Электростальский форум
Болтовня => За жизнь => Тема начата: Prior от 17.01.11, 23:34:06
-
Выбираю школу для ребенка, пожалуйста поделитесь мнениями о школе №5 и № 22, находящихся на улице Западная.
-
Обе хуже. Отдавайте лучше в гимназию, а то на репетиторах разоритесь.
-
Выбираю школу для ребенка, пожалуйста поделитесь мнениями о школе №5 и № 22, находящихся на улице Западная.
Возраст ребёнка? будущий первоклассник или потенциальный выпускник?
-
Будущий первоклассник.
-
Будущий первоклассник.
тогда надо выбирать училку начклассов...
-
Будущий первоклассник.
Начальная школа сильная в двадцать первой гимназии.
район примерно тот же, что и выбранные Вами школы :ab:
-
Есть информация, что именно в 22-ой школе в своё время мутил свои гадкие делишки знаменитый "электростальский сосатель".
-
ух ты... первый раз слышу... у всех сосал чтоль или просто облизывал?...
-
ух ты... первый раз слышу... у всех сосал чтоль или просто облизывал?...
Чёрт его знает. Говорят, старшеклассников - ну, тех, кто уже не подпадает под статью о педофилии, склонял, под коктейли из банок, за что имел ещё прозвище "коктейльчик". Вроде, даже учителем там был - пока не выкинули на мороз за обспусканный ус.
-
кошмар какой...
то-то я с детства не доверял учителям... :dp:
-
Сейчас, поговаривают, по местным форумам в тырнете шастает, героем какого-то детского мультфильма представляется, копипастой балуется, срачки заводит, да про свободное ПО рассказывает.
-
21 гимназия вообще славится своим качеством обучения, поэтому если есть возможность, то туда. Если же это для Вас далеко, то лучше выбирайте 22 школу. Школа №5 в последние десять лет стала аэродромом для отчисленных и просто плохо успевающих детей.
Ещё качеством образования как общего, так и дополнительного может похвастать 9 гимназия, но она далеко, конечно.
-
21 гимназия вообще славится своим качеством обучения, поэтому если есть возможность, то туда. Если же это для Вас далеко, то лучше выбирайте 22 школу. Школа №5 в последние десять лет стала аэродромом для отчисленных и просто плохо успевающих детей.
Ещё качеством образования как общего, так и дополнительного может похвастать 9 гимназия, но она далеко, конечно.
как вы определяете качество образования
-
22-ая уже давно не так хороша, как ее привыкли считать... по большому счету там учатся в большинстве те, кто живет рядом и кого родителям лень возить чуть дальше от дома.
Обе хуже.
-
21 гимназия
-
как вы определяете качество образования
Сам работаю в сфере образования. Качество образования зависит от опыта и профессионализма учителей и материально-технической базы школы.
-
Сам работаю в сфере образования. Качество образования зависит от опыта и профессионализма учителей и материально-технической базы школы.
да нас тут педагогов много) качество в наше время показывает другое - кол-во выпускников которые поступили в вузы на бюджетные места.
все остальное что вы описали - довольно субъективно и неоднозначно.
-
да нас тут педагогов много) качество в наше время показывает другое - кол-во выпускников которые поступили в вузы на бюджетные места.
все остальное что вы описали - довольно субъективно и неоднозначно.
ну уж с выпускниками что у 21, что у 9 гимназий проблем нет - все поступают. А вообще и это неоднозначно - из той же 22 поступают и в Бауманский и в РУДН и в ГУ ВШЭ. И все на бюджет. Но только репетиторов никто не отменял никогда и взяток при поступлении) Поэтому следует обращать внимание на статусность школы, участие учителей в проектах, количество победителей в различных олимпиадах и прочее-прочее. Вот с этим у той же 22 школы сейчас глухо. Да и не только сейчас. Уже лет 7 затишье
-
ну уж с выпускниками что у 21, что у 9 гимназий проблем нет - все поступают. А вообще и это неоднозначно - из той же 22 поступают и в Бауманский и в РУДН и в ГУ ВШЭ. И все на бюджет. Но только репетиторов никто не отменял никогда и взяток при поступлении) Поэтому следует обращать внимание на статусность школы, участие учителей в проектах, количество победителей в различных олимпиадах и прочее-прочее. Вот с этим у той же 22 школы сейчас глухо. Да и не только сейчас. Уже лет 7 затишье
слова - слова... статистику посмотрите. у нас в городе все школы в этом плане равны но выделяеться одна - лицей 8. вот там да - результат! а остальные так - работа - ради работы.
-
слова - слова... статистику посмотрите. у нас в городе все школы в этом плане равны но выделяеться одна - лицей 8. вот там да - результат! а остальные так - работа - ради работы.
Ну я не знаю, что это за статистика такая, которая уравнивает абсолютно все школы. Гимназия №9 у нас считается одной из лучших в городе, да и в области, равно как и 21 - её учителя отмечались и на областном и на федеральном уровнях. А лицей №8 хорош, не спорю. Но он с физико-математическим уклоном - не всем подойдёт.
-
та школа лучше , в которой ребенок УЧИТСЯ.
А качество образования падет с каждым годом, поэтому в любой школе хорошо, лишь бы с головой
-
Ну я не знаю, что это за статистика такая, которая уравнивает абсолютно все школы. Гимназия №9 у нас считается одной из лучших в городе, да и в области, равно как и 21 - её учителя отмечались и на областном и на федеральном уровнях. А лицей №8 хорош, не спорю. Но он с физико-математическим уклоном - не всем подойдёт.
да все мы знаем как и за что у нас учителей награждают) я вот просто реально не понимаю откуда гимназия №9 и шк21 считаются крутыми - награды, проекты, кол-во детей в классах,кружки,... ну уж никак это не качество образования ( нет показателей знаний). Награждать за опыт - 30 летний стаж - разве это гарантия получаемых знаний - очень сомневаюсь.
по поводу физмат уклона лицея согласен ,но подготовка к экономическим фак-ам или лингвистическим - на самом высоком уровне, да даже если выбрать историю - уверен и там можно добиться успеха - по крайней мере никто мешать не будет.
-
та школа лучше , в которой ребенок УЧИТСЯ.
А качество образования падет с каждым годом, поэтому в любой школе хорошо, лишь бы с головой
лишь бы не мешали.
-
да все мы знаем как и за что у нас учителей награждают) я вот просто реально не понимаю откуда гимназия №9 и шк21 считаются крутыми - награды, проекты, кол-во детей в классах,кружки,... ну уж никак это не качество образования ( нет показателей знаний). Награждать за опыт - 30 летний стаж - разве это гарантия получаемых знаний - очень сомневаюсь.
по поводу физмат уклона лицея согласен ,но подготовка к экономическим фак-ам или лингвистическим - на самом высоком уровне, да даже если выбрать историю - уверен и там можно добиться успеха - по крайней мере никто мешать не будет.
Ну учителями года же не становятся за красивые глаза и 30-летний опыт. И что для Вас показатель знаний? То, что ребенок становится лауреатом премии Президента не показатель, что его чему-то выучили? Победа в олимпиадах, в том числе и проводимых ВУЗами тоже не показатель? Обучение ребёнка это не просто его натаскивание на какой-то предмет. Если в школе дают всестороннее развитие и его поощряют, значит школа такая достойна зваться лучшей.
А история в 8 лицее...ну так и в 22 школе есть прекрасный учитель по истории, которая и на конференции научные детей возит и стихи с программами пишет - всё для лучшей организации уроков. И всё снова возвращается к учителям - всё зависит от их профессионализма и мастерства. И от способности заинтересовать детей.
-
Ну учителями года же не становятся за красивые глаза и 30-летний опыт. И что для Вас показатель знаний? То, что ребенок становится лауреатом премии Президента не показатель, что его чему-то выучили? Победа в олимпиадах, в том числе и проводимых ВУЗами тоже не показатель? Обучение ребёнка это не просто его натаскивание на какой-то предмет. Если в школе дают всестороннее развитие и его поощряют, значит школа такая достойна зваться лучшей.
А история в 8 лицее...ну так и в 22 школе есть прекрасный учитель по истории, которая и на конференции научные детей возит и стихи с программами пишет - всё для лучшей организации уроков. И всё снова возвращается к учителям - всё зависит от их профессионализма и мастерства. И от способности заинтересовать детей.
ВОООООТ наконец то. а теперь можно по подробнее сколько было выиграно олимпиад.
еще по-русски - для меня (да и не только) показатель знаний это когда из 25 учеников - 23 поступает на бюджетные места московских вузов(мисис и прочие не берем) мгу ,бауманка, вшэ,рудн , плеханова,мифи и тд. _ ВОТ ЭТО ПОКАЗАТЕЛЬ ЗНАНИЙ КОТОРЫЙ ДАЕТ ШКОЛА. по-моему логично. и ненадо говорить про репетиторов ,курсы и тд, никто не мешает делать это в обычных школах.
да согласен - всестороннее развитие - но до 7-8 класса , там уже сами школьники скажут что и зачем им надо.
-
ВОООООТ наконец то. а теперь можно по подробнее сколько было выиграно олимпиад.
еще по-русски - для меня (да и не только) показатель знаний это когда из 25 учеников - 23 поступает на бюджетные места московских вузов(мисис и прочие не берем) мгу ,бауманка, вшэ,рудн , плеханова,мифи и тд. _ ВОТ ЭТО ПОКАЗАТЕЛЬ ЗНАНИЙ КОТОРЫЙ ДАЕТ ШКОЛА. по-моему логично. и ненадо говорить про репетиторов ,курсы и тд, никто не мешает делать это в обычных школах.
да согласен - всестороннее развитие - но до 7-8 класса , там уже сами школьники скажут что и зачем им надо.
Да это обманный показатель. В том то и дело, что НИКТО не мешает нанимать репетиторов и ходить на курсы - и вы никогда не узнаете по этому показателю какой процент ходил дополнительно на курсы и к множеству репетиторов, а не получал знания исключительно из школьной программы. Здесь спорить можно до бесконечности.
И, кстати, в РУДН без толстого кошелька вообще поступить невозможно - о чем говорят уже в открытую. Так что таким же образом можно считать ту школу успешной, в которой родители более обеспеченные.
-
Да это обманный показатель. В том то и дело, что НИКТО не мешает нанимать репетиторов и ходить на курсы - и вы никогда не узнаете по этому показателю какой процент ходил дополнительно на курсы и к множеству репетиторов, а не получал знания исключительно из школьной программы. Здесь спорить можно до бесконечности.
И, кстати, в РУДН без толстого кошелька вообще поступить невозможно - о чем говорят уже в открытую. Так что таким же образом можно считать ту школу успешной, в которой родители более обеспеченные.
Это не правда - у меня сестра поступила в рудн без взяток и даже туда на курсы не ездила, элементарно выиграв олимпиаду.
про остальное тоже полный бред. о каких школьных знаниях можно говорить если программы разные - в сравнении что требуется на ЕГЭ. Будьте честными перед собой хотя бы. Спорить не без полезно, а бессмысленно ибо ваши доводы (подчеркнутые) говорят сами за себя.
-
выбирайте хорошую преподавательницу начальных классов (спокойную и толковую), я вот тоже в тупик встала, тк сама училась в трех школах в городе и плюс знаю как обучали раньше практически во всех школах, плюс вот недавно побегала по школам нашего города в поисках где мне пройти педагогическую практику, пришла, если честно в ужас!!! Сейчас еще хуже в школах с образованием, я уж молчу про саму систему образования, она аховая...
В общем пришла к выводу, что отдам туда, где мне понравится учительница начальных классов, а потом ребенок мне сам скажет, что ему ближе, сейчас ему нравится абсолютно все.
Поступление в Вуз зависит исключительно от самого абитуриента, а правильно выбранная школа, может только поспособствовать более легкому поступлению.
-
Да это обманный показатель. В том то и дело, что НИКТО не мешает нанимать репетиторов и ходить на курсы - и вы никогда не узнаете по этому показателю какой процент ходил дополнительно на курсы и к множеству репетиторов, а не получал знания исключительно из школьной программы. Здесь спорить можно до бесконечности.
И, кстати, в РУДН без толстого кошелька вообще поступить невозможно - о чем говорят уже в открытую. Так что таким же образом можно считать ту школу успешной, в которой родители более обеспеченные.
что вообще-то в нормальных школах ребята общаются, и все прекрасно знают кто, где и как готовится :da: да, и можно без репетиторов поступить в абсолютно любой вуз :ab: если бы школы наплевали на уч. программу и учили НУЖНЫМ предметам и в НУЖНОМ количестве, а не то что скажут в Мин. образования :bm:
это как поступившая в прошлом году в РУДН без толстого кошелька говорю :ag:
а так соглашусь, надо искать именно нормальную учительницу нач. классов, всякие уклоны не нужны ему будут :ab: а потом уже можно и перевестись в старших классах :ab:
-
Это не правда - у меня сестра поступила в рудн без взяток и даже туда на курсы не ездила, элементарно выиграв олимпиаду.
про остальное тоже полный бред. о каких школьных знаниях можно говорить если программы разные - в сравнении что требуется на ЕГЭ. Будьте честными перед собой хотя бы. Спорить не без полезно, а бессмысленно ибо ваши доводы (подчеркнутые) говорят сами за себя.
ну тогда, если следовать Вашей логике, кроме 8 лицея у нас вообще нет нормальных школ и все разговоры о том, какие те или иные образовательные учреждения города хорошие - простая болтовня.
если бы школы наплевали на уч. программу и учили НУЖНЫМ предметам и в НУЖНОМ количестве, а не то что скажут в Мин. образования - а кто Вам скажет какой предмет нужный? Или будут создавать классы по интересам? ну так они уже есть - физико-математические, гуманитарные. И не бывает нужных и ненужных предметов. Как их определять по степени нужности то? Наши дети не перегружены знаниями - русского языка то не знают половина, а он идёт основным предметом.
-
ну тогда, если следовать Вашей логике, кроме 8 лицея у нас вообще нет нормальных школ и все разговоры о том, какие те или иные образовательные учреждения города хорошие - простая болтовня.
если бы школы наплевали на уч. программу и учили НУЖНЫМ предметам и в НУЖНОМ количестве, а не то что скажут в Мин. образования - а кто Вам скажет какой предмет нужный? Или будут создавать классы по интересам? ну так они уже есть - физико-математические, гуманитарные. И не бывает нужных и ненужных предметов. Как их определять по степени нужности то? Наши дети не перегружены знаниями - русского языка то не знают половина, а он идёт основным предметом.
да именно так - по крайней мере лицей дает знания и возможность сосредоточиться к тем предметам - которые нужны для поступления.
ведь согласитесь оценка 5 в дипломе и максимальное кол-во балов на ЕГЭ это разные знания.
вот теперь вопрос - зачем такие знания , зачем нагружать этим ученика , если он в итоге не выполнит задачу по поступлению имея золотую медаль.
сейчас выбор прост - выбираешь 3-4 предмета и четко готовишься именно к ним - именно к ЕГЭ с 8-9 класса, если задержать момент подготовки - это усложнит задачу.
Я понимаю что до сих пор в головах - школа святое - интеллект -разносторонность развития и тд и тп. а нужно ли оно в нашей ситуации... со знанием русского языка на отл. учиться в коледже .
-
ну тогда, если следовать Вашей логике, кроме 8 лицея у нас вообще нет нормальных школ и все разговоры о том, какие те или иные образовательные учреждения города хорошие - простая болтовня.
если бы школы наплевали на уч. программу и учили НУЖНЫМ предметам и в НУЖНОМ количестве, а не то что скажут в Мин. образования - а кто Вам скажет какой предмет нужный? Или будут создавать классы по интересам? ну так они уже есть - физико-математические, гуманитарные. И не бывает нужных и ненужных предметов. Как их определять по степени нужности то? Наши дети не перегружены знаниями - русского языка то не знают половина, а он идёт основным предметом.
ну есть еще 14 лицей неплохой, 7ой с химико-биологическим уклоном :bk:
Ребенок вам скажет, когда будет просить денежку на репетитора, т.к в школе этому не учат и он не сможет не то, что олимпиаду написать, а ЕГЭ на баллов 70 .
и что? те классы, которые якобы профильные не дают должных знаний. Они учат на средний, даже ооочень средний балл. Поймите в школах совершенно не готовят к поступлению в вузы. В школах готовят, чтобы сдать ЕГЭ. а сдать его можно и на 40-50 баллов и никуда не поступить. Про олимпиады вообще молчу.
Как учат в школе русский? да никак, тупой зубрежкой правил. Никаких объяснений зачем и почему. А зачем учителю напрягаться и рассказывать?))) Да и вообще все про любой предмет из средней школы я могу сказать тоже и самое. Детям это НЕ интересно. Естественно они ничего не знают)
-
да именно так - по крайней мере лицей дает знания и возможность сосредоточиться к тем предметам - которые нужны для поступления.
ведь согласитесь оценка 5 в дипломе и максимальное кол-во балов на ЕГЭ это разные знания.
вот теперь вопрос - зачем такие знания , зачем нагружать этим ученика , если он в итоге не выполнит задачу по поступлению имея золотую медаль.
сейчас выбор прост - выбираешь 3-4 предмета и четко готовишься именно к ним - именно к ЕГЭ с 8-9 класса, если задержать момент подготовки - это усложнит задачу.
Я понимаю что до сих пор в головах - школа святое - интеллект -разносторонность развития и тд и тп. а нужно ли оно в нашей ситуации... со знанием русского языка на отл. учиться в коледже .
Ну я считаю, что не знать русский язык в том объёме, чтобы писать грамотно - это безобразие. Мы всё-таки в России живём и русский является нашим государственным языком. О какой же тогда культуре может идти речь, если люди даже писать грамотно не в состоянии? И разносторонность развития нужна всегда. Мы уже и так докатились до такого состояния, что дети не знают истории и географии. О художественной культуре вообще говорить нечего - это для большинства просто тёмный лес. Неразумно делить всех на географов, математиков, лингвистов.
и что? те классы, которые якобы профильные не дают должных знаний. Они учат на средний, даже ооочень средний балл. Поймите в школах совершенно не готовят к поступлению в вузы. В школах готовят, чтобы сдать ЕГЭ. а сдать его можно и на 40-50 баллов и никуда не поступить. Про олимпиады вообще молчу.
Как учат в школе русский? да никак, тупой зубрежкой правил. Никаких объяснений зачем и почему. А зачем учителю напрягаться и рассказывать?))) Да и вообще все про любой предмет из средней школы я могу сказать тоже и самое. Детям это НЕ интересно. Естественно они ничего не знают)
Ну если Вас так учили русскому языку и другим предметам, то мне искренне жаль. Но не стоит всех равнять под одну гребёнку. А насчёт интереса детей - большинству сейчас вообще ничего не интересно, поверьте. Все учатся потому что надо. И в ВУЗ идут потому что надо.
А насчёт того, что в школах не готовят - неправда. У нас, в самой обыкновенной школе, подготовили нормально. Все поступили на бюджет, кто хотел учиться и учился все 11 лет, а не балду гонял и пиво пил за углом вместо литературы.
-
Я чота не понемаю. А кто где сказал, что в школе кто-то должен готовить к поступлению в вуз? о_0
-
Ну я считаю, что не знать русский язык в том объёме, чтобы писать грамотно - это безобразие. Мы всё-таки в России живём и русский является нашим государственным языком. О какой же тогда культуре может идти речь, если люди даже писать грамотно не в состоянии? И разносторонность развития нужна всегда. Мы уже и так докатились до такого состояния, что дети не знают истории и географии. О художественной культуре вообще говорить нечего - это для большинства просто тёмный лес. Неразумно делить всех на географов, математиков, лингвистов.
Ну если Вас так учили русскому языку и другим предметам, то мне искренне жаль. Но не стоит всех равнять под одну гребёнку. А насчёт интереса детей - большинству сейчас вообще ничего не интересно, поверьте. Все учатся потому что надо. И в ВУЗ идут потому что надо.
А насчёт того, что в школах не готовят - неправда. У нас, в самой обыкновенной школе, подготовили нормально. Все поступили на бюджет, кто хотел учиться и учился все 11 лет, а не балду гонял и пиво пил за углом вместо литературы.
опять только слова... зачем вы прячетесь за полит- корректностью учительской - мы говорим же о результатах - то за что школа и её учителя должны и будут отвечать и гордиться, а не тупо отбывать номер. вы понимаете о чем я говорю.Да что ужтам говорить - попробуйте подготовьте ученика к ЕГЭ по своему предмету используя школьную программу и часы.
Я чота не понемаю. А кто где сказал, что в школе кто-то должен готовить к поступлению в вуз? о_0
никто и не говорил - но мы говорим о качестве знаний которое дает школа, отсюда и моё мнение о школах. ведь все хотят видеть своих детей в будущем образованных успешных с хорошей корочкой хорошего вуза. понятное дело что есть и исключения из правил, но как принцип думаю должно быть понятно.
-
Нам все советовали идти в 21 гимназию. Отучившись там 2 года перешли в 22-ю. Очень довольны последней. Про результаты олимпиад так скажу. Учились в 21- участвовали во 2 классе в "Медвежонке". Результат сейчас не помню, помню, когда результаты просматривала из 21 гимназии в первой сотне никого не было, а из 22 - 2 или 3 человека.
-
опять только слова... зачем вы прячетесь за полит- корректностью учительской - мы говорим же о результатах - то за что школа и её учителя должны и будут отвечать и гордиться, а не тупо отбывать номер. вы понимаете о чем я говорю.Да что ужтам говорить - попробуйте подготовьте ученика к ЕГЭ по своему предмету используя школьную программу и часы.
Вся школьная программа убога в принципе. Потому что её составляют умные люди, которые совершенно далеки от школы и от детей. Поэтому, хоть Вы со мной и не согласны, многое зависит от учителя. Если он готов давать детям сверх программы, если у него есть желание остаться ещё на один урок и объяснить тему глубже, чем того требует программа - то тогда будет возможность поступить в ВУЗ без всяких заминок. Именно так нас учили в школе. На алгебре и геометрии мы сидели часами, решая задания из ВУЗов, русский с литературой преподавался углублённо. И не потому, что у нас был особый класс, а потому что учителям это надо было для себя и для нас. Вы считаете это неверно?
-
(мисис и прочие не берем) мгу ,бауманка, вшэ,рудн , плеханова,мифи и тд.
Чем же тебе так не нравится мисис и так нравится мгу?
У нас на прежней работе был один МГУ-шник ... мда ... амбиций конечно море, самомнение выше потолка, на словах был профессионалом во всех областях и сферах, только вот как специалист к сожалению полным нулем оказался ... через месяц пришлось ему уволиться ...
Если человек родился убогим дятлом, его в какую школу и в какой вуз не отдавай, он все равно останется убогим дятлом ...
Если человек родился талантливым инженером, дай ему базовые знания, а остальному он научится сам ...
-
Вся школьная программа убога в принципе. Потому что её составляют умные люди, которые совершенно далеки от школы и от детей. Поэтому, хоть Вы со мной и не согласны, многое зависит от учителя. Если он готов давать детям сверх программы, если у него есть желание остаться ещё на один урок и объяснить тему глубже, чем того требует программа - то тогда будет возможность поступить в ВУЗ без всяких заминок. Именно так нас учили в школе. На алгебре и геометрии мы сидели часами, решая задания из ВУЗов, русский с литературой преподавался углублённо. И не потому, что у нас был особый класс, а потому что учителям это надо было для себя и для нас. Вы считаете это неверно?
Разумно по постам. Про русский - согласен, иначе будет китайский.... :bk:
-
Вся школьная программа убога в принципе. Потому что её составляют умные люди, которые совершенно далеки от школы и от детей. Поэтому, хоть Вы со мной и не согласны, многое зависит от учителя. Если он готов давать детям сверх программы, если у него есть желание остаться ещё на один урок и объяснить тему глубже, чем того требует программа - то тогда будет возможность поступить в ВУЗ без всяких заминок. Именно так нас учили в школе. На алгебре и геометрии мы сидели часами, решая задания из ВУЗов, русский с литературой преподавался углублённо. И не потому, что у нас был особый класс, а потому что учителям это надо было для себя и для нас. Вы считаете это неверно?
что за школа и что за учителя с вами так сидели?
про программу согласен , но вы как учитель сможете подготовить к ЕГЭ ученика? и был ли опыт подготовки?
по выделенному - вы сами это написали, как судить об учителе - по результатам - кол-ву поступивших еще раз повторяюсь. и тут лицей делает все остальные школы как не крути. я понимаю что вы пытаетесь цепляться за ниточку - но так неуверенно у вас это получается.
все же просто до безумия - где больше поступивших - там лучше и учат.
-
Чем же тебе так не нравится мисис и так нравится мгу?
У нас на прежней работе был один МГУ-шник ... мда ... амбиций конечно море, самомнение выше потолка, на словах был профессионалом во всех областях и сферах, только вот как специалист к сожалению полным нулем оказался ... через месяц пришлось ему уволиться ...
Если человек родился убогим дятлом, его в какую школу и в какой вуз не отдавай, он все равно останется убогим дятлом ...
Если человек родился талантливым инженером, дай ему базовые знания, а остальному он научится сам ...
а мисисовцев таких еще больше - чувствуете разницу.
-
что за школа и что за учителя с вами так сидели?
про программу согласен , но вы как учитель сможете подготовить к ЕГЭ ученика? и был ли опыт подготовки?
по выделенному - вы сами это написали, как судить об учителе - по результатам - кол-ву поступивших еще раз повторяюсь. и тут лицей делает все остальные школы как не крути. я понимаю что вы пытаетесь цепляться за ниточку - но так неуверенно у вас это получается.
все же просто до безумия - где больше поступивших - там лучше и учат.
В 22 школе такие учителя были.
У нас вся подготовка к ЕГЭ сводится к решению тестов. Никаких хитростей больше нет. Сам не готовил - по моему предмету ЕГЭ не сдают.
"Где больше поступивших - там лучше и учат" - только вот в чем проблема - в Лицей этот дети со средними способностями и откровенные лентяи не пойдут. А если пойдут, то в скором времени уйдут оттуда. Но учить то их должен кто-то? Они идут в другие общеобразовательные учреждения. И получается, что даже если в классе сильный учитель, то они всё равно будут плестись в хвосте, тем самым портя статистику. Школа ведь не имеет права отказать в приёме ребёнка. И отчислять ребёнка нельзя - в правилах такого нет, конечно, но оно негласное и оно существует. И это не цепляние за ниточку, а факт. Просто Вы смотрите на это несколько однобоко..
-
В 22 школе такие учителя были.
У нас вся подготовка к ЕГЭ сводится к решению тестов. Никаких хитростей больше нет. Сам не готовил - по моему предмету ЕГЭ не сдают.
"Где больше поступивших - там лучше и учат" - только вот в чем проблема - в Лицей этот дети со средними способностями и откровенные лентяи не пойдут. А если пойдут, то в скором времени уйдут оттуда. Но учить то их должен кто-то? Они идут в другие общеобразовательные учреждения. И получается, что даже если в классе сильный учитель, то они всё равно будут плестись в хвосте, тем самым портя статистику. Школа ведь не имеет права отказать в приёме ребёнка. И отчислять ребёнка нельзя - в правилах такого нет, конечно, но оно негласное и оно существует. И это не цепляние за ниточку, а факт. Просто Вы смотрите на это несколько однобоко..
СТОП - мы же рассматриваем качество образования - а не учеников. то бишь выбираем то место где нашим детям дадут те знания - которые позволят им получить дальнейшее качественное образование. в расчет тех кто не хочет учиться брать не стоит - ибо мама -папа отправят на платник. Следовательно если школа тратить время своих же сотрудников(учителей) на попытки обучить лентяя - то о каких результатах можно говорить. в этом и есть плюс лицея - хочешь учись - не хочешь не учись. это прекрасно понимают и дети - идти в лицей без знаний и без стремления - нет никакого смысла - зачем строить из себя посмешище. ни кто тебя заставлять не будет учиться - да и одноклассники дадут понять что не надо тормозить учебный процесс.
Хороший толковый учебный процесс - вот залог качественного образования.
Все что вы говорите - не более чем отмазка и старание потешить своё самолюбие, это дело хорошее но правильное ли...
-
а мисисовцев таких еще больше - чувствуете разницу.
я могу говорить только за себя, оценивать уровень знаний других мисисовцев не имею ни морального права ни физической возможности ...
-
я могу говорить только за себя, оценивать уровень знаний других мисисовцев не имею ни морального права ни физической возможности ...
я тоже могу говорить только за себя)
-
СТОП - мы же рассматриваем качество образования - а не учеников. то бишь выбираем то место где нашим детям дадут те знания - которые позволят им получить дальнейшее качественное образование. в расчет тех кто не хочет учиться брать не стоит - ибо мама -папа отправят на платник. Следовательно если школа тратить время своих же сотрудников(учителей) на попытки обучить лентяя - то о каких результатах можно говорить. в этом и есть плюс лицея - хочешь учись - не хочешь не учись. это прекрасно понимают и дети - идти в лицей без знаний и без стремления - нет никакого смысла - зачем строить из себя посмешище. ни кто тебя заставлять не будет учиться - да и одноклассники дадут понять что не надо тормозить учебный процесс.
Хороший толковый учебный процесс - вот залог качественного образования.
Все что вы говорите - не более чем отмазка и старание потешить своё самолюбие, это дело хорошее но правильное ли...
Если все школы поднимут такую же планку, как и лицей, то почти половина детей не сможет обучаться вообще. Это нарушение конституционного права на образование. Вы же говорите, что престиж школы зависит от количества выпускников, поступивших в ВУЗы. Но если вот таким стечением обстоятельств получилось, что в лицее учатся исключительно дети способные, а потому процент поступающих выше, то никак нельзя говорить о том, что в других школах учат плохо только потому, что у них нет такой привилегии как отбор и отсев учащихся. При чем здесь самолюбие? Я не защищаю какую-то конкретную школу.
И что это за понятие "тратить время на попытки обучить лентяя"? Я тоже так раньше рассуждал, и верхам в Управлении образования так говорил, благо есть возможность, на что мне ответили - "а их то кто тогда будет обучать?". И ещё раз повторюсь - я не спорю с тем, что этот лицей одно из лучших образовательных учреждений нашего города, но он не единственный. К счастью.
-
Если все школы поднимут такую же планку, как и лицей, то почти половина детей не сможет обучаться вообще. Это нарушение конституционного права на образование. Вы же говорите, что престиж школы зависит от количества выпускников, поступивших в ВУЗы. Но если вот таким стечением обстоятельств получилось, что в лицее учатся исключительно дети способные, а потому процент поступающих выше, то никак нельзя говорить о том, что в других школах учат плохо только потому, что у них нет такой привилегии как отбор и отсев учащихся. При чем здесь самолюбие? Я не защищаю какую-то конкретную школу.
И что это за понятие "тратить время на попытки обучить лентяя"? Я тоже так раньше рассуждал, и верхам в Управлении образования так говорил, благо есть возможность, на что мне ответили - "а их то кто тогда будет обучать?". И ещё раз повторюсь - я не спорю с тем, что этот лицей одно из лучших образовательных учреждений нашего города, но он не единственный. К счастью.
вы идете по пути наименьшего сопротивления - пытаясь найти отговорки. В других школах учат не плохо - учат так как и учили 20 лет назад без плюсов и минусов . но никто не хочет брать на себя ответственность - никто не хочет повышать свою же статистику и уровень - следовательно - руководство школы - занимаются сидением и прислуживанием мотивируя "от добра - добра не ищут".
о каком можно тогда ваще говорить различии в наших школах. Все они - одного уровня - не ниже не выше.
А вы говорите о качестве образования - да вы такой же учитель - пару раз хапнувший за длинный язык,теперь предпочтя сидеть на месте и не рыпаться,делая псевдогромкие заявления про наших многоуважаемых "липовых" учителей.
Вот перечитал все ваши сообщения - никакой конкретики - много воды,много того что должно быть, порой кажется что школа превратилась в цех - работа по времени. Уверен вы же не идиот и прекрасно все видите - в каком направлении идет образование. Ну не нужны сейчас середнечки - как ученики так и учителя. это тормоз системы в целом. В пединсте же такому учат.
-
вы идете по пути наименьшего сопротивления - пытаясь найти отговорки. В других школах учат не плохо - учат так как и учили 20 лет назад без плюсов и минусов . но никто не хочет брать на себя ответственность - никто не хочет повышать свою же статистику и уровень - следовательно - руководство школы - занимаются сидением и прислуживанием мотивируя "от добра - добра не ищут".
о каком можно тогда ваще говорить различии в наших школах. Все они - одного уровня - не ниже не выше.
А вы говорите о качестве образования - да вы такой же учитель - пару раз хапнувший за длинный язык,теперь предпочтя сидеть на месте и не рыпаться,делая псевдогромкие заявления про наших многоуважаемых "липовых" учителей.
Вот перечитал все ваши сообщения - никакой конкретики - много воды,много того что должно быть, порой кажется что школа превратилась в цех - работа по времени. Уверен вы же не идиот и прекрасно все видите - в каком направлении идет образование. Ну не нужны сейчас середнечки - как ученики так и учителя. это тормоз системы в целом. В пединсте же такому учат.
Какая конкретика должна быть? Перечисление наград? Пути спасения российского образования? Поливание всего грязью? Вот Вы считаете, что не нужны середнячки. С ними что делать? Втолковывать это администрации города? Администрации школы? Вы учителем работаете сейчас? Потому что рассуждаете Вы так, будто ни разу и не сталкивались с этим, но считаете, что если долго мучиться, то что-нибудь получится. Но не в этой профессии. Здесь революционеры, готовые всё перевернуть с ног на голову и научить всех работать никому не нужны. Я готов отвечать за свою работу, что я и делаю - устраиваю дополнительные занятия, готов задержаться, чтобы дети успели выполнить программу и усвоить то, что является трудным материалом. Меня проверяют и нареканий нет. Стараюсь дать ученикам больше, чем вмещает в себя программа. Но не мне учить директора как выполнять его работу и контролировать других - не по статусу, так сказать.
-
Какая конкретика должна быть? Перечисление наград? Пути спасения российского образования? Поливание всего грязью? Вот Вы считаете, что не нужны середнячки. С ними что делать? Втолковывать это администрации города? Администрации школы? Вы учителем работаете сейчас? Потому что рассуждаете Вы так, будто ни разу и не сталкивались с этим, но считаете, что если долго мучиться, то что-нибудь получится. Но не в этой профессии. Здесь революционеры, готовые всё перевернуть с ног на голову и научить всех работать никому не нужны. Я готов отвечать за свою работу, что я и делаю - устраиваю дополнительные занятия, готов задержаться, чтобы дети успели выполнить программу и усвоить то, что является трудным материалом. Меня проверяют и нареканий нет. Стараюсь дать ученикам больше, чем вмещает в себя программа. Но не мне учить директора как выполнять его работу и контролировать других - не по статусу, так сказать.
СПАСИБО.
-
СПАСИБО.
Не стоит благодарностей. Если все и менять, то менять надо, начиная с верхушки образования, которая начнёт работать и драть так, что спины затрещат. Тогда некоторые зашевелятся, некоторые продолжат выполнять свою качественную работу, а другие разбегутся, потому что работать на совесть не приучены. Но пока там болото, говорить о чем-то бессмысленно.
-
Если все и менять, то менять надо, начиная с верхушки
:al: