Электростальский форум

Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Sin! от 22.12.09, 13:29:00

Название: Падскажите по двигателю
Отправлено: Sin! от 22.12.09, 13:29:00
 Вощем одним прекрасным утром завел авто свое е32 м30b30 3л. Троит, дергается, трясется,  стреляет в глушак та кшо люди норовят подальше отойти, ну думаю прогреется проскрется - нефига.  проблема пропадает если нажать на тапку и крутануть на 4-5тыс - сразу начинает раюотать ровно. но стоит заглушить на секунду двигатель и снова завести начинается снова, лечится так же. так вот вопрос - куда копать что смотреть? сказали что возможно умер лямбда зонд но я че то немогу представить как он так влияет на пропуск в зажигании. заранее спасибо.

и с автозапуска перестал заводится крутанешь он тыр тыр тыр пару тройку вспышек и  глохнет. с ключа вроде болемение пнорм
Название: Re: Падскажите по двигателю
Отправлено: ShrekA от 22.12.09, 13:45:14
лямбда зонд снимает показания с выпуска и передаёт значения мозгам...

Ну так вот, если снять показания с выпуска и увидеть там бедную смесь, мозг добавит топлива...
И без того обогащённая смесь может стать ещё более богатой, также как и зажигание, может позднить или быть более ранним, из-за чепухи в показаниях датчика.
Название: Re: Падскажите по двигателю
Отправлено: Fighter от 22.12.09, 13:47:52
Было точно то же самое на Пассате. Вот прямо один в один!
Поменял лямбду, крышку трамблера, бегунок и ВВ провода, все стало норма. Что именно было, не знаю.

З.Ы. Лямбда очень важная штука, от неё и не такое возможно! :)
Название: Re: Падскажите по двигателю
Отправлено: Sin! от 22.12.09, 13:58:15
ясна. попробую поставить безлямдовые мозги.


главное свечера ставил все норм через день утром пришел вотаткая вот барода.


зы - почему тогда когда газанешь пропадает и больше непроявляется казус такой вот7
Название: Re: Падскажите по двигателю
Отправлено: ValeryM от 22.12.09, 14:13:19
Чё, лямбда дорогая?
Название: Re: Падскажите по двигателю
Отправлено: Fighter от 22.12.09, 15:21:31
зы - почему тогда когда газанешь пропадает и больше непроявляется казус такой вот7

Возможно лямбда неокончательно дохлая и при резком газе просыпается или просирается... :)

Чё, лямбда дорогая?
Все относительно. Моя лямбда стоила 3800. Кому-то мелочи, кому-то дорого... А если есть безлямбдовый мозг, или возможность взять, то конечно же грех не поставить проверки ради!
Название: Re: Падскажите по двигателю
Отправлено: Pilot от 22.12.09, 15:29:49
От 10-ки стоит 1500 и лехко колхозицца
Название: Re: Падскажите по двигателю
Отправлено: Fighter от 22.12.09, 15:34:35
Раст: Не всегда колхозится легко
ДвасТ: Разные показания лямбд. Поставить неподходящий означает поставить неисправный...

Это все проверенно на собственной шкуре! Замерялось осцилографом, в результате была куплена лямбда, которая заменяема с родной :)
Но факт того, что повезет и лямбда от десятины подойдет - не исключается :)
Название: Re: Падскажите по двигателю
Отправлено: Sin! от 22.12.09, 16:18:31
боюсь о  нашего бенза при отсутвсиии катализатора помрет любая лямбда так шо тока безлямбдовый мозг.
Название: Re: Падскажите по двигателю
Отправлено: Мозг от 22.12.09, 16:49:51
боюсь о  нашего бенза при отсутвсиии катализатора помрет любая лямбда так шо тока безлямбдовый мозг.
Бензин конечно неочень, но всеже новая оригинальная лямбда проживет много много лет и катализатор непричем, на многих машинах лямбда стоит до каталика
Название: Re: Падскажите по двигателю
Отправлено: hubbabubba от 22.12.09, 20:38:18
От 10-ки стоит 1500 и лехко колхозицца
Ой чёт я сомневаюсь, что лямбда от полуторолитровой ВАЗовской перделки подойдёт на трёхлитрового баварского монстра.  Мне кажется показания будут попросту зашкаливать. Нахер эта лямбда ваще нужна? Син, поставь себе потенциометр вместо неё, заодно СО себе какое хошь накрутить можно. Один хрен за 80-м бензе гоняешь, унивесральные и ВАЗовские лямбды помрут за неделю от него.
Попробуй фишку с лямбды снять и завести. По идее, если в ней дело, должна завестись нормально. Тока расход увеличится и Check Engine загорится. Зато определишь в ней ли дело.
Название: Re: Падскажите по двигателю
Отправлено: ~SazN~ от 22.12.09, 21:02:09
Попробуй фишку с лямбды снять и завести. По идее, если в ней дело, должна завестись нормально. Тока расход увеличится и Check Engine загорится. Зато определишь в ней ли дело.
Жалко что у него нет диагностического разъёма по k-line, а то мог бы помочь поглядеть показания лямды, без сдёргивания проводов...
Название: Re: Падскажите по двигателю
Отправлено: Sin! от 22.12.09, 22:37:42
Разъем есть диагностицетликий только какой не знаю. А вот лампочки чекенжн нет.
Название: Re: Падскажите по двигателю
Отправлено: markiz от 22.12.09, 22:46:40
Ой чёт я сомневаюсь, что лямбда от полуторолитровой ВАЗовской перделки подойдёт на трёхлитрового баварского монстра.  Мне кажется показания будут попросту зашкаливать. Нахер эта лямбда ваще нужна? Син, поставь себе потенциометр вместо неё, заодно СО себе какое хошь накрутить можно. Один хрен за 80-м бензе гоняешь, унивесральные и ВАЗовские лямбды помрут за неделю от него.
Попробуй фишку с лямбды снять и завести. По идее, если в ней дело, должна завестись нормально. Тока расход увеличится и Check Engine загорится. Зато определишь в ней ли дело.
Никуда он зашкаливать не будет.Вы,видимо,не знакомы с принципом работы лямбда-занда. работоспособность проверяется осцилографом.Никаким резистором лямбду не заменишь.Что отсоединяй датчик,что закорачивай-результат один,мозги будут считать его неисправным. Кроме того,нужно знать,как себя ведут мозги после устранения неисправности. Одним нужно стирать ошибку,другим достаточно несколько пусков мотора,и если все в порядке,ошибка стирается сама.
Лех,не легче ли доехать до диагностики? У тебя не такая редкая машина,что бы с сервисе не было шнура и програмного обеспечения для твоей модели..
Название: Re: Падскажите по двигателю
Отправлено: rооt# от 22.12.09, 22:49:10
боюсь о  нашего бенза при отсутвсиии катализатора помрет любая лямбда так шо тока безлямбдовый мозг.

дядька, а при чём тут катализатор?
Он вообще в глушаке стоит, как правило....
Название: Re: Падскажите по двигателю
Отправлено: Sin! от 23.12.09, 02:24:37
Да я че то ошибочно считал что у меня лямда стоит после ката пока вчера не залез и не посмотрел.
У меня стоит лямда-кат-резонат-банка.
Название: Re: Падскажите по двигателю
Отправлено: Fighter от 23.12.09, 08:31:55
Ничего удевительного.
Немцы любят лямбду в выхлопной колектор засовывать. Она там прикепает и потом фиг сменишь :)
А вообще, если лямбда предусмотрена, то лучше пусть будет. Далеко не факт, что  безлямбдовый мозг будет нормально себя вести на этом двигателе.
Название: Re: Падскажите по двигателю
Отправлено: DenGer от 23.12.09, 09:01:19
Я когда свою е36 купил там вместо лямбды болт был закручен - как результат херова заводилась, жрала бенз как ненормальная... Купил бошевский за 3300 и все стало гораздо лучше... Видемо тете до меня которая ездила вырезали кат и убедили избавиться от лямбды а вот прошивку заменить забыли...
Название: Re: Падскажите по двигателю
Отправлено: zacora от 23.12.09, 09:32:43
Смотри датчик холостого хода. стоит где-то на впускном коллекторе.
Название: Re: Падскажите по двигателю
Отправлено: Fighter от 23.12.09, 09:41:30
Католизатор тоже подключен к мозгам и тоже влияет на смесь. Вырезать катализатор без замены прошивки нельзя. Либо менять катализатор, либо если вырезать, то перепрошиваться!
Название: Re: Падскажите по двигателю
Отправлено: r.i.m. от 23.12.09, 09:51:34
Католизатор тоже подключен к мозгам и тоже влияет на смесь. Вырезать катализатор без замены прошивки нельзя. Либо менять катализатор, либо если вырезать, то перепрошиваться!
:ag:
катализатор это всего лишь керамические соты. Перешивать моск надо из-за лямбды стоящей после катализатора.

2 root: катализатор стоит не в глушителе, катализатор обязательно стоит сразу на выходе, обычно после выпускного коллектора, т.к. рабочая температура 500-700 градусов, и греецо он выхлопными газами (именно поэтому кат обязательно меняют пламягасителем, а не куском трубы), ну а уже после идут резонатор, глушитель.
Название: Re: Падскажите по двигателю
Отправлено: Fighter от 23.12.09, 13:27:38
катализатор это всего лишь керамические соты. Перешивать моск надо из-за лямбды стоящей после катализатора.

У меня лямбда стоит ДО католизатора! Из катализатора выходит пучек проводов, который идет к мозгу! Комментарии?
Название: Re: Падскажите по двигателю
Отправлено: fLAMER от 23.12.09, 14:50:32
У меня лямбда стоит ДО католизатора! Из катализатора выходит пучек проводов, который идет к мозгу! Комментарии?
лямбды две :ab: одна до, а другая после ката.
Название: Re: Падскажите по двигателю
Отправлено: zacora от 23.12.09, 15:07:11
лямбды две :ab: одна до, а другая после ката.

не всегда. если одна, то как правило, стоит до катализатора.
Название: Re: Падскажите по двигателю
Отправлено: Fighter от 23.12.09, 15:14:09
лямбды две :ab: одна до, а другая после ката.

Лямбда одна :) Проверенно по всем каталогам и сервисмануалам :)
Название: Re: Падскажите по двигателю
Отправлено: Crypt от 23.12.09, 15:18:51
Лямбда одна :) Проверенно по всем каталогам и сервисмануалам :)
Мля, Файт там банально может стоять датчик температуры катализатора. Все знают то кат начинает работать после хорошего прогрева.
Название: Re: Падскажите по двигателю
Отправлено: r.i.m. от 23.12.09, 15:26:18
У меня лямбда стоит ДО католизатора! Из катализатора выходит пучек проводов, который идет к мозгу! Комментарии?
что за машина?
Название: Re: Падскажите по двигателю
Отправлено: Fighter от 23.12.09, 15:39:06
Мля, Файт там банально может стоять датчик температуры катализатора. Все знают то кат начинает работать после хорошего прогрева.

Я прекрасно знаю, что там :) Как-никак моя машинка :) Там стоит свеча, как свечи зажигания, но не такая :) Кароче, это кислородный датчик...

Просто тут сообщалось что катализатор - это керамические соты.
катализатор это всего лишь керамические соты.
Следовательно есть вопросы:
Как они могут начинать работать?
Зачем керамике какие-то датчики?

что за машина?

Фольксваген Пассат в Б3 кузове


Вот инфа:
Катализатор расположен либо на приемной трубе, либо сразу после нее. Внутри корпуса каталитического нейтрализатора находятся керамическая сотовая конструкция. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платиноиридиевого сплава. Недогоревшие остатки (CO, CH, NO) касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим также в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и, тем самым, активизируется реакция окисления. В конечном итоге на выходе из катализатора (исправного) выхлопные газы содержат в основном N2 и СО2.

Из чего следует, что катализатор работает всегда, просто эффективность у него выше после прогрева...
Название: Re: Падскажите по двигателю
Отправлено: Crypt от 23.12.09, 15:50:02
Сам спросил и сам же ответил.. .:))
З.Ы. У холодного катализатора эффективность стремиться к 0. Так что сказать, что он работатет всегда не совсем корректно.
Название: Re: Падскажите по двигателю
Отправлено: Fighter от 23.12.09, 15:53:48
Я утверждал, что катализатор тоже работает и что он подключается к мозгу. Мне сказали что я нуб и апазорился, что этого не может быть. Пришлось отвечать самому :)
Название: Re: Падскажите по двигателю
Отправлено: Crypt от 23.12.09, 15:56:42
Я утверждал, что катализатор тоже работает и что он подключается к мозгу. Мне сказали что я нуб и апазорился, что этого не может быть. Пришлось отвечать самому :)
К мозгу подключается датчик, а не катализатор. Ты уверен что в каждом катализаторе есть то же, что и в твоем? Может просто в цивиках добавили этот датчик.
Название: Re: Падскажите по двигателю
Отправлено: r.i.m. от 23.12.09, 16:00:08
Fighter
Принцип работы катализатора кроется в его названии.
Свеча - это не датчик, и работа эбу не зависит непосредственно от катализатора и установленной в нем свечи. эбу шьют, чтоб он не корректировал смесь и время зажигания, полагаясь на показания второй лямбды.

Теперь подробней по катализаторе (именно катализатор, а не банка со свечей. кст. ETKA ваш "катализатор" называет "устройством нейтрализации ОГ", если я правильно понял про какую машину идет речь): вот первая загугленная ссылка (http://autorelease.ru/articles/automobile/374-avtomobilnyj-katalizator-i-ego-rol-v-vyxlopnoj-sisteme.html)

Цитировать
В каталитических преобразователях существуют два различных типа катализаторов: восстанавливающий катализатор и окислительный катализатор. Оба типа состоят из керамической структуры, покрытой металлическим катализатором (обычно это платина, родий и/или палладий). Идея заключается в том, чтобы создать структуру, которая подставляет под поток выхлопных газов максимальную площадь катализатора и свести к минимуму задействованное при этом количество самого катализатора, так как используемые материалы весьма дороги. В некоторых преобразователях даже стали использовать золото с примесью более традиционных катализаторов. Золото дешевле по сравнению с остальными катализаторами, и может повысить степень окисления на 40 процентов, что необходимо для снижения количества вредных газов.
Название: Re: Падскажите по двигателю
Отправлено: r.i.m. от 23.12.09, 16:03:16
Из чего следует, что катализатор работает всегда, просто эффективность у него выше после прогрева...
:ag: нехорошо дописывать посты после ответов

так с этим ни кто не спорит, я просто говорю что катализатор - железяка влияющая на эбу только косвенно, через вторую лямбду
Название: Re: Падскажите по двигателю
Отправлено: r.i.m. от 23.12.09, 16:18:11
Я утверждал, что катализатор тоже работает и что он подключается к мозгу. Мне сказали что я нуб и апазорился, что этого не может быть. Пришлось отвечать самому :)

Fighter, ни кто не называет вас нубом и тем более не позорит  :ab:

Перефразирую свой первый ответ на ваш пост:

Католизатор тоже подключен к мозгам и тоже влияет на смесь. Вырезать катализатор без замены прошивки нельзя. Либо менять катализатор, либо если вырезать, то перепрошиваться!

Можно! Если нет второй лямбды после катализатора. Пример: мильен самар с выбитой ломиком керамикой, после засорения или обрушения сот.
Название: Re: Падскажите по двигателю
Отправлено: Sin! от 23.12.09, 16:26:13
так вощем проверил щас свечи вытаскивал поодной. заводил  менял, смотрел как ведет двигатель,  дальше следущую - без свечей троит и плавают обороты а со свечами только плавают обороты причем резко из чего создается впечатление что троит двигатель. выравниваются обороты даже без одной свечи нажатием на тапачку до 4тыкв и характерного выстрела в глушаке - че такое незнаю - как у самолета при форсаже. после етого без свечи обороты в норме лишь троит, со свечей ваще все в норме. стреляет и со свечей и без, прогрет двигатель или нет пох. прогретый канешно работает ровнее несколько
Название: Re: Падскажите по двигателю
Отправлено: gnome от 23.12.09, 16:54:17
На ауде похожая хня была лечил заменой датчика температуры.
Название: Re: Падскажите по двигателю
Отправлено: Fighter от 23.12.09, 19:22:42
К мозгу подключается датчик, а не катализатор. Ты уверен что в каждом катализаторе есть то же, что и в твоем? Может просто в цивиках добавили этот датчик.
Я про Пассат. На Цивике у меня стоит 3 лямбды... Да и ваще туда лучше не лазить, там сплошные провода :)

Fighter, ни кто не называет вас нубом и тем более не позорит  :ab:

Да это я так... Привычная фраза :)

Вот такой пассат: http://images.yandex.ru/search?p=0&text=volkswagen%20passat%20b3&spsite=fake-025-162049.ru&img_url=www.phototag.ru%2Fshow%2F22485_262446%2Fm2&rpt=simage (http://images.yandex.ru/search?p=0&text=volkswagen%20passat%20b3&spsite=fake-025-162049.ru&img_url=www.phototag.ru%2Fshow%2F22485_262446%2Fm2&rpt=simage)
Эта хрень которая вкручивается в катализатор 100000% не вторая лямбда. Ща буду искать каталожный номер, а потом скажу, что это такое...
Название: Re: Падскажите по двигателю
Отправлено: Fighter от 23.12.09, 19:29:29
характерного выстрела в глушаке
Будем отталкиваться от этого. Стреляет почему? Богатая смесь, все не сгорает, несгоревшие пары попадают в глушитель, где и детанируют. Что отвечает за смесь? Лямбдазонд, ДТОЖ (Датчик Температуры Охлождающей Жидкости) и датчик холостого хода!
Как проверить? Тупо отключать по очереди эти датчики, мозг должен перейти в аварийный режим (режим холодного автомобиля), должен работать нормально, но расход бенза будет значительно выше, но для проверки это не страшно.

Название: Re: Падскажите по двигателю
Отправлено: r_i_m от 23.12.09, 20:22:12
Fighter
А какой мотор на машине?

Вот что показывает ELSA на моторе AAM. Не знаю б3 это или нет, брал пассат 92-го модельного года. Датчик кислорода 1, в катализаторе (в корпусе ката). (11.Katalysator)
Название: Re: Падскажите по двигателю
Отправлено: r_i_m от 23.12.09, 20:42:11
Sin!
Причин может быть много, лучше сначала пройти диагностику, дешевле выйдет...
Название: Re: Падскажите по двигателю
Отправлено: donCorrado от 24.12.09, 00:07:22
Что отвечает за смесь? Лямбдазонд, ДТОЖ (Датчик Температуры Охлождающей Жидкости) и датчик холостого хода!
как здорово было в прошлом веке, сейчас мозгоклюев поболее будет..)) как минимум ДМРВ забыли, если оглядываться на В3 поколение..)
Название: Re: Падскажите по двигателю
Отправлено: Fighter от 24.12.09, 09:24:04
Fighter
А какой мотор на машине?

Вот что показывает ELSA на моторе AAM. Не знаю б3 это или нет, брал пассат 92-го модельного года. Датчик кислорода 1, в катализаторе (в корпусе ката). (11.Katalysator)

Именно оно. Только вот Лямбда у меня в колекторе, который под цифрой 3.

Единственное чего я не учитываю в данной ситуации, что это может быть колхоз какой-то :)
Название: Re: Падскажите по двигателю
Отправлено: Pilot от 24.12.09, 09:45:12
как здорово было в прошлом веке, сейчас мозгоклюев поболее будет..)) как минимум ДМРВ забыли, если оглядываться на В3 поколение..)
Опередил :) А еще ДПДЗ, если установлен.
Название: Re: Падскажите по двигателю
Отправлено: Fighter от 24.12.09, 09:52:31
Опередил :) А еще ДПДЗ, если установлен.

На старых немцах ДПДЗ и ДХХ в одном флаконе... На старой Аудяшке моей было именно так. Возможно тут оно разнесено :)
Название: Re: Падскажите по двигателю
Отправлено: Pilot от 24.12.09, 09:58:21
На старых немцах ДПДЗ и ДХХ в одном флаконе... На старой Аудяшке моей было именно так. Возможно тут оно разнесено :)
А датчик ХХ это что?
Название: Re: Падскажите по двигателю
Отправлено: Fighter от 24.12.09, 10:08:45
А датчик ХХ это что?
ХХ - Холостого Хода :) Он же Датчик Хола
Название: Re: Падскажите по двигателю
Отправлено: Pilot от 24.12.09, 13:12:33
ХХ - Холостого Хода :) Он же Датчик Хола
Я понял. Просто никогда не слышал, чтобы ДХ обзывали ДХХ.
Название: Re: Падскажите по двигателю
Отправлено: r.i.m. от 24.12.09, 13:40:46
Я понял. Просто никогда не слышал, чтобы ДХ обзывали ДХХ.
наверное имеется в виду рхх, регулятор холостого хода
Название: Re: Падскажите по двигателю
Отправлено: Alexander от 24.12.09, 13:49:01
На правах оффтопа:

Выбрось ты это ведро, купи Логан

;D
Название: Re: Падскажите по двигателю
Отправлено: hubbabubba от 25.12.09, 13:57:37
На правах оффтопа:

Выбрось ты это ведро, купи Логан

;D

Где ты видел 3-х литровый логан? :ai:
Название: Re: Падскажите по двигателю
Отправлено: Alexander от 25.12.09, 14:13:08
Где ты видел 3-х литровый логан? :ai:

Не в литрах щастье)
Название: Re: Падскажите по двигателю
Отправлено: hubbabubba от 25.12.09, 14:18:51
Не в литрах щастье)
А в их количестве :ag:
Название: Re: Падскажите по двигателю
Отправлено: Sin! от 26.12.09, 03:55:13
Дело ка гриться было не в бабине - ху..лёт сидел в кабине. :bt: (эт я про себя)


проводок возбуждения от гены  где то оборвался - кинул новый. заменил таблетку - поехало. Спасиб мастеру Андрюхе с бмв стайла!
Название: Re: Падскажите по двигателю
Отправлено: zacora от 26.12.09, 10:57:10
этож сколько ты без зарядки ездил, пока не понял что генератор не работает?
Название: Re: Падскажите по двигателю
Отправлено: Sin! от 26.12.09, 11:51:09
работал,но не так как надо.
 как мне обьяснили когда заводишь, он не работал и двиг напрямки от аккума  питался, но после 4тыс оборотов самовазбуждался или как то так и работал стабильно. К тамуже новый 90ач аккум стоит.
Название: Re: Падскажите по двигателю
Отправлено: kran от 26.08.15, 21:01:21
Вопрос по поводу лямбды . Где в городе можно "отшить "лямбду и сколько это стоит ?
Название: Re: Падскажите по двигателю
Отправлено: gato от 26.08.15, 21:51:03
Вопрос по поводу лямбды . Где в городе можно "отшить "лямбду и сколько это стоит ?
а это не паршивку в ЭБУ менять надо?
Название: Re: Падскажите по двигателю
Отправлено: kran от 26.08.15, 22:04:26
а это не паршивку в ЭБУ менять надо?
разница в чем ? Слова разные ?
Название: Re: Падскажите по двигателю
Отправлено: kran от 27.08.15, 20:02:58
Ай нид хелп
Название: Re: Падскажите по двигателю
Отправлено: gato от 27.08.15, 20:12:43
Ай нид хелп

http://chiptuning-electrostal.ru И ои действительно АДАКТ, я специально узнавал.
Название: Re: Падскажите по двигателю
Отправлено: PVL от 27.08.15, 20:26:29
А по MAF (ДМРВ) никто не колдует случайно?
Название: Re: Падскажите по двигателю
Отправлено: gato от 27.08.15, 20:28:23
А по MAF (ДМРВ) никто не колдует случайно?
гаитянские бокоры только.
Название: Re: Падскажите по двигателю
Отправлено: kran от 27.08.15, 20:46:14
А по MAF (ДМРВ) никто не колдует случайно?
я извиняюсь , а с расходомером вы что сделать хотите ? Он либо работает либо нет ...
Название: Re: Падскажите по двигателю
Отправлено: Jester от 27.08.15, 21:13:26
Если тут искать ответ на этот вопрос можно и тачку загубить ) Либо справиться и потом мочь самому все датчики померить прикинуть, настроить или выкинуть чего нибудь лишнее )))
А после "газануть" хх работает ровно? Просто глушить зачем не понял.
Название: Re: Падскажите по двигателю
Отправлено: Link24 от 27.08.15, 21:18:45
А по MAF (ДМРВ) никто не колдует случайно?
Смотря какой ДМРВ, если авто старое годов так 94-95-96  то можно покалдовать, там полумеханический ДМРВ возможно стоит.
Всё колдовство сводится к сгибанию-разгибанию пружины  :ag:
Название: Re: Падскажите по двигателю
Отправлено: Jester от 27.08.15, 21:27:13
Свою лепту тоже внесу. Если будет прогрессировать херня то голосую за датчик х.х.
Название: Re: Падскажите по двигателю
Отправлено: PVL от 27.08.15, 21:29:02
я извиняюсь , а с расходомером вы что сделать хотите ? Он либо работает либо нет ...
да нет...есть кулибины реанимируют...
http://autodata.ru/article/all/maf_sensor_mass_air_flow_ili_datchik_massovogo_raskhoda_vozdukha/
http://forums.drom.ru/subaru/t1151679291.html
http://enc.drom.ru/3219/
Название: Re: Падскажите по двигателю
Отправлено: kran от 27.08.15, 21:35:34
да нет...есть кулибины реанимируют...
http://autodata.ru/article/all/maf_sensor_mass_air_flow_ili_datchik_massovogo_raskhoda_vozdukha/
http://forums.drom.ru/subaru/t1151679291.html
http://enc.drom.ru/3219/
[/quote ]Купить неоригинал и ездиете без проблем.  Что за машина и почему решили что именно он умер . Если диагностика выдает ошибку расходомера , то это не значит что он мертвый .. Вариантов неисправностей куча ...
Название: Re: Падскажите по двигателю
Отправлено: PVL от 27.08.15, 21:41:12
да. я в курсе.
всё найдено и сделано, но не в городе.
просто интересует в городе или рядом есть ли кто аккуратный спец на будущее.
вопрос просто на наши аппараты выглядит во так:

(http://s020.radikal.ru/i714/1508/87/a355f3775025.png)
Название: Re: Падскажите по двигателю
Отправлено: kran от 27.08.15, 21:50:20
Надо каталог bosh  и искать :) я так на 3 л альфу нашел почти в 2 раза дешевле.. Просто товарищи менеджеры у нас ленивые , если программа не выдает , то значит нету :)
Название: Re: Падскажите по двигателю
Отправлено: Link24 от 27.08.15, 21:50:53
Бывает так, что "не оригинал" тупо не корректно работает, чек не горит, всё работает, но авто "тупит". И нужно ставить либо оригинал, либо фирму поставляющие эти ДМРВ, такой же датчик, только без шильдика марки авто. Можно посмотреть на форуме ниссана, кто ДМРВ им поставляет, и купить эту фирму, дешевле процентов на 30 будет.
Название: Re: Падскажите по двигателю
Отправлено: PVL от 27.08.15, 22:00:25
Да уж. Народ ушлый и изобретательный у нас тоже есть...
я почему знаю всё это, потому что товарищ фанатеет по ниссанам и чего только не выдумывает в своём автосервисе в москве.
самоделкин по бездорожникам с америкосами такими же там чо то всё изобретают... ))) фанаты.
Название: Re: Падскажите по двигателю
Отправлено: kran от 27.08.15, 22:10:45
На альфу 6-8 тыщ , еще говорят что она бабки жрет . Продавайте свои корыта , я вас на бюджетный авто переведу :)))
Название: Re: Падскажите по двигателю
Отправлено: Link24 от 27.08.15, 22:13:00
PVL  а какая марка авто? Какой двигатель? Могу по каталогу посмотреть, что идёт на них, какие фирмы.
Название: Re: Падскажите по двигателю
Отправлено: gato от 27.08.15, 22:18:21
Не а чо вы на тазах то не ездите? Зачем покупать импоршный драндулет а потом колхозить оттого что " денюх нет "?
Название: Re: Падскажите по двигателю
Отправлено: kran от 27.08.15, 22:25:45
Не а чо вы на тазах то не ездите? Зачем покупать импоршный драндулет а потом колхозить оттого что " денюх нет "?
платят неизвестно за что только дол***бы . Разумные люди считают бабки , свои , а не чужие :) 
Название: Re: Падскажите по двигателю
Отправлено: gato от 27.08.15, 22:27:09
платят неизвестно за что только дол***бы . Разумные люди считают бабки , свои , а не чужие :)
мне пойух на ваши бабки. Мне интересно нахрена покупать машину которую не можете содержать.  :bl:
Название: Re: Падскажите по двигателю
Отправлено: kran от 27.08.15, 23:00:47
Ну лично я не знаю . Уж на машину я всегда нахожу  :brr:
Название: Re: Падскажите по двигателю
Отправлено: И.Ф. Крузерштерн от 27.08.15, 23:03:27
не кормите еврейского тролля. :ag:
он сам не знает что ему тут надо.
Название: Re: Падскажите по двигателю
Отправлено: gato от 29.08.15, 07:51:28
не кормите еврейского тролля. :ag:
он сам не знает что ему тут надо.
антисемит  :ag: