Автор Тема: Штамповка Vs Литье  (Прочитано 8589 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн seatibiza

  • VIP
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 752
  • Пол: Мужской
  • Аватар
    • Просмотр профиля
Штамповка Vs Литье
« : 23.02.10, 15:24:24 »
Раньше предполагал что литье легче штамповки.
Какое же мое было удивление когда я тут недавно потаскал новое оригинальное литье 17 радиуса от фольцвагена, и тут же штамповку такого же радиуса, офигеть, литье весила раза в три-четыре по ощущениям тяжелее штамповки а именно килограммов 15 не меньше. А как у вас с этим?


Оффлайн RockMan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 596
  • Карма: 273
  • Пол: Мужской
  • эта прёт!!
    • Просмотр профиля
Re: Штамповка Vs Литье
« Ответ #1 : 23.02.10, 15:58:27 »
Раньше предполагал что литье легче штамповки.
Какое же мое было удивление когда я тут недавно потаскал новое оригинальное литье 17 радиуса от фольцвагена, и тут же штамповку такого же радиуса, офигеть, литье весила раза в три-четыре по ощущениям тяжелее штамповки а именно килограммов 15 не меньше. А как у вас с этим?
Значит это было плохое литьё, покупаешь ковку ВСМПО и будет тебе счастье.
Литьё и ковка гораздо лучше штамповки, машина едет по другому, + зимой диски не забиваются с братной стороны снегом.
про прочность по сраснению  с легко гнущейся штамповкой говорить вообще не приходится.
Мой FTP: ftp://192.168.96.XXX/ фтп накрылся
Может быть тебе дать ключ от квартиры, где деньги лежат?
(О.Бендер)

Оффлайн S.A.M.A.E.L

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
  • BMW MPower 1500cc turbo 1300hp at 5.5 bar boost!
    • Просмотр профиля
Re: Штамповка Vs Литье
« Ответ #2 : 23.02.10, 18:01:44 »
Литьё тяжелее штамповки нужно ещё умудриться найти, но среди дешёвого гомна этого добра, думаю, навалом.
In Soveit Russia, glass containers takes YOU
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
Re: Штамповка Vs Литье
« Ответ #3 : 24.02.10, 01:33:31 »
варианты:
дерьмовые литые диски
хорошая штамповка
дерьмовая штамповка
разная ширина
разный вес самой резины
____________ (дописать по желанию)

выбирайте, комбинируйте...
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн Shulya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1605
  • Карма: 142
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Штамповка Vs Литье
« Ответ #4 : 27.02.10, 03:07:59 »
на зиму ставлю исключительно штамп, ибо инертность выше, раза в 2 как минимум!
Раньше, банан кинутый негру считался едой, а не оскорблением!
:cp:

Оффлайн S.A.M.A.E.L

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
  • BMW MPower 1500cc turbo 1300hp at 5.5 bar boost!
    • Просмотр профиля
Re: Штамповка Vs Литье
« Ответ #5 : 27.02.10, 08:33:18 »
инертность к чему? к химреакции с дорожной солью?
In Soveit Russia, glass containers takes YOU
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re: Штамповка Vs Литье
« Ответ #6 : 27.02.10, 12:36:37 »
инертность к чему? к химреакции с дорожной солью?
Сергей, ты представляешь как старый героскоп работает?
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн r_i_m

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Карма: 85
    • Просмотр профиля
Re: Штамповка Vs Литье
« Ответ #7 : 27.02.10, 12:43:15 »
Сергей, ты представляешь как старый героскоп работает?
Противодействующей силы не возникает при перемещении в плоскости диска, и по оси.  :ag: Да и гироскоп - не аргумент, обороты не те. На штамповке сложнее повернуть руль чем на литье?  Так что, я тоже не понял про инертность.

Оффлайн Добрый Жук

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Штамповка Vs Литье
« Ответ #8 : 28.02.10, 19:05:49 »
Раньше предполагал что литье легче штамповки.
Какое же мое было удивление когда я тут недавно потаскал новое оригинальное литье 17 радиуса от фольцвагена, и тут же штамповку такого же радиуса, офигеть, литье весила раза в три-четыре по ощущениям тяжелее штамповки а именно килограммов 15 не меньше. А как у вас с этим?
Ну возможно это не обычная штамповка была, которую делают из стали, а штамповка из алюминиевого сплава. На вид они не различимы, но алюминиевый диск весит намного меньше.
По сравнению с ней литой диск будет намного тяжелее, к тому же если этот диск стоковый.
Но, тем не менее разница в 15 кг, кажется какой-то немыслимой.
Даже если учесть что штамповка весит 4-5 кг + разница в 15 кг и того 20 кг (+ вес резины). С таким колесом подвеска быстро "кончится"!
Зверушек - люблю, людей - нет.

Оффлайн RockMan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 596
  • Карма: 273
  • Пол: Мужской
  • эта прёт!!
    • Просмотр профиля
Re: Штамповка Vs Литье
« Ответ #9 : 28.02.10, 19:22:12 »
на зиму ставлю исключительно штамп, ибо инертность выше, раза в 2 как минимум!
ВЫ про что?? объясните
я например постораюсь больше никогда на штамповке зимой не ездить, т.к. забивается с внутренней стороны снегом, лединеет и на трассе возникает дисбаланс - сильное биение, снег и лёд этот кроме как снять колёса сложно вычистить.
Мой FTP: ftp://192.168.96.XXX/ фтп накрылся
Может быть тебе дать ключ от квартиры, где деньги лежат?
(О.Бендер)

Оффлайн S.A.M.A.E.L

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
  • BMW MPower 1500cc turbo 1300hp at 5.5 bar boost!
    • Просмотр профиля
Re: Штамповка Vs Литье
« Ответ #10 : 28.02.10, 19:45:02 »
Тут вообще все хорошо понимают разницу между "инертностью" и "инерционностью"?
In Soveit Russia, glass containers takes YOU
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR

Оффлайн skovoroda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8492
  • Карма: 210
  • Пол: Мужской
  • (CF2-CF2)n
    • Просмотр профиля
Re: Штамповка Vs Литье
« Ответ #11 : 28.02.10, 21:54:49 »
Ну возможно это не обычная штамповка была, которую делают из стали, а штамповка из алюминиевого сплава. На вид они не различимы, но алюминиевый диск весит намного меньше.
По сравнению с ней литой диск будет намного тяжелее, к тому же если этот диск стоковый.
Хм... Чего-то не разу не слыхал про штамповку из алюминия :dp:
Если разговор идет про ковку ( а она таки является изотермической штамповкой)-то суть Вашего поста не совсем ясна.
Не путайте тёплое с мягким.
Тем более алюминий от стали отличит не так сложно.
2 Автор-скорее всего, как было сказано ранее-диски в лучшем случае турецкие, или это Ваше чисто субъектовное мнение.
С покрытием из политетрафторэтилена!

Оффлайн Добрый Жук

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Штамповка Vs Литье
« Ответ #12 : 28.02.10, 22:38:56 »
Хм... Чего-то не разу не слыхал про штамповку из алюминия :dp:
Если разговор идет про ковку ( а она таки является изотермической штамповкой)-то суть Вашего поста не совсем ясна.
Не путайте тёплое с мягким.
Тем более алюминий от стали отличит не так сложно.
2 Автор-скорее всего, как было сказано ранее-диски в лучшем случае турецкие, или это Ваше чисто субъектовное мнение.
Я ничего не путаю.
С виду диск похож на обычную стальную штамповку, та же толщина, та же форма (я тоже был удивлён когда увидел этот диск, который попал ко мне на переплавку, а плавил я именно алюминий).
Зверушек - люблю, людей - нет.

Оффлайн r_i_m

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Карма: 85
    • Просмотр профиля
Re: Штамповка Vs Литье
« Ответ #13 : 28.02.10, 23:22:22 »
Тут вообще все хорошо понимают разницу между "инертностью" и "инерционностью"?

 :ag: Что же тогда имел в виду автор?

на зиму ставлю исключительно штамп, ибо инертность выше, раза в 2 как минимум!

И при чем тут гироскоп?

ЗЫ: было мнение, у меня, что в разговоре первое ошибочно, но всеми понято, подразумевает второе...

Оффлайн S.A.M.A.E.L

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
  • BMW MPower 1500cc turbo 1300hp at 5.5 bar boost!
    • Просмотр профиля
Re: Штамповка Vs Литье
« Ответ #14 : 01.03.10, 00:50:33 »
Если речь всё же про инерционность, то бредни о том, что у штампа она в два раза больше - именно бредни. Во-первых, момент инерции вращающегося тела прямопропорционале его массе и квадрату удалённости её от центра вращения. Соотвентственно, не меняя коренным образов строение и размеры диска, более менее пропорционально увеличивая или уменьшая толщину его деталей, мы имеем разницу моментов инерции легкосплавного и стального дисков примерно пропорциональную разнице их веса. Разница веса двисков в 2 раза встречается крайне редко, например при сравнении стальной штамповки со сверхлёгкой японской ковкой или алюминиево-магниевым литьём/ковкой.
Во-вторых, кроме колёсного диска, колесо состоит ещё и из покрышки, которая что на штамповке, что на литье - одна. При этом прилично веси и имеет кораздо более удалённую от центра вращения массу, которая в квадратичной степени влияет на момент инерции колеса. Поэтому на фоне момента инерции всего колеса даже разница в весе диска порядка двух раз несколько теряется в целом. Она непременно есть и заметна (хотя больше по разгону спортивного авто или работе подвески на ямах и ухабах), но уж точно не в 2 раза. В чём при этом смысл штамповки стальной зимой, совсем непонятно.
In Soveit Russia, glass containers takes YOU
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Re: Штамповка Vs Литье
« Ответ #15 : 01.03.10, 01:01:16 »
как в чем - она черная и выглядит как покрашенная тюненная  :ag:
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн Shulya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1605
  • Карма: 142
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Штамповка Vs Литье
« Ответ #16 : 03.03.10, 00:09:12 »
ВЫ про что?? объясните
я например постораюсь больше никогда на штамповке зимой не ездить, т.к. забивается с внутренней стороны снегом, лединеет и на трассе возникает дисбаланс - сильное биение, снег и лёд этот кроме как снять колёса сложно вычистить.
Вес колеса больше = разгон + торможение (без АБС) проще! Законы физики никто не отменял! Поспорил, что на девятке переторможу гольфа с АБС (на штампе), волноваюсь, но...
Раньше, банан кинутый негру считался едой, а не оскорблением!
:cp:

Оффлайн S.A.M.A.E.L

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
  • BMW MPower 1500cc turbo 1300hp at 5.5 bar boost!
    • Просмотр профиля
Re: Штамповка Vs Литье
« Ответ #17 : 03.03.10, 00:34:53 »
Разгон и торможение зимой у тебя на 99% зависят от качества резины, мощности и массы авто. Законы физики никто не отменял, их просто нужно правильно и точно понимать.
In Soveit Russia, glass containers takes YOU
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR

Оффлайн Shulya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1605
  • Карма: 142
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Штамповка Vs Литье
« Ответ #18 : 03.03.10, 00:47:42 »
Раскрутка и оттормозка колеса прямо пропорцыноально зависят от массы колеса! Катаясь на 2х (двух) машинах, одна на литье, другая на штампе - отдаю приоритет штамповке, т.к. на ледяных поверхностях дефиринцыал "думает" какое колесо ему раньше крутануть (крутит оба). На литье случайно веером пропархал со строительного переулка на спортивную... На штампе проехал как по рельсам (речь о том как ведет ся машина в заносе) Двенаха и девятко))
Раньше, банан кинутый негру считался едой, а не оскорблением!
:cp:

Оффлайн seatibiza

  • VIP
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 752
  • Пол: Мужской
  • Аватар
    • Просмотр профиля
Re: Штамповка Vs Литье
« Ответ #19 : 03.03.10, 00:57:58 »
Раскрутка и оттормозка колеса прямо пропорцыноально зависят от массы колеса! Катаясь на 2х (двух) машинах, одна на литье, другая на штампе - отдаю приоритет штамповке, т.к. на ледяных поверхностях дефиринцыал "думает" какое колесо ему раньше крутануть (крутит оба). На литье случайно веером пропархал со строительного переулка на спортивную... На штампе проехал как по рельсам (речь о том как ведет ся машина в заносе) Двенаха и девятко))

Вот и мне по ощущениям приятнее движение на штамповке.