsson W200i за 4.5к,гоняю с ним уже пол года никаких проблем,заряжать при интенсивном использовании приходится раз в два дня=)
во , у меня тоже такой, у тебя есть темы к нему, проги какие нибудь ( лично музыкальные очень хотелось бы),или сайт подскажи )
-
Не поменяли... :bn:
Углядели где то какую то царапину
-
(((
вот интересно, а если эта царапина изначально была, а покупатель не заметил. Домой пришёл - обнаружил... Косяк покупателя? =\
С Санрайзом, помню, хотел бороться... купил винт, просто так пощёлкал его на фотик в день покупки. Когда пошёл по гарантии отдавать через пару месяцев, сказали, что принимать не будут - типа падал - вот след. Сам-то я знаю, что не ронял. Нахожу старые фотки, смотрю - тот же дефект, на который мне указали. При том, что даже если бы мне сейчас продавали такой винт - я бы не разглядел ничего, ибо всматриваться нужно под лупой. Плюс заводская краска от удара бы откололась, поцарапалась... Но нет, место чистое в оригинальной краске. Вот и сервис: если захотят - причину найдут =\
-
я тоже так думаю
единственное что для себя выяснил-в эту сеть больше ни ногой
правильно ли это или нет
но мне не понравилось
-
Разве магазин не обязан принимать товар в течение недели после покупки,без выяснения причины сдачи?Купил себе Sony Ericsson W200i за 4.5к,гоняю с ним уже пол года никаких проблем,заряжать при интенсивном использовании приходится раз в два дня=)
во , у меня тоже такой, у тебя есть темы к нему, проги какие нибудь ( лично музыкальные очень хотелось бы),или сайт подскажи )
Ну если есть инет,то найти что-то для него(темы,проги и прочие) не проблема.Мне вместе с телефоном двд диск дали,на нем вроде всё есть,из музыкальных на нем KD player,Midi player lite и Separatist
Не поменяли... :bn:
Углядели где то какую то царапину
Бред какой-то.Тов Гепард,а в кодексе написано что прием в течение 14 дней не возможен из-за царапины? :dp:
-
не, такой строчки нет ) Значит возможен!
я тоже так думаю
единственное что для себя выяснил-в эту сеть больше ни ногой
правильно ли это или нет
но мне не понравилось
Ну а вы сами-то согласны, что могли посадить ту царапину?
p.s.: вообще, начиная с какого-то момента, при покупке чего-либо начал интересоваться репутацией магазина. И теперь если и вижу где очень вкусные цены, сначала узнаю об уровне сервиса. Спокойствие - оно дороже)
-
эх.. людям автомобили с косяками по кузову впаривают в автосалоне новые и потом, после того, как расписался в акте приемки - ничего не предьявишь и не докажешь.. а тут - телефон.. если очень захотеть - царапинки и сколы можно найти на любом телефоне на витрине.. ;)
Бред какой-то.Тов Гепард,а в кодексе написано что брием в течение 14 дней не возможен из-за царапины? :dp:
кстати, именно так в ТК и написанно - продавец имеет право отказать в приеме или обмене при наличии повреждений на товаре..
-
кстати, именно так в ТК и написанно - продавец имеет право отказать в приеме или обмене при наличии повреждений на товаре..
Тут всё же должна иметь место некая разумная грань. Так-то придраться можно к чему угодно. Экспертиза поможет установить возраст царапины, по идее, если потребитель уверен, что он не причастен. Другое дело, что это дополнительная головная боль и т.п.
-
Да, ещё такой момент. Когда в Связной пытался вернуть, то у меня продавцы наотрез отказывались (покупал вечером уже, мне не дали какой-то документ, который и не нужен, в принципе, для возврата по их же буклету) забрать телефон. Начали говорить, что якобы правила поменялись, буклеты (свеженапечатанные - все лотки забиты ими) уже устаревшие, а новых типа нет... в общем, долго морочили мне голову, пока не приехал старший менеджер, с которым ситуация была решена меньше, чем за минуту. Заодно и извинился, сказав, что продавцы по инструкции не имеют права на некоторые действия, вот и...
-
экспертиза не сможет установить возраст царапины.. экспертиза даже не сможет установить, чем сделана эта царапина.. эксперты скажут - есть царапина или нет.. :) разумная грань быть должна - но, к сожалению, эта разумная грань сильно зависит от комиссионных продавца за товар.. так вот за филипс, который в закупке дешевле грязи стоит - продавец получает откат больше, чем за ту же нокию, которая в закупке вдвое дороже филипса, ибо бренд и качество.. и само собой разумеется, что продавец не захочет менять свой откат на вдвое меньший и будет придираться к каждой пылинке..
-
Ну Евросеть Евросети рознь) Я как то раз неудачно прошил свой Nokia N90... Ну думаю че делать? Пойду отнесу где брал, прикинусь веником и скажу что сам сломался... Менеджеры приняли аппарат, придирчиво осмотрели где какие потертости, все записали... Потом сказали что если бы был в наличии такой же то заменили а так ремонт 14 дней кажется... Через 2 недели вернули, работал, правда немного накосячили - залили прошивку без русского языка но это уже другая история... Все от людей зависит на местах вощем... Один в хорошем настроении - всех любит, все люди братья, другой с женой поругался - всех бы поубивал нахрен...
-
Тоже верно ))
-
в Евросети точно должны поменять в течении 14 дней даже если вам цвет его разонравился, главное нормально подойти к этой проблеме,а если сами бычку включат то кричите ЗАКООООООННННН!!!!!!
-
в Евросети точно должны поменять в течении 14 дней даже если вам цвет его разонравился, главное нормально подойти к этой проблеме,а если сами бычку включат то кричите ЗАКООООООННННН!!!!!!
хм.. перечитайте еще раз ТК.. замена товара производится только при сохранении внешнего вида товара на момент покупки.. царапины и потертости исключают возможность возврата и обмена.. если же вы попрете в бычку и будете кричать "ЗАКООООООННННН!!!!!!", у вас товар примут на внутреннею экспертизу и вернут оттуда с заключением "механические повреждения.. снят с гарантийного обслуживания" с прилагающимися фотками.. и оспорить это решение невозможно никаким образом.. я лично видел такое не один десяток раз..
-
ну да с этим не спорю, а он чё за день успел поцарапать
-
ну да с этим не спорю, а он чё за день успел поцарапать
А вот это никого не волнует