Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Operator007 от 26.12.11, 23:11:21
-
Терзаюсь в сомнениях, у знакомых ни у кого нет.( Хочется посидеть попой, почувствовать подвеску... и т.д.
желательно 2л, автомат..просто если соберусь брать то именно в таком варианте.
-
:ah: частенько подвозят конкретно на такой, конкретно на автомате...
что сказать..посадка низковатая конечно.
мотор рвет хорошо :))) что могу сказать..салон бизнес класса все-таки, все внутри удобненько, комфортненько, все под рукою :)
-
обычное авто , ничем не выделяющееся из класса ... та же шкода октавиа ...но я б лучше октавию взял ) когда брать будешь -посмотри чтоб бензобак не тек у сонаты , а то друг взял - а в баке дырка (тросиком ручника вроде протерла или как то так)
-
волга))
-
машина хорошая. сам смотрел себе такую только на ручке 137 пони. мотор действительно рвет,но за все надо платить, в данном случае это расход топлива, в городском цикле при более менее спокойной езде это почти 15 литров,что и стало в моем случае решающим "против" при выборе.
за эти деньги советую посмотреть элантру 4,если хочется азиата, астру седан, либо как тут уже предлагали шкоду октавию
-
Вообще выбор между сонатой 2л акпп и примеьрой п12 1,8 акпп
-
волга))
ага прям не отличить.
-
пару месяцев назад продал её. 2.0 автомат как раз. Покатать уже не смогу, но обо всём, что интересно, рассказать попробую. Основное что могу сказать, всё таки относится она к бизнесс-классу считается, и в нем она самая дешевая. Октавия не этот класс.
-
Вообще выбор между сонатой 2л акпп и примеьрой п12 1,8 акпп
почему тогда не киа маджентис. она родственник)) ну или ниссан максима тоже схожая машина
-
autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67563&SECTION_ID=1915 (http://autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67563&SECTION_ID=1915)
-
Основное что могу сказать, всё таки относится она к бизнесс-классу считается, и в нем она самая дешевая. Октавия не этот класс.
Такой-же бизнес-класс как бизнес-ланч... Ни бизнеса, ни ланча...
-
Такой-же бизнес-класс как бизнес-ланч... Ни бизнеса, ни ланча...
ага от бизнес класса только радиаторная решетка.
в салоне удобно но не шик.
-
обычное авто , ничем не выделяющееся из класса ... та же шкода октавиа ...но я б лучше октавию взял )
класс классу рознь ... вон киа рио тоже вроде с фабией однокласники, а в тоже время в фабии я нормально езжу, а в рио даже сесть не смог - голова в дверной проем не пролезла ... причем что интересно, в здоровенной киа оптима у меня случилась точно таже история с непролезающей в машину головой ... а когда я с трудом, но все же втиснулся на сиденье оптимы, выяснилось, что ни рулем крутить ни педали жать я уже не могу ... так, что класс классу очень даже рознь!
-
2 Эксбомбер: при чём тут геометрия (в частности твоя собственная) и класс?? Вообще не вижу зависимости. А если я только в трактор влезаю? В общем, ты про что-то другое хотел сказать, не в эту тему )
-
Такой-же бизнес-класс как бизнес-ланч... Ни бизнеса, ни ланча...
за такие деньги мало где удобно с таким же комфортом ездить на заднем сиденье.
-
Пару лет назад рассматривал Соньку как один из вариантов.
После долгих изучений и осмотров пришёл к выводу:
- древние движки мицуба жрут бенз, как лошади, что 2, что 2,7
- 2х-литровая Соня - аццкий овосч, что на мешалке, что на автомате
- древний 4х-ступенчатый автомат, что там, что там
- 2,7 на мешалке - замена сцепы каждые 30 тык :cp:
- 2,7 автомат - едет, но жрёт, как тяжеленный жып
Для сравнения мой 2,4 V6 30V потребляет 10 литров на сотню при спокойной езде. В городе больше, но я в городе мало езжу. И это при том, что мой авто на 100 кг тяжелее.
Если уж брать, то 2,7 автомат. Расход на литр больше, но едет намного веселее. Ну и налог нужно учитывать.
-
Пару лет назад рассматривал Соньку как один из вариантов.
После долгих изучений и осмотров пришёл к выводу:
- древние движки мицуба жрут бенз, как лошади, что 2, что 2,7
- 2х-литровая Соня - аццкий овосч, что на мешалке, что на автомате
- древний 4х-ступенчатый автомат, что там, что там
- 2,7 на мешалке - замена сцепы каждые 30 тык :cp:
- 2,7 автомат - едет, но жрёт, как тяжеленный жып
Для сравнения мой 2,4 V6 30V потребляет 10 литров на сотню при спокойной езде. В городе больше, но я в городе мало езжу. И это при том, что мой авто на 100 кг тяжелее.
Если уж брать, то 2,7 автомат. Расход на литр больше, но едет намного веселее. Ну и налог нужно учитывать.
это как ездить надо?
-
это как ездить надо?
Там вроде сцепа с 2,0 одинаковая, поэтому и летит так быстро.
Почитай отзывы владельцев.
-
- 2,7 автомат - едет, но жрёт, как тяжеленный жып
смотря с чем сравнивать. если с 2,0 - то разница нулевая... я пожалел даже потом что не 2,7 взял, когда во всё это вник. +2,7 там шестерка V-образная, у 2,0 четверка старая
-
Такой-же бизнес-класс как бизнес-ланч... Ни бизнеса, ни ланча...
абсолютно верно ! никакого отношения к бизнес-классу данное авто не имеет.
Основное что могу сказать, всё таки относится она к бизнесс-классу считается, и в нем она самая дешевая. Октавия не этот класс.
:bj: :bj: :bj:
вот это бизнес-класс ! а соната - это акцент, только побольше размерами ! :)
(http://www.topspeed.com/IMG/jpg/200511/thesis-27w.jpg)
(http://www.topspeed.com/IMG/jpg/200511/thesis-25w.jpg)
-
Терзаюсь в сомнениях, у знакомых ни у кого нет.( Хочется посидеть попой, почувствовать подвеску... и т.д.
желательно 2л, автомат..просто если соберусь брать то именно в таком варианте.
у соседа такая была, как раз 2.0 на автомате...
что сказать, если кратко - современная качественная волга,
жрет непомерно, салон разработали как будто лет 20 назад,
места внутри не так много, как казалось бы снаружи,
едет комфортно, ибо большая и мягкая, -впрочем опять таки как и волга )
сосед с пол года назад поменял её таки на приус20 из швеции, -доволен как слон,
(опять не успел с тест драйвом))))
не такая баржа, внутри места столько же, жрет в 3 раза меньше, салон современный.
Вообще надо смотреть для каких целей авто для начала
-
вот это бизнес-класс !
бизнесс класс - это чтобы было комфортно не водителю, а пассажиру сзади, которого он везет. на фото не заметил ни одного приимущества данной машины на заднем сиденье. только если цена преимущественная раз так во много.
-
бизнесс класс - это чтобы было комфортно не водителю, а пассажиру сзади, которого он везет. на фото не заметил ни одного приимущества данной машины на заднем сиденье. только если цена преимущественная раз так во много.
там все спрятано на фото. переднее сидение двигается с пульта по усмотрению человека сидящего сзади) Качество кожи которой вы не увидите в Sке от немцев.
А по теме - рассматривал как то себе сонату, вполне себе корейский бизнес того времени, мягкая комфортная подвеска.. Отделка конечно хромает, часы аля китайский касио и пластик нацеленный на американские грязные руки.. Но за свои деньги неплохо!
-
- 2,7 на мешалке - замена сцепы каждые 30 тык :cp:
Рас уж всеравно менять сцепу каждые 30 тык , то лучше такой харизматичный рыдван взять
(http://i.smotra.ru/data/img/galleries/50947/66558/sm_img-597072.jpg)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14960851-139301.html