Автор Тема: ВАЗ или НЕ ВАЗ  (Прочитано 11542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ExD@N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1879
  • Карма: -34
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ВАЗ или НЕ ВАЗ
« : 27.03.09, 00:56:19 »
задаюсь вопросом...
да, извинияюсь сразу, если тема была уже...но

собираюсь приобрести автомобиль.
и думается, лучше брать ВАЗ 2109/08 года этак 98-2000...или иномарку..года 97-98...
под иномаркой конкретно подразумеваю Shkoda Felicia...но, конечно, не точно..рассматриваются и другие варианты, однако я лучше найти не смог... в плане экономичности...и расхода топлива и зап. частей...обслуживания..
Цена авто около 75-80 т.р... беру из авто.ру

Советчиков много... большинство советуют брать иномарку, в данном случае шкоду... мол, кто имеет ВАЗ, плачут что нет ничего хуже отечественного автомобиля...
люди постарше говорят что для первого авто лучше ВАЗ взять...

Сам же, разумеется, симпатии отдаю Фелиции.
Но дело в том, что зависит выбор не только от симпатий, а так же от стоимости обслуживания авто...ибо студент, зарабатываю немного, содержание будет полностью на мне.

Прошу помощи.


Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ или НЕ ВАЗ
« Ответ #61 : 28.03.09, 23:22:40 »
Карб 2500, сцепление 2100. Работа в сервисе 2000. Ну почти 7000 =)

Оффлайн Ecva

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1171
  • Карма: 31
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ или НЕ ВАЗ
« Ответ #62 : 28.03.09, 23:41:41 »
шкода - это недофольксваген, ваз - недомашина, я за гольф 2. теща моя на втором гольфе лет 10-ть отпуляла и до сих пор он жив, в день делает км по 50 точно, неубиваемый агрегат.

пысы. а восьмерка у меня была, брали трехлетку как казалось в неплохом состоянии в итоге в среднем из 10 поздок на дачу под владимир 2 прерывались стоянием на обочине, то бачок взорвался, то еще ченить, не считая запаха выхлопных газов в салоне, кузов загнил реально за год. может нам так повезло с восьмерой 98-го кризисного года может нет, но ощущения после старенького опеля рекорд (до этого был) удручающие.
« Последнее редактирование: 28.03.09, 23:49:32 от Ecva »
Нарушение п.1.15. правил форума.

Оффлайн pol

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 651
  • Карма: 18
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ или НЕ ВАЗ
« Ответ #63 : 29.03.09, 08:59:31 »
за 35000км на девятине вложено:
~3000р - два диска + два барабана + колодки перед+ ремкомплект заднего тормоза (колодки + тормозные цилиндры + тормозная жидкость + пружинки )
~1200р - два опорных подшибника + рулевой наконечник + ремкомплект рулевой рейки
~1700р - замена расходомера
~1300р - замена лямбда-зонда
~700р - замена задней части глушителя
~700р - замена датчиков (ДПЗД + РХХ)
6000р - замена оптики  :ag:
это на авто с пробегом от 150000км . .
Все у вас будет ХOРОШО. А может и не будет. .

Оффлайн Dee_Wasted

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 950
  • Карма: 7
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ или НЕ ВАЗ
« Ответ #64 : 29.03.09, 13:54:11 »
Блин. Посчитаем по деньгам.
В свою машину ВАЗик 21102 2003 года вложил вот скока.
18000 переборка двигателя, с работой, с хорошими деталями. Менялась даже голова. От старого остался только номер.
За 18 килорублей, это ты потратил) И мы прекрасно знаем где потратил и кто делал =)
Я и не говорил что хотел сэкономить. А сделали хорошо!

Оффлайн ExD@N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1879
  • Карма: -34
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ или НЕ ВАЗ
« Ответ #65 : 29.03.09, 23:54:01 »
пока отдаю предпочтение восьмёрке... :dp:

Оффлайн demay

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Карма: 20
  • Пол: Мужской
  • внешность, порой, обманчива
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ или НЕ ВАЗ
« Ответ #66 : 31.03.09, 09:30:53 »
пока отдаю предпочтение восьмёрке... :dp:
И правильно делаешь! Была у меня фелиция 96 года - та еще рухлядь. А запчасти все по одному каталогу с ауди и с фольцвагеном - ну очень дорогие. Или хрен найдешь. Был момент, когда у меня балку заднюю сорвало с креплений. А еще двигатель печки развалился в мороз по дороге в Кострому... Вечные проблемы с электрикой. Ржавеющий кузов.  :bl:
Кто со всеми согласен, с тем не согласен никто.

Оффлайн ExD@N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1879
  • Карма: -34
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ или НЕ ВАЗ
« Ответ #67 : 01.04.09, 13:06:38 »
пока отдаю предпочтение восьмёрке... :dp:
И правильно делаешь! Была у меня фелиция 96 года - та еще рухлядь. А запчасти все по одному каталогу с ауди и с фольцвагеном - ну очень дорогие. Или хрен найдешь. Был момент, когда у меня балку заднюю сорвало с креплений. А еще двигатель печки развалился в мороз по дороге в Кострому... Вечные проблемы с электрикой. Ржавеющий кузов.  :bl:

оо, спасибо большое.

Оффлайн Ацетон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 739
  • Карма: 365
  • Пол: Мужской
  • Москвич - мегарулез!
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ или НЕ ВАЗ
« Ответ #68 : 03.04.09, 01:28:51 »
За такие деньги из шедевров ВАЗ-а разве что классику можно взять нормальную. Пусть и конструкция устаревшая, управляемость удовлетворит разве что пенсионера-дачника, да и комфорта никакого - поездка на юг на классике неподготовленному водителю покажется пыткой (к середине поездки ноги начнут болеть, к концу поездки водитель предпочтёт застрелиться, чем терпеть невыносимую боль в ногах :)). Но зато классика не бренчит пластмассой в салоне, кочки проходит мягко, запчастей в любом магазине навалом, да и отремонтировать по книжке можно самому, либо в сервисе за умереные деньги. Да и цена на сам автомобиль вполне адекватная.

За ВАЗы Восьмого семейства по моему требуют неоправдано дорого. Какая-то кибитка самоходная за неразумно большие деньги. На кочках забавно подпрыгивает и скрипит. Колёса 13 диаметра в 21 веке вызывают по крайней мере умиление. Да и как показывает практика ломаются авто Восьмого семейства не реже классики, а запчасти на них стоят подороже.
К тому же сама конструкция не внушает мне особого доверия. Взять к примеру ременной привод распредвала с качеством отечественных запчастей просто неуместный. Порвётся ремень ГРМ в глухом лесу в мороз под -30 - что в таком случае делать?
Из плюсов передний привод (безопасность, управляемость) и комфорт чуть лучше классики (та же поездка на юг не станет столь изматывающей).

Десятку за такие деньги нормальную вообще не купить. К тому же крашеные бампера в суровой Российской действительности большой минус по моему личному мнению. Да и от Восьмого семейства они не сильно отличаются, а если не видно разницы, то зачем платить больше? И ещё после Восьмёрки кузов Десятки чисто субъективно показался мне каким-то хлипеньким по ощущениям возникающим при прохождении дорожных неровностей.
Плюсы: "Пацанская" машина, чуть лучший комфорт (хотя по правде сказать разница с Восьмым семейством практически не ощутима), внешний вид немного получше.

Иномарки за такие деньгия бы вообще не стал рассматривать. За такие деньги можно взять иномарку разве что полностью отработавшую свой ресурс. А значит эксплуатация её будет невыгодна. Во время эксплуатации в ремонт прийдётся вкладывать немаленькие деньги. Лучше уж поднакопить побольше денег и купить что-нибудь стоящее.

Учитывая, что автор темы заморачивается над расходом топлива шедевры ГАЗа рассматривать не буду. Хотя за такие деньги можно найти неплохой экземпляр 31 семейства. Волга - автомобиль комфортный. Да и конструкция для наших дорог самая подходящая (в сравнении с ВАЗовской классикой небо и земля), хоть и давным давно устаревшая. Вот только надёжность оставляет желать лучшего.

В принципе в любом варианте есть свои плюсы и минусы. Дёшего хорошо не бывает.
« Последнее редактирование: 03.04.09, 01:33:59 от Ацетон »

Оффлайн Dee_Wasted

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 950
  • Карма: 7
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ или НЕ ВАЗ
« Ответ #69 : 03.04.09, 22:10:17 »
На восьмом семействе Колёса 13 диаметра в 21 веке вызывают по крайней мере умиление.
Угу, а на классике r20 колёсья стоят

Оффлайн ExD@N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1879
  • Карма: -34
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ или НЕ ВАЗ
« Ответ #70 : 03.04.09, 22:32:46 »
 :bj:

Оффлайн QNX

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Карма: 192
  • Пол: Мужской
  • Нам всем уготована Stairway to Heaven... =)
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ или НЕ ВАЗ
« Ответ #71 : 03.04.09, 22:46:44 »
На восьмом семействе Колёса 13 диаметра в 21 веке вызывают по крайней мере умиление.
Угу, а на классике r20 колёсья стоят
кста, тоже не понял наезда именно на колеса... Ну поставьте 14-е, если это ТАК принципиально. Они допускаются на самары давно уже, с техосмотром проблем не будет.
Я бы самым серьезным недостатком первых самар назвал бы панель и пластик салона. Все остальное проблем не доставляет, либо решается просто и дешево. Салон же - проблема нерешаемая )) Ремень ГРМ рвется раз в 70-80 тык., стоит 200 рублей, замена - 450, поэтому пох абсолютно. Кста, а в чем преимущества цепного привода? вроде у подавляющего большинства иноодноклассников именно ременной привод. Менять его раз в три года и не знать, что такое "цепи гремят" или "гидронатяжитель менять".
Семь попаданий в голову, мозг не задет =)

Оффлайн ExD@N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1879
  • Карма: -34
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ или НЕ ВАЗ
« Ответ #72 : 03.04.09, 22:50:41 »

Я бы самым серьезным недостатком первых самар назвал бы панель и пластик салона. Салон же - проблема нерешаемая ))

почему? разве нельзя проклеить или что там сделать, чтобы не гремело/скрипело?

Оффлайн QNX

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Карма: 192
  • Пол: Мужской
  • Нам всем уготована Stairway to Heaven... =)
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ или НЕ ВАЗ
« Ответ #73 : 03.04.09, 23:09:23 »
почему? разве нельзя проклеить или что там сделать, чтобы не гремело/скрипело?
не нужно ничего проклеивать, дайте ей умереть ))) Проклейка - полумера, к тому же и временная. Трудоемка, устраняет лишь часть звуков и позже ее придется делать вновь. не вариант.
Семь попаданий в голову, мозг не задет =)

Оффлайн @

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 256
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ или НЕ ВАЗ
« Ответ #74 : 04.04.09, 11:34:06 »
Народ, а подскажите пожалуйста что можно преобрести за 160-180 килорублей? 
опять же таже проблема что брать, ваз или  иномарку... если нашу, то склоняюсь к десятке  года эдак 2003-4, если иномарку , то либо  хонду цивик, либо мазду 323  ...98 годов...

можете как нибудь прокоментировать  или посоветовать что то ещё?

опять же...интересуют очень запчасти  на иномарки, как быстро их можно найти и насколько дороже они будут в сравнении с вазовскими.

Оффлайн Ацетон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 739
  • Карма: 365
  • Пол: Мужской
  • Москвич - мегарулез!
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ или НЕ ВАЗ
« Ответ #75 : 05.04.09, 20:24:29 »
На восьмом семействе Колёса 13 диаметра в 21 веке вызывают по крайней мере умиление.
Угу, а на классике r20 колёсья стоят
Вы можете найти хоть один автомобиль дешевле классики? За 70-80 тысяч рублей классику можно приобрести в очень приличном состоянии и мириться с маленькими колёсиками. Но вот в отношении Восьмого семейства по моему не разумно отдавать те же деньги за машину состояни гораздо худшем, а по различным параметрам не на много лучшему.

Оффлайн Ацетон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 739
  • Карма: 365
  • Пол: Мужской
  • Москвич - мегарулез!
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ или НЕ ВАЗ
« Ответ #76 : 05.04.09, 20:29:45 »
Ремень ГРМ рвется раз в 70-80 тык., стоит 200 рублей, замена - 450, поэтому пох абсолютно. Кста, а в чем преимущества цепного привода? вроде у подавляющего большинства иноодноклассников именно ременной привод. Менять его раз в три года и не знать, что такое "цепи гремят" или "гидронатяжитель менять".
Нормальный ремень ГРМ может и рвётся раз в 70-80 тысяч КМ, но как показывает практика нормальных ремней на прилавках магазинов дай бог один из трёх. Частенько попадаются и такие, что и 2000км не отхаживают.

Лично мне так уж пусть цепь гремит и движок чуть медленнее раскручивается, зато с цепью проблем практически никогда не возникает. Греметь она может годами и при этом машина будет вполне нормально передвигаться в пространстве. Во всяком случае как показывает моя практика. Когда приходилось много возиться как с классикой, так и с Девятками ременной привод ГРМ был целой головной болью. Поменяешь ремень, а он сразу после запуска двигателя уже в бок пополз, меняешь на другой, он снова ползёт... Глядишь раза с 5-10 и попадётся нормальный ремень.  :bt:

Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ или НЕ ВАЗ
« Ответ #77 : 05.04.09, 20:53:50 »
Вы можете найти хоть один автомобиль дешевле классики? За 70-80 тысяч рублей классику можно приобрести в очень приличном состоянии и мириться с маленькими колёсиками. Но вот в отношении Восьмого семейства по моему не разумно отдавать те же деньги за машину состояни гораздо худшем, а по различным параметрам не на много лучшему.
Как обладатель авто 8-го семейства, заявляю, что сказанное выше - БРЕД.
Ремень ГРМ рвется раз в 70-80 тык., стоит 200 рублей, замена - 450, поэтому пох абсолютно. Кста, а в чем преимущества цепного привода? вроде у подавляющего большинства иноодноклассников именно ременной привод. Менять его раз в три года и не знать, что такое "цепи гремят" или "гидронатяжитель менять".
Нормальный ремень ГРМ может и рвётся раз в 70-80 тысяч КМ, но как показывает практика нормальных ремней на прилавках магазинов дай бог один из трёх. Частенько попадаются и такие, что и 2000км не отхаживают.

Лично мне так уж пусть цепь гремит и движок чуть медленнее раскручивается, зато с цепью проблем практически никогда не возникает. Греметь она может годами и при этом машина будет вполне нормально передвигаться в пространстве. Во всяком случае как показывает моя практика. Когда приходилось много возиться как с классикой, так и с Девятками ременной привод ГРМ был целой головной болью. Поменяешь ремень, а он сразу после запуска двигателя уже в бок пополз, меняешь на другой, он снова ползёт... Глядишь раза с 5-10 и попадётся нормальный ремень.  :bt:
Нормальный ремень ГРМ ходит 30-40к без проблем. Тот, что не отходил 2000км - либо брак, либо, если таковых очень много, показатель не совсем прямых рук.

Без обид. Классика - не машина.

Оффлайн ShrekA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5388
  • Карма: -379
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ или НЕ ВАЗ
« Ответ #78 : 05.04.09, 22:01:08 »
Кста, а в чем преимущества цепного привода? вроде у подавляющего большинства иноодноклассников именно ременной привод. Менять его раз в три года и не знать, что такое "цепи гремят" или "гидронатяжитель менять".
у меня на форде 2 литровый мотор с цепью ГРМ.
Не гремит...чёто...
Сочувствие достается даром, зависть нужно заслужить. (с)

Оффлайн fLAMER

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2146
  • Карма: -17
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ или НЕ ВАЗ
« Ответ #79 : 05.04.09, 22:40:07 »
Кста, а в чем преимущества цепного привода? вроде у подавляющего большинства иноодноклассников именно ременной привод. Менять его раз в три года и не знать, что такое "цепи гремят" или "гидронатяжитель менять".
у меня на форде 2 литровый мотор с цепью ГРМ.
Не гремит...чёто...
и у меня на хондовском 1.8 цепь...тоже почему-то не гремит, и прям так и написано в мануале "не требует аПслуживания в течение ффсего срока эксплуатации аффто"...чо такое "гидронатяжитель менять" не пишут чо-та

Оффлайн ShrekA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5388
  • Карма: -379
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ или НЕ ВАЗ
« Ответ #80 : 05.04.09, 22:52:14 »
Во во.) сказки прям)
Сочувствие достается даром, зависть нужно заслужить. (с)