Электростальский форум
Объявления => Работа => Тема начата: Maske от 10.03.11, 18:50:45
-
25-30 лет, высшее образование, опыт работы от 1 года, англ разговорный \ письменный. работа с 8 30 до 17 00 с пн по пя. г железнодорожный. Полная занятость. Вопрос зарплаты обсуждается после собеседования. Резюме направлять на maske7@mail.ru :ct:
-
пардон за оффтоп, а накой хелпдеску 1 линии обязательно высшее образование? Без него ну никак не вытащить застрявшую бумажку из принтера?
-
такие требования
-
пардон за оффтоп, а накой хелпдеску 1 линии обязательно высшее образование? Без него ну никак не вытащить застрявшую бумажку из принтера?
первые линии разные бывают... и как видишь там инглиш нужен разговорный, так что не бумажки вытаскивать надо
-
1 линия означает, что будет вытаскивать бумажки из принтера, возможно - у англоязычных юзверей. Ничего более.
-
1 линия означает, что будет вытаскивать бумажки из принтера, возможно - у англоязычных юзверей. Ничего более.
1 линияя означает сидеть на телефоне и помогать решить задачу. Если не получается, то перекидывать работу ко второй линии.
Разбираться с причинами замина бумаги, это не первая линия =)
-
1 линияя означает сидеть на телефоне и помогать решить задачу. Если не получается, то перекидывать работу ко второй линии.
Разбираться с причинами замина бумаги, это не первая линия =)
Именно :ay:
-
1 линияя означает сидеть на телефоне и помогать решить задачу. Если не получается, то перекидывать работу ко второй линии.
Разбираться с причинами замина бумаги, это не первая линия =)
это философский вопрос.
насколько помню я, по itil есть 3 линии поддержки:
1ая линия - хелпдеск (это и телефонные операторы, принимающие заявки, и граждане, пытающиеся их решить)
2ая линия - одмины (unix, windows, database и тд), application support
3ая линия - разработчеги.
можно внутри организации назвать товарисча, вытаскивающего бумажки из принтера и второй линией поддержки, и системным администратором, однако быть хелпдеском от этого он не перестанет.
-
это философский вопрос.
Не совсем. Тут действует обратная совместимость =)) Ибо матерый разраб может быть 1хелпдеском
А вот наоборот не получится
назвать товарисча, вытаскивающего бумажки из принтера и второй линией поддержки, и системным администратором, однако быть хелпдеском от этого он не перестанет.
Пойдем от обратного. Не факт что он сможет вытащить бумажейку из принтера, не повредив при этом сам механизм. Не его это работа.
-
во блин... и никого нет.
Этож халява....
Я когда начинал работать в сфере IT, вообще сначала чуть ли не забесплатно пахал, а тут еще и денег предлагают...
Контора, кстати, хорошая... сам бы даже пошёл, но хелпдеск 1 линии это давно уже не мой уровень.
-
ну что все с работой?
не у всех вышка и разговорный/письменный агл...
-
Да... разговорный английский это проблема.