Электростальский форум
Hi-Tech => Мобильная связь => Тема начата: Ромеро от 22.01.09, 17:14:16
-
люди...может у кого были такие случаи...сдал телефон (нет и полгода ему) в ремонт в связном...по договору берут в ремонт от 7 до 10 дней (в исключительных случаях до 35 дней)...пошли уже 41- сутки...внятного ответа от продавцов не получаю, придумывают какой-то бред..мол ваш телефон сделали, но не привозят...на точки привозят телефоны,а ваш забывают...ну бред явно... :bj:
может претензию надо накатать на них??
-
По закону, даже если какую-то запасную часть не могут объективно привезти, чтоб починить, т.к. завод три месяца стоит и не выпускает этих частей (не говоря уже об обычных отмазках), они за каждый просроченный день должны какой-то процент вам компенсировать. Или же вернуть деньги за телефон, или дать новый телефон.
Надо подробнее посмотреть о сроках и компенсациях со стороны продавца в Законе о защите прав потребителей.
-
люди...может у кого были такие случаи...сдал телефон (нет и полгода ему) в ремонт в связном...по договору берут в ремонт от 7 до 10 дней (в исключительных случаях до 35 дней)...пошли уже 41- сутки...внятного ответа от продавцов не получаю, придумывают какой-то бред..мол ваш телефон сделали, но не привозят...на точки привозят телефоны,а ваш забывают...ну бред явно... :bj:
может претензию надо накатать на них??
Месяца 3 назад купил жене нокию5220 на Победе через 10 дней отдал на экспертизу(батарея держала сутки от силы). Отдавал на экспертизу: - Сколько будете делать? - 20 дней(или 3 недели);
на мой вопрос "а если больше ремонт, на замену даёте аппарат?" --Да!(и сделал пометку в карточке)
Итог, позвонили через дней 18 и предлагали (пожалуйста) приехать и обменять на что-нибудь другое.
Да и на ссссаааайте связников есть раздел "защита прав потребителей", они там "гады" усё расписали.
-
люди...может у кого были такие случаи...сдал телефон (нет и полгода ему) в ремонт в связном...по договору берут в ремонт от 7 до 10 дней (в исключительных случаях до 35 дней)...пошли уже 41- сутки...внятного ответа от продавцов не получаю, придумывают какой-то бред..мол ваш телефон сделали, но не привозят...на точки привозят телефоны,а ваш забывают...ну бред явно... :bj:
может претензию надо накатать на них??
да попросите деньги обратно, раз там заводской брак был... обращался как то в отдел по защите прав потребителя, там четко сказали что на протяжении всего гарантийного срока вы можете обменять товар или забрать обратно деньги, если экспертиза показала заводской брак :ab:
-
люди...может у кого были такие случаи...сдал телефон (нет и полгода ему) в ремонт в связном...по договору берут в ремонт от 7 до 10 дней (в исключительных случаях до 35 дней)...пошли уже 41- сутки...внятного ответа от продавцов не получаю, придумывают какой-то бред..мол ваш телефон сделали, но не привозят...на точки привозят телефоны,а ваш забывают...ну бред явно... :bj:
может претензию надо накатать на них??
да попросите деньги обратно, раз там заводской брак был... обращался как то в отдел по защите прав потребителя, там четко сказали что на протяжении всего гарантийного срока вы можете обменять товар или забрать обратно деньги, если экспертиза показала заводской брак :ab:
Так я тоже отдал, они без обмана проверили , а потом всё решили.
-
В "Связном" на пр.Ленина летом купил жене телефон"Самсунг".В этот же вечер обнаружилось, что кнопка джойскика"вниз" срабатывает со второго раза. С утра приехал к ним и попросил обменять на другой. На что они мне начали промывать мозги и гнать пургу типа 41 день. Я им сказал, что они долбое...ы, что я купил телефон вчера вечером. В итоге они задолбали меня. Я заехал к знакомому адвокату, где он накатал претензию и жалобу на действия продавцов. Попутно связались с головным офисом и пожаловались устно.
На пр.Ленина никак не хотели принимать жалобу, мотивируя это......?Даже не помню, какая-то билебердень.Продавец что-то сопли пускал пол часа. Мы оставили претензию в магазе, а на ней расписались 2 свидетеля(из покупателей)
На следующий день позвонили из головного и сказали ,чтобы мы пришли и нам вернут деньги.
Итог: вернули деньги. Того продавца больше на работе не видел.
-
Все очень просто, квитанция о приемке в ремонт есть? Если да, то идете в магазин, берете заявление с пояснениями причины задержки и с этими доками в защиту прав потребителей. Сразу или привезут или вернут деньги... Успехов :al: