Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: hubbabubba от 21.02.12, 20:13:11
-
Поциент: MarkII, 2 литра, автомат. Руль из бардачка. Год и мотор уточню у M6Rodrides'а сейчас.
Диагноз: заводится, тарахтит на холостых, но при достижении 2000 об/мин глохнет.
Заменены: свечи, катушка, в/в провода, топливный и воздушный фильтр.
Диагностику какбэ делали в 2-х сервисах в Ногинске, ничего не выявила. Хотя верить бойцам, не имеющим представления как проверить ДПДЗ, приходится с большим натягом. Схему они найти тоже не могут.
Смотреть самому нет времени и тёплого гаража.
Первые мысли: доверить авто товарищу Сергею из сервиса за Банифацием.
Есть ещё спецы в городе?
Диагностический разъём там OBDII?
-
1G-FE там пихло
-
1G-FE там пихло
Мишань, спасибо. Про диагностику этого мамонта я тоже понял, современными средствами там делать нечего :ap:
-
Расходомер :ag:
-
1G-FE там пихло
vvt-i ?
-
Заменены: свечи, катушка, в/в провода, топливный и воздушный фильтр.
там 2 топливных фильтра
-
vvt-i ?
угу , вот на его клапан и грешу а там смотреть надо . машину живьем даж и не видел .
-
угу , вот на его клапан и грешу а там смотреть надо . машину живьем даж и не видел .
Дак какой базар, есть возможность :ag:
Ну, в общем, порядок действий ясен. Помыть клапан и вызвонить ДПДЗ.
Эх, а ближайший выходной 23 числа. Если только в гараже под бутылочку, авось дел не на полдня, не замёрзну :ab:
-
А ТАМ НЕТУ тнвд , как на праворуком галанте GDI ?
-
А ТАМ НЕТУ тнвд , как на праворуком галанте GDI ?
Нет, рядная атмосферная шестёрка.
-
...
Смотреть самому нет времени и тёплого гаража.
...
Дак какой базар, есть возможность :ag:
Эх, а ближайший выходной 23 числа. Если только в гараже под бутылочку, авось дел не на полдня, не замёрзну :ab:
Сань, гаражик тёплый есть, если что - звони, помогу и инструментом и ручками.... только я сегодня работаю, а ближайший выходной неизвестно когда.... после работы часов в 5 без проблем в любой будний день...
-
Народ, поделитесь ссылочкой или книгой по ремонту 1G-FE.
Упарился я сегодня тащить его с Ногинска. Ругани на 2 часа с сервисменами, потом 5 раз рвался трос, 2 раза толкал этот долбаный задний привод. С горем пополам завёлся со снятой фишкой регулятора ХХ и доехал со скоростью 30 км/ч.
Интернет в конец оборзел, хочет впарить мне книгу за деньги, а башка на сегодня уже не варит :ag:
-
http://rghost.ru/36722048
это раз, из того что нашлось, ещё какая-то вторая качается, если другое тож залью и линк дам
-
это видимо тоже самое, но не порезаное и с лучшим качеством отсканированно
http://rghost.ru/36722180
-
Первая ссылка только по 7М, сейчас вторую гляну, а то антивирь ругается.
-
это видимо тоже самое, но не порезаное и с лучшим качеством отсканированно
http://rghost.ru/36722180
Вторая то, что нужно, спасибо :ay:
Только, зараза, с защитой от печати :bj:
-
ну вот в первом отрезано видимо все...
второй полный, 248 страниц, как и должно быть. антивирь странно что ругается, мой не заикнулся даже
защита снимаема :)
-
ну вот в первом отрезано видимо все...
второй полный, 248 страниц, как и должно быть. антивирь странно что ругается, мой не заикнулся даже
защита снимаема :)
Ещё раз спасибо :ay:
Отложу снятие защиты на завтра, заманался, пойду пивка хряпну :ab:
-
ну уж и до кучи www.freemypdf.com снял блокировку на ура :)
не за что :)))
-
Значит так, мотор 1G-FE первого поколения без VVT-i.
Диагностика выявила код ошибки 12, что соответствует неисправности датчика положения коленвала.
Разобрал распределитель зажигания, проверил сопротивление катушки и зазоры, всё в норме.
Заводится через раз. Обороты двигателя непредсказуемы, но при достижении 2000-2200 мотор сразу глохнет.
По идее, неплохо было бы прозвонить проводку от разъёма до ЭБУ, но пока ограничусь заменой блока датчиков колена/распреда.
ПыСы:
Иппоны жгут, с какого хера кусок пластмассы с тремя индукторами стОит таких конских денег? Это на всё каёты такие ценники?
Кажется, теперь я начинаю понимать, почему японоводы шарятся по разборкам :bj:
-
если сопротивление обмотки в норме, то может синхродиск бьёт?
-
А у японцев датчик коленвала в трамблере стоит?Я без подколов,просто у американцев датчик коленвала,как правило,с флайвила информацию берет,а в распределителе установлен датчик распредвала...
-
А у японцев датчик коленвала в трамблере стоит?Я без подколов,просто у американцев датчик коленвала,как правило,с флайвила информацию берет,а в распределителе установлен датчик распредвала...
На этом японце так. На скрине из мануала видно.
если сопротивление обмотки в норме, то может синхродиск бьёт?
Обмотка в норме. Единственное мне не понравились зазоры датчиков положения распредвала. Явно больше положенных 0,2-0,4 мм. На фото видно.
Кстати вариант, если бьёт шестерню. В таблице кодов ошибок нет такого понятия, как ошибка датчиков положения распредвала. Возможно объединили ошибки в одном коде.
ПыСы: на днях буду смотреть метки ГРМ. Может ремень проскочил на несколько зубьев :bn: Надо проверить все возможные варианты, ибо трамблёр в сборе стОит недёшево :dp:
-
На этом японце так. На скрине из мануала видно.Обмотка в норме. Единственное мне не понравились зазоры датчиков положения распредвала. Явно больше положенных 0,2-0,4 мм. На фото видно.
Скорее всего самый возможный вариант.
На Волгах с зажиганием бывает проблема, если подшипник датчика изношен.
Тут как я понял, датчики консольно на распредвале стоят?
ПыСы. Вообще очень странно, датчик положения коленвала на распредвале :ag: СтОит по меткам посмотеть.
-
Скорее всего самый возможный вариант.
На Волгах с зажиганием бывает проблема, если подшипник датчика изношен.
Тут как я понял, датчики консольно на распредвале стоят?
ПыСы. Вообще очень странно, датчик положения коленвала на распредвале :ag: СтОит по меткам посмотеть.
Датчики стоят на пластиковой консольке с разъёмом внутри трамблёра. Люфт шестерни есть небольшой, но вроде некритичный.
Машина сломалась в один момент, на подшипник не похоже вроде. Самодиагностика ЭБУ упорно твердит об ошибке датчика положения коленвала. Остаётся только ей поверить :ag: Буду метки смотреть значит :dp:
-
Датчики стоят на пластиковой консольке с разъёмом внутри трамблёра. Люфт шестерни есть небольшой, но вроде некритичный.
Машина сломалась в один момент, на подшипник не похоже вроде. Самодиагностика ЭБУ упорно твердит об ошибке датчика положения коленвала. Остаётся только ей поверить :ag: Буду метки смотреть значит :dp:
Проводка от разъёма датчика до ЭБУ и сам разъём проверялись?
-
Проводка от разъёма датчика до ЭБУ и сам разъём проверялись?
По идее, неплохо было бы прозвонить проводку от разъёма до ЭБУ, но пока ограничусь заменой блока датчиков колена/распреда.
Копать там долго. ЭБУ под торпедой со стороны водителя в нормальных машинах. Будь они неладны, эти узкоглазые.
Но вскрывать, походу, придётся :dp:
-
Вчера проверил метки ГРМ. Всё в норме. Осталось только прозвонить проводку, других вариантов перед заменой трамблёра в сборе больше нет. Ну разве только кто одолжит осцилл Fluke с памятью посмотреть на показания с датчика в реальном времени :ag:
-
Когда я писал, что подлезть к ЭБУ будет непросто, я ошибался. Оказалось ещё сложнее.
Особенно, когда книга по ремонту нагло врёт, что ЭБУ находится под торпедой со стороны пассажира.
Эти упыри за каким-то хером засунули его в самый центр торпеды. Да так, что не разобрав половину машины, к нему не подобраться :bt: 1,5 часа корячился.
Ну и стандартная подлянка в виде несовпадающей цветовой маркировки в нагрузку. Никакой стандартизации мать иху так.
Ну да ладно. Провода целы и невредимы. Ещё с полчаса собирал всё обратно.
Ничего не изменилось. В бессильной злобе ослабил трамблёр и пробовал различные положения. Опять мимо.
Походу теперь можно с чистой совестью заказывать новый.
ПыСы: добрые дядьки, чё нету ни у кого осцилла с памятью на денёк поюзать?
ПыСыпысы: зато после сел в свою машину и с помощью ноута за 5 минут перепрограммировал сервисный интервал замены масла со стандартных 15000 на 8000 :ag:
-
Осциллограф найти не удалось, да и времени особо не было, поэтому решили пообщаться с городскими Кулибиными.
Как и ожидалось, в Электроне местный гуру Александр с неохотой выслушал всю предысторию, а при слове "осциллограф" скривил недовольную мину и сказал, дословно: "я такой хернёй заниматься не буду!"
Акей, нет и нет, возвращаюсь к своему первому посту.
Позвонил, договорился, приехал, замечательно пообщался, объяснив ситуацию. Через пару дней притащили на тросу машину.
Вот где от Северного до Банифация может по закону подлости порваться трос?
Правильно, на переезде :ag:
Проверка ДПКВ показала плохой сигнал с него. Всего и делов-то, при наличие оборудования.
7,5 тыщ за корпус распределителя и ждать 1.5 месяца. Трындец :bt:
Надо будет разборки ещё обзвонить...