Электростальский форум
Hi-Tech => Интернет и сети => Тема начата: Pavv от 08.12.11, 23:57:51
-
Суть в чем: имеется рабочий адрес почты вида name@mail.ru который спокойно себе существует на протяжении длительного времени. Тут мне один товарищ говорит у вас же есть свой сайт почему же тогда у вас почта на маил ру а не вида: name@нашсайт.ru
Я ему ответил типа а какая разница. А вот теперь что то задумался стоит создавать данный адрес или нет.
В пользу НЕ создания новой почты пока только один аргумент:
1) а какая нафиг разница... работаем много лет с адресом на маил.ру и никаких проблем.
В пользу СОЗДАНИЯ новой почты тоже один аргумент:
1) ну типа круто :ab:
Кто что подскажет ? Какие мнения будут по данному поводу?
-
http://www.mail.nic.ru/
вроде 150р. в месяц
-
делаешь так
идешь в гугл сюда (http://www.google.com/apps/intl/en/group/index.html)
жмешь get started и регистрируешься (рекомендую вид admin@твойсайт.ru)
далее получаешь файлик, который кладешь в корень вашего домена, чтобы подтвердить что ты владелец
с той же страницы где предложили файлик заходишь по проверочной ссылке (она там же) и если текст файлика читается - все ок
меняешь на хостинге mx-записи в соответствии с указанными в настройках гугла (там же будут указаны)
ждешь сутки
заходишь в обычный гмэйл, логинишься как admin@твойсайт.ru + пароль
(нюанс - гугл тебя проверит при первом входе, сказав что пароль введен неверно и подсунув капчу попросит повторить - не поддавайся, вводи как просит и правильно, после этого пинать не будет так)
соглашаешься на все и получаешь доступ к панели управления всей корпоративной почты, календарей и документов ворд\эксель\пауерпойнт
в панели можешь творить что хочешь - создавать юзеров с ящиками вида вася@мойсайт.ру (начать стоит с инфо@мойсайт.ру), вывесить свой логотип чтобы юзвери входя в почту его видели вместо лого гугла, настроить цвета ящика в корпоративной расцветке, сделать общий календарь дней рождений и событий, клиентскую базу с доступом только избранных тобой, активировать слияние с аккаунтом ютюба и организовать свой корпоративный канал на ютюбе, вместо аськи и скайпа все сотрудники могут сидеть во внутрикорпоративном гуглтолке, который при почте активирован, если у вас есть еще сайты, то можно создать корпоративные алиасные ящики для них - то есть цепляешь новое доменное имя к своему гуглодомену и при наличии родного ящика вида инфо@мойсайт.ру в него получаешь параллельно почту с инфо@другойсайт.ком (владение доменомнадо будет подтвердить) и тому подобные плюшки.
21 век
мейл.ру сосет
а на тебя трудится куча программистов мира и ты ничего не платишь
кроме маленькой строки рекламы над почтой.
и да - многие поставщики на западе просят подтвердить, что я имею отношение к компании, если пишу с личного ящика - ответить им с корпоративного ящика компании на их письмо. так что иметь корпоративную почту в своем домене - стоит.
пример одного из моих
-
Ra, спасибо за подробное описание. Я на яндексе ( https://pdd.yandex.ru/domains_add/ ) такое хотел делать, только вот думал стоит или нет. Из сказанного понял что лучше чтоб почта вида info@мойсайт.ru была.
-
яндекс - друг государства рф
гугл - пока нет и слава богу
-
Yandex поюзаем против ихнего ББ.
-
Yandex поюзаем против ихнего ББ.
что такое ББ
-
Большой Брат.
-
Большой Брат.
ясно.
но гугл может тоже чей то друг
идешь в гугл сюда (http://www.google.com/apps/intl/en/group/index.html)
а кстати что ресурс на английском только?
-
Да... ужасно важная проблема. :ai:
-
Да... ужасно важная проблема. :ai:
вы о данной теме?
если да то уж что есть то есть, для меня это не проблема, просто хочу узнать мнение людей по данной проблематике.
-
ясно.
но гугл может тоже чей то друг
а кстати что ресурс на английском только?
получишь аккаунт - выберешь русский
-
а кстати что ресурс на английском только?
http://www.google.com/apps/intl/ru/group/index.html
-
о, спасибо.
-
имея мыло с именем сайта были частенько проблемы с фильтрами, антиспамами и пр. С мейлом стабильнее работается
-
В пользу СОЗДАНИЯ новой почты тоже один аргумент:
1) ну типа круто :ab:
Согласен, с моей точки зрения это - типо круто, тоже. Но тут не так давно столкнулся по работе с некоторыми людьми, так они озвучили другую версию, цитирую:
"На западе считается хорошим тоном и добавляет бизнесу плюсов, если почтовый сервер находится на том же домене на котором и сайт. Потому как почта на бесплатных серверах у большинства доверия не вызывает."
Ну не знаю на сколько данное утверждение правдиво, но лично я по себе заметил, что я гораздо охотней доверяю фирмам у которых почта находится в домене, нежели на каких то там мэйлах... Как бы фобию не приобрести теперь. :ag: :bm:
имея мыло с именем сайта были частенько проблемы с фильтрами, антиспамами и пр. С мейлом стабильнее работается
Наверно потому что там за вас все настраивают.)
-
имея мыло с именем сайта были частенько проблемы с фильтрами, антиспамами и пр. С мейлом стабильнее работается
так когда почта типа info@мойсайт.ру делается используя гугл или яндекс там тоже работают фильтры и антиспамы гугла или яндекса, так что думаю с этим проблем не должно быть.
-
да, гугл апс тема. Только помоему если у тебя огромная фирма и нужно более 50 ящиков нужно уже покупать аккаунт, но думаю такое редко :) Огромный плюс в том, что вся почта хранится не на хостинге сайта, который обычно не большой, а на хостинге гугла, где предоставляется бесплатно много гигов места
-
цитирую:
"На западе считается хорошим тоном и добавляет бизнесу плюсов, если почтовый сервер находится на том же домене на котором и сайт. Потому как почта на бесплатных серверах у большинства доверия не вызывает."
Ну не знаю на сколько данное утверждение правдиво, но лично я по себе заметил, что я гораздо охотней доверяю фирмам у которых почта находится в домене, нежели на каких то там мэйлах...
Эти бусурмане не в курсе, что если тебя захотят кинуть, то на почтовом домене экономить не станут, будет минимум @kremlin.ru. Никогда не смотрю на домен почты, стараюсь начать с чтения письма :ab:
Да и mail.ru звучит лучше, чем череззабораногузадерищщенскаяфирма.ru
-
http://www.google.com/apps/intl/ru/group/index.html
Все ли я правильно понял что на гугле эта услуга платная?
"Хотите поработать с Google Apps для бизнеса бесплатно? Ознакомительная версия предоставляется на срок 30 дней для 10 пользователей."
-
неправильно
смотри вниз
Google Apps (бесплатная версия)
Google Apps для бизнеса
Сравнение пакетов
Стать реселлером
-
Все нашел. Буду пробовать. Сравню с яндексом.
-
Попробовал я гугл, ну если честно, то мне по душе как то яндекс ближе, и в нем как то лично для меня более понятно.
-
да не вопрос)
-
Эти бусурмане не в курсе, что если тебя захотят кинуть, то на почтовом домене экономить не станут, будет минимум @kremlin.ru. Никогда не смотрю на домен почты, стараюсь начать с чтения письма :ab:
Да и mail.ru звучит лучше, чем череззабораногузадерищщенскаяфирма.ru
дело не в этом
если заходишь на сайт магазин.ру, а там в контактах указан адрес вася@майл.ру - то связываться с магазином, который себе даже почту не может сделать на магазин.ру, желание отпадает
-
дело не в этом
если заходишь на сайт магазин.ру, а там в контактах указан адрес вася@майл.ру - то связываться с магазином, который себе даже почту не может сделать на магазин.ру, желание отпадает
фактор серьезности и неоднодневности магазина многие убивают также мобильником частным вместо (495).
500р в месяц зажали - серьезная компания :ag:.
-
500 за мобильный? В инете предлагают прямой +7499 ip за 13 евро, вроде бы звук и удобство лучше.
-
500 за мобильный? В инете предлагают прямой +7499 ip за 13 евро, вроде бы звук и удобство лучше.
да по скайпу еще проще
только у абонента дойче банк штутгарта определяется :bj:
-
фактор серьезности и неоднодневности магазина многие убивают также мобильником частным вместо (495).
500р в месяц зажали - серьезная компания :ag:.
раньше на прямые номера с мобильников было дороже звонить, чем на федеральные, и наличие такого федерального номера наоборот было плюсом
-
раньше на прямые номера с мобильников было дороже звонить, чем на федеральные, и наличие такого федерального номера наоборот было плюсом
наличие такого номера как дополнительного - возможно
как единственного - большой минус
я лично всегда предпочту реальную компанию непонятному сайту с мобильником - претензии по товару кому потом предъявлять - пареньку, который из метро отвечает по мобильнику на звонки клиентов?
-
Суть в чем: имеется рабочий адрес почты вида name@mail.ru который спокойно себе существует на протяжении длительного времени. Тут мне один товарищ говорит у вас же есть свой сайт почему же тогда у вас почта на маил ру а не вида: name@нашсайт.ru
Я ему ответил типа а какая разница. А вот теперь что то задумался стоит создавать данный адрес или нет.
В пользу НЕ создания новой почты пока только один аргумент:
1) а какая нафиг разница... работаем много лет с адресом на маил.ру и никаких проблем.
В пользу СОЗДАНИЯ новой почты тоже один аргумент:
1) ну типа круто :ab:
Кто что подскажет ? Какие мнения будут по данному поводу?
Скажу свое "фи" со стороны :)
Мы НИКОГДА не будем работать с компаниями у которых адреса *@mail.ru/google.com и тд.
Точно также никогда не будем работать с компаниями, которые имеют мобильные номера вместо нормального телефона в коде 495.
И "мы" - это весьма небольшая компания. Более серьезные даже задаваться такими вопросами не будут, у них эти ограничения тыщу лет назад расписаны в регламентах.
-
Скажу свое "фи" со стороны :)
Мы НИКОГДА не будем работать с компаниями у которых адреса *@mail.ru/google.com и тд.
Точно также никогда не будем работать с компаниями, которые имеют мобильные номера вместо нормального телефона в коде 495.
И "мы" - это весьма небольшая компания. Более серьезные даже задаваться такими вопросами не будут, у них эти ограничения тыщу лет назад расписаны в регламентах.
Спасибо.
-
я лично всегда предпочту реальную компанию непонятному сайту с мобильником - претензии по товару кому потом предъявлять - пареньку, который из метро отвечает по мобильнику на звонки клиентов?
А кто Вам сказал, что с номера (495) Вам не отвечает тот же паренек из метро? Просто я занимаюсь недвижкой и как правило у "черных" контор почта и номера в полном порядке (они тупо хорошо зарабатывают), а у хороших профи как правило "кривые" номера и почта не "кремлин.ру". Ничего не значат эти "аксессуары" и принимать решение о сотрудничестве на основании анализа телефонного кода или сервера почты - это просто непрофессионализм , и ничего более. Мне сотрудники Сбербанка пишут с ".yandex.ru" и что?
-
Мы НИКОГДА не будем работать с компаниями у которых адреса *@mail.ru/google.com и тд.
Точно также никогда не будем работать с компаниями, которые имеют мобильные номера вместо нормального телефона в коде 495.
Я бы уволил такого специалиста на второй день, Вы меня конечно извините...
-
А кто Вам сказал, что с номера (495) Вам не отвечает тот же паренек из метро? Просто я занимаюсь недвижкой и как правило у "черных" контор почта и номера в полном порядке (они тупо хорошо зарабатывают), а у хороших профи как правило "кривые" номера и почта не "кремлин.ру". Ничего не значат эти "аксессуары" и принимать решение о сотрудничестве на основании анализа телефонного кода или сервера почты - это просто непрофессионализм , и ничего более. Мне сотрудники Сбербанка пишут с ".yandex.ru" и что?
пипец..
при чем тут сбербанк и кто откуда пишет?
я тоже клиентам пишу откуда угодно, но на сайте и в визитке у меня адрес @домен компании.
и никто не говорит, что номера и адреса - это панацея от мошенников.
это просто внимание к мелочам, как контора преподносит себя, вот и все.
-
пипец..
при чем тут сбербанк и кто откуда пишет?
я тоже клиентам пишу откуда угодно, но на сайте и в визитке у меня адрес @домен компании.
и никто не говорит, что номера и адреса - это панацея от мошенников.
это просто внимание к мелочам, как контора преподносит себя, вот и все.
Вариант "@домен компании" стоит максимум 1500 рублей вместе с хостингом липового сайта в год, а "внимание к мелочам" это нечто другое, как мне кажется...
-
Вариант "@домен компании" стоит максимум 1500 рублей вместе с хостингом липового сайта в год, а "внимание к мелочам" это нечто другое, как мне кажется...
т.е. 1500 рублей - это не мелочи?
-
т.е. 1500 рублей - это не мелочи?
Нет, конечно. Это очень серьезно.
-
Можно на мобилу поставить IVR, получится оченя сурьёзно.
-
А кто Вам сказал, что с номера (495) Вам не отвечает тот же паренек из метро? Просто я занимаюсь недвижкой и как правило у "черных" контор почта и номера в полном порядке (они тупо хорошо зарабатывают), а у хороших профи как правило "кривые" номера и почта не "кремлин.ру". Ничего не значат эти "аксессуары" и принимать решение о сотрудничестве на основании анализа телефонного кода или сервера почты - это просто непрофессионализм , и ничего более. Мне сотрудники Сбербанка пишут с ".yandex.ru" и что?
вот поэтому в сбере полный пипец - время в банкоматах не синхронизировано с серверами, все админы бьются в истерике от постоянных вирусных атак с компов сотрудников, а грефу ничего другого не остается, как пытаться разрешить ситуацию заманивая окладами топовых программеров...
у меня малое предприятие, но даже у меня стоит запрет на разворачивание почты с левых доменов - уничтожение 1С после такого письмеца с мэйл.ру сотрудника за 7 лет не выветрилось еще. всем сотрудникам у меня разрешено только с корпоративного домена вести переписку - это основа защиты от вирусов, от хэдхантеров, от кротов в собственной компании.
но если вам чихать на компанию - то да, можно писать и с гмэйла и с яндекса.
никто не говорит, что талантливые специалисты обязаны иметь корпорит домейн - речь компании, а это совсем другое дело - это структура, а не один человек. и если оставлять все как есть - то удары кувалдой такой компании не миновать, пропорционально количеству сотрудников, организующих свою работу по своему усмотрению, а не в предоставленной и настроенной под компанию системе.
п.с. и если риэлтер не может себе на телефон заработать, то я с таким риэлтером работать не стану - я ему просто не доверяю. да он лох какой-то и меня нищим оставит - риски многократно превышают обычные значения.
а рекомендации знакомых.. за последние 10 лет меня мощно облапошивали сугубо по рекомендациям, простой заход в дверь и оценка с первого вгляда (чистота, профессионализм, внешность) в 99% давали отличный результат.
личное мнение. я 2 года оттрубил в недвижке в свое время, но в трениках не ходил и имел секретарскую поддержку и корпоративный телефон и почту - а это было еще 17 лет назад.
-
А еще вот такой вопрос: какой протокол лучше использовать POP3 или IMAP ?
-
А еще вот такой вопрос: какой протокол лучше использовать POP3 или IMAP ?
POP тупо выгребает новые письма с сервера, IMAP жеж постоянно делает синхронизацию всего почтового ящика пользователя с сервером.
-
POP тупо выгребает новые письма с сервера, IMAP жеж постоянно делает синхронизацию всего почтового ящика пользователя с сервером.
понял спасибо.
-
Опробовал emailhosting.com. Гмейл шлак в сравнении. Консолидировал все ящики.
-
Опробовал emailhosting.com. Гмейл шлак в сравнении. Консолидировал все ящики.
оставь гугл на случай когда эта фирма закроется :ad:
-
Юзаю почту firstname@lastname.ru на гугле. Бесплатно. Доволен!
-
Gmail навязывает свои папки в клиенте и продаёт их ББ. Та фирма-первая попавшаяся, можно найти long established. Скорость отправки 230 КБ/с, на гмыле такой не было.
Интересно. Американский сервис определил молоток как вирус.
Молоток.Ру <info@molotok.ru>
*****VIRUS***** Добро пожаловать на Молоток.Ру!
Anti-Spam Engine virus detection software has identified this incoming
email as a virus. The original message has been attached to this
so you can view it (if it isn't a virus) or block similar future
email.
Anti-Spam Engine detected virus:
The attached file stream contains virus Heuristics.Phishing.Email.SpoofedDomain
The attached message may be unsafe to view, only view this
message if you are sure it does not contain a virus.
Как избавиться от подпапок в аккаунте? Бат пишет картинку 2. Веб фейс прова имеет картинку 3.
-
вернись на гмейл - дай людям зарплату отрабатывать :ag:
-
с нового года пользую на работе для почты яндекс с его сервисом "почта для домена". В общем и целом все пока устраивает. Выявил пока один недостаток. Почта настрена на imap. Так вот периодически отваливается имап соединение и соотвесвенно письма зависают в исходящих. Пока это не очень напрягает. А дальше будет видно.
-
Чем отличается periodical checking на картинках?
-
а у меня что то больше настроек имап. Видимо версии бата отличаются.
-
Да, старее. Ещё раз убедился в ужосах русинфицирования.
-
Как избавиться от окна? По завершении проверки остаётся.
-
(http://verydemotivational.ru/uploads/posts/2010-08/1282664422_129046544509030726.jpg)
вот вы парите свой мозг... лишний раз убеждаюсь - кому компьютер, чтобы использовать, кому компьютер, чтобы ковырять его :bj:
-
вот вы парите свой мозг... лишний раз убеждаюсь - кому компьютер, чтобы использовать, кому компьютер, чтобы ковырять его :bj:
А ты предлагаешь в gmail сидеть?
Я по работе сижу в Outlook, и плюсы толстого клиента заметны очень. Но, правда, у нас на почту много чего завязано, в день приходит писем 10-30. Но даже просто всплывающие уведомления, возможность пометить письмо как туду и поставить напоминалку этого стоят. А еще картинки в письмо вставлять прямо из буфера обмена :)
-
А ты предлагаешь в gmail сидеть?
Я по работе сижу в Outlook, и плюсы толстого клиента заметны очень. Но, правда, у нас на почту много чего завязано, в день приходит писем 10-30. Но даже просто всплывающие уведомления, возможность пометить письмо как туду и поставить напоминалку этого стоят. А еще картинки в письмо вставлять прямо из буфера обмена :)
Вы не поверите, это все ест в гуглпочте ))
Не виже реально не одного плюса толстого клиента, ну кроме оффлайн пользования, но это для почты как бы и не надо при данных условиях доступа в инет.
-
Клиент сидит в трее и чекает сервер. Картинко про фейспалм-она про ифон.
В который раз вижу, шо форум-сельский.
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=13886
3.5 Q: Почему у меня всегда висит центр соединений? Я никак не пойму почему он постоянно висит и жрет инет?
A: если есть аккаунты с отсутствующими или неверными серверами POP и SMTP, то появляются такие симптомы как у тебя. настрой все сервера всех аккаунтов - вылечится.
при пользовании IMAP-ом, в Свойствах почтового ящика -> Управление почтой -> Настройка IMAP поставить отметку "Автоматически отключаться после синхронизации". Этим вылечивается 90% случаев неразрыва соединения. Иногда все же приходится прерывать руками.
Имеет смысл для IMAP задавать интервал отключения: в Свойствах почтового ящика -> Управление почтой поставить галку "При отсутствии активности отключаться через NN сек."
-
Вы не поверите, это все ест в гуглпочте ))
Не виже реально не одного плюса толстого клиента, ну кроме оффлайн пользования, но это для почты как бы и не надо при данных условиях доступа в инет.
если не трудно, можете ткнуть во всплывающее окно с уведомлением когда браузер свернут?
и аналогично напоминалку
и я готов поверить еще, что в некоторых браузерах будет работать драг-н-дроп из проводника в браузер (для аттача файла), но вот обратно - из письма в проводник - вряд ли.
-
если не трудно, можете ткнуть во всплывающее окно с уведомлением когда браузер свернут?
Ну во первых
Компания Google в использовании почты Gmail создала новую интересную функцию, позволяющую получать уведомления о всех новых письмах или сообщениях в чате. На данном этапе функция доступна только при работе с браузером Google Chrome при поддержке HTML 5, но сотрудники компании активно работают над возможностью поддержки других браузеров. Важным является то, что использоваться должен только стандартный вид Gmail.
Для подключения функции вам необходимо зайти во вкладку «Почта» и всего лишь нажать на кнопку «разрешить» делать уведомления, после чего проставить галочки в настройках напротив «включить уведомления о новых письмах» и «включить уведомления чата». Сделав эти простые действия, на вашем рабочем столе мгновенно после прихода нового письма или сообщения в чате будет всплывать окно с уведомлением, что даст возможность следить за почтой в реальном времени.
ну или gtalk вам в помощь если хром не любите )
А напоминалка делается через - "еще" - " в задачи"
-
Вау, не, моя регилия луцце и пгавильнее. Гы'ток без звука и камеры, зато с ББ.
-
протестил, прикольно :)
спасибо.
что насчет вставки в письмо картинок из буфера обмена?
-
протестил, прикольно :)
спасибо.
что насчет вставки в письмо картинок из буфера обмена?
не за что, рад помочь )
ctrl-c, ctrl-v как обычно, причем как и просто по файлу так и по открытой картинке. (ну по крайней мере у меня с фаерфокса работает)
-
а, понятно, у меня, похоже, принтскрин сломался))
что ж, соглашусь, если сидишь в хроме, то не так уж и плохо)
-
если не трудно, можете ткнуть во всплывающее окно с уведомлением когда браузер свернут?
и аналогично напоминалку
Для этого достаточно установить Хром. Можно им не пользоваться, окна будут «всплывать» даже при свёрнутом/закрытом браузере.
и я готов поверить еще, что в некоторых браузерах будет работать драг-н-дроп из проводника в браузер (для аттача файла), но вот обратно - из письма в проводник - вряд ли.
Да, никак. Приятная фишка, но не ключевая в выборе почтового клиента.
-
В последнем бате отключение по синхронизации убрали. Issue solved. :ag:
-
а теперь о минусах клиента
- захламление жестких дисков почтой которая если и понадобиться то через 20 лет
- все вложенные файлы накапливаются там же
- вы отвечаете за сохранность данных
- вы отвечаете за антивирусную борьбу
- вы не можете посмотреть почту с мобильного телефона в другом городе
- вы оплачиваете стоимость почтовой программы
ну так, навскидку.
а теперь объясните мне, зачем нормальному человеку весь этот геморрой, если сейчас на меня бесплатно трудится штат программистов и администраторов гугл, освобождая меня от вышеперечисленного геморроя?
и даже (кто бы мог подумать) в случае чп, избивать судебными угрозами компанию, чьи услуги пользует гугл, будет тоже гугл.
или вы сами поедете в штаты судиться?
-
Может, поеду. Выгоды нет, лишь навестить тичера. Каракас рулит.
Почту трём или оставляем в виде контактов, бэкапы, антивирус, спамбот есть у сервиса, настраиваемо. С мобильных девайсов-браузер или клиент.
Переносим юзера в края отключения электричества и hspa скорости, сравниваем подходы к вопросу. Берём юзера, ежедневно перемещающегося из виллариб в виллабаджи, сравниваем.
Самое толстое. Моментальное уведомление в трее.
-
а теперь о минусах клиента
это к чьим постам относится?
я не предлагал хранить всю почту локально.
суть моих постов сводилась с тому, что работать с почтой бывает удобнее через программу, которая заточена для этого чуть более, чем браузер.
-
Может, поеду. Выгоды нет, лишь навестить тичера. Каракас рулит.
Почту трём или оставляем в виде контактов, бэкапы, антивирус, спамбот есть у сервиса, настраиваемо. С мобильных девайсов-браузер или клиент.
Переносим юзера в края отключения электричества и hspa скорости, сравниваем подходы к вопросу. Берём юзера, ежедневно перемещающегося из виллариб в виллабаджи, сравниваем.
Самое толстое. Моментальное уведомление в трее.
Я один не понимаю этот поток сознания?
-
а теперь о минусах клиента
- захламление жестких дисков почтой которая если и понадобиться то через 20 лет
- все вложенные файлы накапливаются там же
- вы отвечаете за сохранность данных
- вы отвечаете за антивирусную борьбу
- вы не можете посмотреть почту с мобильного телефона в другом городе
- вы оплачиваете стоимость почтовой программы
По первым пунктам - почтовые клиенты поддерживают IMAP.
По последнему - Thunderbird бесплатен.
-
С IMAP надо быть аккуратнее с вирусами, вероятно, говорилось про это.
-
По первым пунктам - почтовые клиенты поддерживают IMAP.
По последнему - Thunderbird бесплатен.
гугл попытался сделать лучше, чем самодельный колхоз.
пока у гугла все проще.
в вилларибо жгут коноплю, в виллабаджо праздник, что непонятного? :ag:
зачем юзеру почта в марианской впадине - известно только юзеру.
мне кажется там актуальнее уже бумажные карты.. :bj:
вообще не понял как имап решает проблему осыпавшегося жесткого диска в локали или вируса или гигов занятых почтой.. я уже лет 5 слава богу этой фигней не занимаюсь, благодаря гуглу. и не вижу причин удобство менять на трудности и временнЫе потери.
-
Фриланс. Торги. В вилле грибы под ногами и кока кустами, трава там на сено.
Таки за уведомления в трей непонятно, для оперы есть? Если её или вкладку нечаянно закрыть?
Как гугль помогает избавляться от старой почты? Самовольно трёт? Бэкап хранится на сервере, как обычно+на флешке. Менеджмент аккаунта есть. Аттачи 50 МБ. Исходящая скорость 230.
Вот бы мне кто дал сервис с распределением звонков по дешёвым реселлерам.
-
Фриланс. Торги. В вилле грибы под ногами и кока кустами, трава там на сено.
Таки за уведомления в трей непонятно, для оперы есть? Если её или вкладку нечаянно закрыть?
Как гугль помогает избавляться от старой почты? Самовольно трёт? Бэкап хранится на сервере, как обычно+на флешке. Менеджмент аккаунта есть.
Вот бы мне кто дал сервис с распределением звонков по дешёвым реселлерам.
гугл ее просто хранит за свой счет :ad:
при этом я могу делать рассылку до 500 клиентов в сутки и это не будет спамом.
гугл контактс синхро с моим айфоэ
гуглодокс позволяет не качать все а смотреть сразу вложения
(мэйл ру обкакался вчера сообщив что файл большой и просмотреть не может - прайслист на 10 страницах...)
у меня корпоративный гуглочат между коллегами
уведомления о почте с 10 ящикв падают в афоэ и он блимкает как смс и показывает заголовки общим списком по датам.
мне тепло, сухо и комфортно. разумеется, это не избавляет от необходимости особо важные доки качать и хранить.
но почтовые стоки у меня не лежат и хард не оттягивают. а сервак офисный не нужно как раньше дихлофосить полностью ежемесячно от випусов.
-
Please wait for a site operator to respond.
You are now chatting with 'Johnny'
Johnny: Hello, how may I help?
you: hello. How many identical mails can I send as the owner of a personal account? Can I preview the attachment prior to downloading the mail?
Johnny: You should use the list feature if you are sending identical email messages.
you: Ok.
you: Does the system offer a service identical to google docs?
Johnny: No.
you: So I could preview the attachment?
Johnny: I would suggest that you click on the 'Sign Up' button on our homepage and experiment with our service. All of our email plans come with a free 10 day trial with no billing information collected; as such, feel free to experiment.
you: I'll try so. Thank you.
На сегодня хватит. Продолжение позже.
Пока вижу 1 плюс веба: превью. В индивидуальном поюзе гугль мне менее удобен.
-
Юзаю гуглпочту несколько лет. При том, что почты мне приходит не мало, на данный момент статистика такова:
Использовано 18%
Использование 1456 МБ из 7693 МБ.
Кстати, есть очень удобная фишка — создание и расшаривание для редактирования текстовых документов + таблиц нескольким пользователям. Все изменения отслеживаются наглядно и в реальном времени.
-
Please wait for a site operator to respond.
You are now chatting with 'Johnny'
Johnny: Hello, how may I help you?
you: Hello. Can I share work docs between a number of users so everybody's able to work with them online?
Johnny: Yes, you can share your storage.
you: Does that allow for editing docs thru the web interface or only to download them?
Johnny: No, you would not be able to edit documents through the webmail interface.
you: I see. Thank you.
Гики не сдаюццо. :ab:
-
mga наркоман?
-
Админ, нарушающий ПФ. Мило.
-
Админ, нарушающий ПФ. Мило.
Вас обидел мой вопрос? Извините, не хотел. Просто иной раз приходится ломать голову, чтобы понять, что же вы пытаетесь донести своими постами.
-
Нет, не обидел. Мне казалось очевидным, что это переписка с саппортом описанного мною ранее сервиса.
Нарушение админом ППФ остаётся фактом.
-
Нет, не обидел. Мне казалось очевидным, что это переписка с саппортом описанного мною ранее сервиса.
Нарушение админом ППФ остаётся фактом.
Админ просто переживает не нужна ли вам помощь, так что это не нарушение ППФ, ибо у меня тоже часто возникают вопросы о вашей адекватности)
-
Мдааа грибы, они такие грибы.
-
Нет, не обидел. Мне казалось очевидным, что это переписка с саппортом описанного мною ранее сервиса.
Нарушение админом ППФ остаётся фактом.
Вы лучше поясните смысловую нагрузку ваших сообщений в данной теме для посетителей сайта.
Может, поеду. Выгоды нет, лишь навестить тичера. Каракас рулит.
Фриланс. Торги. В вилле грибы под ногами и кока кустами, трава там на сено.
может быть пора уже писать на понятном ВСЕМ языке?.
-
проще не читать))))
-
из поста мга следует, что он выбрал говносервис и пытается его улучшить
или доказать нам что вебсервисы - гамно.
если это волшебный сервис, который якобы предоставляется под брэндом гугла то мне не совсем понятно, почему он не может делать НИЧЕГО из того, что предлагает гугол.
п.с. шаринг и редактирование доков в гугле помогает мне вести проекты - каждый из участников отписывается в гуглоэксельке с планом работ, что он сделал и всем виден прогресс и что осталось сделать.
мое мнение за всю мою жизнь - после перестройки НИКТО НИЧЕГО толком делать в нашей раше не умеет и не хочет. все добротное закончилось в совке. поэтому несмотря на потуги яндекса, я уверен, что он проиграет гуглу в россии же.
достаточно того факта, что хром сейчас браузер номер 1. и все время шел рост закачек хрома и падение всех остальных вместе взятых.
а уж моя переписка с пунто командой яндекса выявила капитальную слабость руководства яндекса. пунто для мака сущестует так же давно как и для венды - и очередная бета, которую мне любезно предложили сохранила множество косяков предыдущей версии. сложно говорить о каком бета-тестировании идет речь, если годами примитивный продукт не могут отладить. навигатор яндекса перепрокладывает маршрут в тот момент когда заходишь в поворот - его вообще кто-нибудь в реале на автомобиле тестировал? в реале выглядит так - вместо прямой к месту едешь по сужающейся спирали по всему городу кругалями из-за непрерывной перепрокладки маршрута. отключить нельзя. девки могут и убиться. безответственно, как и все сейчас.
+1 в пользу гугла. спасибо штатовским законам. за такой навигатор гугл похудела бы на полъярда после коллективного иска домохозяек.
-
Сервис почты фирма предоставляет, как и многие другие. Плюс несколько побочных продуктов. Гугльдоки и прочие шаринги не есть почта. При желании можно найти их эквивалент. Много большая скорость работы в сравнении с гмылом-факт, как и аттачи в 50 МБ.
-
Сервис почты фирма предоставляет, как и многие другие. Плюс несколько побочных продуктов. Гугльдоки и прочие шаринги не есть почта. При желании можно найти их эквивалент. Много большая скорость работы в сравнении с гмылом-факт, как и аттачи в 50 МБ.
а зачем? это типа контемпорари арт?
все на винде, я на фрибсд что ли? :ag:
-
cr2 отправить, например. Прочие разные картинки май, шопов, пр. и сборки типо sldprt, iam. Там больше и вкуснее, за этим.
-
cr2 отправить, например. Прочие разные картинки май, шопов, пр. и сборки типо sldprt, iam. Там больше и вкуснее, за этим.
а что гугол, не отправляет?
-
Google тянет 20 МБ. CR2 имеет 30 МБ. Крупнее письмо-меньше нарезки. Алсо, отправим 20 МБ на скорости 50, обычно это 30, и на скорости 230...300.
-
Google тянет 20 МБ. CR2 имеет 30 МБ. Крупнее письмо-меньше нарезки. Алсо, отправим 20 МБ на скорости 50, обычно это 30, и на скорости 230...300.
Гугл до 25 Мб (только щас посмотрел). По большому счёту, для почты этого вполне хватает.
-
Теперь 25? Здорово. Хватает не для всего.
-
Теперь 25? Здорово. Хватает не для всего.
Вы часто отправляете/принимаете письма с объёмом > 25 Мб? В своей практике я этого не припомню) Хотя.... было пару раз, фотки пришлось принимать в несколько этапов. Но такое бывает весьма редко.
-
Теперь 25? Здорово. Хватает не для всего.
20 или 30 - неважно, почта явно не предназначена для обмена файлами, хоть и позволяет это делать.
Разница невелика, приходится вам резать файлы на 2 или 3 части - в любом случае это повод задуматься об использовании чего-то более подходящего.
А если выбора нет, и нужно отправлять именно через почту, то... ну, развлекайтесь.
-
Для эпизодической отправки лучше устройства и оплаты хранилища.
-
Для эпизодической отправки лучше устройства и оплаты хранилища.
Лучше всякие dropbox или яндекс диск тогда уж, по крайней мере проще точно и бесплатно)
-
Советские сервисы ф топку. Бесплатные туда же.Такой сервис не несёт ответственности за сохранение и защиту.
-
если нужно просто передать файл, то можно, наверное, через скайп, он, если я не ошибаюсь, может соединятся напрямую даже если оба клиента за nat (через hole punching).
если хочется, чтобы файл еще и сохранился где-то в инете, то помимо упомянутого dropbox есть еще skydrive, слышал, что вроде появился нормальный клиент под венду, да и куча других сервисов есть.
а если отправляшь так редко и мало, что можно и через почту - то и разница между 20 и 30 мб не так уж важна.
-
Советские сервисы ф топку. Бесплатные туда же.Такой сервис не несёт ответственности за сохранение и защиту.
а платный несет, ты уверен?
-
Хум хау.
Смотря какой.
skydrive принадлежит винде, о. Ф топку.
-
Хум хау.
Смотря какой.
твой
-
впрочем, этот разговор ни о чем.
если ты обеспокоен возможностью утраты - делай бекапы.
если боишься кражи - шифруй сам. никакой платный сервис тебе не поможет, когда у тебя стащат твой пароль. А если кому понадобятся твои доки, то твоим паролем они и займутся первым делом, а вовсе не взломом облака.
-
Советские сервисы ф топку. Бесплатные туда же.Такой сервис не несёт ответственности за сохранение и защиту.
Какое хранение для передачи данных?? mga отсыпте пожалуйста того что вы курите, я тоже хочу)))
-
а нахер ваще нести ответственность за сохранность? ну побился файлик - ну отправь еще раз, ваще не догоняю в чем проблема