Автор Тема: Кто может устроить тест драйв на Hyundai Sonata V?  (Прочитано 2688 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Operator007

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 317
  • Карма: 12
  • помним
    • Просмотр профиля
Терзаюсь в сомнениях, у знакомых ни у кого нет.( Хочется посидеть попой, почувствовать подвеску... и т.д.
желательно 2л, автомат..просто если соберусь брать то именно в таком варианте.


Оффлайн Минас Тирит

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2310
  • Карма: 148
  • Пол: Мужской
  • Я злой и страшный серый волк...
    • Просмотр профиля
 :ah: частенько подвозят конкретно на такой, конкретно на автомате...

что сказать..посадка низковатая конечно.

мотор рвет хорошо :))) что могу сказать..салон бизнес класса все-таки, все внутри удобненько, комфортненько, все под рукою :)
Бухчу бухчу, тебя хочу...

Зы: Смелый утюг. (с)

Оффлайн kran

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5036
  • Карма: -96
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
обычное авто , ничем не выделяющееся из класса ... та же шкода октавиа ...но  я б лучше октавию взял ) когда брать будешь -посмотри чтоб бензобак не тек у сонаты , а то друг взял - а в баке дырка (тросиком ручника вроде протерла или как то так)

Оффлайн CRIMSON_THUNDER

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1742
  • Карма: -30
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
волга))

Оффлайн Алек$ей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2371
  • Карма: 161
  • Пол: Мужской
  • А скидка будет?
    • Просмотр профиля
машина хорошая. сам смотрел себе такую только на ручке 137 пони. мотор действительно рвет,но за все надо платить, в данном случае это расход топлива, в городском цикле при более менее спокойной езде это почти 15 литров,что и стало в моем случае решающим "против" при выборе.
за эти  деньги советую посмотреть элантру 4,если хочется азиата, астру седан, либо как тут уже предлагали шкоду октавию
 
« Последнее редактирование: 27.12.11, 03:26:27 от Алек$ей »

Оффлайн Operator007

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 317
  • Карма: 12
  • помним
    • Просмотр профиля
Вообще выбор между сонатой 2л акпп и примеьрой п12 1,8 акпп

Оффлайн PROydoha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 742
  • Карма: 29
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
волга))
ага прям не отличить.

Оффлайн Fedot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5162
  • Карма: 1517
  • Пол: Мужской
  • !"?;%::?*()
    • Просмотр профиля
пару месяцев назад продал её. 2.0 автомат как раз. Покатать уже не смогу, но обо всём, что интересно, рассказать попробую. Основное что могу сказать, всё таки относится она к бизнесс-классу считается, и в нем она самая дешевая. Октавия не этот класс.
[flash]http://www.yapfiles.ru/files/21817/Untitled1.swf[/flash]

Оффлайн Fedot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5162
  • Карма: 1517
  • Пол: Мужской
  • !"?;%::?*()
    • Просмотр профиля
Вообще выбор между сонатой 2л акпп и примеьрой п12 1,8 акпп

почему тогда не киа маджентис. она родственник)) ну или ниссан максима тоже схожая машина
[flash]http://www.yapfiles.ru/files/21817/Untitled1.swf[/flash]

Оффлайн STARSKY

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 269
  • Карма: 17
    • Просмотр профиля

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
Основное что могу сказать, всё таки относится она к бизнесс-классу считается, и в нем она самая дешевая. Октавия не этот класс.
Такой-же бизнес-класс как бизнес-ланч... Ни бизнеса, ни ланча...
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн PROydoha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 742
  • Карма: 29
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Такой-же бизнес-класс как бизнес-ланч... Ни бизнеса, ни ланча...
ага от бизнес класса только  радиаторная решетка.
в салоне удобно но не шик.

Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21338
  • Карма: -273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
обычное авто , ничем не выделяющееся из класса ... та же шкода октавиа ...но  я б лучше октавию взял )
класс классу рознь ... вон киа рио тоже вроде с фабией однокласники, а в тоже время в фабии я нормально езжу, а в рио даже сесть не смог - голова в дверной проем не пролезла ... причем что интересно, в здоровенной киа оптима у меня случилась точно таже история с непролезающей в машину головой ... а когда я с трудом, но все же втиснулся на сиденье оптимы, выяснилось, что ни рулем крутить ни педали жать я уже не могу ... так, что класс классу очень даже рознь!
«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Николаевич Толстой.

Оффлайн Дистрибутив

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Карма: -76
  • Пол: Мужской
  • 7Н14
    • Просмотр профиля
2 Эксбомбер: при чём тут геометрия (в частности твоя собственная) и класс?? Вообще не вижу зависимости. А если я только в трактор влезаю? В общем, ты про что-то другое хотел сказать, не в эту тему )

Оффлайн Fedot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5162
  • Карма: 1517
  • Пол: Мужской
  • !"?;%::?*()
    • Просмотр профиля
Такой-же бизнес-класс как бизнес-ланч... Ни бизнеса, ни ланча...

за такие деньги мало где удобно с таким же комфортом ездить на заднем сиденье.
[flash]http://www.yapfiles.ru/files/21817/Untitled1.swf[/flash]

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Пару лет назад рассматривал Соньку как один из вариантов.
После долгих изучений и осмотров пришёл к выводу:
- древние движки мицуба жрут бенз, как лошади, что 2, что 2,7
- 2х-литровая Соня - аццкий овосч, что на мешалке, что на автомате
- древний 4х-ступенчатый автомат, что там, что там
- 2,7 на мешалке - замена сцепы каждые 30 тык :cp:
- 2,7 автомат - едет, но жрёт, как тяжеленный жып

Для сравнения мой 2,4 V6 30V потребляет 10 литров на сотню при спокойной езде. В городе больше, но я в городе мало езжу. И это при том, что мой авто на 100 кг тяжелее.
Если уж брать, то 2,7 автомат. Расход на литр больше, но едет намного веселее. Ну и налог нужно учитывать.
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн PROydoha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 742
  • Карма: 29
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пару лет назад рассматривал Соньку как один из вариантов.
После долгих изучений и осмотров пришёл к выводу:
- древние движки мицуба жрут бенз, как лошади, что 2, что 2,7
- 2х-литровая Соня - аццкий овосч, что на мешалке, что на автомате
- древний 4х-ступенчатый автомат, что там, что там
- 2,7 на мешалке - замена сцепы каждые 30 тык :cp:
- 2,7 автомат - едет, но жрёт, как тяжеленный жып

Для сравнения мой 2,4 V6 30V потребляет 10 литров на сотню при спокойной езде. В городе больше, но я в городе мало езжу. И это при том, что мой авто на 100 кг тяжелее.
Если уж брать, то 2,7 автомат. Расход на литр больше, но едет намного веселее. Ну и налог нужно учитывать.
это как ездить надо?

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
это как ездить надо?
Там вроде сцепа с 2,0 одинаковая, поэтому и летит так быстро.
Почитай отзывы владельцев.
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн Fedot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5162
  • Карма: 1517
  • Пол: Мужской
  • !"?;%::?*()
    • Просмотр профиля

- 2,7 автомат - едет, но жрёт, как тяжеленный жып


смотря с чем сравнивать. если с 2,0 - то разница нулевая... я пожалел даже потом что не 2,7 взял, когда во всё это вник. +2,7 там шестерка V-образная, у 2,0 четверка старая
[flash]http://www.yapfiles.ru/files/21817/Untitled1.swf[/flash]

Оффлайн kran

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5036
  • Карма: -96
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Такой-же бизнес-класс как бизнес-ланч... Ни бизнеса, ни ланча...
абсолютно верно ! никакого отношения к бизнес-классу данное авто не имеет.

Цитировать
Основное что могу сказать, всё таки относится она к бизнесс-классу считается, и в нем она самая дешевая. Октавия не этот класс.
:bj: :bj: :bj:
вот это бизнес-класс ! а соната - это акцент, только побольше размерами ! :)

« Последнее редактирование: 27.12.11, 11:59:38 от kran »