Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: goldman от 09.04.11, 10:02:06
-
Интересуют отзывы владельцев.
Пока не решил что брать, механику или автомат, но однозначно 4х4. Год видится эдак 2003, не позже, поскольку потом у них 4х4 превратился из постоянного пп в подключаемый.
-
Интересуют отзывы владельцев.
Пока не решил что брать, механику или автомат, но однозначно 4х4. Год видится эдак 2003, не позже, поскольку потом у них 4х4 превратился из постоянного пп в подключаемый.
а зачем он постоянный, бензин кушать?
в городе и на трассе он вообще не нужен, иногда даже мешает
-
У друга был,хорошо отзывался,насчёт бензина,много кушает- тады бери гетс :ap:
-
Я про подключаем ый на Санта Фе первый раз слышу.тем более это большой минус постоянный полный-на 2,7 20-ку съедает
-
а зачем он постоянный, бензин кушать?
в городе и на трассе он вообще не нужен, иногда даже мешает
Я летом за городом буду жить, дороги туда почти нет. Да и вообще, если есть полный привод - пускай будет.
-
Я про подключаем ый на Санта Фе первый раз слышу.тем более это большой минус постоянный полный-на 2,7 20-ку съедает
я не парюсь по поводу бензина. брать буду полный привод, так что все вопросы по этому поводу меня не интересуют.
-
я не парюсь по поводу бензина. брать буду полный привод, так что все вопросы по этому поводу меня не интересуют.
ну тогда Тахо бери)))
-
я не парюсь по поводу бензина. брать буду полный привод, так что все вопросы по этому поводу меня не интересуют.
я бы патрол взял, но денежков не хватило..... большой вместительный салон и багажник, да подключается полный через раздатку
3-х литровый движок турбодизель...... красота :ct:
-
.... постоянный полный-на 2,7 20-ку съедает
Да ну!? Мой мериканский древний крокодайл 4,0 литра зимой с заблокированными хабами и подключенным передком по Москве больше 17-ти не жрал )))) по трассе (Москва-Кинешма и обратно в гололёд) вообще в 15 уложился )))) Летом, к сведению, на одном жопном приводе жрёт 14.
Читал во многих источниках про проводимые сравнительные испытания отключаемого/постоянного полного привода. Везде один и тот же вывод: экономия не более 5%, а то и меньше. Раньше парт-тайм применялся из-за отсутствия доступных и дешёвых технологий распределения крутящего момента между осями. Теперь он применяется только на дешёвых версиях пикапов и УАЗиках )))))
-
Интересуют отзывы владельцев.
Пока не решил что брать, механику или автомат, но однозначно 4х4. Год видится эдак 2003, не позже, поскольку потом у них 4х4 превратился из постоянного пп в подключаемый.
откуда такая неправильная инфа? Сам давно присматриваюсь к ней. До сих пор они выпускаются с постоянным полным приводом (дефференциал повышенного трения), с распределением усилия 60х40. Подключаемые полные выпускались лет 7 назад, и то, вроде тока в Америке
-
Да ну!? Мой мериканский древний крокодайл 4,0 литра зимой с заблокированными хабами и подключенным передком по Москве больше 17-ти не жрал )))) по трассе (Москва-Кинешма и обратно в гололёд) вообще в 15 уложился )))) Летом, к сведению, на одном жопном приводе жрёт 14.
Читал во многих источниках про проводимые сравнительные испытания отключаемого/постоянного полного привода. Везде один и тот же вывод: экономия не более 5%, а то и меньше. Раньше парт-тайм применялся из-за отсутствия доступных и дешёвых технологий распределения крутящего момента между осями. Теперь он применяется только на дешёвых версиях пикапов и УАЗиках )))))
санта Фэ 20-ку жрет
-
санта Фэ 20-ку жрет
Значит, не отрегулированный.
-
2.0 Турбодизель 13 ест говорят
-
2.0 Турбодизель 13 ест говорят
Ну да. Я тоже эту машину рассматривал. Дизелек слабоват,2,7 хороший
но жрет много. 2,4 на полном приводе тяжело найти!
-
Ну да. Я тоже эту машину рассматривал. Дизелек слабоват,2,7 хороший
но жрет много. 2,4 на полном приводе тяжело найти!
у меня 2,7TD
город 10-15 в зависимости от езды и прогрева, трасса 9-11 (если турбину не крутить можно и экономнее)
-
Теперь он применяется только на дешёвых версиях пикапов и УАЗиках )))))
лучше уж такой, чем муфта. = )))
Вот тут доходчивая статейка на эту тему...
http://forum.elsite.ru/index.php?topic=225624.msg1761501#msg1761501
-
лучше уж такой, чем муфта. = )))
Тогда уж "совсем лучше" постоянный полный ака "Лэнд Ровер", "Нива", либо "суперселект" от Мицубиси
-
Тогда уж "совсем лучше" постоянный полный ака "Лэнд Ровер", "Нива", либо "суперселект" от Мицубиси
... и Toyota Land Cruiser.. = ))
это понятно.
для чего и ссылку давал...
-
у меня 2,7TD
город 10-15 в зависимости от езды и прогрева, трасса 9-11 (если турбину не крутить можно и экономнее)
У меня 3,3 v6 13-15 город,9,5-11,5 трасса(последнее с кик дауном и диапазоном скорости 120-150) :ab: Хорошо что я дизель не взял))Есть возможность поставить 3,8 и постоянно полный,но там уже 20-ка будет1
-
Тогда уж "совсем лучше" постоянный полный ака "Лэнд Ровер", "Нива", либо "суперселект" от Мицубиси
на "ниве" постоянный полный? если только на шеви.....
-
на "ниве" постоянный полный? если только на шеви.....
На всех Нивах фулл-тайм с межосевым принудительно блокируемым дифференциалом, начиная с начала их производства в 1976 году
-
нива в этом плане-уникальный автомобиль кстати...
я где то читал, что именно она пионером была, откуда все слизывали...
хотя хз..
-
нива в этом плане-уникальный автомобиль кстати...
я где то читал, что именно она пионером была, откуда все слизывали...
хотя хз..
Читал неоднократно статейки на эту тему. Например, вот эту:
http://smsumh.com/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=985
В те времена все внедорожники были парт-таймовые.
Прототип Нивы где-то в 1972 году оснастили уникальной трансмиссией, позволяющей реализовать отдельно передний, задний и полный привод, в последнем случае - с межосевым диффером и без него.
На основании 2-х летних испытаний выяснили, что наилучшая схема - та, которая сейчас. Не последнюю роль сыграли наши совковые бедность и дефицит всего: при фулл-тайме можно было использовать агрегаты от ВАЗ-классики (других не было), т.к. нагрузка распределялась на 2 параллельные "ветки" передачи момента на колёса, тогда как при моноприводе возрастали нагрузки на карданные валы и редукторы, и стандартные детали не выдерживали. В итоге получили то, чем позднее стал пользоваться весь мир )))
Справедливости ради добавлю, что первым в мире внедорожником с отключаемым задним мостом в 60-х годах стал ЗАЗ-969, позднее трансформировавшийся в ЛуАЗ. К сожалению, это марка уже больше 10 лет как покойник ((((((
-
Интересуют отзывы владельцев.
Пока не решил что брать, механику или автомат, но однозначно 4х4. Год видится эдак 2003, не позже, поскольку потом у них 4х4 превратился из постоянного пп в подключаемый.
говно
-
говно
это отзыв владельца? распишите что там вас не устроило в ней, акромя расхода горючки
-
говно
и тут: http://forum.elsite.ru/index.php?topic=233825.0 (ответ №7)
о как!..
-
и тут: http://forum.elsite.ru/index.php?topic=233825.0 (ответ №7)
о как!..
да и тут, это отзыв владельца, читай другие отзывы
-
да и тут, это отзыв владельца, читай другие отзывы
а какие еще машины г-но, осмелюсь спросить?
-
а какие еще машины г-но, осмелюсь спросить?
все! скорее всего пешеход :dp:
-
Огромное спасибо всем, кто наконец-таки просветил меня, что же на самом деле есть фулл-тайм 4WD!
Очень конструктивно!
Теперь всё-таки прошу дать слово владельцам санты фе.
-
Огромное спасибо всем, кто наконец-таки просветил меня, что же на самом деле есть фулл-тайм 4WD!
Очень конструктивно!
Теперь всё-таки прошу дать слово владельцам санты фе.
Ну все высказались?
Катаюсь на этом авто.Дизель CRDI 2,2 полный привод,150лошадей.Можно чипануть до 180.
По расходу зима -прогрев 5минут+20км пробега до работы+опять тоже самое с работы-стильвождения плавный.Типа я не тораплюсь 12-14л.Зима трасса-включены фары ближний,туманки,магнитола,печка средний режим.Скорость 90-110 расход Наро Фоминск - Электросталь 8,5-9литров.
Сейчас расход по теплу без печки,без прогрева так же работа 9-10литров город.Трасса Липецк -Электросталь
скорость ,включены фары,приёмник 120-130км средний комп выдал 8,5 литров.
Сразу скажу что удевительнова в машине нет.Ах!!!! Нету.Обычное авто .Есть + и -.Пока у меня только плюсы.Не замечаю всякую мелоч.Или исправляю сам или забываю.
Перед покупкой много что премерял,китайца-отпал сразу,санг ёнг-старый дизайн.А вот Санта ФЕ NEW купил дизайн и недорогое обслуживание в ремонте.Рассходники не дорогие.Если обслуживать авто самому очень даже выгодно по денежкам.
Свет-фары нормальный,печка тёплая,климат отрабатывает своё на все 100%.Интерьер не скажу что старый,но я думаю за такии деньги могли бы сделать получше.А так машинка даже очень. :bm:Да! У меня ручка на автомат + 2 литра. :ai:
-
vic1, спасибо за отзыв....
Правда вот покупать я буду не new, a classic. У new полный привод подключаемый. Это хорошо зимой и экономично, но совсем не подходит для моих требований.
И скорее всего буду брать бензин. Не потому, что не люблю дизель... только за дизель, просто дизель дороже, боюсь не уложиться в бюджет. Но постараюсь всё-таки набрать на дизельный вариант.
-
Нью и Классик две абсолютно разные и не сравнимые машины. это не просто рестайлин, это практически совсем другое авто
-
Я б в сторону соренто посмотрел бы..Естественно ИМХО
-
Я б в сторону соренто посмотрел бы..Естественно ИМХО
цена, во всем виновата цена. за ту цену, которую стоят санта фэ 2003 года, для соренты придется почти соточку накинуть :(
-
а чем фронтера Б не нравица?
Те же деньги, зато экономичнее на порядок.
-
vic1, спасибо за отзыв....
Правда вот покупать я буду не new, a classic. У new полный привод подключаемый. Это хорошо зимой и экономично, но совсем не подходит для моих требований.
И скорее всего буду брать бензин. Не потому, что не люблю дизель... только за дизель, просто дизель дороже, боюсь не уложиться в бюджет. Но постараюсь всё-таки набрать на дизельный вариант.
Зайди сюда http://forum.santafe-autoclub.ru/ :bm: