Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Neyron от 29.10.10, 13:22:10
-
так сказать стоимость владения, ломучесть.
-
так сказать стоимость владения, ломучесть.
б/у разные бывают, их ващет уже лет 7 как выпускают
-
2004-2006г.в
-
знаю, что машину очень резвая и достаточно надёжная, по стоимости запчастей ничего сказать не могу, но думаю, что как и у всех японок, в частности мицу - недешёвые, но вполне доступные :ab:
В общем и целом аппарат - достойная рабочая лошадь
-
Японские машины - лучший способ остаться без штанов. ;)
-
да хочется иномарку с кондеем, не старше 5-6лет, на 2-3года поюза, вот и хз что брать, головой думается-логан, но внешность неоднозначна, это конечно вторично
-
Accent бери или Elantra - очень экономные автомобильчики с кондеем :ay:
-
Японские машины - лучший способ остаться без штанов. ;)
Зря ты это написал, ща набегут японоводы и начнут своих самураев пиарить :ag:
Один уже отпейсалсо, оказывается запчасти на неё недешОвые, но доступные :cp: Я весь моск сломал пытаясь это на русскей с иппонскава перевисти :bj:
ПыСы: уж лучше Короллу тогда. На Тойоту из японцев запчасти самые дешёвые как раз, в отличие от Мицу :ab:
-
Зря ты это написал, ща набегут японоводы и начнут своих самураев пиарить :ag:
Один уже отпейсалсо, оказывается запчасти на неё недешОвые, но доступные :cp: Я весь моск сломал пытаясь это на русскей с иппонскава перевисти :bj:
ПыСы: уж лучше Короллу тогда. На Тойоту из японцев запчасти самые дешёвые как раз, в отличие от Мицу :ab:
а чё моск ломать? это к примеру как - бутылка воды аква минерале - стоит 35 рублей: для бутылки воды - недёшево, но для кармана доступно.
Видать плохо моск ломал... :bt:
З.Ы. : я не ипоновод
-
Автор,гоняй на 5ке, не заморачивай народ:))) Иномарки покупают те, у кого нет денег на содержание ваза:))
-
а чё моск ломать? это к примеру как - бутылка воды аква минерале - стоит 35 рублей: для бутылки воды - недёшево, но для кармана доступно.
Видать плохо моск ломал... :bt:
З.Ы. : я не ипоновод
Ну вот и объясни мне нах это надо, если рядом за 25 стоит полторашка Сенежской, которая ничуть не хуже? Запчасти не Тойоту дешевле Мицу, а качество аналогичное :ab:
-
тут ктото писал что лансер после пробега 70-80к очень небюджетный в обслуге авто , если посмотреть то на авто ру именно с таким пробегом их и продают, тем более на 2-3 года - есть ли смысл вкладывать в неё деньги. тойота - рулит это даже видно по ценам - старее но в цене не уступает молодой мице.
-
Был такой. Но:
1 покупался с нова.
2 За 2,5 года (36 тыс. км.) делал только Т.О.
Потом продал. Машина нравилась, устраивала практически во всем, мне просто маловато было мощности двигла.
Скажу сразу, на нее З.Ч. дорогие, особенно кузовщина. Хотя Т.О. обходилось дешевле Гетца :bt: Так что если не брать убитый экземпляр, то будешь пользоваться и радоваться жизни.
-
лучше инфы на Лансер клубе почитать или отзывы с того же Дрома
http://reviews.drom.ru/mitsubishi/lancer/page1.html?year1=2000&year2=2007&fueltype=0&transmission=0&privod=0&volume1=&volume2=
А то тут больше на новости агенства ОБС похоже
-
Автор,гоняй на 5ке, не заморачивай народ:))) Иномарки покупают те, у кого нет денег на содержание ваза:))
Упаси этот ваз)) хватит, устал)
-
хорошо, что лучше, живучее??: Акцент-ЛОган???
-
хорошо, что лучше, живучее??: Акцент-ЛОган???
из этих двух - акцент. Логан весьма дорог в обслуживании по некоторым позициям
-
из этих двух - акцент. Логан весьма дорог в обслуживании по некоторым позициям
акцент мелковат внутри - и низок для наших условий особенно зимоцй
-
Лансер 9 не убиваемая пузотерка, чо вы паритесь, спросите у хозяев.
Вложения требуют любые машины +- рубль
-
из этих двух - акцент. Логан весьма дорог в обслуживании по некоторым позициям
по каким примерно позициям? кузовщина?
-
хорошо, что лучше, живучее??: Акцент-ЛОган???
советую обратить внимание на KIA Spectra
она, по классу, стоит между классом C и D
Базовая комплектация автомобиля включает следующие опции:
* Складная спинка дивана, разрезная, в пропорции 1:3
* Полноразмерное запасное колесо
* Регулируемая по вертикали рулевая колонка
* Гидроусилитель руля
* Центральный замок
* Кондиционер
* Электростеклоподъёмники х4, электрозеркала с подогревом
* Преднатяжители ремней безопасности
* Подушки безопасности SRS водителя и переднего пассажира
* Аудиоподготовка: 2 динамика в дверях, 2 в задней полке, автоматическая телескопическая антенна в левом заднем крыле
-
Владельцы Kia Spectra при сравнении автомобиля и его «одноклассников» выделяют следующие достоинства:
* Уважаемая родословная от Мазды 323
* Задняя независимая подвеска, которой в этом бюджетном классе не предлагает никто, кроме китайских автопроизводителей
* Вместительный салон: удобная посадка водителя и большое расстояние между задним сиденьем и спинкой передних кресел
* По большей части, качественные материалы отделки салона
* Практичная обивка салона из немарких и легкомоющихся материалов
* Складывающаяся, в пропорции 1:3, спинка заднего сидения: возможность перевозки длинномерных грузов
* Открывание крышки багажника и лючка топливного бака из салона
* Подсветка клавиш стеклоподъемников на каждой двери
* Наличие электростеклоподъемников в базовой комплектации
* Наличие подушек безопасности водителя и пассажира и преднатяжителей передних ремней безопасности в базовой комплектации
* Эффективная система вентиляции и кондиционирования, включающая салонный фильтр и возможность включения режима рециркуляции внутрисалонного воздуха
* Неплохо продуманная эргономика
* Наличие подстаканников и карманов для бутылок с напитками
* Наличие ламп для чтения и закрывающегося бокса для очков во всех комплектациях
* Очень хорошая эффективность торможения
* Надёжность и стабильность в управлении
* Высокая техническая надежность
* Качественная заводская антикорозийная обработка и покраска кузова
* Умеренная, для иномарки, стоимость запасных частей, расходных материалов, и обслуживания
* Высокая степень ремонтопригодности, изученность конструкции автомобиля в ремонте и обслуживании
* Высокая степень унификации шасси с автомобилями KIA Sephia, производимых с 1997-го года, и как следствие - насыщенность рынка автозапчастями и расходными материалами
* Значительный межсервисный пробег в 15 тысяч километров, или один раз в год
-
И, соответственно, недостатки:
* Заявленная мощность двигателя в 101 л.с., которая приводит к резкому повышению стоимости транспортного налога и полиса ОСАГО
* "Задумчивая", и не очень надежная на автомобилях после 2007-го года, АКПП
* Посредственная разгонная динамика автомобиля 1.6 с АКПП (свыше 16 сек до 100 км/ч)
* Короткий ход передних телескопических стоек, шумная их работа при отбое
* Низкое качество штатных шин
* Не лучшим образом спрофилированная подушка водительского кресла
* Отсутствие регулировки подушки водительского кресла по высоте и регулировки поясничного подпора в автомобилях, производимых в России
* Отсутствие подлокотника водителя в автомобилях, производимых в России
* Великоват расход бензина в городском цикле
-
по каким примерно позициям? кузовщина?
кузовщина довольно бюджетная у него.
а вот по ходовой...например, в некоторых случаях может потребоваться замена задней балки - ценник порядка 20тыщ только за запчасть. Катушки зажигания еще любят умирать. Цена зависит от мотора...если это 1.4 с одной катушкой, то порядка 3,5тыщ за оригинал, если 1.6 с отдельными катушками для каждого цилиндра, то около 2,5 за одну штучку.
А еще там приводы идут только в сборе. Ценник - порядка 12-13тыщ за один привод.
-
бери 2 литра , 1.6 ниочем
-
а что конкретно топикстартера интересует-то?
по словам друга владельца лансеров девятки 1.3 и десятки непомнюсколько о стапятидесяти пони - после гарантийного срока надо быть либо фанатом либо топить эту машину в кислоте... если так хочется японопомойку - нащот каёты солидарен, митсу бюджетностью в стоимости запчастей никогда не отличались... инженерной технологичностью, в плане ремонта "на коленке" тоже...
а нащот 12 тыр за привод - сумма конечно ощутимая, но владельцы порно-привода на шестиступках от фольксгавена со стоимостью внутреннего шруса в 10 тыр. и комплекта в 25 всячески завидуют. но полный привод.. но по 25... дилема нах...
-
http://steer.ru/archives/2007/11/14/004475.php
в инете таких статей море,каждый сам выбирает что ему по душе после собственного анализа.имхо зря подняли тему...
З.Ы взял бы себе форд или ниссан вполне адекватные цены-машины
-
http://steer.ru/archives/2007/11/14/004475.php
в инете таких статей море,каждый сам выбирает что ему по душе после собственного анализа.имхо зря подняли тему...
З.Ы взял бы себе форд или ниссан вполне адекватные цены-машины
Спасиба за ссылку, Хёндай вполне адекватна получается
-
Тут вопрос нужно ставить по другому. Где купить лансер9? Просто сам ищу такой уже почти 2 месяца.
-
Тут вопрос нужно ставить по другому. Где купить лансер9? Просто сам ищу такой уже почти 2 месяца.
че так долго то?)
-
че так долго то?)
на них сейчас спрос. Дешевые хватают перекупы, все что на авто.ру сплошные конструкторы. Есть хорошие но по не адекватной цене.
-
а нащот 12 тыр за привод - сумма конечно ощутимая, но владельцы порно-привода на шестиступках от фольксгавена со стоимостью внутреннего шруса в 10 тыр. и комплекта в 25 всячески завидуют. но полный привод.. но по 25... дилема нах...
для владельца логана она особо ощутимая)) покупают-то как "бюджетный" аффтомобиль, а потом следует сюрприз в виде не самых бюджетных ЗЧ.
-
Если нужна жоповозка на 2-3 г., то Хёндай или Логан вполне разумный вариант. (Но все же считаю расходы на з.ч. копеечными все равно не будут) А если нужна нормальная машина-друг, то конечно митсу.
-
Если нужна жоповозка на 2-3 г., то Хёндай или Логан вполне разумный вариант. (Но все же считаю расходы на з.ч. копеечными все равно не будут) А если нужна нормальная машина-друг, то конечно митсу.
Среди плюсов акцентов могу отметить, что они не ломаются. Юзеры подтвердят.
А вообще машина так се, шумная, тесная (в логане свободнее), расход бензина относительно большой (ещё бы - машина разработана в 94 году), зато можно лить 92й. КПП довольно плохая - длинный ход передач, 1я иногда заедает (через вторую включать приходится тогда), бортового компьютера нету.
Хотя не знаю, как его можно сейчас купить, их вроде уже год как не производят, хотя я слышал, что ТАГАз разобрался с долгами и всё-таки вскоре выпускать их будет.
-
Вот, вот! я про тоже, корейцы как авто в целом, вроде не плохие, но огромное количество мелких недочетов иногда выводят из себя!
Что касается з.ч., то я как владелец автомобиля MMC, могу сказать следующее:
- моторный отсек: замена ГРМ каждые 50 000км:
1. Ремень gates (1000 р.)
2. Промежуточный и натяжной ролики Koyo (500р/шт.)
3. Пневмонатяжитель (лучше взять ОРИГИНАЛ) 2200 р.
Замена гидрокомпенсаторов (как застучат) можно взять от хёндая (они один в один такие же) 180р./шт.
Так что там дальше, подвеска:
Не помню точно какая там на овощь-лансерах, если "макферсон", то все просто стойки kyb - 1600 р./шт. Если рычажная подвеска, то в основном требуется замена прямого рычага (оригинал 2500р.) Остальные рычаги убить крайне сложно!
Шаровые febest (400р./шт.)
торм.колодки lucas (1100р/комплект)
"косточки" mapco (800 р./комплект)
торм. диски mapco (1600р./шт.)
Самое "печальное" в подвеске Подшипник ступицы (8000р./шт), ну и привода от 10 т.р.
Все цены с личного опыта и взяты с сетевых ритейл-компаний, например экзист!
Итог: Лично моё мнение таково: Если присматриваться к Лансеру, то лучше выбирать модель с 2.0 двигателем. Это самая распространенная модель двигателей у митсу 4g63. Покупая модель с двухлитровым двигателем, вы получаете более интересную динамику и меньший гемор с з.ч., потому как эти двигатели ставились на подавляющее число автомобилей митсубиси. расход бензина на данном двигателе не будет сильно отличаться от 1,6 (спасибо системе "умных клапанов mivec").
Подавляющее большинство марок автомобилей, которых можно привести в сравнение с митсу, в большей или меньшей степени копируют львиную долю технологий митсу!
Любая оригинальная з.ч. - адцки дорого!
-
А если нужна нормальная машина-друг, то конечно митсу.
яп таких друзей выстрелом в висок приветствовал, если конечно они еще не на гарантии или это эвик девятка и у тебя умер дедушка-миллионер, оставив все свое состояние тебе в наследство..
-
яп таких друзей выстрелом в висок приветствовал, если конечно они еще не на гарантии или это эвик девятка и у тебя умер дедушка-миллионер, оставив все свое состояние тебе в наследство..
Не надо громких слов, вы видимо не в теме!
-
Не надо громких слов, вы видимо не в теме!
Вьюноша после учебной зубилы купил себе убитую клипсу а теперь мне будет проповедовать про дешевые митсу? вперед... введите меня в тему, внимательно слушаю...
о, нашел исправленное сообщение с прайсом... сдали друга...)))
-
Язвить то зачем? Может ты хочешь сказать, что обслуживание харизматичного корадо (особенно с vr6 двигателем) на порядок дешевле японцев? Клёпу взял по мечте, а машин перековырял кучу и могу сказать, что злее Ниссана с двиглом qg18, нет ничего!
-
да, обслуживание коррадо дешевле... екзист вам в руки...
-
Язвить то зачем? Может ты хочешь сказать, что обслуживание харизматичного корадо (особенно с vr6 двигателем) на порядок дешевле японцев? Клёпу взял по мечте, а машин перековырял кучу и могу сказать, что злее Ниссана с двиглом qg18, нет ничего!
Есть тут один товарисч на форуме, кстате тожа иппоноввод, любит вечером за бутылочкой пива оперировать загадочным для него термином "на порядок" и всё отчаянно не может поверить шо это-таки в 10 раз. Может это вирус какой иппонскей, а?
Знаю ещё одного товарища, сосед мой бывший, любитель криворукого хлама. Купил он себе Эклипса, как говорят иппоновводы, "в идеале", похож кстате на тот шо на картинке у вас. Идеальное состояние преподнесло несколько сюрпризов, таких как замена 8 ШРУСов, отгнившая стойка, подпирающая капот изнутри после попадания в ямку и провёрнутые вкладыши при попытке погонять на Горьковке. После чего этот шлак был сдан другому мечтателю за ящик пива с мешком запчастей от мотора в придачу.
-
каждому свое, кому что захочется, кому война, кому одиночество!
Ну а по существу могу сказать следующее: сколько людей, столько и мнений! У меня так же есть знакомые, которые ездят на немцах ( в том числе на новых бизнес моделях) и плуются от них как от жиг, есть люди которые ездят на пассиках 90-х годов и рады как слоны. Есть не довольные владельцы японцев, у других мнение, что только японцы делают нормальные машины! Вообщем голова у каждого своя. Я лишь описал стоимость расходников, не на что не претендую!
p.s. двигатель vw vr6 - ОЧЕНЬ дорогой в обслуживание двигатель! (из личного опыта)
-
каждому свое, кому что захочется, кому война, кому одиночество!
Ну а по существу могу сказать следующее: сколько людей, столько и мнений! У меня так же есть знакомые, которые ездят на немцах ( в том числе на новых бизнес моделях) и плуются от них как от жиг, есть люди которые ездят на пассиках 90-х годов и рады как слоны. Есть не довольные владельцы японцев, у других мнение, что только японцы делают нормальные машины! Вообщем голова у каждого своя. Я лишь описал стоимость расходников, не на что не претендую!
p.s. двигатель vw vr6 - ОЧЕНЬ геморойный и дорогой в обслуживание двигатель! (из личного опыта)
-
Есть тут один товарисч на форуме, кстате тожа иппоноввод, любит вечером за бутылочкой пива оперировать загадочным для него термином "на порядок" и всё отчаянно не может поверить шо это-таки в 10 раз. Может это вирус какой иппонскей, а?
Знаю ещё одного товарища, сосед мой бывший, любитель криворукого хлама. Купил он себе Эклипса, как говорят иппоновводы, "в идеале", похож кстате на тот шо на картинке у вас. Идеальное состояние преподнесло несколько сюрпризов, таких как замена 8 ШРУСов, отгнившая стойка, подпирающая капот изнутри после попадания в ямку и провёрнутые вкладыши при попытке погонять на Горьковке. После чего этот шлак был сдан другому мечтателю за ящик пива с мешком запчастей от мотора в придачу.
Про порядок тебе товарисч с форума уже объяснил в личке
А про клипсу ты ошибся , Это был Игл Талон и он был американцем :ab: А куда смотрел сосед покупая ее , до сих пор неизвестно . Она была убита еще за дого до покупки , тут дело не в машине а во владельцах.
-
Товарищ взял этот Талон (шериф) под восстановление, что уже практически завершил! :ae:
-
Товарищ взял этот Талон (шериф) под восстановление, что уже практически завершил! :ae:
Кстате да, помню-помню надпейсь шериф на корме :ab:
-
VR-жесть капиталить дорого, а обслуживать-то там чего? расходники стоят не намного дороже... цепь грм со звездочками, проклятками и сцальниками ну тыщь за 12, раз в зеленую луну.. так себе моторчик, только рычит прикольно.. Вот еслиб вы G60 вспомнили.. где раз в 40-50 тык сними гешку, разбери, апексы и ремешок поменяй... и ремкомплектик 200 ойро.. но зто когда-то топовые моторы, да и убитые временем и владельцами, а вот счета за сервис и запчасти у товарища с двумя свежими бытовыми жоповозами-лансерами девяткой 1,3 и десяткой 1,6 меня вгоняют в конкретный ступор. Равно как и ценник на запчасти, когда приходится искать всяко барахло другому товарищу на галант ЕА...