Если речь всё же про инерционность, то бредни о том, что у штампа она в два раза больше - именно бредни. Во-первых, момент инерции вращающегося тела прямопропорционале его массе и квадрату удалённости её от центра вращения. Соотвентственно, не меняя коренным образов строение и размеры диска, более менее пропорционально увеличивая или уменьшая толщину его деталей, мы имеем разницу моментов инерции легкосплавного и стального дисков примерно пропорциональную разнице их веса. Разница веса двисков в 2 раза встречается крайне редко, например при сравнении стальной штамповки со сверхлёгкой японской ковкой или алюминиево-магниевым литьём/ковкой.
Во-вторых, кроме колёсного диска, колесо состоит ещё и из покрышки, которая что на штамповке, что на литье - одна. При этом прилично веси и имеет кораздо более удалённую от центра вращения массу, которая в квадратичной степени влияет на момент инерции колеса. Поэтому на фоне момента инерции всего колеса даже разница в весе диска порядка двух раз несколько теряется в целом. Она непременно есть и заметна (хотя больше по разгону спортивного авто или работе подвески на ямах и ухабах), но уж точно не в 2 раза. В чём при этом смысл штамповки стальной зимой, совсем непонятно.