Электростальский форум
Город => Наш город => Тема начата: Николавна от 07.10.11, 08:42:32
-
Уважаемые форумчане, в нашей 4 гимназии навязывают обязательные платные уроки. У кого-нибудь в городских школах что-то подобное происходит? Объясняют это тем, что по новому учебному плану уроки физ-ры добавили за счет других предметов, и теперь эти предметы сверх плана дети должны изучать за деньги.
-
Понеслась... А всё говорили до выборов ничего не будет! Уроды, хотят сделать из наших детей тупое быдло, которое только будет на рудниках вкалывать и на добыче. Вот и увеличили кол-во уроков физры.
-
Уважаемые форумчане, в нашей 4 гимназии навязывают обязательные платные уроки. У кого-нибудь в городских школах что-то подобное происходит? Объясняют это тем, что по новому учебному плану уроки физ-ры добавили за счет других предметов, и теперь эти предметы сверх плана дети должны изучать за деньги.
в прокуратуру сходите и напишите заявление, пусть проверят!
-
в прокуратуру сходите и напишите заявление, пусть проверят!
Что так сразу в прокуратуру? А где она находится теперь, раньше на Расковой была?
-
Что так сразу в прокуратуру?
нет тогда пишите здесь на форуме и плачьтесь, кто-нибудь утешит. скорее всего разводят там и все молчат как обычно, сходит никто не может, только на лавочке во дворе трещать могут!
-
Уважаемые форумчане, в нашей 4 гимназии навязывают обязательные платные уроки. У кого-нибудь в городских школах что-то подобное происходит? Объясняют это тем, что по новому учебному плану уроки физ-ры добавили за счет других предметов, и теперь эти предметы сверх плана дети должны изучать за деньги.
У дочки только доп. уроки английского в 4-й школе. За них платим ужасающую сумму-120 рублей в месяц. Можно по подробнее?
-
нет тогда пишите здесь на форуме и плачьтесь, кто-нибудь утешит. скорее всего разводят там и все молчат как обычно, сходит никто не может, только на лавочке во дворе трещать могут!
А у Вас дети в школе не учатся? Я же не могу анонимно в Прокуратуру писать. Просто не хочу негатива к ребенку со стороны администрации школы. А на форуме пишу не поплакаться, а найти оптимальное решение вопроса.
-
У дочки только доп. уроки английского в 4-й школе. За них платим ужасающую сумму-120 рублей в месяц. Можно по подробнее?
У Вашей дочки уроки английского идут в процессе уроков или после всех уроков? Нас заставляют, чтобы дети после школы приходили на эти занятия.
-
А у Вас дети в школе не учатся? Я же не могу анонимно в Прокуратуру писать. Просто не хочу негатива к ребенку со стороны администрации школы. А на форуме пишу не поплакаться, а найти оптимальное решение вопроса.
у меня 2 сестры учатся, были проблемы по началу, но их решали не на форуме, и отношение сразу изменилось координально. в прокуратуре тоже не лохи сидят.
-
у меня 2 сестры учатся, были проблемы по началу, но их решали не на форуме, и отношение сразу изменилось координально. в прокуратуре тоже не лохи сидят.
Если я правильно Вас понимаю, с директором "по-хорошему" не решили?
-
решили. С уважением относится! проблем никаких.
-
боятся не надо разговаривать. а иногда наглость 2 счастье.
-
Для начала можно обратиться в Администрацию города, чтоб разъяснили ситуацию. Если ответ не удовлетворит - тогда в прокуратуру. Ну а вообще какова цена вопроса то? Может проще заплатить, чтоб ребенок учился спокойно
-
А зачем в гимназию то пошли? Отдали бы ребенка в обычную и никто бы вам платных услуг не навязывал.
По новой программе в школе сильно урезали одни предметы и прибавили другие, в частности физ. культуру.
Естественно нагрузка на часть предметов упала и вариантов два - либо работать по новой сокращенной программе для даунов в итоге это физика, геометрия и многое другое, что называется "галопом по Европе", либо, как это сделано у вас, вводить платные доп. занятия. А бесплатно дураков оставаться после пар и учить нет)
Так что прежде чем заявления писать подумайте - напишите, ну скажут вам не платите и не ходите, остальные будут платить и ходить)
-
Для начала можно обратиться в Администрацию города, чтоб разъяснили ситуацию. Если ответ не удовлетворит - тогда в прокуратуру. Ну а вообще какова цена вопроса то? Может проще заплатить, чтоб ребенок учился спокойно
Дело не в цене вопроса, а во времени проведения этих занятий. Почти все дети после 6-го урока заняты доп.образованием: музыкалка, художка и прочее. Этот урок не укладывается в режим дня.
-
Дело не в цене вопроса, а в том, что эту услугу нам навязывают, при чем на условиях, которые нас не устраивают. Вы если идете стричься записываетесь в удобное для Вас время, а не в 2 часа ночи, когда спать охота, или просто потому что парикмахеру так надо?
-
Дело не в цене вопроса, а в том, что эту услугу нам навязывают, при чем на условиях, которые нас не устраивают. Вы если идете стричься записываетесь в удобное для Вас время, а не в 2 часа ночи, когда спать охота, или просто потому что парикмахеру так надо?
Вы с администрацией школы разговаривали? родительский комитет и т.д. С чего вы взяли вообще , что неудобно всем?
Родительский комитет или его представитель, да или вы сами, беседуете с директором по вопросу неудобности времени) Хотите, но не можете. А если все хотят, но не могут, то я уверен вам сто процентов пойдут на встречу)
-
Почти все дети после 6-го урока заняты доп.образованием: музыкалка, художка и прочее. Этот урок не укладывается в режим дня.
Хм, а я вот наоборот хочу чтоб мой ребенок был занят доп.занятиями, а не ерундой всякой типа телека и компьютера. Ну а если Вам в принципе не нравится такое навязывание, перейдите в другую школу и все, проблемы не вижу.
-
Вы с администрацией школы разговаривали? родительский комитет и т.д. С чего вы взяли вообще , что неудобно всем?
Родительский комитет или его представитель, да или вы сами, беседуете с директором по вопросу неудобности времени) Хотите, но не можете. А если все хотят, но не могут, то я уверен вам сто процентов пойдут на встречу)
Разговаривали с директором, на что мне сказали, что правила устанавливает школа сама, а если не нравится, то дверь вон там и за ней полно других школ...
-
Разговаривали с директором, на что мне сказали, что правила устанавливает школа сама, а если не нравится, то дверь вон там и за ней полно других школ...
Значит видимо неудобно только вам)
Если ребенок учится в школе, соответственно под режим тоже надо подстраиваться, это же не образование на дому с частным педагогом в удобное для вас время)
Преподаватели тоже работают и тоже подстравиваются - есть время в расписании, вот их и ставят в эти промежутки)
Опять же неудобно - неходите. Репетитора по доп. уроку и все в порядке) Только стоит ли игра свеч)
-
Значит видимо неудобно только вам)
Если ребенок учится в школе, соответственно под режим тоже надо подстраиваться, это же не образование на дому с частным педагогом в удобное для вас время)
Преподаватели тоже работают и тоже подстравиваются - есть время в расписании, вот их и ставят в эти промежутки)
Опять же неудобно - неходите. Репетитора по доп. уроку и все в порядке) Только стоит ли игра свеч)
Это неудобно больше половины класса. Одна бы я и не стала связываться.
-
Разговаривали с директором, на что мне сказали, что правила устанавливает школа сама, а если не нравится, то дверь вон там и за ней полно других школ...
Сходите к адвокату на консультацию, 100% уверен, что этого директора можно привлечь к административной ответственнности. Навязывать платные услуги никто не в праве, тем более если гимназия государственная, а не частная лавочка. Поднимите родительский комитет, хотя на него надежды мало. Все как тупые бараны ничего не хотят делать и решать, ждут что за них всё само разрешиться. Желательно получить письменный отказ от директора. Но для начала проконсультируйтесь с адвокатом.
-
Тогда вперед) Коллективное письмо на имя директора, Мы нижеподписавшиеся и т.д.
Выше идти не стоит, толку не будет никакого. Ну придут с проверкой, ну скажут им, что мы никого не обязываем, вот и все)
Но по хорошему, это в принципе уроки) ы же приходите к 1му уроку, хотя многим тоже неудобно, кому на аботу, кому еще куда) правила есть правила и тут уж действительно не устраивает - есть другие школы с удобным расписанием для вас)
-
предлагают платные занятия потому что они сверх учебной программы - сверхурочные.
школа предлагает их проведение, когда у учителей есть время.
кто не хочет/не может ходить/платить, тот не будет. ребёнок просто по обычной программе будет заниматься и всё.
если время совсем неудобное и многим, вам слеует обратиться с коллективным письмом к директору о переносе этих занятий на другое время, может что-то перепланируют.
а привлечь директора не получится. он скажет: занятия не навязывают, деньги не вымогают. а платные они потому что сверх норматива.
вы только испортите отношения со школой.
-
Не понятно, почему б физ-ру не сделать доп. уроком, вместо основный предметов.
-
логичнее бы было оставить умственные предметы в программе, а физически развиваться после уроков - не обязательно на физ-ре в школе, а в какой-нибудь секции: бассейн, гимнастика - что нравится.
спорт нужен ребёнку обязательно.
школьники себе зарабатывают сколиозы и остеохондрозы от веса рюкзаков и сидения за партой/письменным столом. движение и физическое развитие очень нужно ребёнку и не менее важно, чем умственное.
-
прежде чем делать акцент на физкультуру, надо подготовить преподавателей, которые имеют тренерскую подготовку, а так это способ содрать бабло. Я обучался еще по советской системе. У нас физкультура, ОБЖ и трудовое обучение были уроками второстепенными, и за предмет не считались, ибо это просто халява для деградантов, не удивлюсь, если через несколько лет с школьниками будут играть в кубики, изучать альфавит и счёт до десяти, а остально за деньги и за бабло будут отмазывать от занятий с проставлением часов и оценок, официально.
Моему поколению уже особо не о чем поговорить, даже с поколением на 5-6 лет младше, ценности и уровень интеллекта совершенно разный - все это плоды нового общества жопоголовых, в том числе и наших реформ в образовании.
-
прежде чем делать акцент на физкультуру, надо подготовить преподавателей, которые имеют тренерскую подготовку, а так это способ содрать бабло. Я обучался еще по советской системе. У нас физкультура, ОБЖ и трудовое обучение были уроками второстепенными, и за предмет не считались, ибо это просто халява для деградантов, не удивлюсь, если через несколько лет с школьниками будут играть в кубики, изучать альфавит и счёт до десяти, а остально за деньги и за бабло будут отмазывать от занятий с проставлением часов и оценок, официально.
Моему поколению уже особо не о чем поговорить, даже с поколением на 5-6 лет младше, ценности и уровень интеллекта совершенно разный - все это плоды нового общества жопоголовых, в том числе и наших реформ в образовании.
это выгодно. за основные предметы, которых не будет хватать по часам в программе, естественно родители будут платить, иначе их ребенок не дополучит нужные знания. а сделай физ-ру дополнительным занятием, кто на неё в школу будет ходить? когда лушче к тренеру-профессионалу в секцию.
-
Моему поколению уже особо не о чем поговорить, даже с поколением на 5-6 лет младше, ценности и уровень интеллекта совершенно разный - все это плоды нового общества жопоголовых, в том числе и наших реформ в образовании.
Нашей стране как раз не нужны образованные граждане, тупоголовыми проще управлять :ab: Всем на физкультуру!
-
это выгодно. за основные предметы, которых не будет хватать по часам в программе, естественно родители будут платить, иначе их ребенок не дополучит нужные знания. а сделай физ-ру дополнительным занятием, кто на неё в школу будет ходить? когда лушче к тренеру-профессионалу в секцию.
Это и ежу ясно. Колхоз дело добровольное - хочешь вступай, а хочешь - расстреляем.
В больничке бесплатно только мазь вишневского и йод, в школе только физкультура, в садик вообще надо очередь занимать за несколько лет до рождения ребенка.
Что там Володька с Димкой про демографию, про развитие семьи говорили?
-
логичнее бы было оставить умственные предметы в программе, а физически развиваться после уроков - не обязательно на физ-ре в школе, а в какой-нибудь секции: бассейн, гимнастика - что нравится.
спорт нужен ребёнку обязательно.
школьники себе зарабатывают сколиозы и остеохондрозы от веса рюкзаков и сидения за партой/письменным столом. движение и физическое развитие очень нужно ребёнку и не менее важно, чем умственное.
Чтобы в шахте поставить крестик в зарплатной ведомости, умственные предметы гражданину ни к чему. А вот физкультура пригодится.
-
Не понятно, почему б физ-ру не сделать доп. уроком, вместо основный предметов.
Не забывайте про малообеспеченные семьи. Они и секции и доп занятия не могут себе позволить. Физ-ра нужна,как разгрузка мозгов ребенка,но все должно быть сбалансировано. Сейчас ввели дохрена лишних предметов и программа очень тяжелая. Мне жалко детей искренне.
-
прежде чем делать акцент на физкультуру, надо подготовить преподавателей, которые имеют тренерскую подготовку, а так это способ содрать бабло. Я обучался еще по советской системе. У нас физкультура, ОБЖ и трудовое обучение были уроками второстепенными, и за предмет не считались, ибо это просто халява для деградантов, не удивлюсь, если через несколько лет с школьниками будут играть в кубики, изучать альфавит и счёт до десяти, а остально за деньги и за бабло будут отмазывать от занятий с проставлением часов и оценок, официально.
Моему поколению уже особо не о чем поговорить, даже с поколением на 5-6 лет младше, ценности и уровень интеллекта совершенно разный - все это плоды нового общества жопоголовых, в том числе и наших реформ в образовании.
+1 :ct: Именно так. Пример: 9 класс (в конце которого сдают ГИА, между прочим): 3 урока физры в неделю и 2 русского... Нормально, а? SLN, а физру не сделают дополнительным предметом, ибо это противоречит новой политике нашего двуглавого руководства.... Я вовсе не против физического развития детей, наоборот. Но физра в том виде, что есть сейчас в наших школах - это издевательство над здравым смыслом. Просто урок расслабухи, не более того. Ни о каком здоровье тут даже речь идти не может.
-
Не забывайте про малообеспеченные семьи. Они и секции и доп занятия не могут себе позволить. Физ-ра нужна,как разгрузка мозгов ребенка,но все должно быть сбалансировано. Сейчас ввели дохрена лишних предметов и программа очень тяжелая. Мне жалко детей искренне.
программа, когда я ещё училась в школе, была ого-го... нагрузка очень большая на детей.
она всё растёт и растёт... дети не вылазиют из-за уроков. так нельзя, тяжёлая программа. здоровье детей не менее важно, чем учёба.
-
Интересно, а почему нельзя сделать так: пусть детки занимаются в школе и основными предметами и дополнительными, но домашнее задание при этом отменить, чтоб по вечерам мозги не нагружать?
-
программа, когда я ещё училась в школе была ого-го... нагрузка очень большая на детей.
она всё растёт и растёт... дети не вылазиют из-за уроков. так нельзя, тяжёлая программа. здоровье детей не менее важно, чем учёба.
Я не мать, а ехидна, потому уверена: детей нагружать НАДО. Пусть и учатся, и занимаются дополнительно. Меньше шляться по улицам будут. Однако... я тока одного не пойму: много заданий на дома... нагрузка... тяжелооо... но вот парадокс: мы, которые, видимо, учились по "облегченной" программе многие вещи знаем и до сих пор ПОМНИМ лучше, чем те, что учатся. У меня дети удивляются: "Мам, как ты это или то помнишь (математика, физика, ну, русский я не трогаю - это моя профессия)?" "Вот ТАКИЕ знания давали в наше время" - отвечаю я. У нас даже самым отмороженным дебилам ставили "2" за 1,5 решенные задачи из 5-ти. А такого, чтобы НИЧЕГО не решил - не могло быть ваще. И у нас была вовсе не гимназия, а обычная первая школа (что ща там творится - вообще... даунтаун)
-
Интересно, а почему нельзя сделать так: пусть детки занимаются в школе и основными предметами и дополнительными, но домашнее задание при этом отменить, чтоб по вечерам мозги не нагружать?
:bj: :bj:
-
Интересно, а почему нельзя сделать так: пусть детки занимаются в школе и основными предметами и дополнительными, но домашнее задание при этом отменить, чтоб по вечерам мозги не нагружать?
Послушайте.. я одна здесь такая, которая считает, что нефиг жаловаться на гигантскую школьную нагрузку??? может, у меня дети супергениальные, хотя я так никогда не считала, но... (старшую не трогаю, она в инсте), младший делает уроки, занимается волейболом, ходит на английский (там ему тоже немало задают). И вполне успевает смотреть телек и рубиться в варкрафт. Учится в лицее, если чо. 3-4 четверки в четверть... Гуляет - да, не каждый день. Однако дорога после тренировки занимает не менее 30-40 мин пешком в один конец...типа прогулка. Если правильно день организовать - все успеется.
-
Послушайте.. может, у меня дети супергениальные, хотя я так никогда не считала, но... (старшую не трогаю, она в инсте), младший делает уроки, занимается волейболом, ходит на английский (там ему тоже немало задают). И вполне успевает смотреть телек и рубиться в варкрафт. Учится в лицее, если чо. 3-4 четверки в четверть... Гуляет - да, не каждый день. Однако дорога после тренировки занимает не менее 30-40 мин пешком в один конец...типа прогулка. Если правильно день организовать - все успеется.
Не против,чтоб я к вам обратился за помощью в правильной организации времени моей дочери?))
-
Не против,чтоб я к вам обратился за помощью в правильной организации времени моей дочери?))
Я же не ее мама, потому не знаю ни способностей ребенка, ни ее нагрузки, ни возможностей родителей в помощи ей.. :) Я выскажу еще одну крамольную мысль, и пусть меня затопчут: если ребенок плачет от количества уроков, болеет от нагрузки и пр... может, родители переоценили силы ребенка, и его стоит перевести в класс (школу) попроще, а дополнительно заниматься, чтобы потом, в старшем классе дитенка можно было бы пристроить в хороший лицей или гимназию?? В обычных-то школах, на мой взгляд, дети страдают не от нагрузки, а от безделья (посмотрите, скока школоты шляется в будние дни - хорошо если по двору, а то и по всему городу)... что ж они-то не парятся под грузом заданий на дома?
-
Я же не ее мама, потому не знаю ни способностей ребенка, ни ее нагрузки, ни возможностей родителей в помощи ей.. :) Я выскажу еще одну крамольную мысль, и пусть меня затопчут: если ребенок плачет от количества уроков, болеет от нагрузки и пр... может, родители переоценили силы ребенка, и его стоит перевести в класс (школу) попроще, а дополнительно заниматься, чтобы потом, в старшем классе дитенка можно было бы пристроить в хороший лицей или гимназию?? В обычных-то школах, на мой взгляд, дети страдают не от нагрузки, а от безделья (посмотрите, скока школоты шляется в будние дни - хорошо если по двору, а то и по всему городу)... что ж они-то не парятся под грузом заданий на дома?
Ну дочка справляется . Просто мне хочется чтоб свободного времени у нее было гораздо больше,потому что она еще ребенок!
-
alka, Вы все правильно говорите, но все таки детей жалко, они загружены по полной. У нас тоже сейчас садик-теннис-школа (подготовка к 1 классу), приходим домой около 21,00, в школе еще домашнее задание задают, делаем в выходные. Ребенку тяжеловато, устает.
-
Ну дочка справляется . Просто мне хочется чтоб свободного времени у нее было гораздо больше,потому что она еще ребенок!
То есть, она не болеет, не плачет, не жалуется? Нет психических и физических проявлений усталости? Гуляет хоть по часу ежедневно? И что вы тогда беспокоитесь? Все нормально, просто девочка растет, потому в ее жизни с каждым годом прибавляется обязанностей определенных. Увы, такова жизнь. А вы, видимо, просто хороший, "дозревший" до отцовства, не случайный :ap: папа, который по-хорошему желает ребенку как можно лучшей доли. :) И все же.... если с ребенком все в порядке - пусть учится и дальше. Чем больше заложится сейчас в нее, тем ей же будет проще дальше. Чесслово, поверьте: в старших классах нагонять какую-нить математику-русский-английский "с нуля" ей будет намного тяжелее и напряжнее.... А гулять.. отрывайтесь в выходные по полной. В каникулы и отпуск. Кормите витаминами. И все будет хорошо.
-
логичнее бы было оставить умственные предметы в программе, а физически развиваться после уроков - не обязательно на физ-ре в школе, а в какой-нибудь секции: бассейн, гимнастика - что нравится.
спорт нужен ребёнку обязательно.
школьники себе зарабатывают сколиозы и остеохондрозы от веса рюкзаков и сидения за партой/письменным столом. движение и физическое развитие очень нужно ребёнку и не менее важно, чем умственное.
скажите это Фурсенко.
-
alka, Вы все правильно говорите, но все таки детей жалко, они загружены по полной. У нас тоже сейчас садик-теннис-школа (подготовка к 1 классу), приходим домой около 21,00, в школе еще домашнее задание задают, делаем в выходные. Ребенку тяжеловато, устает.
В сааадике тяжело???? ну, тогда я не знаю.... что же там за подготовка к школе-то такая??? и разве подготовка к школе ежедневно? Уберите теннис, в конце концов, лучше бассейн 2 раза в неделю: для здоровья полезнее в разы.
P.S. а чем там такие суперским в школе-то занимаются? Ну, читать, считать, ручку развивают, речь, может, английский на первобытном уровне... А дома самим никак? Или... есть угроза того, что вы не попадете в эту школу? Тогда да, я понимаю, что туда надо ходить....
-
есть угроза того, что вы не попадете в эту школу? Тогда да, я понимаю, что туда надо ходить....
Именно так, занятия 3 раза в неделю. Ну а то что в садике тяжело, я не говорила. Я о том что ребенок уходит из дома в 8 утра и возвращается только к 20,30-21,00. Конечно ребенок постоянно "при деле", я не плачусь, т.к. это действительно лучше чем шастать по городу без дела
-
Именно так, занятия 3 раза в неделю. Ну а то что в садике тяжело, я не говорила. Я о том что ребенок уходит из дома в 8 утра и возвращается только к 20,30-21,00. Конечно ребенок постоянно "при деле", я не плачусь, т.к. это действительно лучше чем шастать по городу без дела
Уберите тогда вы этот теннис. Пока ведь цель - попасть в определенную школу, так? Или вы хотите воспитать Михаила Южного? Тогда вам все равно, в какую школу. :ap: А если серьезно - мне кажется, надо отделить зерна от плевел и не пытаться успеть все и сразу. Сначала решите ЭТУ задачу. Потом примитесь за другие. А для здоровья... ну, правда: может, в бассейн 2 раза в неделю? И гулять с ребенком в выходные активно. А уроки... не налегайте пока особо. Ну, не сделает он что-то на высшем уровне... и что? Раз на курсы этим ходит - возьмут его, куда денутся-то.... Не выбивайте из него "отличника". Тем более, если ему тяжело. Отобьете все желание учиться. Помогайте смело, в чем можете. Пусть он увидит, что учеба - это не ужас-ужас, а прикольно, интересно и не так уж сложно. :)
-
Не выбивайте из него "отличника". Тем более, если ему тяжело. Отобьете все желание учиться. Помогайте смело, в чем можете. Пусть он увидит, что учеба - это не ужас-ужас, а прикольно, интересно и не так уж сложно. :)
Да у нас по большому счету нормально все. Отличника никто делать не собирается, пусть учится как будет получаться. К учебе отношение пока хорошее :ab:, посмотрим как дальше будет. Я просто завела этот разговор из-за того, что в наше время как то все попроще было, а сейчас везде все усложняют, вот и приходится туда-сюда носиться ))
-
Уберите тогда вы этот теннис. Пока ведь цель - попасть в определенную школу, так? Или вы хотите воспитать Михаила Южного? Тогда вам все равно, в какую школу. :ap: А если серьезно - мне кажется, надо отделить зерна от плевел и не пытаться успеть все и сразу. Сначала решите ЭТУ задачу. Потом примитесь за другие. А для здоровья... ну, правда: может, в бассейн 2 раза в неделю? И гулять с ребенком в выходные активно. А уроки... не налегайте пока особо. Ну, не сделает он что-то на высшем уровне... и что? Раз на курсы этим ходит - возьмут его, куда денутся-то.... Не выбивайте из него "отличника". Тем более, если ему тяжело. Отобьете все желание учиться. Помогайте смело, в чем можете. Пусть он увидит, что учеба - это не ужас-ужас, а прикольно, интересно и не так уж сложно. :)
Ребенок должен развиваться всесторонне. И физически и интеллектуально. И физическая и интеллектуальная подготовка в жизни всегда пригодится. Нельзя здоровье ставить ниже чего либо!
-
Ребенок должен развиваться всесторонне. И физически и интеллектуально. И физическая и интеллектуальная подготовка в жизни всегда пригодится. Нельзя здоровье ставить ниже чего либо!
Смотрите: физическая подготовка тоже может быть РАЗНОЙ. Может быть такой - что ребенок просто закален и нормально развит физически. Для здоровья - этого - за глаза! Может быть уровень подготовки профессионального спортсмена: ежедневные тренировки 2-3 раза в день. Все зависит от выбора ребенка, скорее, правда, родителя. Для первого варианта - достаточно разумного количества физической нагрузки (физра та же в школе пресловутая, например, затем прогулки на ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКЕ - горки, качели, прыжки и бег, игры, бассейн, например раза 2 в неделю). Для второго - дааа, не убабахаться. Времени на учебу не будет. Но перегружать ребенка не стоит: если у него школа (плюс домашка), секция (для физического развития), танцы и музыка (для эстетического), английский (пригодится!), драмкружок (а он у меня талантливый такой!) и......... тогда конечно ребенку не до чего. Все должно быть как-то разумно устроено. Ну, хоть стремиться к этому надо. :) И все же... помнить старую истину, что "кругом 16 не бывает". :bk:
-
И еще.... мы тоже, родители.... то затраханные работой и жизнью, то просто ленивые. Можно было бы ребенку уделять времени и сил побольше. Кому охота после работы гулять с ребенком во дворе, бегать с ним, прыгать, лазать по горкам? Или переться на стадион и часок провести, пиная мяч? Или сидеть дома и следить, как непослушная ручка рисует кружочки? Или читать книжки, а не тупо врубить мультик? Мало кому. Вот и тащим их на дополнительные занятия, чтобы чужие дяди и тети занимались с ними именно ЭТИМ. Платим деньги и дарим время, хотя если это же делать самостоятельно, то и, может, меньше на это времени б и ушло. И ребенку было бы приятнее играть с папой и мамой, а не с теткой чужой. Но это я так, конечно. Кто-то ведь правда не может: в конце концоа, правда и деньги надо зарабатывать... Но меня очень злят молодые девки, неработающие, типа сидящие с детьми, во дворе, которые, сбившись в кучку, трепятся и пьют пиво, а вокруг них роются в грязи 4-5-6-л летние дети. :bh:
-
Я обучался еще по советской системе. У нас физкультура, ОБЖ и трудовое обучение были уроками второстепенными, и за предмет не считались, ибо это просто халява для деградантов...
1. Не было тогда ОБЖ.
2. В школе стояли станки и верстаки. Пацанов реально учили на них работать. Во всяком случае сейчас у меня нет проблем с сантехникой-электрикой, ремонтом и пр.
3. Не сдавший нормы ГТО мог быть не допущен к сдаче сессии (уже в техникуме)...
Как-то так.
По сабжу:
Сын учится в этой же гимназии. Да, заставляют учиться после уроков. Один раз в неделю. Бесплатно.
А ему лень... Вот и приходится уши крутить, приговаривая: "Учи гишторию, отрок!"
-
1. Не было тогда ОБЖ.
Тогда это называлось "НВП"?
-
я считаю здоровье ребёнка самым главным в его жизни.
у родственника 2 дочери.
старшая всегда была умничкой, в школе хорошо училасть, в физико-математическом классе, много занималась, не было особо времени гулять.
младшая не отличалась усидчивостью и старанием, училась в гуманитарном классе, много гуляла, училась с тройками.
потом старшая поступила в институт, училась бесплатно, на отлично закончила институт. но уже в институте начались проблемы со здоровьем. на нервной почве (переживала за пятёрки) и с позвоночником - шейный остеохондроз (от сидения за уроками), от которого начала болеть голова и шея, остеохондроз зажимал сосуды, начинала кружиться голова и потери сознания. родители с ней замучались мотаться по врачам... бесконечные врачи, таблетки, уколы, гимнастики, массажи, физиолечение и т.д.
младшую отдали в институт учиться за деньги, она на 3м курсе бросила институт, пошла работать.
прошло 7 лет после оконнчания института старшей дочерью. итог: младшая устроилась без диплома на хорошую, высокооплачиваемую работу, нет проблем со здоровьем.
старшая со своим красным дипломом работает за более низкую зарплату на более сложной работе. и здоровье уже подорвано с молоду... постоянно занимается своим здоровьем... тратит немалые деньги из своей небольшой з/п на аптеку и медицинские центры.
-
Тогда это называлось "НВП"?
Попробовал бы кто-нибудь втолковать Петровичу (Щугореву В.П., добрая ему память), что его предмет второстепенный...
Тем паче назвать его деградантом...
-
Золотую середину всегда можно найти. Я вот, например, не очень понимаю зачем ребенку во втором классе репетитор по английскому. Все репетиторы пусть ждут до 10-11 класса. В нашей школе поступили мудро: написаны одни уроки, а проводятся те, которых не хватает :ah:
-
я считаю здоровье ребёнка самым главным в его жизни.
у родственника 2 дочери.
старшая всегда была умничкой, в школе хорошо училасть, в физико-математическом классе, много занималась, не было особо времени гулять.
младшая не отличалась усидчивостью и старанием, училась в гуманитарном классе, много гуляла, училась с тройками.
потом старшая поступила в институт, училась бесплатно, на отлично закончила институт. но уже в институте начались проблемы со здоровьем. на нервной почве (переживала за пятёрки) и с позвоночником - шейный остеохондроз (от сидения за уроками), от которого начала болеть голова и шея, остеохондроз зажимал сосуды, начинала кружиться голова и потери сознания. родители с ней замучались мотаться по врачам... бесконечные врачи, таблетки, уколы, гимнастики, массажи, физиолечение и т.д.
младшую отдали в институт учиться за деньги, она на 3м курсе бросила институт, пошла работать.
прошло 7 лет после оконнчания института старшей дочерью. итог: младшая устроилась без диплома на хорошую, высокооплачиваемую работу, нет проблем со здоровьем.
старшая со своим красным дипломом работает за более низкую зарплату на более сложной работе. и здоровье уже подорвано с молоду... постоянно занимается своим здоровьем... тратит немалые деньги из своей небольшой з/п на аптеку и медицинские центры.
Есть куча других примеров краснодипломников, у которых со здоровьем всё в порядке.
Не вводите смуту в интернет-сообщество )))
-
Есть куча других примеров краснодипломников, у которых со здоровьем всё в порядке.
Не вводите смуту в интернет-сообщество )))
а это реальный пример переусердствования. родители тоже должны подходить к учебе ребёнка без фанатизма...
-
Возвращаясь к теме, заявленной изначально. Введён новый образовательный стандарт, по которому действительно изменилось количество часов у учителей-предметников и, разумеется, расписание у ребятишек.
Можно сходить вот сюда http://www.altai.aif.ru/society/article/20719
И вот сюда http://kp.ru/daily/25742.3/2729752/
-
(Щугореву В.П., добрая ему память),
Поддерживаю!
"Учите устав-там все написано"(с0 его вроде бы)))
-
Попробовал бы кто-нибудь втолковать Петровичу (Щугореву В.П., добрая ему память), что его предмет второстепенный...
Тем паче назвать его деградантом...
мужик норм был, чудной правда.
А предмет и правда второстепенный был, клоунада:)
-
мужик норм был, чудной правда.
А предмет и правда второстепенный был, клоунада:)
Угу, второстепенный :) Я из-за ОБЖ без медали остался :) Тогда правда плевать на это было, а сейчас обидно :)
Alka - + 1000.
У ребенка в лицее висит замечательный плакат. "Родители! Не пытайтесь любой ценой реализовать в своих детях то, что не получилось у вас самих".
Нет ведь. Посмотришь на современного первоклашку - диву даешься. До трех дня уроки в школе, потом бегом в музыкалку, потом в спортшколу, потом английский. В итоге дома в девять вечера, а впереди еще уроки на завтра...
А как же детство? Как же во дворе в футбол погонять? Как же поиграть в казаков-разбойников ? А как же запоем читать Ф.Купера или Ж.Верна ?
Родители, что вы делаете? Зачем все это прямо с первого класса?
-
Как же во дворе в футбол погонять?
где погонять? по крышам авто?
-
А как же детство? Как же во дворе в футбол погонять? Как же поиграть в казаков-разбойников ? А как же запоем читать Ф.Купера или Ж.Верна ?
Чёто глаза резануло))))
-
Раньше возле 11 школы и в футбол гоняли...
-
Раньше возле 11 школы и в футбол гоняли...
И сейчас летом пацаны играют в футбол.
-
Теперь не поиграют, поле будет платным...