Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: seatibiza от 23.02.10, 15:24:24
-
Раньше предполагал что литье легче штамповки.
Какое же мое было удивление когда я тут недавно потаскал новое оригинальное литье 17 радиуса от фольцвагена, и тут же штамповку такого же радиуса, офигеть, литье весила раза в три-четыре по ощущениям тяжелее штамповки а именно килограммов 15 не меньше. А как у вас с этим?
-
Раньше предполагал что литье легче штамповки.
Какое же мое было удивление когда я тут недавно потаскал новое оригинальное литье 17 радиуса от фольцвагена, и тут же штамповку такого же радиуса, офигеть, литье весила раза в три-четыре по ощущениям тяжелее штамповки а именно килограммов 15 не меньше. А как у вас с этим?
Значит это было плохое литьё, покупаешь ковку ВСМПО и будет тебе счастье.
Литьё и ковка гораздо лучше штамповки, машина едет по другому, + зимой диски не забиваются с братной стороны снегом.
про прочность по сраснению с легко гнущейся штамповкой говорить вообще не приходится.
-
Литьё тяжелее штамповки нужно ещё умудриться найти, но среди дешёвого гомна этого добра, думаю, навалом.
-
варианты:
дерьмовые литые диски
хорошая штамповка
дерьмовая штамповка
разная ширина
разный вес самой резины
____________ (дописать по желанию)
выбирайте, комбинируйте...
-
на зиму ставлю исключительно штамп, ибо инертность выше, раза в 2 как минимум!
-
инертность к чему? к химреакции с дорожной солью?
-
инертность к чему? к химреакции с дорожной солью?
Сергей, ты представляешь как старый героскоп работает?
-
Сергей, ты представляешь как старый героскоп работает?
Противодействующей силы не возникает при перемещении в плоскости диска, и по оси. :ag: Да и гироскоп - не аргумент, обороты не те. На штамповке сложнее повернуть руль чем на литье? Так что, я тоже не понял про инертность.
-
Раньше предполагал что литье легче штамповки.
Какое же мое было удивление когда я тут недавно потаскал новое оригинальное литье 17 радиуса от фольцвагена, и тут же штамповку такого же радиуса, офигеть, литье весила раза в три-четыре по ощущениям тяжелее штамповки а именно килограммов 15 не меньше. А как у вас с этим?
Ну возможно это не обычная штамповка была, которую делают из стали, а штамповка из алюминиевого сплава. На вид они не различимы, но алюминиевый диск весит намного меньше.
По сравнению с ней литой диск будет намного тяжелее, к тому же если этот диск стоковый.
Но, тем не менее разница в 15 кг, кажется какой-то немыслимой.
Даже если учесть что штамповка весит 4-5 кг + разница в 15 кг и того 20 кг (+ вес резины). С таким колесом подвеска быстро "кончится"!
-
на зиму ставлю исключительно штамп, ибо инертность выше, раза в 2 как минимум!
ВЫ про что?? объясните
я например постораюсь больше никогда на штамповке зимой не ездить, т.к. забивается с внутренней стороны снегом, лединеет и на трассе возникает дисбаланс - сильное биение, снег и лёд этот кроме как снять колёса сложно вычистить.
-
Тут вообще все хорошо понимают разницу между "инертностью" и "инерционностью"?
-
Ну возможно это не обычная штамповка была, которую делают из стали, а штамповка из алюминиевого сплава. На вид они не различимы, но алюминиевый диск весит намного меньше.
По сравнению с ней литой диск будет намного тяжелее, к тому же если этот диск стоковый.
Хм... Чего-то не разу не слыхал про штамповку из алюминия :dp:
Если разговор идет про ковку ( а она таки является изотермической штамповкой)-то суть Вашего поста не совсем ясна.
Не путайте тёплое с мягким.
Тем более алюминий от стали отличит не так сложно.
2 Автор-скорее всего, как было сказано ранее-диски в лучшем случае турецкие, или это Ваше чисто субъектовное мнение.
-
Хм... Чего-то не разу не слыхал про штамповку из алюминия :dp:
Если разговор идет про ковку ( а она таки является изотермической штамповкой)-то суть Вашего поста не совсем ясна.
Не путайте тёплое с мягким.
Тем более алюминий от стали отличит не так сложно.
2 Автор-скорее всего, как было сказано ранее-диски в лучшем случае турецкие, или это Ваше чисто субъектовное мнение.
Я ничего не путаю.
С виду диск похож на обычную стальную штамповку, та же толщина, та же форма (я тоже был удивлён когда увидел этот диск, который попал ко мне на переплавку, а плавил я именно алюминий).
-
Тут вообще все хорошо понимают разницу между "инертностью" и "инерционностью"?
:ag: Что же тогда имел в виду автор?
на зиму ставлю исключительно штамп, ибо инертность выше, раза в 2 как минимум!
И при чем тут гироскоп?
ЗЫ: было мнение, у меня, что в разговоре первое ошибочно, но всеми понято, подразумевает второе...
-
Если речь всё же про инерционность, то бредни о том, что у штампа она в два раза больше - именно бредни. Во-первых, момент инерции вращающегося тела прямопропорционале его массе и квадрату удалённости её от центра вращения. Соотвентственно, не меняя коренным образов строение и размеры диска, более менее пропорционально увеличивая или уменьшая толщину его деталей, мы имеем разницу моментов инерции легкосплавного и стального дисков примерно пропорциональную разнице их веса. Разница веса двисков в 2 раза встречается крайне редко, например при сравнении стальной штамповки со сверхлёгкой японской ковкой или алюминиево-магниевым литьём/ковкой.
Во-вторых, кроме колёсного диска, колесо состоит ещё и из покрышки, которая что на штамповке, что на литье - одна. При этом прилично веси и имеет кораздо более удалённую от центра вращения массу, которая в квадратичной степени влияет на момент инерции колеса. Поэтому на фоне момента инерции всего колеса даже разница в весе диска порядка двух раз несколько теряется в целом. Она непременно есть и заметна (хотя больше по разгону спортивного авто или работе подвески на ямах и ухабах), но уж точно не в 2 раза. В чём при этом смысл штамповки стальной зимой, совсем непонятно.
-
как в чем - она черная и выглядит как покрашенная тюненная :ag:
-
ВЫ про что?? объясните
я например постораюсь больше никогда на штамповке зимой не ездить, т.к. забивается с внутренней стороны снегом, лединеет и на трассе возникает дисбаланс - сильное биение, снег и лёд этот кроме как снять колёса сложно вычистить.
Вес колеса больше = разгон + торможение (без АБС) проще! Законы физики никто не отменял! Поспорил, что на девятке переторможу гольфа с АБС (на штампе), волноваюсь, но...
-
Разгон и торможение зимой у тебя на 99% зависят от качества резины, мощности и массы авто. Законы физики никто не отменял, их просто нужно правильно и точно понимать.
-
Раскрутка и оттормозка колеса прямо пропорцыноально зависят от массы колеса! Катаясь на 2х (двух) машинах, одна на литье, другая на штампе - отдаю приоритет штамповке, т.к. на ледяных поверхностях дефиринцыал "думает" какое колесо ему раньше крутануть (крутит оба). На литье случайно веером пропархал со строительного переулка на спортивную... На штампе проехал как по рельсам (речь о том как ведет ся машина в заносе) Двенаха и девятко))
-
Раскрутка и оттормозка колеса прямо пропорцыноально зависят от массы колеса! Катаясь на 2х (двух) машинах, одна на литье, другая на штампе - отдаю приоритет штамповке, т.к. на ледяных поверхностях дефиринцыал "думает" какое колесо ему раньше крутануть (крутит оба). На литье случайно веером пропархал со строительного переулка на спортивную... На штампе проехал как по рельсам (речь о том как ведет ся машина в заносе) Двенаха и девятко))
Вот и мне по ощущениям приятнее движение на штамповке.
-
этот Лаборотория Авторевю по 13 дискам
Произво- дитель Страна изготов- ления Сплав Техноло- гия произ- водства Масса, г
Римэкс Россия магниевый литье 3770
Круиз Россия алюминиевый ковка 4770
К&К Россия алюминиевый литье 6200
Valbrem Италия алюминиевый литье 5850
American Racing CША алюминиевый литье 5180
Nardi Италия алюминиевый литье 6270
AEZ Германия алюминиевый литье 6950
Rial Германия алюминиевый литье 5350
CMS Турция алюминиевый литье 6500
Kormetal Турция алюминиевый литье 6700
Toora Италия алюминиевый литье 6150
ВАЗ Россия сталь штамповка 6000
6 дисков из 9 литых - тяжелее штамповки.
*******************************************
Я указывал примерный вес оригинального пальцвагеновского литья(литье новое продаецо вместе с машиной) с резиной, и штамповка с резиной. Литье просто не подъемное.
Кстати еще один факт, друг купил очень легкое китайское литье, реально очень легкое, через пару месяцев езды оно сожрало значительно резину и стало практически яйцом.
В общем похоже что литой диск легче штамповки - это миф.
-
Ну при покупке литья можно и пощупать чо покупаем (б/у невсчОт), речь вроде как идет про разумное вложение денег. Я как чел меняющий за сезон 8 - 10 комплектов резины заявляю вышенаписанные аргументы)
-
Вот и мне по ощущениям приятнее движение на штамповке.
Физика за 7 класс, если не ошибаюсь))))
-
Раскрутка и оттормозка колеса прямо пропорцыноально зависят от массы колеса! Катаясь на 2х (двух) машинах, одна на литье, другая на штампе - отдаю приоритет штамповке, т.к. на ледяных поверхностях дефиринцыал "думает" какое колесо ему раньше крутануть (крутит оба).
Бред. Учите матчасть как работает дифференциал. Масса здесь абсолютно ни при чем :dp:
-
Бред. Учите матчасть как работает дифференциал. Масса здесь абсолютно ни при чем :dp:
Про массу диференцала молчу, но... Есть мнение, причОм не только моё!!! УЧИТЕ СПОСОБ РАБОТЫ ДЕФИРИНЦАЛА :ag:! Мужыки, хорош хрень нести - КТО СЛЕДУЮЩИЙ НА ОТТОРМОЗКУ АВС? У мя ваЗ 09 :bm: