Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Небесно Голубая от 01.02.10, 11:27:40
-
ВооПщем в чем дело... пришло время "промыть" инжектор!
Только вт у всех мнения расходятся! Стало интересно, кто с этим стакивался?!
Машина ВАЗ 2115, проблема собственно в том, что кто говорит, что нужно чистиь каждые 20тыс. пробега, кт говорит, что вообще туда лазть не нужно!
Кто считает, что чистка ультразвуком неприемлена для отечественных машин, а кто то считает напротив...
НУЖЕН СОВЕТ!
-
Пришло время или всётаки какие-то проблемы? Пробег какой?
-
Пробем около 70 тыс., сказали что надо чистить каждые 20тыс.
-
Два вопроса: к машине претензии есть? Сколько стОит промывка?
-
проще снять форсунки и отдать на стенд чтоб их пролили,если форсы льют то даже ультразвук не поможет.только замена.у мя машина прошла 260 тыщ(2114)ни разу не чистил инж и все отлично работает.
-
проще снять форсунки и отдать на стенд чтоб их пролили,если форсы льют то даже ультразвук не поможет.только замена.у мя машина прошла 260 тыщ(2114)ни разу не чистил инж и все отлично работает.
Я, собственно, к тому и веду. Если нет проблем - нефиг туда лезть. Если есть проблемы с форсунками - лучше уж их заменить, ИМХО. Не такая уж большая цена вопроса.
-
- найти мужика с руками не из @опы
- купить баллон очистителя карбюратора
- купить разъём на форсунку от ВАЗа
- купить лампу поворотника 21 ватт + кнопку любую + 2 провода, все соединяем последовательно и подключает к аккумулятору
- снять форсунки
- купить шланг топливной обратки от классики
- баллон через шланг соединить с форсункой
- нажать на клапан баллона
- кратковременными нажатиями на кнопку чистить каждую форсунку, сливая жидкость в какую-нибудь ёмкость
- поставить форсунки на место и радоваться жизни и сэкономленным деньгам
ИМХО этот вариант предпочтительней, т.к. можго визуально определить мертвую (пропускающую без напряжения) форсунку, что в сервисе вам не сделают никогда. Можно промывать до усрачки, а машина будет по-прежнему херово ехать.
-
- найти мужика с руками не из @опы
- купить баллон очистителя карбюратора
- купить разъём на форсунку от ВАЗа
- купить лампу поворотника 21 ватт + кнопку любую + 2 провода, все соединяем последовательно и подключает к аккумулятору
- снять форсунки
- купить шланг топливной обратки от классики
- баллон через шланг соединить с форсункой
- нажать на клапан баллона
- кратковременными нажатиями на кнопку чистить каждую форсунку, сливая жидкость в какую-нибудь ёмкость
- поставить форсунки на место и радоваться жизни и сэкономленным деньгам
ИМХО этот вариант предпочтительней, т.к. можго визуально определить мертвую (пропускающую без напряжения) форсунку, что в сервисе вам не сделают никогда. Можно промывать до усрачки, а машина будет по-прежнему херово ехать.
Таким способом мылись форсы на Эсперо, Мацдо 6, Фиат Мареа. Кстати, не забудьте купить новые прокладки под форсунки, такие резиновые колечки:ab:
-
Таким способом мылись форсы на Эсперо, Мацдо 6, Фиат Мареа. Кстати, не забудьте купить новые прокладки под форсунки, такие резиновые колечки:ab:
и что это даст?форсунки проверяют под давлением.если нет распыла(факела)то там хоть в фери замачивайте толку ноль,мартышкина работа. :bt:
-
проверить форсунки стоят без снятия с мотора 400 руб.со снятием около 1000ру
-
Да вроде как проблем нет с машоной, вот только заводилась в морозы проблематично, а так норм вроде все!
-
Да вроде как проблем нет с машоной, вот только заводилась в морозы проблематично, а так норм вроде все!
Ну и не мешайте машине ездить! :ab:
-
и что это даст?форсунки проверяют под давлением.если нет распыла(факела)то там хоть в фери замачивайте толку ноль,мартышкина работа. :bt:
Если бы ты знал рабочее давление бензонасоса и давление в баллоне очистителя карбюратора, то такой херни бы не писал. Давление бензонасоса 2,5-3,5 атмосферы, 5,5-6,5 максимальное. Давление в баллоне порядка 2 атмосфер, факел очень даже приличный получается.
Я это делал и не раз, люди остались довольны результатом, в отличие от сервисов, где с них тупо сдирали деньги.
-
и что это даст?форсунки проверяют под давлением.если нет распыла(факела)то там хоть в фери замачивайте толку ноль,мартышкина работа. :bt:
мартышкина работа, это отдавать 1,5-2к не понятно за что, где тебе еще насоветуют приезжать к ним через каждые 20к пробега :ag:
Нормально чиститься все, но геморно, поэтому, если есть чувство, что надо почистить (а оно обычно появляется на 70-90к пробега), то можно почистить, без разницы как, главное результат. На ваз форсунки не такие дорогие, вместо второй чистки можно подумать о замене...
-
Давление бензонасоса 2,5-3,5 атмосферы, 5,5-6,5 максимальное. Давление в баллоне порядка 2 атмосфер, факел очень даже приличный получается.
На тазах 4атм всегда, при стоковом регуляторе, но для чистки баллона хватит.
-
Ну и не мешайте машине ездить! :ab:
Железная логика! Не мешать машине ездить!
Вы, наверное, и колодки меняете не когда они стираются до индикатирной канавки, а когда машина перестает тормозить.
Промывке быть! И если её сделать с умом, сразу почувствуете результат. Машинка и порезвее станет и заводиться лучше будет!
-
проще снять форсунки и отдать на стенд чтоб их пролили,если форсы льют то даже ультразвук не поможет.только замена.у мя машина прошла 260 тыщ(2114)ни разу не чистил инж и все отлично работает.
нихерасе.... а они разве стока живут?
-
На тазах 4атм всегда, при стоковом регуляторе, но для чистки баллона хватит.
Ну может быть, Михалыч. Про ТАЗы не скажу, но на Эспере вот так: максимальное давление бензонасоса 7,5 атм, это без регулятора давления топлива, соответственно скока в таком режиме проживет бензонасос неизвестно, скорее всего недолго, поэтому оно ограничивается регулятором. Регулятор давления настроен на 4 атм, как в ТАЗах. А вот рабочее давление при работающем двигателе колеблется от 2 до 3 атмосфер, т.к. оно постоянно стравливается через форсунки.
Кстати, распыл факела с баллона такой, что херачит на 2 метра! У меня один раз шланг сорвало. Так вот форсунка вылетела с такой силой, что сделала дыру с пластиковом тазу, куда сливался очиститель карбюратора!
-
нихерасе.... а они разве стока живут?
Форсунки или ВАЗы? :ag:
-
ВАЗы.
Я всегда думал, что пробег более 150 для них смертелен.
-
Вы, наверное, и колодки меняете не когда они стираются до индикатирной канавки, а когда машина перестает тормозить.
Это на основании чего такой вывод-то? :ai:
Промывке быть! И если её сделать с умом, сразу почувствуете результат. Машинка и порезвее станет и заводиться лучше будет!
Что значит "С умом?": какой метод, по Вашему, предпочтительней: химический или ультрозвуковой?
-
ВооПщем в чем дело... пришло время "промыть" инжектор!
Только вт у всех мнения расходятся! Стало интересно, кто с этим стакивался?!
Машина ВАЗ 2115, проблема собственно в том, что кто говорит, что нужно чистиь каждые 20тыс. пробега, кт говорит, что вообще туда лазть не нужно!
Кто считает, что чистка ультразвуком неприемлена для отечественных машин, а кто то считает напротив...
НУЖЕН СОВЕТ!
У отца Нексия 2007 года, пробег 43000км. Никаких признаков необходимости промывки инжектора. Работает ровно, заводится в любой мороз, "джеки чан" не мигает. Соответственно я и не парюсь по этому поводу.
Форсунки на Нексии аналогичные ВАЗовским (сопла-распылители только разные).
Техника работает- не лезь, не мешай работать :) Вот начнёт троить, подёргиваться или плохо тянуть - тогда надо задумываться о промывке. И то я бы для начала порекомендовал начать с простого: заменить свечи, свечные провода, воздушный и топливный фильтры - если не поможет тогда уже мыть форсунки.
-
Техника работает- не лезь
От тут истина. )))
-
От тут истина. )))
Не, истина тут :ap: Почему бы и не заглянуть в инжехтур, ежели человек хороший?
/п.с. Призыву не мешать аввте работать это не мешает.
(http://images3.webpark.ru/uploads54/100128/Cars_04.jpg)
-
ВАЗы.
Я всегда думал, что пробег более 150 для них смертелен.
смертелен кагда раза три его скрутили до 150 :ap:
-
Не надо путать промывку инжектора и очистку (промывку форсунок), это абсолютно разные операции.
Промывка инжектора делается с помощью моющей жидкости, которая подключается вместо бензина, ее цель - очистить форсунки от мягких смолянистых отложений, очистить клапана и цилиндры от сажи и нагара. Это профилактическая процедура.
Очистка форсунок делается в том случае, если есть явные признаки их неисправности, в этом случае форсунки обязательно снимаются, диагностируются на баланс и распыл, и после этого принимается решение: выкинуть их или попытаться оживить в УЗ.
-
Мыл себе инжектор в автосервисе возле хлебзавода. Проверили на стенде форсунки, подержали их в ультра звуковой ванне, почистили дроссельную заслонку, рампу. Прирост мощности был ощутим моментально, и пропали скачки оборотов которые изредко проявлялись. Цена вопроса была 1.5к. Пробег авто (ТАЗ) 90тыс. В некоторых других сервисах предлагали просто подать под давлением жидкость очищающюю, что потом не хвалил человек который мне чистил. Кстати цена за тот и тот способ была одинакова.