Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: citycat от 19.03.09, 08:46:39
-
Кто-нибудь в курсе правда или слухи? Что-то так не хочется ((( Душат со всех сторон :( Особенно клёво про малолитражки ((
http://turbo.ru/details/562949956412316.shtml
-
Конечно!
"Кризис" всех видать коснулся, в т.ч. и страховщиков)))
Вот и "побежали" также как и автоваз просить помощи у государства...выживать то нужно :ab:
нахлёбники :bk:
-
пол года назад орали: "Покупайте малолитражки" ))) а теперь страховки на них задирают. Ур..ды :(
-
а чот тема-то была такая уже, снесли штоль?
тада повторюсь - при чем тут блин правительство?
осаго - это выплата пострадавшей стороне, если вы виноваты в дтп!!
кто-то правда думает, что у малолитражки меньше шансов стать причиной дтп?
по-моему шансы равнозначны!
-
...
тада повторюсь - при чем тут блин правительство?
...
В данном контексте имеется ввиду что страховщики без отмашки на добро государственной руки провести изменения в коэффициенте не могут...
-
...
тада повторюсь - при чем тут блин правительство?
...
В данном контексте имеется ввиду что страховщики без отмашки на добро государственной руки провести изменения в коэффициенте не могут...
да это понятно, но смысл в том, что повышение оправдано!
ну на каком основании у них льготы должны быть?
-
...
тада повторюсь - при чем тут блин правительство?
...
В данном контексте имеется ввиду что страховщики без отмашки на добро государственной руки провести изменения в коэффициенте не могут...
да это понятно, но смысл в том, что повышение оправдано!
ну на каком основании у них льготы должны быть?
А на каком основании имея 200л.с. я должен платить больше чем другой с мотором меньшей мощьности? неужели вероятность попадания его в ДТП так же меньше?
-
А на каком основании у мощных машин теперь должны быть льготы? Пусть тогда сравняют.
-
Вот что интересно говорит их дура-статистика?
Взяли к примеру 1000 ДТП и тупо посмотрели сколько из них мощных машин и сколько малолитражек?
Ведь есть такой вариант что в учет и не бралось вовсе что соотношение числа владельцев к классу машины несравненно разные. Т.е. малолитражек явно больше бегает чем мощных авто за 200 л.с.
-
А на каком основании у мощных машин теперь должны быть льготы? Пусть тогда сравняют.
а где это там льготы?
как раз теперь и сравнивают!
Вот что интересно говорит их дура-статистика?
Взяли к примеру 1000 ДТП и тупо посмотрели сколько из них мощных машин и сколько малолитражек?
Ведь есть такой вариант что в учет и не бралось вовсе что соотношение числа владельцев к классу машины несравненно разные. Т.е. малолитражек явно больше бегает чем мощных авто за 200 л.с.
думаю меряется в % от машин в сегменте..
хотя там сложно, феррари вон ваще мало, и чего, если не было ни 1 аварии, ваще не платить?
но, как владелец мощной машины нововведение поддерживаю!!!
-
В ОСАГО вообще с точки зрения нормального человека много нелогичного.
Например, почему владелец 2-х и более машин должен платить страховку на все машины?
У него что больше вероятность попадания в ДТП? Или он может управлять несколькими машинами сразу?
А по сабжу, у нас же "социальное" государство, оно перераспределяет свердоходы бедных в пользу богатых.
-
а на мой взгляд все логично.
кол-во малолитражек в общей массе огромно, и вероятность пападания в аварию именно малолитражки выше, следовательно коэфицент для них должен быть выше.
-
а чот тема-то была такая уже, снесли штоль?тада повторюсь - при чем тут блин правительство?
осаго - это выплата пострадавшей стороне, если вы виноваты в дтп!!
кто-то правда думает, что у малолитражки меньше шансов стать причиной дтп?
по-моему шансы равнозначны!
Ага сам создал сам и снес. Точнее я эту новость написал в теме "Автоновости" Просто ваш оргумент меня убедил в том что как бы обсуждать тут нечего, вот и перенес просто в автоновости :)
-
должно быть 2 критерия:
1. история - если аварийный водитель - то ОСАГО должно быть дорогое, если большой безаварийный стаж - должно копейки стоить
2. лошадки, а почему нет? конечно связи между частотой попадания в дтп и кол-вом лошадей минимальна (это учитывает как раз первый коэф), - это просто по сути разновидность прогрессивного налога, - это нормально, если покупаеш машину под 400 кабыл - то и будь добр расчитывай свои силы платить налогов больше чем бомжи на малолитражках.
-
2. лошадки, а почему нет? конечно связи между частотой попадания в дтп и кол-вом лошадей минимальна (это учитывает как раз первый коэф), - это просто по сути разновидность прогрессивного налога, - это нормально, если покупаеш машину под 400 кабыл - то и будь добр расчитывай свои силы платить налогов больше чем бомжи на малолитражках.
А дорожный налог не учитывает по Вашему количество лошадок? :bt:
Не удивлюсь если введут коэффициент на марку авто: наше, не наше...
-
Вот до сих пор недоумеваю какого
х.. хрена дорожный налог исчисляется в зависимости от кол-ва лошадок? :bm:
Бред. Имхо.
-
А я потерял какие то копейки,т.к. у меня больше ста кобылок.Только вчера оформил.
-
18 Марта 2009, Николай Загвоздкин, | Комментарии (97)
Похоже, в ближайшее время некоторым придется затянуть пояса еще туже. Дело в том, что уже через неделю изменится стоимость страховки ОСАГО. Вчера «Российская газета» сообщила об изменениях страховых тарифов.
ТАК-с, надо бы до 25 срочно заплатить :ab:
-
мало кому повезёт съэкономить на ближайший год .... )))
-
Пусть всех сровняют!!! Ибо я с мотором в 150 л.с., в возрасте 27 лет и стажем вождения только официальным 9,5 лет плачу за ОСАГО более 5000р. В то же время девочка 18 лет от роду со стажем вождения 2 дня на продукции автотаза платит за ОСАГО вдвое меньше! И где здесь справедливость?
-
Пусть всех сровняют!!! Ибо я с мотором в 150 л.с., в возрасте 27 лет и стажем вождения только официальным 9,5 лет плачу за ОСАГО более 5000р. В то же время девочка 18 лет от роду со стажем вождения 2 дня на продукции автотаза платит за ОСАГО вдвое меньше! И где здесь справедливость?
и не говори.. у меня 140 кобыл и я тоже недоумеваю почему платить больше.. асфальта чтоль мощные машины уминают больше... или догоняют жопу впередиедущих чаще ибо турба например у кого-нить... чай не грузовики какие-нить, а так, гольфкласс... нашараша...
-
Пусть всех сровняют!!! Ибо я с мотором в 150 л.с., в возрасте 27 лет и стажем вождения только официальным 9,5 лет плачу за ОСАГО более 5000р. В то же время девочка 18 лет от роду со стажем вождения 2 дня на продукции автотаза платит за ОСАГО вдвое меньше! И где здесь справедливость?
и не говори.. у меня 140 кобыл и я тоже недоумеваю почему платить больше.. асфальта чтоль мощные машины уминают больше... или догоняют жопу впередиедущих чаще ибо турба например у кого-нить... чай не грузовики какие-нить, а так, гольфкласс... нашараша...
та девочка на продукции автотаза своим здоровьем платит))))
баланс соблюден)
-
сегодня батя ходил оформлять страховку,специально спросил про подоражание они сказали нет и не предвидиться.
-
сегодня батя ходил оформлять страховку,специально спросил про подоражание они сказали нет и не предвидиться.
В субботу был в Росгосстрахе на улице Мира, ответили, что подорожает, для тех, у кого меньше 70 л.с., у кого от 70 до 100 останется также, а свыше 100 будут скидки.
-
аа ну понятно почему ему так сказали,просто у нас 92
-
Тем у кого свыше 100 кобыл будут скидки ? Это радует !!!
-
а чот тема-то была такая уже, снесли штоль?
тада повторюсь - при чем тут блин правительство?
осаго - это выплата пострадавшей стороне, если вы виноваты в дтп!!
кто-то правда думает, что у малолитражки меньше шансов стать причиной дтп?
по-моему шансы равнозначны!
тогда какого хера я за аудю (200лс) должен платить 7000 страховки, а за зубило (70лс) - 2000?
правильно сделали.
Реально ощущаю больше дискомфорта на дороге от дур на мотизах и малолетних идиотов на ржавых тазах, чем от водителей крайслеров с трёхсоткобыльными моторами.