Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Albatross от 11.11.09, 09:55:44
-
Интересен вопрос
-
Так у меня конешно автомат, но приходилось и на ручке ездить , ручник не использовал, и на сдаче экзамена на горке про него забыл :) Без него поднялся
-
ручником пользуюсь часто, перед переездами на эстакаде ставлю на него. И еще зимой где нибудь на площадочке :bm:
-
сейчас автомат, а раньше с ручником
-
автомат...
когда была механика ручником пользовался один раз.... машина сползала в канаву, оттормозился, а выбираться в горку пришлось с ручника...
-
А у меня ручник работает только во время тех осмотра... :ah:
Так что трогаюсь с коробки...
-
Да его пока поставишь потом снимешь...
-
Да его пока поставишь потом снимешь...
Когда как. Все зависит от ситуации.
-
не знаю плохо это или нет с точки зрения выносливости агрегатов, но в горку пользуюсь сцеплением
-
Когда сзади подпирают, то предпочитаю трогаться с ручника.
-
В горку стартую без ручника. Хотя на перекрестках и в очереди на перезде ставлю машину на ручник, чтобы не жать постоянно на тормоз.
-
Когда сзади подпирают, то предпочитаю трогаться с ручника.
Аналогично. Чисто подсознательно.
-
Аналогично. Чисто подсознательно.
присоединяюсь :ct:
-
Если горка больше 20 градусов стараюсь брать ходом, а так с ручничком, если кто пазади есть
-
Никогда ручником не пользовался (только для дрифта) главное правильно на пидальках станцевать....
-
Ручником пользуюсь в крайнем случае. Если очень большой угол наклона (для страховки). А вообще машинка старая - ручнику как-то не особо доверяю :bk:
-
В горку (когда выхлопную трубу никто не нюхает) со сцепления, на переезде и летом на стонках - ручник. Зимой только на скорость.
-
а у мене ручника нету... :ak: абиднонах...
и в гору сама едит, либо стоИт как вкопаная без педальки газовой... :ak: абиднонах вдвойне
....а виной всему автомат и многокобыльный табун + американизьмы в европейском видре("ножник")
-
На ручке пользуюсь постоянно , очень удобно или привык наверно . Когда на автомате , реже соответственно
-
Сейчас на автомате. Красота. ))
Когда на ручке езжу, ручником пользуюсь. Особенно когда в зад пристроились неприлично близко. Да и сцепление меньше жжётся.
Приходилось даже без него пару раз по пробкам мотаться и в горку в том числе. Жесть.)
-
Интересен вопрос
А в автошколе как учили? Это хрестоматийное упражнение должно сидеть в мозгу.
На ручке так и ездил как учили, а вот на автомате щас оборзел, стоИт на подъеме и тупо не скатывается назад.
-
Ручником пользуюсь практически постоянно. Так приучили в школе!
-
В обычных дорожных условиях не приходится, по началу конечно бывало и с ручки трогался, потому что глох по неопытности, а потом как сцепление чувствовать научился и перестал.
Бывают ситуации когда нужно подняться на очень уж крутую горку и тогда могу и с ручки тронуться, просто потому что сцепление жалко.
Всегда ставлю на ручник если предстоит простоять больше минуты - обычно на переездах такое бывает.
Никак не могу привить себе привычку ставить машину зимой на передачу - всегда ставлю на ручник, хотя пару раз приходилось по утрам трогаться с хрумканьем.
-
не проблема тронуться и без ручника. Хотя очень редко, когда под уклон взади вплотную встанут, то юзаю.
-
не проблема тронуться и без ручника. Хотя очень редко, когда под уклон взади вплотную встанут, то юзаю.
А у меня скорее проблема тронуться с ручником, так как после сдачи на права не пробовал, даже не уверен, получиться ли теперь.
-
смотря какая горка. если очень круто то с ручником, если не очень то без
-
А у меня скорее проблема тронуться с ручником, так как после сдачи на права не пробовал, даже не уверен, получиться ли теперь.
Если машину слышите, то тронетесь.
Если нет - то ничему Вас в автошколе не научили...вопрос как ездиете до сих пор...непонятно..=)
-
А можно вопрос поконкретнее. Ручник когда долго стоять, в других случаях нахера он нужен? Чтоб назад при троганье не откатывалась? Так причем тут ручник? Проблема убрать ногу с тормоза, нажать на газ и поехать не откатываясь? Да и горки разные бывают. Может нахер на ней вообще останавливаться?
ЗЫ Так и не нашел варианты ответа подходящие. Скорее вариант - "Когда как".
-
Так причем тут ручник?
Так приучили в школе!
-
Так естественно, так как ученик точно не чует что когда надо делать, когда сцепа берет, когда буксует и все такое. Для ученика это правильно. Так что причем тут ручник? Зах его дергать если и так всё пучком...
-
ну наверное интересно.... когда его еще подергать то? не на ходу же... вот и дергают...
-
ну наверное интересно.... когда его еще подергать то? не на ходу же... вот и дергают...
На ходу интереснее. :ay:
-
с моим нубским опытом, если горка серъездная и чую машина бодренько катится - с ручника стартую, сцыкатно жопой когонить с зади прижать...
-
Когда начинал водить трогался с ручника чтоб не откатится в сзади стоящего, потом научился без него, ну на крутом подъеме иногда использовал... А щас у меня автомат, какая же это суперская вещь я вам скажу! Для лентяя типа меня автомат это то что надо)
-
Для лентяя типа меня автомат это то что надо)
ога... круче него тока свой водитель...
-
ога... круче него тока свой водитель...
одна проблема тока - левая нога ужас как устает :ag:
-
Сейчас на автомате. Красота. ))
Когда на ручке езжу, ручником пользуюсь. Особенно когда в зад пристроились неприлично близко. Да и сцепление меньше жжётся.
Анал огично.
-
Сегда, когда езжу на механике
-
щас акпп, раньше русником не пользовался в виду его отсутвия а когда он появился всеравно почму то непользовался :bn:
-
В автошколе инструктор учил без ручника на полувыжатом сцеплении. С тех пор так и езжу. Правда я такой был один из группы. Остальные с ручником. Одна мадам чтобы не заглохнуть всегда жала газ в пол. Аж подпрыгивала в конце горки, но гайцы засчитали.
Кстати ручник ручнику рознь. У меня не держит нихрена ваще, но мне пофиг, не пользуюсь ведь.
-
Никада ручником в горку не пользовался. Даж када училсо. Считаю, те, кто пользуются - плохо чувствуют свою машину. Учитесь, господа хорошие. Уметь переключать скорости и разобраться для чего какая педаль, это ещё не уметь водить. :ab: А вообще всё с опытом приходит. Чаще катайтесь на своём железном друге и не заметете как будете ездить не задумываясь, что сейчас нажать - тормоз или ручник дёрнуть. Я за 8 лет проехал 500 тыс., поэтому мне канеш вопрос этой темы немного смешон. :bk:
-
Я за 8 лет проехал 500 тыс., поэтому мне канеш вопрос этой темы немного смешон. :bk:
Спасибо поржал! 174 километра в день, даже в выходные?! Вы водитель фуры?
PS Админы простите за оффтоп!
-
В среднем я по 300 км в день наматывал. Иногда бывало 600. Но правда выходные естессно были. Поэтому средний пробег такой и получается видимо (174). Так что ничего смешного. Работа у меня такая была. Ездил по подмосковью и близлежащим областям. Иногда Тверь, Рязань, Калуга.
-
Спасибо поржал! 174 километра в день, даже в выходные?! Вы водитель фуры?
PS Админы простите за оффтоп!
и что у меня за год(точнее за год и два месяца) было наезжанно 120000 км.
-
и что у меня за год(точнее за год и два месяца) было наезжанно 120000 км.
а у меня...а у меня папа круче вас обоих вместе взятых :ae:
-
не юзаю ручник ... а когда подпирать начинают сзади -люблю поглумиться .. втыкну заднюю и жду реакции (есле конечно ситуация позволяет и время и главное чтоб 3и лица не страдали при этом) :cw:
-
не юзаю ручник ... а когда подпирать начинают сзади -люблю поглумиться .. втыкну заднюю и жду реакции (есле конечно ситуация позволяет и время и главное чтоб 3и лица не страдали при этом) :cw:
Молодец, так держать
-
Я за 8 лет проехал 500 тыс., поэтому мне канеш вопрос этой темы немного смешон. :bk:
Эта фраза ещё смешнее, чем тема.
-
Крестьяне... :bj:
-
Нужно тему назвать по другому =)))
Используете ли вы ручник при повороте на перекрёстке или при развороте... =)))))
1) Да, но только зимой.
2) Да, но редко и только зимой.
3) да.
4) боюсь.
-
5) А зачем?
-
При сильном уклоне и наличии сзади авто, пользуюсь ручником, и не вижу в этом нечего плохого.
-
Никогда ручником не пользовался (только для дрифта) главное правильно на пидальках станцевать....
)))) А если танцору "эти самые" помешают, а сзади, например, какой-нить Мерседес 700S или Лексус XR 500?
Попадос?
-
5) А зачем?
Потаму что пердний привод. Потаму что задний и лошадок не хватает. Потаму что лошадок хватает, но уместнее вот сейчас ручником. Куча вариантов. Но смысл один: "Потаму что боком покататься то хочется"!
-
Потаму что пердний привод. Потаму что задний и лошадок не хватает. Потаму что лошадок хватает, но уместнее вот сейчас ручником. Куча вариантов. Но смысл один: "Потаму что боком покататься то хочется"!
На перекрестке боком?)) Хе-хе... Фильмав пра крутых полицейских насмотрелись?)
-
На перекрестке боком?)) Хе-хе... Фильмав пра крутых полицейских насмотрелись?)
Аха, а еще Taniguchi в сны приходит. :ap:
-
)))) А если танцору "эти самые" помешают, а сзади, например, какой-нить Мерседес 700S или Лексус XR 500?
Попадос?
ну тогда мерину или лексусу придется оплачивать ремонт заднего бампера и возможно крышки багажника , ибо дистанцию не саблюдает ..
9.10
Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения. есле даже ты поедешь на задней -то будет очень трудно доказать , что именно ты поехал задом , а не он те въехал ... удар сзади и не**ет ...
-
)))) А если танцору "эти самые" помешают, а сзади, например, какой-нить Мерседес 700S или Лексус XR 500?
Попадос?
Спасибо KRAN, опередил немного, тоже хотел написать что мне пох че там сзади, тем более что фаркоп стоит, главное чтобы не трамвай (у него длинее, толще :ag:)
P/S/ Какому танцору мешают? Не все так ездят как вы уважаемый Light
P/S/2 На мотоцикле тоже мкпп, а вот ручника нет; ничего, все справляются и ни кто не откатывается :bk:
-
пользуюсь..а чо такого...семерка не иномарка - в ней не так много лишнего...
-
На плавном подъёме можно сначала приотпустить сцепление (до такого момента, чтобы обороты двигателя малость снизились), а затем отпустить тормоз и прибавить газу. Машина при этом не откатывается вообще.
На крутых подъёмах конечно посложнее... Обычно когда трогаюсь на крутом подъёме ставлю пятку правой ноги на тормоз, а мыском правой ноги прибавляю газа.
На стоянке ставлю машину на 1 или заднюю скорость.
Ручником пользуюсь только если машина стоит на уклоне, а надо чтобы двигатель работал. Ну или когда домкратом машину поднимаю при смене колёс (но и про упоры при этом не забываю).
-
А как же излишек крутящего отобрать у легкого колеса во дворе заснеженом? Ручником можно немножечко спастись если задний привод.
-
Не знаю, коллеги. Для дрифта зимой я соглашусь, ручник хорошая штука. Но вот про пятки на тормозе... :ab: я канеш знаю, что так делают. Но какой бы ни был крутой уклон, я трогаюсь без ручника и пяток на тормозе. :ab: Наверно может быть потому что, в этот момент даже не задумываюсь, что нужно сделать. Просто останавливаюсь и держу тормоз. Если надо тронуться, беру и трогаюсь. :bk: И мне совершенно без разницы что там сзади, "Мерин" или "Бэха". Вот вы, когда пешком идёте, вы ж не задумываетесь какую ногу сейчас нужно поставить. :ab: Вы просто идёте. Так у меня и с вождением авто. Ещё раз повторюсь, "слияние с машиной" приходит с опытом. Со временем, вождение авто в любой дорожной ситуации становиться настолько автоматическим, что просто перестаёшь на этом акцентироваться и соответственно перестаёшь запоминать(в хорошем смысле слова) как, например, проехал последние 100 км по трассе или отмахал пол Москвы. И были ли там уклоны или нет... :ab:
-
Для дрифта зимой я соглашусь, ручник хорошая штука.
А летом хер чо?
-
Никада ручником в горку не пользовался. Даж када училсо.
А права купил, да?
При сдаче практики на права надо с ручника начать движение. Мы, типа, крутые, этого не училсо, блин?
-
А права купил, да?
При сдаче практики на права надо с ручника начать движение. Мы, типа, крутые, этого не училсо, блин?
да при чём тут крутые? чё вы сразу в штыки воспринимаете? под "училсо" я подразумевал не обучение в школе, ибо из автошколы мы все выходим абсолютно неумеющие водить. Я имел ввиду уже самостоятельную езду после автошколы. Я ж не говорю, что я крут, а те, кто пользуется - нет. Я говорю, что при наличии большого опыта вождения, перестаёшь обращать внимание на сам процесс вождения, потому что он становится автоматическим (как ходить, как дышать). И машину чувствуешь настолько хорошо, что дёргать ручник при трогании на уклоне просто вообще нет никакой необходимости. :ab: Нда, всё тки прально говорят - человек слышит то, что хочет услышать. В нашем случае - читает. Основная мысль про опыт вождения у меня у ещё в первом моём посте тут была, но народ надёргал именно те фразы в цитаты, которые кого то задели. Из-за этого немного потерялся смысл всего поста.
-
А летом хер чо?
да не "хер чо". Я не говорю, что дёргать ручник - плохо. Вниматочней посты читайте. :bk:
-
Насчет автошколы, не знаю, наверно вас так учили. 20 лет назад нас учили нормально и готовили не экзамены сдавать а нормально передвигаться на авто по дорогам и без. Думаю, что за это время наездил не меньше, тем не менее ручнико пользуюсь (иногда), и не считаю это зазорным.
-
И я зазорным не считаю. Просто тема называется "А Вы в горку стартуете, используя ручник или нет?" вот я и ответил, что нет. Просто немного более развёрнуто. Ну не пользуюсь я ручником, ну что тут поделаешь. Только если нужно заведённый автомобиль поставить на какое то время. А насчёт автошкол соглашусь. Наверно лет 20 назад учили получше. Я сдавал экзамены в 2000 году. И на экзаменах мне пришлось только проехать по прямой метров 300. А по теории на экзамене нам ходили и подсказывали ответы. Так что сами судите, какие "водители" выходили тогда из автошколы. :ab: Вот и получается, что приходилось учиться вождению самому, уже на дороге. До сих пор помню, как сразу после экзаменов пришлось в Москву ехать. И как назло попал в пробку на МКАДе. Дык я пока перестроился, вспотел весь. :ag:Про сейчас не знаю. Говорят, вроде снова стали лучше обучать и строже принимать экзамены. Я не в курсе.
-
Я в курсе. Два года назад сын учился в автошколе. Так я его натаскивал на вождение месяц до экзамена и два месяца после накатывали вождение. Так сейчас и учат, блин!
-
Я в курсе. Два года назад сын учился в автошколе. Так я его натаскивал на вождение месяц до экзамена и два месяца после накатывали вождение. Так сейчас и учат, блин!
Видимо хреновая автошкола попалась. После того как я окончил автошколу меня хоть на ралли Париж-Дакар отправляй, впрочем как и тех ребят и девчат , с которыми я учился.
ЗЫ: Ну а по поводу ручника. Нормально трогаюсь и без него в горку, однако когда сзади машина не считаю зазорным подстраховаться
-
И машину чувствуешь настолько хорошо, что дёргать ручник при трогании на уклоне просто вообще нет никакой необходимости.
Уклоны разные бывают, так же как и двигатели у машин и темболее само сцепление. Правда есть в словах. Но хвальба себя любимого тоже кидается в глаза. Отсюда и посты такие. То что контролируешь машину на все 100 - чушь! И рано или поздно вам машина напомнит это. Причем она может это сделать и на 10км/ч. Темболее зима рядом где ошибки уже реже прощаются, вылазиют наружу, становятся заметными.
-
А права купил, да?
При сдаче практики на права надо с ручника начать движение. Мы, типа, крутые, этого не училсо, блин?
Глупости это всё! С ручника это упражнение делать никто не обязывает. Как можете, так и делайте. Новичку очень сложно без ручника, поэтому обучают делать с ручника.
-
Уклоны разные бывают, так же как и двигатели у машин и темболее само сцепление. Правда есть в словах. Но хвальба себя любимого тоже кидается в глаза. Отсюда и посты такие. То что контролируешь машину на все 100 - чушь! И рано или поздно вам машина напомнит это. Причем она может это сделать и на 10км/ч. Темболее зима рядом где ошибки уже реже прощаются, вылазиют наружу, становятся заметными.
я нигде не писал, что чувствую на все 100. где ты это нашёл? не надо за меня дописывать отсебятину. Я писал, что очень хорошо чувствую, а быть в чём либо уверенным на 100% невозможно. Тем более в автомобиле. Но это уже немного другое. По поводу зимы - согласен, ошибки в вождении зимой могут аукнуться гораздо дороже, чем летом. :ab: Езжу на авто далеко не первую зиму и даже не вторую :ab:. Стиль вождения естессно меняю сообразно дорожным условиям. Но ручник всё равно не пользую, :ab: если ты об этом. Зимой больше боюсь за зад своей машины. Ибо в себе я уверен больше, чем в водиле, который летит к моей машине сзади, как ошпаренный. :ab: Очень много молодняка на дороге, которые скидку на зимнюю дорогу абсолютно не делают. Гоняют как по сухому асфальту.
-
Езжу на авто далеко не первую зиму и даже не вторую
Неужели третью????!!
Ну ты реально Адский Драйвер!!!
-
Неужели третью????!!
Ну ты реально Адский Драйвер!!!
смешно... :ag: так и думал, что именно эту фразу кто-нить процитирует. :ab: писал я уже чуть раньше здесь про свой стаж вождения. повторяться не буду.
-
Глупости это всё! С ручника это упражнение делать никто не обязывает. Как можете, так и делайте.
я сдавал 5лет назад и нас обязывали стартовать в горку именно с ручника!!!, То бишь гаишник подходил и слушал, чтобы были щелчки постановки на ручник. Может сейчас всё конечно изменилось...
-
я сдавал 5лет назад и нас обязывали стартовать в горку именно с ручника!!!, То бишь гаишник подходил и слушал, чтобы были щелчки постановки на ручник. Может сейчас всё конечно изменилось...
я сдавал год назад, такого не было.
Он стоял в центре площадки, не двигаясь, даже при желании не поймёт, был ручник или нет.
И еще читал оф документ Минобразования про упражнения, там про ручник вообще нет ни слова.
-
я сдавал 5лет назад и нас обязывали стартовать в горку именно с ручника!!!, То бишь гаишник подходил и слушал, чтобы были щелчки постановки на ручник. Может сейчас всё конечно изменилось...
Не должно поменяться! Сначала надо знать класику и уметь её делать. Потом уже можно и хулиганить. На нейтрали катиться. Без ручника трогаться и т.д. Это надо вам, а не инструктору и кому то еще. Покатайтесь с профи, наверняка вам найдет кучу ошибок. Рука постоянно на кпп. На повороте руку обратным хватом за руль и одним движением в поворот. На нейтрали кататься. Тормозить в повороте. и много чего еще....
Учиться надо сразу правильно, а то переучиваться..... сами знаете.