Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Sin! от 01.10.09, 19:13:06
-
вобщем думал тут что брать лето и зиму шипы или всесезон - в наших краях вроде зимы теплые стали. привод задний. вобщем ваши мнения по этому поводу хотелось бы услышать.
и как относитесь к комбинации - перед всесезонка а зад менять то шипы то лето?
всесезонка будет браться либо пирели либо йокогама.
-
Отъездил всю прошлую зиму на всесезонке причем на дешевой отечественной и ваще не пожалел ни разу! С нашей зимой хоть каждую неделю с зимы на лето и обратно переобувайся поэтому имхо всесезонка в самый раз, тем более если жаба на зиму душит)))
п.с. Привод задний у меня!
-
это решает каждый и у каждого свое мнение.... лично мое - тока шипы... несколько раз спасали кргла еше семерка была и я их никогда не предам....
сейчас тоже на зиму буду покупать шипеки.... присматрел уже с весны...
-
да какая-бы всесезонка супербрендовая ни была она – ни зимой, ни летом не держится нормально, не выгодно это производителям шин.. изнашивается так-же.. ценник - не особо ниже.. напрашивается логичный вопрос - ну и нахрена она такая нужна?
-
всесезонки не существует.
хочеш тихо - купи липучку.
хочешъ надежно - купи шыпы.
похеру - катайся на лете.
четвертого не дано.
-
ну а что касаемо разных шин перед-зад... то не есть хорошо... давно уже учил матчасть, сейыас не помню. но фишка в то, что на заднем приводе задние колеса должны начинать тороможение первыми, а заканчивать последними и колдуны на классиках именно так были отрегулированы.... есле начнет тормозить первым перед, то возникает боковой вектор смлы (на память рисунок помню)на задних колесах и жопу ведет вбок - куда дорога качнет... разные колеса, разные протекторы, разное торможение переда и зада.... оно того стоит?....
-
Не.
На заднем приемлемо.
Можно даже убер-трешовые варианты ставить типа "жопа лысое лето, морда - шыпы от гуччи", если охота икстрима.
Не относится к любителям тормозить на сцеплении по льду - этим что не ставь все равно упаяются рип.
-
всесезонки не существует.
хочеш тихо - купи липучку.
хочешъ надежно - купи шыпы.
похеру - катайся на лете.
четвертого не дано.
Как типа резины - согласен.
НО СРЕДНЕЕ МЕЖДУ ЛЕТОМ И ЗИМОЙ - ЕСТЬ.
И такую резину выпускают все производители(без исключения), для умеренного или мягкого климата.
Если задний привод и машина тяжелая, то такая резина будет работать, но она не любит быстрых стартов и высокой скорости летом.Вообщем резина для спокойной и плавной езды, в основном для представительского класса машин. Но правильно сказал цинник, для лучшего достижения эффекта разгон - торможение, балоны и рисунок, должны быть одинаковыми.
-
машина тяжелая. стартов быстрых нет а вот торможения - ну от этого никто не застрахован :bn:
-
машина тяжелая. стартов быстрых нет а вот торможения - ну от этого никто не застрахован :bn:
Короче все зависит от того какая будет зима и где катаешься, если по гололеду, то ее зимой лед посечет, если по городу с чистыми дорогами(без наледи) или просто снегом, то работает, лучше шипов, но хуже зимней. Летом при жаре, будет тоже работать, если не будешь сильно гонять(высокую скорость не любит), при дожде работает лучше чем обычная летняя(без спец рисунка).
Короче, на юге и кавказе подавляющее большинство используют такую резину.
Здесь, лучше разделять, иначе в один прекрасный день, можешь пожалеть.
-
Линк пажаласта пару моделей всесезонки сюда.
-
Линк пажаласта пару моделей всесезонки сюда.
Я уже помоему сказал, что такого типа нет. Любая резина с тремя значками. какими объяснять надо?
-
Слив защитан.
Еще раз.
По русски.
Всесезонки не существует.
Называющие всесезонкой липучки etc - нубы.
-
Слив защитан.
Еще раз.
По русски.
Всесезонки не существует.
Называющие всесезонкой липучки etc - нубы.
Слив защитан вам, эта резина имеет свою класификацию M+S.
И она не относится ни к летнему ни к зимнему типу. И тем более не имеет ни какого отношения к липучкам. Это только наши умники ее класифицируют с летним типом резины.
Если интересно, то почитайте про резину Pirelli P2500 Euro, только читайте или на сайте производителя или на европейском.
-
Всесезонки не существует.
Вы уверены? Резина с надписью All Season Вам не попадалась?
-
Вы уверены? Резина с надписью All Season Вам не попадалась?
Вы чуете разницу между классификацией и типом резины?
-
Вы чуете разницу между классификацией и типом резины?
А вообще к чему был этот вопрос?
Резина классифицируется по многим параметрам.
Я имел ввиду классификацию по сезону использования.
-
потому что существует толька два типа резины летняя и зимняя. А так называемую "всесезонку" не отнесешь ни туда ни сюда. поэтому умные дядьки, много лет бьются над тем чтобы создать один тип для любой погоды и тут играет роль не только рисунок и высота профиля, но и используемые компоненты, а так как таких моделей не много(у каждого производителя), то пока придумали классифицировать такую резину, как M+S.
Почему существует только два типа? Это уже ни мне вопрос, а к мировому сообществу производителей. Но первый родился тип летней резины...., а самый старый производитель Компания Dunlop(Англия).
-
Серафим,
Вы сами себе противоречите. Сначала говорите что
НО СРЕДНЕЕ МЕЖДУ ЛЕТОМ И ЗИМОЙ - ЕСТЬ.
Потом пытаетесь доказать что сущестует только два типа - летний и зимний.
Но тут же вспоминаете про всесезонку, которую не знаете к которому типу ее отнести.
Раз уж есть в природе "что-то" (неважно в каком количестве), которое не отнесешь ни к одному из 2-х типов резины, значит "это" автоматически является 3-им типом. Прав я или нет?
-
Ну ты настырный :da: вот народ выделил свой тип и назвал "всесезонка", а производители показали народу, где рукав прешывается и сказали, что это пока эксперименты и третьего типа не дано. Для самых не понятливых из народа придумали поставить две букавки. А народу не понравилось, что им показали производители и пихают эту резину, то в летний тип, то в зимний в зависимости от температурной работы той или иной модели. Если к примеру модель хорошо работает в интервале от -40 до +10, то обычно пихают в зимний тип, если от +40 до - 10, то в летний.
Вообщем, напишите рац предложение по поводу 3 типа резины и может быть вам что-нибудь за это дадут, хотя я думаю, что опять покажут на рукав. :bj:
-
ребят вас куда то нетуда понесло. мне пофиг если чесно как оно будет называться. мне важно как оно будет ехать тормозить и отчасти разгонятся
-
ребят вас куда то нетуда понесло. мне пофиг если чесно как оно будет называться. мне важно как оно будет ехать тормозить и отчасти разгонятся
Летом - летнюю, зимой- зимнюю. У нас особо не разгуляешься, климат не тот. Шиповку только не бери, а то как корова на льдуасфальте будешь. Да и с твоей манерой езды шипов тебе хватит на один сезон.
-
всесезонка, м+с или как там ие вобще как я понял не ваиант да? не летом не держит дорогу на скорости, скоросной коэфициент низкий и зимой не "гребет" , так шоли? м+с это типо для стариков тихохонько тошнить из точки а в точку б?
ЗЫ серафим а мы знакомы? :ai: откуда вы знаете про мою манеру езды? вроде никто еще не жаловолся что его со мной по салону кидает и в ручки не вцеплялся.
-
правильно, когда в багажник улетишь - особо не повякаешь, да и ручек ты там не прикрутил :bj:.
ну кто же не знает твоей шахи или бумера на транзитах :ay:
-
Шаху он уже года два как продал армянам бананы возить....
-
И ездиет довольно аккуратно =-) Моежт вы и армянинов тех видали =-)
-
Вставлю свои 5 копеек...
Зимой шина должна быть из мягкой резины чтоб не дубеть на морозе, и с большим количеством ламелей чтоб хоть как то цепляться за скользкое покрытие...
Летом наоборот резина должна быть пожестче ибо дубеть ей на жаре резона нет, а чем жестче тем меньше трение качения и соотв меньше расход топлива, и на летней наоборот делают тока водоотводные канавки, никаких ламелей там не надо...
Если пытаться сделать что то среднее то летом "это" будет жрать больше топлива и быстро изнашиваться а зимой наоборот будет дубеть и нихрена не будет держать... В наших краях все же еще случаются пиковые значения лета и зимы... Хватит всего одного раза чтоб упаяться не дай бог в какую нить дорогую тачку и поиметь не слабый гемор перекрывающий все экономии на покупке двух комплектов...
Скупой платит дважды кароче))
-
А я бы вообще не считал экономией покупку всесезонной резины, экономия тут на спичках разве что и на шиномонтаже... износ то ещё никто не отменял, получается что за те же деньги, но кажество хуже :)
я же лично зимой предпочитаю нешиповку (ибо кругом асьфальт, а лёд попадается крайне редко, и я лично не испытывал нигде неудобств): вперёд направленную обязательно, назад, если задний привод, то лучше погрубее протектор как на Bridgestone WS50. В летней же резине при наших условиях считаю очень хорошим наличие у резины хороших отводов для воды, ибо дожди у нас не редкость...
-
Даже на маломощной тачке разница огромная между зимней и летней резиной. Я тоже думал, брать-не брать... а как выпал первый снежок и асфальт покрылся небольшой наледью, сразу все понял и побежал в магазин. В глубоком снегу ситуация та же, зимние однозначно рулят. У них и другой рисунок протектора, и состав резины, как уже правильно говорили, и шипы, конечно. Можно и без шипов взять, тише будут работать и дольше пробегают, но на ледке во дворах стартовать пофиговее станет.
-
Слив защитан вам, эта резина имеет свою класификацию M+S.
И она не относится ни к летнему ни к зимнему типу. И тем более не имеет ни какого отношения к липучкам. Это только наши умники ее класифицируют с летним типом резины.
Если интересно, то почитайте про резину Pirelli P2500 Euro, только читайте или на сайте производителя или на европейском.
Тора гой понторез.
Если бы ты сам прочитал то, чем пытаешься размахивать, как минимум знал бы что значит это самое M+S. А если бы попробовал залезть в тему поглубже, возможно даже узнал бы некоторые критерии крассификации. А пока - очередной пердеж в лужу.
всесезонка, м+с или как там ие вобще как я понял не ваиант да? не летом не держит дорогу на скорости, скоросной коэфициент низкий и зимой не "гребет" , так шоли? м+с это типо для стариков тихохонько тошнить из точки а в точку б?
M+S - это mud+snow, резина для погодных условий "около нуля". То бишь - для нашей замечательной зимы "в говне по колено". Вполне вариант, я прошарашил на такой три сезона, ощущения вполне нормальные, единственное - лед+пленка, и оно становится коньками. Летом же на ней. Щас подберу слово. Уныло. Немного напоминает езду на поганке - сцепление намечается но тормозов все равно нет. И стирается довольно быстро.
Не выпендривайся ты, купи два комплекта.
-
Я думал прошли те времена,когда народ верил в мифическую "всесезонку". Не надо экономить на своей и чужой жизни. А так же ремонт потом гораздо дороже выйдет сэкономленных денег.
-
все уболтали через час еду за зиними колесьями =)
:cw: