Электростальский форум
Мир вокруг города => Все, что происходит за пределами Электростали => Москва, Россия => Тема начата: Ozone от 18.11.09, 14:08:49
-
Постановление Правительства Московской области от 11.07.2007г. № 517/23 "Об утверждении Схемы территориального планирования Московской области – основных положений градостроительного развития"
http://guag.mosreg.ru/norm_prav_acts/169.html (http://guag.mosreg.ru/norm_prav_acts/169.html)
Волосы дыбом....
-
А вот и пресса тут как тут....
http://www.newsmsk.com/article/18Nov2009/ckad_forest.html (http://www.newsmsk.com/article/18Nov2009/ckad_forest.html)
-
Афигеть не встать, ток по предоставленным картам я чот не совсем понял, основное кольцо вблизи стали чтоль пройдет?
-
Афигеть не встать, ток по предоставленным картам я чот не совсем понял, основное кольцо вблизи стали чтоль пройдет?
Ога. Прямо рядом с Элемашем. Через Криулино... Хорошо, хоть не по Фрязевскому шоссе....
-
А вот и пресса тут как тут....
http://www.newsmsk.com/article/18Nov2009/ckad_forest.html (http://www.newsmsk.com/article/18Nov2009/ckad_forest.html)
все давно уже забили на природу. для НИХ главное бабки.
-
Я только за! Как то проезжал через Степаново и военный городок что неподалёку. Имеют они весьма плачевный вид. Сейчас через них будет проходить цкад. Представляю как измениться жизнь в их городке к лучшему!
-
Я только за! Как то проезжал через Степаново и военный городок что неподалёку. Имеют они весьма плачевный вид. Сейчас через них будет проходить цкад. Представляю как измениться жизнь в их городке к лучшему!
по вашему гогда мимо домов будут целыми сутками ездить автотранспорт да еще в 4 (или 6) полосы это к лучшему ??
-
Я только за! Как то проезжал через Степаново и военный городок что неподалёку. Имеют они весьма плачевный вид. Сейчас через них будет проходить цкад. Представляю как измениться жизнь в их городке к лучшему!
Или их банально снесут.... В стёпнове уже 2 дома снесли. И это исчо до общественных слушаний.
-
Или их банально снесут.... В стёпнове уже 2 дома снесли. И это исчо до общественных слушаний.
Вот именно. В одном ValeryM прав: это в том что жизнб людей измениться. ТОлько скорей всего в худшую сторону, как бы это не печально было.
А что самое интересное (как написали журналисты) то транспортную проблему это не особо то и решит.
-
Я только за! Как то проезжал через Степаново и военный городок что неподалёку. Имеют они весьма плачевный вид. Сейчас через них будет проходить цкад. Представляю как измениться жизнь в их городке к лучшему!
Да уж, изменится, люди станут ходить в противогазах.
3050 год. закончено строительство 348 кольца вокруг Москвы, новый КАД-348 прошол точно по экватору.
=))))))))))))))))))
-
Предлагаю переименовать ЦКАД в Мишень... Уж больно похоже... ))))
-
Предлагаю переименовать ЦКАД в Мишень... Уж больно похоже... ))))
Надо цыферки в гугле пририсоваааааать!)))))))) И терарюгам самолеты ронять удобней будет, центр в 50 очков обозначить на месте кремля, или фед. собрания. )))))))))))
-
Вот именно. В одном ValeryM прав: это в том что жизнб людей измениться. ТОлько скорей всего в худшую сторону, как бы это не печально было.
А что самое интересное (как написали журналисты) то транспортную проблему это не особо то и решит.
Ну как сказать, время покажет. Через наш город ММК проходит + горьковка + неколько заводов и ничего в противогазах не ходим. Там я думаю люди будут только рады что их захолустье превратиться в динамично развивающийся округ.
Оч рекломендую проехаться по тем местам.
-
А как обрадуется г-н Стаканов... У него теперь на даче будет автобан! ))) Вот свезло так свезло... ))))
-
Ну как сказать, время покажет. Через наш город ММК проходит + горьковка + неколько заводов и ничего в противогазах не ходим. Там я думаю люди будут только рады что их захолустье превратиться в динамично развивающийся округ.
Оч рекломендую проехаться по тем местам.
Знаете, как-то не хочется, чтобы рядом с моей деревенькой, где тишь да благодать появилась скоростная трасса.. Чё-то неохота мне противогаз надевать.
PS Лучше бы в Сибири и на Дальнем Востоке дороги отремонтировали, а не наше многострадальное Подмосковье. Кстати, планируют исчо заселить 30 млн. людей, так что наши переполненные электрички и пробки на основных трассах - это ещё цветочки....
-
Я кстати полностью согласен с женщиной из статьи, Нужно развивать радиальные трассы, колец уже и так достаточно понастроили. Почему пробки собираются на МКАДе, да потому что народ тупо не может съехать на радиальные трассы, они забиты.
И большую часть производств из первопрестольной нужно выносить на периферию, только в этом случае лично я наблюдаю тогда освобождение столицы от пробок.
Еще одно кольцо никому ничего хорошего не принесет,..... ну разве что чинушам которые на этом руки погреют.
-
Знаете, как-то не хочется, чтобы рядом с моей деревенькой, где тишь да благодать появилась скоростная трасса.. Чё-то неохота мне противогаз надевать.
А вы там живёте или отдыхаете?
-
А вы там живёте или отдыхаете?
И то и другое. Там моя родовая земля и я не позволю, чтобы там строили автобан. Сегодня начались общественные слушания. Надеюсь, что юрист, которого мы туда послали, сделает всё возможное для отмены строительства данного монстра.
-
а я радуюсь, мне на новуюригу проще ездить будет :ap:
-
Или их банально снесут.... В стёпнове уже 2 дома снесли. И это исчо до общественных слушаний.
Из за чего снесли? Может просто само захват был?
-
Еще одно кольцо никому ничего хорошего не принесет,..... ну разве что чинушам которые на этом руки погреют.
Ога. А сколько можно отпилить и отрезать, а потом поделить...
-
Из за чего снесли? Может просто само захват был?
На месте, где планируется стройка дачникам не разрешают приватизировать участки в собственность.. Это - беспредел...
-
На месте, где планируется стройка дачникам не разрешают приватизировать участки в собственность.. Это - беспредел...
А кто им эти дачи давал?
-
И то и другое. Там моя родовая земля и я не позволю, чтобы там строили автобан. Сегодня начались общественные слушания. Надеюсь, что юрист, которого мы туда послали, сделает всё возможное для отмены строительства данного монстра.
Т.е. Вы только за свои собственнические интересы, а люди которые щас работают за 3-5ыщ в мес вам пофиг или там народ 20-30 тыщь получает?
-
А кто им эти дачи давал?
А кто при совке людям дачи давал?
-
Т.е. Вы только за свои собственнические интересы, а люди которые щас работают за 3-5ыщ в мес вам пофиг или там народ 20-30 тыщь получает?
Конечно собственные интересы! А как иначе? Молчать в подушку? Спасибо, нет! Я не для этого плачу налоги.
-
Т.е. Вы только за свои собственнические интересы, а люди которые щас работают за 3-5ыщ в мес вам пофиг или там народ 20-30 тыщь получает?
Да не станет там зарплата больше, и жить там лучше не станет. Единственное что там люди смогут сделать, это пойти торговать вдоль трассы чем попало.
А вы то я смотрю альттттруист чтоль? Только все о нас грешных печетесь, недоедаете, недосыпаете, целыми днями и ночами думаете, кому бы еще помочь бесплатно?... Не надо ля-ля.
-
А кто при совке людям дачи давал?
Ну может в ген планах эта земля уже давно была зарезервирована,а люди этого не знали.
-
Ну может в ген планах эта земля уже давно была зарезервирована,а люди этого не знали.
Мне интересно: Если бы я не открыл тему, Вы бы знали о существовании планов строительства? И это при том, что у Вас под рукой интернет. А что можно сказать о дачниках, как правило пенсионерах?
-
Мне интересно: Если бы я не открыл тему, Вы бы знали о существовании планов строительства? И это при том, что у Вас под рукой интернет. А что можно сказать о дачниках, как правило пенсионерах?
Я могу сказать лишь одно. В советское время кому то давали дачи,а кто тупо их сам захватывал. Как люди могли что то знать или не знать,если они самовольно себе взяли данный участок? Если это не так,то должен остаться какой то документ с подписями должностных лиц тех времен. Тогда можно наедятся на какую то компенсацию.
-
Есть ещё одна сторона медали - это вырубка леса.
"Если на такой огромной площади будут уничтожены зеленые насаждения, это приведет к необратимым последствиям: образованию большого количества смога, катастрофическому ухудшению состояния здоровья людей, - пояснил Константин Захаров, сотрудник ВНИИ охраны природы. – В нынешнем состоянии Москва как город функционировать не может, а если увеличится плотность застройки и будет уничтожен лесозащитный пояс?"
http://www.greenpeace.org/russia/ru/news/4112509 (http://www.greenpeace.org/russia/ru/news/4112509)
-
Да не станет там зарплата больше, и жить там лучше не станет. Единственное что там люди смогут сделать, это пойти торговать вдоль трассы чем попало.
Я вот давича ездил в Нижний новгород и там так сказать прям на обочине идёт довольно большая стройка везде висят плакаты "Либхерр" Надеюсь объяснять что это и кто это ненадо, или спросите у яндекса. Думаю, что рещение о месте строительства именно рядом с М7 было не случайно, а если учесть, что есть ЖД и ЦКАД строительство производства будет только делом времени. Много там щас у Вас производства, а?
-
Я вот давича ездил в Нижний новгород и там так сказать прям на обочине идёт довольно большая стройка везде висят плакаты "Либхерр" Надеюсь объяснять что это и кто это ненадо, или спросите у яндекса. Думаю, что рещение о месте строительства именно рядом с М7 было не случайно, а если учесть, что есть ЖД и ЦКАД строительство производства будет только делом времени. Много там щас у Вас производства, а?
Да уж. Стройка там не слабая. Целый город. Я думал по началу,что строят очередную супергиперМегу,а оказалось завод.)))
-
Благодаря экологам и дачникам так и будем ещё 100 лет по однополосной бетонке ездить и плеваться в пробках друг на друга.
-
Благодаря экологам и дачникам так и будем ещё 100 лет по однополосной бетонке ездить и плеваться в пробках друг на друга.
Если осуществиться данный план,то пробок у нас в городе и во всех прилегающих к этой трассе нас. пунктах станет в разы больше.
-
Благодаря экологам и дачникам так и будем ещё 100 лет по однополосной бетонке ездить и плеваться в пробках друг на друга.
Конечно. Властям только дай волю, они всё вырубят и застроят бетонными джунглями.
Пробок меньше не станет. Не забывайте про 30 млн. людей.
-
Благодаря экологам и дачникам так и будем ещё 100 лет по однополосной бетонке ездить и плеваться в пробках друг на друга.
Лучше по однополосной в пробке, чем с раком легких в общей палате. Да и вообще пешком больше ходить надо, а то блин мусор вынести уже на машинах ездиють, лентяи хреновы.
-
Пробок меньше не станет. Не забывайте про 30 млн. людей.
И кто поедет транзитом через Сталь и Ногинск если можно объехать по многополосной трассе?
-
И кто поедет транзитом через Сталь и Ногинск если можно объехать по многополосной трассе?
Я не спорю, дорога нужна. Но у нас в России всё делается через задний проход. О людях думают в последнюю очередь.
-
И кто поедет транзитом через Сталь и Ногинск если можно объехать по многополосной трассе?
Рядом понастроят кучу логистических терминалов и обслуживающие их офисы и люди обоснуются в близ лежащих городах,т.е возле нас с Вами. Вы другие схемы посмотрите по ссылке.
-
Я не спорю, дорога нужна. Но у нас в России всё делается через задний проход. О людях думают в последнюю очередь.
Ну и предложите, как построить дорогу если везьде леса и огороды.
-
Я не спорю, дорога нужна. Но у нас в России всё делается через задний проход. О людях думают в последнюю очередь.
Так это уже дргой разговор, как говорит наш мэр двайте вмпесте взявщись за руки решим наши проблемы!
-
Ну и предложите, как построить дорогу если везьде леса и огороды.
Модернизировать все радиальные трассы.
-
Модернизировать все радиальные трассы.
и железную дорогу.
-
Я могу сказать лишь одно. В советское время кому то давали дачи,а кто тупо их сам захватывал. Как люди могли что то знать или не знать,если они самовольно себе взяли данный участок? Если это не так,то должен остаться какой то документ с подписями должностных лиц тех времен. Тогда можно наедятся на какую то компенсацию.
ну не совсем так. самозахват был в начале 90-х, т.е. уже не савок. при совке самозахвата не было в принципе.
-
Модернизировать все радиальные трассы.
И как Вы это себе представляете? Если учесть что фрязевка проходит через город и дальше ММК теряется где-то в Ногинске.
-
ну не совсем так. самозахват был в начале 90-х, т.е. уже не савок. при совке самозахвата не было в принципе.
Был
-
И как Вы это себе представляете? Если учесть что фрязевка проходит через город и дальше ММК теряется где-то в Ногинске.
А причом здесь фрязевка и радиальные трассы? Думайте прежде чем сказать.
-
А причом здесь фрязевка и радиальные трассы? Думайте прежде чем сказать.
Фрязевка является частью Малого Московского Кольца, ЦКАД это современная альтернатива ММК. Я неправ?
А радиальные непричём.
-
и железную дорогу.
И вновь открыть МКАД для транзита))))
-
Фрязевка является частью Малого Московского Кольца, ЦКАД это современная альтернатива ММК. Я неправ?
:bj: :bj: :bj:
Прав прав, НО при чом здесь ММК и (внимание, читаем по буквам) Р-А-Д-И-А-Л-Ь-Н-А-Я трасса? %(((((((
-
Мне интересно: Если бы я не открыл тему, Вы бы знали о существовании планов строительства? И это при том, что у Вас под рукой интернет. А что можно сказать о дачниках, как правило пенсионерах?
Эту тему еще прошлый год в форуме обсуждали:
http://forum.elsite.ru/index.php?topic=25271.msg1288346#msg1288346 (http://forum.elsite.ru/index.php?topic=25271.msg1288346#msg1288346)
Этот ЦКАД строить еще лет пять назад собирались, а "воз и ныне там". Так что на наш век хватит, ни хрена ничего не сделают. Расея, однако!!!
-
:bj: :bj: :bj:
Прав прав, НО при чом здесь ММК и (внимание, читаем по буквам) Р-А-Д-И-А-Л-Ь-Н-А-Я трасса? %(((((((
Да понял я понял, блин но мы тут кажется говорит про окружные дороги.
-
Да понял я понял, блин но мы тут кажется говорит про окружные дороги.
Ога, народ спросил: какая алтернатива цкад-у?, я ответил: развивать и модернизировать радиальные трассы. Товарищь Озон добавил: и железнодорожные пути.
-
Ога, народ спросил: какая алтернатива цкад-у?, я ответил: развивать и модернизировать радиальные трассы. Товарищь Озон добавил: и железнодорожные пути.
Понятно, но просто как то нелогично. ЦКАД как должен способствовать разгрузке радиальных дорог. Да и наверное цкад дешевле построить, чем сделать радиальные бессфотофорные.
У меня к примеру, товарищь живёт в Зеленограде, а работет в Подольске, так ему самое оно по цкад ехать, да и нам в домодедово.
-
Понятно, но просто как то нелогично. ЦКАД как должен способствовать разгрузке радиальных дорог. Да и наверное цкад дешевле построить, чем сделать радиальные бессфотофорные.
У меня к примеру, товарищь живёт в Зеленограде, а работет в Подольске, так ему самое оно по цкад ехать, да и нам в домодедово.
А разве через МКАД не ближе?
-
Понятно, но просто как то нелогично. ЦКАД как должен способствовать разгрузке радиальных дорог. Да и наверное цкад дешевле построить, чем сделать радиальные бессфотофорные.
У меня к примеру, товарищь живёт в Зеленограде, а работет в Подольске, так ему самое оно по цкад ехать, да и нам в домодедово.
а я и по А107 в домодедово номано езжу :)
-
Последняя информация с полей: Как передал мне наш юрист, присутствовавший на первом общественном слушании в Черноголовке: "по каждому отрезку ЦКАД будут проводиться общественные слушания". Так, что у нас будет возможность выслушать проектировщиков и взвесить все за и против. Так же, я надеюсь, что строители и организаторы данного предприятия выслушают мнение заинтересованных общественных лиц. Думаю, что наша городская пресса даст знать о дате проведения слушаний в нашем регионе Подмосковья.
PS Ждём-с...
-
А разве через МКАД не ближе?
по А107 - 70км до мкад 90км до Домодедовского аэропорта. По мкад быстрее ночью, по а107 днём. если будет цкад то полюбому по нему быстрее.
-
по А107 - 70км до мкад 90км до Домодедовского аэропорта. По мкад быстрее ночью, по а107 днём. если будет цкад то полюбому по нему быстрее.
А чем А107 не устраивает?
-
А разве через МКАД не ближе?
Ситуация. Летом надо было выбраться на Минское. В ВОСКРКСЕНЬЕ, ПОСЛЕ ОБЕДА. По маршрутеру по 107 на 40 км дальше, чем по МКАДу. А по жизни? Добрался за полтора часа. За сколько бы проехал через МКАД, даже представить страшно.
-
Ситуация. Летом надо было выбраться на Минское. В ВОСКРКСЕНЬЕ, ПОСЛЕ ОБЕДА. По маршрутеру по 107 на 40 км дальше, чем по МКАДу. А по жизни? Добрался за полтора часа. За сколько бы проехал через МКАД, даже представить страшно.
Зная маршрут и пробочные места через москву то же время
-
По кольцу по пробкам дольше, или через Москву через дворы? Уж лучше вокруг.
-
А чем А107 не устраивает?
Я уже написал, что А107 устраивает, но невсегда.
-
Я уже написал, что А107 устраивает, но невсегда.
ЦКАД 100% не решит ни каких проблем. Выгоден он только Москве,а на нас наоборот ляжет нагрузка. Ну разгрузится чуть чуть Фрязевское,но всякого г...а приедет в два раза больше.
-
ЦКАД 100% не решит ни каких проблем. Выгоден он только Москве,а на нас наоборот ляжет нагрузка. Ну разгрузится чуть чуть Фрязевское,но всякого г...а приедет в два раза больше.
Истину глаголишь. Удивляет: как некоторые на примере МКАДа и ТТК еще в этом не убедились.
-
Истину глаголишь. Удивляет: как некоторые на примере МКАДа и ТТК еще в этом не убедились.
Это хорошая кормушка для чиновников,но для нас только хуже. И светофоры убрать в Балашихе гораздо дешевле,чем строить гигантские трассы и развязки.
Года два назад мне один инспектор ДПС сказал,что в Балашихе от пробок избавиться очень просто,надо поменять светофоры на круговое движение и все. С каждым годом соглашаюсь с ним все больше. Видел не мало примеров таких замен.
-
Года два назад мне один инспектор ДПС сказал,что в Балашихе от пробок избавиться очень просто,надо поменять светофоры на круговое движение и все.
Видел, как избавились от пробок в Апрелевке.
1. Построили по бокам 2 местных проезда (в Балашихе нужно только сделать 2 перемычки)
2. Построили 1 путепровод
3. Убрали все светофоры нах...
-
Видел, как избавились от пробок в Апрелевке.
1. Построили по бокам 2 местных проезда (в Балашихе нужно только сделать 2 перемычки)
2. Построили 1 путепровод
3. Убрали все светофоры нах...
Неа. Тысячу лет там не был.
-
Неа. Тысячу лет там не был.
Вот, сделали в этом году, за несколько месяцев всё построили.
Теперь от Апрелевки до МКАД долетаешь минут за 15, не напрягаясь.
-
ПУТИНА В ОТСТАВКУ.avi (http://www.youtube.com/watch?v=JoTpEFunWAQ#normal)
http://ecmoru.livejournal.com/48511.html (http://ecmoru.livejournal.com/48511.html)
-
А что с водохранилищем будет?
На самом деле забавно как тетя ссылается на законы которые обвиняемый сам же и подписыает, и может в любые законы внести нужные ему поправки. ;)
-
А что с водохранилищем будет?
На самом деле забавно как тетя ссылается на законы которые обвиняемый сам же и подписыает, и может в любые законы внести нужные ему поправки. ;)
Дык, для этого у нас все условия. пАРЛАМЕНТСКОЕ бОЛЬШИНСТВО.
-
26 ноября состоялись "общественные" слушания. От сюда вопрос многоуважаемой администрации: Где публиковалась информация о проведении слушаний в нашем городе?
Результаты слушаний тут:
http://www.electrostal.ru/mira5/division/urban_planning/info/ckad (http://www.electrostal.ru/mira5/division/urban_planning/info/ckad)
-
26 ноября состоялись "общественные" слушания. От сюда вопрос многоуважаемой администрации: Где публиковалась информация о проведении слушаний в нашем городе?
Результаты слушаний тут:
http://www.electrostal.ru/mira5/division/urban_planning/info/ckad (http://www.electrostal.ru/mira5/division/urban_planning/info/ckad)
фарс
-
Мнение людей - по боку. Мнение бизнеса - неоспоримо!
Закон - фуфло.
-
Нодороги-то все равно нужны.
Транспортная инфраструктура - одно из слабых мест в России, при ее-то огромных территориях. В Европе транспортная сеть куда гуще, и леса с полями никуда не делись, и все живы-здоровы, не задохнулись. Другое дело, что стороить надо с умом, чего у нас не умеют. Но ввиду этого не строить - это тоже не выход.
-
Нодороги-то все равно нужны.
Транспортная инфраструктура - одно из слабых мест в России, при ее-то огромных территориях. В Европе транспортная сеть куда гуще, и леса с полями никуда не делись, и все живы-здоровы, не задохнулись. Другое дело, что стороить надо с умом, чего у нас не умеют. Но ввиду этого не строить - это тоже не выход.
Я не против дороги, я за законное строительство ея. Я за учет интереса граждан.
-
Интерес граждан тоже интересная штука. Этот интерес появляется сразу как только становится известно о каких-то планах насчет строительства. Сразу же кучу народа в дома напрописывают, сразу земельки хотят прирезать и зарегистрировать. Все из-за корыстного интереса. Конечно можно потом все это по рыночной стоиомости выкупить, но выкупаться ведь тоже будет за счет бюджетных денег, то биш из нашего с вами кармана.
-
Всё что не запрещено законом - разрешено. Каждый вправе зарабатывать как может, не нарушая закон. НО! Если нет общества на общественных слушаниях - общественные слушания незаконны!
PS Без меня меня женили?
-
В целом согласен.
Но исходя только из этой логики построить дорогу где-либо вообще будет нереално.
Через лес нельзя - общество против, экологи против.
Через огороды нельзя - общество против, а как же, тут у каждого редиска растет; в другое место переехать не согласны, ведь тут жили деды моих дедов
На месте существующих трасс тоже нельзя - все же будут против расширения участка КАД, проходящего через Сталь, до 6 полос.
Какие там еще варианты возможны...
Я ни в коем случае не ратую за то, чтобы наплевать на общественное мнение по любому из этих пунктов. Нет. Но ведь выход должен быть. не может быть чтобы проблема была нерешаемой.
-
Дело в том, что информация довольно-таки скрыта от народа. Отсюда - слухи и кривотолки. Высказываниям сильных мира сего граждане не доверяют. Нужны документы, доступные к изучению. Вся документация по ЦКАД - около 200 томов. Конкретно для нашего участка - около 10-ти. Нужно время для их рассмотрения и изучения. Затем - слушания.
-
Согласен, тема Вами для этого и была создана (ведь правильно).
Но ее превратили в рпупор несогласных с каким бы то ни было строительством вообще. Врядл удосуживщись хоть сколько-то вникнуть в соответствующие документы, ссылки на которые приведены.
-
В любом случае, остановить запущенный процесс, в который вложены огромные лавэ не удастся. Но ещё есть возможность диалога для минимизации ущерба от строительства. Но, почему-то власть идёт по-старинке, скрывая факты и проводя слушания втихаря. Это не есть гуд.
Что представлено на сайте - невозможно разглядеть даже через лупу.
http://www.electrostal.ru/pictures/1741.jpg (http://www.electrostal.ru/pictures/1741.jpg)
-
В целом согласен.
Но исходя только из этой логики построить дорогу где-либо вообще будет нереално.
Через лес нельзя - общество против, экологи против.
Через огороды нельзя - общество против, а как же, тут у каждого редиска растет; в другое место переехать не согласны, ведь тут жили деды моих дедов
На месте существующих трасс тоже нельзя - все же будут против расширения участка КАД, проходящего через Сталь, до 6 полос.
Какие там еще варианты возможны...
Я ни в коем случае не ратую за то, чтобы наплевать на общественное мнение по любому из этих пунктов. Нет. Но ведь выход должен быть. не может быть чтобы проблема была нерешаемой.
Вам чуть раньше в теме ответили на этот вопрос:реконструкция нынешних федеральных трасс,реконструкция ж/д переездов,возвращение транзита на МКАД. Тогда такого потока Авто по Электростали просто бы не было. + запрет проезда Электростали грузовому транспорту.
-
Основание для запрета? Ссылку на законодательство дадите?
-
Основание для запрета? Ссылку на законодательство дадите?
Через ногинск транзит запретили же, значит здесь можно.
-
Основание для запрета? Ссылку на законодательство дадите?
А какие основания для запрета транзита через МКАД?А так же какие основания были для запрета въезда Газелей в пределы ТТК ,а так же взимания платы за приобретение каких то проездных? Газель-автомобиль категории B.
-
Данные примеры не могут являться основанием для запрета транзита или вообще проезда грузового или какого-либо другого транспорта через Электросталь. Я не знаю ситуации с Москвой, но ММК - федеральная трасса, как муниципалы могут ограничить по ней проезд. Я сомневаюсь в законности таких ограничений.
Таким макаром и через Балашиху транзит можно прикрыть, и черех Железку, да вообще в любом другом месте. Давайте вернем Электростали статус ЗАТО, чтобы вообще никто не ездил.
Запреты - это не выход.
-
Данные примеры не могут являться основанием для запрета транзита или вообще проезда грузового или какого-либо другого транспорта через Электросталь. Я не знаю ситуации с Москвой, но ММК - федеральная трасса, как муниципалы могут ограничить по ней проезд. Я сомневаюсь в законности таких ограничений.
Таким макаром и через Балашиху транзит можно прикрыть, и черех Железку, да вообще в любом другом месте. Давайте вернем Электростали статус ЗАТО, чтобы вообще никто не ездил.
Запреты - это не выход.
Я за))))
ЗЫ: Что все Вам не так. А у Вас какие предложения? Чтобы построили действительно трассу для людей,а не для распихивания бюджетных денег по карманам чиновников.
-
Данные примеры не могут являться основанием для запрета транзита или вообще проезда грузового или какого-либо другого транспорта через Электросталь.
Примеры не в качестве основания, а для того чтоб показать реалию такого запрета.
Я не знаю ситуации с Москвой, но ММК - федеральная трасса, как муниципалы могут ограничить по ней проезд. Я сомневаюсь в законности таких ограничений.
Так ведь ограничили же.
Давайте вернем Электростали статус ЗАТО, чтобы вообще никто не ездил.
А что, как вариант.
Запреты - это не выход.
Согласен, не выход, но иногда без них никуда, тем паче в нашем государстве.
У нас ведь как: Что не запрещено, то разрешено!
-
Это приямой путь к феодализму - мы закроем свой город, так же поступят другие, кому не нравится транзитный транспорт. Приведу пример той же самой Балашихи, я не думаю что они в восторге от того, что через них проходит Горьковка; я до Электростали жил в Люберцах, тоже матерился на старую Рязанку.
lam вот предлагает реконструировать федеральные трассы, так ММК и есть федеральная трасса, но ее реконструкция в черте города невозможна, поэтому и делают объезд. Каким образом его сделают (скорее всего через жопу), это уже другой вопрос. Но теоретически это рашение наиболее рационально.
-
Это приямой путь к феодализму - мы закроем свой город, так же поступят другие, кому не нравится транзитный транспорт. Приведу пример той же самой Балашихи, я не думаю что они в восторге от того, что через них проходит Горьковка; я до Электростали жил в Люберцах, тоже матерился на старую Рязанку.
lam вот предлагает реконструировать федеральные трассы, так ММК и есть федеральная трасса, но ее реконструкция в черте города невозможна, поэтому и делают объезд. Каким образом его сделают (скорее всего через жопу), это уже другой вопрос. Но теоретически это рашение наиболее рационально.
Блин. Сразу феодализм. Хотя он у нас и так есть. Каждый губернатогр лепит какие угодно местные законы и плюет при этом на федеральные.
Вы не путаете федеральную трассу с региональной? А А-107 раньше вообще была в основном только для военных. Когда закроют города грузовикам то это приведет либо к прокладке трасс мимо городов,либо к переносу складских терминалов в удобное для инфраструктуры,а не владельцев места. Не возле МКАД а за 80-кой.Чем плохо,или хотя бы в районе 50-ки но за пределами городов.
ЗЫ: А разве по старой Рязанке разрешен свободный проезд большегрузов???
-
Я всё таки жду мнения властных структур. Пока не поздно.
-
Я всё таки жду мнения властных структур. Пока не поздно.
ДимычЪ, не дождесся, игнор включен. Забей.
Пы.Сы. Партия сказалО надо, комсомол ответил: Есть! Ничего не изменилось, только воровать больше стали.
-
ДимычЪ, не дождесся, игнор включен. Забей.
Пы.Сы. Партия сказалО надо, комсомол ответил: Есть! Ничего не изменилось, только воровать больше стали.
Cтрашно
-
Эх нехватает Петра I на в нашей России.
-
Когда кто-то, начитавшись, допустим, "Войны и мира" говорит, что хорошо, мол, было в веке, этак девятнадцатом, невольно напрашивается вопрос: "А Вы, батенька, кем себя там мните? Графом, князем, или холопом безродным под кнутами на конюшне?"
Вот и с Петром I все не так просто. Одного ХОРОШО на всех не хватает.
Я так думаю...
-
Я про то, что сильная страна должна иметь сильного лидера. Последний сильный лидер в нашей стране был Сталин.
А кем я это вообще и кто я вообще не важно.
-
Один в поле не воин. Должна быть здоровая конкуренция во власти. Монополия во всех её проявлениях зло.
-
Я не верю в выборы. У нас назначают, а не выбирают.
-
Вот в Жуковском молодцы!!!!
Журнал / Дороги /
Жители Жуковского не дают проложить дорогу на авиасалон
Если на сегодняшнем заседании городской думы в подмосковном Жуковском депутаты проголосуют за присвоение Цаговскому лесу статуса особо охраняемой природной территории (ООПТ) - значит, вмешательство граждан было не напрасным. Несмотря на компромиссную формулировку решения — «предложить администрации присвоить лесу статус ООПТ», это был бы важный шаг на пути спасения леса от вырубки.
В прошлый вторник группа городских активистов зашла на заседание депутатской комиссии и потребовала принять решение в интересах жителей города. Общественники зачитывали наказ избирателей сохранить городу лес, требовали от каждого присутствующего четко озвучить на камеру свою позицию и в итоге вызвали такие бурные дебаты, которых, по воспоминаниям завсегдатаев, не было уже много лет. Кто-то из депутатов молчал, кто-то оправдывался, кто-то властно требовал тишины, кто-то обещал поступить так, как просят избиратели.
Сложно поверить, что это происходило в России. В стране, где спикер Государственной думы во всеуслышание заявляет, что парламент не место для дискуссий, разговоры об ответственности власти перед обществом и контроле общества за действиями власти вызывают в лучшем случае снисходительную улыбку.
Объявление леса особо охраняемой природной территорией, похоже, последний шанс сохранить столетние сосны, между которыми авиастроители совершают утренние пробежки и зимой ходят на лыжах. Проект подъездной дороги, соединяющей трассу «Урал» Н5 с проходными воротами летно-исследовательского института, где ежегодно проходит главный авиасалон страны, предполагает вырубку значительной части леса. Проект прошел Госэкспертизу, и, если лесу не будет присвоен особый статус, ничто не помешает дать зеленый свет строительству.
В ход идет весь арсенал законных протестных действий. Активисты устраивали митинги, на которые власти никак не реагировали, они выступали против проекта на общественных слушаниях, но на их высказывания не обращали внимания. Сегодня они вспомнили еще про один, почти забытый инструмент — давление на представительную власть. Общественники звонят депутатам, ходят к ним на приемы, караулят на улице или в магазине и задают один вопрос: что будет с лесом?
Чем закончится дело, пока не ясно. Но даже если лес отстоять не удастся, никто из тех, кто обвиняет население в пассивности, не сможет сказать, что в Жуковском оно не пыталось бороться.
Текст: Мария Эйсмонт, независимый журналист, Директор программ поддержки независимых СМИ Фонда «Новая Евразия».
http://autorambler.ru/journal/road/03.12.2009/560956236/ (http://autorambler.ru/journal/road/03.12.2009/560956236/)
-
Думаю, многие согласятся, что США - сильная страна. Восемь лет этой сильной страной руководил "товарищ" Буш, мягко говоря, не совсем адекватный товарищ. И ничего, всему миру указывали, как жить надо.
Позвольте поинтересоваться, а у Вас в семье никто репрессирован не был? Или Вы считаете, что при Сталине сажали только "вредный элемент"? Извините, но строить сильную страну на крови и костях своего же народа, это как-то, как сейчас говорят, не комильфо.
Если хотите, можем еще обсудить неоднозначность личностей Ленина, Петра I, Ивана Грозного...
Страной, чтобы она стала сильной, должен руководить МУДРЫЙ лидер.
А хотите сильного - давайте выдвинем в президенты Карелина, Валуева, или тех же братьев Кличко позовем (дуэтом еще сильнее будут). Ну, это шутка такая. :bh:
ПС. Кстати, Гитлер тоже был сильной личностью, вон как Германию "объединил". И чем все закончилось? Немцы до сих пор за него извиняются перед всем миром.
А у нас скины кричат "Хайль" и мечтают о главенстве арийской расы. Перед нашими родителями и дедами СТЫДНО за это ....... отребье.
Стране нужен только сильный руководитель, остальным соплежуям неместо! Ленин, Петра I, Иван Грозный это те люди которые что-то смогли сделать, остальные только сопли жували такие как Хрущёв, Брежнев, Горбачёв, Ельцин, Путин и Медведев особенно.
-
скорей бы уже эту дорогу построили!
сразу меньше воплей стало бы....
та же вышеупомянутая логистика создаст рабочие места для многих горожан, и при любом раскладе организует приток бабла в местную экономику (и в виде обычных денег, и бюджету может перепасть), а недовольные (особенно в россии) всегда есть!
если всех их слушать - еще жили бы в пещерах!!
-
скорей бы уже эту дорогу построили!
сразу меньше воплей стало бы....
та же вышеупомянутая логистика создаст рабочие места для многих горожан, и при любом раскладе организует приток бабла в местную экономику (и в виде обычных денег, и бюджету может перепасть), а недовольные (особенно в россии) всегда есть!
если всех их слушать - еще жили бы в пещерах!!
Много Вам рабочих мест дали? И инвестиций много дали? Примеры в студийу!
-
Народ, думаю, что со Сталиным стоит перейти в соответствующий раздел. Там можно начать новую тему или продолжить любую старую, благо добра навалом.
-
Много Вам рабочих мест дали? И инвестиций много дали? Примеры в студийу!
я грю про уже действующую дорогу!
строить-то понятно таджиков пигонят, нашим доверь - этот кад месяца полтора простоит, а потом его ветром сдует..
-
я грю про уже действующую дорогу!
строить-то понятно таджиков пигонят, нашим доверь - этот кад месяца полтора простоит, а потом его ветром сдует..
Собственно, таджиков пригонят - вот они, "рабочие места". А почему берут гастарбайтеров? Дешевле и налоги платить не надо. Банальный распил бюджета. И это только начало, поверьте.
-
Собственно, таджиков пригонят - вот они, "рабочие места". А почему берут гастарбайтеров? Дешевле и налоги платить не надо. Банальный распил бюджета. И это только начало, поверьте.
да скорее бы его попилили уже!
хоть дорога нормальная будет
-
этот кад месяца полтора простоит, а потом его ветром сдует..
+1
Если не ошибаюсь, Невский экспресс два раза сходил с рельс "от взрывов" ровно в том месте, где спрямляли "палец николая", т.е. где путь был построен в современное время :)
-
скорей бы уже эту дорогу построили!
сразу меньше воплей стало бы....
та же вышеупомянутая логистика создаст рабочие места для многих горожан, и при любом раскладе организует приток бабла в местную экономику (и в виде обычных денег, и бюджету может перепасть), а недовольные (особенно в россии) всегда есть!
если всех их слушать - еще жили бы в пещерах!!
+1 полностью согласен!!!
Ozone про пример рабочих новых рабочих мест я уже писал здесь http://forum.elsite.ru/index.php?topic=204968.msg1498189#msg1498189 (http://forum.elsite.ru/index.php?topic=204968.msg1498189#msg1498189)
-
скорей бы уже эту дорогу построили!
сразу меньше воплей стало бы....
Дорогу-то построят, весь вопрос когда?
То кризис подкрался незаметно, то все деньги перебросили на олимпийские объекты, то еще что-нибудь. У нас ведь как? Главное - обозначить присутствие, то бишь озабоченность, а будет дело сделано или нет, это уже дело шестнадцатое...
-
Дорогу-то построят, весь вопрос когда?
То кризис подкрался незаметно, то все деньги перебросили на олимпийские объекты, то еще что-нибудь. У нас ведь как? Главное - обозначить присутствие, то бишь озабоченность, а будет дело сделано или нет, это уже дело шестнадцатое...
сагласен:)
но это не повод вообще ничего не строить
-
Не, ну почему же не строить? Вон, хотят разрешить дороги платными делать дез объездных бесплатных дорог. Вот теперь и будут платные дороги строить - Шлагбаумы поставить надо, будки для сборщиков дани, вот это и будут новое дорожное строительство. Зато наверх отчитаются как положено, хоть ордена вешай!
-
Вот в Жуковском молодцы!!!!
Журнал / Дороги /
Жители Жуковского не дают проложить дорогу на авиасалон
lam, эти жители не молодцы, а идиоты. Через город проходит дорога на москву из раменского. Более того, это единственная дорога по которой можно добраться из одного конца в городе в другой. Для ощущения степени маразма предствьте себе, что в электростали нет фрязевского шоссе, улиц красной, горькова, пушкина, николаева, а есть только мира и пр.ленина.
-
lam, эти жители не молодцы, а идиоты. Через город проходит дорога на москву из раменского. Более того, это единственная дорога по которой можно добраться из одного конца в городе в другой. Для ощущения степени маразма предствьте себе, что в электростали нет фрязевского шоссе, улиц красной, горькова пушкина, а есть только мира и пр.ленина.
Я прекрасно себе представляю Жуковский. Ты его с Раменским не путаешь?
Почему нельзя провести реконструкцию нынешней дороги? Новая дорога пойдет к будущему авиасалону(или как его там) и врядли предусмотрят кучу съездов и заездов для жителей Жуковского и Раменского.
-
Я прекрасно себе представляю Жуковский. Ты его с Раменским не путаешь?
Почему нельзя провести реконструкцию нынешней дороги? Новая дорога пойдет к будущему авиасалону(или как его там) и врядли предусмотрят кучу съездов и заездов для жителей Жуковского и Раменского.
Нет не путаю. Если новая дорога идет к лии(в твоем понимании авиасалон), то проезжая прямо попадаешь в Раменское, тем самым не проезжая через быково и жуковский, а повернув от проходной налево попадешь в жуковский.
Реконструкция существующей дороги не предполагает строительство паралельной :).
-
Нет не путаю. Если новая дорога идет к лии(в твоем понимании авиасалон), то проезжая прямо попадаешь в Раменское, тем самым не проезжая через быково и жуковский, а повернув от проходной налево попадешь в жуковский.
Реконструкция существующей дороги не предполагает строительство паралельной :).
Там есть параллельная. По частному сектору. Если от нас,то справа от основной.
-
Там есть параллельная. По частному сектору. Если от нас,то справа от основной.
Имеется ввиду не поворачивая в раменском налево к мосту через жд?
-
Имеется ввиду не поворачивая в раменском налево к мосту через жд?
Да. Вроде бы. На круговом. Я там давно не ездил. всегда по основной еду.
-
Да. Вроде бы. На круговом. Я там давно не ездил. всегда по основной еду.
понял, площадь громова называется. в итоге она все равно выходит на основную - гагарина. но при этом куча светофоров и лежачие полицейские.
в общем с дорогами там очень плохо.
-
понял, площадь громова называется. в итоге она все равно выходит на основную - гагарина. но при этом куча светофоров и лежачие полицейские.
в общем с дорогами там очень плохо.
Но новая дорога вряд ли что то изменит. Т.к. она не для города делается,а совершенно для других целей.
-
Но новая дорога вряд ли что то изменит. Т.к. она не для города делается,а совершенно для других целей.
блин, да какж так? если он ведет в точку меж двух городов, то она разгузит дорогу через чкалово - малаховка-быково жуковский :)
-
Если не ошибаюсь, Невский экспресс два раза сходил с рельс "от взрывов" ровно в том месте, где спрямляли "палец николая", т.е. где путь был построен в современное время :)
Ошибаешься. "Палец Императора" (официально - Веребьинский обход) не там.
Но сходов скоростных поездов "там" (граница Тверской и Новгородской областей) было аж три, в 1988, 2007 и 2009 годах. Первый и последний раз с погибшими, и все три раза с ранеными.
Путь, считай, построен недавно. Только нижняя часть насыпи старая.
-
Достаточно свежая информация по ЦКАД появилась на http://www.kommersant.ru/doc/1620816.
Да и некоторая полезная информация есть на официальном сайте ЦКАД http://ring-road.ru/