Электростальский форум
Город => Транспорт => Тема начата: Arkadens от 20.11.09, 14:34:55
-
Можно воспринимать это как игру (более правильно), можно как сказку, можно как бред сумасшедшего. В любом случае у Вас есть выбор - продолжить читать тут или просто покинуть эту тему.
Родилась идея именно во время игру в железнодорожный симулятор - созидательная игра в которой можно ездить на поездах и строить свои станции, пути и т.п. В общем решил для большей реалистичности взять реальную местность для строительства. Строим метро.
Метро в г.Электросталь.
Смотрим и обсуждаем.
Схема линий:
(http://s60.radikal.ru/i169/0911/8f/d67b4665aad1.jpg) (http://www.radikal.ru)
http://s08.radikal.ru/i181/0911/9a/8f2b03fa27a0.jpg (http://s08.radikal.ru/i181/0911/9a/8f2b03fa27a0.jpg)
Виртуальная реальность:
http://trs2004-2006.ucoz.net/forum/2-232-1 (http://trs2004-2006.ucoz.net/forum/2-232-1)
-
Я предлагаю схему по типу Парижского метро.
-
:bm: а я предлагаю в Стали аэропорт сделать, на ялагинском поле (ну это с легкой долей черного юмора) :bj:
Х..ли нам метро? нам авиацию подавай :ay:
-
тогда уж межгалактический космопорт для отправки туристов за границы
солнечной системы Электростали =)
-
ДФат32 - ты не поверишь, но я так подумывал в начале..а потом думал, забьют тапками за столь высокие мысли :) поэтому скромненьку предложил скромный, маленький аэропорт, со скромным
Ту-144 кукурузником на взлетном поле. :ay: :ag:
-
Если без черного юмора и подколов, напомню, что написано в теме
"ПОМЕЧТАТЬ".
В конце концов если проезд в этом метро будет стоить 15-18 рублей, то я бы ездил. Да и многие сменили бы маршрутки и автобус на этот транспорт.
-
не, ну это несомненно так :) я тож как-то год назад мечтал о метро под Сталью - было б здорово на самом деле, не париться, и ездить именно так.
Но, но, но..это всё мячты :ay:
-
Ну и пусть мечты!
Лучше скажите, как вам расположение станций?
Всем удобно?
-
мне да... :ag:
очень удобно. точнее правильно...крестовое метро...
НО - я бы предложил еще одну ветку пустить до Ногинска :) экспресс-метро, Электросталь - Ногинск.
Эммм...ну может быть еще Электросталь - Фрязево :))) Только уже не экспресс, а обычную, с промежуточными.
А еще яб наверное сделал Метро-2: Администрация-Челябинск., или Администрация- Алма-Ата. как-нить так.
-
В конце концов если проезд в этом метро будет стоить 15-18 рублей, то я бы ездил. Да и многие сменили бы маршрутки и автобус на этот транспорт.
:bj: :bj: :bj:
Поржал, спасибо. Это особенно если учесть что для того чтобы пересечь город пешком вдоль нужно максимум полтора часа, про поперек вообще говорить не буду... Вы еще у себя на даче метро вдоль садоводческого товарищества проложите.
Писец блин, больше мечтать то у нас оказывается не о чем... %)
-
Альфа..ниче ты не понимаешь, в колбасных обрезках :ay:
15-18 рублей метро - это при загруженности как Москва..а так как передвигаться будут по этому метро человек 200-300 в день, то и цена, будет как у билета автобуса Электросталь-Москва - рублей 95 ))))))
-
мне да... :ag:
очень удобно. точнее правильно...крестовое метро...
НО - я бы предложил еще одну ветку пустить до Ногинска :) экспресс-метро, Электросталь - Ногинск.
Эммм...ну может быть еще Электросталь - Фрязево :))) Только уже не экспресс, а обычную, с промежуточными.
А еще яб наверное сделал Метро-2: Администрация-Челябинск., или Администрация- Алма-Ата. как-нить так.
Посмотри схему. :-)
Там и на Ногинск есть ветка и на Фрязево.
Без этих направлений вообще нет смысла мечтать о метро.
-
Есть рацпредложение автору. Сделать 3-ю ветку Элсайт-Гандикап.
-
х...вая ветка, переделывай, потом покажешь. И чтоб под роспись :ay:
-
а у мое предложение, все-таки Аэропорт с
ту-144 кукуруузником :da:
-
Альфа..ниче ты не понимаешь, в колбасных обрезках :ay:
15-18 рублей метро - это при загруженности как Москва..а так как передвигаться будут по этому метро человек 200-300 в день, то и цена, будет как у билета автобуса Электросталь-Москва - рублей 95 ))))))
Ну да? Из этих 300 нпара тысяч через Фрязево утром в Москву уезжает...
И я в том числе.
-
Автор, а почему зеленая ветка называеца Фрязево-Богородская?
-
:bj: представляю народ...ахаха, во фрязево забор пилили..а тут у входа в метро, сотня студентов со своими саперными лопаткам лунки роят, чтоб турникеты обойти :bj: :bj: :bj: :bj:
-
Альфа..ниче ты не понимаешь, в колбасных обрезках :ay:
15-18 рублей метро - это при загруженности как Москва..а так как передвигаться будут по этому метро человек 200-300 в день, то и цена, будет как у билета автобуса Электросталь-Москва - рублей 95 ))))))
Да, если еще обратить внимание на расстояние между станциями, и прикинуть скорость передвижения между ними состава, да плюс затраты времени на спуск-подьем, то проще действительно пешком и забесплатно.
Я уж вообще молчу о том что сталь на болоте стоит, у нас котлован то с горем пополам можно выкопать, а вы метро. =)
-
Монорельс красиво будет смотреться, пусть дорого, но наполнять город будет безумно красивым транспортом.
Главное ветка будет идти по горбковскому направлению и ветка по кольцевому шоссе "бетонка" которая будет дополняться отдельными ветками по городу электросталь и ногинск, и т.д.
Общее время продолжительности пути по городу Электросталь составит 30 минут, 10 остановок.
-
:bj: :bj: :bj:
Поржал, спасибо. Это особенно если учесть что для того чтобы пересечь город пешком вдоль нужно максимум полтора часа, про поперек вообще говорить не буду... Вы еще у себя на даче метро вдоль садоводческого товарищества проложите.
Писец блин, больше мечтать то у нас оказывается не о чем... %)
Знаете,
если мечтать только о том, чтоб ул.Советская зимой ото льда чистили...
Или чтоб в магазинах наших непросроченные продукты продавали
или чтоб на заводах наших больше платили
или чтоб дворовые проезды в порядок приводили в микрорайоне Западной улицы
.....
Банально.
Больно.
И бесполезно.
Скорее наш Мэр метро мостроит, чем решит тысячи насущных проблем.
-
:bm: а я предлагаю в Стали аэропорт сделать, на ялагинском поле (ну это с легкой долей черного юмора) :bj:
Х..ли нам метро? нам авиацию подавай :ay:
а второй аэродром на юбилейке ....вот вам и маршрут
-
А я предлагаю уже станции распределять...
вот как пример:
Станция м.Элсайтовская..уважаемые пассажиры, просьба не облокачиваться на входные двери, они бумажные...
Станция м.Фрязево-Студенческая, уважаемые студенты, лишь только в этом году численность умерших от давки на турникетах увеличилось вдвое, будьте вежливы к своим товарищам.
Станция м.Х..ево-На-Кукуево, уважаемые пассажиры, поезд прибыл в клюшки, дальше поезд не идет, просьба освободить вагоны..
Станция м.Машзаводовская, просьба пассажирам пристегнуть ремни, и надеть защитные костюмы.
Станция м.Административная, эту станцию поезд проходит без остановки, следующая станция...
Станция м.Кристалл - Уважаемые пассажиры, мы находимся в центре города Электросталь.
-
Знаете,
если мечтать только о том, чтоб ул.Советская зимой ото льда чистили...
Или чтоб в магазинах наших непросроченные продукты продавали
или чтоб на заводах наших больше платили
или чтоб дворовые проезды в порядок приводили в микрорайоне Западной улицы
.....
Банально.
Больно.
И бесполезно.
Скорее наш Мэр метро мостроит, чем решит тысячи насущных проблем.
видать афтар темы обезумел от безделья...
-
а у мое предложение, все-таки Аэропорт с ту-144 кукуруузником :da:
Я тож за кукурузник! И воздушный коридор Сталь-Бобруйск! =)
-
Знаете,
если мечтать только о том, чтоб ул.Советская зимой ото льда чистили...
Или чтоб в магазинах наших непросроченные продукты продавали
или чтоб на заводах наших больше платили
или чтоб дворовые проезды в порядок приводили в микрорайоне Западной улицы
Это не мечты, это желания.
-
спакуха, авиация нас спасет! даешь два аэропорта в городе! и три воздушных дирижабля.
Я уж молчу о 10 воздушных шарах постоянно патрулирующих город по периметру.
-
И ещё две станции,
ст.м Дом
ст.м За пивом =D
Новый лозунг мера перед выборами!
Каждому по своей станции метро!
-
Я тож за кукурузник! И воздушный коридор Сталь-Бобруйск! =)
НЕТ Бобров нам еще до кучи не хватало!!!!!!
-
Даешь в каждый дом по станции!!! в каждую квартиру по эскалатору! :bj: :bj: :bj:
-
на "7-е" ветку пустил бы по ул. Западная, чтобы народу удобно было добираться и на Ялагина, и на Журвлева. Ул. Красную, Горького метро затрагивает только в р-не 2 проходной з-да "Электросталь", в то время как на МСЗ ветка выходит. Опять же вдоль этих улиц расположено множество предприятий.
Идея понравилась, жаль не осуществима. Если бы построили метро у нас, думаю, что спрыгнул бы с авто!
-
мож на кукурузник скинемся? хоть и ржавинький да свой!!!!
-
:bj: не боишьсчя, что легенда перерастет в истину?
всмысле!
-Всмысле наеб...мся над ялагинским поле, и будут к нам давя друг друга ехать куча великов, машин, и бежать девушки с колясками, поглазеть, внатуре ли рухнул самолет! :ag: :bj:
-
Господа, вы правы про маленькие промежутки между станциями.
Я и так их моделировал с учетом возможности хотя бы разогнаться поезду - не меньше 700 метров.
Так вот что касается времени, то первые прикидки и пробы в модели могу сказать. От Фрязево до Кристалла - 8мин30сек с учетом трех промежуточных остановок.
-
мож на кукурузник скинемся? хоть и ржавинький да свой!!!!
Может сразу на строительство метро скинемся! Пусть станций мало, да зато свои!
-
и не одного метра возле ядра транспортной системы города-Вокзальной площади.... :ab:
-
на "7-е" ветку пустил бы по ул. Западная, чтобы народу удобно было добираться и на Ялагина, и на Журвлева. Ул. Красную, Горького метро затрагивает только в р-не 2 проходной з-да "Электросталь", в то время как на МСЗ ветка выходит. Опять же вдоль этих улиц расположено множество предприятий.
Идея понравилась, жаль не осуществима. Если бы построили метро у нас, думаю, что спрыгнул бы с авто!
Очень важное замечание.
Я-то пробовал по всякому проложить вторую ветку, но это вариант показался оптимальным. Если пытаться еще и вдоль красной провести линию, то либо она должна зигзагами петлять, либо просо строить еще одну.
-
Просто большенство ездят до Фрязево!
-
НЕТ Бобров нам еще до кучи не хватало!!!!!!
Так билеты то только в один конец.
-
Вот модель одной из станций.
Центр города - "ПАРК КУЛЬТУРЫ"
http://i068.radikal.ru/0911/38/c74a52dec505.jpg (http://i068.radikal.ru/0911/38/c74a52dec505.jpg)
http://s53.radikal.ru/i141/0911/29/215cf43d7219.jpg (http://s53.radikal.ru/i141/0911/29/215cf43d7219.jpg)
http://s53.radikal.ru/i139/0911/dd/98c60f15ae35.jpg (http://s53.radikal.ru/i139/0911/dd/98c60f15ae35.jpg)
-
Вот модель одной из станций.
Центр города - "ПАРК КУЛЬТУРЫ"
Скромноватенько как-то - Электростальцы достойны лучьшего!... В чом рисуешь?
Создай карту для контры: Стальское метро 2035. =)
-
Это скриншот из симулятора.
Простите, если не особо красиво - там приходится строить из того что есть под рукой.
-
это для игры чтоль какойто или просто моделирование????
-
это для игры чтоль какойто или просто моделирование????
Для игрушки. Симулятор.
Я ж не просто так озвучил возможное время поездки от Фрязево до центра города. Уточнения будут позже, когда построю модели всех станций (хотя бы для одной линии), расставлю светофоры и рассчитаю график движения при разрешенных скоростях.
-
Вот модель еще одной станции " ЮЖНАЯ "
(http://i045.radikal.ru/0911/e9/163ce99b5eef.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i037.radikal.ru/0911/55/833ed5eab7b7.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Ты там ежли до "метро 2" докопаешься, присоединяй к стальскому.
Чо за игруха то хоть? Графика хоть и отстойная, но помоделировать интересно...
-
Че то на Симсов смахивает.
-
Че то на Симсов смахивает.
Да не, в симсах графика намного круче, и метро там нет, наскока я знаю...
-
Их же куча разных.
-
Монорельс красиво будет смотреться, пусть дорого, но наполнять город будет безумно красивым транспортом.
Главное ветка будет идти по горбковскому направлению и ветка по кольцевому шоссе "бетонка" которая будет дополняться отдельными ветками по городу электросталь и ногинск, и т.д.
Общее время продолжительности пути по городу Электросталь составит 30 минут, 10 остановок.
+1
-
Проверил в модели
точное время (график) следования поезда от Фрязево до стЛенинский проспект (ДК Октябрь). Получилось 11 мин 15 сек.
Вот выписка:
Фрязево 10:02:00
Иванисово 10:03:30 10:04:00
Южная 10:07:00 10:07:45
Улица Мира 10:09:30 10:10:00
Парк Культуры 10:11:15 10:11:45
Ленинский Проспект 10:13:15
Это с учетом моего "мастерства" вождения поезда. В принципе можно ехать немного лучше.
Теперь, кто пользуется автобусами и маршрутками, сравнивайте и оценивайте.
-
метро в болотах....оригинально =)
-
метро в болотах....оригинально =)
Очень . :ag:
А еще если у города денег нет чтоб нормальные дороги дороги сделать представляю что это за метро будет. :bj:
-
аффтар курит нереальную траву. "Полизаводская" просто убила )))
кстате, предложение трудящегося, от Пушкинской до Карла Маркса можно построить линию монорельса. А от Восточной линию легкого метрого в Павловский Посад со станциями "Субботино", "Степурино", "Филимоново", "Площадь Революции", "Привокзальная". Я бы тогда до работы всего с одной пересадкой добрался бы ))))
можо, кстати, продумать изайн вестибюлей деревнских станций метро.
-
Сделайте "Кольцевую" - поспать негде :ag:
-
метро в болотах....оригинально =)
В Новосибирске строят метро на болоте - и нормально.
Есть средства борьбы с подобными условиями.
-
Да и Питер сам на болоте... Ничё - метро работает.
-
Сравнивать болотистость Питера и Электростали никак нельзя.
Метро в Питере - особая тема.
Если кто-то думает, что тут будут такие же проблемы - это не так.
-
лучше бы думали об эстакаде через переезд на советской , а в метро город никак не нуждается)
-
лучше бы думали об эстакаде через переезд на советской , а в метро город никак не нуждается)
как, собственно, и в эстакаде
-
У меня ко всем читающим просьба.
Только прошу подойти к вопросу без подколов.
Просто примите участие в моем опросе.
Напишите, пожалуйста, не сочтите за труд, посмотрев на мою схему, кто бы с какой станции на какую ездил в какое время и какой день?
Например.
Я ездил бы по будням с Западной до Фрязево с пересадкой утром в 6:00 и вечером из Фрязево до Западной в 20:00.
-
как, собственно, и в эстакаде
нда? отсутствующие переезды были бы явным плюсом на городском плане.
хотя что говорить, подавляющее большинство ничего конкретного не знает о восточке)
-
нда? отсутствующие переезды были бы явным плюсом на городском плане.
хотя что говорить, подавляющее большинство ничего конкретного не знает о восточке)
двух переездов +Горьковка +Носовиха мало?!
-
Чего то не вкурил . А чего зеленая линия Фрязево-Богородская? С Ялагина и на Восточку :bj:
-
Дал ляп.
Вот исправленный вариант.
(http://s60.radikal.ru/i168/0911/58/aec87d73b676.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Ага пассажиропоток будет "огромным" особенно когда в будни все в москву на работу ломяцО
-
Вот именно из-за слова "Пассажировотоки"
я и прошу всех желающих поучавствовать в сборе информации
кто, куда, откуда, в какое время ездил бы...
-
Фрязево-Богородская линия на мой взгляд все же загружена будет - уж очень популярное направление. Правда начинать движение придется часов в 5 утра (народу на электрички надо). А вот после 10:00 интервалы я бы увеличил, да и поезда до Фрязево не гонял, а делал бы оборот каждого второго поезда по ст.Южная. Ну про вечерние аншлаги во Фрязево я не говорю. Вот уж когда поезда не будут ездить пустыми.
А вот Горьковская линия - вообще для меня большой вопрос.
Дело в том, что движение по ней по сути актуально в будни утром и вечером (возить людей на работу на заводы). А вот днам.. ну будет ходить одна пара поездов в 30-40 минут...
-
Ну, уж если
побредить помечтать ;-)
Для удешевления строительства и экслуатации, обеспечения безопасности предлагаю:
1. Строить метро с шириной колеи 600 мм, с применением существующего шахтного ПС;
2. Делать его однопутным, с системой разьездов и двухпутных вставок;
3. Для управления применить компьютерную систему, позволяющую обходиться без машинистов;
4. Станции делать типа "горизонтальный лифт"
5. С учётом небольших габаритов и радиусов, прокладку тоннелей вести открытым способом, используя пустыри, бульвары, дворы и подвалы;
6. Строить больше открытых участков (как во времена Хрущева строили ФЛ в Москве), особенно участок до Грязева.
И ещё.
По выходным дням, на каком-то выделенном участке, организовать детскую железную дорогу (http://forum.elsite.ru/index.php?topic=139510.msg939120#msg939120).
ПыСЫ. Эта идея (узкоколейное метро в Стали) возникла у меня лет 35 назад, после знакомства с тогда ещё живой Электрогорской УЖД. :-)))) Так же сидел рисовал схемы линий цветными фломастерами, разрабатывал дизайн-проекты ПС и станций, моделировал схемы путевого развития с помощью рельсового материала моделей ЖД PIKO ;-))))))
-
Да. вдобавочек к п.6:
На пригородном участке "УМ-63-Фрязево" применить тепловозную тягу для предотвращения кражи проводов КП :ab:
-
Какая быдет скорость узкоколейного метро?
Боюсь в этом случае мы не сможем конкурировать с маршрутками... :ab:
-
Какая быдет скорость узкоколейного метро?
Боюсь в этом случае мы не сможем конкурировать с маршрутками... :ab:
В Японии все высокоскоростные поезда имеют колею 1067 мм
Рекорд скорости для 750 мм - 108 км/ч
Для 600 мм, думаю, будет ограничение где-то 40 км/ч.
Применением тех.средств (контррельсы, грамотные наклоны РСШ в кривых и т.д) можно её поднять раза в два.
В данном случае на первое место выходит не "максималка", а средняя маршрутная скорость. Хороший разгон за счёт линейной характеристики ТЭДов, отсутствие светофоров обеспечат её высокое значение.
Под колею 600 мм строительство тоннеля будет стОить в 4 раза дешевле, чем под метрошный габарит. + легче вписать в имеющуюся застройку за счёт меньшего радиуса кривых.
А маршрутки всё равно дешевле, вон в Воронеже они убили трамвай...
-
1. Отсутствие средств СЦБ (Светофоров) снижает уровень безопасности перевозок поссажиров, что НЕДОПУСТИМО.
2. Очень смущает предложение тепловозной тяги. А перецеплять когда и как?
3. Смотрите в постах выше пример расмчета (и, кстати, модельного испытания) времени. 7,5км. маршрута за 11мин.30сек.
Т.е. маршрутная средняя скорость = 42 км/ч. Это при том, что я гонял поезд, разгоняющийся до 70 км/ч.
-
1. Отсутствие средств СЦБ (Светофоров) снижает уровень безопасности перевозок поссажиров, что НЕДОПУСТИМО.
А кто сказал, что СЦБ не будет?
И обратите внимание. что на многих линиях в Московском метро нет светофоров, точнее, они не горят (например, на СЛ)
Потому, что применяется более совершенная система АЛС-АРС (автоматическая локомотивная сигнализация с автоматическим регулированием скорости)
2. Очень смущает предложение тепловозной тяги. А перецеплять когда и как?
Странный вопрос. Наверное, Вы к ЖД в реальной жизни отношения не имеете (я, правда, тоже, но с детства читаю литературу по теме :-)) На станции стыкования, где ж ещё? ;-)
Технология предлогаеццо примерно такая.
Перед прибытием на станцию метропоезда, в головной конец платформы ставится тепловоз. И поезд к нему цепляется посредством автоцепки Шарфенберга. Т.к. управление на комьютерной основе, то на дисплее в кабине машиниста тепловоза отображается надпись, например: "Обнаружено устройство "метропоезд". Установить?" "Подключение системы управления метропоездом. Готово". И механик через минуту готов к отправлению. Т.к. на пригородном участке мало остановок, разгонная динамика тепловоза, уступающая таковой МВПС, не являтся решающим параметром (вот я завернул! Комбинированая "моторвагоно-локомотивная тяга!!! Аналог - только на Кругобайкалке имееццо ;-))
3. Смотрите в постах выше пример расмчета (и, кстати, модельного испытания) времени. 7,5км. маршрута за 11мин.30сек.
Т.е. маршрутная средняя скорость = 42 км/ч. Это при том, что я гонял поезд, разгоняющийся до 70 км/ч.
Представляю, как будут летать по вагону пассажиры при разгоне поезда до 70 км/ч на коротком перегоне :bh:
-
Летать будут ровно так же, как и на длинных перегонах летают...
Физика. Ньютон... :ab:
-
Да че Вы спорите,в нашем болоте по этим тоннелям только на байдарках перемещаться смогут.
-
Летать будут ровно так же, как и на длинных перегонах летают...
Физика. Ньютон... :ab:
Да-да, физика, Ньютон...
На коротких перегонах ускорение больше получается. А пассажиры как раз от него летают.
Так что зависимость обратная: чем меньше расстояние, тем больше ускорение для достижения заданной макс. скорости.
Но - мы отвлеклись от темы.
Да че Вы спорите,в нашем болоте по этим тоннелям только на байдарках перемещаться смогут.
Кстати. А в том симуляторе нельзя воспроизвести этапы строительства, эксплуатации и гибели знаменитого своим "прорывом" перегона "Лесная-Пл. Мужества" в СПб? Так, для полноты ощущений :bk: Сталь болотистостью и планировкой чем-то напоминает Питер
-
Болотистостью? Ну может-может.
Мне, прямо скажем, показался наиболее проблематичным участок перегона Иванисово-Южная, т.к. там речка-говнючка "небольшая" протекает. Вот уж где болото.
-
Вот так может выглядеть станция Пушкинская
-
Даешь метро Электросталь-Москва без остановок. :ap:
-
Вот так может выглядеть станция Пушкинская
А перегоны между стациями такие (учитывая бюджет Электростали). Картинку честно спер из интернета.
-
Болотистостью? Ну может-может.
Мне, прямо скажем, показался наиболее проблематичным участок перегона Иванисово-Южная, т.к. там речка-говнючка "небольшая" протекает. Вот уж где болото.
Ну так поверху его, там же ничего не застроено.
-
Можно обсудить такой вариант перспективного развития скоростного транспорта в нашем районе:
(http://trs2004-2006.ucoz.net/_fr/2/0426508.png)
-
1. В Электростале вижу альтернативу пока только легкому наземному скоростному транспорту, иначе говоря монорельсу. Монорельс лучше прокладывать дублером вдоль существующих магистралей (напр. Фрязевское шоссе и др. крупные улицы).
2. Странность представляет представленная схема метро по городу. Вы предполагаете прокладывать тоннели под кварталами (в частности под жилой застройкой)?
3. Каким образом выбирались места для станций метро? Предполагается их строить прямо на существующих площадях тем самым уменьшая площадь общественного пространства?
-
А чем монорельс лучше обычного колейного метро на эстакаде?
-
А чем монорельс лучше обычного колейного метро на эстакаде?
Под колейным метро вы подразумеваете двухрельсовое вместо однорельсового?
-
Под колейным метро вы подразумеваете двухрельсовое вместо однорельсового?
Да, которое в москве. Мытищинский вагонный давно выпускает годами отработанную номенклатуру вагонов, автоматики, приспособлений, инструмента и пр.
А кто в РФии выпускает все это под монорельс? Или будем кормить французов с немцами?
Отсюда и возникает вопрос, чем так лучше монорельс, чтобы импортировать технику из-за границы или городить у себя практически новый завод?
-
Отсюда и возникает вопрос, чем так лучше монорельс, чтобы импортировать технику из-за границы или городить у себя практически новый завод?
лучше научно-технический прорыв (в том числе на основе нанотехнологий), и установка в электростали первого в мире телепортирующей пассажиро-транспортной системы....
-
Да, которое в москве. Мытищинский вагонный давно выпускает годами отработанную номенклатуру вагонов, автоматики, приспособлений, инструмента и пр.
А кто в РФии выпускает все это под монорельс? Или будем кормить французов с немцами?
Отсюда и возникает вопрос, чем так лучше монорельс, чтобы импортировать технику из-за границы или городить у себя практически новый завод?
Монорельс — разновидность рельсового транспорта, особенностью которого является движение состава по единственному рельсу, в отличие от традиционного транспорта, где движение осуществляется по паре рельсов.
Монорельсовая система делится по способу подвеса состава на подвесную, опорную и с боковым подвесом.
Первый монорельс в мире появился в 1820 году в России.
Историческая справка: "В 1963 году были выработаны требования к подвижному составу московского монорельса, были и созданы проекты. В частности, в том же 1963 году Мытищинский завод, производивший вагоны для Московского метрополитена, создал проект трехвагонного монорельсового поезда для линии от станции "Юго-Западная" до аэропорта "Внуково". Это поезд был длиной 52 метра, шириной 2,7 метров и высотой 2,9 метра. В поезде было 224 места (из них 48 откидных), по 4 в ряду, а всего должен был вмещать 315 пассажиров и развивать скорость до 150 километров в час."
Не надо недооценивать российское производство :ab: Иногда нам просто многого не видно и не известно :ab:
-
Проблема монорельса возникла в России давно, и делалось много для строительства подобных дорог. Но Россия есть Россия :ab:
-
1. В Электростале вижу альтернативу пока только легкому наземному скоростному транспорту, иначе говоря монорельсу. Монорельс лучше прокладывать дублером вдоль существующих магистралей (напр. Фрязевское шоссе и др. крупные улицы).
2. Странность представляет представленная схема метро по городу. Вы предполагаете прокладывать тоннели под кварталами (в частности под жилой застройкой)?
3. Каким образом выбирались места для станций метро? Предполагается их строить прямо на существующих площадях тем самым уменьшая площадь общественного пространства?
1.Если делать такой же монорельс как в Москве (он ездит со скоростью 35-40 км/ч), то зачем он нужен? Это в столице дороги стоят так, что этого достаточно, чтоб быть впереди. А у нас... Любая 42-я маршрутка два раза сьездит туда-обратно, пока монорельсовый поезд будет тащиться.
2.Не вижу ничего особенного в прокладке тоннелей под кварталами жилья. Мы что первые? Это все пройдено до нас лет 40 назад.
3. Станция метро тем и хороша, что находится ПОД ЗЕМЛЕЙ. Единственное, что мы отхапываем у общественного пространства - входы, площадь которых может быть сравнена с подземным переходом.
А вот что касается мест расположения, я могу поподробней рассказать.
-
Проблема монорельса возникла в России давно, и делалось много для строительства подобных дорог. Но Россия есть Россия :ab:
Случайно не в конторе по постройке монорельсов работаете? И гдей то у нас такая проблема назрела, что аж зубы ломило но необходим был монорельс? В москве чтоль? А вы вспомнитека сколько всего пришлось властям сравнять с землей чтобы построить этот псевдонужный транспорт, на котором и по сей день сплошные убытки.
-
СЕВЕРНАЯ
Тут огромный торговый ценр. Желающих здесь побывать много.
ПУШКИНСКАЯ
На пересечении ул.Пушкина и ул.Жулябина
Равнодоступна для жителей "Голубой мечты" и "Сталинок", расположенных в этом районе.
ЛЕНИНСКИЙ ПРОСПЕКТ
Ориентир - ДК "Октябрь"
ПАРК КУЛЬТУРЫ
Центр города.
Дворец спорта. Площадь для массовых гуляний.
Собственно - парк культуры.
УЛИЦА МИРА
На пересечении ул.Мира и ул.Тевосяна.
Кинотеатр. Фабрика печати.
Пересадка на вторую линию, ведущую на запад и на восток через заводы.
ЮЖНАЯ
Рынок. Баня, прачечная.
Жилые кварталы юга города.
ИВАНИСОВО
тут - популярный у электростальцев православный храм.
ФРЯЗЕВО
Популярная у электростальцев железнодорожная станция. :ab:
-
А почему Молодежная?
-
ВОСТОЧНАЯ
Жилые районы на востоке города. Озеро "Восточное", если кому интересно.
УЛИЦА КАРЛА МАРКСА
Тоже жилье. Магазин "Центральный", ТЦ "Русь"
ПОЛИЗАВОДСКАЯ
Проходные двух заводов
ГОРЬКОВСКАЯ
Проходная завода Электросталь.
ЗАПАДНАЯ
Возле ТЦ "Меридиан" и Макдоналдса
БУЛЬВАР 60 ЛЕТ ПОБЕДЫ
Жилые кварталы ул.Ялагина и всех тамошних новостроек.
-
А почему Молодежная?
Много молодежи тусуется около "Современника".
-
Случайно не в конторе по постройке монорельсов работаете? И гдей то у нас такая проблема назрела, что аж зубы ломило но необходим был монорельс? В москве чтоль? А вы вспомнитека сколько всего пришлось властям сравнять с землей чтобы построить этот псевдонужный транспорт, на котором и по сей день сплошные убытки.
Вообще генпланом Москвы планируется сделать кольцевой дублер скоростного наземного транспорта между садовым и мкадом.
Власти вообще много чего сравняли с землей и не стоит об этом. Это проблема Москвы, что она не сохраняет свой исторический фонд.
Транспорт не может быть псевдонужным, это у нас так решаются проблемы. Мировой опыт показывает, что всё возможно, другой вопрос, почему у нас делается всё через одно место, но это уже не ко мне вопросы.
-
Много молодежи тусуется около "Современника".
ИМХО: Возле Мака поболее бывает.
-
А западную надо ставить ближе к концу данной улицы,т.к. там кладбище .
-
[quote author=Arkadens link=topic=205086.msg1504501#msg1504501 date=1259324091
2.Не вижу ничего особенного в прокладке тоннелей под кварталами жилья. Мы что первые? Это все пройдено до нас лет 40 назад.
3. Станция метро тем и хороша, что находится ПОД ЗЕМЛЕЙ. Единственное, что мы отхапываем у общественного пространства - входы, площадь которых может быть сравнена с подземным переходом.
[/quote]
Особенного ничего нет, только жилой фонд подветшал)) как бы не рассыпались наши коробочки)
Под станцией метро имелся ввиду именно вход в метро - "входы, площадь которых может быть сравнена с подземным переходом" - ответ принимается :ab:
-
Вообще генпланом Москвы планируется сделать кольцевой дублер скоростного наземного транспорта между садовым и мкадом.
Власти вообще много чего сравняли с землей и не стоит об этом. Это проблема Москвы, что она не сохраняет свой исторический фонд.
Транспорт не может быть псевдонужным, это у нас так решаются проблемы. Мировой опыт показывает, что всё возможно, другой вопрос, почему у нас делается всё через одно место, но это уже не ко мне вопросы.
Сказала что ничего не сказала. Вообще генпланом москвы всегда много чего ненужного планируется. А о том почему у нас все через "Ж" хорошо сказал М.Задорнов : "Да потомучто все из-за бабок"
И тема про метро, Создайте свою про монорельс (если уж так неймется) и умничайте там.
-
Про кладбище - хорошо....
Но там (если на схему мою посмотреть) - БУЛЬВАР 60 ЛЕТ ПОБЕДЫ рядом.
-
Сказала что ничего не сказала. Вообще генпланом москвы всегда много чего ненужного планируется. А о том почему у нас все через "Ж" хорошо сказал М.Задорнов : "Да потомучто все из-за бабок"
И тема про метро, Создайте свою про монорельс (если уж так неймется) и умничайте там.
Странная у вас реакция однако)) В смысле сказано, что ничего не сказано? Почитайте последние документы о генплане Москвы;) Забавные мысли сможете открыть! :ay:
Монорельс - это наземное метро, это так, на всякий случай.
-
Монорельс - это наземное метро, это так, на всякий случай.
Вот я еще с вами о концепции метрополитена не спорил. тьфу.
последние документы о генплане Москвы;) Забавные мысли сможете открыть! :ay:
А почитайте все предыдущие догументы о генплане москвы, то-же самое.
-
Не надо недооценивать российское производство :ab: Иногда нам просто многого не видно и не известно :ab:
Вопрос про жд-промышленность: Почему закупили немецкий скоростной Сапсан вместо отечественного Сокола? Не повторилась бы история с монорельсом?
-
А почитайте все предыдущие догументы о генплане москвы, то-же самое.
Вы точно их читали? :ag:
-
Народ! Не ссорьтесь.
Тема и впрямь про метро (в стандартном его понимании).
А монорельс - я уже писал выше - для стоящей одной сплошной пробкой Москвы еще актуален, а для Электростали в два счета проиграет маршруткам.
На нем только старушки в поликлинику ездить будут (уж очень плавненько он ездит).
-
3. Станция метро тем и хороша, что находится ПОД ЗЕМЛЕЙ. Единственное, что мы отхапываем у общественного пространства - входы, площадь которых может быть сравнена с подземным переходом.
А вот что касается мест расположения, я могу поподробней рассказать.
Где будут вентиляционные шахты вместе с санитарным отводом земли? Где будут технологические камеры для проходческих щитов? Как всегда ювелирное уплотнение застройки? :)
-
Вопрос про жд-промышленность: Почему закупили немецкий скоростной Сапсан вместо отечественного Сокола? Не повторилась бы история с монорельсом?
а почему люди предпочитают Тойоту жигулям? История повторится, это точно.
-
Про кладбище - хорошо....
Но там (если на схему мою посмотреть) - БУЛЬВАР 60 ЛЕТ ПОБЕДЫ рядом.
Не намного ближе чем та же Западная в нынешнем запланированном месте.
-
Наилучшая книга о строительстве метров в Электростали: Гоголь, Мертвые души. Читать главу о помещике Манилове! :)
-
Вопрос про жд-промышленность: Почему закупили немецкий скоростной Сапсан вместо отечественного Сокола? Не повторилась бы история с монорельсом?
Я для модели Электростальского метро тоже выбрал немецкие поезда.
Не говорите, что я не патриот. Просто они легче, экономичнее и технологичнее. А что касается автоматики и средств СЦБ, то их можно хоть на корыто смонтировать.
(http://metro-el.ucoz.ru/_ph/3/2/584618000.jpg)
-
Автор, ты так и не ответил на вопрос, что это за прога в которой ты строишь свою модель "стальского метро"
-
лучше научно-технический прорыв (в том числе на основе нанотехнологий), и установка в электростали первого в мире телепортирующей пассажиро-транспортной системы....
Вот опередил меня. Я давно уже подумываю запатентовать межпланетные перевозки и будки телепортации. Может внукам своим жизнь обеспечу.
-
Мне кажется, что станции слишком длинны для нашего города, не думаете?
Коли моделируем возможность строительства, не думаете что будут противники строительства метро предложенным открытым способом? Я бы протестовал)
Судя по скринам и длинам эскалаторов на них, метро не глубокого заложения. А не боитесь воткнуться во что-нибудь на заводской территории на такой глубине? А бомбоубежища центра города, по ним что-нибудь известно?
-
Станции "Фрязево", "Иванисово", "Южная", "Пушкинская", "Северная", "Восточная" и "Бульвар 60 дет Победы" - мелкого заложения. Не вижу причин тут копать глубоко.
Станции "Улица Мира", "Ленинский Проспект", "Молодежная", "Западная" - более глубокие, но я бы их все же не относил к таковым.
Станции "Полизаводская", "Горьковская", "Улица Карла Маркса" (именно из-за заводов), а также "Парк Культуры" - глубокого заложения.
Станцмия "Подмосковная" - открытая, на поверхности.
-
Так ты ответишь в чем конструктишь или нет?
Станции "Фрязево", "Иванисово", "Южная", "Пушкинская", "Северная", "Восточная" и "Бульвар 60 дет Победы" - мелкого заложения. Не вижу причин тут копать глубоко.
Станции "Улица Мира", "Ленинский Проспект", "Молодежная", "Западная" - более глубокие, но я бы их все же не относил к таковым.
Станции "Полизаводская", "Горьковская", "Улица Карла Маркса" (именно из-за заводов), а также "Парк Культуры" - глубокого заложения.
Станцмия "Подмосковная" - открытая, на поверхности.
У нас все они должны быть глубокого залегания, либо на поверхности, почва не стабильная. Думаете зря чтоле, даже при правильной закатке дорог асфальтом на следующий год это покрытие практически уже не пригодно...
-
Вы так уверенно говорите, словно у вас на руках материалы геологических обследований.
-
Фантасты.. Тут дорог нормальных нет а они метро рисуют.
-
Фантасты.. Тут дорог нормальных нет а они метро рисуют.
Ну дык, название темы посмотри внимательнее...
А вообще 4 ветки уже получились, можем считать себя Питербургом, поскольку, если метро и будет в далёком N-веке строить, то прокладывать его будем точно по Питерской технологии...
-
А вообще 4 ветки уже получились, можем считать себя Питербургом, поскольку, если метро и будет в далёком N-веке строить, то прокладывать его будем точно по Питерской технологии...
Скорее уж в N-ом будущем к нам московское доберется. ;)
-
Будет лучше, если к моменту воссоединения с московским у нас свое уже было.
-
Виртуальное строительство продолжается.
Достроена первая (Фрязево-Богородская) линия.
Вот некоторые фото-скриншоты.
Станция Богородск
(http://s002.radikal.ru/i197/1001/9d/289d251fc07ct.jpg) (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i197/1001/9d/289d251fc07c.bmp.html)
(http://s005.radikal.ru/i210/1001/e4/4eba2922e71bt.jpg) (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i210/1001/e4/4eba2922e71b.bmp.html)
(http://s55.radikal.ru/i150/1001/08/8f3421b59f81t.jpg) (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i150/1001/08/8f3421b59f81.bmp.html)
Станция Подмосковная
(http://s60.radikal.ru/i169/1001/28/5f13c1526ad3t.jpg) (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i169/1001/28/5f13c1526ad3.bmp.html)
Станция Северная
(http://s45.radikal.ru/i110/1001/91/59340c9e3133t.jpg) (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i110/1001/91/59340c9e3133.bmp.html)
(http://i078.radikal.ru/1001/14/adb74fe22641t.jpg) (http://radikal.ru/F/i078.radikal.ru/1001/14/adb74fe22641.bmp.html)
(http://s57.radikal.ru/i158/1001/0a/aef10e9b9a6et.jpg) (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i158/1001/0a/aef10e9b9a6e.bmp.html)
Виды в сторону станции Северная со стороны оборотных тупиков
(http://s003.radikal.ru/i203/1001/4a/2d0db8a3fe54t.jpg) (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i203/1001/4a/2d0db8a3fe54.bmp.html)
(http://s003.radikal.ru/i201/1001/ca/bfa3636018a6t.jpg) (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i201/1001/ca/bfa3636018a6.bmp.html)
Станция Ленинский Проспект
(http://s13.radikal.ru/i186/1001/df/c470ae4be409t.jpg) (http://radikal.ru/F/s13.radikal.ru/i186/1001/df/c470ae4be409.bmp.html)
(http://s006.radikal.ru/i215/1001/71/ffb56d161cect.jpg) (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i215/1001/71/ffb56d161cec.bmp.html)
Станция Парк Культуры
(http://s001.radikal.ru/i193/1001/74/1278f95dd218t.jpg) (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i193/1001/74/1278f95dd218.bmp.html)
(http://i037.radikal.ru/1001/ef/81aad895a91at.jpg) (http://radikal.ru/F/i037.radikal.ru/1001/ef/81aad895a91a.bmp.html)
Сразу за станцией Парк Культуры при движении в сторону Фрязево - сьезд в тоннель, соединяющий Фрязево-Богородскую линию со второй линией
(http://s58.radikal.ru/i162/1001/81/abdba48e1163t.jpg) (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i162/1001/81/abdba48e1163.bmp.html)
-
Руководство Электростальского метрополитена (ВТП) объявляет открытый конкурс на лучший голос для автоинформатора Электростальского метро.
Для участия достаточно записать при помощи микрофона несколько фраз и прислать ссылки на запись сюда. Итак - отборочный тур.
Вот что читаем:
- Осторожно! Двери закрываются! Следующая станция - Улица Мира. Уважаемые пассажиры! Будте взаимно вежливы! Уступайте места инвалидам, пожилым людям, пассажирам с детьми и беременным женщинам!
- Станция - Улица Мира! Переход на станцию Молодежная! Уважаемые пассажиры! При выходе из поезда не забывайте свои вещи!
-
Обошелся без микрофона
хД
Голос (http://rutube.ru/tracks/2866675.html?v=c458f7f1247a04523cbe414e46f8400b)
-
Кто тут о метре мечтает? 45 минут не в час-пик на 399-м от автовокзала до Измайловского парка и вот он — мётр!
-
Вообще-то в конкурс приглашаются настоящие "дикторы".
Электронный голос у нас уже есть.
цЕОУЛЙК ЬМЕЛФТПООЩК ЗПМПУ :: чЙДЕП ОБ RuTube (http://rutube.ru/tracks/2867985.html?v=b014902b58b4a98d3b1adba91b985108)
-
Вот наконец удалось найти добровольца.
Слушаем и оцениваем.
бЧФПЙОЖПТНБФПТ "нБТЙОБ" :: чЙДЕП ОБ RuTube (http://rutube.ru/tracks/2871967.html?v=e75389e27d6e648ec5d5e35322c54dda)