Автор Тема: Купил телефон-не понравился. Примут обратно?  (Прочитано 4601 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн РАсти

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 67
  • Карма: 7
    • Просмотр профиля
Значит совет нужен Ваш ув. разбирающиеся!

Сдохла моя Нокия 6111-работала 3 года и сдохла, думаю надо ехать что то покупать, но предварительно почитать инет. Почитал-мало что понял-думаю на месте разберусь.
А надо было в Ногинск по делам, вот там в этот торговый центр и пошел, в Евросеть.
Показал свой слайдер продавцу-и спросил-"ачеэто?" Ответили что ремонт будет дороже чем весь телефон. А я не готов был купить сразу телефон который мне нравится, скажем Нокию 6600 (слайдер) или 3600 (слайдер) то хотел взять что нить и перебится.
Выбор-либо нокию совсем какую то дешевую-затыщщу, или Филлипс  Xenium 9@9z за почти две.
Купил Ксениум-не знаю кому как конечно, но я опплевался потом, настолько неудобное меню. Хоть и ксениум-мол долгоиграющая батарейка. Но я не готов за рулем листать поиск чтобы найти нужный номер. И вообще интерфейс кмк убогим показался.

Вопрос!!!

Могу ли я завтра его обменять или же вернуть?
магазин -Евросеть.
Или так не принято?

И вообще ребят-у кого новые Нокии-скажите боле\менее обьективно-венгрия намного хуже чем Финляндия делает телефоны? Или нормально?
У меня финский 3 года пахал-без траблов вообще.
А венгерский брать ссыкливо чета.

Спасибо. :ab:
Ладно....
Кидайте вашу гайку (с)


Оффлайн Старуха Изергиль

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 781
  • Карма: 75
    • Просмотр профиля
Вернуть то вернешь, но на спину тебе точно плюнут. КУда смотрел, когда покупал? Меню от тебя по подол прятали что ли? :an:

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
тоже покупал, через день вернул. Я бы свыкся с меню и прочими неудобствами ради батареи. Меня убило то, что якобы заявленные мп3 - на деле оказались миди (вернее, там они как мп3 написаны, но весят меньше мидишек, звучанием от них не отличаются) + ужаснейший хрип динамика при попытке воспроизвести нижний диапазон частот (даже в миди). Закачать свои - нельзя. Толку от таких хрипящих звонков - нуль! Очень, помню, расстроился, т.к. хотел простой телефон без наворотов с долгой батареей - и такая засада со звонками =\
Живём дальше... ;)

Оффлайн Часовой

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 178
  • Карма: 7
    • Просмотр профиля
все зависит от решения менеджера, если нормально поговорить бз наездов - то примут
Установка gsm сигнализаций

Оффлайн Икарус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Карма: 21
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Разве магазин не обязан принимать товар в течение недели после покупки,без выяснения причины сдачи?Купил себе  Sony Ericsson W200i за 4.5к,гоняю с ним уже пол года никаких проблем,заряжать при интенсивном использовании приходится раз в два дня=)
Если я этого не помню, значит этого не было.

Оффлайн Часовой

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 178
  • Карма: 7
    • Просмотр профиля
не все меняется даже в течении 2 недель, например диски обмену не подлежат, золото, всякие бритвы, эпиляторы тоже
Установка gsm сигнализаций

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
в том году приняли закон, что человек может вернуть технически сложный товар из-за всякой мелочи в течении 14 дней. Сразу после этого у Связного в брошюрках появился пункт типа:
- если у вас есть карта связного, то благодаря этому вы без проблем можете вернуть в течении 14 дней купленный товар, просто если вам он не понравился. Только Связной, покупайте у нас!

Карта Связного выдавалась к любой покупке. =)
Живём дальше... ;)

Оффлайн РАсти

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 67
  • Карма: 7
    • Просмотр профиля
КУда смотрел, когда покупал? Меню от тебя по подол прятали что ли? :an:
виноват, согласен

он меня эта........ахмурил ксениумом и заговорщецки заглядывал в глаза

так что про Венгерские Нокии ребята? :ab:
Ладно....
Кидайте вашу гайку (с)

Оффлайн MoulD

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2279
  • Карма: 183
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Разве магазин не обязан принимать товар в течение недели после покупки,без выяснения причины сдачи?Купил себе  Sony Ericsson W200i за 4.5к,гоняю с ним уже пол года никаких проблем,заряжать при интенсивном использовании приходится раз в два дня=)
во , у меня тоже такой, у тебя есть темы к нему, проги какие нибудь  ( лично музыкальные  очень хотелось бы),или сайт подскажи )

Оффлайн РАсти

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 67
  • Карма: 7
    • Просмотр профиля
Не поменяли... :bn:

Углядели где то какую то царапину
Ладно....
Кидайте вашу гайку (с)

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
(((

вот интересно, а если эта царапина изначально была, а покупатель не заметил. Домой пришёл - обнаружил... Косяк покупателя? =\

С Санрайзом, помню, хотел бороться... купил винт, просто так пощёлкал его на фотик в день покупки. Когда пошёл по гарантии отдавать через пару месяцев, сказали, что принимать не будут - типа падал - вот след. Сам-то я знаю, что не ронял. Нахожу старые фотки, смотрю - тот же дефект, на который мне указали. При том, что даже если бы мне сейчас продавали такой винт - я бы не разглядел ничего, ибо всматриваться нужно под лупой. Плюс заводская краска от удара бы откололась, поцарапалась... Но нет, место чистое в оригинальной краске. Вот и сервис: если захотят - причину найдут =\
Живём дальше... ;)

Оффлайн РАсти

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 67
  • Карма: 7
    • Просмотр профиля
я тоже так думаю
единственное что для себя выяснил-в эту сеть больше ни ногой


правильно ли это или нет
но мне не понравилось
Ладно....
Кидайте вашу гайку (с)

Оффлайн Икарус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Карма: 21
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Разве магазин не обязан принимать товар в течение недели после покупки,без выяснения причины сдачи?Купил себе  Sony Ericsson W200i за 4.5к,гоняю с ним уже пол года никаких проблем,заряжать при интенсивном использовании приходится раз в два дня=)
во , у меня тоже такой, у тебя есть темы к нему, проги какие нибудь  ( лично музыкальные  очень хотелось бы),или сайт подскажи )
Ну если есть инет,то найти что-то для него(темы,проги и прочие) не проблема.Мне вместе с телефоном двд диск дали,на нем вроде всё есть,из музыкальных на нем KD player,Midi player lite и Separatist
Не поменяли... :bn:

Углядели где то какую то царапину
Бред какой-то.Тов Гепард,а в кодексе написано что прием в течение 14 дней не возможен из-за царапины? :dp:
Если я этого не помню, значит этого не было.

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
не, такой строчки нет ) Значит возможен!

я тоже так думаю
единственное что для себя выяснил-в эту сеть больше ни ногой

правильно ли это или нет
но мне не понравилось
Ну а вы сами-то согласны, что могли посадить ту царапину?

p.s.: вообще, начиная с какого-то момента, при покупке чего-либо начал интересоваться репутацией магазина. И теперь если и вижу где очень вкусные цены, сначала узнаю об уровне сервиса. Спокойствие - оно дороже)
Живём дальше... ;)

Оффлайн Master-K

  • VIP
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 655
  • Пол: Мужской
  • боец 21h прерывания
    • Просмотр профиля
эх.. людям автомобили с косяками по кузову впаривают в автосалоне новые и потом, после того, как расписался в акте приемки - ничего не предьявишь и не докажешь.. а тут - телефон.. если очень захотеть - царапинки и сколы можно найти на любом телефоне на витрине.. ;)

Бред какой-то.Тов Гепард,а в кодексе написано что брием в течение 14 дней не возможен из-за царапины? :dp:

кстати, именно так в ТК и написанно - продавец имеет право отказать в приеме или обмене при наличии повреждений на товаре..
Если Вы не согласны с высокими ценами, значит, Вы согласны с низким качеством...

Для инженеров понятие "по ГОСТу" - это как "кошерно" для евреев.

Критика - это объяснение профессионалу, как бы ты сделал лучше, если бы умел!

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
кстати, именно так в ТК и написанно - продавец имеет право отказать в приеме или обмене при наличии повреждений на товаре..
Тут всё же должна иметь место некая разумная грань. Так-то придраться можно к чему угодно. Экспертиза поможет установить возраст царапины, по идее, если потребитель уверен, что он не причастен. Другое дело, что это дополнительная головная боль и т.п.
Живём дальше... ;)

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Да, ещё такой момент. Когда в Связной пытался вернуть, то у меня продавцы наотрез отказывались (покупал вечером уже, мне не дали какой-то документ, который и не нужен, в принципе, для возврата по их же буклету) забрать телефон. Начали говорить, что якобы правила поменялись, буклеты (свеженапечатанные - все лотки забиты ими) уже устаревшие, а новых типа нет... в общем, долго морочили мне голову, пока не приехал старший менеджер, с которым ситуация была решена меньше, чем за минуту. Заодно и извинился, сказав, что продавцы по инструкции не имеют права на некоторые действия, вот и...
Живём дальше... ;)

Оффлайн Master-K

  • VIP
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 655
  • Пол: Мужской
  • боец 21h прерывания
    • Просмотр профиля
экспертиза не сможет установить возраст царапины.. экспертиза даже не сможет установить, чем сделана эта царапина.. эксперты скажут - есть царапина или нет.. :) разумная грань быть должна - но, к сожалению, эта разумная грань сильно зависит от комиссионных продавца за товар.. так вот за филипс, который в закупке дешевле грязи стоит - продавец получает откат больше, чем за ту же нокию, которая в закупке вдвое дороже филипса, ибо бренд и качество.. и само собой разумеется, что продавец не захочет менять свой откат на вдвое меньший и будет придираться к каждой пылинке..   
Если Вы не согласны с высокими ценами, значит, Вы согласны с низким качеством...

Для инженеров понятие "по ГОСТу" - это как "кошерно" для евреев.

Критика - это объяснение профессионалу, как бы ты сделал лучше, если бы умел!

DenGer

  • Гость
Ну Евросеть Евросети рознь) Я как то раз неудачно прошил свой Nokia N90... Ну думаю че делать? Пойду отнесу где брал, прикинусь веником и скажу что сам сломался... Менеджеры приняли аппарат, придирчиво осмотрели где какие потертости, все записали... Потом сказали что если бы был в наличии такой же то заменили а так ремонт 14 дней кажется... Через 2 недели вернули, работал, правда немного накосячили - залили прошивку без русского языка но это уже другая история... Все от людей зависит на местах вощем... Один в хорошем настроении - всех любит, все люди братья, другой с женой поругался - всех бы поубивал нахрен...

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Тоже верно ))
Живём дальше... ;)