Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Fiery от 02.01.10, 14:03:59
-
Мы рассчитываем, что программа заработает с 1 января 2010 года", - говорит директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов. Цель, которую преследуют власти, - сократить долю неэкологичных и потенциально небезопасных машин на российских дорогах (по данным "Автостата", машины старше 10 лет составляют примерно половину автопарка - 14,7 млн), а с другой стороны - стимулировать продажи новых российских автомобилей, включая иномарки местной сборки.
- Как в Германии
В пилотном режиме программа начнет действовать в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Самарской, Нижегородской и Ульяновской областях и, возможно, на Дальнем Востоке, говорит Рахманов.
Сдать на утилизацию можно будет любой автомобиль не моложе 10 лет - легковой или коммерческий массой не более 3,5 тонн. Причем хозяин должен владеть машиной не меньше года. "Машина должна быть на ходу, она должна быть зарегистрирована в ГИБДД, и на нее должен быть полный пакет документов", - рассказывает чиновник.
Сдав такую машину на утилизацию, владелец получит ваучер на 50 тысяч рублей, который можно использовать только для покупки нового автомобиля российского производства. Его стоимость, в отличие от госпрограммы льготного кредитования, не будет ограничена, уверяет Рахманов.
-
что теперь начнётся скупка старья оптом,что бы потом через готик всё это раскатать и получить ваучеров на покупку какй-нить одной новой приоры?
-
что теперь начнётся скупка старья оптом,что бы потом через готик всё это раскатать и получить ваучеров на покупку какй-нить одной новой приоры?
я думаю автомобильные гуру (то бишь барыги) не будут заморачиваться на этом... сумма не та. купить за 10 тыр рухлядь, получить ИМЕННОЙ сертификат на 50 тыр, который обналичить нельзя.... Выход только один: продавать его ну скажем тысяч за 30 желающему купить отечественный новый хлам, и то как обойти фишку что сертификат именной нужно будет ещё придумать (а придумают то уж точно)....
Хотя конечно если будет это пользоваться спросом - доход то неплохой и нишу эту займут...
Зы: за идею я в доле если кто возьмётся :ap:
-
да, подумал, действительно это будет хлеб людей при автосалонах :dp:
-
я думаю автомобильные гуру (то бишь барыги) не будут заморачиваться на этом... сумма не та. купить за 10 тыр рухлядь, получить ИМЕННОЙ сертификат на 50 тыр, который обналичить нельзя.... Выход только один: продавать его ну скажем тысяч за 30 желающему купить отечественный новый хлам, и то как обойти фишку что сертификат именной нужно будет ещё придумать (а придумают то уж точно)....
Хотя конечно если будет это пользоваться спросом - доход то неплохой и нишу эту займут...
Зы: за идею я в доле если кто возьмётся :ap:
точно возьмутся))) но врядли кто поделится)
-
я думаю автомобильные гуру (то бишь барыги) не будут заморачиваться на этом... сумма не та. купить за 10 тыр рухлядь, получить ИМЕННОЙ сертификат на 50 тыр, который обналичить нельзя.... Выход только один: продавать его ну скажем тысяч за 30 желающему купить отечественный новый хлам, и то как обойти фишку что сертификат именной нужно будет ещё придумать (а придумают то уж точно)....
Хотя конечно если будет это пользоваться спросом - доход то неплохой и нишу эту займут...
Зы: за идею я в доле если кто возьмётся :ap:
да и именной сертификат обходиться элементарно
-
1)хм.. шас пачимута ринулись все скупать "шихты"... газ 3110 10лет продал за 2недели О.о (ес чесно я даже недумал что ктото её приобретёт)
2)зы а в новой программе по ходу можно получать ваучеры безгранично (т.е. есть у меня 3 машины с годами по 10 лет, я их сдаю. получается что у меня на руках 3 ваучера (150т.р.) иду в магазин отдаю ваучеры и уезжаю на новой 7-ке) О.о
это реально сделать?
-
2)зы а в новой программе по ходу можно получать ваучеры безгранично (т.е. есть у меня 3 машины с годами по 10 лет, я их сдаю. получается что у меня на руках 3 ваучера (150т.р.) иду в магазин отдаю ваучеры и уезжаю на новой 7-ке) О.о
это реально сделать?
нет, 1 ваучер на 1 машину... так что сейчас автоваз завысит цены на полтос, а потом якобы по гос.программе сделает скидку...
-
нет, 1 ваучер на 1 машину... так что сейчас автоваз завысит цены на полтос, а потом якобы по гос.программе сделает скидку...
факт... Именно так и будет. Любимое государство придумало еще один способ надуть собственных граждан.
-
не забывайте, что за утилизацию ещё и платить придётся - 3000руб
выгодно будет сдавать только вообще хлам, металлолом, который и ехать не может. А более-менее живой автомобиль, всё таки, выгоднее просто продать, хоть и за 50000 руб. Зато "живые" деньги в кармане будут.
-
Реально надо будет везти машину на свалку? или достаточно будет утилизовать в ГИБДД? Просто года 1,5-2 назад утилизовала в ГИБДД 9-ку. Заплатила рублей 100 за оформление документов. Без очереди. У меня просто забрали документы на машину (включая синюю ПТС). а машина осталась мне. Её же можно и по запчастям продать! (ещё навариться).
Вот мне интересно: достаточно будет "списать" машину в ГИБДД или всё-же надо будет "гнать" на утилизацию"??? :dp:
-
Придётся гнать. И платить ещё за услугу утилизации.
И уже по факту утилизации дадут бумажку.
-
Придётся гнать. И платить ещё за услугу утилизации.
И уже по факту утилизации дадут бумажку.
хм...тогда не айс
-
http://www.autostatus.ru/prav-zastaroeavto.html (http://www.autostatus.ru/prav-zastaroeavto.html)
как я понял, с февраля нашего года можно будет при утилизации старого автомобиля получить типа ваучера на 50 тыщ... для приобретения отечественного или выпущенного в россии автомобиля...
так мож владельцам развалюх не торопиться сбагривать их за 5-15 тыщ а попробовать новую программу?
скупать не получится - херь именная как я понял, и не больше одной в одни руки...
вопрос - выгодно это или нет? прекрасно понимаю, что это попытка поддержать течественного производителя и зачастую те, кто избавляются от хлама, не могут позволить себе найти еще тыщ 300 под новое авто и эти писят им погоды не сделают... схемы по обналичке пока в голову приходят слишком долгие... интересно - заработает эта программа?...
-
конечно заработает. при автосалонах эти сертификаты будут втуливаться тысяч по 30-40 покупателю новой машины.
я уже всё продумал, можем открывать фирму. циник, бери в долю :ag: нужны только оборотные деньги
-
ну есть у меня чуь-чуть... копил на аутландер, теперь хочу дизель тигуан....
-
ну есть у меня чуь-чуть... копил на аутландер, теперь хочу дизель тигуан....
ну вот, на них возьмем около сотни развалин, через год меняем на сертификаты, сбываем их и покупаешь себе х6. он лучше тигуана
-
главное за год все не пропить...
-
ога, а ещё чтобы за год наши развалюхи не растащили... там же чтобы сдать машину нужно год быть её собственником.... подводных камней хватает
-
у вас парни конкуренты появились, скупают все тачки - http://forum.elsite.ru/index.php?topic=207097.0;topicseen (http://forum.elsite.ru/index.php?topic=207097.0;topicseen)
-
фигня.... а мы дадим не 4000, а 4050 и пива...
-
фигня.... а мы дадим не 4000, а 4050 и пива...
Там ещё нужно, чтобы машина в собственности была не менее трёх лет! так что прогорит ваше дельце
-
абламили..... вот так всегда... тока подумаешь про хорошее - а аблом...
-
абламили..... вот так всегда... тока подумаешь про хорошее - а аблом...
не слушай его... в конкуренты метит полюбому, поэтому нас и отговаривает... нифига там не три года, а год
-
Придётся гнать. И платить ещё за услугу утилизации.
И уже по факту утилизации дадут бумажку.
Лайт.. вообще-то..))) тебе за утилизацию ещё и заплатят.. ну в районе 4-5к.. если стёлка разобьёшь сам... )))
многие эвакуаторщики на этом деньги зарабатывали, когда работы у них не было. не нагоняй шороху..) это наоборот - оплачиваемая операция.
-
Я тут ничего не выдумываю. По зомбоящику сказали, что за утилизацию автомобиля автовладелец должен будет заплатить. Но не более 3 тыщ руб.
Конечно, если рассудить логически, то ты, кагбе, сдаёшь металлолом и должен, в зависимоти от его веса, денюФку за него получить... Но, мы же в России жЫвём...
-
ну что куда сдавать то??? поблизости будут пункты какие по приему?:)
-
Ещё актуально (http://forum.elsite.ru/index.php?topic=189964.msg1491340#msg1491340) :ab:
Мне-то ваучер не нужен.
Или пора за 80 уже загонять...
-
ога, а ещё чтобы за год наши развалюхи не растащили... там же чтобы сдать машину нужно год быть её собственником.... подводных камней хватает
да надо чтоб эта развалюха сама приехала в пункт а не на канате. :bj:
-
вот и у меня стоит где-то посреди города масквич-41, место среди черноплодной рябины занимает... в свое время души в нем не чаял...
есле бы не кузов в смысле коррози - была бы лучшая машина всех народов ссср...
в то время на них преступнеки в фильмах гоняли - так это было круто... и зубил АЗЛК с выпуском обогнал... и движок у них был работяга малооборотистая...
и вот прикидываю - пункт приема хз где, ребятам чтобы на руках вынесли пивка поставь?! эвакуатору заплати?! и чо мне останется?!
-
вот и у меня стоит где-то посреди города масквич-41, место среди черноплодной рябины занимает... в свое время души в нем не чаял...
есле бы не кузов в смысле коррози - была бы лучшая машина всех народов ссср...
в то время на них преступнеки в фильмах гоняли - так это было круто... и зубил АЗЛК с выпуском обогнал... и движок у них был работяга малооборотистая...
и вот прикидываю - пункт приема хз где, ребятам чтобы на руках вынесли пивка поставь?! эвакуатору заплати?! и чо мне останется?!
А те за нее ваучер никто и не даст, потому как должна быть на ходу и с действующим техосмотром.
А техосмотр сейчас даже если и покупать, все равно ее придется в гаи тащить и через стенд и фотосессию пропускать. А для этого она как минимум хотя бы по территории гаи должна сама ехать.
У меня вот тоже волга в гараже скучает без дела - 32 года машине, во владении больше 5 лет, все документы, не гнилая, ездит сама, но вот засада - техосмотр в августе закончился ...
-
Кстати, предлагаю к обсуждению схему личного обогащения на металлоломе, как один из возможных вариантов:
Исходные:
1. гражданин А, владеющий старым хламом.
2. гражданин Б, желающий приобрести новый, собранный в России автомобиль.
Задача:
1. Гражданин А мечтает обменять свой хлам хоть на какие нибудь деньги.
2. Гражданин Б не прочь сэкономить на покупке нового автомобиля.
Решение:
1. Гражданин А сдает свой автомобиль в утиль и получает сертификат на 50 тысяч.
2. Гражданин Б дает в долг гражданину А сумму равную стоимости нового автомобиля минус 25 тысяч.
3. Гражданин А покупает новый автомобиль использую сертификат на 50 тысяч, оставив 25 тысяч себе.
4. Гражданин А передает автомобиль гражданину Б в качестве уплаты долга с оформлением фиктивной купли-продажи.
Итог:
1. Гражданин А получает 25 тысяч за свой хлам.
2. Гражданин Б получает свой новый автомобиль сэкономив при этом 25 тысяч.
-
А те за нее ваучер никто и не даст, потому как должна быть на ходу и с действующим техосмотром.
А техосмотр сейчас даже если и покупать, все равно ее придется в гаи тащить и через стенд и фотосессию пропускать. А для этого она как минимум хотя бы по территории гаи должна сама ехать.
У меня вот тоже волга в гараже скучает без дела - 32 года машине, во владении больше 5 лет, все документы, не гнилая, ездит сама, но вот засада - техосмотр в августе закончился ...
в какой стране живем... и без машине можно... и без документов тоже... былоб желание
-
Кстати, предлагаю к обсуждению схему личного обогащения на металлоломе, как один из возможных вариантов:
Исходные:
1. гражданин А, владеющий старым хламом.
2. гражданин Б, желающий приобрести новый, собранный в России автомобиль.
Задача:
1. Гражданин А мечтает обменять свой хлам хоть на какие нибудь деньги.
2. Гражданин Б не прочь сэкономить на покупке нового автомобиля.
Решение:
1. Гражданин А сдает свой автомобиль в утиль и получает сертификат на 50 тысяч.
2. Гражданин Б дает в долг гражданину А сумму равную стоимости нового автомобиля минус 25 тысяч.
3. Гражданин А покупает новый автомобиль использую сертификат на 50 тысяч, оставив 25 тысяч себе.
4. Гражданин А передает автомобиль гражданину Б в качестве уплаты долга с оформлением фиктивной купли-продажи.
Итог:
1. Гражданин А получает 25 тысяч за свой хлам.
2. Гражданин Б получает свой новый автомобиль сэкономив при этом 25 тысяч.
это и была моя схема :ag:.... только здесь нужен посредник полюбому посередине... во-первых самому искаться и организовываться единожды будет гемор, во-вторых и самое главное велик риск кидалова.... нужна прослойка которая будет отвечать своими деньгами
-
это и была моя схема :ag:.... только здесь нужен посредник полюбому посередине... во-первых самому искаться и организовываться единожды будет гемор, во-вторых и самое главное велик риск кидалова.... нужна прослойка которая будет отвечать своими деньгами
нужен знакомый (за 5000р вникнувший) юрист!
-
Кстати, вопрос интересует:
Если оплачивать машину таким сертификатом на 50 тыщь, останется ли возможность при этом воспользоваться льготным кредитом???
-
а как нито документы об утилизации авто поменять на сертификат? возможно ?
-
а как нито документы об утилизации авто поменять на сертификат? возможно ?
Угу ... но на такой сертификат нельзя будет купить новую машину ... только документы о ее покупке :al:
-
Кстати, вопрос интересует:
Если оплачивать машину таким сертификатом на 50 тыщь, останется ли возможность при этом воспользоваться льготным кредитом???
Изначально говорили, что можно будет.
-
Изначально говорили, что можно будет.
Ну тогда может схема и заработает ... все таки накопить 50% стоимости машины минус 50 тысяч несколько проще чем минус 50 тысяч от ее полной стоимости.
Например что бы купить новое ведро ВАЗ-2107 нужно сдать старое ведро за сертификат и еще накопить всего 40 тысяч.
-
Ну тогда может схема и заработает ... все таки накопить 50% стоимости машины минус 50 тысяч несколько проще чем минус 50 тысяч от ее полной стоимости.
Например что бы купить новое ведро ВАЗ-2107 нужно сдать старое ведро за сертификат и еще накопить всего 40 тысяч.
а разве новая 7 90тыров стоит?
-
а разве новая 7 90тыров стоит?
ну ты математик ...
180 примерно она стоит ...
40 тыщь плюс сертификат на 50 тыщь хватает что бы оплатить 50% стоимости машины и взять льготный кредит на оставшиеся 50%.
-
Министерство промышленности и торговли РФ подготовило перечень автомобилей, реализуемых с субсидией по программе утилизации старых автомобилей. Всего в перечень вошли 66 моделей новых легковых автомобилей отечественного производства, покупка которых будет субсидироваться. Как сообщается в материалах ведомства, это вся линейка автомобилей производства АвтоВАЗ (всего 17 моделей), девять моделей автомобилей ОАО "УАЗ" (в том числе внедорожники Hunter, Patriot, Pickup), семь - производства ОАО "ГАЗ" (в т. ч. Volga Siber), три модели ОАО "ИжАвто" (KIA Spectra, Sorento), шесть моделей ООО "ТагАЗ" (Hyundai Sonata, Accent, Santa Fe), четыре - ООО "Соллерс - Дальний Восток" (SsangYong Actyon, Kyron, Rexton, Actyon Sports), две модели ООО "Соллерс-Набережные Челны" (FIAT Doblo Panorama и Albea).
Также в перечень Минпромторга вошли собираемые в РФ Nissan Teana и X-Trail, Toyota Camry, Volkswagen Tiguan, Isuzu NLR85, Chevrolet Niva, Chevrolet Captiva и Chevrolet Cruze, Opel Antara и Astra, FIAT Ducato, Ford Focus и Mondeo, Renault Logan и Sandero, Skoda Fabia и Octavia.
Напомним, программа по утилизации старых автомобилей в РФ будет запущена с 8 марта 2010 г. В рамках проекта предполагается принимать к утилизации автомобили старше десяти лет отечественного и импортного производства, которые были зарегистрированы на последнего владельца не менее одного года. При сдаче автомобиля в утиль потребитель получит сертификат номиналом 50 тыс. руб., который может быть использован на приобретение нового автомобиля. Объем финансирования программы составит 11 млрд руб.
По программе утилизации планируется выкупить и уничтожить около 200 тыс. автомобилей. В качестве площадок для эксперимента рассматриваются в первую очередь Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Самара, Нижний Новгород.
http://autorambler.ru/journal/events/18.01.2010/560957061/ (http://autorambler.ru/journal/events/18.01.2010/560957061/)
Также по телевизору сказали - что утилизируемое авто должно быть в собственности у хозяина - не менее 1 года. Так же они сказали - что программа будет запущена с 8 Марта по какое-то ноября. (брехня по поводу окончания программы или нет - не знаю)
-
Программа российского правительства по утилизации старых автомобилей – безусловный шаг в правильном направлении, однако к реализации этого шага российская промышленность совершенно не готова. Так считают эксперты в области автотранспорта, опрошенные «Росбалтом».
«Чтобы разобрать автомобиль, — отметил известный автомобильный обозреватель Сергей Асланян, — нужны не пять гастарбайтеров на лужайке, а завод масштаба «Серпа и молота». И люди с высшим образованием, знающие, что и в какой последовательности делать». «А куда девать свинец, провода, жгуты, резину?» — риторически спросил эксперт. Подобная индустрия, по мнению Асланяна, в России может появиться лет через 10, если начать ею заниматься сейчас.
По мнению лидера движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслава Лысакова, сегодня в России можно обеспечить только «сдачу в утиль» металлических корпусов машин, но отнюдь не утилизацию в современном значении этого слова. Лысаков напомнил, что, кроме предприятий, в РФ отсутствует и надлежащая правовая база для утилизации.
Все эксперты усомнились в том, что вознаграждение в 50 тыс. рублей, которое государство предлагает владельцу старой машины в виде сертификата для приобретения новой отечественной модели, станет подлинно привлекательным. «Нищему филькина грамота на 50 тыс. рублей не нужна, он машину себе не купит, — подчеркнул Сергей Асланян. – А богатый купит и так».
Председатель Движения автомобилистов России (ДАР) Виктор Похмелкин также напомнил, что сертификат на 50 тыс. рублей может покрыть не более 20% стоимости даже самого дешевого российского автомобиля, а 80% и более покупателю придется доплачивать самому. Кроме того, по мнению всех экспертов, то, что автовладелец должен еще заплатить 3 тыс. рублей за утилизацию, будет воспринято негативно и многих оттолкнет.
http://autorambler.ru/journal/events/25.01.2010/560957217/ (http://autorambler.ru/journal/events/25.01.2010/560957217/)
-
Ответы на самые популярные вопросы по утилизации автомобиля:
http://autorambler.ru/journal/events/17.02.2010/560957723/
-
В Зеленограде "санитар улиц" сдает в утиль чужие машины
http://newsmsk.com/article/17Feb2010/ugon.html
17 февраля 2010 г. | Время публикации 13:50 | Последние изменения 16:03
Рубрики: Автотранспорт, Происшествия ;
Вести-Москва
В Зеленограде найден угонщик, который подделывал документы и сдавал чужие автомобили в утиль, якобы по доверенности хозяев. Хотя сам мужчина утверждает, что он не мошенник, а просто помогает мэрии освобождать улицы города от старых машин, говорится в репортаже "Вести-Москва".
Потерпевшая жительница Зеленограда Жанна Ефремова, рассказала корреспонденту "Вести-Москва", что недавно ей позвонила незнакомка и сообщила о новом указе Лужкова, в котором говорится о том, что старые машины надо убрать из города. Жанна решила машину продать, но с утра ее под окнами уже не обнаружила.
Сотрудники милиции, просмотрев видео с камер видеонаблюдения, установили личность преступника. Оказалось, что это уже восьмой случай в районе за последнее время. Мошенником оказался безработный 22-летний местный житель Михаил. Его задержали, но выпустили под подписку о невыезде.
"Он сдавал автомобиль на металлолом якобы по доверенности владельца, ему выплачивались деньги. В прошлый раз наказание он не понёс, потому что договорился с потерпевшим. Эвакуатор он находил по объявлениям, сам выплачивал стоимость эвакуации", - рассказал начальник следственного отдела по району Матушкино-Савёлки Москвы Андрей Аносов.
Михаила отпустили под подписку о невыезде. Пункт металлолома, которые принимает машины, не спрашивая документов, по-прежнему работает. Правда, на будке появилось объявление, что авто на утилизацию принимаются только от владельцев лично.
От подобных ситуаций никто из москвичей не застрахован. Напомним, что скоро в столице начнет действовать программа , которая предоставит каждому владельцу старого автомобиля выбор: поменять машину на ваучер, сдать добровольно или ждать, пока появится "санитар улиц".
-
эдакий Робин Гуд! По очистке улиц от хлама! Ужос!!!
-
Если машина не в собственности, а пользуются по генеральной доверенности, может доверенное лицо сдать ее в утилизацию?
-
Если не ошибаюсь, то сдать может только владелец, использовавший ее более года чтоли
-
Если машина не в собственности, а пользуются по генеральной доверенности, может доверенное лицо сдать ее в утилизацию?
Может, если такие полномочия прописаны в доверенности.
-
Спасибо за помощь!
-
А может кто знает программа утилизации до какого числа/месяца работает? Хотел тесть свою сдать по утилизации и купить новую, но не в курсе когда она заканчивается, я весь инет пролазил и сроки так и не нашел!
-
Кончилась уж давно.
http://motor.ru/articles/2011/06/24/utilization/
Обзванивайте дилеров, торгующих машинами, которую вы хотели купить. Может, у них еще остались сертификаты...
-
Кто нибудь знает наверняка - будет ли продлена программа до конца декабря 11-го года?
Просто вычитал в инетах, якобы на одном из совещаний правительства ВВП отдал распоряжение Минпромторгу выделить еще 5 лярдов на продление.
-
Утилизацию продлили до конца года...
Подскажите знающие люди: сняв машину с учета в ГАИ в утилизацию (изъяли документы и номера), как можно транспортировать легально, без придирок со стороны ДПС, машины до пункта утилизации? Можно ли на буксире? Или однозначно на эвакуаторе, как металлолом?
-
на эвакуаторе.
-
Утилизацию продлили до конца года...
Ссылку на постановление в студию. ;)
-
Ссылку на постановление в студию. ;)
На счет ссылки затрудняюсь. Там по-ходу кулуарно все решалось, без презентаций и фейерверков. Но документы мне вчера в автосалоне оформили и в Чермет-Резерве ждут.
-
А я не говорил, что сертификат я получил в первый день обращения. Он у меня с лета был зарезервирован. Правительство продлило программу, как раз для таких как я, тех, кто машину долго ждет.
П.С. Если кого ввел в заблуждение - прошу прощения.