Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: ХЗ от 30.05.11, 21:16:54
-
Привет
Вообщем настал выбор машинки покрупнее чем стандартный седан. дача -детки.
денег не особо много - 600к (макс) на автомате . пуляющих турбо движков не надо.
для себя выделил - тушкан- аут-форик-хтраил.
может у кого есть опыт ( так как пробеги у этих будет за 100т) - на истину не надеюсь - просто мнение форумчан.
заранее благодарен :ab:
-
Привет
Вообщем настал выбор машинки покрупнее чем стандартный седан. дача -детки.
денег не особо много - 600к (макс) на автомате . пуляющих турбо движков не надо.
для себя выделил - тушкан- аут-форик-хтраил.
может у кого есть опыт ( так как пробеги у этих будет за 100т) - на истину не надеюсь - просто мнение форумчан.
заранее благодарен :ab:
Спортейдж-Тушкан в предыдущих кузовах 2л на автомате.
-
Как насчет L 200?
-
а вы видели л200 на автомате?
имею в хозяйстве туссан с 200 000 км пробега уже почти- полет нормальный :ay:
но я то же за л200) ибо дизель)
-
Да, есть версия на автомате.
-
У друга есть Тушкан'08, правда на ручке... Отбегал 80 тыс., проходил только ТО... выглядит как новый. Сейчас ближе к 90 вышел какой-то косяк, который официалы не могут определить... При скорости от 110 до 130 где-то, появляется жуткая вибрация.... за 130 опять все норм. Живет в Мск, много где машину показывал, все говорят что все отлично. Вообщем ждет пока что-нибудь сломается) и ищет по форумам своих так сказать совладельцев с такой же бедой.
-
У друга есть Тушкан'08, правда на ручке... Отбегал 80 тыс., проходил только ТО... выглядит как новый. Сейчас ближе к 90 вышел какой-то косяк, который официалы не могут определить... При скорости от 110 до 130 где-то, появляется жуткая вибрация.... за 130 опять все норм. Живет в Мск, много где машину показывал, все говорят что все отлично. Вообщем ждет пока что-нибудь сломается) и ищет по форумам своих так сказать совладельцев с такой же бедой.
Это кстати говоря не только на фольцах, у друга на мондео было, и на мазде шестерке, один вылечил заменой всех шрузов, и сообственно всей ходовки в передней части.
-
Форик субъективно салон меньше и теснее, чем у осталных.
-
зато форик единственный имеет постоянный полный привод.
я бы взял форя.
-
Смотря какая дорога и какие говна.
Если автор имеет ввиду не гонять как бешенный, и ему подключаемый полный недопривод нужен чтобы пролезть метров 20-30 раздолбанного участка перед домиком, нафига ему жертвовать удобством семьи в салоне и размером багажника в угоду гипотетическому "зато я везде пролезу"?
-
а я бы предложил автору купить то, что нравится, ибо современные автомобили в любом случае гамно одноразовое
а так хотя бы удовольствие от владения будет
п.с. сейчас везде халдекс типа полнопривод недоделанный и несущий кузов вместо рамы, поэтому все равно что покупать
-
Смотря какая дорога и какие говна.
Если автор имеет ввиду не гонять как бешенный, и ему подключаемый полный недопривод нужен чтобы пролезть метров 20-30 раздолбанного участка перед домиком, нафига ему жертвовать удобством семьи в салоне и размером багажника в угоду гипотетическому "зато я везде пролезу"?
Форь не для говен предназначен. К примеру, на льду он ведет себя намного увереннее недополноприводных.
Да и вообще, субару это всё-таки субару..... разработали и запатентовали двигатель, считающийся лучшим двигателем внутреннего сгорания в природе...
Что же касается "мало места" то это предрассудки и обман зрения. Машина ни разу не тесная.
а я бы предложил автору купить то, что нравится, ибо современные автомобили в любом случае гамно одноразовое
а так хотя бы удовольствие от владения будет
за 600к это будет далеко не новый автомобиль. Второе семейство форестеров еще сохранило традиции нормального автомобилестроения и непедиковского длизайна.
п.с. сейчас везде халдекс типа полнопривод недоделанный и несущий кузов вместо рамы, поэтому все равно что покупать
Ну да. Самый правильный пп из пузотёрок - quattro 2 c межосевым Torsen.
Однако, в данном случае надо смотреть как реализован халдекс. У субару всё-таки привод полный, а не подключаемый.
-
Да сидел я в форике, правда последнем. Тесно, багажник маленький.
багажник в литрах
аут -541
хтрейл-479
форик - 450
-
Форь не для говен предназначен. К примеру, на льду он ведет себя намного увереннее недополноприводных.
Вот что меня всегда умиляло, так это то, как каждый видит то, о чем мечтает сам.
Машина изначально предназначалась автором для поездок с семьей на дачу - небольшой домик в деревне, утопающий в зелени и помидорах, посреди живописной деревеньки.
Причем тут как машина ведет себя на льду?
Если бы автор искал машину, чтобы заниматься зимними рыбалками или лыжными прогулками, это был бы аргумент и тогда я сам бы ему в первую очередь советовал бы субару, но не форик, а аутбек - клиренс и полный привод такой же, но лично мне нравится болльше как по салону, так и по багажнику. :bn:
-
Кстати, а сан-йонги что не рассматриваются? :dp:
Бюджетны достаточно, можно на дизеле, большие и чорные.
-
Кстати, а сан-йонги что не рассматриваются? :dp:
Бюджетны достаточно, можно на дизеле, большие и чорные.
И Б/у они дорогие)
-
и сыплюца они некисло...
и выглядят уродливее нисцанов...
-
Сан енги кстати сасем не сыпяца, шо за брехня? )
Муссо вполне подходит под все описанное.
но нафих афтору полный привод я не понял.
з.ы. мега управляемость полного привода очень... очень-очень преувеличена, ибо физика против) управляемость это задний привод для маньяков и передний чтобы проще) полный дает иллюзию, перешагнув через которую вы уже ничего не успеете сделать)
-
http://eomobile.ru/static/jo-microven.html (http://eomobile.ru/static/jo-microven.html)
вот полноприводный :ag:
-
http://eomobile.ru/static/jo-microven.html (http://eomobile.ru/static/jo-microven.html)
вот полноприводный :ag:
я, кстати, оформил заказ на ихний кроссовер. Мож года через три-четыре получу.
-
Сан енги кстати сасем не сыпяца, шо за брехня? )
Расскажите это бедным обладателям дизельных кайронов.
У друга батя уже месяц пытается снять 4-ую форсунку.
-
Сан енги кстати сасем не сыпяца, шо за брехня? )
и даже совсем не урод?
-
Расскажите это бедным обладателям дизельных кайронов.
У друга батя уже месяц пытается снять 4-ую форсунку.
на работе с этой форсой так наепл.. что ппц.. сочувствую...
в итоге сняли головку, и высверлили форсунку..
-
В принципе озвученного бюджету хватает на новый тагазовский тагер, который в прошлой жизни санг ёнговый корандо ... тока боюсь что таганрогское качество сборки может не порабовать ... да и привод не постоянный, а подключаемый ... с другой стороны вроде как на раме все таки и вид вполне брутальный ...
-
Я тоже за Аутбэк Субаровский, в принципе тот же Forester (Audi Allroad, Volvo XC70), только с замахом на "премиальность по японски", подороже материалы, выглядит получше, до 600 тыщ можно найти живой экземпляр. Форестер слишком "пустой", хорошие комплектации только у американок, там и кожа и люк.
На втором месте Тушкан, отличная машинка, внутри не очень конечно, простенькая такая, но для семьи самое оно, почти, потому что багажник реально мал.
на третье место я лично, поставил бы Кашкай, за 600 тысяч это будет простенький варинат года 07, но можно найти с 2-мя литрами, вариатором и подключаемым приводом на задние колёса. (X-Trail почти та же самая машина, не вижу смысла переплачивать за более серьёзные настройки для внедорожности и увеличенную базу)
ну и вне категорий, просто для рассмотрения -
1.Субару импреза, полный привод, невысокий клиренс, маленький багажник, но за 600 000 можно найти 07-08 год 1.5 литра, или даже 2.0 если повезёт, вполне дачный вариант.
2. Ford Fusion - нет полного привода, но для дачи клиренс в 185 - самое оно, большой багажник и довольно простоный салон. За 600 000 можно помоему даже новый взять.
3. Тагаз Santa Fe Classic (2-3 летний, Дизель, большая и вместительная машина), Тагаз Road Partner НОВЫЙ из салона за эти деньги, Тагаз Tager - тоже новый из салона. Обслуживание рядом, в АЦ Богородский.
-
2. Ford Fusion - нет полного привода, но для дачи клиренс в 185 - самое оно, большой багажник и довольно простоный салон. За 600 000 можно помоему даже новый взять.
Не понял причем здесь это и откуда цифра 185 взялась ... визуально расстояние от порогов до асфальта вообще то не впечатляет, а про зазор под передним бампером я вообще молчу ...
Фьюжн я бы посоветовал если водитель высокий ... у меня например рост 2 метра ровно, мерил фьюжн своего соседа на даче - немного теснее чем в моей шкоде фабии, но в принципе ездить можно ... а если рост 180-190 то я думаю вообще шикарно будет ...
-
автор купит кашкай и чихал он на ваши терки :bj:
-
автор купит кашкай и чихал он на ваши терки :bj:
+1 :ag:
-
я, кстати, оформил заказ на ихний кроссовер. Мож года через три-четыре получу.
Такая же хня)))
-
все решили простебать прохорова, а он возьмет и пришлет уведомление о готовности :bj:
-
все решили простебать прохорова, а он возьмет и пришлет уведомление о готовности :bj:
Не вапрос.
-
Привет
...
Гляньте ещё в сторону Серванта от ХондЫ и Рафика от Тоёты. Изначально эти аввты в первых вариациях и сформировали понятие "паркетник". Если не остановитесь, хотя бы отметите, что не пропустили : )
-
вооо скока накатали - СПАСИБО форумчане.
вообщем имел субарик 5года полноприводный полторалитрой импрезку - мало места - поэтому и не оставил
кашару брать не буду потому что дрова даже за 3 года( какаято не качественная машинка( хотя долго смотрел - даже на осмотр возил.
по хондам и рафам смущет года. хотелось бы ченить поживее. тушканы смотрел - пока ничего не битого не попалось. либо некрасивые( аутбеки хороши - в цену сложно попасть - много дров.
почему то попадаються не плохие аутлендеры года этак 5-6. даже пару люксовых вариатов посмотрел - не нрав руль и панель - както в тоску вгоняет - в тушкане както посвежее.
саньенги и прочие тагазы смотреть не охота - не красивые.
форики еще не смотрел..
-
довели человека....бери то, что сердце прикажет....
-
вооо скока накатали - СПАСИБО форумчане.
вообщем имел субарик 5года полноприводный полторалитрой импрезку - мало места - поэтому и не оставил
кашару брать не буду потому что дрова даже за 3 года( какаято не качественная машинка( хотя долго смотрел - даже на осмотр возил.
по хондам и рафам смущет года. хотелось бы ченить поживее. тушканы смотрел - пока ничего не битого не попалось. либо некрасивые( аутбеки хороши - в цену сложно попасть - много дров.
почему то попадаються не плохие аутлендеры года этак 5-6. даже пару люксовых вариатов посмотрел - не нрав руль и панель - както в тоску вгоняет - в тушкане както посвежее.
саньенги и прочие тагазы смотреть не охота - не красивые.
форики еще не смотрел..
все правильно, вариантов у тебя нет....только седан...
-
все решили простебать прохорова, а он возьмет и пришлет уведомление о готовности :bj:
Нисколько не стебал. Мне даже немножечко кажется, что у него всё получится. Правда наверняка с опозданием на год-полтора.
-
форь у него вариант
-
форь вариант, но это будет 5-6 летний форь...поискать придется, если нет знакомых вариантов, а 600 тыщ не маленькие деньги, я как всегда за свежесть....
-
почему то попадаються не плохие аутлендеры года этак 5-6..
патамушта у них бампер стоит как новая лада калина!))
их скидывают после первой незначительной поломки, как собссно и все мицу
-
зы - и эта, в форь меня теперь тока за деньги заманишь!))
там места как в оке приблизительно!))
а если еще и сзади надо посадить хотя бы ребенка, то мне пришлось акробатикой с подниманием ног заниматься!)))
-
патамушта у них бампер стоит как новая лада калина!))
их скидывают после первой незначительной поломки, как собссно и все мицу
мица это жесть... :al:
-
патамушта у них бампер стоит как новая лада калина!))
их скидывают после первой незначительной поломки, как собссно и все мицу
акого стоит не как лада аиа. да и причем тут бампер - долбить машину об столб никто не собираеься. был у мя лансер класик - очень приятная машинка -как в планектания так и в плане ремонтопригодности и цен оригиналов. обходилась дешевше чем новый сид.
-
ты же поездил на машинах, сам что думаешь?...
-
зы - и эта, в форь меня теперь тока за деньги заманишь!))
там места как в оке приблизительно!))
а если еще и сзади надо посадить хотя бы ребенка, то мне пришлось акробатикой с подниманием ног заниматься!)))
смотря в каком кузове.
второй форь теснее первого.
Третий, хоть и урод, но самый просторный.
-
ты же поездил на машинах, сам что думаешь?...
думаю все говно - брать седан легаси 07 года) сеня покатался - понравилось) если торг получиться может и захвачу его.
-
:ay: удачного выбора...
-
думаю все говно - брать седан легаси 07 года) сеня покатался - понравилось) если торг получиться может и захвачу его.
тож неплохо. У Малыша (тут на форума порой бывает) легаси универсал. Доволен как слон. С женой ездют на страйкбол и напару в оном сарае спят в позе морской звезды.
Бери двухлитровую. Автомат тупой, движок для такого коровника грустноват, зато при хорошем выборе проездишь долго. Субару - одна из немногих машин, которая даже при конкретной поломке чихая и пердя маслом довезёт тебя куда надо. А электрики, которым я доверяю, говорят, что субары к ним вообще с поломками не приезжают.
-
а чем тебе 2.5 не нравица?
-
а чем тебе 2.5 не нравица?
как пример..поездил на новом форике турбо....хмммм...в угоду толстожопым (да простят модераторы) америкосам создали очередной унисекс автомобиль....ни о чем тачка...для пенсионера дорого...для гонЩига :at: валко и тд и тп...
субару становится (теперь это ругательство) - мировым брендом
-
как пример..поездил на новом форике турбо....хмммм...в угоду толстожопым (да простят модераторы) америкосам создали очередной унисекс автомобиль....ни о чем тачка...для пенсионера дорого...для гонЩига :at: валко и тд и тп...
субару становится (теперь это ругательство) - мировым брендом
ты по легаси скажи...
-
взял бы nissan patrol, просторный говнодав, но денежков нема.... :bh:
-
А электрики, которым я доверяю, говорят, что субары к ним вообще с поломками не приезжают.
чинят сами из-за дороговизны? :bj:
если серьезно - что это за ведра которые по электрикам ездят и что для субару это достижение?
я электрика со всеми своими машинами один раз видел за 12 лет - когда на почти восьмилетней машине жгут в двери перетерся. и то думаю сам бы мог жгут переставить на новый, он в сборе продается.
-
а я аккум как то по дури снял, чек загорелся.... :ab:
-
смотря в каком кузове.
второй форь теснее первого.
Третий, хоть и урод, но самый просторный.
во втором))
-
яж говорю, второй для таких персонажей как ты (да и я впрочем) тесноват немного....
-
Я тоже за Аутбэк Субаровский, в принципе тот же Forester (Audi Allroad, Volvo XC70), только с замахом на "премиальность по японски", подороже материалы, выглядит получше, до 600 тыщ можно найти живой экземпляр.
Ну собсна и я о том же ранее говорил :) Легась универсал - называется Аутбэк (Subaru Autback)
И кстати, до появления в широком распространении Volvo XC90 - ребята из оригинального Top Gear считали именно второй Forester самой семейной машиной. Даже передача (в 2004-5 г.г.) была отдельно посвященная - подобно выбору топикстартера.
-
ты по легаси скажи...
скажу...субару дорогой автомобиль когда новый (замена лобовухи форика стоит у официалов полтос)...и чрезмерно дорогой когда бу...я бы субару вообще не рассматривал...тем более в указанную цену..
-
скажу...субару дорогой автомобиль когда новый (замена лобовухи форика стоит у официалов полтос)...и чрезмерно дорогой когда бу...я бы субару вообще не рассматривал...тем более в указанную цену..
Менять на субару запчасти требуется настолько редко, что он в обслуге дешевле жигулей.
Исключение - если его постоянно и жестоко бить. Тогда - таки да, просядете на бабло капитально.
-
Ну собсна и я о том же ранее говорил :) Легась универсал - называется Аутбэк (Subaru Autback)
И кстати, до появления в широком распространении Volvo XC90 - ребята из оригинального Top Gear считали именно второй Forester самой семейной машиной. Даже передача (в 2004-5 г.г.) была отдельно посвященная - подобно выбору топикстартера.
Неправильно. Даже слово аутбек у тебя написано неправильно на латинице.
Легаси универсал это легаси аутбек. А есть просто аутбек. Разница у них - у аутбека выше клиренс и двигатель только 2.5 инжектор оппозитник. Легаси аутбек ниже, двигателей полно вплоть до турбо.
Аутбек как правило америкос.
субару легаси аутбек (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9310308-ae10.html)
субару аутбек (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10411630-709f.html)
-
Читаю про Субару отзывы тех кто её не имеет и мило улыбаюсь. ))))
Долблю своего Легася - вагона, 93 года рождения, уже год. Не ломается гад.
Даже при малом клиренсе проходимость отменная. Проползаю нигде не чиркнув там где большие машины очкуют. Давеча 40 с небольшим км. по владимирским лесным дорогам раздолбаным жипами на больших колёсьях, как два пальца об асфальт. Если в заднем мосту LSD, то вообще красота.
С моим ростом, раскладывая заднюю сидушку, сплю в полный рост. Ребёнок носится по салону, чуть ли не бегом. Салон большой, комфортный. Вещей влазит дофигища.
Про движок могу сказать одно. 2.0 литра, маловат, но ездить вполне можно. 2.2 литра, самое оно. Бодренький даже на автомате. Не боится обрыва ремня ГРМ. 2.5 литра, это расточеный 2.2. Боится перегрева, так как стенки тонкие.
По электрике всё просто. Она не ломается. При выходе из строя какого либо датчика, ничего страшного не происходит. У меня лямбда дохлая, плюс 1 литр к расходу топлива.
Самое прикольное в том, что выход одного из узлов, он не "тянет" за собой остальные.
То есть с разбитой шаровой или какой нибудь тягой можно ездить до посинения. Остальные узлы будут целые.
Цены на запчасти вполне адекватные.
-
Повезло
-
как насчёт тигуана :ab:
-
Повезло
Ничего удивительного.
Сколько я знаю перегонщиков подержанных авто, практически все ездят на субарах годов этак 95-2003.
-
МОжет глупый вопрос но все же !!!
А зачем ПАРКЕТНИКУ - ПОЛНЫЙ ПРИВОД ????
Лично я предпочитаю использовать внедорожник как то так
(http://s6.images.drive2.ru/community.blog.photos/x1/4400/000/000/2f0/f9e/88cde768c2ffd84d-large.jpg)
-
МОжет глупый вопрос но все же !!!
А зачем ПАРКЕТНИКУ - ПОЛНЫЙ ПРИВОД ????
Лично я предпочитаю использовать внедорожник как то так
(http://s6.images.drive2.ru/community.blog.photos/x1/4400/000/000/2f0/f9e/88cde768c2ffd84d-large.jpg)
оставлять в лесу одного, без водителя, привязанным кевларом к дереву? :bj:
-сааадииист))
извини, не удержался))
-
МОжет глупый вопрос но все же !!!
А зачем ПАРКЕТНИКУ - ПОЛНЫЙ ПРИВОД ????
Лично я предпочитаю использовать внедорожник как то так
пойдем дальше.
а зачем тогда ему двигатель и колеса?
-
чёта автар молчит, как там у него дела интересно....
-
форум уазиков изучает :ag:
-
форум уазиков изучает :ag:
А чо, 469-new, очень даже ничо так. )) Вот только форточки мало открываются, а так, зачот. Идёт бодро и относительно мягко.
-
был у мя лансер класик - очень приятная машинка -как в планектания так и в плане ремонтопригодности и цен оригиналов. обходилась дешевше чем новый сид.
Ахха. Давай, трави, сказочник.
Давай начну с простейшего - подскажи-ка цену на оригинальную рулевую рейку, ломающуюся у каждого третьего ланцыра с пробегом 100к+.
скажу...субару дорогой автомобиль когда новый (замена лобовухи форика стоит у официалов полтос)...и чрезмерно дорогой когда бу...я бы субару вообще не рассматривал...тем более в указанную цену..
Поцанчег, ты в ней хоть сидел разок, в субаре-то?
Иди уроки учи.
-
.....
Поцанчег, ты в ней хоть сидел разок, в субаре-то?
Иди уроки учи.
мдя... :ag:...
вот тут полазь..может и я на фото промелькну http://www.urt-as.ru/news/?id=25 это к слову...
кстати в тот день, Генна Брославский лично прокатил на импрезе...сейчас ролик есть про ягуар...думается тот драйв был на порядок круче...не представлял, что машина в руках профи на такое способна...
-
Генна Брославский лично прокатил на импрезе..
Надо было тебе попросить гену бачинского о подобной услуге.
Как же мне нравятся люди рассуждающие о дороговизне семейных сараев на примере затюненых пулялок, на которых их прокатили.
-
Надо было тебе попросить гену бачинского о подобной услуге.
Как же мне нравятся люди рассуждающие о дороговизне семейных сараев на примере затюненых пулялок, на которых их прокатили.
пустобол...
пы сы и не хрен учить меня, владельца паркетника...если уж говорить по теме...
-
По теме от тебя пока не было ничего.
Последний ответ - в стиле прочих, мощный пердеж в лужу.
Пройдите в игнор юноша.
Привет.
-
пустобол...
пы сы и не хрен учить меня, владельца паркетника...если уж говорить по теме...
а чо ты абижаешся? Сказал откровенную глупость, тебя за неё потравили уже трое...
И всем пофик, владелец ты паркетника или нет.
-
По теме от тебя пока не было ничего.
Последний ответ - в стиле прочих, мощный пердеж в лужу.
Пройдите в игнор юноша.
Привет.
за юношу отдельное спасибо.... :ay:
-
а чо ты абижаешся? Сказал откровенную глупость, тебя за неё потравили уже трое...
И всем пофик, владелец ты паркетника или нет.
то что запасные части (оригинальные) на субару дороги? ну каждый по своему карману рассуждает...но 48 за смену стекла (с материалами) имхо дороговато...да и никогда субару не была дешевый машиной...что за сказки..
то, что мне новый форик на ходу не понравился, при чем брал на тест-драйв именно самую мощную версию..это факт..но опять же это дело вкуса...мне и трибека не по душе была..все в сравнении...и субъективно...
пы сы а вы, ребята, бывает балуете нас, простых юзеров, безапелляционностью своих высказываний...спасибо хоть на этом...
-
то что запасные части (оригинальные) на субару дороги? ну каждый по своему карману рассуждает...но 48 за смену стекла (с материалами) имхо дороговато...да и никогда субару не была дешевый машиной...что за сказки..
то, что мне новый форик на ходу не понравился, при чем брал на тест-драйв именно самую мощную версию..это факт..но опять же это дело вкуса...мне и трибека не по душе была..все в сравнении...и субъективно...
пы сы а вы, ребята, бывает балуете нас, простых юзеров, безапелляционностью своих высказываний...спасибо хоть на этом...
на мазду лобовуха с работой у официалов под тридцадку стоила, я потратил 4200 с работой, и мне дофанаря что оно не оригинальное...
-
вру, 500р. еще за перенос датчиков....4700р..
-
то что запасные части (оригинальные) на субару дороги? ну каждый по своему карману рассуждает...но 48 за смену стекла (с материалами) имхо дороговато...да и никогда субару не была дешевый машиной...что за сказки..
то, что мне новый форик на ходу не понравился, при чем брал на тест-драйв именно самую мощную версию..это факт..но опять же это дело вкуса...мне и трибека не по душе была..все в сравнении...и субъективно...
пы сы а вы, ребята, бывает балуете нас, простых юзеров, безапелляционностью своих высказываний...спасибо хоть на этом...
Fantomas, к примеру, порой зарабатывает денег тем, что выбирает людям авто. И, насколько мне известно, еще ни одного гамна не выбрал. Сам лично езжу на 15-летней таёте, бывшим хозяином которой являлся Fantomas. Конкретный автомобиль в техническом плане значительно лучше, чем большинство нового кредитного гамна. Единственное - косяки по кузову, которые лечатся, и я их начал потихоньку исправлять. А оригинальные запчасти на таёту отнюдь не дешевле субаровских - примерно одинаково по деньгам. Банально за электромоторчик на дворники с меня хотели слупить почти 10-ку. А система зажигания на 4A-FE - вообще сказка. А запчасти кондея... перечислять можно долго.
Субароводов же полно тут на форуме. И все до единого довольны как слоны. Того же Наблюдателя сто лет знаю, и знаю, насколько он привередлив к авто.
А новое стекло на форя у официалов - да, показатель... Купил кетайское за 1700р, и вклеил сам... ну очень дорого...
Попробуйте мицу у официалов обслужить - субару покажется автовазом.
-
http://www.auto-glass.ru/avto-stekla-MITSUBISHI-PAJERO.html
лобовое стекло на MITSUBICHI PAJERO 3 3/5-DOOR 2000- WS 5661AGNBLH SIKURIT (ФРАНЦИЯ)
4800
Первая попавшаяся по поисковику, установка на сервисе. Самое дорогое из всех...
а если самому (первое повавшееся по поисковику) -
http://www.glassengineering.ru/mitsubishi/pajero/68801/
MITSUBISHI PAJERO I (SJ25)/MONTERO (3/5D) лобовое 5621AGNBL 1 682.00
MITSUBISHI PAJERO II/MONTERO (3/5D) лобовое 5637AGNBL 2 830.40
MITSUBISHI PAJERO III / MONTERO (3/5D) лобовое 5661AGNBL 3 752.60
Где дороговизна? :dp:
-
МОжет глупый вопрос но все же !!!
А зачем ПАРКЕТНИКУ - ПОЛНЫЙ ПРИВОД ????
Лично я предпочитаю использовать внедорожник как то так
(http://s6.images.drive2.ru/community.blog.photos/x1/4400/000/000/2f0/f9e/88cde768c2ffd84d-large.jpg)
хочу патрольчик.......
на своем пока в такие дебри не залазил, машинка неукомплектована для этого, а ехать по принципу "чем круче джип, тем дальше бежать за трактором" пока не хочется....
-
http://www.auto-glass.ru/avto-stekla-MITSUBISHI-PAJERO.html
лобовое стекло на MITSUBICHI PAJERO 3 3/5-DOOR 2000- WS 5661AGNBLH SIKURIT (ФРАНЦИЯ)
4800
Первая попавшаяся по поисковику, установка на сервисе. Самое дорогое из всех...
а если самому (первое повавшееся по поисковику) -
http://www.glassengineering.ru/mitsubishi/pajero/68801/
MITSUBISHI PAJERO I (SJ25)/MONTERO (3/5D) лобовое 5621AGNBL 1 682.00
MITSUBISHI PAJERO II/MONTERO (3/5D) лобовое 5637AGNBL 2 830.40
MITSUBISHI PAJERO III / MONTERO (3/5D) лобовое 5661AGNBL 3 752.60
Где дороговизна? :dp:
Цынег, это был банальный вброс эспешл фор ю. Я был просто уверен, что ты откликнешься))))
Просто шоб убедица, шо КИН это ты)
-
Цынег, это был банальный вброс эспешл фор ю. Я был просто уверен, что ты откликнешься))))
Просто шоб убедица, шо КИН это ты)
Да нет. Дешовая отмаза.
Просто этот штамп, что вот якобы мицу или новые машины в обслуживании дороже тех ...цатилеток, что именно у тебя, я уже не раз читаю. и мне всегда нравятся твои аргументы - "мицу, ниссаны, и ваабще японцев, очень дорого обслуживать у официалов с оригинальными запчастями, а вот я на своей сам китайское за копейки поставил". И привести в пример одну позицию для сравнения.
Как ты вообще думаешь, кругом тебя одни идиоты и только ты знаешь как нужно правильно жить?
Да просто посмотри на дороги - сколько едет по ним японцев. Ну пусть половина их владельцев лохи и идиоты, а остальные? Они наверное прежде чем выкинуть деньги лазили по тырнетам, советовались со специалистами, думали и считали, в том числе думали и считали во сколько и как обойдется им обслуживание машины. И все равно выбрали японца.
Но заметь, тебя разубеждать ни в чем я не собирался - просто привел факты и цифры для тех, кого ты пытался ввести в заблуждение.
И подумай о следующем - кроме японцев и корейцев никто особо-то из американцев и европейцев не производит то, что серьезно бы рассматривалось в этой теме. Или неоправданно дорого, или француз.
Не нравится? Можешь считать меня циником, Кашпировским, Владимиром Путиным, беномладеном, внебрачным сыном турецкого паши, если от этого тебе будет легче - да ради бога. Интересно, а если придет циник и напишет, что земля вращается вокруг солнца, сожжешь все учебники по астрономии? :ag:
-
цынег, повторяю, это был вброс и не более того. Я знал, что ты отреагируешь...
Просто я по тебе реально соскучился, када ты пропал, ну а када появился КИН... вобщем, не парься.... я могу написать опровержение:
МИЦУ ДЕШЕВЛЕ СУБАРУ!
Все слышали?
-
МИЦУ ДЕШЕВЛЕ СУБАРУ!
Давай все-таки будем писать не назло кому-то и не ради кого-то.
А напишем правду - ПОСЛЕДНИЙ ФОРЕСТОР ПО СВОИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ НЕОПРАВДАННО ДОРОГ, ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ ЯПОНСКИМИ ОДНОКЛАСНИКАМИ.
-
Давай все-таки будем писать не назло кому-то и не ради кого-то.
А напишем правду - ПОСЛЕДНИЙ ФОРЕСТОР ПО СВОИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ НЕОПРАВДАННО ДОРОГ, ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ ЯПОНСКИМИ ОДНОКЛАСНИКАМИ.
Я помню как Cinic мучительно выбирал между Аутлендером и Форестером.
-
Давай все-таки будем писать не назло кому-то и не ради кого-то.
А напишем правду - ПОСЛЕДНИЙ ФОРЕСТОР ПО СВОИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ НЕОПРАВДАННО ДОРОГ, ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ ЯПОНСКИМИ ОДНОКЛАСНИКАМИ.
Давай всё-таки внимательно почитаем тему.
Только с самого начала почитаем, ок?
За бюджет аффтара можно взять последний форестер только без движка, колёс и трансмиссии. Поставить его на тележку и катать вручную. Ну или педальный привод присобачить.
-
вы так все за парня переживаете... сутками не спите.. :bj:
-
и скурами тоже
-
Я помню как Cinic мучительно выбирал между Аутлендером и Форестером.
Я тоже. Мучения кончились у него сразу, когда он только сел в форик.
Кстати нашел у него интересные данные, к теме о дороговизне японок.
"СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ НОРМО-ЧАСА ПО ВИДАМ РАБОТ
В МОСКОВСКОМ РЕГИОНЕ НА ИЮЛЬ 2010г. (руб.)
Mitsubishi 1700 , Toyоta 1900 , Subaru 1830 , Bentley 5280 , Ford 1950 , KIA 900 ...
:dp:
любителям калин - ВАЗ 500"
-
всё, ппц, продаю таёту, пересаживаюсь на калин
-
Давай всё-таки внимательно почитаем тему.
Только с самого начала почитаем, ок?
Ок... начал перечитывать, повеселило:
Форь не для говен предназначен. К примеру, на льду он ведет себя намного увереннее недополноприводных.
Вот что меня всегда умиляло, так это то, как каждый видит то, о чем мечтает сам.
Машина изначально предназначалась автором для поездок с семьей на дачу - небольшой домик в деревне, утопающий в зелени и помидорах, посреди живописной деревеньки.
Причем тут как машина ведет себя на льду?
Согласен... 1-1... :bj:
-
всё, ппц, продаю таёту, пересаживаюсь на калин
Ну не дурак же премьер у нас? :bj:
-
Ну не дурак же премьер у нас? :bj:
дык у него сразу три было. Одна таёта на три калины - в принципе можно менять. И то я бы подумал.
меня вообще удивляет, как он может держать при себе таких пиарщиков - идиотов. Хотя... своим примером показывает, что работать необязательно, главное осваивать..............
-
Ок... начал перечитывать, повеселило:
Согласен... 1-1... :bj:
кстати, а чем плох форь за 600к для поездок на дачу с семьёй?
И чем плоха машина, хорошо себя ведущая зимой на льду? Это минус?
з.ы.
вобщета лучше всех на льду зимой ведёт себя ауди с постоянным полным приводом кваттро 2. Но, к сожалению, авдотья значительно менее надёжна, чем субару.
-
кстати, а чем плох форь за 600к для поездок на дачу с семьёй?
Ну хрен его знает, у каждого свои резоны и свой подход.
Я бы за эти деньги, не имея возможности взять сновья смотрел бы на год и пробег. И даже предпочел может быть бы взять 1-2 летнего корейца, чем скажем 10 летний форик, для примера.
Вечных машин не бывает и чем старше машина и больше ее пробег, тем выше вероятность, что уже тебе придется оплачивать то, что сейчас уже еле-еле дышит и ждет чтолбы благополучно сломаться, согласно законам физики, подлости и механики.
-
конструктивно субар значительно выше корейского ширпотреба. Хотя бы потому, что (как уже сказал тут один из обладателей) сломанная запчасть не тянет за собой все остальные. Все свои разработки субары патентуют и никому никогда не продают. Типичнейший пример - оппозитный двигатель, который не ставится ни на какое авто, окромя субар.
А 10-летний субар по качеству относительно корейского самобеглого кондиционера (с)DonCorrado ещо выше. Просто потому, что тогда автопроизводители выпускали не полное одноразовое гамно, а просто гамно.
-
http://subarudv.ru/stat-i/940-subaru-mif-ili-real-nost.html
Пробежал глазами. Наткнулся ища информацию про долговечность субаровских движков. Есть время - почитай, нет - забей, ничего не потеряешь, хз кто пишет и можно ему верить? Хотя пузыри дует с виду убедительные и субару такое же говно, как и все остальные.
-
ни поддерживать, ни опровергать не буду. У меня пока нету субары.
Щас придут щасливые обладатели субары, ситуация прояснится.
-
Они будут свое болото хвалить.
Самая лучшая машина та, которая у тебя. Каждый адекватный выбирает себе по средствам, а из того на что хватает, выбирает самое лучшее и подходящее для его целей.
А придурки выбирают по шильдику и чтобы можно было повесить жолтые брызговики. Хотя и они тоже правы, ибо это то, на что у них хватает и подходит для их целей.
Так что получается, плохих машин не бывает - бывает или мало денег, или идиотские цели.
-
Они будут свое болото хвалить.
Самая лучшая машина та, которая у тебя. Каждый адекватный выбирает себе по средствам, а из того на что хватает, выбирает самое лучшее и подходящее для его целей.
А придурки выбирают по шильдику и чтобы можно было повесить жолтые брызговики. Хотя и они тоже правы, ибо это то, на что у них хватает и подходит для их целей.
Так что получается, плохих машин не бывает - бывает или мало денег, или идиотские цели.
Шильдик тоже много чего значит. Не все, уважаемый, покупают машину для того, чтобы ездить на работу или на дачу, рыбалку... Не всегда машина - это только средство передвижения. Особенно когда тебе не 40 лет.
-
и они тоже правы, ибо это то, на что у них хватает и подходит для их целей.
:bk:
-
Они будут свое болото хвалить.
Самая лучшая машина та, которая у тебя. Каждый адекватный выбирает себе по средствам, а из того на что хватает, выбирает самое лучшее и подходящее для его целей.
А придурки выбирают по шильдику и чтобы можно было повесить жолтые брызговики. Хотя и они тоже правы, ибо это то, на что у них хватает и подходит для их целей.
Так что получается, плохих машин не бывает - бывает или мало денег, или идиотские цели.
Ну, я бы не сказал, что у меня самая лучшая машина. Плюсов - таки да, больше чем минусов...но есть и хорошее и плохое. А выбирать надобно под нужды.
-
Они будут свое болото хвалить.
Самая лучшая машина та, которая у тебя. Каждый адекватный выбирает себе по средствам, а из того на что хватает, выбирает самое лучшее и подходящее для его целей.
А придурки выбирают по шильдику и чтобы можно было повесить жолтые брызговики. Хотя и они тоже правы, ибо это то, на что у них хватает и подходит для их целей.
Так что получается, плохих машин не бывает - бывает или мало денег, или идиотские цели.
Чо, типа и пофанатеть нельзя? :ag:
А нах тогда вообще жить? Некоторые вон от религий фанатеют, аж крестами название города перегораживают, и ничего..
Тоже идиоты - по церквам сидят свечки суют в небо? Ааа, не, у них денех мало, я поэл.
Мне к примеру доставляет удовольствие ездить на удачных инженерных творениях, у меня, выходит, идиотские цели. А с рассадой в багажнике в рабстве у огорода знач, правильные цели? :bj:
Раньше от такого рабовладения хоть кому то хорошо было, хозяин богател, а теперь это садо-мазо рабы за свой счет вытворяют :ag: руки чешутся погорбатится.. :an:
-
жжоте!)))
у мя омериканское с датчиком дождя и с установкой - 7 тык!)))
-
Чо, типа и пофанатеть нельзя? :ag:
А нах тогда вообще жить? Некоторые вон от религий фанатеют, аж крестами название города перегораживают, и ничего..
Тоже идиоты - по церквам сидят свечки суют в небо? Ааа, не, у них денех мало, я поэл.
Мне к примеру доставляет удовольствие ездить на удачных инженерных творениях, у меня, выходит, идиотские цели. А с рассадой в багажнике в рабстве у огорода знач, правильные цели? :bj:
Раньше от такого рабовладения хоть кому то хорошо было, хозяин богател, а теперь это садо-мазо рабы за свой счет вытворяют :ag: руки чешутся погорбатится.. :an:
kuril?..... :ab:
-
Вдыхал..
Субару форестер 2000г
Очень спартанское авто, у мазды просто роскошь внутри.
Ну и внешность утюга.
Не знаю... Надо сильно не обращать внимание на буцефала... Я так не могу.
Некрасивые самолеты не летают.
-
Вдыхал..
Субару форестер 2000г
Очень спартанское авто, у мазды просто роскошь внутри.
Ну и внешность утюга.
Не знаю... Надо сильно не обращать внимание на буцефала... Я так не могу.
Некрасивые самолеты не летают.
боюсь писать про мазду,.....заклюют....
-
Чо, типа и пофанатеть нельзя? :ag:
Можно и даже нужно. Это такая же цель как и больщой багажнек для рассады, ничем не смешнее.
Указывая шильдик рядом с жолтыми брызговиками, и имел ввиду пацанов, покупающих раритетные разваливающиеся, по кругу коцанные мерсы и бмв, внутри которых нет ничего оригинального, в кузове, который можно увидеть только в самых запыленных архивах... Но зато - мэрин и бэха....
-
боюсь писать про мазду,.....заклюют....
Да тут две мазды всего :ag:
Такой же крокодил и пустой барабан гремучий как и все японское :bj:
Честно говорю - разве что спасибо форду причесали немного, стало поприличнее.
Зато дешевая :ay:
-
цена-качество....а в максималке очень даже и веселая... :ab:
-
барабанов и у немцев хватает....740-я например, в сравнении с 750-ой....
-
барабанов и у немцев хватает....740-я например, в сравнении с 750-ой....
ну все четко, легко и сразу прочувствовали разницу....прям как дебют в сравнении с идеей...
помнишь выступление Остапа в шахматном клубе: .... что такое, братья, ДЕБЮТ, и что такое , товарищи, ИДЕЯ? … ДЕБЮТ, братья, - ЭТО КВАЗИ-УНО-ФАНТАЗИЯ! Но это всем ПОНЯТНО! :bj:
-
Главное в этой ситуации, не купить "Субару", редкий мотор лесника долетает до 150 тыс. км, автомат тоже с сюрпризами. Владелец "субару" хвалит ее до продажи, а потом берет антологичный автомобиль но уже другой марки, это показатель, лично знаю 3-х бывших субаровцев.
-
Главное в этой ситуации, не купить "Субару", редкий мотор лесника долетает до 150 тыс. км, автомат тоже с сюрпризами. Владелец "субару" хвалит ее до продажи, а потом берет антологичный автомобиль но уже другой марки, это показатель, лично знаю 3-х бывших субаровцев.
ну ты и попал...пошел супротив актива темы...щас тебе минусов в карму напихают :bj:
-
Да я чисто от души, что бы потом "гемороя" не хватить, посоветовал, а карма это другое ....)), ну в смысле, не циферки.
-
Главное в этой ситуации, не купить "Субару", редкий мотор лесника долетает до 150 тыс. км, автомат тоже с сюрпризами. Владелец "субару" хвалит ее до продажи, а потом берет антологичный автомобиль но уже другой марки, это показатель, лично знаю 3-х бывших субаровцев.
все эти слова можно отнести к любому автомобилю...
-
Ахха. Давай, трави, сказочник.
Давай начну с простейшего - подскажи-ка цену на оригинальную рулевую рейку, ломающуюся у каждого третьего ланцыра с пробегом 100к+.
+ дорохо, хотя у знакомых с пробегом под 140к никто еще не менял и на лансер клубе народ тож не особо критикует. скорее подвеска чаще требует стабы, втулки, стойки. А какая машина не требует?
-
ммм.. ауди? :ag:
-
ммм.. ауди? :ag:
по нашим дорогам - сомневаюсь :ag:
-
Вдыхал..
Субару форестер 2000г
Очень спартанское авто, у мазды просто роскошь внутри.
Ну и внешность утюга.
Не знаю... Надо сильно не обращать внимание на буцефала... Я так не могу.
Некрасивые самолеты не летают.
учитывая то, что табе по душе последний башмак от инфинити, который по мне просто жаба тоскливая, то, как грицца, на фкус и цвет фсе фломастеры разные.
Второй форь красавец. Третий уже не то, видимо, тоже наняли дизайнеров-педерастов.
-
Мне вот чо-то ни один из форей не нравица. Ну убогие они, второй еще куда ни шло - третий ващепздц. Внутри - вполне нормально для ценовой категории. Ra привык к салону Audi, а у них салоны, как мне кажется - топ, я ни у кого лучше не видел. Даже в 30-летних ржавых седанах сидится лучше чем в большинстве нынешних японопомоек.
Что же по теме - помоему тут выбор тушкан/хтрайл в зависипости от бабла. Форь я бы откинул по нескольким причинам, и дело здесь совсем не в дороговизне обслуги - бабла оно жрет немного.
1. Главное: движок - говно. Кольцам ку-ку к 120-150, к 200 максимум (а то и раньше) приезжаем к капитальной капиталке.
2. Тут можно понапейсать много всего по мелочи но лень. N1 перекроет.
Мицу - сразу нахрен. Без вариантов. Херовый сервис, дикие цены на зч.
Тушкан - хароший штука, но в сравнении с хтралом сразу видно - мойшина классом ниже. Дерьмовая пластмасса многих раздражает, но - многих и нет. Хтрал при этом явно подороже в обслуге.
+ дорохо, хотя у знакомых с пробегом под 140к никто еще не менял
У меня из троих попали двое.
Статистика такая статистика.
-
В ощем аФтор.. Ищи 'паркетник' на неразрезных мостах :bm:
-
Мицу - сразу нахрен. Без вариантов. Херовый сервис, дикие цены на зч.
Ну это смотря с чем сравнивать. На аутлендер хл певые три ТО стоили около 10 тыщ.р. Запчасти на аутлендер дешевле чем на опель астра.
Сервис да... гамно. В рольф очередь, остальные мягко говоря недотягивают. Свистящий подшипник в печке жду по гарантии 2,5 месяца.
-
.....Форь я бы откинул по нескольким причинам, и дело здесь совсем не в дороговизне обслуги - бабла оно жрет немного.
1. Главное: движок - говно. Кольцам ку-ку к 120-150, к 200 максимум (а то и раньше) приезжаем к капитальной капиталке.
2. Тут можно понапейсать много всего по мелочи но лень. N1 перекроет.
........
непохоже, что бабла жрет немного...при том, что речь идет о покупке юзанного форя...вряд ли кто продаст такого с пробегом меньше 100-150 тыщ....
пы сы если бы не было прямого указания на форь, то по описанию точно подходит вазовская классика
-
гыгыгы факт....
тока капиталка у автотаза примерно на 150. про мелочи ваще молчу.
-
привт - спасибо за отзывы
сразу видно что многие делают выводы со своего псевдоопыта или же со слов со стороны (знакомых-дузей-родствеников)
особенно удивил фантомас - своим гипермодным кривым и истеричным языком - не поняно что пытаясь показать и доказать.(забавно что он не один такой гламурыш)
РА правильно сказал - жопа наверно самый верный критерий отбора. если машинанравится - никаких денег не жалко.
бросил выбор паркетника - - не однин не понравился.понравился аутлендер ХЛ первый - денег не хватает.
ищу легаси 2.0 на автомате.
спс комрады
-
это я сказал? :ag:
Ну это смотря с чем сравнивать. На аутлендер хл певые три ТО стоили около 10 тыщ.р.
хм.. официальное то 4900р включая масло и фильтр.. ауди... :ai:
через год второе то 5600р...
по нашим дорогам - сомневаюсь
я продавал а6 на 120ккм - даже не шелестело ничего в подвеске.
а я в сумы вдувал ежегодно и еще всякие железногорски без дорог..
-
это я сказал? :ag:
хм.. официальное то 4900р включая масло и фильтр.. ауди... :ai:
через год второе то 5600р...
я продавал а6 на 120ккм - даже не шелестело ничего в подвеске.
а я в сумы вдувал ежегодно и еще всякие железногорски без дорог..
какого года а6 была если не секрет