Автор Тема: что вы думаете о б/у Mitsubishi Lancer IX 1,6л ???  (Прочитано 6110 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Neyron

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 346
  • Карма: 33
    • Просмотр профиля
так сказать стоимость владения, ломучесть.
« Последнее редактирование: 29.10.10, 13:29:49 от Neyron »


Оффлайн Blindman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1797
  • Карма: 68
  • 2:5096/17.21
    • Просмотр профиля
хорошо, что лучше, живучее??: Акцент-ЛОган???
советую обратить внимание на KIA Spectra
она, по классу, стоит между классом C и D

Базовая комплектация автомобиля включает следующие опции:

    * Складная спинка дивана, разрезная, в пропорции 1:3
    * Полноразмерное запасное колесо
    * Регулируемая по вертикали рулевая колонка
    * Гидроусилитель руля
    * Центральный замок
    * Кондиционер
    * Электростеклоподъёмники х4, электрозеркала с подогревом
    * Преднатяжители ремней безопасности
    * Подушки безопасности SRS водителя и переднего пассажира 
    * Аудиоподготовка: 2 динамика в дверях, 2 в задней полке, автоматическая телескопическая антенна в левом заднем крыле
« Последнее редактирование: 29.10.10, 21:19:08 от Blindman »

Оффлайн Blindman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1797
  • Карма: 68
  • 2:5096/17.21
    • Просмотр профиля
Владельцы Kia Spectra при сравнении автомобиля и его «одноклассников» выделяют следующие достоинства:

    * Уважаемая родословная от Мазды 323
    * Задняя независимая подвеска, которой в этом бюджетном классе не предлагает никто, кроме китайских автопроизводителей
    * Вместительный салон: удобная посадка водителя и большое расстояние между задним сиденьем и спинкой передних кресел
    * По большей части, качественные материалы отделки салона
    * Практичная обивка салона из немарких и легкомоющихся материалов
    * Складывающаяся, в пропорции 1:3, спинка заднего сидения: возможность перевозки длинномерных грузов
    * Открывание крышки багажника и лючка топливного бака из салона
    * Подсветка клавиш стеклоподъемников на каждой двери
    * Наличие электростеклоподъемников в базовой комплектации
    * Наличие подушек безопасности водителя и пассажира и преднатяжителей передних ремней безопасности в базовой комплектации
    * Эффективная система вентиляции и кондиционирования, включающая салонный фильтр и возможность включения режима рециркуляции внутрисалонного воздуха
    * Неплохо продуманная эргономика
    * Наличие подстаканников и карманов для бутылок с напитками
    * Наличие ламп для чтения и закрывающегося бокса для очков во всех комплектациях
    * Очень хорошая эффективность торможения
    * Надёжность и стабильность в управлении
    * Высокая техническая надежность
    * Качественная заводская антикорозийная обработка и покраска кузова
    * Умеренная, для иномарки, стоимость запасных частей, расходных материалов, и обслуживания
    * Высокая степень ремонтопригодности, изученность конструкции автомобиля в ремонте и обслуживании
    * Высокая степень унификации шасси с автомобилями KIA Sephia, производимых с 1997-го года, и как следствие - насыщенность рынка автозапчастями и расходными материалами
    * Значительный межсервисный пробег в 15 тысяч километров, или один раз в год

Оффлайн Blindman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1797
  • Карма: 68
  • 2:5096/17.21
    • Просмотр профиля
И, соответственно, недостатки:

    * Заявленная мощность двигателя в 101 л.с., которая приводит к резкому повышению стоимости транспортного налога и полиса ОСАГО
    * "Задумчивая", и не очень надежная на автомобилях после 2007-го года, АКПП
    * Посредственная разгонная динамика автомобиля 1.6 с АКПП (свыше 16 сек до 100 км/ч)
    * Короткий ход передних телескопических стоек, шумная их работа при отбое
    * Низкое качество штатных шин
    * Не лучшим образом спрофилированная подушка водительского кресла
    * Отсутствие регулировки подушки водительского кресла по высоте и регулировки поясничного подпора в автомобилях, производимых в России
    * Отсутствие подлокотника водителя в автомобилях, производимых в России
    * Великоват расход бензина в городском цикле

Оффлайн fLAMER

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2146
  • Карма: -17
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
по каким примерно позициям? кузовщина?
кузовщина довольно бюджетная у него.
а вот по ходовой...например, в некоторых случаях может потребоваться замена задней балки - ценник порядка 20тыщ только за запчасть. Катушки зажигания еще любят умирать. Цена зависит от мотора...если это 1.4 с одной катушкой, то порядка 3,5тыщ за оригинал, если 1.6 с отдельными катушками для каждого цилиндра, то около 2,5 за одну штучку.
А еще там приводы идут только в сборе. Ценник - порядка 12-13тыщ за один привод.

Оффлайн kran

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5036
  • Карма: -96
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
бери 2 литра , 1.6 ниочем

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
а что конкретно топикстартера интересует-то?
по словам друга владельца лансеров девятки 1.3 и десятки непомнюсколько о стапятидесяти пони - после гарантийного срока надо быть либо фанатом либо топить эту машину в кислоте... если так хочется японопомойку - нащот каёты солидарен, митсу бюджетностью в стоимости запчастей никогда не отличались... инженерной технологичностью, в плане ремонта "на коленке" тоже...
а нащот 12 тыр за привод - сумма конечно ощутимая, но владельцы порно-привода на шестиступках от фольксгавена со стоимостью внутреннего шруса в 10 тыр. и комплекта в 25 всячески завидуют. но полный привод.. но по 25... дилема нах...
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн Shurshavii

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 482
  • Карма: -30
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
http://steer.ru/archives/2007/11/14/004475.php

в инете таких статей море,каждый сам выбирает что ему по душе после собственного анализа.имхо зря подняли тему...

З.Ы взял бы себе форд или ниссан вполне адекватные цены-машины

Оффлайн Neyron

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 346
  • Карма: 33
    • Просмотр профиля
http://steer.ru/archives/2007/11/14/004475.php

в инете таких статей море,каждый сам выбирает что ему по душе после собственного анализа.имхо зря подняли тему...

З.Ы взял бы себе форд или ниссан вполне адекватные цены-машины
Спасиба за ссылку, Хёндай вполне адекватна получается

Оффлайн MUR@

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Тут вопрос нужно ставить по другому. Где купить лансер9? Просто сам ищу такой уже почти 2 месяца.

Оффлайн Shurshavii

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 482
  • Карма: -30
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Тут вопрос нужно ставить по другому. Где купить лансер9? Просто сам ищу такой уже почти 2 месяца.
че так долго то?)

Оффлайн MUR@

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
че так долго то?)
на них сейчас спрос. Дешевые хватают перекупы, все что на авто.ру сплошные конструкторы. Есть хорошие но по не адекватной цене. 

Оффлайн fLAMER

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2146
  • Карма: -17
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
а нащот 12 тыр за привод - сумма конечно ощутимая, но владельцы порно-привода на шестиступках от фольксгавена со стоимостью внутреннего шруса в 10 тыр. и комплекта в 25 всячески завидуют. но полный привод.. но по 25... дилема нах...
для владельца логана она особо ощутимая)) покупают-то как "бюджетный" аффтомобиль, а потом следует сюрприз в виде не самых бюджетных ЗЧ.

Mask..

  • Гость
Если нужна жоповозка на 2-3 г., то Хёндай или Логан вполне разумный вариант. (Но все же считаю расходы на з.ч. копеечными все равно не будут) А если нужна нормальная машина-друг, то конечно митсу.

Оффлайн Albatross

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1216
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Если нужна жоповозка на 2-3 г., то Хёндай или Логан вполне разумный вариант. (Но все же считаю расходы на з.ч. копеечными все равно не будут) А если нужна нормальная машина-друг, то конечно митсу.

Среди плюсов акцентов могу отметить, что они не ломаются. Юзеры подтвердят.
А вообще машина так се, шумная, тесная (в логане свободнее), расход бензина относительно большой (ещё бы - машина разработана в 94 году), зато можно лить 92й. КПП довольно плохая - длинный ход передач, 1я иногда заедает (через вторую включать приходится тогда), бортового компьютера нету.
Хотя не знаю, как его можно сейчас купить, их вроде уже год как не производят, хотя я слышал, что ТАГАз разобрался с долгами и всё-таки вскоре выпускать их будет.
 
Куплю нерабочий ноут HP 4535S. Нужны корпус и клавиатура.

Mask..

  • Гость
Вот, вот! я про тоже, корейцы как авто в целом, вроде не плохие, но огромное количество мелких недочетов иногда выводят из себя!
Что касается з.ч., то я как владелец автомобиля MMC, могу сказать следующее:
- моторный отсек: замена ГРМ каждые 50 000км:
1. Ремень gates (1000 р.)
2. Промежуточный и натяжной ролики Koyo (500р/шт.)
3. Пневмонатяжитель (лучше взять ОРИГИНАЛ) 2200 р.
Замена гидрокомпенсаторов (как застучат) можно взять от хёндая (они один в один такие же) 180р./шт.

Так что там дальше, подвеска:
Не помню точно какая там на овощь-лансерах, если "макферсон", то все просто стойки kyb - 1600 р./шт. Если рычажная подвеска, то в основном требуется замена прямого рычага (оригинал 2500р.) Остальные рычаги убить крайне сложно!
Шаровые febest (400р./шт.)
торм.колодки lucas (1100р/комплект)
"косточки" mapco (800 р./комплект)
торм. диски mapco (1600р./шт.)
Самое "печальное" в подвеске Подшипник ступицы (8000р./шт), ну и привода от 10 т.р.
Все цены с личного опыта и взяты с сетевых ритейл-компаний, например экзист!

Итог: Лично моё мнение таково: Если присматриваться к Лансеру, то лучше выбирать модель с 2.0 двигателем. Это самая распространенная модель двигателей у митсу 4g63. Покупая модель с двухлитровым двигателем, вы получаете более интересную динамику и меньший гемор с з.ч., потому как эти двигатели ставились на подавляющее число автомобилей митсубиси. расход бензина на данном двигателе не будет сильно отличаться от 1,6 (спасибо системе "умных клапанов mivec").
Подавляющее большинство марок автомобилей, которых можно привести в сравнение с митсу, в большей или меньшей степени копируют львиную долю технологий митсу!

Любая оригинальная з.ч. - адцки дорого!
« Последнее редактирование: 28.11.10, 01:39:03 от Mask.. »

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
А если нужна нормальная машина-друг, то конечно митсу.
яп таких друзей выстрелом в висок приветствовал, если конечно они еще не на гарантии или это эвик девятка и у тебя умер дедушка-миллионер, оставив все свое состояние тебе в наследство..
Джёман инжениринг ин да хаус!

Mask..

  • Гость
яп таких друзей выстрелом в висок приветствовал, если конечно они еще не на гарантии или это эвик девятка и у тебя умер дедушка-миллионер, оставив все свое состояние тебе в наследство..
Не надо громких слов, вы видимо не в теме!

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
Не надо громких слов, вы видимо не в теме!
Вьюноша после учебной зубилы купил себе убитую клипсу а теперь мне будет проповедовать про дешевые митсу? вперед... введите меня в тему, внимательно слушаю...

о, нашел исправленное сообщение с прайсом... сдали друга...)))
« Последнее редактирование: 28.11.10, 10:00:41 от donCorrado »
Джёман инжениринг ин да хаус!

Mask..

  • Гость
Язвить то зачем? Может ты хочешь сказать, что обслуживание харизматичного корадо (особенно с vr6 двигателем) на порядок дешевле японцев? Клёпу взял по мечте, а машин перековырял кучу и могу сказать, что злее Ниссана с двиглом qg18, нет ничего!
« Последнее редактирование: 28.11.10, 13:55:30 от Mask.. »

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
да, обслуживание коррадо дешевле... екзист вам в руки...
Джёман инжениринг ин да хаус!