Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Bubuxa от 26.04.10, 22:28:35
-
Форумчане, обращаюсь к Вам за советом, что из этих двух машин посоветуете, бюджет 100-120тыс.
лично наслышан про дешевизну запчастей на В3 пассат, и неубиваемость этой машины.. Но все же может кто знает какие в ней могут быть подвохи.
А вот про Бэху хотелось бы послушать.. насколько дорога в обслуживании/запчастях, крепкий ли кузов, какой расход по городу/трассе, ну вобще побольше инфы и отзывов хотелось бы от Вас услышать про обе машинки.
p.s. Бэха рассматривается с движкой 2 литра
Заранее спасибо
добавил в спиоск машин Mercedes-Benz 190. жду мнений ро него по тем же критериям
-
При одинаковой стоимости покупки этих двух абсолютно разных машин, расходы на содержание бээмвэ будут превышать пассатовские раза в 2 как минимум :ab:
Не говоря уже о расходах на топливо бэхи, если (что скорее всего) её движитель будет убит и кушать бензина будет намного больше (хотя был пассат вр6 2,8 как исключение :ag:)
т.е. нужно все-таки определится - дешевые панты и безусловный комфорт или простой народно-массовый надежный автомобиль :ab:
-
главные подвохи В3 пассата - почтенный возраст и российские владельцы, ведущиеся на дешевизну китайских\турецких запчастей, при использовании которых о неубиваемости говорить уже достаточно сложно..)
подвохи Е34 кстати точно такие-же.
выбирайте что больше нравится, вложиться все равно придется. Главное помнить, что если это будет живой кузов, прямые документы, и неубитый салон - все делается чуть ли не на коленке (пьяным, ночью и за небольшой прайс)
-
я б за 120 двенашку купил.и не парил мозг
-
я тож так думал, и так советовали.Я купил се мерин за такие деньги, и не парусь....
-
я б за 120 двенашку купил.и не парил мозг
ню-ню...
-
я б за 120 двенашку купил.и не парил мозг
и каждые 6 месяцев возить её в ремонт, т.к. на заводе что-то забыли прикрутить, что-то прошлый владелец сам поставил, но забыл подключить и т.д.
не ведитесь вы на дешевизну з\ч. да, для иномарок з\ч стоят дороже, но и покупаете вы их намного реже, чем для отечественных "машин".
у меня мой Опель стоил 115т.р. з\ч копейки. даже оригинальные. и везде есть. если нет, то на заказ.
по теме. БМВ жрать будет как слон. темболее 2л =) это извечная трабла БэШэк =)))
но зато красивая и удобная....
-
Мне больше всего нравится как владельцы опелей яро советуют за Бэшек =))))))))
До сих пор умиляет =)
-
Мне больше всего нравится как владельцы опелей яро советуют за Бэшек =))))))))
До сих пор умиляет =)
:ah:первая машина была BMW 318i 1985г.в. очень нравилась. ну и вообще мне БМВ больше всех машин нравится... я их обожаю... :ah:
-
Мой выбор - Пассат.
БМВ при всех её плюсах такое авто, что раз в месяц-два придётся открывать капот и высыпать туда ведро денег.
-
Общался со знакомым БМВ-водом, говорит если юзать неоригинальные запчасти, то обслуживание не дороже русской десятки выходит..
очень интересует примерный расход бэхи с 2-х литровым движком.
так же слышал мнение, что у бэх подвеска очень дорогая в ремонте..
а если сравнивать машины по критерию надежности в поездках на достаточные дальние, расстояния?
лично меня пасстат привлекает реально дешевизной в обслуживании и надежностью, а про бэху мне все говорят, мол это ж БМВ, надежный автомобиль..
-
По мне же лучше купить то, что в более лучшем состоянии сахранилось, не сильно заморачиваясь на брэнд, чтобы в дальнейшем не шибко в него лазать.ИМХО :ab:
-
автомобилей в бюджете 100-120тыс. не бывает в природе
может хватит разводить помойки?
-
очень интересует примерный расход бэхи с 2-х литровым движком.
так же слышал мнение, что у бэх подвеска очень дорогая в ремонте..
зависит от стиля езды.
тоже слышал что солнце вокруг земли крутиться...
-
Посмеялся... особенно сравнению бмв с десяткой в обслуге...
2автор: смотри самару за такие деньги. Все остальное на полгода-год мучений с последующей попыткой избавиться с наименьшей потерей.
По поводу "запчасти дороже, но менять реже" - гон. Единственное преимущество иноведер то, что их штампуют не из руды, и они не так гниют. В остальном проблемы ваза - мелочевка. А за "комфорт" вы платите ценой обслуги. Жигуль можно собрать на крыльце любого сельского магазина запчастей за 3 зарплаты, а вот с ино сложнее как с поиском, так и с ценой. Что там за бмв за 120к страншно себе представить.
-
У Сина узнай,что такое беха б/у за 100тонн.... Я бы взял Пассат. Даже по логике,за одни и те же деньги,Пассат будет в лучшем состоянии. Возьми с мотором RP или АВС,1.8, 90 л.с. Простой,надежный. Легко ремонтируется,если что. Два года ездил на таком,остались только одни положительные эмоции.
-
Посмеялся... особенно сравнению бмв с десяткой в обслуге...
2автор: смотри самару за такие деньги. Все остальное на полгода-год мучений с последующей попыткой избавиться с наименьшей потерей.
По поводу "запчасти дороже, но менять реже" - гон. Единственное преимущество иноведер то, что их штампуют не из руды, и они не так гниют. В остальном проблемы ваза - мелочевка. А за "комфорт" вы платите ценой обслуги. Жигуль можно собрать на крыльце любого сельского магазина запчастей за 3 зарплаты, а вот с ино сложнее как с поиском, так и с ценой. Что там за бмв за 120к страншно себе представить.
Ты лучше расскажи сколько ведер мовили ты влил в своё прошлое зубило :ab:
Лучше взять Пассат, кузова у них отличные, если не битый, то скорее всего в хорошем состоянии. БМВ гниют, особенно пороги.
Три года назад тож ломался между ТАЗом и ино почти за такие деньги, взял Есперо. По цене одинаково, но в ино есть все стеклоподъёмники электро, эл.зеркала, ГУР, кондиционер, 2 литра, дохрена места в салоне и комфорт. Машине 11 лет и за 3 года ни разу не сломалась, только плановые замены.
И ещё один момент. Купив сейчас Пассат за 120 тысяч, лет через пять ты его продашь за 120 тысяч. Зубило скорее всего через пять лет само развалится и сгниет.
-
Ты лучше расскажи сколько ведер мовили ты влил в своё прошлое зубило :ab:
Лучше взять Пассат, кузова у них отличные, если не битый, то скорее всего в хорошем состоянии. БМВ гниют, особенно пороги.
Три года назад тож ломался между ТАЗом и ино почти за такие деньги, взял Есперо. По цене одинаково, но в ино есть все стеклоподъёмники электро, эл.зеркала, ГУР, кондиционер, 2 литра, дохрена места в салоне и комфорт. Машине 11 лет и за 3 года ни разу не сломалась, только плановые замены.
И ещё один момент. Купив сейчас Пассат за 120 тысяч, лет через пять ты его продашь за 120 тысяч. Зубило скорее всего через пять лет само развалится и сгниет.
да не бывает машин 80лохматого года НЕ БИТЫЕ,
если тока она все свои 30 лет простояла у деда в гараже -но таких в природе если и бывают то отдаются не по объявлению
-
да не бывает машин 80лохматого года НЕ БИТЫЕ,
если тока она все свои 30 лет простояла у деда в гараже -но таких в природе если и бывают то отдаются не по объявлению
Чё сразу 30? Ну лет так 17-20 :ah: У кореша бочка 88 года ни капли не ржавая и на отличном ходу. По комфорту десятки с ней отдыхают, шумоизоляции везде понапихано от души :ay:
-
Ты лучше расскажи сколько ведер мовили ты влил в своё прошлое зубило :ab:
не влил бы, была как твоя спэро :ag: хотя она наверно и такая же сейчас...
а по существу, у тебя спера 99-го года, и машина все же не идеальна, по кузову и пр. А что же ждет автора на авто конца 80х начала 90х?... Представь себе свою сперу в 2020 :ai:
а по поводу цены, так же они все обесценятся, да и зубило 4-6 лет не развалится.
-
за 120 можно взять клубный 9к в ожурном состоянии )
-
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5488682-c614.html
А как такой вариант ??? Владею таким, только первой моделью - конструктивно мало чем отличаются, стоймость владения не большая - довольно-таки надёжный и просторный автомобиль.
Вот, собственно, отличный образец Scorpio 1 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4097380-564c.html
-
Общался со знакомым БМВ-водом, говорит если юзать неоригинальные запчасти, то обслуживание не дороже русской десятки выходит..
Брехня.
-
Брехня.
Фантомаз как всегда лаконичен. =)))))
-
не влил бы, была как твоя спэро :ag: хотя она наверно и такая же сейчас...
а по существу, у тебя спера 99-го года, и машина все же не идеальна, по кузову и пр. А что же ждет автора на авто конца 80х начала 90х?... Представь себе свою сперу в 2020 :ai:
а по поводу цены, так же они все обесценятся, да и зубило 4-6 лет не развалится.
Ну да, дыры в порогах варить уже надо, но она же корейская, чё с неё взять :bk: Но кондей работает, мне летом от неё больше ничего не надо, в зубиле и этого нет.
В3, В4 кузова полностью оцинкованные, тут даже можно не сравнивать. Достаточно просто посмотреть сколько ещё Пассатов и Бочек в хорошем состоянии ездит по дорогам. Я за Пассат однозначно :ay:
-
Кстати, хочу отметить, что за лет пять, как наблюдаю за форумом, и подобными темами, которые появляются регулярно, наконец-то народ походу начал вникать в суть разницы владения иноведра в сравнении с владением более ли менее сохранившемся представителем российского автопрома.
Ну и как яркий пример - это "брехня" Фантомаса, если конечно, он не имел ввиду, что бэху кормить дешевле десятки =))))))
По топику могу рассказать, что даже не учитывая страховки и налогов, кормить мазду 6 в прошлом кузове даже неоригиналами в несколько раз дороже, чем кормить продукцию автоваза. Все бралось с новья.
Могу так же сказать, что времена когда автоваз был непредсказуемой машиной ушли в прошлое, как минимум с окончательным приходом инжекторов. Да и по качеству все в целом ок. Конечно я не буду сравнивать комфорт (но и про цену изделия тоже не забывайте).
-
Угу.
Если чуть более развернуто - содержать автомобиль и тупо на нем лупить до той поры как начнет срать болтами через глушак - разные вещи.
Содержать БМВ - дорогое удовольствие. Всегда, даже если это пустое ведро с 1.6. В раздутые же варианты бабло засыпается из ведра, прямо под капот, достаточно периодично. И если вам втирают что "оно не ломается" и "его содержать дешевле запорожца" - будьте уверены, это наглое вранье. Либо гражданин просто на ней не ездил.
-
ню-ню...
чего ню-ню?
у меня было 2шт. 3-х пассата и 2 Е-34,так что знаю о чём пишу....на данный момент в большинстве своём это уже старый хлам,который только успевай ремонтировать.
я б взял двенашку и не парил мозг)
-
По топику могу рассказать, что даже не учитывая страховки и налогов, кормить мазду 6 в прошлом кузове даже неоригиналами в несколько раз дороже, чем кормить продукцию автоваза. Все бралось с новья.
Могу так же сказать, что времена когда автоваз был непредсказуемой машиной ушли в прошлое, как минимум с окончательным приходом инжекторов. Да и по качеству все в целом ок. Конечно я не буду сравнивать комфорт (но и про цену изделия тоже не забывайте).
Была у меня 12-шка ваз 3-х летка. Раз в 3-4 недели что-нить ломалось, в месяц на ремонт уходило 1-1.5 килоруб. Один раз клапан прогорел и мне перебрали ГБЦ за 4 тыщи. Потом купил нового корейца и отдавал 7-8 тыщ раз в 3-4 месяца на ТО.
Так что вот... Теже яйца тока в профиль.
-
Была у меня 12-шка ваз 3-х летка. Раз в 3-4 недели что-нить ломалось, в месяц на ремонт уходило 1-1.5 килоруб. Один раз клапан прогорел и мне перебрали ГБЦ за 4 тыщи. Потом купил нового корейца и отдавал 7-8 тыщ раз в 3-4 месяца на ТО.
Любые жыдули начинают активно ломаться после 3х лет/ 80 тыщ пробега. Некоторым не везет, и на новых машинах перебираются движки, коробки и проч.
Но если взять среднее, мы получим всегда одно и то же - новые жыдули в среднем будут сильно дешевле в обслуге даже корейца. Не говоря уже о бмв, за что собственно и начинали.
Купил бэху - готовь бабло.
Тупо истина.
Все остальное - ложЪ и провокации.
-
Тут сраниваются не сравнимые машины .
БМВ на любителя, конечно. Тут дело такое - тонкое.
БМВ - это не просто машина. Отношение к БМВ должно быть соответствующее. БМВ долго просит о помощи, прощает ошибки, терпит, но если ее насиловать потом она очень дорого отигрывается
Если за машиной следить - бабла особо не жалеть, то кайф будет обоюдный.
Покупать БМВ на последние деньги очень не продуманный поступок
Покупать БМВ в кредит, зная если что, кредит просто так не отдать еще более не продуманный поступок
БМВ - драйв ,машина для водитля и все в этом роде НО .
Количество сожженного бензина не поддается счету , не прощает говеных расходников . За эти деньги очень сложно найти хороший аппарат ( как правило гнилые пороги под задними дверями , текущие сальники , убитая кулиса КПП , заваленные стойки и много по мелочи )
Если есть возможнось вложить еще хотя бы пол ее стоимости , то можно позволить себе эту машину .
Если нет - то Лады и прочие овощные иномарки твои друзья .
И еще . Готов ли ты оценить все приемущества заднего привода чтоб мириться с его недостатками .
З.Ы. не в обиду автору все сказанное .
БМВ - это не просто эмблема на капоте , это гораздо большее .
-
Если за машиной следить - бабла особо не жалеть, то кайф будет обоюдный.
БМВ - драйв ,машина для водитля и все в этом роде
БМВ - это не просто эмблема на капоте , это гораздо большее .
при ценнике от пол ляма, имхо
-
обе машины не ахти, я бы за эти деньги Е- или F-класс присматривал бы.
-
друган катаеться на бэхе 5 2.5л в 34 кузове
говорит хорошая машинка - движок надежный, кузов тоже, чутка в подвеску денежку вкладывает а так отличная машинка по сравнению с 9кой которая была на 8 лет моложе- вот туда деньги уходили на ура)
-
чего ню-ню?
у меня было 2шт. 3-х пассата и 2 Е-34,так что знаю о чём пишу....на данный момент в большинстве своём это уже старый хлам,который только успевай ремонтировать.
я б взял двенашку и не парил мозг)
Есть еще один веский аргумент, о котором жлобьё очень часто забывает.
Называется аргумент "безопасность"...
Один мой знакомый купил БМВ 5-ку 92 года. Смог отъездить только неделю. Ему под колёса на скорости около 170-ти свалился пьяный. Товарищ ушёл в канаву, кувыркался на этой бэхе не набок, а с капота на багажник.
Бэха в утиль, товарищ весь ободранный вылез сам.
Про безопасность сраных автотазов я говорить не буду. Посему жлоб может переплатить не деньгами, а своей головой. И это в лучшем случае. А в худшем - остаться калекой.
Попутного ветра на тазу.
-
Попутного ветра на тазу.
Почему такой злой? Комплексы? Понимаю...
-
Ему под колёса на скорости около 170-ти свалился пьяный.
Это наверное очень быстрый пьяный был.
-
Я не злой. Я просто недобрый.
-
Я не злой. Я просто недобрый.
И правда смешно...
А товарищ твой наверное на треке круги мотал с такой скоростью?
Это я к тому, что, в принципе, можно и письку поломать, в особо одаренных руках
-
blindman: +1)) :ag:
-
Во, кстати. Про безопасность действительно забывают. А зря.
На фото древняя ауди 92 года. На заднем плане виновник трагедии. Лицо немного поцрапал.
Вот он тоже не думал, что ему придётся бить машину водительской дверью об столб.
-
И правда смешно...
А товарищ твой наверное на треке круги мотал с такой скоростью?
Это я к тому, что, в принципе, можно и письку поломать, в особо одаренных руках
у меня сейчас нет времени реагиговать на банальный троллинг.
-
чего ню-ню?
у меня было 2шт. 3-х пассата и 2 Е-34,так что знаю о чём пишу....на данный момент в большинстве своём это уже старый хлам,который только успевай ремонтировать.
я б взял двенашку и не парил мозг)
Дорогой vest, скажите нам, что от Вас останется, если вы на новой двенашке попадёте в такую же ситуацию, как попал персонаж на фото?
-
"Разруха не в клозетах, а в головах!..." (с) Действительно, иномарка даже старая по безопасности превосходит наш автопром. Но и топить со скоростью 170 а потом говорить что пьяный виноват... Хмм...на то он и пьяный, а у нас максимально разрешенная скорость в 2 раза ниже, для того, чтобы не кувыркаться через крышу.
-
"Разруха не в клозетах, а в головах!..." (с) Действительно, иномарка даже старая по безопасности превосходит наш автопром. Но и топить со скоростью 170 а потом говорить что пьяный виноват... Хмм...на то он и пьяный, а у нас максимально разрешенная скорость в 2 раза ниже, для того, чтобы не кувыркаться через крышу.
Я не оправдываю манеру езды товарища. Я говорю исключительно о безопасности "старого ломающегося ведра".
Вон, кстати, замечательное фото. Так сказать, товар лицом.
И я считаю неадекватными людей, покупающих новый автотаз. Потому что за эти деньги можно купить нормальную машину. Безопасную.
А когда в семье маленькие дети, то ни о каком даже супермегановом автотазе речи быть не может. Жизнь и здоровье детей дороже всего на свете.
-
Как повезёт.
В данном случае не повезло.
Водитель «Ауди-100» не справился с управлением и врезался в столб линии электропередач. 42-летний
пассажир скончался на месте.
-
Это значит, что я должен выбрать заведомо худшую в плане безопасности машину и надеяться, что мне повезёт?
-
Еще раз повторюсь: "Разруха не в клозетах, а в головах" (с) Это я к тому, что под КАМзом все к сожалению равны :bh: А вот избежать ДТП всегда помогает серое вещество, которое должно вселять то самое чувство меры и ответственности на дороге и прежде всего перед другими участниками движения.
-
Дураку стеклянный Х...Й не надолго!!! А тут еще и жизнью рискуешь...
-
Еще раз повторюсь: "Разруха не в клозетах, а в головах" (с) Это я к тому, что под КАМзом все к сожалению равны :bh: А вот избежать ДТП всегда помогает серое вещество, которое должно вселять то самое чувство меры и ответственности на дороге и прежде всего перед другими участниками движения.
Даже если серое вещество в голове бьёт через край, никогда нельзя недооценивать тот фактор, что у окружающих его может не быть вовсе. И тогда, если въедут в тебя, то на нормальной машине ты имееешь хоть немного бонусов... А если на автотазу, то в лучшем случае будешь рассказывать о том, как оно новое не ломается святому Петру, а в худшем - сиделке, выносящей тебе утку.
-
Дураку стеклянный Х...Й не надолго!!! А тут еще и жизнью рискуешь...
Утомил уже....
Мы про качества автомобилей говорим, а не о умственных достоинствах водителей.
-
у меня сейчас нет времени реагиговать на банальный троллинг.
Тогда что ты тут вообще делаешь?
-
Как бывший пассатовод посоветовала бы пассат,но вот в сумму 120 тыс,боюсь,что сложно будет уложиться.Или искать машину долго придется,владельцы в Стали-Ногинске в основном ставят цену от 140.
А варианты типа 12-ки или 10-ки за такие деньги вообще бы не рассматривала.Земля и небо по комфортности,да и по обслуге.
-
Земля и небо по комфортности,да и по обслуге.
Согласен со всем.
Только уточно. Комфорта меньше... Затрат на обслугу тоже.
-
Это всего-лишь значит что лучшая, в плане безопасности, машина - новая импортная машина. А уж старая немецкая помойка и новый таз - то хз. Как повезет. И если твоему товарищу повезло - это не говорит о том, что так будет со всеми.
Поройся в гугле, и найдешь массу примеров, с разбитым в хлам автовазиками и живыми пассажирами.
То есть ви таки хотите сказать, что тазик по своим параметрам безопасности превосходит ауди конца 80-х, начала 90-х, да?
где-то тут шрек был... у него как раз двое знакомых вроде на тазу разбились. По моему, колесо разбортировалось у них, и сходили они в лоб далеко не новой вольво...
Не хотите у него узнать, чем всё дело закончилось?
что же касается новых иномарок, то тут тоже не всё так однозначно. Бюджетное и кредитное гамно недалеко ушло от автотаза, а нормальная машина стоит денег за миллион.....
-
Нет, я просто хочу сказать, что твоя зубила ездит, а ауди стоит. Конечно она будет безопаснее
мож Руту для работы жалко авдотью юзать?
тоже повторю, что лучше взять старенькое немецкое авто, чем более новый автожопер.
и нихрена з\ч не дороже будут. хрень не порить!
кстати, Автор... могу дать телефон человека, который подыщет нормальную машину. если заинтересовало -> в личку =)
-
Нет, я просто хочу сказать, что твоя зубила ездит, а ауди стоит. Конечно она будет безопаснее
давай вот не за меня, а?
Девятка гамно, единственное её достоинство в том, што чинится она во дворе после третьего стакана, и цена на запчасти на неё начинается от 3-х рублей.
А вот ребёнка я на ней по трассе не вожу. Боюсь.
Я серьёзно.
Шреков гонщиков знаем. и все ньансы аварий тоже.
А вот тебе другой пример - хитрая история с лукойловским бенцом и ситроеном.
И шо? автомобиль представительского класса за 4 лимона забодал маленького клопа.
В чём прикол?
-
Ну в общем и пришли к тому, что копролит 80-х крепче новья ( в цену бюджета можно уложить и фокусы-покусы, и жопели астры)
Тут уже говорено было и не только мной, вон тот же коррадыч подтвердит, шо производитель нового бюджетного кредитного гамна не столько заботится о безопасности пассажиров, скока о количестве мифических "звёзд"... Ему главное - продажи, продажи и еще раз продажи. И посрать ему на то, кто там ездить внутри будет... главное шоб через 3 года этот кто-то оное гамно скинул и купил опять новое.... если доживёт.
-
Чем больше и тяжелее машина тем она безопаснее. Скока весит 12-шка и скока пасссат?
-
Дак вот я на это акцент и ставлю. Про стоимость ремонта меня больше всего зацепило
Кинь меня на мои слова о том что твоя ( хотя неважно чья) аудя менее крепкая чем новая русская автомойшина
Лет этак пять назад аудёй 100-кой в 44 кузове небезызвестный тута ффантомас (mrsticker) на скорости 70 разрубил почти надвое новое зубило. Зубило уехало в металлолом, фантомас поменял на сотке решётку, фары, одно крыло, бампер и вроде выправил капот.
Обладателю зубила повезло, что удар пришёлся в правую стойку... ну и справа не было пассажиров. Иначе были бы жмурики. Когда они с ффантомасом пришли в страховую, оказалось, что это 18-я авария за полтора года стажа хозяина зубилы, но это уже другая история.....
-
Саш, ну ты же процитировал меня, значит, предполагаю, что прочитал.
я просто дополнил.
-
да, кстати, тот же ффантомас как-то уже на сотке в 45 кузове года этак 94-го выпуска заснул за рулём и на скорости под 60 обнял капотом бетонный фонарный столб. Никто из находящихся в машине серьёзно не пострадал, Аудю потом починили и продали, столб упал...
еще нужны аргументы?
-
Смотрю так нормально Фант побился то. Плюс запишем?
Дорогая машина - СТАРАЯ! (ИМХО)
-
Смотрю так нормально Фант побился то. Плюс запишем?
у него и пробег миллиона два будет...
-
у него и пробег миллиона два будет...
Ооооо...... Это полюбому плюс! Скинемся ему на золотую шпильку в колесо?
-
еще нужны аргументы?
Я в них и до этого не нуждался, спасибо
-
да я не тебе
-
Ну кстати, че вспомнил, кто видел фотографию с участием Exbombera, его шахи, и грузовика.
Размеры самомго бомбера вы тоже знаете да?
Рут, что на это скажешь?
-
Дак вот я на это акцент и ставлю. Про стоимость ремонта меня больше всего зацепило
Кинь меня на мои слова о том что твоя ( хотя неважно чья) аудя менее крепкая чем новая русская автомойшина
кидаю, кстати...
Это всего-лишь значит что лучшая, в плане безопасности, машина - новая импортная машина. А уж старая немецкая помойка и новый таз - то хз. Как повезет. И если твоему товарищу повезло - это не говорит о том, что так будет со всеми.
Поройся в гугле, и найдешь массу примеров, с разбитым в хлам автовазиками и живыми пассажирами.
-
Ну кстати, че вспомнил, кто видел фотографию с участием Exbombera, его шахи, и грузовика.
Размеры самомго бомбера вы тоже знаете да?
Рут, что на это скажешь?
Чево?
У ехбомбера никогда шахи не было...
-
пассивная безопасность.. старье-новье...
года три-четыре назад в электросталевке наблюдал последствия "эталонной" встречи классики и бе-четвертой пассатижы. Лоб в лоб, примерно с 50% перекрытием. Искренне надеюсь, что водитель шестерки жив и здравствует по сей день.
Агитировать за покупку чего-либо пардон не хочется, пассат/е34 уже машины достаточно старые, и найти достойный экземпляр сейчас очень сложно. Если-же получится - поздравляю, это действительно хорошие машины, "золотого века" автомобилестроения, и неплохой вариант замены более свежему творчеству местных производителей, которые "свежие" лишь годом выпуска и цифрами на одометре. Но и мечтать о затратах сопоставимых с жигулями тоже не стоит: хотите чтобы чудом найденый автомобиль ездил и ездил хорошо - будте любезны пихать туда железяки проверенных производителей, соблюдая технологию ремонта, а это дороже чем пихать туда самое дешевое барахло из ближайшего сельпо. В общем, главные проблемы б/у машин - их владельцы.
-
Безопасная машина с ввареным каркасом безопасности и кучей ремней. ;)
-
:ag: Все как всегда... Привели последний аргумент - безопасность. Шурег в очередной раз показал свою ауди. Похаили тазы.
Вопрос к тем, кто защищает старое ино: Взяли бы вы себе фв или бмв за 120к? И учитывая тот факт что фин положение позволяет распорядиться только такой суммой (это к дальнейшему содержанию).
-
Лет этак пять назад аудёй 100-кой в 44 кузове небезызвестный тута ффантомас (mrsticker) на скорости 70 разрубил почти надвое новое зубило. Зубило уехало в металлолом, фантомас поменял на сотке решётку, фары, одно крыло, бампер и вроде выправил капот.
Обладателю зубила повезло, что удар пришёлся в правую стойку... ну и справа не было пассажиров. Иначе были бы жмурики. Когда они с ффантомасом пришли в страховую, оказалось, что это 18-я авария за полтора года стажа хозяина зубилы, но это уже другая история.....
Напомню, что я лично в тот раз усомнился в сим факте и предложил на спор повторить эксперимент.
Я предлагал - я предоставляю новую зубилу, проигравший оплачивает все ремонтные работы.
Не отказываюсь от спора и сейчас. =)))
-
:ag: Все как всегда... Привели последний аргумент - безопасность. Шурег в очередной раз показал свою ауди. Похаили тазы.
Вопрос к тем, кто защищает старое ино: Взяли бы вы себе фв или бмв за 120к? И учитывая тот факт что фин положение позволяет распорядиться только такой суммой (это к дальнейшему содержанию).
За 120К взял бы Нексию или крокодила своего, ну или тот же Пассат, но никак не зубилу.
Подвёл вчера меня крокодил, сестра поехала по делам и сломался спидометр. Полез вечером смотреть. Оказалось заклинило датчик скорости, сломало привод пластиковый и провернуло шпильку в троссе :bt: А знаешь почему, Михалыч? Потому, что я жлоб, и поставил датчик от десятки. Просто в свое время вырвал случайно провода из датчика родного, залепил суперклеем и хватило на год. А когда он всё же опять расклеился решил сэкономить и купил зубильный датчик.
Вчера снимаю его и охереваю от качества. Пластиковая втулка за полгода стерлась, разбила посадочное место и заклинило всё нахер. А в родном GM-мовском датчике стояк 2 маленьких подшипника и служат они десятилетиями. Ффтопку зубила с их дешевизной :bl:
-
Кстати, давно заметил, что добрая половина датчиков-релюшек от зубил подходит на Опеля-Дэу. Ну это понятно почему, наши не стали изобретать велосипед и просто скопировали решения немецких инженеров 30-летней давности. Но! Никак не могу взять в толк почему реле поворотников марки GM работает по 10-15 лет, а его отечественный аналог (совпадает даже маркировка контактов на реле) работает полгода-год :bt:
-
а его отечественный аналог (совпадает даже маркировка контактов на реле) работает полгода-год :bt:
Может вы покупается китайские подделки, русских подделок на немецкие запчасти.
У меня уже 7 лет работают релюхи.
UPD 2003 год 21102 Из всех электронных ухищрений поменял только ДПДЗ за 230 рублей.
-
Может вы покупается китайские подделки, русских подделок на немецкие запчасти.
У меня уже 7 лет работают релюхи.
UPD 2003 год 21102 Из всех электронных ухищрений поменял только ДПДЗ за 230 рублей.
Да нет, обычная релюха с наклейкой на скотче типо на ВАЗ 2108-10. Сейчас уже год стоит, может нормальная попалась. Но опять же, когда покупаешь GM, то там фирменная упаковка и наклейка с голограммой. Покупаешь зубильную, кривая коробчонка с наклеечкой на скотче. Но зато в пять раз дешевле, это факт.
-
За 120К взял бы Нексию или крокодила своего, ну или тот же Пассат, но никак не зубилу.
Причем здесь нексия, зубило и кракодил, кст. который не за 120? Достаточно было "Да! Пассат."
зы: про нексию, зубило и кракодил: мне бы, при 120к, были бы важнее целые пороги, чем наличие кондиционера.
-
Причем здесь нексия, зубило и кракодил, кст. который не за 120? Достаточно было "Да! Пассат."
зы: про нексию, зубило и кракодил: мне бы, при 120к, были бы важнее целые пороги, чем наличие кондиционера.
Да ты шо? А мне важнее купить машину за 120 и продать через 5 лет за 120, а не за полтос :ae:
Крокодил был куплен 3 года назад за 140, сейчас от стоит 120. Шурег с соседнего подъезда рассуждал как ты и купил вместе со мной десятку за 125, год назад продал её еле-еле за 65.
ПыСы: летом в пробках мне жаль таких умников, вытирающих полотенцем физиономию и таращихся на мои ржавые пороги, глухую тонировку и включённый кондей :ab:
-
hubbabubba я зубило покупал за 125, вместе с тобой, и так же как шурег с подъезда продал в прошлом году, за 105. Так что не аргумент ни разу, потеря в тот же 20к что и у твой сперу.
ПыСы: летом в пробках мне жаль таких умников, вытирающих полотенцем физиономию и таращихся на мои ржавые пороги, глухую тонировку и включённый кондей
это бывает 2 недели в году. Да и тема не об этом, зубило vs сперо обсудим в воскресенье :ag:
А за 120, что пассат, что бмв - дрова.
-
Причем здесь нексия, зубило и кракодил, кст. который не за 120? Достаточно было "Да! Пассат."
зы: про нексию, зубило и кракодил: мне бы, при 120к, были бы важнее целые пороги, чем наличие кондиционера.
Хах . Пороги на ФВ не гниют а на Бэхах меняются за копейки и без проблем . А кондей в зубило не воткнешь ))))
-
А кондей в зубило не воткнешь ))))
Поспорим? 25к все удовольствие...
И если на бехе пороги меняются за копейки, то на тазе они меняются аще почти бесплатно. Почему всегда идет сравнение новых запчастей тазов с запчастями ино с разбора? Это не правильно.
-
Прошлой осенью смотрел несколько Е34 за цену в районе 150 тыр , попадались отнюдь не дрова и весьма ухоженные , но практически все с гнилыми порогами под задними дверьми
-
Поспорим? 25к все удовольствие...
за 25 к не то что пороги на бэхе поменяешь , еще и ходовку трехнешь капитально . Даж деньжат обмыть останется )))
-
за 25 к не то что пороги на бэхе поменяешь , еще и ходовку трехнешь капитально . Даж деньжат обмыть останется )))
спасибо.. улыбнулся...
-
всегда пожалуйста :ab: :da:
-
Вопрос к тем, кто защищает старое ино: Взяли бы вы себе фв или бмв за 120к? И учитывая тот факт что фин положение позволяет распорядиться только такой суммой (это к дальнейшему содержанию).
Да запросто
-
Да запросто
Перепись автонекрофилов?
-
Вопрос к тем, кто защищает старое ино: Взяли бы вы себе фв или бмв за 120к? И учитывая тот факт что фин положение позволяет распорядиться только такой суммой (это к дальнейшему содержанию).
распоряжался такой суммой, взял Опель. не парюсь.
а так, взял бы то, что лучше сохранилось.
Перепись автонекрофилов?
если у кого-то есть деньги на новую машину - тот берёт новую машину. у кого особо с финансами туго. тот берёт нормальную иномарку. а кому пофиг на чём ездить, тот берёт отечественное корыто и ездит на нём на дачу или по работе.
-
Народ, а есл ив этот же бюджет рассмотреть Мерс 190? актуально ли?
-
Народ, а есл ив этот же бюджет рассмотреть Мерс 190? актуально ли?
отличная машина, но не за 120т.р. он года эдак 89-93? просто знакомый покупал пару лет назад вроде такой же.... только тыщ за 150-180. немного вложился (расходники, литьё, суперпупермегаФары).
-
Народ, а есл ив этот же бюджет рассмотреть Мерс 190? актуально ли?
У нас на форуме даже продавали мерилку, http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3763838.html
-
распоряжался такой суммой, взял Опель. не парюсь.
а так, взял бы то, что лучше сохранилось.
если у кого-то есть деньги на новую машину - тот берёт новую машину. у кого особо с финансами туго. тот берёт нормальную иномарку. а кому пофиг на чём ездить, тот берёт отечественное корыто и ездит на нём на дачу или по работе.
неправильно.
У меня стоял такой вопрос...
Я возьму бэушную иномарку хорошего класса, стоимостью полтора новых автотаза.
-
Напомню, что я лично в тот раз усомнился в сим факте и предложил на спор повторить эксперимент.
Я предлагал - я предоставляю новую зубилу, проигравший оплачивает все ремонтные работы.
Не отказываюсь от спора и сейчас. =)))
И зря усомнился. Ты просто видимо никогда не сталкивался с 100-кой в 44м переходном кузове и не знаешь, как оно устроено и из чего сделано.
Я бы щас легко поддержал спор... даже отдал бы на растерзание зубилу. Вопрос только в том, где взять 100-ку в 44м переходном кузове...
-
Вопрос к тем, кто защищает старое ино: Взяли бы вы себе фв или бмв за 120к? И учитывая тот факт что фин положение позволяет распорядиться только такой суммой (это к дальнейшему содержанию).
Да.
За 120к я бы долго перебирал вторые гольфы-джетты в поисках более-менее живого...
-
Я не злой. Я просто недобрый.
Нет.
Ты карикатура на говнотроля.
-
Перепись автонекрофилов?
Скорее автогеронтофилов.
И мои подсчеты "на глаз" по стоимости владения помойками концерна VW различных годов выпуска, от "более чем совершеннолетних" до новья говорят о том, что ничего плохого в этом "заболевании" нет...
хм, кстати, с относительно свежими все ваапще как с человеческими малолетками... ты их конечно можешь в удовольствие трахать, периодически оплачивая какие-то странные расходы, но куда у нее снесет кукушку завтра - даже цыганки не знают..
-
я бы не задумываясь взял 190!
знакомый в москве купил за 25 тыс.рублей 85 года ржавый и 2 года отъездил на нём,не вкладывая абсолютно ничего!!!ну не считая расходников канечна
-
За эти деньги возьму новую KIA Ceed :ag:
Ща вторая волна пойдет.
ЗЫЖ, Давайте уже все успокомся, помиримся - ведь праздники скоро, надо радоваться!
ага... и будут на тебя смотреть как на копроменеджера, облепленного кредитами с ног до головы.
За свои ни один нормальный человек не купит ни фокус, ни сид, ни акцент...
Што же касается отечественного автопрома, то в принципе есть автомобиль, который можно купить и с радостью юзать. Это УАЗег хантер. И всё. Больше отечественный автопром предложить нам чегондь адекватного не может. Только вот УАЗег - машина немного на любителя.