Электростальский форум

Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: S.A.M.A.E.L от 11.11.09, 12:03:56

Название: ТОТЕК-УМТ
Отправлено: S.A.M.A.E.L от 11.11.09, 12:03:56
Кто пробовал? Какие отзывы/впечатления?
Название: Re: ТОТЕК-УМТ
Отправлено: Kit@ от 11.11.09, 12:45:59
а что это? :dp:
Название: Re: ТОТЕК-УМТ
Отправлено: S.A.M.A.E.L от 11.11.09, 13:24:07
Усилитель Моторного Топлива - комплексная присадка для бензина
Название: Re: ТОТЕК-УМТ
Отправлено: MikaS от 11.11.09, 13:50:06
Цитировать
Я установил на свой автомобиль новую электронную систему зажигания, которая помогает экономить до 30% топлива. Сверхмощные «турбореактивные» свечи зажигания добавили еще 15% экономии. Синхро-фазо-турбулятор с постоянными магнитами в карбюраторе позволяет мне расходовать на каждую сотню километров на 5 литров меньше. Обработка двигателя и трансмиссии новейшим геофотонным суперпродуктом металла снизила потребление еще на 2 литра. Новейшая пластиковая аэродинамическая обвеска на все наружные элементы кузова, разработанная в Торжке на итало-американо-российском предприятии, сократила расход как минимум на треть. И теперь через каждые двадцать километров мне приходится останавливаться и сливать бензин из бака.

А если чуть серьёзнее, из практики: если лить 92 или 95 бензин... На 95-м расход на сотню на литр меньше, динамика получше, с учетом разницы в цене выходит для кошелька владельца то же на то же.
Теперь к присадкам... Если Вы взяли в магазине дешевую присадку (именно дешевую и неизвестно с нужной ли концентрацией, т.к. не в том объёме, как бодяжат на АЗС) долили в свой 92-й... получили 94й_с_присадкой по цене 95-го. В чем бизнес? Залейтесь на ВР или Лукое - и двигателю щасте и ехать спокойнее.
Если речь о карбюраторной аввте восемьдесятлохматого года выпуска, жрущей масло и чадящей, как ровесник-дизель, - лучше на эти деньги восстановить работу ручника и подкопить на ремонт двигателя. Понятно, что это уже крайности.
Название: Re: ТОТЕК-УМТ
Отправлено: _Kid_ от 11.11.09, 14:05:27
ты бе нопесал исче для каких целей, а то может проще высокооктановый спортивный бензалин юзать, дороговато конечно, но эффэкт зупир гуд
Название: Re: ТОТЕК-УМТ
Отправлено: S.A.M.A.E.L от 11.11.09, 14:35:46
Пишу с этикетки:
- увеличивает мощность и крутящий момент двигателя (до 7%)
- уменьшает расход топлива (до 5%)
- очищает камеры сгорания, форсунки и клапаны от нагара
- защищает свечи зажигания от отложения на электродах ферроцентов и др. металлов
- снижает вредные выбросы
- удаляет воду из бензина, уменьшает коррозию топливной системы
- защищает двигатель от детонации, снижая чувствительность к пониженному октановому числу
- очищает катализатор выхлопной системы от отложений

Написано всего много и красиво и не факт, что всё это имеется, но что-то из перечисленного вполне может быть в большей или меньшей степени. ЗаРулём хвалит. Всякие тесты и испытания. Вобщем полный набор. Но интересны отзывы конечных потребителей. В интернете достаточно положительных отзывов, в основном относящихся к некоторому увеличению динамики автомобиля и снижения чуствительности в недоброкачественному бензину, при том отзывы в основном от иномарошников (у которых на новых моторах от не очень хорошего бензина запросто начинается дерготня, а то и чек энджин загорается).
Собственно, раз уж речь зашла про специальные спортивные бензины - основное поле деятельности фирмы ТОТЕК - изготовление спортивных топлив, т.е. "бензины" от 95 до 108. Именно этим ТОТЕК широко известен среди автоспортсменов. Активно их топлива используют уже и профессиональные дрэговые команды (топливо с октаном 102-108), особенно с турбомоторами предельной форсировки. Нынче компания решила широко выйти на так сказать "гражданский" рынок с набором различных топливных присадок (большая часть для дизельного топлива и флагманский ТОТЕК-УМТ для бензина). Т.е. есть основания полагать, что научно-технический задел и опыт у компании есть и занялись они этой химией не с ровного места. А насколько серьёзно занялись - это ещё вопрос. У меня ряд знакомых пробовали эту штуку - кто-то ничего особо не заметил, кому-то понравилось и периодически покупают. Но внимание обращают в основном на улучшение динамики авто, остально сложно оценить, если целенаправленно не следить за этим. Потому и создал тему, чтобы узнать - может кто долго на ней уже ездит и что-то более конкретное сказать может, да и вообще отзывы, кто пробовал или у кого знакомые пробовали.
Название: Re: ТОТЕК-УМТ
Отправлено: ShrekA от 11.11.09, 14:47:40
Сирьожъ, а мой форд иё сажрёт?
не валит ваще, нада шоб валила...
И наклейку мне закажы, НоуФеар! =)
Название: Re: ТОТЕК-УМТ
Отправлено: S.A.M.A.E.L от 11.11.09, 14:57:28
Сашка Чернов себе на Фокус 1 берёт время от времени по 2 флакона, говорит, что поприёмистее стал. Только из-за этого и берёт, остальное не сравнивал и вниание не обращал. Так что и тебе пойти должно. Проэкспериментируешь?
Название: Re: ТОТЕК-УМТ
Отправлено: ShrekA от 11.11.09, 16:08:57
Способ применения опиши.
Название: Re: ТОТЕК-УМТ
Отправлено: _Kid_ от 11.11.09, 16:12:04
Способ применения опиши.
для наружного растирания, внутрь не более 50 мл
Название: Re: ТОТЕК-УМТ
Отправлено: S.A.M.A.E.L от 11.11.09, 16:23:57
Ну это же ТОПЛИВНАЯ присадка - выливаешь на крышу и ждёшь эффекта валилова!
Название: Re: ТОТЕК-УМТ
Отправлено: hubbabubba от 11.11.09, 16:51:19
Пишу с этикетки:
- увеличивает мощность и крутящий момент двигателя (до 7%)
- уменьшает расход топлива (до 5%)
- очищает камеры сгорания, форсунки и клапаны от нагара
- защищает свечи зажигания от отложения на электродах ферроцентов и др. металлов
- снижает вредные выбросы
- удаляет воду из бензина, уменьшает коррозию топливной системы
- защищает двигатель от детонации, снижая чувствительность к пониженному октановому числу
- очищает катализатор выхлопной системы от отложений



- мощность и момент от повышения октанового числа
- уменьшение расхода также за счёт увеличения ОЧ
- заливай хорошее масло и не будет никакого нагара, а если двигло убитое, то его очищай не очищай...
- если хорошие свечи-катушки-провода и бензин, то и никаких отложений на свечах не будет
- снижает вредные выбросы??? А вот это вряд ли учитывая, что присадка моющая. Смытая грязь выбросы только увеличит
- коррозия топливной системы? Медные трубки и резиновые шланги чтоль? Ах бензобак! Не лей гавёный бензин и иногда заливай выталкиватель воды, вот и всё. Кстати выталкиватель воды имеет совсем другой состав, чем присадка. Значит гон.
- двигатель по-прежнему детонирует, но теперь он защищён!!!
- очищает катализатор? А всё гавно из двигла куда летит?

"За рулём" по-моему ссучился последние пару лет. Тупые деферамбы япономобилям ИМХО.
Название: Re: ТОТЕК-УМТ
Отправлено: hubbabubba от 11.11.09, 16:56:19
Ну я тоже пробовал присадки, но, честно говоря, разницы не заметил. Зато 95 бенз+более раннее зажигание даёт вполне ощутимый эффект.
Название: Re: ТОТЕК-УМТ
Отправлено: ZLoB@ от 11.11.09, 18:16:06
Кто пробовал? Какие отзывы/впечатления?
Я у тебя стабильно беру  :ag: Впечатления только положительные, по крайнере только это лечит от болячек с двигателем на моей машине
Название: Re: ТОТЕК-УМТ
Отправлено: S.A.M.A.E.L от 11.11.09, 18:38:35
hubbabubba, несколько НО:
- увеличение октанового числа не увеличивает мощность. Это оспаривать не стоит. Исключение составляют случаи, когда двигатель работает на низкооктановом бензине (с октаном ниже рекомендуемого) и система управления двигателем автоматически корректирует зажигание в более позднее при появлении детонации. В таком случае просто происходи восстановление исходных параметров октана и возвращение штатной мощности.
- с расходом топлива аналогично
- клапаны, камеры сгорания и днище поршней на двигателе, не пожирающем масло литрами, образуется совсем не от масла, по крайней большая часть нагара.
- хорошие свечки, катушки и провода не всегда возможны конструктивно, не всегда доступны в продаже, и совсем не защищают от ферроцентов. А хороший или плохой бензин зачастую даже жопные ощущения подсказать не могут.
- да, коррозия. Топливные трубки на тех же ВАЗах стальные, и не только на них. Высокоточный клапан в форсунках впрыска - стальной. Например, применения спирта в качестве топлива сильно ограничено его высокой гигроскопичностью, что приводит к сильной коррозии современных топливных систем.
- повышение октана снижает риск возникновения детонации из-за некачественного низкооктанового бензина. Так что повышение октана именно "защищает от детонации"
Название: Re: ТОТЕК-УМТ
Отправлено: Sharapov от 11.11.09, 19:37:09
Кто пробовал? Какие отзывы/впечатления?
я заливаю ТОТЕК изредка, только для того чтоб почистить топливную систему и свечи. Чистит очень хорошо!
На счёт бензина я так скажу... где вы видели в Электростали хороший бензин? Ваш 95-й тот же 92-й только с присадкой от производителя бензина.
Способ применения ТОТЕКА прост:
заливаешь пузырёк ТОТЕКА на 50л бензина, причём половинная заливка не подойдёт(пол пузырька на 25л бензина), только целый флакон на 50л. возымеет ощутимый эффект!
Название: Re: ТОТЕК-УМТ
Отправлено: hubbabubba от 11.11.09, 19:41:52
Я всё понял. Речь идёт об убитых за год ВАЗовских двиглах на зубилах, требующих ввиду постоянного режима эксплуатации "тапка в пол " капремонта каждую весну.
Кстати, насколько помню из статей в журнале "За рулём" наибольший эффект присадки дают на карбюраторных и попросту убитых моторах. А прибавка в 0,1%, в принципе, тоже попадает под рекламные заявления "до 7%". Всё это от лукавого или попросту от бедности. Была бы у вас Феррари, хрен бы когда какую дрянь залили в бак. Сам такой же, свечи иридиевые, провода BERU, заглушка EGR, новые форсы, два воздушника впараллель, чип-тюнинг и т.д. Куплю нормальный рэдван и забуду, как страшный сон :ab:
Название: Re: ТОТЕК-УМТ
Отправлено: hubbabubba от 11.11.09, 19:44:36
я заливаю ТОТЕК изредка, только для того чтоб почистить топливную систему и свечи. Чистит очень хорошо!


А также можно запросто убить форсунки той дрянью, которая после ТОТЕКА отвалится с бака и трубок. Видели какого диаметра отверстия на форсах?
Название: Re: ТОТЕК-УМТ
Отправлено: ZLoB@ от 11.11.09, 19:49:19
Я всё понял. Речь идёт об убитых за год ВАЗовских двиглах на зубилах, требующих ввиду постоянного режима эксплуатации "тапка в пол " капремонта каждую весну.
Кстати, насколько помню из статей в журнале "За рулём" наибольший эффект присадки дают на карбюраторных и попросту убитых моторах. А прибавка в 0,1%, в принципе, тоже попадает под рекламные заявления "до 7%". Всё это от лукавого или попросту от бедности. Была бы у вас Феррари, хрен бы когда какую дрянь залили в бак. Сам такой же, свечи иридиевые, провода BERU, заглушка EGR, новые форсы, два воздушника впараллель, чип-тюнинг и т.д. Куплю нормальный рэдван и забуду, как страшный сон :ab:

ХАРАШО  у меня не Ваз а citroen стоит там придирчевый к бензину двигатель NFU ( родной французкий ) и почему то на 95 бензине машина дергаеться и пишет ошибку Depolution ( плохое качество бензина , двигатель начинает троить и т.д. и т.п. ) после залива все пропадает. Или у меня тоже убитый двиган и так далее ???
Знаю еще 2 двух людей которые льют в новую камри и лёхус и катаются довольные.
Название: Re: ТОТЕК-УМТ
Отправлено: hubbabubba от 11.11.09, 19:49:38
Я думаю для большей объективности необходимо указывать вместе с отзывами и марку авто.
Название: Re: ТОТЕК-УМТ
Отправлено: ZLoB@ от 11.11.09, 19:51:20
Извините поправлюсь Citroen C4 =)
Название: Re: ТОТЕК-УМТ
Отправлено: hubbabubba от 11.11.09, 19:57:40
ХАРАШО  у меня не Ваз а citroen стоит там придирчевый к бензину двигатель NFU ( родной французкий ) и почему то на 95 бензине машина дергаеться и пишет ошибку Depolution ( плохое качество бензина , двигатель начинает троить и т.д. и т.п. ) после залива все пропадает. Или у меня тоже убитый двиган и так далее ???
Знаю еще 2 двух людей которые льют в новую камри и лёхус и катаются довольные.
Набрал слово Depolution в Яндексе и ах... Походу это болезнь всех французов. Сам же написал, что это лечит болячки твоего двигателя. Или ты считаешь, что для нормальной работы двигателя необходимо всегда лить присадку? Надо искать причину.
Название: Re: ТОТЕК-УМТ
Отправлено: hubbabubba от 11.11.09, 20:08:06
Извините поправлюсь Citroen C4 =)
Да мы догадались по аватарчику :ab:
Название: Re: ТОТЕК-УМТ
Отправлено: ZLoB@ от 11.11.09, 20:20:33
Набрал слово Depolution в Яндексе и ах... Походу это болезнь всех французов. Сам же написал, что это лечит болячки твоего двигателя. Или ты считаешь, что для нормальной работы двигателя необходимо всегда лить присадку? Надо искать причину.
Так причина всем владельцам французов известна, и во франции про это знают, это качество нашего бензина, например в городе я вообще не заправляюсь, катаюсь в ногинск, так что получается бороться только так . увы и ах.

Название: Re: ТОТЕК-УМТ
Отправлено: fLAMER от 11.11.09, 21:06:52
Набрал слово Depolution в Яндексе и ах... Походу это болезнь всех французов. Сам же написал, что это лечит болячки твоего двигателя. Или ты считаешь, что для нормальной работы двигателя необходимо всегда лить присадку? Надо искать причину.
Цитировать
Так причина всем владельцам французов известна, и во франции про это знают, это качество нашего бензина, например в городе я вообще не заправляюсь, катаюсь в ногинск, так что получается бороться только так . увы и ах.
Причина в том, что хранцузы умеют тока фуагра делать и коньяк, но никак не машины.
У меня хонда кушает любой бензин, с любых заправок и не жалуется вообще...свечам уже третий год пошел без замены, никогда ничего не промывал и не чистил, присадок не лил, и никаких чекЪэнджинов не было.
Название: Re: ТОТЕК-УМТ
Отправлено: vel77 от 11.11.09, 21:40:21
Французы 6-ти кратные чемпионы мира (кольцевые гонки). Ипонцы сливают. По теме Цитрамон свою присадку барыжит. Вроде неплохая.
Название: Re: ТОТЕК-УМТ
Отправлено: fLAMER от 11.11.09, 21:42:07
Французы 6-ти кратные чемпионы мира (кольцевые гонки). Ипонцы сливают.
У нас в России космические корабли тоже хорошие делают, а вот машины - г@вно.
это я к тому, что кольцевые, формульные болиды и серийные машины - это "две большие разницы"
Название: Re: ТОТЕК-УМТ
Отправлено: vel77 от 11.11.09, 21:46:39
На вкус и цвет ....  :ab:
Название: Re: ТОТЕК-УМТ
Отправлено: fLAMER от 11.11.09, 21:53:00
На вкус и цвет ....  :ab:
ну да, лить присадки и заправляться в Ногинске или заправляться где угодно и ездить спокойно - это уже кому как больше нравится)))
Название: Re: ТОТЕК-УМТ
Отправлено: vel77 от 11.11.09, 21:55:02
Три года заправляю Цитрамон где попало не лью никакие присадки. Никаких проблем. Что я делаю не так?  :ab:
Название: Re: ТОТЕК-УМТ
Отправлено: fLAMER от 11.11.09, 22:35:35
Три года заправляю Цитрамон где попало не лью никакие присадки. Никаких проблем. Что я делаю не так?  :ab:
У Вас все хорошо.
А вот у французов какие-то проблемы, и они и них даже знают:
Цитировать
Так причина всем владельцам французов известна, и во франции про это знают, это качество нашего бензина, например в городе я вообще не заправляюсь, катаюсь в ногинск, так что получается бороться только так . увы и ах.
Название: Re: ТОТЕК-УМТ
Отправлено: ZLoB@ от 11.11.09, 23:12:16
У Вас все хорошо.
А вот у французов какие-то проблемы, и они и них даже знают:
зря цепляешься, или ты думаешь что хонда это верх автопрома ?? :)))
Название: Re: ТОТЕК-УМТ
Отправлено: ZLoB@ от 11.11.09, 23:13:59
Если в России нет нормального бензина это проблемма не производителя автомобилей а проблемма бензина , того что его барыжат и т.д. и т.п. Или я не прав??

Так что вся беда в качестве бензина.
Название: Re: ТОТЕК-УМТ
Отправлено: fLAMER от 11.11.09, 23:42:51
Цитировать
зря цепляешься, или ты думаешь что хонда это верх автопрома ?? ))
думаю, что это обычная японская жоповозка, которая просто ездит и просто не доставляет вообще никаких проблем. Ничего более.
Цитировать
Если в России нет нормального бензина это проблемма не производителя автомобилей а проблемма бензина , того что его барыжат и т.д. и т.п. Или я не прав??
Так что вся беда в качестве бензина.
Проблема действительно в бензине, он у нас плохой был, есть и будет.
Но только для некоторых автопроизводителей это действительно не проблема, и их изделия ездят и на том, что есть, а у других нет...
вот и вся проблема.
Название: Re: ТОТЕК-УМТ
Отправлено: S.A.M.A.E.L от 12.11.09, 01:32:36
fLAMER, вот в Японии Тапок 220 сил кажись имеет, а в Европе и России - всего 201. Т.е. Японцы нас с европейцами как бы тоже отсталыми считают, недостойными 220-сильных Тапков. Для себя одни делают а для нас совсем другие. А вот Европейцы, по крайней мере некоторые, не могут опускаться до такого, чтобы считать нас отсталыми и выпускать специально для нас дефорсированные или упрощённые версии моторов. Может просто экономически неоправдана такая блажь. А чтобы их моторы могли на нашем говне ездить, уродовать всю гамму этих моторов для себя и для нас у них чувство прекрасного не позволило. А мозгов сделать мотор как у Хонды им не хватает. А Хонде не хватает мозгов на нормальный дизель. Да и по бензиновым моторам они много в чём сливают тем же ВАГам и особенно БМВ. И вообще кто-то суперкары выпускает пачками, а Хонда только жоповозки, а более ума не хватает. Такой логикой можно далеко продолжать. На всё есть свои причины. И машину каждый выбирает не за её недостатки, а за её достоинства. И понятия об этом у всех свои. На Сивике стеклоподъёмники перекашивает иногда - и ничё, никто не убивается по этому поводу, просто решают проблему.
Название: Re: ТОТЕК-УМТ
Отправлено: Unck от 12.11.09, 08:27:49
  Просто у хонды пробег тыщь 15-20 наверное. Будет 60 - будут проблеммы с чеком, свечами и прочим. Чудесоф не бывает.
Название: Re: ТОТЕК-УМТ
Отправлено: S.A.M.A.E.L от 12.11.09, 10:12:54
Unck, на самом деле не будет. У друга такой же Сивик, как и у Фламера - первая замена свечей на 85 тыс. Регулярно меняется только масло, фильтра и колодки тормозные. Сейчас пробег около сотки, двигатель ни разу даже намёков на нестабильную работу не давал. Двигатель у новых Сивиков по праву можно считать если не лучшим, то в минимум одним из лидеров в своём классе (особенно соизмеря динамические характеристики и очень умеренный аппетит мотора). Но и бензин где-попало он не заправляет, чаще всего на ТНК в Ногинске заправляется.
Название: Re: ТОТЕК-УМТ
Отправлено: fLAMER от 12.11.09, 11:55:32
fLAMER, вот в Японии Тапок 220 сил кажись имеет, а в Европе и России - всего 201. Т.е. Японцы нас с европейцами как бы тоже отсталыми считают, недостойными 220-сильных Тапков. Для себя одни делают а для нас совсем другие. А вот Европейцы, по крайней мере некоторые, не могут опускаться до такого, чтобы считать нас отсталыми и выпускать специально для нас дефорсированные или упрощённые версии моторов. Может просто экономически неоправдана такая блажь. А чтобы их моторы могли на нашем говне ездить, уродовать всю гамму этих моторов для себя и для нас у них чувство прекрасного не позволило. А мозгов сделать мотор как у Хонды им не хватает. А Хонде не хватает мозгов на нормальный дизель. Да и по бензиновым моторам они много в чём сливают тем же ВАГам и особенно БМВ. И вообще кто-то суперкары выпускает пачками, а Хонда только жоповозки, а более ума не хватает. Такой логикой можно далеко продолжать. На всё есть свои причины. И машину каждый выбирает не за её недостатки, а за её достоинства. И понятия об этом у всех свои. На Сивике стеклоподъёмники перекашивает иногда - и ничё, никто не убивается по этому поводу, просто решают проблему.
Серег, да это все понятно...идеальных вещей, а тем более техники вообще в природе не существует.
Спор-то как бы зашел о том, что проблема исключительно в нашем бензине. Но если одни двигатели его переваривают без проблем, а другие с проблемами, то логично предположить, что не только бензин виноват. :ab: Вот собсно и все, что я хотел сказать..
Что касается разных модификаций - если по мне, так это большой и жирный плюс автопроизводителю, если он учитывает специфику каждого конкретного рынка сбыта. Фольксы\шкоды почти поголовно идут с подвеской "для плохих дорожных условий", да, возможно это несколько ухудшает управляемость, но зато и гораздо снижает вероятность оторвать что-нить в  ямах ближайшего двора. Кто-то поставляет менее форсированные версии моторов, но они нормально работают на нашем бензине...ну если нет у нас хорошего, то зачем мучить себя и покупателя аффто постоянными проблемами?
Мало кто поставляет к нам современные дизели...спору нет, двигатели великолепные, и мощные, и экономичные, но не выживают они на нашей солярке.
Увы, но таковы наши реалии. И если производитель их учитывает и адаптирует свою технику, то для потребителя это огромный плюс.
Название: Re: ТОТЕК-УМТ
Отправлено: kran от 12.11.09, 12:26:55
от кого уж ожидал , но ни как не  от тебя  .... это все чушь(присадки).. из того же разряда , что и различные активаторы .. ты ж помнишь мою реакцию( :bj:) когда я увидел энто чудо у вас в продаже ..

лучше всего :
поставить иридивые свечи
вовремя менять воздушный и топливные фильтры
заливать нормальный бензин...
Название: Re: ТОТЕК-УМТ
Отправлено: S.A.M.A.E.L от 12.11.09, 12:48:06
kran, думаю нет смысла спорить, что ЛЮБОЙ бензин напичкан всевозможными присадками, которые кто-то разрабатывает, производит и подливает в бензин. Какие-то подливают прямо на НПЗ и это чать технологического процесса, а какие-то бодяжат уже при распространении, чтобы превратить 80-й в 92-й и т.п. Поэтому глупо отрицать, что реально работающих присадок не может существовать -  без них мы бы сейчас ездили на 60-м/76-м бензине. И бензин - это не масло, заданных характеристик у него намного меньше и требование к его составу намного проще, поэтому присадки для топлива и присадки для масла - это очень разные вещи. Никого-же не удивляют всякие удалители влаги, антигели для дизелей и т.п. Так почему не может быть для бензина какого-то реально работающего продукта?
Я же не доказываю тут кому-то, что ТОТЕК-УМТ - это реально крутая присадка. Я тестов не проводил и мне самому интересно. Отзывы знакомых своих, кто у меня это покупал или брал на тест, когда были ещё бесплатные образцы, я слышал - как пложительные, так и совершенно нейстральные. Хотелось услышать что-нибудь от других людей, кто пробовал или иначе сталкивался с предметом обсуждения.

Бесплатных образцов уже не осталось, всё раздал уже давно. Но если будет у кого-то интерес попробовать в позновательных целях, я могу предоставить любое колличество образцов по закупочным ценам.

P.S. Вопрос тем, кто заливает ТОТЕК - почём в среднем по городу оно сейчас стоит?
P.P.S. Ром, Андрюха на Селике менял иридиевые свечи каждые 4-5 тысяч км., очень недешёвые свечки. Больше они на нашем бензине не жили. Так что это совсем не выход из ситуации.
Название: Re: ТОТЕК-УМТ
Отправлено: kran от 12.11.09, 12:53:40
либо свечи гуано , или шо то с машиной ..

на иридивых ngk   я проехал 18 тык на пассате 91 года   ---свечи как новые ...
Название: Re: ТОТЕК-УМТ
Отправлено: kran от 12.11.09, 12:58:22
может для начала взять стеклотару  с бензином  , налить туда энтой присадки -посмотреть как растворяется , есть ли осадок  ... так же можно попробовать в бутылочку бросить пару прокладочек резиновых бензостойких и посмотреть подьест или нет резину такая смесь ? так сказать провести элементарный тест ? есле есть желание , то могу поучаствовать в качестве экспериментатора ... 50 мл вещества токо отлейте  :ab:
Название: Re: ТОТЕК-УМТ
Отправлено: ShrekA от 12.11.09, 13:07:32
Курить нельзя - ФАКТ!
Даже если потом высушить!
 :ag:
Название: Re: ТОТЕК-УМТ
Отправлено: S.A.M.A.E.L от 12.11.09, 15:57:41
kran, флакон выделю бесплатно - нивапрос. Но с тебя - соблюсти чистоту эксперимента - несколько прозрачных ёмкостей, желательно стеклянных и с пробками. Залить 95-го бензина в одной заправки. В одну ёмкость эталонный чистый, в две другие с присадкой в разных концентрациях (обычная и двойная). Можно сразу во всё это одинаковые резинки бросить сразу.
Потом повторить эксперимент с бензином с другой заправки. При том в одном случае взять с Нефтосервиса, а в другой - с ТНК. Подержать всё это несколко дней, не меньше. И потом подробный отчёт с фотками. Заморочишься?
Название: Re: ТОТЕК-УМТ
Отправлено: kran от 12.11.09, 18:16:05
ок .. предлагаю заморочиться на след. неделе
Название: Re: ТОТЕК-УМТ
Отправлено: ShrekA от 12.11.09, 18:22:51
Вообще для чистоты эксперимента, визуальных наблюдений не будет достаточно...
Нужно найти лабораторию, в которой можно провести анализ бензина до и после...
Название: Re: ТОТЕК-УМТ
Отправлено: kran от 12.11.09, 18:31:51
я на 60% что разницу будет видно чисто визуально ...  есле будет осадок или подьест резину -то и лабаратория не нужна... уже будет достаточно сомнительно использование данной продукции :)
Название: Re: ТОТЕК-УМТ
Отправлено: ShrekA от 12.11.09, 18:39:01
блин, а если нет?
Название: Re: ТОТЕК-УМТ
Отправлено: MikaS от 12.11.09, 20:25:56
блин, а если нет?
Тогда следом погрузить в пробирки: крышку заливной горловины бензобака, свечи, форсунки, ТНВД, бензонасос, рампу, ремкомплект карбуретора, впускной и выпускной коллекторы, насадку на глушитель...

Если останутся сомнения, повторить эксперимент при а) рабочей температуре двигателя; б) температуре сгорания топливо-воздушной смеси.
Название: Re: ТОТЕК-УМТ
Отправлено: MikaS от 12.11.09, 20:57:00
Логичнее делать эксперименты типа таких, с картинками:

Цитировать
... Откатав бак, закупился тремя бутылками Тотека ...
Заливаю по пол-бутылки на бак (и по четверти на полбака, соответственно), первую бутылку в москве (Гейн оил), вторую на селигер и обратно (тверьнефтепродукт), сейчас докатываю уже дома. По Москве ничего интересного не почувствовал, но производитель так и обещал, что первый пузырь пойдет как промывочный. На втором пузыре по трассе показалось, что расход подрос. Возможно, просто привык к московским скоростям.
По итогам селигерского турне вышло 6,2 л./100км. По трассе туда ехал ..., последние километров пятьдесят ...
Расход по штатному компьютеру, машина 2114 08г 1.6 эбу М73 прошивка Паулюса.
Резюме не будет, в связи с отсутствием выводов. После третьей бутылки поговорим.
(http://i022.radikal.ru/0908/c7/f34465e263ab.jpg)
Справа - NGK, на которой проехал больше 10 тысяч (тыщ 17 где то), заправляясь на говеном ГейнОйле.
Слева - участница событий первого поста (гейнойл, тотек, лукойл)
Вообщем, прекратил пользоваться лукойлом и тотеком. Заправляю на сибнефти и тнк, подливаю кастрол тбе, не пропадать же добру. Как проедет несколько баков - выкручу свечи, покажу.
Цитировать
...откалал 2 бака, первый бак 92+яд(расход упал на 0,4л), второй бак 95+яд(еще минус 0,15)
вот так выглядят свечи.....(сами свечи проехали около 60 тыс)
(http://data8.gallery.ru/albums/gallery/32491--16467748-400.jpg)

п.с. Мопэд не мой, всё взято из инету, при желании полный текст гуглится по запросу "сабж" + "форум".
Название: Re: ТОТЕК-УМТ
Отправлено: kran от 12.11.09, 21:01:21
как вообще можно на таких свечах ездить .. последняя картинка просто ужасает  .. еще какие то пятнышки розового цвета.. жесть короче
Название: Re: ТОТЕК-УМТ
Отправлено: MikaS от 12.11.09, 21:14:30
как вообще можно на таких свечах ездить .. последняя картинка просто ужасает  .. еще какие то пятнышки...
  :ap: Чтоб свеча вот так заржавела, ей надо не два бака прозажигать, а полгода в клумбе пролежать. Но у аффтара, как ни странно, эффект есть! Жаль, нет фот самого корыта.
Название: Re: ТОТЕК-УМТ
Отправлено: Ацетон от 12.11.09, 22:20:56
ХАРАШО  у меня не Ваз а citroen стоит там придирчевый к бензину двигатель NFU ( родной французкий ) и почему то на 95 бензине машина дергаеться и пишет ошибку Depolution ( плохое качество бензина , двигатель начинает троить и т.д. и т.п. ) после залива все пропадает. Или у меня тоже убитый двиган и так далее ???
Знаю еще 2 двух людей которые льют в новую камри и лёхус и катаются довольные.
А на кой чёрт живя в России, с её от рождения хреновым бензином, покупать машины придирчивые к качеству бензина, а затем мучиться с ними?
Название: Re: ТОТЕК-УМТ
Отправлено: ShrekA от 13.11.09, 01:11:47
Точно. Все срочно садимся на москвичи.
Название: Re: ТОТЕК-УМТ
Отправлено: К(_)$тяN от 13.11.09, 05:11:05
Точно. Все срочно садимся на москвичи.
блин!!! А я и не слезал)))))
Название: Re: ТОТЕК-УМТ
Отправлено: ZLoB@ от 13.11.09, 14:46:10
А на кой чёрт живя в России, с её от рождения хреновым бензином, покупать машины придирчивые к качеству бензина, а затем мучиться с ними?
Точно купить класику или москвич и весь день лежать под ним ? Я валяюсь с ващей логики...
Название: Re: ТОТЕК-УМТ
Отправлено: S.A.M.A.E.L от 13.11.09, 14:57:33
Не о том спорите, товарисчи  :ag:
Название: Re: ТОТЕК-УМТ
Отправлено: Ацетон от 14.11.09, 20:25:31
Точно купить класику или москвич и весь день лежать под ним ? Я валяюсь с ващей логики...
Да хоть та же Нексия прекрасно работает даже на 80-м бензине (правда там немножко поколдовать с ней надо), не говоря уже о 92-м или 95-м.
У моего бати Нексия. За 2 с лишним года и 37000км пробега лежал под ней всего 5 раз. Из них один раз менял заднюю пружину, а остальные 4 раза менял масло в двигателе.

Кстати и под Москвичём я за год лежал ну раза два или три. Первый раз как купил привёл его в порядок, второй раз менял масло в середине лета и третий раз оборвался ремень генератора (сколько он прошёл до меня хрен его знает, поменял не спеша за 10 минут прямо на обочине).

Но! Смысл в том, что с этими машинами у меня никогда не возникало мыслей хороший бензин на заправке или хреновый. Вставляешь в заправочную горловину пистолет с числом "80" и радуешься жизни. :)
Название: Re: ТОТЕК-УМТ
Отправлено: ZLoB@ от 14.11.09, 23:48:05
Да хоть та же Нексия прекрасно работает даже на 80-м бензине (правда там немножко поколдовать с ней надо), не говоря уже о 92-м или 95-м.
У моего бати Нексия. За 2 с лишним года и 37000км пробега лежал под ней всего 5 раз. Из них один раз менял заднюю пружину, а остальные 4 раза менял масло в двигателе.

Кстати и под Москвичём я за год лежал ну раза два или три. Первый раз как купил привёл его в порядок, второй раз менял масло в середине лета и третий раз оборвался ремень генератора (сколько он прошёл до меня хрен его знает, поменял не спеша за 10 минут прямо на обочине).

Но! Смысл в том, что с этими машинами у меня никогда не возникало мыслей хороший бензин на заправке или хреновый. Вставляешь в заправочную горловину пистолет с числом "80" и радуешься жизни. :)
а вот теперь сравним , я под своей ни разу не лежал и ни кто не колдовал над ней за почти 3 года, ни одной поломки, и давай не будем сравнивать Nexia и Citroen все таки машины разные . И я покупал машину не для того чтоб в нее лить 80 бензин и ковыраться в ней... А то что от плохо бензина машина дергаеться меня это не напрягает совсем заправляюсь на одной и той же заправке и не парюсь
Название: Re: ТОТЕК-УМТ
Отправлено: Ацетон от 15.11.09, 13:16:12
а вот теперь сравним , я под своей ни разу не лежал и ни кто не колдовал над ней за почти 3 года, ни одной поломки, и давай не будем сравнивать Nexia и Citroen все таки машины разные . И я покупал машину не для того чтоб в нее лить 80 бензин и ковыраться в ней... А то что от плохо бензина машина дергаеться меня это не напрягает совсем заправляюсь на одной и той же заправке и не парюсь
За 3 года масло ни разу не меняли? Сочуствую я Вашей машине...
Если вычесть те 4 раза, что я менял масло (в принципе это надо делать на любой машине), то получится, что под Нексией я лежал всего один раз.
Колдовать я с Нексией не долго колдовал. Как-никак найти электроразъём и вставить в него перемычку дел на 5 минут.
Пружину менял. Делов на 20 минут. Думаю, что разница между ценой Нексии и Ситроена будет побольше, чем стоимость пружины и её замены пусть даже в сервисе.
Название: Re: ТОТЕК-УМТ
Отправлено: ZLoB@ от 15.11.09, 22:41:04
За 3 года масло ни разу не меняли? Сочуствую я Вашей машине...
Если вычесть те 4 раза, что я менял масло (в принципе это надо делать на любой машине), то получится, что под Нексией я лежал всего один раз.
Колдовать я с Нексией не долго колдовал. Как-никак найти электроразъём и вставить в него перемычку дел на 5 минут.
Пружину менял. Делов на 20 минут. Думаю, что разница между ценой Нексии и Ситроена будет побольше, чем стоимость пружины и её замены пусть даже в сервисе.
я даже не знаю как вам обьяснить , вообщем так , для замены масла и свечей есть офф. сервис каждые 15 тыщ все меняется. Просто у нас разные понятия . У вас если ездиет на 80 бензине то это не машина а мечта автопрома а у меня не так , мне чтоб удобно было и с комфортом.
Название: Re: ТОТЕК-УМТ
Отправлено: ShrekA от 16.11.09, 10:02:09
Нексия гавно. и ей похрен какой в неё бензин будут лить.
Ибо слизаный опель кадет 20 летний.
Дальше спорить будем?
Лямбды две стоит у тя, Ацетон?
Катализатор живой?
А может у тебя клапан EGR существует?
Проехали.
Лей хоть соляру в неё. до ЕВРО4 ей как до китая раком.
А у машин с Евро4 головняка с нашим говнобензином дохрена и больше..
Название: Re: ТОТЕК-УМТ
Отправлено: ZLoB@ от 16.11.09, 16:39:04
Нексия гавно. и ей похрен какой в неё бензин будут лить.
Ибо слизаный опель кадет 20 летний.
Дальше спорить будем?
Лямбды две стоит у тя, Ацетон?
Катализатор живой?
А может у тебя клапан EGR существует?
Проехали.
Лей хоть соляру в неё. до ЕВРО4 ей как до китая раком.
А у машин с Евро4 головняка с нашим говнобензином дохрена и больше..

Шрека молодец я даже и не знал уже как обьянить человеку +1
Название: Re: ТОТЕК-УМТ
Отправлено: hubbabubba от 16.11.09, 20:30:42
Нексия гавно. и ей похрен какой в неё бензин будут лить.
Ибо слизаный опель кадет 20 летний.
Дальше спорить будем?
Лямбды две стоит у тя, Ацетон?
Катализатор живой?
А может у тебя клапан EGR существует?
Проехали.
Лей хоть соляру в неё. до ЕВРО4 ей как до китая раком.
А у машин с Евро4 головняка с нашим говнобензином дохрена и больше..
EGR на Ксюхах имееццо. Не знаешь, нехера хаить почём зря! Я на Эспере сам лично его снимал и заглушку ставил, но эт к делу не относиццо. На корейских и АБС и ГУР и подушки безопасности и лямбда и 16 клапанов и катал ставили + полный электропакет, кандей, корректор фар и подогревы. Собрались, млять, знатоки, хреновы. Накупят в кредит и пиз...ят не по делу!
Название: Re: ТОТЕК-УМТ
Отправлено: hubbabubba от 16.11.09, 20:33:05
Про соляру так ваще тока полный муд...к написать мог! Так и будешь со своим говном французским мучаться пока не купишь немца или японца нормального.
Кстати, то что узбеки сняли лямбду с каталом, им большой респект. Один крохотный и дешёвый потенциометр решает проблему с СО. Это же говорит о том, что производитель прежде всего заботится о покупателе. Ну гавно в России бензин, этого не изменить, зато можно изменить конструкцию авто. Опять же, у Европы, Германии и Японии с этим проблем нет. Отлично переваривают нашу горючку.
В добавок на дальняк на такой машине хрен куда поедешь, если тока прицеп с ТНКовским бензином и ТОТЕКОМ возить. Современное авто, тоже мне, нах :bj: А на Ксюхе код ошибки ЭБУ определяеццо приспособой с обним светодиодом, спаянной за пару минут. А потом покупаеццо датчик от зубилы и за 10 минут чиниццо. А всё потому, что русские не стали придумывать велосипед, а передрали схематические решения у немцев 30-летней давности как есть. За что им тоже респект.
Название: Re: ТОТЕК-УМТ
Отправлено: ZLoB@ от 17.11.09, 08:53:56
Про соляру так ваще тока полный муд...к написать мог! Так и будешь со своим говном французским мучаться пока не купишь немца или японца нормального.
Кстати, то что узбеки сняли лямбду с каталом, им большой респект. Один крохотный и дешёвый потенциометр решает проблему с СО. Это же говорит о том, что производитель прежде всего заботится о покупателе. Ну гавно в России бензин, этого не изменить, зато можно изменить конструкцию авто. Опять же, у Европы, Германии и Японии с этим проблем нет. Отлично переваривают нашу горючку.
В добавок на дальняк на такой машине хрен куда поедешь, если тока прицеп с ТНКовским бензином и ТОТЕКОМ возить. Современное авто, тоже мне, нах :bj: А на Ксюхе код ошибки ЭБУ определяеццо приспособой с обним светодиодом, спаянной за пару минут. А потом покупаеццо датчик от зубилы и за 10 минут чиниццо. А всё потому, что русские не стали придумывать велосипед, а передрали схематические решения у немцев 30-летней давности как есть. За что им тоже респект.
Как по вашему audi a3 s-line нормальный немец ?? От плохого бензина тоже глохнет, странно но они же умеют делать машины или все же по вашему нет ? Про я понца пример привести ? Mazda CX-7 турбо мотор опять же от хорошего бензина коптит похлеще чем камаз , и японцы получается делать не умеют , и вот мы решили идеальные машины Москвич Хонда и Nexia на 80 бензине =) А остальные тупо утиль КРЕДИТНОЕ  :ag: Гавно и т.д. и т.п.
Название: Re: ТОТЕК-УМТ
Отправлено: fLAMER от 17.11.09, 10:50:02
Цитировать
Как по вашему audi a3 s-line нормальный немец ??
как наличие пластмасок по кругу влияет на переваривание бензина? :ag:
двигатель-то какой?
Название: Re: ТОТЕК-УМТ
Отправлено: hubbabubba от 17.11.09, 11:08:24
и вот мы решили идеальные машины Москвич Хонда и Nexia на 80 бензине =) А остальные тупо утиль КРЕДИТНОЕ  :ag: Гавно и т.д. и т.п.
А я и не говорил, что Ксюха идеальный автомобиль, где это написано в моём посте?
Смысл моих слов в следующем: если вы не разбираетесь в некоторых марках авто и не сталкивались с ними в эксплуатации, тогда незачем ставить на них клеймо "говно". Если нужно авто, чтобы просто доехать на работу/ в деревню/ на отдых при этом дёшево и сердито, Ксюха неплохой вариант, не больше.
И не стоит вестись на поводу и всяких дураков, пишущих про 20-летние Кадеты, не видев их в глаза ни разу. Карму может это вам и прибавит, а вот авторитета на форуме вряд ли. С уважением.
Название: Re: ТОТЕК-УМТ
Отправлено: kran от 18.11.09, 02:11:36
тему активно ушла в другое русло ..  :cw:
Название: Re: ТОТЕК-УМТ
Отправлено: S.A.M.A.E.L от 18.11.09, 10:12:36
КОгда за тестовым образцом приедешь? =)
Название: Re: ТОТЕК-УМТ
Отправлено: Ацетон от 18.11.09, 22:08:35
Нексия гавно. и ей похрен какой в неё бензин будут лить.
Ибо слизаный опель кадет 20 летний.
Дальше спорить будем?
Лямбды две стоит у тя, Ацетон?
Катализатор живой?
А может у тебя клапан EGR существует?
Проехали.
Лей хоть соляру в неё. до ЕВРО4 ей как до китая раком.
А у машин с Евро4 головняка с нашим говнобензином дохрена и больше..
А это "Евро-4" мне хоть как-то душу греет? Лямбдазонд в Нексии один и он прекрасно справляется со своими обязанностями на любом бензине. Каталитический нейтрализатор есть... Работает он или нет мне как-то по барабану, перед техосмотром померю СО и СН, если будут завышены, то поменяю, а после техосмотра поставлю трубу проставку вместо нейтрализатора.
По мне машина работает, техосмотр пройден, не ломается, тянет нормально. А что ещё нужно?
Кстати двигатель в Нексии уже давно не от Опеля. От Опеля в Нексии остались только внешние черты, да приборная панель.
Да и масло менять в сервисе мне никто не запрещает. Просто мне и самому как-то не в лом масло поменять, чем платить втридорога на сервисе. Делов-то на пол часа (10 минут работы и 20 минут ожидания полного слива масла :))

PS А клапан EGR  это типа "Клапан Ягуар" чтоли? Открывается клапан в движке и Ситроен начинает пулять как Ягуар? :)

PPS И чё-то я не уловил суть... Почему это Нексия гавно? Уже больше 2 лет работает, без малого 40.000км прошла и хлопот с ней незнаю, да и вроде ничего в ближайшем будущем с ней не намечается. Печка греет, в мороз заводится, кондей летом веет прохладой, ездить довольно комфортно (ну разве что впятером на дальние расстояния всё же на самом деле неудобно), ничего нигде не гремит не звенит, не визжит и стоит Нексия при этом меньше чем Жигули, а уж про иномарки и говорить не приходится.
Название: Re: ТОТЕК-УМТ
Отправлено: ShrekA от 19.11.09, 01:30:42
У меня фокус за год 70 тыщ прошел и что? Показатель не ломучести? Еще не время! В данный момент пробег 132 тысячи. Два года машине. Тупо не едет на говне. Расход возрастает. Динамики нет.
Нексию щупал. Катался. Кадет.
Название: Re: ТОТЕК-УМТ
Отправлено: Sin! от 19.11.09, 02:02:39
У меня фокус за год 70 тыщ прошел и что? Показатель не ломучести? Еще не время! В данный момент пробег 132 тысячи. Два года машине. Тупо не едет на говне. Расход возрастает. Динамики нет.
Нексию щупал. Катался. Кадет.

190км в день? ты машине работаешь или живешь там? я на рабочей по столько ато и меньше накатывал :cp:
Название: Re: ТОТЕК-УМТ
Отправлено: ShrekA от 19.11.09, 09:05:56
За вчера 367 км.
тупо по делам.
Название: Re: ТОТЕК-УМТ
Отправлено: vest от 19.11.09, 13:12:21
190км в день? ты машине работаешь или живешь там? я на рабочей по столько ато и меньше накатывал :cp:
мало ездишь...у меня 80-110 тыс в год средний пробег был на рабочей машинюге)))
а нексия и правда не очень имхо...гниют они)))