Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: MUR@ от 16.11.10, 23:20:52
-
Всем спасибо за комментарии и ссылки про китайские автомобили. Китайца брать не намерен. Вопрос дальше. Что выбрать за 350 тысячь? И кто нибудь знаком с редкой машиной TOYOTA 4RUNNER Редкой ТАЙВАНЬСКОЙ лицензионной СБОРКИ? На авто ру таких всего пара в москве продаётся!
-
Тайвань не Япония - делаем выводы .
Кмк , если уж загорелся на Сурф-фо Раннер , то искать надо хороший экземпляр не заморачиваясь на года .
И если выбирать его , то при осмотре необходимо обратить внимание:
1. Двигатель: на соединении крышки клапанов и двигателя не должно быть масла, антифриз не должен быть коричневым (перегрев) или пузырится при работающем двигателе (свидетельствует о трещине в ГБЦ), выкрути свечи, они раскажут как хозяин заботился о машине и о состоянии маслосъемных колец поршней, проверь цвет тормозной жидкости, масла автомата, гидрача (если все грязное, то хозяин был наездником, от таких лучше держаться подальше на вторичном рынке).
2. Трансмиссия: Спроси, менялось ли масло в раздатке, что за масло там залито, периодичность шприцевания карданов.
3. Ходовая часть: На яме нужно оценить общее состояние резинок (сайлент-блоков), целостность пыльников на стойках и передних приводах, отсутствие масляного пота на амортизаторах, просаженности пружин.
4. Кузов: Основная проблема - никелерованный задний бампер, который как правило гнилой с обратной стороны. Кроме того, если машину эксплуатировали на грунтовке, у нее будут заметные следы корозии на подкрылках и порогах.
Ну и по спрашивать у самих Раннероводов , которые прячутся тут http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showforum=7
-
Всем спасибо за комментарии и ссылки про китайские автомобили. Китайца брать не намерен. Вопрос дальше. Что выбрать за 350 тысячь? И кто нибудь знаком с редкой машиной TOYOTA 4RUNNER Редкой ТАЙВАНЬСКОЙ лицензионной СБОРКИ? На авто ру таких всего пара в москве продаётся!
Audi A6 года этак 98-2000. Долго искать и выбирать.
-
тайвань, конечно, не япония, но это и совсем не китай. корни тайванцев вообще к филлипинам ближе, помнится.
качество продукции тайваня выше среднего, если что родина всеми любимого htc - тайвань. китайцев тайваньцы воспринимают как мы чукчей - анекдоты про них сочиняют.
-
Всем спасибо за комментарии и ссылки про китайские автомобили. Китайца брать не намерен. Вопрос дальше. Что выбрать за 350 тысячь? И кто нибудь знаком с редкой машиной TOYOTA 4RUNNER Редкой ТАЙВАНЬСКОЙ лицензионной СБОРКИ? На авто ру таких всего пара в москве продаётся!
Лично я бы не стал брать старый хлам ни китайского ни тайванского ни даже немецкого производства ...
С другой стороны выбор новых машин за 350 тысяч более чем не велик:
- ваз-21074 ведроид классик в полном фарше 200 тысяч ...
- ваз-2113..ваз-2115 семейства зубила-2 где то примерно от 250 и до 300 тысяч
- калина-малина и приоры не самых дорогих комплектаций наверно в районе 300-350 уложутся
- нива, гроб полноприводный модернизированный 3 дверный где то в районе 300 тысяч выйдет ...
- рено лохан самая бедная и голая комплектация от 320 начинается, 350 хватит на ГУР или кондей ...
- еще можно рассмотреть такие варианты как хундай акцент, киа спектра или деу нексия бедных комплектаций ...
- любителям автомобиля жопарожец можно посмотреть на хохлоидный шевроле ланос ...
- ну вроде еще деу матиз в 350 может уложиться ... но это если вы девушка и/или миниатюрного размера ...
- если еще тыщь 20-30 добавить то можно покуситься на самую дешовую голую промо-комплектацию Тагаз С-100 ...
-
Лично я бы не стал брать старый хлам ни китайского ни тайванского ни даже немецкого производства ...
С другой стороны выбор новых машин за 350 тысяч более чем не велик:
- ваз-21074 ведроид классик в полном фарше 200 тысяч ...
- ваз-2113..ваз-2115 семейства зубила-2 где то примерно от 250 и до 300 тысяч
- калина-малина и приоры не самых дорогих комплектаций наверно в районе 300-350 уложутся
- нива, гроб полноприводный модернизированный 3 дверный где то в районе 300 тысяч выйдет ...
- рено лохан самая бедная и голая комплектация от 320 начинается, 350 хватит на ГУР или кондей ...
- еще можно рассмотреть такие варианты как хундай акцент, киа спектра или деу нексия бедных комплектаций ...
- любителям автомобиля жопарожец можно посмотреть на хохлоидный шевроле ланос ...
- ну вроде еще деу матиз в 350 может уложиться ... но это если вы девушка и/или миниатюрного размера ...
- если еще тыщь 20-30 добавить то можно покуситься на самую дешовую голую промо-комплектацию Тагаз С-100 ...
и ни одного автомобиля для белых людей
-
и ни одного автомобиля для белых людей
Да ... я вот тоже собрался машину покупать, но просмотрев предложения и цены понял, что менее чем за 600-700 штук даже смотреть ни на что не хочется ...
Конечно я бы с удовольствием не смотрел и на машины дешевле 1,5-2 миллионов, но это для моих сегодняшних доходов и расходов пока не достижимая мечта ... а вот накопить к весне тышь 600-700 мне кажется вполне реальной перспективой ...
-
Ваз логан и подобные не интересны. Ищу иномарку года 05-08. Типо лансер9, лачетти, ну и подобное. Просто эта тойота понравилась. Хочется чего нибудь побольше седана и на полном приводе или хотя бы повыше . . .
-
Альмеру в N16 кузове рекомендую.
Яп а не кореец. Спроектирован в 99-ом, выпускался до 2006. 1,8 люкс, (с компом) на автомате уложится в твою цену. Одна из тех немногих машин сделанных конструкторами, а не менеджерами как сейчас. Однокласник мазды3 и Фокуса, но стоит дешевле матрёшки. Посиди в лансере и лачетти, потягай руки до органов управления, выбери что лучше.
-
Ваз логан и подобные не интересны. Ищу иномарку года 05-08. Типо лансер9, лачетти, ну и подобное. Просто эта тойота понравилась. Хочется чего нибудь побольше седана и на полном приводе или хотя бы повыше . . .
логан и подобные не интересны, а лачетти интересно... но в чем разница? :bk:
-
логан и подобные не интересны, а лачетти интересно... но в чем разница? :bk:
Ну лачик чутка покомфортнее будет чем логан.
-
Альмеру в N16 кузове рекомендую.
Яп а не кореец. Спроектирован в 99-ом, выпускался до 2006. 1,8 люкс, (с компом) на автомате уложится в твою цену. Одна из тех немногих машин сделанных конструкторами, а не менеджерами как сейчас. Однокласник мазды3 и Фокуса, но стоит дешевле матрёшки. Посиди в лансере и лачетти, потягай руки до органов управления, выбери что лучше.
Кстати, неплохой вариант. Доводилось ездить на такой, но только на 1,5 с цепным QG15. 1,5 не брать! Цепи ходят 70-100 тысяч. На той, которую ездил, поменяли на 70. Симптомы стандартные - машина просто не едет и всё. В конечном итоге растянутая цепь приводит к рассогласованию показаний датчиков коленвала/распредвала, и машина глохнет.
1,8 этим не страдает, но любит кушать масло и надо с собой возить датчик колена, если собрались на дальняк.
Лично мне очень понравилось рулевое управление, но не понравилось полное отсутствие шумоизоляции, особенно арок, япы даже на подкрылках экономят. Да и кузова у них, честно говоря, не очень. Цветут арки и стыки под резинками.
Да, ещё вспомнил.
Будущему владельцу настоятельно рекомендую после покупки поменять прокладку под РХХ. Япы зачем-то сделали там канал для охлаждения регулятора ОЖ'стью. Резинка рассыхается, ОЖ попадает в регулятор и тут уж как повезёт, либо замена регулятора, либо ремонт ЭБУ (выгорает предохранитель). Помню сколько плясок с бубном вокруг него было :dp:
-
что то я так и не поняла конечные требования к машине - 350тр, полный привод, чуть выше седана, 2005-2008?
А раннер из всего этого только вкладывается в ПП и 350 тысяч :ag: ибо за 350 это 92-95 года :ab: даже в базе он значительно "выше седанов"
Вы уж сначала определитесь для чего вам нужна машина и куда вы на ней ездить собрались - и от этого плясать - может вам действительно проще купить логан новый или типа того (только не автоваз и нексии) и не париться все таки новый авто это новый, гарантии там всякие.
А по поводу 4раннера - именно про тайваньскую ничего не скажу, но в принципе это забавный зверек и в него невозможно не влюбиться. Машина супер - и проходимость, и комфорт! Но раннероводство это религия)))
Если решите раннер - для начала изучите и определитесь какой мотор хотите и ищите! Лендкрузерский форум - станет вашим домом =))) При осмотре машины первым делом смотреть состояние рамы и двигатель! А так же в обязательном порядке проверяйте документы - запрашивайте копию на почту, либо списывайте данные и проверяйте через гаи!
еще ремарка по тому что скопировал M6Rodriges - по кузову - основная проблема это не бампер задний - и по наблюдениям он гнеет хорошо в районе выхлопной трубы, а так выглядит хорошо))) - у нас что то у всех это больное место, так же на заднюю дверь обращать внимание и на механизм открывания-закрывания заднего стекла, и гниение по порогам и подкрылкам - это не факт грунтовой эксплуатации, а технологическая особенность, хотя это все лечится - машинам все таки по 20 лет))) и то не факт что это есть, и так же под расширителями арок тоже подгнивают.
Ну можно писать бесконечно о всяких мелочах которые могут всплыть, но по любому эта машина "много вам открытий чудных" устроит))) одно то что хоть машинам и по 20 лет, но они супер, если найти в хорошем состоянии, а на лендкрузерах иногда всплывают достойные варианты =)
-
Хендай Элантра посмотрите http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7853610-df40.html
-
Хендай Элантра посмотрите http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7853610-df40.html
Ну это смотря какой у аффтара рост ... я например в Киа Оптима, которая такого же размера как Элантра, банально не влез ... снаружи огромный седан - внутри маленькая тесная машинка ...