Автор Тема: С КИТАЕЗАМИ РАЗОБРАЛИСЬ, ЖДУ СОВЕТОВ ДАЛЬШЕ ПО ПОКУПКИ  (Прочитано 2778 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MUR@

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Всем спасибо за комментарии и ссылки про китайские автомобили. Китайца брать не намерен. Вопрос дальше. Что выбрать за 350 тысячь? И кто нибудь знаком с редкой машиной TOYOTA 4RUNNER Редкой ТАЙВАНЬСКОЙ лицензионной СБОРКИ? На авто ру таких всего пара в москве продаётся!


Оффлайн M6Rodriges

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: 166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Тайвань не Япония - делаем выводы .
Кмк , если уж загорелся на Сурф-фо Раннер , то искать надо хороший экземпляр не заморачиваясь на года .
И если выбирать его , то при осмотре необходимо обратить внимание:

1. Двигатель: на соединении крышки клапанов и двигателя не должно быть масла, антифриз не должен быть коричневым (перегрев) или пузырится при работающем двигателе (свидетельствует о трещине в ГБЦ), выкрути свечи, они раскажут как хозяин заботился о машине  и о состоянии маслосъемных колец поршней, проверь цвет тормозной жидкости, масла автомата, гидрача (если все грязное, то хозяин был наездником, от таких лучше держаться подальше на вторичном рынке).

2. Трансмиссия: Спроси, менялось ли масло в раздатке, что за масло там залито, периодичность шприцевания карданов.

3. Ходовая часть: На яме нужно оценить общее состояние резинок (сайлент-блоков), целостность пыльников на стойках и передних приводах, отсутствие масляного пота на амортизаторах, просаженности пружин.

4. Кузов: Основная проблема - никелерованный задний бампер, который как правило гнилой с обратной стороны. Кроме того, если машину эксплуатировали на грунтовке, у нее будут заметные следы корозии на подкрылках и порогах.

Ну и по спрашивать у самих Раннероводов , которые прячутся тут  http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showforum=7
Это овчарки могут быть немецкими, а машина должна быть ЯПОНСКОЙ!

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Всем спасибо за комментарии и ссылки про китайские автомобили. Китайца брать не намерен. Вопрос дальше. Что выбрать за 350 тысячь? И кто нибудь знаком с редкой машиной TOYOTA 4RUNNER Редкой ТАЙВАНЬСКОЙ лицензионной СБОРКИ? На авто ру таких всего пара в москве продаётся!

Audi A6 года этак 98-2000. Долго искать и выбирать.

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
тайвань, конечно, не япония, но это и совсем не китай. корни тайванцев вообще к филлипинам ближе, помнится.
качество продукции тайваня выше среднего, если что родина всеми любимого htc - тайвань. китайцев тайваньцы воспринимают как мы чукчей - анекдоты про них сочиняют.
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21338
  • Карма: -273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Всем спасибо за комментарии и ссылки про китайские автомобили. Китайца брать не намерен. Вопрос дальше. Что выбрать за 350 тысячь? И кто нибудь знаком с редкой машиной TOYOTA 4RUNNER Редкой ТАЙВАНЬСКОЙ лицензионной СБОРКИ? На авто ру таких всего пара в москве продаётся!
Лично я бы не стал брать старый хлам ни китайского ни тайванского ни даже немецкого производства ...
С другой стороны выбор новых машин за 350 тысяч более чем не велик:
- ваз-21074 ведроид классик в полном фарше 200 тысяч ...
- ваз-2113..ваз-2115 семейства зубила-2 где то примерно от 250 и до 300 тысяч
- калина-малина и приоры не самых дорогих комплектаций наверно в районе 300-350 уложутся
- нива, гроб полноприводный модернизированный 3 дверный где то в районе 300 тысяч выйдет ...
- рено лохан самая бедная и голая комплектация от 320 начинается, 350 хватит на ГУР или кондей ...
- еще можно рассмотреть такие варианты как хундай акцент, киа спектра или деу нексия бедных комплектаций ...
- любителям автомобиля жопарожец можно посмотреть на хохлоидный шевроле ланос ...
- ну вроде еще деу матиз в 350 может уложиться ... но это если вы девушка и/или миниатюрного размера ...
- если еще тыщь 20-30 добавить то можно покуситься на самую дешовую голую промо-комплектацию Тагаз С-100 ...
«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Николаевич Толстой.

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Лично я бы не стал брать старый хлам ни китайского ни тайванского ни даже немецкого производства ...
С другой стороны выбор новых машин за 350 тысяч более чем не велик:
- ваз-21074 ведроид классик в полном фарше 200 тысяч ...
- ваз-2113..ваз-2115 семейства зубила-2 где то примерно от 250 и до 300 тысяч
- калина-малина и приоры не самых дорогих комплектаций наверно в районе 300-350 уложутся
- нива, гроб полноприводный модернизированный 3 дверный где то в районе 300 тысяч выйдет ...
- рено лохан самая бедная и голая комплектация от 320 начинается, 350 хватит на ГУР или кондей ...
- еще можно рассмотреть такие варианты как хундай акцент, киа спектра или деу нексия бедных комплектаций ...
- любителям автомобиля жопарожец можно посмотреть на хохлоидный шевроле ланос ...
- ну вроде еще деу матиз в 350 может уложиться ... но это если вы девушка и/или миниатюрного размера ...
- если еще тыщь 20-30 добавить то можно покуситься на самую дешовую голую промо-комплектацию Тагаз С-100 ...


и ни одного автомобиля для белых людей

Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21338
  • Карма: -273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
и ни одного автомобиля для белых людей
Да ... я вот тоже собрался машину покупать, но просмотрев предложения и цены понял, что менее чем за 600-700 штук даже смотреть ни на что не хочется ...
Конечно я бы с удовольствием не смотрел и на машины дешевле 1,5-2 миллионов, но это для моих сегодняшних доходов и расходов пока не достижимая мечта ... а вот накопить к весне тышь 600-700 мне кажется вполне реальной перспективой ...
«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Николаевич Толстой.

Оффлайн MUR@

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1419
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ваз логан и подобные не интересны. Ищу иномарку года 05-08. Типо лансер9, лачетти, ну и подобное. Просто эта тойота понравилась. Хочется чего нибудь побольше седана и на полном приводе или хотя бы повыше . . .

Оффлайн saidas

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Альмеру в N16 кузове рекомендую.
 Яп а не кореец. Спроектирован в 99-ом, выпускался до 2006. 1,8 люкс, (с компом) на автомате уложится в твою цену. Одна из тех немногих машин сделанных конструкторами, а не менеджерами как сейчас. Однокласник мазды3 и Фокуса, но стоит дешевле матрёшки. Посиди в лансере и лачетти, потягай руки до органов управления, выбери что лучше.
Экономьте электричество - выключайте  Num Lock

Оффлайн Kit@

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1219
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ваз логан и подобные не интересны. Ищу иномарку года 05-08. Типо лансер9, лачетти, ну и подобное. Просто эта тойота понравилась. Хочется чего нибудь побольше седана и на полном приводе или хотя бы повыше . . .
логан и подобные не интересны, а лачетти интересно... но в чем разница? :bk:
пожарная сигнализация

Оффлайн Винни Пух

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Карма: 51
  • Пол: Мужской
  • А не фиг!
    • Просмотр профиля
логан и подобные не интересны, а лачетти интересно... но в чем разница? :bk:

Ну лачик чутка покомфортнее будет чем логан.
Нужно делать то, что нужно. А что не нужно, делать не нужно.

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Альмеру в N16 кузове рекомендую.
 Яп а не кореец. Спроектирован в 99-ом, выпускался до 2006. 1,8 люкс, (с компом) на автомате уложится в твою цену. Одна из тех немногих машин сделанных конструкторами, а не менеджерами как сейчас. Однокласник мазды3 и Фокуса, но стоит дешевле матрёшки. Посиди в лансере и лачетти, потягай руки до органов управления, выбери что лучше.
Кстати, неплохой вариант. Доводилось ездить на такой, но только на 1,5  с цепным QG15. 1,5 не брать! Цепи ходят 70-100 тысяч. На той, которую ездил, поменяли на 70. Симптомы стандартные - машина просто не едет и всё. В конечном итоге растянутая цепь приводит к рассогласованию показаний датчиков коленвала/распредвала, и машина глохнет.
1,8 этим не страдает, но любит кушать масло и надо с собой возить датчик колена, если собрались на дальняк.
Лично мне очень понравилось рулевое управление, но не понравилось полное отсутствие шумоизоляции, особенно арок, япы даже на подкрылках экономят. Да и кузова у них, честно говоря, не очень. Цветут арки и стыки под резинками.

Да, ещё вспомнил.
Будущему владельцу настоятельно рекомендую после покупки поменять прокладку под РХХ. Япы зачем-то сделали там канал для охлаждения регулятора ОЖ'стью. Резинка рассыхается, ОЖ попадает в регулятор и тут уж как повезёт, либо замена регулятора, либо ремонт ЭБУ (выгорает предохранитель). Помню сколько плясок с бубном вокруг него было :dp:
« Последнее редактирование: 19.11.10, 13:27:56 от hubbabubba »
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн Апельсинка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1486
  • Карма: 454
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
что то я так и не поняла конечные требования к машине - 350тр, полный привод, чуть выше седана, 2005-2008?

А раннер из всего этого только вкладывается в ПП и 350 тысяч  :ag: ибо за 350 это 92-95 года  :ab:   даже в базе он значительно "выше седанов"

Вы уж сначала определитесь для чего вам нужна машина и куда вы на ней ездить собрались - и от этого плясать - может вам действительно проще купить логан новый или типа того (только не автоваз и нексии) и не париться все таки новый авто это новый, гарантии там всякие. 

А по поводу 4раннера - именно про тайваньскую ничего не скажу, но в принципе это забавный зверек и в него невозможно не влюбиться. Машина супер - и проходимость, и комфорт! Но раннероводство это религия)))

Если решите раннер - для начала изучите и определитесь какой мотор хотите и ищите! Лендкрузерский форум - станет вашим домом =)))  При осмотре машины первым делом смотреть состояние рамы и двигатель! А так же в обязательном порядке проверяйте документы - запрашивайте копию на почту, либо списывайте данные и проверяйте через гаи! 

еще ремарка по тому что скопировал M6Rodriges - по кузову - основная проблема это не бампер задний - и по наблюдениям он гнеет хорошо в районе  выхлопной трубы, а так выглядит хорошо))) - у нас что то у всех это больное место, так же на заднюю дверь обращать внимание и на механизм открывания-закрывания заднего стекла, и гниение по порогам и подкрылкам - это не факт грунтовой эксплуатации, а технологическая особенность, хотя это все лечится - машинам все таки по 20 лет))) и то не факт что это есть, и так же под расширителями арок тоже подгнивают.
Ну можно писать бесконечно  о всяких мелочах которые могут всплыть, но по любому эта машина "много вам открытий чудных" устроит))) одно то что хоть машинам и по 20 лет, но они супер, если найти в хорошем состоянии, а на лендкрузерах иногда всплывают достойные варианты =)

Оффлайн Мышка

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 182
  • Карма: 1
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля

Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21338
  • Карма: -273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Хендай Элантра посмотрите http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7853610-df40.html
Ну это смотря какой у аффтара рост ... я например в Киа Оптима, которая такого же размера как Элантра, банально не влез ... снаружи огромный седан - внутри маленькая тесная машинка ...
«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Николаевич Толстой.