Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Sin! от 22.12.09, 13:29:00
-
Вощем одним прекрасным утром завел авто свое е32 м30b30 3л. Троит, дергается, трясется, стреляет в глушак та кшо люди норовят подальше отойти, ну думаю прогреется проскрется - нефига. проблема пропадает если нажать на тапку и крутануть на 4-5тыс - сразу начинает раюотать ровно. но стоит заглушить на секунду двигатель и снова завести начинается снова, лечится так же. так вот вопрос - куда копать что смотреть? сказали что возможно умер лямбда зонд но я че то немогу представить как он так влияет на пропуск в зажигании. заранее спасибо.
и с автозапуска перестал заводится крутанешь он тыр тыр тыр пару тройку вспышек и глохнет. с ключа вроде болемение пнорм
-
лямбда зонд снимает показания с выпуска и передаёт значения мозгам...
Ну так вот, если снять показания с выпуска и увидеть там бедную смесь, мозг добавит топлива...
И без того обогащённая смесь может стать ещё более богатой, также как и зажигание, может позднить или быть более ранним, из-за чепухи в показаниях датчика.
-
Было точно то же самое на Пассате. Вот прямо один в один!
Поменял лямбду, крышку трамблера, бегунок и ВВ провода, все стало норма. Что именно было, не знаю.
З.Ы. Лямбда очень важная штука, от неё и не такое возможно! :)
-
ясна. попробую поставить безлямдовые мозги.
главное свечера ставил все норм через день утром пришел вотаткая вот барода.
зы - почему тогда когда газанешь пропадает и больше непроявляется казус такой вот7
-
Чё, лямбда дорогая?
-
зы - почему тогда когда газанешь пропадает и больше непроявляется казус такой вот7
Возможно лямбда неокончательно дохлая и при резком газе просыпается или просирается... :)
Чё, лямбда дорогая?
Все относительно. Моя лямбда стоила 3800. Кому-то мелочи, кому-то дорого... А если есть безлямбдовый мозг, или возможность взять, то конечно же грех не поставить проверки ради!
-
От 10-ки стоит 1500 и лехко колхозицца
-
Раст: Не всегда колхозится легко
ДвасТ: Разные показания лямбд. Поставить неподходящий означает поставить неисправный...
Это все проверенно на собственной шкуре! Замерялось осцилографом, в результате была куплена лямбда, которая заменяема с родной :)
Но факт того, что повезет и лямбда от десятины подойдет - не исключается :)
-
боюсь о нашего бенза при отсутвсиии катализатора помрет любая лямбда так шо тока безлямбдовый мозг.
-
боюсь о нашего бенза при отсутвсиии катализатора помрет любая лямбда так шо тока безлямбдовый мозг.
Бензин конечно неочень, но всеже новая оригинальная лямбда проживет много много лет и катализатор непричем, на многих машинах лямбда стоит до каталика
-
От 10-ки стоит 1500 и лехко колхозицца
Ой чёт я сомневаюсь, что лямбда от полуторолитровой ВАЗовской перделки подойдёт на трёхлитрового баварского монстра. Мне кажется показания будут попросту зашкаливать. Нахер эта лямбда ваще нужна? Син, поставь себе потенциометр вместо неё, заодно СО себе какое хошь накрутить можно. Один хрен за 80-м бензе гоняешь, унивесральные и ВАЗовские лямбды помрут за неделю от него.
Попробуй фишку с лямбды снять и завести. По идее, если в ней дело, должна завестись нормально. Тока расход увеличится и Check Engine загорится. Зато определишь в ней ли дело.
-
Попробуй фишку с лямбды снять и завести. По идее, если в ней дело, должна завестись нормально. Тока расход увеличится и Check Engine загорится. Зато определишь в ней ли дело.
Жалко что у него нет диагностического разъёма по k-line, а то мог бы помочь поглядеть показания лямды, без сдёргивания проводов...
-
Разъем есть диагностицетликий только какой не знаю. А вот лампочки чекенжн нет.
-
Ой чёт я сомневаюсь, что лямбда от полуторолитровой ВАЗовской перделки подойдёт на трёхлитрового баварского монстра. Мне кажется показания будут попросту зашкаливать. Нахер эта лямбда ваще нужна? Син, поставь себе потенциометр вместо неё, заодно СО себе какое хошь накрутить можно. Один хрен за 80-м бензе гоняешь, унивесральные и ВАЗовские лямбды помрут за неделю от него.
Попробуй фишку с лямбды снять и завести. По идее, если в ней дело, должна завестись нормально. Тока расход увеличится и Check Engine загорится. Зато определишь в ней ли дело.
Никуда он зашкаливать не будет.Вы,видимо,не знакомы с принципом работы лямбда-занда. работоспособность проверяется осцилографом.Никаким резистором лямбду не заменишь.Что отсоединяй датчик,что закорачивай-результат один,мозги будут считать его неисправным. Кроме того,нужно знать,как себя ведут мозги после устранения неисправности. Одним нужно стирать ошибку,другим достаточно несколько пусков мотора,и если все в порядке,ошибка стирается сама.
Лех,не легче ли доехать до диагностики? У тебя не такая редкая машина,что бы с сервисе не было шнура и програмного обеспечения для твоей модели..
-
боюсь о нашего бенза при отсутвсиии катализатора помрет любая лямбда так шо тока безлямбдовый мозг.
дядька, а при чём тут катализатор?
Он вообще в глушаке стоит, как правило....
-
Да я че то ошибочно считал что у меня лямда стоит после ката пока вчера не залез и не посмотрел.
У меня стоит лямда-кат-резонат-банка.
-
Ничего удевительного.
Немцы любят лямбду в выхлопной колектор засовывать. Она там прикепает и потом фиг сменишь :)
А вообще, если лямбда предусмотрена, то лучше пусть будет. Далеко не факт, что безлямбдовый мозг будет нормально себя вести на этом двигателе.
-
Я когда свою е36 купил там вместо лямбды болт был закручен - как результат херова заводилась, жрала бенз как ненормальная... Купил бошевский за 3300 и все стало гораздо лучше... Видемо тете до меня которая ездила вырезали кат и убедили избавиться от лямбды а вот прошивку заменить забыли...
-
Смотри датчик холостого хода. стоит где-то на впускном коллекторе.
-
Католизатор тоже подключен к мозгам и тоже влияет на смесь. Вырезать катализатор без замены прошивки нельзя. Либо менять катализатор, либо если вырезать, то перепрошиваться!
-
Католизатор тоже подключен к мозгам и тоже влияет на смесь. Вырезать катализатор без замены прошивки нельзя. Либо менять катализатор, либо если вырезать, то перепрошиваться!
:ag:
катализатор это всего лишь керамические соты. Перешивать моск надо из-за лямбды стоящей после катализатора.
2 root: катализатор стоит не в глушителе, катализатор обязательно стоит сразу на выходе, обычно после выпускного коллектора, т.к. рабочая температура 500-700 градусов, и греецо он выхлопными газами (именно поэтому кат обязательно меняют пламягасителем, а не куском трубы), ну а уже после идут резонатор, глушитель.
-
катализатор это всего лишь керамические соты. Перешивать моск надо из-за лямбды стоящей после катализатора.
У меня лямбда стоит ДО католизатора! Из катализатора выходит пучек проводов, который идет к мозгу! Комментарии?
-
У меня лямбда стоит ДО католизатора! Из катализатора выходит пучек проводов, который идет к мозгу! Комментарии?
лямбды две :ab: одна до, а другая после ката.
-
лямбды две :ab: одна до, а другая после ката.
не всегда. если одна, то как правило, стоит до катализатора.
-
лямбды две :ab: одна до, а другая после ката.
Лямбда одна :) Проверенно по всем каталогам и сервисмануалам :)
-
Лямбда одна :) Проверенно по всем каталогам и сервисмануалам :)
Мля, Файт там банально может стоять датчик температуры катализатора. Все знают то кат начинает работать после хорошего прогрева.
-
У меня лямбда стоит ДО католизатора! Из катализатора выходит пучек проводов, который идет к мозгу! Комментарии?
что за машина?
-
Мля, Файт там банально может стоять датчик температуры катализатора. Все знают то кат начинает работать после хорошего прогрева.
Я прекрасно знаю, что там :) Как-никак моя машинка :) Там стоит свеча, как свечи зажигания, но не такая :) Кароче, это кислородный датчик...
Просто тут сообщалось что катализатор - это керамические соты.
катализатор это всего лишь керамические соты.
Следовательно есть вопросы:
Как они могут начинать работать?
Зачем керамике какие-то датчики?
что за машина?
Фольксваген Пассат в Б3 кузове
Вот инфа:
Катализатор расположен либо на приемной трубе, либо сразу после нее. Внутри корпуса каталитического нейтрализатора находятся керамическая сотовая конструкция. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платиноиридиевого сплава. Недогоревшие остатки (CO, CH, NO) касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим также в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и, тем самым, активизируется реакция окисления. В конечном итоге на выходе из катализатора (исправного) выхлопные газы содержат в основном N2 и СО2.
Из чего следует, что катализатор работает всегда, просто эффективность у него выше после прогрева...
-
Сам спросил и сам же ответил.. .:))
З.Ы. У холодного катализатора эффективность стремиться к 0. Так что сказать, что он работатет всегда не совсем корректно.
-
Я утверждал, что катализатор тоже работает и что он подключается к мозгу. Мне сказали что я нуб и апазорился, что этого не может быть. Пришлось отвечать самому :)
-
Я утверждал, что катализатор тоже работает и что он подключается к мозгу. Мне сказали что я нуб и апазорился, что этого не может быть. Пришлось отвечать самому :)
К мозгу подключается датчик, а не катализатор. Ты уверен что в каждом катализаторе есть то же, что и в твоем? Может просто в цивиках добавили этот датчик.
-
Fighter
Принцип работы катализатора кроется в его названии.
Свеча - это не датчик, и работа эбу не зависит непосредственно от катализатора и установленной в нем свечи. эбу шьют, чтоб он не корректировал смесь и время зажигания, полагаясь на показания второй лямбды.
Теперь подробней по катализаторе (именно катализатор, а не банка со свечей. кст. ETKA ваш "катализатор" называет "устройством нейтрализации ОГ", если я правильно понял про какую машину идет речь): вот первая загугленная ссылка (http://autorelease.ru/articles/automobile/374-avtomobilnyj-katalizator-i-ego-rol-v-vyxlopnoj-sisteme.html)
В каталитических преобразователях существуют два различных типа катализаторов: восстанавливающий катализатор и окислительный катализатор. Оба типа состоят из керамической структуры, покрытой металлическим катализатором (обычно это платина, родий и/или палладий). Идея заключается в том, чтобы создать структуру, которая подставляет под поток выхлопных газов максимальную площадь катализатора и свести к минимуму задействованное при этом количество самого катализатора, так как используемые материалы весьма дороги. В некоторых преобразователях даже стали использовать золото с примесью более традиционных катализаторов. Золото дешевле по сравнению с остальными катализаторами, и может повысить степень окисления на 40 процентов, что необходимо для снижения количества вредных газов.
-
Из чего следует, что катализатор работает всегда, просто эффективность у него выше после прогрева...
:ag: нехорошо дописывать посты после ответов
так с этим ни кто не спорит, я просто говорю что катализатор - железяка влияющая на эбу только косвенно, через вторую лямбду
-
Я утверждал, что катализатор тоже работает и что он подключается к мозгу. Мне сказали что я нуб и апазорился, что этого не может быть. Пришлось отвечать самому :)
Fighter, ни кто не называет вас нубом и тем более не позорит :ab:
Перефразирую свой первый ответ на ваш пост:
Католизатор тоже подключен к мозгам и тоже влияет на смесь. Вырезать катализатор без замены прошивки нельзя. Либо менять катализатор, либо если вырезать, то перепрошиваться!
Можно! Если нет второй лямбды после катализатора. Пример: мильен самар с выбитой ломиком керамикой, после засорения или обрушения сот.
-
так вощем проверил щас свечи вытаскивал поодной. заводил менял, смотрел как ведет двигатель, дальше следущую - без свечей троит и плавают обороты а со свечами только плавают обороты причем резко из чего создается впечатление что троит двигатель. выравниваются обороты даже без одной свечи нажатием на тапачку до 4тыкв и характерного выстрела в глушаке - че такое незнаю - как у самолета при форсаже. после етого без свечи обороты в норме лишь троит, со свечей ваще все в норме. стреляет и со свечей и без, прогрет двигатель или нет пох. прогретый канешно работает ровнее несколько
-
На ауде похожая хня была лечил заменой датчика температуры.
-
К мозгу подключается датчик, а не катализатор. Ты уверен что в каждом катализаторе есть то же, что и в твоем? Может просто в цивиках добавили этот датчик.
Я про Пассат. На Цивике у меня стоит 3 лямбды... Да и ваще туда лучше не лазить, там сплошные провода :)
Fighter, ни кто не называет вас нубом и тем более не позорит :ab:
Да это я так... Привычная фраза :)
Вот такой пассат: http://images.yandex.ru/search?p=0&text=volkswagen%20passat%20b3&spsite=fake-025-162049.ru&img_url=www.phototag.ru%2Fshow%2F22485_262446%2Fm2&rpt=simage (http://images.yandex.ru/search?p=0&text=volkswagen%20passat%20b3&spsite=fake-025-162049.ru&img_url=www.phototag.ru%2Fshow%2F22485_262446%2Fm2&rpt=simage)
Эта хрень которая вкручивается в катализатор 100000% не вторая лямбда. Ща буду искать каталожный номер, а потом скажу, что это такое...
-
характерного выстрела в глушаке
Будем отталкиваться от этого. Стреляет почему? Богатая смесь, все не сгорает, несгоревшие пары попадают в глушитель, где и детанируют. Что отвечает за смесь? Лямбдазонд, ДТОЖ (Датчик Температуры Охлождающей Жидкости) и датчик холостого хода!
Как проверить? Тупо отключать по очереди эти датчики, мозг должен перейти в аварийный режим (режим холодного автомобиля), должен работать нормально, но расход бенза будет значительно выше, но для проверки это не страшно.
-
Fighter
А какой мотор на машине?
Вот что показывает ELSA на моторе AAM. Не знаю б3 это или нет, брал пассат 92-го модельного года. Датчик кислорода 1, в катализаторе (в корпусе ката). (11.Katalysator)
-
Sin!
Причин может быть много, лучше сначала пройти диагностику, дешевле выйдет...
-
Что отвечает за смесь? Лямбдазонд, ДТОЖ (Датчик Температуры Охлождающей Жидкости) и датчик холостого хода!
как здорово было в прошлом веке, сейчас мозгоклюев поболее будет..)) как минимум ДМРВ забыли, если оглядываться на В3 поколение..)
-
Fighter
А какой мотор на машине?
Вот что показывает ELSA на моторе AAM. Не знаю б3 это или нет, брал пассат 92-го модельного года. Датчик кислорода 1, в катализаторе (в корпусе ката). (11.Katalysator)
Именно оно. Только вот Лямбда у меня в колекторе, который под цифрой 3.
Единственное чего я не учитываю в данной ситуации, что это может быть колхоз какой-то :)
-
как здорово было в прошлом веке, сейчас мозгоклюев поболее будет..)) как минимум ДМРВ забыли, если оглядываться на В3 поколение..)
Опередил :) А еще ДПДЗ, если установлен.
-
Опередил :) А еще ДПДЗ, если установлен.
На старых немцах ДПДЗ и ДХХ в одном флаконе... На старой Аудяшке моей было именно так. Возможно тут оно разнесено :)
-
На старых немцах ДПДЗ и ДХХ в одном флаконе... На старой Аудяшке моей было именно так. Возможно тут оно разнесено :)
А датчик ХХ это что?
-
А датчик ХХ это что?
ХХ - Холостого Хода :) Он же Датчик Хола
-
ХХ - Холостого Хода :) Он же Датчик Хола
Я понял. Просто никогда не слышал, чтобы ДХ обзывали ДХХ.
-
Я понял. Просто никогда не слышал, чтобы ДХ обзывали ДХХ.
наверное имеется в виду рхх, регулятор холостого хода
-
На правах оффтопа:
Выбрось ты это ведро, купи Логан
;D
-
На правах оффтопа:
Выбрось ты это ведро, купи Логан
;D
Где ты видел 3-х литровый логан? :ai:
-
Где ты видел 3-х литровый логан? :ai:
Не в литрах щастье)
-
Не в литрах щастье)
А в их количестве :ag:
-
Дело ка гриться было не в бабине - ху..лёт сидел в кабине. :bt: (эт я про себя)
проводок возбуждения от гены где то оборвался - кинул новый. заменил таблетку - поехало. Спасиб мастеру Андрюхе с бмв стайла!
-
этож сколько ты без зарядки ездил, пока не понял что генератор не работает?
-
работал,но не так как надо.
как мне обьяснили когда заводишь, он не работал и двиг напрямки от аккума питался, но после 4тыс оборотов самовазбуждался или как то так и работал стабильно. К тамуже новый 90ач аккум стоит.
-
Вопрос по поводу лямбды . Где в городе можно "отшить "лямбду и сколько это стоит ?
-
Вопрос по поводу лямбды . Где в городе можно "отшить "лямбду и сколько это стоит ?
а это не паршивку в ЭБУ менять надо?
-
а это не паршивку в ЭБУ менять надо?
разница в чем ? Слова разные ?
-
Ай нид хелп
-
Ай нид хелп
http://chiptuning-electrostal.ru И ои действительно АДАКТ, я специально узнавал.
-
А по MAF (ДМРВ) никто не колдует случайно?
-
А по MAF (ДМРВ) никто не колдует случайно?
гаитянские бокоры только.
-
А по MAF (ДМРВ) никто не колдует случайно?
я извиняюсь , а с расходомером вы что сделать хотите ? Он либо работает либо нет ...
-
Если тут искать ответ на этот вопрос можно и тачку загубить ) Либо справиться и потом мочь самому все датчики померить прикинуть, настроить или выкинуть чего нибудь лишнее )))
А после "газануть" хх работает ровно? Просто глушить зачем не понял.
-
А по MAF (ДМРВ) никто не колдует случайно?
Смотря какой ДМРВ, если авто старое годов так 94-95-96 то можно покалдовать, там полумеханический ДМРВ возможно стоит.
Всё колдовство сводится к сгибанию-разгибанию пружины :ag:
-
Свою лепту тоже внесу. Если будет прогрессировать херня то голосую за датчик х.х.
-
я извиняюсь , а с расходомером вы что сделать хотите ? Он либо работает либо нет ...
да нет...есть кулибины реанимируют...
http://autodata.ru/article/all/maf_sensor_mass_air_flow_ili_datchik_massovogo_raskhoda_vozdukha/
http://forums.drom.ru/subaru/t1151679291.html
http://enc.drom.ru/3219/
-
да нет...есть кулибины реанимируют...
http://autodata.ru/article/all/maf_sensor_mass_air_flow_ili_datchik_massovogo_raskhoda_vozdukha/
http://forums.drom.ru/subaru/t1151679291.html
http://enc.drom.ru/3219/
[/quote ]Купить неоригинал и ездиете без проблем. Что за машина и почему решили что именно он умер . Если диагностика выдает ошибку расходомера , то это не значит что он мертвый .. Вариантов неисправностей куча ...
-
да. я в курсе.
всё найдено и сделано, но не в городе.
просто интересует в городе или рядом есть ли кто аккуратный спец на будущее.
вопрос просто на наши аппараты выглядит во так:
(http://s020.radikal.ru/i714/1508/87/a355f3775025.png)
-
Надо каталог bosh и искать :) я так на 3 л альфу нашел почти в 2 раза дешевле.. Просто товарищи менеджеры у нас ленивые , если программа не выдает , то значит нету :)
-
Бывает так, что "не оригинал" тупо не корректно работает, чек не горит, всё работает, но авто "тупит". И нужно ставить либо оригинал, либо фирму поставляющие эти ДМРВ, такой же датчик, только без шильдика марки авто. Можно посмотреть на форуме ниссана, кто ДМРВ им поставляет, и купить эту фирму, дешевле процентов на 30 будет.
-
Да уж. Народ ушлый и изобретательный у нас тоже есть...
я почему знаю всё это, потому что товарищ фанатеет по ниссанам и чего только не выдумывает в своём автосервисе в москве.
самоделкин по бездорожникам с америкосами такими же там чо то всё изобретают... ))) фанаты.
-
На альфу 6-8 тыщ , еще говорят что она бабки жрет . Продавайте свои корыта , я вас на бюджетный авто переведу :)))
-
PVL а какая марка авто? Какой двигатель? Могу по каталогу посмотреть, что идёт на них, какие фирмы.
-
Не а чо вы на тазах то не ездите? Зачем покупать импоршный драндулет а потом колхозить оттого что " денюх нет "?
-
Не а чо вы на тазах то не ездите? Зачем покупать импоршный драндулет а потом колхозить оттого что " денюх нет "?
платят неизвестно за что только дол***бы . Разумные люди считают бабки , свои , а не чужие :)
-
платят неизвестно за что только дол***бы . Разумные люди считают бабки , свои , а не чужие :)
мне пойух на ваши бабки. Мне интересно нахрена покупать машину которую не можете содержать. :bl:
-
Ну лично я не знаю . Уж на машину я всегда нахожу :brr:
-
не кормите еврейского тролля. :ag:
он сам не знает что ему тут надо.
-
не кормите еврейского тролля. :ag:
он сам не знает что ему тут надо.
антисемит :ag: