Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: ExD@N от 27.03.09, 00:56:19
-
задаюсь вопросом...
да, извинияюсь сразу, если тема была уже...но
собираюсь приобрести автомобиль.
и думается, лучше брать ВАЗ 2109/08 года этак 98-2000...или иномарку..года 97-98...
под иномаркой конкретно подразумеваю Shkoda Felicia...но, конечно, не точно..рассматриваются и другие варианты, однако я лучше найти не смог... в плане экономичности...и расхода топлива и зап. частей...обслуживания..
Цена авто около 75-80 т.р... беру из авто.ру
Советчиков много... большинство советуют брать иномарку, в данном случае шкоду... мол, кто имеет ВАЗ, плачут что нет ничего хуже отечественного автомобиля...
люди постарше говорят что для первого авто лучше ВАЗ взять...
Сам же, разумеется, симпатии отдаю Фелиции.
Но дело в том, что зависит выбор не только от симпатий, а так же от стоимости обслуживания авто...ибо студент, зарабатываю немного, содержание будет полностью на мне.
Прошу помощи.
-
бери классику - как рас и на ней с устройством автомобиля познакомишься и запчастей на них влюбом магазе за копейки и пабить притереть нежалко а через годик сменишь на чтонить стоящее. иномарку бы как первую машину брать нестал тк платиковые бампера ошибок непрощают да и в иномарку стремновато лично мне самому лесть а по тазам спецов в любом гараже - стойи смотри и учись.
-
за такие деньги даже средненькую иномарку не возьмёшь ИМХО... А уж если машина первая, тогда только тазик. У них бампера неубиваемые и кузовные работы дешевле,чем у иномарок=))) Ну хотя можно опель кадет года 88 поискать...))
-
+1 сину...поддерживаю
имхо лучше "кривые ямы" ловить ВАЗом чем иномаркой...покатаешься годик,посмотриш что как и смело потом сядишь за иномарку..мой годик на ВАЗе уже кончается=) чувствую дорос до ино..почему сразу иномарку не взял - потому что дорого,и сам не поковыряешься,а так что сломалось,книжку в зубы и все не так тяжело,а с ино я чувствую в сервис бы катал...хотя опять же ето имхо
-
Алексей, а вы с фелицией знакомы? читал, что кузовные работы по деньгам не сильно отличаются от ВАЗовских...
запчасти ВАЗовские хоть и есть на каждом углу, но качеством их не похвастаешься...
другое дело, что ВАЗ можно во дворе с соседями разобрать/собрать, а если шкода то только сервис...
-
VJyk
но в данном случае цена и год авто почти одинаковые... Вот что интересно то)
-
цена запчастей? и сможеш ты сам в ней ковыряться? и не будет тебе ее жалко обо что нить стукнуть?? не спорю иномарка по солиднее как-то, да и едет потише,может даже и по ретивее...впринципе,я так же склоняюсь к иномарке,что на иномарках не учатся чтоль?! просто многие берут ваз чтоб попробовать как оно за рулем..на твой вкус... с другой стороны лучше бы и взять иномарку, чтоб не ковыряться со всем,но разве иномарка этих годов не столько же внимания требует..опять вопрос по обслуживанию и возможностям
-
+шкоде только в том,что иномарка и в расходе топлива. Остальные преимущества сомнительные. Ваз отличный контруктор для начинающего автолюбителя=))
-
за такие деньги даже средненькую иномарку не возьмёшь ИМХО... А уж если машина первая, тогда только тазик. У них бампера неубиваемые и кузовные работы дешевле,чем у иномарок=))) Ну хотя можно опель кадет года 88 поискать...))
кадет 88 года лучше ненадо...какая то не внушительная машина))
-
сам, конечно, в иномарке я ничего не сделаю, но и вазах я ни бум-бум) вот сейчас и стоит вопрос, как эти машины будут в обслуживании.. Возможно частота поломок и дальнейшего их устранений ваза будет эквивалентна не таким частым поломкам иномарки... это интересует..если так, то думаю стоит выбрать иномарку..?
-
опять же год иномарки такой,что эквивален его поломок почти равен поломкам ВАЗА
-
ну 10 лет для иномарки это вроде не очень много... Посмотрим, кто еще чего скажет...
-
вжик, смотри л.с.
-
ну 10 лет для иномарки это вроде не очень много... Посмотрим, кто еще чего скажет...
10 лет много для любой машины,смотря какой пробег,у нас вон Ленд Роверы бывает ломаются на 1000 км,если бы не гарантия туговато пришлось бы,один глушитель стоит 21000р.
-
http://www.avtomarket.ru/users/~216981/garage/8965/opinions/9223/
-
Всё зависит от эксплуатации авто, у моего отца пятёра была я её обслуживал, так она прошла 150000 и ничего на ней не меняли кроме тормозных колодок и масла, пёрла как безумная на 76м, жалко чтё спёрли её наркушники мать иху ёп.
-
Уж лучше взять ченить типа этого http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2641223.html
-
Фелиция - рухлять ещё та, и поискать её плюсы не так то и легко
-
мол, кто имеет ВАЗ, плачут что нет ничего хуже отечественного автомобиля...
Катаюсь на десятке уже четвертый год.
Менять не собираюсь.
До этого были и иномарки и други ведра русские.
Вот мое мнение.
Конечно это русская машина, что-то отламывается иногда. Но эту отломавшуюся деталь вполне могу прикрутить сам. А когда захожу в магаз, и смотрю на цену этой запчасти, начинаю радоваться как ребенок.
-
Ни разу не видел старую шкоду и чтобы она при этом не была гнилой ...
ВАЗ 2109/08 года этак 98-2000...или иномарку..года 97-98...
...
Цена авто около 75-80 т.р... беру из авто.ру
В принципе я свою ВАЗ-21074 2005 года оценил бы примерно в такую сумму ... если бы собирался продавать.
Для 2108/09 1998-2000 годов это уже имхо дороговато ...
-
Хотя для некоторых - понт обладания хоть какой-нибудь иномаркой превалирует на здравым смыслом.
-
Ответы не читал. По поводу Фелиции. Родные фары и бампер на нее стоит так же,а то и дешевле чем на 09/08. В эксплуатации не прихотлива и просторнее 8-го семейства. Но только нормальнве экземпляры 97-го года стоят за сотню.98 и выше еще дороже,т.к. там уже другие двигатели пошли. На ш. Энтузиастов есть спец. магазинчик по шкода,где цены очень интересные.
ЗЫ: Друг владел такой и я на ней покатался какое то время
-
Ответы не читал. По поводу Фелиции. Родные фары и бампер на нее стоит так же,а то и дешевле чем на 09/08. В эксплуатации не прихотлива и просторнее 8-го семейства. Но только нормальнве экземпляры 97-го года стоят за сотню.98 и выше еще дороже,т.к. там уже другие двигатели пошли. На ш. Энтузиастов есть спец. магазинчик по шкода,где цены очень интересные.
ЗЫ: Друг владел такой и я на ней покатался какое то время
На счет Фелиции(Ну это так,между делом) :Знакомому друга помогал проклеивать герметиком уплотнители стекол,ибо вода течет в салон,болезнь у них такая :ab:И еще,на движок подходит карбюратор от ВАЗа и еще там че-то еще :ad:
-
+1 сину...поддерживаю
имхо лучше "кривые ямы" ловить ВАЗом чем иномаркой...покатаешься годик,посмотриш что как и смело потом сядишь за иномарку..мой годик на ВАЗе уже кончается=) чувствую дорос до ино..почему сразу иномарку не взял - потому что дорого,и сам не поковыряешься,а так что сломалось,книжку в зубы и все не так тяжело,а с ино я чувствую в сервис бы катал...хотя опять же ето имхо
+2
за такие деньги хороший велосипед получица, не восьмерку ни шкоду ни что либо еще не возьмеш в таком состоянии чтобы не слезы...классика как вариант, она дешевая, не ломучая, чо отвалилось -проволочкой подвязал -дальше поехал))) все остальное будет сосать деньги на постоянной основе.
-
Покупал машину в декабре 2008г., в наличии было 75 тыс., смотрел 08,09,99(про инотаз даже мысли не было) - после просмотра очередного ведра с гайками, дырявыми наглухо порогами и развода на перекошенную машину - взял 21074 по свежее - нормально ездит.
имидж ничто -жажда все) Или денег копи еще.
-
Уж лучше взять ченить типа этого http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2641223.html
2ой гольф..как то рассматривался, но ему же уже за 2ой десяток! :bn:
А что запчасти на фелицию, кроме как в спец. магазине/сервисе не найти? :ai:
Я тут так пробежался ещё по авто.ру, 09/08/99 ВАЗ можно взять и 2000 года... классика, конечно, 2004 попадается..
п.с.
Всем поставил по плюсу.
-
У нас во дворе фелиция 95 года стоят. По ночам я слышу как она ржавеет.
-
Посмотри по магазам сколько стОят расходники и запчасти на ВАЗ и на шкоду, чтобы иметь представление. В т.ч. и неродные на шкоду (если есть такие). Сделай выводы.
С мыслями "поцарапать-побить не жалко", думаю, вообще не стОит машину брать. И на дорогу выезжать :ap:
Про фелицию ничего сказать не могу, у меня девятка 2003 года. Комфорт, безусловно, не как в иномарке (хотя были бы руки, можно все сделать), но роскошь пока себе позволить не могу, поэтому пользуюсь средством передвижения =)
-
2-й гольф - это одна из самых уродливых машин из популярных у нас :) Страшней только большинство рено, но у них это врожденное национальное =)
-
я за роскошью и не гонюсь...тем более за понтами, как кто-то выразился выше..
как говорил Д. Форд. "Машина в первую очередь - это средство передвижения".
но, конечно, и комфорта хочется... Однако, надо выбрать машину, чтобы по средствам была.
про финансы.
имеется, например, 90 т.р. Но авто думаю купить не на все, ибо отличий сильно не будет из-за 10 т.р..+5 надо на оформление. а эти 10т.р. считаю правильным отложить для первого вложения... Не хочется, чтобы машинка стояла под окном, пока я коплю на какую-либо зап. часть.
Кстати, десятюнчики можно рассматривать? 98 года например, на авто.ру 70-80 т.р. имеются..
-
2-й гольф - это одна из самых уродливых машин из популярных у нас :) Страшней только большинство рено, но у них это врожденное национальное =)
отчасти согласен :ab:
-
Блин. Посчитаем по деньгам.
В свою машину ВАЗик 21102 2003 года вложил вот скока.
18000 переборка двигателя, с работой, с хорошими деталями. Менялась даже голова. От старого остался только номер.
6000, свечки, ремешки, стартер, диски тормозные, барабаны, колодки и прочая мелочь в виде датчиков.. За работу ничего не отдавал, ибо делал сам. Устройство элементарное.
за время эксплуатации 4-х лет.
Скок там, 6000 в год получилось? 450 р месяц? Я больше укатываю на бензин.
Плюс движку поломал на 80-ти тысячах пробега. Это только у меня так получается.
А теперь приведите ваши цены, любители 20-летних копролитов.
ЗЫ, забыл, ещё бензонасос менял. Но это бесплатно. Товарищ новый подогнал.
-
Кстати, десятюнчики можно рассматривать? 98 года например, на авто.ру 70-80 т.р. имеются..
Этих годов червонцы смотреть не советую. Говорю как обладатель 2110.
Они уже убиты к этому времени.
-
2-й гольф - это одна из самых уродливых машин из популярных у нас :) Страшней только большинство рено, но у них это врожденное национальное =)
Зато по надежности ей практически нет равных.
-
2-й гольф - это одна из самых уродливых машин из популярных у нас :) Страшней только большинство рено, но у них это врожденное национальное =)
Зато по надежности ей практически нет равных.
Ты катался?
Я обладал такой.
Golf 2 Syncro 1.8 1988 год выпускал.
Купил в далеком 2001 году. Первая машина.
При стоимости 1800 уе. Запчасте за пару лет использования накидал тысячи на 2500 как минимум. Началось все с подвески. Ей же и закончилось. При все при этом брал исключительно KYB.
Единственно что хорошо работало - механические стеклоподьемники, коробка, и компрессия была харошей.
Но работал двигатель через жопу, ибо карбюратор Pierburg настроить так никто и не сумел
-
Мой друг продал в 2006 г. ВАЗ-2110 2003 г.в. и купил за меньшие деньги Шкоду фелицию. На машине он не катался ,а постоянно ездил. В десятку за год он вложил около 40 т.р,а может и больше. Одна ходовая была как насос. В фелицию за два года меньше 10-ти. Это все при регулярных поездках на Юга и в деревню(раз семь в год) за 700 км от сюда.
-
Мой друг продал в 2006 г. ВАЗ-2110 2003 г.в. и купил за меньшие деньги Шкоду фелицию. На машине он не катался ,а постоянно ездил. В десятку за год он вложил около 40 т.р,а может и больше.
А можно поподробнее на что ваш друг потратил 40?
Все таки я расписал, а ты прикинул сразу 40 на подвеску. Чтож он такого туда купил, если я за 12000 хочу взять офигительный жесткий комплет пружин+аммо kw.
-
Тормозные диски-опоры стоек-стойки-мелочевка-что то связанное воздухозабором на инжектор...и т.д.
Короче жопа
ЗЫ: Он сам ничего не делал,т.к. некогда
-
Тормозные диски-опоры стоек-стойки-мелочевка-что то связанное воздухозабором на инжектор...и т.д.
Короче жопа
ЗЫ: Он сам ничего не делал,т.к. некогда
Ну в принципе я делал тоже самое, кроме подвески.
Подвеска да, затрат много надо.
Но очень много платится за работу. Тем более смотря где делать.
Вообще странно он поступил, подвеску перетряхнул и продал.
Пример номер два.
У товарища 21099. 99-года.
Затрат было произведено за 6 лет тысяч 15.
UPD тока что позвонил - тысяч 10.
Тут как повезет на самом деле.
Можно купить как укатанную ино, так и развалившуюся нашемарку.
Только вот чем свежее машина, тем меньше шанса нарваться на убитый аппарат.
еще одна зависимость - Бесплатного сыра не бывает. Внешене хорошую машину продают задешево, и если это не свои, то скорее всего с ней что-то не то.
-
так же думаю...
кому как повезёт..
читал отзыв один о фелиции... владелец говорит что сыпится только так...соответственно и денег на обслуживание уходить мама не горюй. Тут вот говорят, что ничего...мелочь, за два года только 10 т.р. это более чем нормально думаю, однако. сомневаюсь, что мне так повезёт)
ВАЗ тоже возьмешь, может и получиться нормально поездить, может и нет.
Однако плюс, что Ваз получится взять года посвежей, чем Филицию..на пару лет только конечно, но всё же.
Да и в случае поломки ВАЗа можно будет попросить друзей или самому разобраться. но как не люблю я этот квадратизм в ВАЗах) но конечно это не главный критерий).
Вот и как тут выбирать, на пальцах гадать чтоль... :bn:
-
Вот и как тут выбирать, на пальцах гадать чтоль... :bn:
Мой совет. Возьми восьмерку.
Кузов крепкий ( если не гнилой=)) при покупке смотри)
Деталей меньше.
Ремонт, если есть гараж и друзья, очень даже копеечный, а иногда даже приятный ( вспоминаю как ночью в гаражах с друзьями менял торм диски, а закончилось все шашлыками и пигом)
Запчасти, ну просто всюду есть. Куда бы не поехал.
Нет мороки навроде того, где искать и где заказывать какую-нибудь мелочь и ждать эту мелочь фз сколько.
Какбэ основные плюсы.
Все-таки первая машина.
-
Вот и как тут выбирать, на пальцах гадать чтоль... :bn:
Мой совет. Возьми восьмерку.
Кузов крепкий ( если не гнилой=)) при покупке смотри)
Деталей меньше.
Ремонт, если есть гараж и друзья, очень даже копеечный, а иногда даже приятный ( вспоминаю как ночью в гаражах с друзьями менял торм диски, а закончилось все шашлыками и пигом)
Запчасти, ну просто всюду есть. Куда бы не поехал.
Нет мороки навроде того, где искать и где заказывать какую-нибудь мелочь и ждать эту мелочь фз сколько.
Какбэ основные плюсы.
Все-таки первая машина.
Да, спасибо...пока так тоже думаю...все таки если с фелицией и не повезёт, то на его очень частое обслуживание точно не соберу...
а теперь вопрос, реально ли взять восьмёрку года 2000 с кузовом без корозии и вообще в порядке чтобы была.. 75-80т.р.
большая ли разница если 1998г., например ?Как оценить состояние?сразу гнать в сервис на диагностику?
-
Вот и как тут выбирать, на пальцах гадать чтоль... :bn:
Мой совет. Возьми восьмерку.
Кузов крепкий ( если не гнилой=)) при покупке смотри)
Деталей меньше.
Ремонт, если есть гараж и друзья, очень даже копеечный, а иногда даже приятный ( вспоминаю как ночью в гаражах с друзьями менял торм диски, а закончилось все шашлыками и пигом)
Запчасти, ну просто всюду есть. Куда бы не поехал.
Нет мороки навроде того, где искать и где заказывать какую-нибудь мелочь и ждать эту мелочь фз сколько.
Какбэ основные плюсы.
Все-таки первая машина.
поддержу. не напрягает совершенно, с отсутствием опыта вождения будут проблемы с жестянкой - меняется все легко и недорого. пару месяцев поездишь, будешь знать что ожидать от своей машины и будешь в ней уверен.
-
Кстати, вот что забыл сказать.
САМОЕ ГЛАВНОЕ. Смотри на кузов впервую очередь.
Остальное копейки.
Опять про друзей =))))
Месяуа два назад друг взял 21083 98 года. Состояние его кузова хорошее. есть конечно косяки, но за 10 лет все может быть.
за 90 можно взять живой аппарат.
Но не советую покупать в москве, либо московский авто.
Смотри наши, областные. Чем дальше от москвы, тем лучше.
За своей 2110 ездил в Рязань.
-
Вот и как тут выбирать, на пальцах гадать чтоль... :bn:
Мой совет. Возьми восьмерку.
Кузов крепкий ( если не гнилой=)) при покупке смотри)
Деталей меньше.
Ремонт, если есть гараж и друзья, очень даже копеечный, а иногда даже приятный ( вспоминаю как ночью в гаражах с друзьями менял торм диски, а закончилось все шашлыками и пигом)
Запчасти, ну просто всюду есть. Куда бы не поехал.
Нет мороки навроде того, где искать и где заказывать какую-нибудь мелочь и ждать эту мелочь фз сколько.
Какбэ основные плюсы.
Все-таки первая машина.
Да, спасибо...пока так тоже думаю...все таки если с фелицией и не повезёт, то на его очень частое обслуживание точно не соберу...
а теперь вопрос, реально ли взять восьмёрку года 2000 с кузовом без корозии и вообще в порядке чтобы была.. 75-80т.р.
большая ли разница если 1998г., например ?Как оценить состояние?сразу гнать в сервис на диагностику?
Нет. У восьмого семейства кузов ГА..НО. Тогда уж лучше класику. Если уж 8/9/99-то не старше 5-ти лет,потом жестянка замучает.
-
Нет. У восьмого семейства кузов ГА..НО.
Это чем-же мотивировано?
-
Гольф 2, однозначно
-
Гольф 2, однозначно
поподробнее?
20 лет же машине...
-
Нет. У восьмого семейства кузов ГА..НО.
Это чем-же мотивировано?
Опытом владения
-
На работе был у одного гуманоида гольф 2.
При режиме - летом раз в неделю на дачу 50 км. было усё ОК.
Попробовал ездить 140 км. в день ежедневно - посыпался гольф.
Подвеска, переборка движка (2 раза). Кузов в хорошем состояние.
Был сдан за 40.000 рублей прошлой весной.
Шкода (Октави 1.8 турбо) похоже реально крепенькая машино с технологиями от Фольца без переплаты за бренд.
Октавия прошла 250000 - только регламентные ТО.
Подвеска жива.
-
Фелиция - это еще из тех старых чехословатЦских шкод...ИМХО брать такое ведро не надо.
Если и смотреть на шкоды, то начиная с моделей, которые делались уже под крылом фольксвагена - вот это действительно достойные машины, но уже за другие деньги.
За эту сумму однозначно ТАЗ...можно зубильце живое поискать конца 90-х, но искать придется долго. А можно взять вариант типа "кузов живой, мотор под переборку", "мотор живой, кузов варить" тыщ за 35-40 и на оставшиеся сделать вполне ездящий аппарат.
-
Ага! Тож брал восьмёрку за 40 (железо правда всё новое ,кроме крыши и капота) В итоге ещё столько же вложил! Поменял всё,мотор перебрал.Ща всё отлично! Брал правда в Тверской области (подальше от москвы) Радует машинка!
-
взять машину, чтобы сразу её собирать..хм.. не думаю, что это по мне)
хочется взять и поехать, а не ковыряться.
думаю тысяч за 75-80 что-нибудь нормальное найду..с минимальными вложениями.. надеюсь)
-
взять машину, чтобы сразу её собирать..хм.. не думаю, что это по мне)
хочется взять и поехать, а не ковыряться.
думаю тысяч за 75-80 что-нибудь нормальное найду..с минимальными вложениями.. надеюсь)
Конечно попробуй,но я думаю без вложений не обойдётся,ну или ездить просто с гремящей подвеской и пластмассой в салоне! Самому надоест!
-
Блин. Посчитаем по деньгам.
В свою машину ВАЗик 21102 2003 года вложил вот скока.
18000 переборка двигателя, с работой, с хорошими деталями. Менялась даже голова. От старого остался только номер.
За 18 килорублей, это ты потратил) И мы прекрасно знаем где потратил и кто делал =)
Съездил бы в другое место, заплатил бы раза в два больше и на выходе получил бы жрущее масло подобие двигателя =)
Аха, аха =)
-
За 20ткм пробега своей2109 96 года выложил 10тр за замену подвески перед и зад, резонатор 700р + на днях сцепление+карбюратор 7000р.
Все=)
Ах, да, забыл бачок омывателя за 45 рублей и 2 насоса по 120 )))
-
взять машину, чтобы сразу её собирать..хм.. не думаю, что это по мне)
хочется взять и поехать, а не ковыряться.
думаю тысяч за 75-80 что-нибудь нормальное найду..с минимальными вложениями.. надеюсь)
Конечно попробуй,но я думаю без вложений не обойдётся,ну или ездить просто с гремящей подвеской и пластмассой в салоне! Самому надоест!
ессно вложения будут...на этот случай и собираюсь оставить 10т.р .. Как раз перебрать ходовую, так как думаю, врядли кто-то перед продажей будет это делать ну и по мелочи...будет видно..
-
карбюратор 7000р.
Скока? :ai:
-
Скока? :ai:
дичь, но может быть и правдой.
Сцепление 2000 р. + замена в ервисе 1500 р. = 3500
Карб новый 2500 + замена в сервисе и настройка 1000 = 3500.
-
2ой гольф..как то рассматривался, но ему же уже за 2ой десяток! :bn:
А что запчасти на фелицию, кроме как в спец. магазине/сервисе не найти? :ai:
а вы всерьез думаете технически фелиция далеко ушла от второго гофля? это компот mk2 и mk3 в своем кузове... причем говеном... зато свежего года...
Студент, не вы$бывайтесь, ну нет денег - купите правда второго гофля, из клуба например... он тараканов переживет, если на моменте покупки не облажаетесь...
-
Карб 2500, сцепление 2100. Работа в сервисе 2000. Ну почти 7000 =)
-
шкода - это недофольксваген, ваз - недомашина, я за гольф 2. теща моя на втором гольфе лет 10-ть отпуляла и до сих пор он жив, в день делает км по 50 точно, неубиваемый агрегат.
пысы. а восьмерка у меня была, брали трехлетку как казалось в неплохом состоянии в итоге в среднем из 10 поздок на дачу под владимир 2 прерывались стоянием на обочине, то бачок взорвался, то еще ченить, не считая запаха выхлопных газов в салоне, кузов загнил реально за год. может нам так повезло с восьмерой 98-го кризисного года может нет, но ощущения после старенького опеля рекорд (до этого был) удручающие.
-
за 35000км на девятине вложено:
~3000р - два диска + два барабана + колодки перед+ ремкомплект заднего тормоза (колодки + тормозные цилиндры + тормозная жидкость + пружинки )
~1200р - два опорных подшибника + рулевой наконечник + ремкомплект рулевой рейки
~1700р - замена расходомера
~1300р - замена лямбда-зонда
~700р - замена задней части глушителя
~700р - замена датчиков (ДПЗД + РХХ)
6000р - замена оптики :ag:
это на авто с пробегом от 150000км . .
-
Блин. Посчитаем по деньгам.
В свою машину ВАЗик 21102 2003 года вложил вот скока.
18000 переборка двигателя, с работой, с хорошими деталями. Менялась даже голова. От старого остался только номер.
За 18 килорублей, это ты потратил) И мы прекрасно знаем где потратил и кто делал =)
Я и не говорил что хотел сэкономить. А сделали хорошо!
-
пока отдаю предпочтение восьмёрке... :dp:
-
пока отдаю предпочтение восьмёрке... :dp:
И правильно делаешь! Была у меня фелиция 96 года - та еще рухлядь. А запчасти все по одному каталогу с ауди и с фольцвагеном - ну очень дорогие. Или хрен найдешь. Был момент, когда у меня балку заднюю сорвало с креплений. А еще двигатель печки развалился в мороз по дороге в Кострому... Вечные проблемы с электрикой. Ржавеющий кузов. :bl:
-
пока отдаю предпочтение восьмёрке... :dp:
И правильно делаешь! Была у меня фелиция 96 года - та еще рухлядь. А запчасти все по одному каталогу с ауди и с фольцвагеном - ну очень дорогие. Или хрен найдешь. Был момент, когда у меня балку заднюю сорвало с креплений. А еще двигатель печки развалился в мороз по дороге в Кострому... Вечные проблемы с электрикой. Ржавеющий кузов. :bl:
оо, спасибо большое.
-
За такие деньги из шедевров ВАЗ-а разве что классику можно взять нормальную. Пусть и конструкция устаревшая, управляемость удовлетворит разве что пенсионера-дачника, да и комфорта никакого - поездка на юг на классике неподготовленному водителю покажется пыткой (к середине поездки ноги начнут болеть, к концу поездки водитель предпочтёт застрелиться, чем терпеть невыносимую боль в ногах :)). Но зато классика не бренчит пластмассой в салоне, кочки проходит мягко, запчастей в любом магазине навалом, да и отремонтировать по книжке можно самому, либо в сервисе за умереные деньги. Да и цена на сам автомобиль вполне адекватная.
За ВАЗы Восьмого семейства по моему требуют неоправдано дорого. Какая-то кибитка самоходная за неразумно большие деньги. На кочках забавно подпрыгивает и скрипит. Колёса 13 диаметра в 21 веке вызывают по крайней мере умиление. Да и как показывает практика ломаются авто Восьмого семейства не реже классики, а запчасти на них стоят подороже.
К тому же сама конструкция не внушает мне особого доверия. Взять к примеру ременной привод распредвала с качеством отечественных запчастей просто неуместный. Порвётся ремень ГРМ в глухом лесу в мороз под -30 - что в таком случае делать?
Из плюсов передний привод (безопасность, управляемость) и комфорт чуть лучше классики (та же поездка на юг не станет столь изматывающей).
Десятку за такие деньги нормальную вообще не купить. К тому же крашеные бампера в суровой Российской действительности большой минус по моему личному мнению. Да и от Восьмого семейства они не сильно отличаются, а если не видно разницы, то зачем платить больше? И ещё после Восьмёрки кузов Десятки чисто субъективно показался мне каким-то хлипеньким по ощущениям возникающим при прохождении дорожных неровностей.
Плюсы: "Пацанская" машина, чуть лучший комфорт (хотя по правде сказать разница с Восьмым семейством практически не ощутима), внешний вид немного получше.
Иномарки за такие деньгия бы вообще не стал рассматривать. За такие деньги можно взять иномарку разве что полностью отработавшую свой ресурс. А значит эксплуатация её будет невыгодна. Во время эксплуатации в ремонт прийдётся вкладывать немаленькие деньги. Лучше уж поднакопить побольше денег и купить что-нибудь стоящее.
Учитывая, что автор темы заморачивается над расходом топлива шедевры ГАЗа рассматривать не буду. Хотя за такие деньги можно найти неплохой экземпляр 31 семейства. Волга - автомобиль комфортный. Да и конструкция для наших дорог самая подходящая (в сравнении с ВАЗовской классикой небо и земля), хоть и давным давно устаревшая. Вот только надёжность оставляет желать лучшего.
В принципе в любом варианте есть свои плюсы и минусы. Дёшего хорошо не бывает.
-
На восьмом семействе Колёса 13 диаметра в 21 веке вызывают по крайней мере умиление.
Угу, а на классике r20 колёсья стоят
-
:bj:
-
На восьмом семействе Колёса 13 диаметра в 21 веке вызывают по крайней мере умиление.
Угу, а на классике r20 колёсья стоят
кста, тоже не понял наезда именно на колеса... Ну поставьте 14-е, если это ТАК принципиально. Они допускаются на самары давно уже, с техосмотром проблем не будет.
Я бы самым серьезным недостатком первых самар назвал бы панель и пластик салона. Все остальное проблем не доставляет, либо решается просто и дешево. Салон же - проблема нерешаемая )) Ремень ГРМ рвется раз в 70-80 тык., стоит 200 рублей, замена - 450, поэтому пох абсолютно. Кста, а в чем преимущества цепного привода? вроде у подавляющего большинства иноодноклассников именно ременной привод. Менять его раз в три года и не знать, что такое "цепи гремят" или "гидронатяжитель менять".
-
Я бы самым серьезным недостатком первых самар назвал бы панель и пластик салона. Салон же - проблема нерешаемая ))
почему? разве нельзя проклеить или что там сделать, чтобы не гремело/скрипело?
-
почему? разве нельзя проклеить или что там сделать, чтобы не гремело/скрипело?
не нужно ничего проклеивать, дайте ей умереть ))) Проклейка - полумера, к тому же и временная. Трудоемка, устраняет лишь часть звуков и позже ее придется делать вновь. не вариант.
-
Народ, а подскажите пожалуйста что можно преобрести за 160-180 килорублей?
опять же таже проблема что брать, ваз или иномарку... если нашу, то склоняюсь к десятке года эдак 2003-4, если иномарку , то либо хонду цивик, либо мазду 323 ...98 годов...
можете как нибудь прокоментировать или посоветовать что то ещё?
опять же...интересуют очень запчасти на иномарки, как быстро их можно найти и насколько дороже они будут в сравнении с вазовскими.
-
На восьмом семействе Колёса 13 диаметра в 21 веке вызывают по крайней мере умиление.
Угу, а на классике r20 колёсья стоят
Вы можете найти хоть один автомобиль дешевле классики? За 70-80 тысяч рублей классику можно приобрести в очень приличном состоянии и мириться с маленькими колёсиками. Но вот в отношении Восьмого семейства по моему не разумно отдавать те же деньги за машину состояни гораздо худшем, а по различным параметрам не на много лучшему.
-
Ремень ГРМ рвется раз в 70-80 тык., стоит 200 рублей, замена - 450, поэтому пох абсолютно. Кста, а в чем преимущества цепного привода? вроде у подавляющего большинства иноодноклассников именно ременной привод. Менять его раз в три года и не знать, что такое "цепи гремят" или "гидронатяжитель менять".
Нормальный ремень ГРМ может и рвётся раз в 70-80 тысяч КМ, но как показывает практика нормальных ремней на прилавках магазинов дай бог один из трёх. Частенько попадаются и такие, что и 2000км не отхаживают.
Лично мне так уж пусть цепь гремит и движок чуть медленнее раскручивается, зато с цепью проблем практически никогда не возникает. Греметь она может годами и при этом машина будет вполне нормально передвигаться в пространстве. Во всяком случае как показывает моя практика. Когда приходилось много возиться как с классикой, так и с Девятками ременной привод ГРМ был целой головной болью. Поменяешь ремень, а он сразу после запуска двигателя уже в бок пополз, меняешь на другой, он снова ползёт... Глядишь раза с 5-10 и попадётся нормальный ремень. :bt:
-
Вы можете найти хоть один автомобиль дешевле классики? За 70-80 тысяч рублей классику можно приобрести в очень приличном состоянии и мириться с маленькими колёсиками. Но вот в отношении Восьмого семейства по моему не разумно отдавать те же деньги за машину состояни гораздо худшем, а по различным параметрам не на много лучшему.
Как обладатель авто 8-го семейства, заявляю, что сказанное выше - БРЕД.Ремень ГРМ рвется раз в 70-80 тык., стоит 200 рублей, замена - 450, поэтому пох абсолютно. Кста, а в чем преимущества цепного привода? вроде у подавляющего большинства иноодноклассников именно ременной привод. Менять его раз в три года и не знать, что такое "цепи гремят" или "гидронатяжитель менять".
Нормальный ремень ГРМ может и рвётся раз в 70-80 тысяч КМ, но как показывает практика нормальных ремней на прилавках магазинов дай бог один из трёх. Частенько попадаются и такие, что и 2000км не отхаживают.
Лично мне так уж пусть цепь гремит и движок чуть медленнее раскручивается, зато с цепью проблем практически никогда не возникает. Греметь она может годами и при этом машина будет вполне нормально передвигаться в пространстве. Во всяком случае как показывает моя практика. Когда приходилось много возиться как с классикой, так и с Девятками ременной привод ГРМ был целой головной болью. Поменяешь ремень, а он сразу после запуска двигателя уже в бок пополз, меняешь на другой, он снова ползёт... Глядишь раза с 5-10 и попадётся нормальный ремень. :bt:
Нормальный ремень ГРМ ходит 30-40к без проблем. Тот, что не отходил 2000км - либо брак, либо, если таковых очень много, показатель не совсем прямых рук.
Без обид. Классика - не машина.
-
Кста, а в чем преимущества цепного привода? вроде у подавляющего большинства иноодноклассников именно ременной привод. Менять его раз в три года и не знать, что такое "цепи гремят" или "гидронатяжитель менять".
у меня на форде 2 литровый мотор с цепью ГРМ.
Не гремит...чёто...
-
Кста, а в чем преимущества цепного привода? вроде у подавляющего большинства иноодноклассников именно ременной привод. Менять его раз в три года и не знать, что такое "цепи гремят" или "гидронатяжитель менять".
у меня на форде 2 литровый мотор с цепью ГРМ.
Не гремит...чёто...
и у меня на хондовском 1.8 цепь...тоже почему-то не гремит, и прям так и написано в мануале "не требует аПслуживания в течение ффсего срока эксплуатации аффто"...чо такое "гидронатяжитель менять" не пишут чо-та
-
Во во.) сказки прям)
-
ну может на мерседесе все прекрасно, но речь шла о приводах ГРМ классики и самары и оппонет подтвердил, что "греметь она может годами" да и гидронатяжители не вечные.
причем здесь хондовский 1,8 и фордовский 2,0 не совсем понятно. На Кайенах, насколько я знаю, тоже цепь.
-
Кста, а в чем преимущества цепного привода? вроде у подавляющего большинства иноодноклассников именно ременной привод. Менять его раз в три года и не знать, что такое "цепи гремят" или "гидронатяжитель менять".
Помоему это ваши слова =)
или ошибаюсь?