Электростальский форум

Объявления => Работа => Тема начата: Maske от 10.03.11, 18:50:45

Название: Требуется специалист ServiceDesk на 1 линию
Отправлено: Maske от 10.03.11, 18:50:45
25-30 лет, высшее образование, опыт работы от 1 года, англ разговорный \ письменный. работа с 8 30 до 17 00 с пн по пя. г железнодорожный. Полная занятость. Вопрос зарплаты обсуждается после собеседования. Резюме направлять на maske7@mail.ru :ct:
Название: Re: Требуется специалист ServiceDesk на 1 линию
Отправлено: rооt# от 11.03.11, 19:13:34
пардон за оффтоп, а накой хелпдеску 1 линии обязательно высшее образование? Без него ну никак не вытащить застрявшую бумажку из принтера?
Название: Re: Требуется специалист ServiceDesk на 1 линию
Отправлено: Tropicana от 13.03.11, 12:31:43
такие требования
Название: Re: Требуется специалист ServiceDesk на 1 линию
Отправлено: Eugene от 14.03.11, 00:15:15
пардон за оффтоп, а накой хелпдеску 1 линии обязательно высшее образование? Без него ну никак не вытащить застрявшую бумажку из принтера?
первые линии разные бывают... и как видишь там инглиш нужен разговорный, так что не бумажки вытаскивать надо
Название: Re: Требуется специалист ServiceDesk на 1 линию
Отправлено: rооt# от 14.03.11, 09:44:06
1 линия означает, что будет вытаскивать бумажки из принтера, возможно - у англоязычных юзверей. Ничего более.
Название: Re: Требуется специалист ServiceDesk на 1 линию
Отправлено: Blindman от 14.03.11, 10:49:20
1 линия означает, что будет вытаскивать бумажки из принтера, возможно - у англоязычных юзверей. Ничего более.
1 линияя означает сидеть на телефоне и помогать решить задачу. Если не получается, то перекидывать работу ко второй линии.
Разбираться с причинами замина бумаги, это не первая линия =)
Название: Re: Требуется специалист ServiceDesk на 1 линию
Отправлено: Berg от 14.03.11, 10:50:33
1 линияя означает сидеть на телефоне и помогать решить задачу. Если не получается, то перекидывать работу ко второй линии.
Разбираться с причинами замина бумаги, это не первая линия =)
Именно  :ay:
Название: Re: Требуется специалист ServiceDesk на 1 линию
Отправлено: udalite от 14.03.11, 11:18:58
1 линияя означает сидеть на телефоне и помогать решить задачу. Если не получается, то перекидывать работу ко второй линии.
Разбираться с причинами замина бумаги, это не первая линия =)
это философский вопрос.
насколько помню я, по itil есть 3 линии поддержки:
1ая линия - хелпдеск (это и телефонные операторы, принимающие заявки, и граждане, пытающиеся их решить)
2ая линия - одмины (unix, windows, database и тд), application support
3ая линия - разработчеги.

можно внутри организации назвать товарисча, вытаскивающего бумажки из принтера и второй линией поддержки, и системным администратором, однако быть хелпдеском от этого он не перестанет.
Название: Re: Требуется специалист ServiceDesk на 1 линию
Отправлено: Blindman от 14.03.11, 11:35:47
это философский вопрос.
Не совсем. Тут действует обратная совместимость =)) Ибо матерый разраб может быть 1хелпдеском
А вот наоборот не получится
Цитировать
назвать товарисча, вытаскивающего бумажки из принтера и второй линией поддержки, и системным администратором, однако быть хелпдеском от этого он не перестанет.
Пойдем от обратного. Не факт что он сможет вытащить бумажейку из принтера, не повредив при этом сам механизм. Не его это работа.
Название: Re: Требуется специалист ServiceDesk на 1 линию
Отправлено: rооt# от 18.03.11, 09:22:47
во блин... и никого нет.
Этож халява....
Я когда начинал работать в сфере IT, вообще сначала чуть ли не забесплатно пахал, а тут еще и денег предлагают...
Контора, кстати, хорошая... сам бы даже пошёл, но хелпдеск 1 линии это давно уже не мой уровень.
Название: Re: Требуется специалист ServiceDesk на 1 линию
Отправлено: Snifer от 30.03.11, 11:20:44
ну что все с работой?
не у всех вышка и разговорный/письменный агл...
Название: Re: Требуется специалист ServiceDesk на 1 линию
Отправлено: Revan от 30.03.11, 14:08:11
Да... разговорный английский это проблема.