Мля, Файт там банально может стоять датчик температуры катализатора. Все знают то кат начинает работать после хорошего прогрева.
Я прекрасно знаю, что там

Как-никак моя машинка

Там стоит свеча, как свечи зажигания, но не такая

Кароче, это кислородный датчик...
Просто тут сообщалось что катализатор - это керамические соты.
катализатор это всего лишь керамические соты.
Следовательно есть вопросы:
Как они могут начинать работать?
Зачем керамике какие-то датчики?
что за машина?
Фольксваген Пассат в Б3 кузове
Вот инфа:
Катализатор расположен либо на приемной трубе, либо сразу после нее. Внутри корпуса каталитического нейтрализатора находятся керамическая сотовая конструкция. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платиноиридиевого сплава. Недогоревшие остатки (CO, CH, NO) касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим также в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и, тем самым, активизируется реакция окисления. В конечном итоге на выходе из катализатора (исправного) выхлопные газы содержат в основном N2 и СО2.
Из чего следует, что катализатор работает всегда, просто эффективность у него выше после прогрева...