что то я так и не поняла конечные требования к машине - 350тр, полный привод, чуть выше седана, 2005-2008?
А раннер из всего этого только вкладывается в ПП и 350 тысяч

ибо за 350 это 92-95 года

даже в базе он значительно "выше седанов"
Вы уж сначала определитесь для чего вам нужна машина и куда вы на ней ездить собрались - и от этого плясать - может вам действительно проще купить логан новый или типа того (только не автоваз и нексии) и не париться все таки новый авто это новый, гарантии там всякие.
А по поводу 4раннера - именно про тайваньскую ничего не скажу, но в принципе это забавный зверек и в него невозможно не влюбиться. Машина супер - и проходимость, и комфорт! Но раннероводство это религия)))
Если решите раннер - для начала изучите и определитесь какой мотор хотите и ищите! Лендкрузерский форум - станет вашим домом

)) При осмотре машины первым делом смотреть состояние рамы и двигатель! А так же в обязательном порядке проверяйте документы - запрашивайте копию на почту, либо списывайте данные и проверяйте через гаи!
еще ремарка по тому что скопировал M6Rodriges - по кузову - основная проблема это не бампер задний - и по наблюдениям он гнеет хорошо в районе выхлопной трубы, а так выглядит хорошо))) - у нас что то у всех это больное место, так же на заднюю дверь обращать внимание и на механизм открывания-закрывания заднего стекла, и гниение по порогам и подкрылкам - это не факт грунтовой эксплуатации, а технологическая особенность, хотя это все лечится - машинам все таки по 20 лет))) и то не факт что это есть, и так же под расширителями арок тоже подгнивают.
Ну можно писать бесконечно о всяких мелочах которые могут всплыть, но по любому эта машина "много вам открытий чудных" устроит))) одно то что хоть машинам и по 20 лет, но они супер, если найти в хорошем состоянии, а на лендкрузерах иногда всплывают достойные варианты
