Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Grasshopper от 21.09.12, 19:40:15
-
есть у кого чего? :ab:
-
неужто не у кого ничего? :bh: :bh:
-
лебедки.где вы :bh:
-
В google :)
-
:bl:
-
Сам сделай.
У нас в команде делали вот так:
-
причём, если ты заметил, это далеко не жигули.
Так что всё в твоих руках.
-
в гараже итак пройти не где,а ты мне предлагаешь там еще треноги собирать :bl:
-
ну знач не особо надо
-
а мы двигатель от Урала на ломах вытаскивали))
-
ну знач не особо надо
да,не особо нада. :bt:
-
а мы двигатель от Урала на ломах вытаскивали))
ну, армия не в щёт.
В своё время мы зимой, по непролазной грязи 15 км. тащили честно присвоенную головку от танкового двигателя, дабы сдать на металлолом и купить чуть-чуть спиртного)
-
ну, армия не в щёт.
В своё время мы зимой, по непролазной грязи 15 км. тащили честно присвоенную головку от танкового двигателя, дабы сдать на металлолом и купить чуть-чуть спиртного)
чемто напомнило http://www.youtube.com/watch?v=Iy0Nf9-Viu8 только вместо жигулей железных жигули алкогольные :brr:
-
Чё хоть за машина-то? В 41-м Москвиче всегда сперва прямо на машине снимал коробку, сцепление, маховик, головку, стартер, генератор ну и остальную фигню чтобы движок поменьше весил. В итоге фактически оставался блок с поддоном, коленвал и поршневая группа. Это добро легко выдёргивалось и затем вкорячивалось на место вручную на пару мной и Лёхой Sin'ом.
С одним приятелем движок в сборе с головкой в Москвича вручную закорячивали, когда тот придурок не дожидаясь меня быстренько её успел прикрутить. Покорячились конечно побольше, но тоже закинули.
Это что касается Москвичёвских движков. Жигулёвский движок он меньше и легче, особенно если он от "Зубила". На зубиле кстати можно маленько разобрать переднюю подвеску (крабы с продольными тягами открутить и отвести в стороны и ШРУСы снять), отсоединить все патрубки и провода от двигателя, подложить под него опоры (я подкладывал старые колёса, а затем убирал их то с одной то с другой стороны) и задрав повыше кузов вынуть движок вместе с коробкой передач через низ. Если заранее снять с движка головку, то кузов прийдётся поднимать значительно меньше. Я таким образом в гордом одиночестве вынимал и ставил движок в Девятке. Правда кузов поднимал и опускал на подъёмнике, но в гаражных условиях то же самое можно проделать с помощью домкратов и опор.
Так что было бы только желание.
-
лада калина :dp:
-
лада калина :dp:
желтая , как у путина ?
-
желтая , как у путина ?
все гораздо хуже :dp:
-
Есть лебедка в гараже,правда достать ее проблемно,если завтра достану-отпишусь
-
(http://cs9787.userapi.com/u8221735/-14/x_0102a6c7.jpg)
-
Ну или на крайняк вот
-
(http://cs9787.userapi.com/u8221735/-14/x_0102a6c7.jpg)
буквы на номере как раз для шурика. :ag:
-
лада калина :dp:
это скока же она бедная прошла, шо ей капремонт понадобился?
-
Ну а чего сразу кап ремонт то? Мож динамика не устроила, решили дрыг помощнее вкорячить...
-
Я бы у "Калины" двигло через низ попробовал бы вытащить,у 09 в одно лицо за 1,5 часа справлялся.
-
Ну а чего сразу кап ремонт то? Мож динамика не устроила, решили дрыг помощнее вкорячить...
а может клина словил
-
ну, армия не в щёт.
В своё время мы зимой, по непролазной грязи 15 км. тащили честно присвоенную головку от танкового двигателя, дабы сдать на металлолом и купить чуть-чуть спиртного)
Голь на выдумки хитра)
у нас для всяческих вкусняшек обменной валютой солярка была) :al:
-
это скока же она бедная прошла, шо ей капремонт понадобился?
повжигали на ней :brr:русский мотор,все дела :brr:
-
Снимай с движка бошку (благо дело шпилек нет, башка крепится на болтах) и вынимай через низ. Реально в любых условиях вплоть до полевых.
-
Снимай с движка бошку (благо дело шпилек нет, башка крепится на болтах) и вынимай через низ. Реально в любых условиях вплоть до полевых.
нашел лебедки :brr:,бошку снимать не буду,разве только потом уже перебирать. а сейчас мешком целым :dp: