Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: QNX от 14.06.12, 17:34:21
-
речь про 75-й...
Собсно, а что с ним не так? )) Почему так дешево? Жутко красивый :)
движок 1,8 для такой машины - это совсем овощ, или более-менее? Не гонщик, но хочется чтобы хоть как-то ехал, т.к. по трассе часто езжу. Сравнивать не с чем, разве что с Фиатом 1,4 (оващ-оващ, трактор просто) и десяткой 1,5 16 кл., хочется не хуже последней.
годовой пробег 25-30 тысяч, покататься хочется пару лет. 70% трасса, 30 город (москва). Если кто сталкивался с ним или с авто такого же уровня по облуге - отпишитесь что, как. Реально ли рассчитывать приобрести авто среднестатистической ушатанности и уложиться в рамки "50 сразу + 50 ежегодно"? Или там на содержание сотни нефти уходят? ))) Вообще не представляю уровень расходов.
-
Уровень расходов как у БМВ и Мерсы тех же годов.
Марка редкая но приятная.
Автор присмотрись лучше к MG.
MG почти такая же только лучше (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20995900-84efe.html)
-
Уровень расходов как у БМВ и Мерсы тех же годов.
так в цифрах это сколько, при означенном пробеге, хотя бы грубо?
Ну или базовые цена на работу+все запчасти для распространенных операций... например, замена ГРМ со всей требухой примерно сколько? Замена передней подвески сколько и как часто? Примерно.
Автор присмотрись лучше к MG.
а это не одно и тоже? в чем разница?
-
Вроде как просто спорт вариант Ровера. Ведущий зад. Я сам присматривался к роверу сначала, потом узнал про MG :ab: Но пока не купил. Думаю, читаю, прикидываю ))
По деньгам никто не скажет точно, примерно только. Как повезет.
Отзывы можно почитать тут (http://my.auto.ru/cars/mg/zt/)
-
Ведущий зад.
эммм... а зачем это? :)
и еще MG в продаже по пальцам одной руки пересчитать можно. на всю страну )
-
75 ровер - очень пафосный агрегат.
1.8 едет вполне себе достойно.
Кстати, тут есть товарещ с ником STONE, вот он был щасливым обладателем этого благородного англичанина.
-
и еще MG в продаже по пальцам одной руки пересчитать можно. на всю страну )
лишний повод достать из широких штанин и потрясти
-
эммм... а зачем это? :)
Тупанул я с приводом, передний :ab: это у их родстеров задний. Ну типа ж спортивный.
А то что их мало это же прикольно ) запчасти в наличии почти все от ровера подходит.
-
лишний повод достать из широких штанин и потрясти
))))))))))) Ну мне не для этого. Просто очень нравится внешне, без оглядки на редкость
-
да и потом не найдешь кому продать)))
-
особое внимание стоит обратить на двигатель, болезнь - прокладка ГБЦ(пробивает резиновые уплотнения), если её меняли - не факт что поставили рекомендованную заводом полностью металлическую, при покупке проверить масло и тосол на предмет чистоты. подушки двигателя-при рваных вибрация в салоне. электрика, радиатор, патрубки, кондиционер, задняя подвеска. Если не бился и днище не царапаное цвести не будет. по ценам-мало кто знает ровер, поэтому ремонт либо своими силами, либо искать ваоианты. на экзисте полно предложений по запчастям, смело можно ставить неоригинал. замена ремней, ролика, помпы - 4-5000 р. + работа. хз, но я бы не стал брать за 300, максимум 200 при отсутствии косяков
-
на экзисте полно предложений по запчастям, смело можно ставить неоригинал. замена ремней, ролика, помпы - 4-5000 р. + работа.
вроде копейки, не?
особое внимание стоит обратить на двигатель, болезнь - прокладка ГБЦ
кстати, да. Дофига машин в продаже у которых "тосол попадает в масло". Пробивает их, видимо, регулярно. Попутно часть из тех, где пробило - перегреваются и головки ведет. На роверовском форуме часто встречаются упоминания.
но я бы не стал брать за 300, максимум 200
но это как раз нижний предел цены, я думаю, там они все косячные.
-
если есть желание обладать этим Автомобилем, и не пугают возможные проблемы - надо брать
сейчас таких уже не делают.
-
С форума ровероводов, клубный сервис
для членов ровер-клуба клубный сервис:
Заправка кондея 1200р,
Компьютерная диагностика 500р.
Сход-развал на обе оси почём?
1200 передняя ось, 1600 две оси.
например замена ГРМ
Эти Цены действуют для Клуба!!!
на двигателе KV6 - 4500 рублей
на двигателе 1.8 - 3000 руб.
замена колодок - 500 руб
при таких ценах весь ГРМ с работой даже для V6 - 10 тык. Какбе недорого )
-
Могу ошибаться, но по моему начинка этого Ровера это БМВ 5-й серии середины 90-х. Вот и надо как бы от туда плясать.
-
не совсем: привод передний, двигатель свой, коробка, салон и т.д. там может только колодки от бмв))
-
Могу ошибаться, но по моему начинка этого Ровера это БМВ 5-й серии середины 90-х. Вот и надо как бы от туда плясать.
там есть что-то от бмв по мелочам - что-то в подвеске, что-то из гидропривода сцепления, может еще что. Из крупного - только дизель 1,9 от бмв.
А так выше уже заметили - своя разработка, просто при участии бмв. Привод передний, двигатели все свои (кроме 1,9 тди и V8 4,8 фордовского), коробоки вроде тоже свои, хотя тут могу ошибаться.
-
Могу ошибаться, но по моему начинка этого Ровера это БМВ 5-й серии середины 90-х. Вот и надо как бы от туда плясать.
это гдеж такие переднеприводные БМВ делают?
-
С форума ровероводов, клубный сервис
для членов ровер-клуба клубный сервис:
Заправка кондея 1200р,
Компьютерная диагностика 500р.
Сход-развал на обе оси почём?
1200 передняя ось, 1600 две оси.
например замена ГРМ
Эти Цены действуют для Клуба!!!
на двигателе KV6 - 4500 рублей
на двигателе 1.8 - 3000 руб.
замена колодок - 500 руб
при таких ценах весь ГРМ с работой даже для V6 - 10 тык. Какбе недорого )
это вдвое дешевле, чем те же работы по таёте рав4.
К примеру, замена ГРМ на двигателе 3S-FE - около 6 тысяч.
-
Eugeny, владел таким или тоже покупкой интересовался?
-
у меня был 200, у приятеля 25, меняли прокладки, ремни, сцепление.. своими руками
-
тут прям заядлые ровероводы собрались... =)
Автор - кури клубный форум, FAQ и прочие прелести за несколько лет.
Особенно если на форуме есть "бортовые журналы" смотри на периодичность и характер проблем.
по сабжу, STONE слил ровера и сел на фокуса...
А вот почему..
-
А вот почему..
почему?
Из новостей - подготовил нормальное ТЭО для семейного совета ) По результатам - два (100%) голоса за Ровер )))))))) Осталось только для себя аргументированно все за и против сформулировать.
-
тут прям заядлые ровероводы собрались... =)
Автор - кури клубный форум, FAQ и прочие прелести за несколько лет.
Особенно если на форуме есть "бортовые журналы" смотри на периодичность и характер проблем.
по сабжу, STONE слил ровера и сел на фокуса...
А вот почему..
Он сказал,что стал сыпаться и замучился его ремонтировать.Так что-думай...
-
в зарулем за 9й или 10й год была выкладка по роверу75 по проблемам, движкам и проч
сразу скажу - продать его будет нереал
клиенты ценового сегмента предпочтут октавию
разве что залетные из тагила проездом заберут на село
ломучесть всех британцев феноменальная
ценники малые - потому что когда производство закрыли, остатки распродавали по лежалым ценам - 20000 долл, цена в мск
-
чем больше про него читаю на профильном форуме, тем больше разочаровываюсь в его надежности. Не первый раз встречаю фразу "сейчас не ездит, жду запчасти". Чуть ли больше половины машин в описании - "вторая/третья/четвертая в семье".
Я так понял все ходовое, вроде амортов, колодок, помп - есть в наличии в клубном сервисе. А вот неходовое - под заказ из англии. Непонятки с пробегами... у всех пробег небольшой, до 200 тысяч. При этом дофига машин, которым нужна капиталка или которые ее уже прошли... На машинах с пробегом 50 тык. уже поменяли по мелочам все, что можно - ролкии, рычаги, аморты, сайленты и т.д.
Либо ресурс базовых агрегатов (коробка, движок) предельно низкий, либо пробеги скрученные.
Хотя, если для многих ровер машина выходного дня и если правда машины 2000-го года попадали к первым покупателям в 2004-м-5м, то в пробег 80-120 для такой машины можно поверить... Но если они честные - то это еще хуже, раз уж на новой машине двигатель с коробкой через 80-100 тысяч дохнут, то что же на твою долю выпадет? ))
-
Машина интересная.. но если одна и основная- не советую. там в ней скрыто много колдавства и магии) удовольствия вы от нее не оцените.
-
Машина интересная.. но если одна и основная- не советую. там в ней скрыто много колдавства и магии) удовольствия вы от нее не оцените.
вот это-то и пугает - машина одна, основная, для ежедневной езды и для дальних поездок. Ждать две недели неведомую хрень из англии не смогу.
В принципе, ничего не стоит оставить десятку второй, но для меня одного это перебор - две машины под окном держать... Одна мхом зарастет )
Ну и в целом сложилось впечатление, что недостаточно ввалить N денег и потом спать спокойно. Надежности это не добавляет.
С другой стороны - есть некоторое количество отзывов, где люди пишут, что просто ездят и все :)
-
С другой стороны - есть некоторое количество отзывов, где люди пишут, что просто ездят и все :)
Я такого лично знаю) ток все ТО по сервисному регламенту и два аморта поменял и усе. но он сам говорил что это исключение.
-
Кхе-кхе! Был "счастливым" обладателем почти 2 года 1.8 на ручке. Мой совет: не ведись на внешность, ровер - говно:) Ремонтом занимался сам - выел все силы, время и деньги. Не та это машина, на которой стоит ездить, авто только чисто прокатиться. Больше даже желания писать про него нет...
-
забирай лучше у меня
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15351039-7bcb.html
мотор, коробка, ходовая без нареканий - почти все новое или менялось ... надо купить задний бампер и покрасить в цвет!
есть мелкие недочеты , готов чуток подвинуться в цене
-
Больше даже желания писать про него нет...
давай, сквозь воспоминания и отвращение... Вкратце историю двух лет "счастья" ) Что ломалось, сколько ездил, сколько ремонтировал?
-
забирай лучше у меня
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15351039-7bcb.html
прикольная )
Я не ищу редкий авто, меня именно 75-й Ровер зацепил. Если не решусь на него, то будет прагматично подбираться наиболее свежий и наименее геморный D-класс (пока это Siber или Sonata).
P.S. Мне тут уже в личку вместо ровера Лансер 1,3 предлагали ))) Вот о чем думают, когда предлагают? ))
-
Сонату возьми и не парься.
-
давай, сквозь воспоминания и отвращение... Вкратце историю двух лет "счастья" ) Что ломалось, сколько ездил, сколько ремонтировал?
Как уже и писали, самый главный гемор - прокладка ГБЦ! Менял аж 2 раза, сам..., в гараже...., зимой...это была жесть. 2-ой раз менял из-за своей жадности, не ту прокладку сначала купил, хватило на 2 дня примерно, потом уже купил то, что надо и всё было хорошо. Далее месяца 2 ездил по сервисам на галстуке, тупо с утра не заводилась, а никто так и не смог мне сказать проблему до определённого момента. Поменял свечи, катушки, провода - ничего не помогало. Потом в одном месте мне сказали, что скорее всего это топливный фильтр, но он меняется только с насосом вместе, а это совсем не бюджет. Проблему решил так: опытным путём выяснил, что если в баке оставлять не меньше 10-15 литров, то с утра 100% заведёшься зимой. Летом заводился всегда.
Из плюсов: это хорошая, мягкая подвеска, причём очень простая и недорогая. Колодки тоже неоригинал недорого и качественно.
Ещё у них косяк с затоплением блока ЭБУ. Чтоб этого не происходило, раз в месяц примерно нужно чистить проволочкой все дренажные отверстия, а перед этим 1 раз вытащить из них резиновые трубочки и с нижнего конца подрезать под углом 45 градусов для лучшего водооотвода. Я это сделал сразу и периодически прочищал - блок, слава Богу, не затопило.
Ещё огромный минус - дорогая жестянка, не дай Бог чего-нибудь разбить или помять. Мне сталкиваться, к счастью, с этим не приходилось, только зеркало разбили, но купил отдельно стекло зеркало что-то в районе 1500, точно не помню.
О, вспомнил: у противотуманок в переднем бампере жутко капризная проводка, периодически то одна, то другая переставали гореть. Лечилось постукиванием по бамперу рядом с нужной туманкой =)
Менял ещё сцепление в сборе, а также проебался около месяца с гланым тормозным цилиндром, который, сука, расположен над педалью сцепления и он подтекал, недавая уже воткнуть ни одну передачу.
Это пока только то, что я помню))))
Вообще: авто ооооооочень капризный, со своим характером дерьмовым, но, сука, красивый.
Если будут ещё вопросы - пиши в личку, попробую подсказать, рассказать, отговорить)))ыыыы
-
прикольная )
Я не ищу редкий авто, меня именно 75-й Ровер зацепил. Если не решусь на него, то будет прагматично подбираться наиболее свежий и наименее геморный D-класс (пока это Siber или Sonata).
P.S. Мне тут уже в личку вместо ровера Лансер 1,3 предлагали ))) Вот о чем думают, когда предлагают? ))
ты аккумулятор видел в сайбере? :bj:
эксклюзифф вдвое дороже обычного, а снять\поставить его примерно как разобрать торпеду у машины...
запчасти вероятно из америки онли, так что англия ближе с ровером))
соната ниче так, но неэкономичная и дизайн буэ..
-
да не очень сложно там.Недавно меняли аккум другу на Интрепиде.Да,не совсем обычно,через лючок подкрылка вынимается и не за минуту,но совсем не сложно.
Кстати он продает свой Интрепид,будет интерес-могу дать координаты,правда там лошадей около 200(если не ошибаюсь)
-
да не очень сложно там.Недавно меняли аккум другу на Интрепиде.Да,не совсем обычно,через лючок подкрылка вынимается и не за минуту,но совсем не сложно.
Кстати он продает свой Интрепид,будет интерес-могу дать координаты,правда там лошадей около 200(если не ошибаюсь)
колесо снимать не надо?
а то что клеммы сбоку аккумулятора ничего? :ap:
-
Ra, ну там клемма под капот выведена. Так что колесо снимать надо будет лишь при замене аккума. То ест раз в пять лет. Ну и прайс двойной, это да. Но меня бы больше беспокоили пневмостойки, турбина и прочие вещи, если бы они там были ) Но их там нет, и авто по конструкции реально дубовый, пожалуй, аккум единственное извращение.
markiz, интрепид клевый агрегат, но они старые уже очень. В принципе, почти все омериканские машины нравятся. Интрепид/300М/Себринг-Стратус-Сайбер/даже Неон не вызвывает отвращения. Интрепиды и Себринги/Стратусы старые все, нихачу такой. Самым молодым уже десять лет. Очень симпатичен Додж Авенджер, но он дорогой.
-
Ra, ну там клемма под капот выведена. Так что колесо снимать надо будет лишь при замене аккума. То ест раз в пять лет. Ну и прайс двойной, это да. Но меня бы больше беспокоили пневмостойки, турбина и прочие вещи, если бы они там были ) Но их там нет, и авто по конструкции реально дубовый, пожалуй, аккум единственное извращение.
markiz, интрепид клевый агрегат, но они старые уже очень. В принципе, почти все омериканские машины нравятся. Интрепид/300М/Себринг-Стратус-Сайбер/даже Неон не вызвывает отвращения. Интрепиды и Себринги/Стратусы старые все, нихачу такой. Самым молодым уже десять лет. Очень симпатичен Додж Авенджер, но он дорогой.
гы) роверу тож 10 лет. Дим, американца мне кажется можно взять за 300 тыщ и посвежей, типа такого http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21286326-7d1b4.html
-
гы) роверу тож 10 лет. Дим, американца мне кажется можно взять за 300 тыщ и посвежей, типа такого http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21286326-7d1b4.html
так он тоже не новый - без пяти минут восемь лет. Хочется до пяти лет хотя бы...
а ровер - все же он пафосное англицкое ведро, а не рядовая американская скотовозка :)
-
5 лет, D класс и за 300 тыр? :cp:
-
5 лет, D класс и за 300 тыр? :cp:
сайбер. 2-3 года, D класс, 350 тыр.
-
авенджер дороже уже. Но тоже не старый http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22637176-28495.html
-
колесо снимать не надо?
а то что клеммы сбоку аккумулятора ничего? :ap:
Нет,выкрутили вправо руль,вышел свободно.