0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Интересуют отзывы владельцев. Пока не решил что брать, механику или автомат, но однозначно 4х4. Год видится эдак 2003, не позже, поскольку потом у них 4х4 превратился из постоянного пп в подключаемый.
а зачем он постоянный, бензин кушать?в городе и на трассе он вообще не нужен, иногда даже мешает
Я про подключаем ый на Санта Фе первый раз слышу.тем более это большой минус постоянный полный-на 2,7 20-ку съедает
я не парюсь по поводу бензина. брать буду полный привод, так что все вопросы по этому поводу меня не интересуют.
.... постоянный полный-на 2,7 20-ку съедает
Да ну!? Мой мериканский древний крокодайл 4,0 литра зимой с заблокированными хабами и подключенным передком по Москве больше 17-ти не жрал )))) по трассе (Москва-Кинешма и обратно в гололёд) вообще в 15 уложился )))) Летом, к сведению, на одном жопном приводе жрёт 14. Читал во многих источниках про проводимые сравнительные испытания отключаемого/постоянного полного привода. Везде один и тот же вывод: экономия не более 5%, а то и меньше. Раньше парт-тайм применялся из-за отсутствия доступных и дешёвых технологий распределения крутящего момента между осями. Теперь он применяется только на дешёвых версиях пикапов и УАЗиках )))))
санта Фэ 20-ку жрет
2.0 Турбодизель 13 ест говорят
Ну да. Я тоже эту машину рассматривал. Дизелек слабоват,2,7 хороший но жрет много. 2,4 на полном приводе тяжело найти!
Теперь он применяется только на дешёвых версиях пикапов и УАЗиках )))))
лучше уж такой, чем муфта. = )))
Тогда уж "совсем лучше" постоянный полный ака "Лэнд Ровер", "Нива", либо "суперселект" от Мицубиси
у меня 2,7TDгород 10-15 в зависимости от езды и прогрева, трасса 9-11 (если турбину не крутить можно и экономнее)