Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Небесно Голубая от 11.03.12, 09:22:51
-
Кто что знает про это авто? кто что думает?
http://new.auto.ru/cars/new/sale/4509654-aed7.html
-
если вкратце - сандеро с повышенным клиренсом и внешним закосом под джип. Все сказанное относительно обычного Сандеро применительно и к этому авто.
-
Мне лично машина нравится.Рено-и в Африке Рено.
Если б не маленький багажник,в свое время взяли бы её.
И внешне ничавошняя такая. В городе этих реношек полно.Можно подойти к владельцу и узнать все.))))
-
Если конкретно по объявлению. Не советую обращаться в ара салоны - сам с такими сталкивался. Накрутят сверху втридорога (продадут вам кожаный руль, сиденья и запасное колесо в придачу). Лучше покупать у официалов, правда у них очереди, но покупкой допов на 30 тыщ вопрос решается быстрее. А по машине - курите профильные форумы, правда там 90% розовые сопли, но и трезвые мысли тож присутствуют.
-
как интересно ... у движка 1,6 такая же мощность как у моего 1,4 ...
второй подушки явно не хватает, да и руль уж лучше бы в 2 плоскостях регулировался ...
подвесят на нее брызговики, поставят защиту картера, побросают коврики в салон ... и будет у нее цена уже совсем не так аппетитна ... а если еще уговорят сигналку и музыку сразу в салоне поставить, то боюсь цена может выйти совсем уж неадекватная ...
-
Думала про нее из-за хорошего клиренса, но уж больно топорно сделан салон. Смотрится дешево. А я к хорошему уже привыкла :bk:
-
логан это диагноз :ag: :ag:
...либо уважительная причина, такая как: рабочая машина, пенсионный возраст итп:) :bn: :ag: :ag:
-
как интересно ... у движка 1,6 такая же мощность как у моего 1,4 ...
Все дело в степени форсировки. Реновский 1,6 дефорсирован, что дает ему бОльшую эластичность (момент вращения на низких оборотах). Это очень удобно на скользких поверхностях, да и просто приятно трогаться на холостых без рева.
второй подушки явно не хватает
Два аирбега у машины уже есть в базе да и руль уж лучше бы в 2 плоскостях регулировался ...
одной степени регулировки вполне хватает, т.к. эргономика посадки изначально грамотно расчитана
... поставят защиту картера...
стальная (не пластиковая) полноразмерная защита картера двигателя и коробки у машины предусмотрена конструктивно и устанавливается в базе еще на заводе.
Не подумайте, что придираюсь, просто изучите сначала матчасть по конкретному вопросу, а потом "советуйте" человеку. Просто я долго ржал над одним "менеджером" в ара-салоне, который пытался мне впарить защиту двигателя при продаже. Не уподобляйтесь пожалуйста.
-
если хочется не просто сандеро, а именно полноприводный и повыше, то я бы смотрел лучше на дастер, ничо так машинка за свои деньги
-
Кстате да. Я тож смотрел на Степвей а щас вот думаю подождать, подкопить и присмотреться к Дастеру.
-
на дастер запись вроде ниврот.
а машинка-да. за эти деньги-ничо. правда не могу сказать как они едут с этими движками. а в австрии видел дастер в натуре.
на картинке он выглядел больше, чем в натуре.
сандеро степ-вообще ниачём на мой взгляд. если не хватает бабла на дастер, лучше взять тупо логан. и всё.
-
Как-то в феврале сего года, будучи у одного местного оф. дилера поинтересовался принимают-ли они заказы на Дастеры. Был ответ: принимаем на ФЕВРАЛЬ 2013!!! А еще там в договоре (при заказе) пунктик неприятный - по пересмотру отпукной цены продавцом.
ЗЫ По сугубо личному мнению брать Степвэй имеет смысл тока в 2-х случаях:
1. Оченно нравится дизайн))
2. Стоимость СтепвЭя равна или ниже стоимости аналогичного укомплектованного Сандеро
-
В свое время хотел брать стэпвэй, но на него очередь была ппц, да и в тот момент не было автомата.
Как щас не знаю, но тогда еще не было мелких плюшек в Стэпвэе, таких как подогрев зеркал, электроприводов регулировки зеркал.
Взял обычный Сандеро полной комплектации. Клиренсом доволен. А так, сравнивать нашемарки, сандеро и машины дороже, плюсы и минусы найти можно.
Из минусов всех сандер выделю кривость дизайна дверей, при открытии снег с крыши непременно засыпется в салон, на седения. Еще говорят, в двери вода заливается. Весна придет, посмотрим.
-
на дастер запись вроде ниврот.
был с месяц назад в Подмосковье, лазил по нему. Минусов конечно полно, особенно огорчило что крышка багажника без шумки вообще, не знаю как на дороге будет, и колонка в двере водителя упирается в коленку, но тут наверное дело привычки. Но когда смотришь на ценник, 6МКПП и на подключаемый из салона полный привод (там не постоянный), эти минусы просто пропадают.
По срокам кстати обещали минимум в районе полугода, т.е. те кто думают её взять заказывайте уже сейчас, как раз к 2013 подвезут.
-
был с месяц назад в Подмосковье, лазил по нему. Минусов конечно полно, особенно огорчило что крышка багажника без шумки вообще, не знаю как на дороге будет, и колонка в двере водителя упирается в коленку, но тут наверное дело привычки. Но когда смотришь на ценник, 6МКПП и на подключаемый из салона полный привод (там не постоянный), эти минусы просто пропадают.
По срокам кстати обещали минимум в районе полугода, т.е. те кто думают её взять заказывайте уже сейчас, как раз к 2013 подвезут.
так постоянный сейчас из дешёвых авто только у гранд витары остался.
у остальных муфта.
т.е. в дастере не муфта, а подключаемый парттайм?
ручка или кнопка?
блокировки и понижайки есть какие то?
-
...ручка или кнопка?
Кнопка, точнее - шайбочка поворотная.
-
так постоянный сейчас из дешёвых авто только у гранд витары остался.
у остальных муфта.
т.е. в дастере не муфта, а подключаемый парттайм?
ручка или кнопка?
блокировки и понижайки есть какие то?
там барашик типа как в ГрандВитаре3, а как осуществляется подключение это я уже хз.
пысы: по поводу сроков беру свои слова обратно, очередь походу вообще на 1,5 года вперёд, что-то отзывы пишут пипец по заказам. Проще вторичный рынок наверное подождать :bn:
-
По Дастеру - недавно был на Автофрамосе, видел парочку вживую. Вживую намного хуже чем на картинке. Во-первых он реально маленький, а во-вторых через чур дутый... Арки огромные, как мыльный пузырь надували. Такая же хрень с капотом. Вобщем на фото - лучше.
-
Ой сколько откликов! Спасибо всем! На данный момент выбираю между просто сандеро и степвей. На степвей запись на июль. Просто сандеро ждать всего пять дней.
-
плюсы - живучесть и дешевизна.
минусы - дешёвая отделка и моторчик от мопеда "рига".
клиренс - таки да, скорее в плюс, ибо неустойчивость на трассе будет нечувствительна, поскольку до таких скоростей оно просто не разгонится.
-
плюсы - живучесть и дешевизна.
минусы - дешёвая отделка и моторчик от мопеда "рига".
клиренс - таки да, скорее в плюс, ибо неустойчивость на трассе будет нечувствительна, поскольку до таких скоростей оно просто не разгонится.
еще плюсик забыл!
можно на сигналку не тратиться - угонщиков она не интересует ... ваабще ...
-
Могут разобрать на запчасти ввиду популярности бренда
-
Могут разобрать на запчасти ввиду популярности бренда
а разве от нее какие то запчасти на зубилу подходют??? тогда да ... могут!!!
-
плюсы - живучесть и дешевизна.
минусы - дешёвая отделка и моторчик от мопеда "рига".
клиренс - таки да, скорее в плюс, ибо неустойчивость на трассе будет нечувствительна, поскольку до таких скоростей оно просто не разгонится.
я тя умоляю.
там разница клиренса с логаном 1,5-2см.
а теперь смотрим в ценник и прочувствуем развод.
Рекомендуемая цена:
LOGAN - от 338 000 руб.
SANDERO Stepway-от 466 500 руб.
DUSTER - от 449 000 руб
http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/
у дастера у того же даже у пустого и недоприводного клиренс 210 против 175мм при более низкой цене и более выигрышном исполнении.
я конечно понимаю, что комплектации могут быть разными и несравнимыми (вникать неохота, если честно. ибо...), но стартовая цена говорит сама за себя...
-
я тя умоляю.
там разница клиренса с логаном 1,5-2см.
а теперь смотрим в ценник и прочувствуем развод.
высота клиренса всегда складывалась из двух величин. фактическая и психологическая:)
так вот у многих фактическая нормальная, а вот психологическая хромает:) для них и придумали - стэп вей, перекати поле, гоу ту бардюр, гуд драйв электросталь ямо))
я почему то к такому склоняюсь)
-
высота клиренса всегда складывалась из двух величин. фактическая и психологическая:)
так вот у многих фактическая нормальная, а вот психологическая хромает:) для них и придумали - стэп вей, перекати поле, гоу ту бардюр, гуд драйв электросталь ямо))
я почему то к такому склоняюсь)
А теперь более понятным языком-вас есть "психологический" клиренс :bt:сори.."психологическая величина клиренса"? :cn:
-
я чуйствую, сейчас кому то поставят диагноз "клиренс головного мозга" ...
:dp:
-
логан , только чуть побольше ... такой же убогий дизайн , такие же дешевые материалы в салоне , такое же отсутствия комфорта .. жоповозка
-
я тя умоляю.
там разница клиренса с логаном 1,5-2см.
а теперь смотрим в ценник и прочувствуем развод.
Рекомендуемая цена:
LOGAN - от 338 000 руб.
SANDERO Stepway-от 466 500 руб.
DUSTER - от 449 000 руб
http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/
у дастера у того же даже у пустого и недоприводного клиренс 210 против 175мм при более низкой цене и более выигрышном исполнении.
я конечно понимаю, что комплектации могут быть разными и несравнимыми (вникать неохота, если честно. ибо...), но стартовая цена говорит сама за себя...
ну да, согласен, лоханулсо.
с ценой у них явные проблемы. Это гумно таких денег не стОит однозначно. Пральна говориш. Денег нет - лохань, денег чуть побольше - дустер.
Смысла в перелогане-недодустере еще и за такие деньги просто нет.
-
Не, ну если очередь на Дустер полтора года то ну его нафиг.
-
через полгодика на вторичке всё будет норм.
-
мой диагноз - троллинг:) не более чем :ag:
психологический клиренс - это когда человек ездит на машине а высоту не чувствует. тоже самое бывает с новичками - когда не знают где их колеса расположены (ездоки по центру дороги, на обгоне берут расстояние между обгоняемой машиной метр и более. итп)
как то так я рассуждаю:) ну а на джип не у многих есть да и махина здоровая никчему. а тут авто на короткой базе да еще на 2 см. повыше! да еще и перекати поле, ой тоесь стэпВэй))) а значит любой бордюр покорится:)) хотя....
-
мой диагноз - троллинг:) не более чем :ag:
психологический клиренс - это когда человек ездит на машине а высоту не чувствует. тоже самое бывает с новичками - когда не знают где их колеса расположены (ездоки по центру дороги, на обгоне берут расстояние между обгоняемой машиной метр и более. итп)
как то так я рассуждаю:) ну а на джип не у многих есть да и махина здоровая никчему. а тут авто на короткой базе да еще на 2 см. повыше! да еще и перекати поле, ой тоесь стэпВэй))) а значит любой бордюр покорится:)) хотя....
ну как сказать. всё под потребности.
У меня машина достаточно низкая, особенно спереди. При этом у нее грамотно расположен центр тяжести и хорошо продумана подвеска. В результате она замечательно управляется на скорости 180 и выше. Зато вот никакие бордюры и даже мелкие говна ей не светят никогда.
Так что это шо называеца каждому своё.
-
как тебе не стыдно, нарушитель!!!!!!!!!! куда смотрит пилиция!!!!!! :ag:
-
как тебе не стыдно, нарушитель!!!!!!!!!! куда смотрит пилиция!!!!!! :ag:
да уж ... падонок ... у моей максималка меньше ... хотя спидометер зачем то до 240 разрисован ... сволочи :bt:
-
тормоза задние что у степвей , что у дастера -барабаны !!! вообще жара ... даже в самой богатой комлектации за 700 с лишним тыщ- все равно барабаны!
-
тормоза задние что у степвей , что у дастера -барабаны !!! вообще жара ... даже в самой богатой комлектации за 700 с лишним тыщ- все равно барабаны!
Барабаны надежней дисков. Задние диски по нашим дорогам быстро загрязняются и их эффективность становится ниже барабанов. Шкода тож перешла в России на задние барабаны.
-
да уж ... падонок ... у моей максималка меньше ... хотя спидометер зачем то до 240 разрисован ... сволочи :bt:
Они на всех до 240 размечены =)
Хотя с 1.6 еще полтинника не хватает.
ПыСы Бомбер, сайлент-блоки впереди не скрипят еще?
-
ПыСы Бомбер, сайлент-блоки впереди не скрипят еще?
а чей та такое? :ap:
-
Барабаны надежней дисков. Задние диски по нашим дорогам быстро загрязняются и их эффективность становится ниже барабанов. Шкода тож перешла в России на задние барабаны.
жжешь .... барабаны ставят на дешевые комплектации шкоды , на самые дешевые !
-
жжешь .... барабаны ставят на дешевые комплектации шкоды , на самые дешевые !
разве только шкоды?
-
А что плохого в барабанных тормозах для обычного городского авто? Толкаться в пробках или тормозить в городе с 60 км/ч и на трассе с 90 их недостаточно чтоли?
-
А что плохого в барабанных тормозах для обычного городского авто? Толкаться в пробках или тормозить в городе с 60 км/ч и на трассе с 90 их недостаточно чтоли?
у меня на волге даже передние тормоза были барабанными ... и тормозуха красненькая бск ... на сухой дороге вставала на месте как вкопанная :al:
-
жжешь .... барабаны ставят на дешевые комплектации шкоды , на самые дешевые !
Ну так а Логаноиды никогда не были дорогими машинами. Глупо было бы...
-
если есть желающие купить дастер у офицалов без очереди, пишите в личку, но сразу оговорюсь только с "приличными" допами, ну и мне за помощь в рамках разумного.
-
у меня на волге даже передние тормоза были барабанными ... и тормозуха красненькая бск ... на сухой дороге вставала на месте как вкопанная :al:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7
Современный барабанный тормоз изобретён в 1902 году Луи Рено
грех не ставить :ag:
-
если есть желающие купить дастер у офицалов без очереди, пишите в личку, но сразу оговорюсь только с "приличными" допами, ну и мне за помощь в рамках разумного.
.....и мне за помощь, сандеро:)) :ag:
-
если есть желающие купить дастер у офицалов без очереди, пишите в личку, но сразу оговорюсь только с "приличными" допами, ну и мне за помощь в рамках разумного.
кстати, мне тут один товарищ говорил, что был в каком то салоне (не помню уже какой, он называл мне), дастер можно было купить прям сразу. Наверное там он был просто напичкан всякими допами... а людям наверное надо че попроще, да подешевле, вот такие машинки наверное и ждать год.
-
правильно ... какой разумный человек купит такое корыто за 700 с лишним тыщ ???
-
правильно ... какой разумный человек купит такое корыто за 700 с лишним тыщ ???
сотни!! тысячи!!
-
правильно ... какой разумный человек купит такое корыто за 700 с лишним тыщ ???
Обоснуйте - почему корыто? Дизайн не берем - на вкус и цвет... Меня интересует техническая сторона.
-
Обоснуйте - почему корыто? Дизайн не берем - на вкус и цвет... Меня интересует техническая сторона.
меня например напрягает дешевый пластик и прочие ДЕШЕВЫЕ материалы использованные для салона
барабанные тормоза во всех комплектациях
чтоб обосновать -нужно поездить , но я на 90% уверен , что это ЛОГАН , только чуть побольше и едет так же
-
меня например напрягает дешевый пластик и прочие ДЕШЕВЫЕ материалы использованные для салона
барабанные тормоза во всех комплектациях
чтоб обосновать -нужно поездить , но я на 90% уверен , что это ЛОГАН , только чуть побольше и едет так же
Собсно это и есть Логан. Платформа В0 общая для всех логаноидов. Материалы да, дешевые. Не премиум. Но, имхо, 300 тыс для многих большая разница, ибо другие паркетники стоят от ляма. Поймите - Дастер бюджетная дешевая машина. Для понторезов есть Кашкай и Колеос. Из этого и надо исходить.
По поводу "корыта" тема так и не раскрыта. :bk:
-
незнаю как вы ребята, но я считаю - уж лучше б.у. но машину, чем тот маркетинговый кусок говна, которы удалось слепить из непойми чего путем экономии и опираясь на популярность логана в россии.
-
Поймите - Дастер бюджетная дешевая машина.
по качеству - да, бюджетная ...
по цене - можно найти и побюджетней ...
у того же тагаза, помоему, можно выбрать, даже за меньшие деньги, вполне себе полноприводный сарай ...
-
незнаю как вы ребята, но я считаю - уж лучше б.у. но машину, чем тот маркетинговый кусок говна, которы удалось слепить из непойми чего путем экономии и опираясь на популярность логана в россии.
+1
-
Ну короче все ясно. Кроме слов "корыто" и "говно" других доводов нету. Обосновать ума не хватает. У меня вопросов больше нет.
-
Для понторезов есть Кашкай и Колеос. Из этого и надо исходить.
По поводу "корыта" тема так и не раскрыта. :bk:
На Колеосе (тьфу ты, он даже созвучен с говном) не ездил. Но более ущербного уё@#ща по дизайну даже среди гомоконцерна япофранцузов ещё поискать.
На Кашкае ездил. Такое же пластиковое видро, как и Логан, тока дорогое.
Пластик - говно, шумка - говно, комфорт - говно, залезть и не обфаршмачить ногами двери с сидушками - херасдва, задние сиденья как лавочки у подъезда по удобству.
Какие понты, вы о чём?
ПыСы: вот у меня дружище сейчас мается. У него Х5 2003 года. Всё очкует, что там что-нибудь сломается. До этого ездил на не самых херовых япах и тазике.
Говорит, ё-моё, нахер я его купил, я ж теперь ни на что другое пересесть не смогу! Вот это понты :ag:
-
Ну короче все ясно. Кроме слов "корыто" и "говно" других доводов нету. Обосновать ума не хватает. У меня вопросов больше нет.
Да блин, тут все графья ведь. Им алькантару подавай, вставки из красного дерева, движки под 500 лошадей и дисковые тормоза по кругу с 8ми поршневыми суппортами. Все что не вписывается в такие рамки "говно" и "корыта".
-
Да блин, тут все графья ведь. Им алькантару подавай, вставки из красного дерева, движки под 500 лошадей и дисковые тормоза по кругу с 8ми поршневыми суппортами. Все что не вписывается в такие рамки "говно" и "корыта".
уж извините , когда на нормальных машинах поездишь - понимаешь разницу автомобиля с комфортом, стилем и обычной жоповозки
-
уж извините , когда на нормальных машинах поездишь - понимаешь разницу автомобиля с комфортом, стилем и обычной жоповозки
Ну я сильно сомневаюсь что на Логаны пересаживаются с Мерсов и прочих Бентли.
-
на мой взгляд за 700р брать новый логан-джип - как то глупо. ну если тока не ставить целью покупку новой машины? - тогда в этом случае можно взять новую классику:))
за 500 т.р. можно выбрать ого-го среди авто. от французов ситроена и пежо - с небольшим пробегом до 50 тыщ и полным фаршем + не забываем о красоте и возрасте - 2-4 года, и вплоть до агрессивных - субару наппример - с пробегом до 80-90 тыщ. и не старше 5-6 лет.
конечно для тех, кому машина нужна с гарантией, чтобы стояла аккуратно 5 дней и по выходным ездила, нигде не царапалась, итп итд - да не спорю б.у. не вариант.
а для тех, кто в этой жизни деньги зарабатывает и мотается и покупает машину - не с целью выгодать 2 рубля, а для себя и для того чтобы жить и ездить на ней везде где вздумается - не вижу смысла отказывать себе в хорошем.
10 лет копил копил на дорогой джип. накопил, потом ездил 1 день в неделю наслаждался и берег, потом хоп, через неделю - помер, и чо?) :dp: :ag:
-
Кто бы что ни говорил но покупка б/у это на очень большого любителя. Косяки вылезут после предыдущего хозяина по любому. Да, кого то это не парит, поехал и сделал. За свой счет конечно, но давая себе при этом отчет что сама машина обошлась дешевле новья. Но есть и другая категория людей, далеких от техники. Им важно чтобы машина была новая, и на гарантии. А всякие там пластики в салоне и барабанные тормоза это дело десятое. Специально для них и сделаны машины типа Логана, Акцента и прочих в том же духе. А тут вот пришел человек, поднявший АльфуРомео и обозвал это все "корытами" и "говном". Нехорошо как то, таких любителей поднимать авто из руин единицы, основная масса покупает авто просто чтобы ездить изо дня в день из А в Б с минимумом хлопот и затрат.
-
ПыСы: вот у меня дружище сейчас мается. У него Х5 2003 года. Всё очкует, что там что-нибудь сломается. До этого ездил на не самых херовых япах и тазике.
Говорит, ё-моё, нахер я его купил, я ж теперь ни на что другое пересесть не смогу! Вот это понты :ag:
А чо, вариант, взять икса за шысцот с копейками, в первый-же день ахнуть в него мешок денег до семисот, после чего ездить как белый человек и с удивлением смотреть на людей в новых дастерах :)
Не, машинка канеш из разряда "никому не посоветую, дорасти надо самостоятельно", не особо надежная, но покатавшись начинаешь понимать почему она 10 лет назад стоила конских денег.
-
я согласен, но про б.у. я говорю не о той машине - которую подымать из руин:) сам не стану такого делать:) просто если есть 200 тыщ то да, б.у. надо выбирать и смотреть детально. а если есть 500-600 то там выбор гораздо более интересный.
такие люди, для которых тормоза и пластик - дело десятое - обычно ездят на электричках и оставляют свои машины дома:) ну чтоб ничо не случилось:)
-
А чо, вариант, взять икса за шысцот с копейками, в первый-же день ахнуть в него мешок денег до семисот, после чего ездить как белый человек и с удивлением смотреть на людей в новых дастерах :)
Не, машинка канеш из разряда "никому не посоветую, дорасти надо самостоятельно", не особо надежная, но покатавшись начинаешь понимать почему она 10 лет назад стоила конских денег.
во во я тоже так считаю что х5, ленд крузер, лендровер - машинка до котрой надо дорасти:)
-
Мне в свое время предлагали мерседес хороший и не дорого. Я отказался от такого щастья. Там, что бы лампочку в фаре поменять нужно плморды разобрать. Машина, конечно, должна быть комфортной, но её элементарное обслуживание не должно быть похоже на маразм.
-
такие люди, для которых тормоза и пластик - дело десятое - обычно ездят на электричках и оставляют свои машины дома:) ну чтоб ничо не случилось:)
Да ладно тебе) У меня один приятель подходит к машине из практических соображений. Сначала гонял на Матизе, терь взял Логан. Ездит каждый день.
Второй пример - мой дядька. Пенсионер. Ездит на Акценте и дико рад тому машинка не ломается и исправно его доставляет туда куда ему надо.
-
Не, машинка канеш из разряда "никому не посоветую, дорасти надо самостоятельно", не особо надежная, но покатавшись начинаешь понимать почему она 10 лет назад стоила конских денег.
Я даже боюсь представить куда он меня пошлёт, если предложить обмен икса на новый дустер :ap:
Мне в свое время предлагали мерседес хороший и не дорого. Я отказался от такого щастья. Там, что бы лампочку в фаре поменять нужно плморды разобрать. Машина, конечно, должна быть комфортной, но её элементарное обслуживание не должно быть похоже на маразм.
А есть мущщины, не способные гвоздь в стену забить. Таким надо было рождаться женщщинами.
ПыСы: как тонка грань между обсуждением заголовка топика и началом срача :ag:
-
Мне в свое время предлагали мерседес хороший и не дорого. Я отказался от такого щастья. Там, что бы лампочку в фаре поменять нужно плморды разобрать. Машина, конечно, должна быть комфортной, но её элементарное обслуживание не должно быть похоже на маразм.
я по сервисным причинам в свое время так же А класс не купил:))
-
Да ладно тебе) У меня один приятель подходит к машине из практических соображений. Сначала гонял на Матизе, терь взял Логан. Ездит каждый день.
Второй пример - мой дядька. Пенсионер. Ездит на Акценте и дико рад тому машинка не ломается и исправно его доставляет туда куда ему надо.
хз:) я по себе сужу - я лично отношусь к тачкам как к железу так что и новую ушатаю быстро) и быстро побегу чинить т.к. уже все раздолбал)
-
Кто-то на последние деньги бумера 5-го 199-лохматого года покупает и потом относит все зарплату в автосервис, а кто-то на Матизе приежает на 2,5 млн. нала за проданную квартиру (одну из нескольких принадлежащих ему) в новостройке.
Тут вопрос религии скорее...
-
Кто-то на последние деньги бумера 5-го 199-лохматого года покупает и потом относит все зарплату в автосервис, а кто-то на Матизе приежает на 2,5 млн. нала за проданную квартиру (одну из нескольких принадлежащих ему) в новостройке.
Тут вопрос религии скорее...
ну это обычно по молодости бывает:)
-
Ну вот я уже бумерами наелся. Терь мне хочется не шибко дорогую машину, не шибко интересную угонщикам, чтоб бенза мало ела, налоги чтоб мало платить, по возможности новую чтоб ездить тока на ТО. И тот же Степвей меня по всем этим параметрам вполне устраивает. А на пластик в салоне мне как то фиолетово)
ЗЫ Кстате мой нынешний Меган с барабанными тормозами колом встает чуть тормоз прижмешь. Так и не понял чем плохи барабаны.
-
видимо разные понятие о "колом" встает .... как может быть все равно на пластик в салоне, когда едешь как в "барабане" ?
-
видимо разные понятие о "колом" встает .... как может быть все равно на пластик в салоне, когда едешь как в "барабане" ?
Ну я уж не знаю куда еще круче. На 4ках тормоза да, вата. Потом когда пересел на Беху 318ю то там канешь дисковые по кругу, первое время привыкал к ним, ибо они там довольно цепкие. Но когда купил Меган предыдущий хозяин меня предупредил чтоб аккуратнее жал на тормоз. В чем лично убедился при первой поездке. Реально чуть передавишь и все, едущий за мной чел на зубиле даж бибикать начал.
Насчет пластика тож не понял. Ну и что что он дешевый. Ничего не скрипит, не стучит. Про какой барабан речь непонятно.
-
Ничего не скрипит, не стучит. Про какой барабан речь непонятно.
:bj: :bj: :bj: все понятно вообщем ...
-
:bj: :bj: :bj: все понятно вообщем ...
Ну да, надуть щеки и изобразить знатока тока и остается))
-
Вот и я грю: любой логан даст большуую фору многим премиум-иномаркам по комфорту и скорости по весенним раздолбанным дорогам. При чем барабанить демпферами подвески будут нежные лексусы, а пластмассовый логан просвистит тихо и без раскачки. Каждая машина хороша для своей местности. В наших реалиях логаны и дастеры самое то.
-
Вот и я грю: любой логан даст большуую фору многим премиум-иномаркам по комфорту и скорости по весенним раздолбанным дорогам. При чем барабанить демпферами подвески будут нежные лексусы, а пластмассовый логан просвистит тихо и без раскачки. Каждая машина хороша для своей местности. В наших реалиях логаны и дастеры самое то.
...похоже на попытки оправдаться...))
когда благосостояние народа позволяло покупки лишь новых жигулей (а кредиты не были столь дешевы) - лучшими "для наших дорог" считались именно они, а премиум иномарки так-же считались ломучим говном на которых невозможно ездить..)) все подтверждения в архивах форума..))
а вообще было-бы здорово посмотреть из окна 10-летней премиум иномарки на 10-летний лоукост..)) ну и сравнить остаточную стоимость ;) впрочем с большой долей вероятности лоукост будет уже к тому моменту гнить на помойке в ожидании переработки, ярко блестя на солнце боками "с 12-летней гарантией от сквозной коррозии"... эпоха потребления...
-
Если честно, я вообще не вкуриваю - в чем смысл срача. Если в дизайне и прочих жеманных заморочках - я пас, мне это обсуждать не интересно, ибо у каждого свой вкус и ощущение прекрасного. Если в технических вопросах (о чем речи было чуть), то проектирование нового автомобиля базируется на ассортименте стандартизированных узлах и агрегатах, которые просто подбираются конструктором под необходимые расчетные характеристики. Проще говоря - современный автомобиль это конструктор "лего", где кирпичиками являются автокомпоненты брембо, бош, магна, пилкингтон и прочие бильштайны с каябами. В общем, в какую машину не залезешь - везде однообразная тоска. Просто у одних конструкторв "блюдо" получается вкусным, но не сытным, у других как-то по другому. А ингридиенты одинаковые. Логан в этом плане мне нравится - он простой, понятный и надежный как друг. Остальные машины могут быть более имениты и круты, но положиться на них стремно - ибо либо бабла не хватит дружить с такими корешами, либо это просто дутые пузыри.
-
Водителю иномарок не понять радости водителя нашемарок по поводу логана/сандеро/дастера =)
Думаю эта тема огорчает огорчает уазоводов-говномесов! Комфорт? Не, не слышал)))
Смысл сравнивать машины в разных ценовых категорий я так и не вижу.
-
...похоже на попытки оправдаться...))
когда благосостояние народа позволяло покупки лишь новых жигулей (а кредиты не были столь дешевы) - лучшими "для наших дорог" считались именно они, а премиум иномарки так-же считались ломучим говном на которых невозможно ездить..)) все подтверждения в архивах форума..))
а вообще было-бы здорово посмотреть из окна 10-летней премиум иномарки на 10-летний лоукост..)) ну и сравнить остаточную стоимость ;) впрочем с большой долей вероятности лоукост будет уже к тому моменту гнить на помойке в ожидании переработки, ярко блестя на солнце боками "с 12-летней гарантией от сквозной коррозии"... эпоха потребления...
говорить о благосостоянии владельцев нового логана ездия на 10 летнем иксе странно..
и к премиум иномаркам эпоха потребления относится еще хуже, через 12 лет из трех премиумов собирается один, 2 других лежат там же на помойке, увы только не блестя боками, бока свеже покрашены и установлены в мастерских пригорных аулов или пригаражных постройках.
Премиум только первые 5 лет, а потом премиум убивается недостаточным благосостоянием и излишним потреблением.
Данное мнение не относится к автомобилям мелкой серии, авто выходного дня..
Сам выбирая между логаном и иксом, предпочел бы оба. Первый чтобы чувствовать остатки премиума, второй для надежности.
Смысла срача действительно нет, у кого то есть желание выбирать машину как некоторое хобби, кому то она только доски возить и по переездам прыгать.. Я бы при должном благосостоянии предпочел бы несколько машин, и логан был бы одним из них, но я бы никогда бы ее даже не мыл, потому что моей душе она не приносила бы удовольствия. :bk:
Автору темы - есть мысли о сандеро - покупайте, ибо при таких мыслях это самый безпроблемный авто.
-
надежно - это 3 классики во дворе:) :ag: одна точно заведется))
-
надежно - это 3 классики во дворе:) :ag: одна точно заведется))
с этим сообщением в тему о парковке))
-
харош тут на логаны гнать!)))
я уже год логана долбаю изо всех сил)) а он не долбается....
но дальше чем на 100 км я б на нем не поехал...
салон неудобный, не обогнать никого, по дороге болтает..
но цемент перевезти - или по полицейским лежачим попрыгать - милое дело ваще))))
-
я уже год логана долбаю изо всех сил)) а он не долбается....
но дальше чем на 100 км я б на нем не поехал...
салон неудобный, не обогнать никого, по дороге болтает..
но цемент перевезти - или по полицейским лежачим попрыгать - милое дело ваще))))
езжай дальше 100 км, точно раздолбаешь :ag: насчет салона - да немного неудобно, а вот про болтанку на дороге не очучал, да и про обгон спорный вопрос...
-
говорить о благосостоянии владельцев нового логана ездия на 10 летнем иксе странно..
и к премиум иномаркам эпоха потребления относится еще хуже, через 12 лет из трех премиумов собирается один, 2 других лежат там же на помойке, увы только не блестя боками, бока свеже покрашены и установлены в мастерских пригорных аулов или пригаражных постройках.
бла-бла-бла и так далее
ну ездил я неделю на ниразу не 10-летнем логане с пробегом в 98 тыщ... Да ему простите 3,14здец уже был :) у нового сандеро сцепа хватает когда коленкой уже до уха достаешь, а передача фтыкается как в классике...)) о чем вы, люди, какие нахрен лексусы и энергоемкость подвесок, вам чуть больше чем таз по цене автомобиля дали, вы уже в ладоши хлопаете и деньгами раскидываетесь...)) да и ваши фантазии относительно б/у ну никак не вяжутся с реальностью :) Впрочем да хоть удрочитесь вы там на свой целофан, и катайтесь на ущербных недомобилях дальше, только умоляю не рассуждайте вслух о том, о чем не имеете ни малейшего понятия..))
-
езжай дальше 100 км, точно раздолбаешь :ag: насчет салона - да немного неудобно, а вот про болтанку на дороге не очучал, да и про обгон спорный вопрос...
просто все в сравнении познается..
-
просто все в сравнении познается..
Не не не, обгон на Логане фуры со 100 км/ч по однополоске - аттракцион прилива адреналина для реальных посонов. На соапе любой дурак может :ao:
-
Не не не, обгон на Логане фуры со 100 км/ч по однополоске - аттракцион прилива адреналина для реальных посонов. На соапе любой дурак может :ao:
все, ушол соап(((
продал я его...
ща тока логан остался))))
-
Не не не, обгон на Логане фуры со 100 км/ч по однополоске - аттракцион прилива адреналина для реальных посонов. На соапе любой дурак может :ao:
дык обгоняют. Мне аж сцыкотно за них становится. Помню, ехал на йуг, на трассе мне попался логан, разогнавшийся до 140. И так упорно шёл в левом ряду, уступать не хотел... хотя видно было шо он даже подлетает немного... мне даже жалко его стало...
-
я на лохане 140 неоднократно набирал на мкаде)))
это не удивительно)))
-
ну ездил я неделю на ниразу не 10-летнем логане с пробегом в 98 тыщ... Да ему простите 3,14здец уже был :) у нового сандеро сцепа хватает когда коленкой уже до уха достаешь, а передача фтыкается как в классике...)) о чем вы, люди, какие нахрен лексусы и энергоемкость подвесок, вам чуть больше чем таз по цене автомобиля дали, вы уже в ладоши хлопаете и деньгами раскидываетесь...)) да и ваши фантазии относительно б/у ну никак не вяжутся с реальностью :) Впрочем да хоть удрочитесь вы там на свой целофан, и катайтесь на ущербных недомобилях дальше, только умоляю не рассуждайте вслух о том, о чем не имеете ни малейшего понятия..))
логаном не владею, понятие о премиуме имею. Цель поста была донести до вас то что не надо сравнивать несравниваемое. Радуйтесь что катаете баварца, и не трогайте кто едет на логане себе на дачу баню строить.. Ему просто пока не надо.
-
логаном не владею, понятие о премиуме имею. Цель поста была донести до вас то что не надо сравнивать несравниваемое. Радуйтесь что катаете баварца, и не трогайте кто едет на логане себе на дачу баню строить.. Ему просто пока не надо.
ага, ткните пальцем в сравнение, кроме интереса посмотреть на десятилетние машины... у них кроме количества колес и прайса ничего общего... и чего вы там все между строк вычитать пытаетесь - нипаняяяятна...
-
я на лохане 140 неоднократно набирал на мкаде)))
это не удивительно)))
С твоей массой тела логан становится на четверть тяжелее, поэтому не так сильно взлетает.
Да и не думаю, что ты не пустил бы мойшыно, стабильно сзади идущее 170.
з.ы.
Но вот сыкотно на 140, а?
-
дык обгоняют. Мне аж сцыкотно за них становится. Помню, ехал на йуг, на трассе мне попался логан, разогнавшийся до 140. И так упорно шёл в левом ряду, уступать не хотел... хотя видно было шо он даже подлетает немного... мне даже жалко его стало...
Да что там юг, тут в подмосковье такие находятся, бедная машина аж крыльями машет, чтоб побыстрее со встречки уйти, о чем народ в это время думает? Непонятно... :ck:
-
харош тут на логаны гнать!)))
я уже год логана долбаю изо всех сил)) а он не долбается....
но дальше чем на 100 км я б на нем не поехал...
салон неудобный, не обогнать никого, по дороге болтает..
но цемент перевезти - или по полицейским лежачим попрыгать - милое дело ваще))))
1000 - легко.
рекорд 2300 без остановки не пересаживаясь.
Каждый день по 12 часов в машине уже 3 года - ничего не болит!
Подумываю сменить на другую машинку, но не потому что не нравиться или не устраивает - просто у всех есть.
-
Кто что знает про это авто? кто что думает?
http://new.auto.ru/cars/new/sale/4509654-aed7.html
А почему именно сандеро? да еще стапвэй?
Ну я сильно сомневаюсь что на Логаны пересаживаются с Мерсов и прочих Бентли.
Согласен. Было дело что я приехал на тест драйв сандеро на мазде 10-летней, так вот вроде б и новая машина и все такое, но после мазды что то было не ах. имхо на сандеро (читай логаны) можно садиться либо с нуля, либо после русавтопрома, ну либо совсем каких то разбитых импортных корыт.
-
А почему именно сандеро? да еще стапвэй?
Да как бы по деньгам подходит и новую машину хочется. Копить или брать кредит не хочется. Да у езжу я совсем не много. Только по выходным, максимум 10 тыщ. км в год. И я больше склоняюсь к простому сандеро.
-
Да как бы по деньгам подходит и новую машину хочется. Копить или брать кредит не хочется. Да у езжу я совсем не много. Только по выходным, максимум 10 тыщ. км в год. И я больше склоняюсь к простому сандеро.
купи себе пежо 207 двухгодовалую с пробегом 30 тыщ. будешь ездить проблем не знать. :bn: :bt:
ну да, не новая, да уже пердели в сиденье, ну и че теперь :ag:
-
будешь ездить проблем не знать. :bn: :bt:
а с новыми логан/сандеро есть проблемы?
-
а с новыми логан/сандеро есть проблемы?
есть! могу их перечислить:)
1. два подъемника, разрекламированные как супербазовая комплектация.
2. убогий дизайн как внутри так и снаружи. такой же убогий вид пластика.
3. кондей, если вообще есть.
4. меньше подушек безопасности.
ну это по сравнению с тем же двухгодовалым пыжом, в котором будет ВСЕ:)) продолжать?))
-
А при чем здесь внешний вид пластика и проблемы?
-
есть! могу их перечислить:)
1. два подъемника, разрекламированные как супербазовая комплектация.
2. убогий дизайн как внутри так и снаружи. такой же убогий вид пластика.
3. кондей, если вообще есть.
4. меньше подушек безопасности.
ну это по сравнению с тем же двухгодовалым пыжом, в котором будет ВСЕ:)) продолжать?))
Вот принципиально не хочу б/у машины, надоели они мне уже! Свою, новую хочу. На счет комплектации сандеро, все что мне нужно есть и кондей в том числе.Поэтому как бы всё устраивает. А внешний вид не принципиален, главное что вместителен.
-
А при чем здесь внешний вид пластика и проблемы?
посмотри как выглядит торпеда в сандере и в том же пежо.
а если кому то на внутренности пофиг - то можно взять мерседес за миллион пятьсот и попросить внутрь вкорячить стул школьный, и парту вместо торпеды. а почему нет то?) :ag:
-
посмотри как выглядит торпеда в сандере и в том же пежо...
Посмотри как выглядит твоя аватара и Небесно Голубой, если уж за эстетику говорить :ag:
Че вы блин к дизайну привязались? Ну да, не гламурный он, но друзей по роже не выбирают, по делам выбирают. Главное - машина не ломучая, по нашим колдобинам хорошо ездучая, бензина много не жручя, да и угонщикам не интересучая. Многим людям этих характеристик за глаза. А носить за кем-то труселя с кружавчиками не надо навязывать - сами носите.
-
Да нормальный салон... мне ж не жить в нем, а ездить...
-
Посмотри как выглядит твоя аватара и Небесно Голубой, если уж за эстетику говорить :ag:
Че вы блин к дизайну привязались? Ну да, не гламурный он, но друзей по роже не выбирают, по делам выбирают. Главное - машина не ломучая, по нашим колдобинам хорошо ездучая, бензина много не жручя, да и угонщикам не интересучая. Многим людям этих характеристик за глаза. А носить за кем-то труселя с кружавчиками не надо навязывать - сами носите.
:ag: :ag: у ней два вон каких ого-го:) такие ого-го возить надо не в сандере:) а у меня что, щеки тока опухшие и глаз еле видит:) :bj:
блин это да, согласен что она неубиваемая, но поверь то же пежо - такое же неубиваемое французское ведро. но более красивое и напичканное. просто б.у. это не всегда плохо:) есть из чего выбрать! можно и на эконом классе ездить но таком, что будет выделяться из всего эконома. :ab:
-
есть! могу их перечислить:)
1. два подъемника, разрекламированные как супербазовая комплектация.
2. убогий дизайн как внутри так и снаружи. такой же убогий вид пластика.
3. кондей, если вообще есть.
4. меньше подушек безопасности.
ну это по сравнению с тем же двухгодовалым пыжом, в котором будет ВСЕ:)) продолжать?))
видать о разных проблемах ведем беседу...
-
видать о разных проблемах ведем беседу...
ну как бы зная о какой сумме идет речь - лично я бы взял б.у. но комфорт. просто видимо привычка отказываться от хорошего воспитана во многих как то более серьезно.
-
ну как бы зная о какой сумме идет речь - лично я бы взял б.у. но комфорт. просто видимо привычка отказываться от хорошего воспитана во многих как то более серьезно.
ну не хочет ТС б/у, а хочет новую...тут либо брать что есть, либо пополнять бюджет. Сам пересел с джипа на логан, потому что задолбали меня б/у машины...Как жоповоз меня вполне устраивает, мож через год пересяду на что нить типа дастера.
-
Лана. Тут похоже уже принципиальный вопрос - б/у или новье. Я по-первости покупал б/у - задолбался после криворуких хозяев косяки исправлять. Теперь покупаю новье. Пусть не гламур, зато честно свое - родное. Это два разных подхода у которых множество очевидных плюсов и минусов. Спорить об этом бессмысленно. По своему правы будут все.
-
согласен.
слушайте кто нибудь во французах разбирается хорошо??
подскажите что за коробка РОБОТ могла ставиться на пежо 206 или иные в 2004-05 годах. причем РОБОТ системы ПОРШЕ.
-
согласен.
слушайте кто нибудь во французах разбирается хорошо??
подскажите что за коробка РОБОТ могла ставиться на пежо 206 или иные в 2004-05 годах. причем РОБОТ системы ПОРШЕ.
Ну ты бы это... какой нить пежо-клуб покурил-бы - вернее будет.
-
да я там уже стрельнул сигу:)
у меня уже были две 206, но тут предложили такой вариант, вот уж незню опять что ли пересесть :ag:
просто с автоматом роботом от порше да еще на 206 пыже - даже меня, небольшого знатока пыжевода, кидает в ступор :bm: :dp:
-
имхо, роботы они глючные. По мне так честный автомат с гидротрансформатором самое то.
-
Вот принципиально не хочу б/у машины, надоели они мне уже! Свою, новую хочу. На счет комплектации сандеро, все что мне нужно есть и кондей в том числе.Поэтому как бы всё устраивает. А внешний вид не принципиален, главное что вместителен.
Не забудь еще про доп. опции. =)
Ковриков нету, так же желательно доп. защиту на радиатор, т.к. радиаторная решетка вообще его не забывает. Так же во всех коплектациях, окромя Sandero Energy нету музыки/колонок. Ну, и плюс сигнализацию =).
-
имхо, роботы они глючные. По мне так честный автомат с гидротрансформатором самое то.
да вот я че и думаю:)
Местный прав:) а в б.у. 2-х летней все это уже данво будет:))
-
Местный прав:) а в б.у. 2-х летней все это уже данво будет:))
Так-то оно так. Только в новой машине есть уникальная возможность выбрать каждую цацку самостоятельно. Под свой вкус.
-
Так-то оно так. Только в новой машине есть уникальная возможность выбрать каждую цацку самостоятельно. Под свой вкус.
и заплатить за доп.коврик 2 тыщи?) :bj:
оригинально)))
хотите поставить триколор тв не за 10 тыщ а за 15 ?) зато сможете выбрать какого цвета будет лестница, и какой возраст будет у мастера монтажника, и гвоздиками ее прибъют именно от официального гвоздодиллера))
-
Не забудь еще про доп. опции. =)
Ковриков нету, так же желательно доп. защиту на радиатор, т.к. радиаторная решетка вообще его не забывает. Так же во всех коплектациях, окромя Sandero Energy нету музыки/колонок. Ну, и плюс сигнализацию =).
Спасиб, я в курсе этого, была в Богородском. С машиной так сказать определилась, осталось определиться с комплектацией!
-
и заплатить за доп.коврик 2 тыщи?) :bj:
оригинально)))
хотите поставить триколор тв не за 10 тыщ а за 15 ?) зато сможете выбрать какого цвета будет лестница, и какой возраст будет у мастера монтажника, и гвоздиками ее прибъют именно от официального гвоздодиллера))
Я вот не понимаю, Вам, сударь, жалко чужих денег? Что вы прицепились, брать новье - отстой? Между прочим, на новые машины даются самые выгодные автокредиты, что делает покупку нового авто более доступной! Так же на новую машину можно получить очень даже неплохую скидку. Ковры за 2к? Салон их может подарить кстати.
З.Ы Если никто новых машин покупать не будет, где потом б/у искать? :ag:
-
1000 - легко.
рекорд 2300 без остановки не пересаживаясь.
Каждый день по 12 часов в машине уже 3 года - ничего не болит!
Подумываю сменить на другую машинку, но не потому что не нравиться или не устраивает - просто у всех есть.
не, у меня побаливает...
так-то я видел как пятеро студентов на одной оке в крым из москвы ездили))) мне на дальняк приятнее ездить на машине, которую при 180 км/ч не штормит)))
-
Я вот не понимаю, Вам, сударь, жалко чужих денег? Что вы прицепились, брать новье - отстой? Между прочим, на новые машины даются самые выгодные автокредиты, что делает покупку нового авто более доступной! Так же на новую машину можно получить очень даже неплохую скидку. Ковры за 2к? Салон их может подарить кстати.
З.Ы Если никто новых машин покупать не будет, где потом б/у искать? :ag:
да нет:) просто общение, спор) мы ж на форуме.
а насчет допов итп - не скрою,если рассматривать кредит - могу себе позволить хорошую машину, и не рено, но как то с детства научился тому, что велосипед продается в сборе и отдельно к нему руль,педали,цепь, багажник итп - не выбирают, так же как и к примеру в японских праворуких авто - нет бедных или богатых комплектаций а есть буквально одна две но хорошие!
и в данном случае при покупке новой машины считаю что у нас в стране с каждым годом закрепляется вариант развода - скоро будем отдельно сиденья и отдельно руль, и еще дворники тоже отдельно как доп. опцию заказывать. привык вобщем то платить деньги не за воздух и не за маркетинг.
так что я не более чем поТроллить:)) ну и лично я больше за б.у. т.к. я жесткий эксплуататор машин! привык знаете ли приобретать материальные блага не для того чтобы душу радовало а для того чтобы использовать ежедневно)) поэтому как то более склонен к б.у.
-
...но как то с детства научился тому, что велосипед продается в сборе и отдельно к нему руль,педали,цепь, багажник итп - не выбирают...
Переучивайтесь. Хороший велик собирают как конструктор: рама, руль, седло, колеса, звездочки и т.д.
С компами то же самое: мать, камень, память и т.д.
Т.ч. демагогия все это. С нова покупать тем и хорошо, что есть из чего выбирать и собирать как самому нравится.
-
да нет:) просто общение, спор) мы ж на форуме.
так что я не более чем поТроллить:)) ну и лично я больше за б.у. т.к. я жесткий эксплуататор машин! привык знаете ли приобретать материальные блага не для того чтобы душу радовало а для того чтобы использовать ежедневно)) поэтому как то более склонен к б.у.
Сам же себе противоречишь) Привык покупать блага чтобы использовать а не душу радовали и уже которую страницу втираешь про качество пластика в салоне. Тебе же по идее как эксплуататору должно быть наплевать)) Да и после кого то шанс использовать машину ежедневно падает, иногда довольно сильно. Перед покупкой все проверить и выявить все косяки невозможно. И машинка возможно уже не на гарантии, хотя продавец может уверять в обратном. Мне вообще непонятно зачем продавать 2ух летнего пыжа когда на нем еще ездить и ездить. А новая пусть и попроще но шансы эксплуатировать ее каждый день гораздо выше. В случае Рено еще проще - сервис под боком. У приятеля на Логане запел генератор, съездил в Автофорум-Богородск, быстренько заменили бесплатно по гарантии и дальше гоняет не парится.
-
нет нет, меня волнует что внутри, но блин если есть возможность взять больший комфорт - то почему отказываться?)
ну и шансы эксплуатировать высоки если берешь примерно по деньгам. т.е. нам нет надобности разбираться в том, почему не стоит покупать за 400 тыщ к примеру - бмв Х5 или лексус, а допустим тойоту короллу за такие же деньги - как вариант без особых проблем и с хорошим комфортом - рассмотреть можно.
а пыжа двухлетнего зачем продают я тоже не понимаю. либо гарантию откатали либо надоела. но я тоже не понимаю. я бы ездил и ездил.
-
нет нет, меня волнует что внутри, но блин если есть возможность взять больший комфорт - то почему отказываться?)
Блин, вот спецом найду знакомого с Пыжом и сравню че там по пластику. Просто вот заинтриговал. Неужели в нем он прям на порядок лучше логановского чтоб стоило так морочится)
-
Блин, вот спецом найду знакомого с Пыжом и сравню че там по пластику. Просто вот заинтриговал. Неужели в нем он прям на порядок лучше логановского чтоб стоило так морочится)
ну конечно не такая разница как в инфинити или жигулях:)) но реально отделка салона на порядок выше. ну и вообще пежо я привел в пример как ценовой пример - сандеро новая около 400-450 стоит.
блин пежо пежо, опять склоняюсь к покупке пежо:))
-
Казуистика какая-то: Пежо с Рено сравнивать)))
-
Казуистика какая-то: Пежо с Рено сравнивать)))
ну для примера:) и то и то французское :)) но пеж покрасивее)
-
вообще все машины хороши - поэтому лучше купите у меня экшн камеру HD. недорого за 6500р отдам:) :ab:
-
ну для примера:) и то и то французское :)) но пеж покрасивее)
Пежо - бапские, Рено - гомодрильные))))
-
ну почему сразу бапские:) :ag:
-
Пежо - бапские, Рено - гомодрильные))))
а про ситроен слышал, что якобы самая популярная среди европейских педерастов ...
-
Казуистика какая-то: Пежо с Рено сравнивать)))
ну тут скорее дасию с пежо сравнивают.
-
ну тут скорее дасию с пежо сравнивают.
дасия кстати 1.5 турбодизель помоему - видел в крыму:) 7 местная)) на крыше как у вольво рейлинги)) сразу понял - это логан моей мечты!
-
дасия кстати 1.5 турбодизель помоему - видел в крыму:) 7 местная)) на крыше как у вольво рейлинги)) сразу понял - это логан моей мечты!
Скоро начнут ее на Автовазе собирать))Лада Грандис))
-
Скоро начнут ее на Автовазе собирать))Лада Грандис))
Ну вообщето она называется Lada R90 пока. Про Грандис это вы с Митсу перепутали)
-
Ну вообщето она называется Lada R90 пока. Про Грандис это вы с Митсу перепутали)
ой,не грандиус,а ларгус)))
-
Кстате неплохая машинка. Вот наверно на что я в итоге сменю Реношку)
-
Скоро начнут ее на Автовазе собирать))Лада Грандис))
В бульбандии уже вовсю гоняют, зачетная тачила, а еще логаны, ваши любимые, 1.5 турбодизеля. Рашка нервно курит со своими седанами бензиновыми.
-
Да как бы по деньгам подходит и новую машину хочется. Копить или брать кредит не хочется. Да у езжу я совсем не много. Только по выходным, максимум 10 тыщ. км в год. И я больше склоняюсь к простому сандеро.
если просто логан брать, то наверное останется денег на обмывку :).
имхо логан практичнее да и дешевле пусть не намного (судя по сайту реновскому, если логан брать Prestige 1.6 МКП5 + пакет безопасности 2 то получается 448800, а стапвей стоит 466500.), хотя решать вам.
Если принципиально хочется что то типа "джипчика", то тогда да.
А кстати другие варианты рассматривали или только логан, т.к. богородс рядом?
Как варианты пришедшие в голову сразу (ну точнее что бы я еще посмотрел за эти деньги) из нового:
1) Skoda Fabia двиг. 1,4, механика, комплектация Ambition 474 тыс.
2) Skoda Fabia двиг. 1,6 105 л.с. МКПП, комплектация Ambition 519 тыс. (тут будет даже система стабилизации)
3) Nissan Note двиг. 1,4, механика, комплектация Luxury 555 тыс. либо Comfort за 499 тыс.
А еще есть VW Polo, ну там тоже по 500 будет наверное