Электростальский форум
Объявления => Работа => Тема начата: xD ( i m ).... от 04.12.12, 22:24:31
-
"Продам" деньги в обмен так сказать на подключение сабвуфера и усилителя в Audi 100 45 кузова.
Ну а конкретней ищу человека, который поможет, ( умеющий и шарящий в такой технике) или САМ при мне, естественно, проложит необходимые провода и т.д и т.п
Ребят, своего гаража нету. Предлагайте свою помощь и указывайте ценник вашей помощи...
Спасибо за внимание! :ad:
-
Могу показать что куда и как. Разбираешь и проягивешь сам. Естественно безвоздмездно
-
На магнитоле тюльпаны под усилок есть ? или паять надо ?
Спрошу даже так, магнитола штатная или нет?
-
Есть тёплый гараж и время и руки... от 1000 в зависимости от заморочек...
На магнитоле тюльпаны под усилок есть ? или паять надо ?
Спрошу даже так, магнитола штатная или нет?
А я доспрошу: усилок, саб и провода уже так же куплены?
-
Ребят магнитола не крутецкая, но и не штатная. Пионер какая то. Надобр мишуры для подключения есть.
-
Ребят магнитола не крутецкая, но и не штатная. Пионер какая то. Надобр мишуры для подключения есть.
Тогда в ближайшие выходные можем поставить... )
-
Тогда в ближайшие выходные можем поставить... )
А я беру пива и безвозмездно буду смотреть как ты ипёшьсо!)))))
Ребят магнитола не крутецкая, но и не штатная. Пионер какая то. Надобр мишуры для подключения есть.
У этого какого-то пионера выход на саб е? :ab:
-
А я беру пива и безвозмездно буду смотреть как ты ипёшьсо!)))))
Да я только за, но боюсь кто то не сможет, ибо будет занят в виде грузчика в ближайшие выходные... :ag: :ag: :ag:
Кстати, ты не переживай, я как заберу машину из ремонта тебя обязательно приглашу... будем EGR вырубать... а потом уже я возьму пива и буду смотреть как ты ипёшьсо меняя топливный фильтр на кирюхе :bj: :bj: :bj:
-
Да я только за, но боюсь кто то не сможет, ибо будет занят в виде грузчика в ближайшие выходные... :ag: :ag: :ag:
Кстати, ты не переживай, я как заберу машину из ремонта тебя обязательно приглашу... будем EGR вырубать... а потом уже я возьму пива и буду смотреть как ты ипёшьсо меняя топливный фильтр на кирюхе :bj: :bj: :bj:
И меня меня позвать не забудь)
-
На счет выходов на саб в магнтоле точно не знаю. но как купили машину- в багажнике валялись провода- тюльпаны и фиолетовый провод и все протянуто через салон, то бишь когда буф там стоял. но, менять тюльпаны с этим проводком- надо. ибо зашарпанное все какое то. попробую модель пионера узнать сейчас.
-
.... попробую модель пионера узнать сейчас.
Модель усилка и саба лучше тоже сразу выложи, что знать с чем имеешь дело в целом....
-
Pioneer DEH-3900MP
Sony GTX121LT
Kicx AR2.120
Строго не судите- с деньгами имеются траблы)
-
На счет выходов на саб в магнтоле точно не знаю. но как купили машину- в багажнике валялись провода- тюльпаны и фиолетовый провод и все протянуто через салон, то бишь когда буф там стоял. но, менять тюльпаны с этим проводком- надо. ибо зашарпанное все какое то. попробую модель пионера узнать сейчас.
Насколько я помню, штатный Blaupunkt в сорокпятке, будь то Concert или Chorus или чё там ещё, имел примерно такую схему:
- передние дины от мощника в голове
- задние и встроенный саб (если таковой был) от отдельного мощника в заднем крыле, соответственно линейный выход на мощник с головы
Самое неблагодарное, что может быть - это копаться в кипе проводов и скруток предыдущего горе-электрика.
Сделай фото тюльпанов и фиолетового провода в багажнике.
Сейчас магнитола подключена к динам?
-
1. усилитель не потянет этот саб ... усилок номинал 200 Вт , саб 300 Вт будет как мистери играть ... бубнить , а не играть ..
2. для установки саба более 100 Вт номиналу -нужно ставить конденсатор ...
p.s кроме 2 тюльпанов (RCA) там еще должно быть протянуто + от акб и минус где то валяться :) если провода протянуты -то разбирать салон и тянуть провода заново - моветон ... возьми тряпочку с ацетоном и протри провода -будут как новые )
-
Насколько я помню, штатный Blaupunkt в сорокпятке, будь то Concert или Chorus или чё там ещё, имел примерно такую схему:
- передние дины от мощника в голове
- задние и встроенный саб (если таковой был) от отдельного мощника в заднем крыле, соответственно линейный выход на мощник с головы
Самое неблагодарное, что может быть - это копаться в кипе проводов и скруток предыдущего горе-электрика.
Сделай фото тюльпанов и фиолетового провода в багажнике.
Сейчас магнитола подключена к динам?
Колонки работают все. магнитолу вытаскивал там обнаружил отсоединёные тюльпаны. а фиолетовый провод не увидел.
-
Pioneer DEH-3900MP
Sony GTX121LT
Kicx AR2.120
Строго не судите- с деньгами имеются траблы)
Выход на саб не нашёл :bk:
http://www.caraudio-image.ru/manuals/Pioneer/deh-2900mp.pdf
-
Я смотрел!!! В Магнитоле есть 2 тюльпана
-
Я смотрел!!! В Магнитоле есть 2 тюльпана
гнездо называется
(http://www.494911.ru/products_pictures/big/8631121_3.jpg)
-
Точно! Гнездо.
-
Pioneer DEH-3900MP
Sony GTX121LT
Kicx AR2.120
Строго не судите- с деньгами имеются траблы)
Етить, мощник-то двухканальный))))
Тогда мощный выход с любого канала параллелить на вход мощника и подключать саб. И нет проблем)))
~SazN~, соглашайся, под пивко забацаем нивапрос))))
-
берите ящик пива, Сазоныч, готовь диван многоместный и устанавливай в гараж - мы все придем смотреть =)))
-
1. усилитель не потянет этот саб ... усилок номинал 200 Вт , саб 300 Вт будет как мистери играть ... бубнить , а не играть ..
2. для установки саба более 100 Вт номиналу -нужно ставить конденсатор ...
p.s кроме 2 тюльпанов (RCA) там еще должно быть протянуто + от акб и минус где то валяться :) если провода протянуты -то разбирать салон и тянуть провода заново - моветон ... возьми тряпочку с ацетоном и протри провода -будут как новые )
Кондер не нужен,ибо для мощности менее 1000 ват пустая трата денег. Кондер ставят только если саб на киловат и выше по формуле 1 Кват = кондер на 1 фарад
-
Етить, мощник-то двухканальный))))
Тогда мощный выход с любого канала параллелить на вход мощника и подключать саб. И нет проблем)))
~SazN~, соглашайся, под пивко забацаем нивапрос))))
"да я за любой кипишь, кроме голодовки" :ag: чую компания зрителей подтянется знатная... вместе веселее будет... дело теперь только за аффтаром :bk:
берите ящик пива, Сазоныч, готовь диван многоместный и устанавливай в гараж - мы все придем смотреть =)))
Как раз на ящик пива и получится ))) зато весело будет ))) диван не обещаю, но где разместиться - всегда найдётся... даже можно шашлычки параллельно замутить ))))
-
Етить, мощник-то двухканальный))))
Тогда мощный выход с любого канала параллелить на вход мощника и подключать саб. И нет проблем)))
~SazN~, соглашайся, под пивко забацаем нивапрос))))
гаражный кулибин ? где это учат брать выход с канала(колонки) и параллелить с линейным выходом :brr: :facepalm:
Кондер не нужен,ибо для мощности менее 1000 ват пустая трата денег. Кондер ставят только если саб на киловат и выше по формуле 1 Кват = кондер на 1 фарад
удачной установки ... меня всегда веселят люди , которые не понимают что говорят :)))
-
Маленький фиолетовый это стот пудов управляющий провод, идет от магнитолы к усилку. Включил магнитолу включился усилок.
-
remote называется ... а под магнитолой его нет -так как скорее всего к remote на фишке прикручен :)
-
Про конденсатор
При быстрых и мощных басах на выходе АКБ появляется просадка напряжения в среднем 1 вольт. Но на выходе преобразователя напряжения усилителя дефицит питания составит уже около 10вольт. Следствие этого - плохое звучание системы, клиппинг (искажения создаваемые усилителем в следствии недостачи питания, которые могут повредить аккустику), моргание фар автомобиля.
Конденсатор, выступая в роли буферного накопителя, сглаживает эти просадки, отдавая свой заряд, и устраняет вышеперечисленные проблемы.
Вообще, устанавливать конденсатор на систему с басами и мидбасами считается "правилом хорошего тона"
И как подключать.
Как подключать
Для того, чтоб конденсатор выполнял свою функцию, подключать его нужно как можно ближе к усилителю. Перед подключением конденсатор нужно зарядить.
Если в состав усилителя входит сабвуфер, то на 500-ваттную систему минимальная емкость конденсатора - 0.5 фарад. Но это минимальная. 1-фарадный конденсатор для той же 500-ваттной системы будет значительно лучше.
Поэтому формула подбора емкости конденсатора звучит так : "кашу маслом не испортишь".
ТАк сказать способ подключения через лампочку.
-
remote называется ... а под магнитолой его нет -так как скорее всего к remote на фишке прикручен :)
ну да да)))) Слово запамятовал))) Ну почему же некоторые к прикуривателю тыкают (вверх идиотизма конечно, но работает)
И вот из интернетов ваших :)
Зачем нужен конденсатор для сабвуфера?
Конденсаторы для сабвуфера все чаще применяются не только на эксклюзивных “хайэндовских” аудиоинсталяциях, но и в “классических” комплектах автомобильных аудиосистем, в которых используются усилители. Конденсатор улучшает параметры усилителя и качество звучания сабвуфера.
Дело в том, что современные сабвуферы на кратковременных “пиках” сигнала могут потреблять значительный ток, который не в состоянии мгновенно обеспечить даже самый мощный аккумулятор. И какими бы “толстыми” ни были “звуковые” провода, питающие усилитель сабвуфера, они все равно обладают сопротивлением, вызывающим в момент импульса падение напряжения. В результате в работе “усилка” могут возникать так называемые провалы.
Не стоит также сбрасывать со счетов и работающий в летнее время кондиционер, отбирающий до 30% энергии генератора. Поэтому, когда аудиосистема воспроизводит, например, мощные басы, возможны искажения звука, вызванные неспособностью батареи обеспечить необходимую скорость нарастания выходного сигнала (тока потребления).
Устранить это явление помогает так называемый конденсатор для сабвуфера, представляющий собой электролитический конденсатор большой емкости, подключаемый параллельно цепи питания усилителя. Внутреннее сопротивление такого конденсатора настолько мало, что импульсный ток “отдается” усилителю моментально, тем самым, сглаживая возможные провалы. С той же быстротой конденсатор снова заряжается, готовясь “выдать порцию” для нового баса из сабвуфера.
Большинство современных автомобильных конденсаторов для сабвуфера имеют огромную электрическую емкость – несколько фарад, сопоставимую с емкостью земного шара. Поскольку они конструктивно компонуются рядом с усилителями, то, помимо нарядного и современного дизайна, эти элементы нередко снабжаются цифровыми вольтметрами и световой индикацией заряда.
В комплектах, как правило, имеется все необходимое для удобной установки конденсатора вблизи усилителя, причем расстояние между ними не должно превышать 50 сантиметров. Мощные разъемы практически всех конденсаторов для сабвуфера имеют позолоту, уменьшающую сопротивление, а рабочее напряжение достигает 24 вольт.
-
ну да да)))) Слово запамятовал))) Ну почему же некоторые к прикуривателю тыкают (вверх идиотизма конечно, но работает)
на систему в 500 Вт номинала можно смело вешать 2 фарада . remote можно повесить к любому + , но тогда усилок будет постоянно работать , в независимости-включена ли магнитола или нет
-
:brr: :facepalm:
Нет, я должен был бредложить ТС изготовить согласующий усилитель, рассчитать дополнительный пассивный фильтр НЧ с крутизной спада АЧХ в 18 дБ на октаву, проложить кабели из бескислородной меди в 4 квадрата и непременно позолоченный тюльпан из золота 24 карата?
Какое дано, такое и решение :ab:
-
Нет, я должен был бредложить ТС изготовить согласующий усилитель, рассчитать дополнительный пассивный фильтр НЧ с крутизной спада АЧХ в 18 дБ на октаву, проложить кабели из бескислородной меди в 4 квадрата и непременно позолоченный тюльпан из золота 24 карата?
Какое дано, такое и решение :ab:
сам то понял что сказал ??? ... решение простое -усилитель продать, купить другой ... или заменить саб ... кидать с канала на линейный вход усилителя -это вообще не выход-это просто бред .. это для поклонников мистери и пролоджи
-
Почитал про саб и усилок, играть конечно будет, но не так как планировал производитель саба, и усилку будет тяжко, но играть будет.
И еще я не пойму чтож так наш народ боится активных Сабвуферов??? В свое время на ситруле стоял Vibe CBR 12 Evo (активный) отличная вещь была. И морочится не надо с подбором усилителя
-
сам то понял что сказал ??? ... решение простое -усилитель продать, купить другой ... или заменить саб ... кидать с канала на линейный вход усилителя -это вообще не выход-это просто бред .. это для поклонников мистери и пролоджи
Самый простой способ для автора - купить новую голову с выходом на саб.
Всё остальное лирика. И, кстати, я прекрасно понял о чём написал.
Почитал про саб и усилок, играть конечно будет, но не так как планировал производитель саба, и усилку будет тяжко, но играть будет.
О чём и речь. Из говна слепить конфетку не получится.
гаражный кулибин ? где это учат брать выход с канала(колонки) и параллелить с линейным выходом :brr: :facepalm:
Читать научись. Выход с головы параллелить со входом мощника на саб.
-
Хватит сраться, поставим и там посмотрим(послушаем) :brr:
-
Мож я чё не понимаю, но что мешает оставить 4 работающие колонки на своих местах, а к линейному подключить как раз саб через усилок? ну естественно забывая про кондёр...
-
Сазоныч, давай я тоже подъеду, раз уж у тебя тёплый гараж. Привезу тебе вкусного спиртного, а ты мне поможешь дельным советом поменять колонки в дверях...а?
-
Мож я чё не понимаю, но что мешает оставить 4 работающие колонки на своих местах, а к линейному подключить как раз саб через усилок? ну естественно забывая про кондёр...
Регулировать выход на саб будет нечем, Лёх :ab:
Почему и нужен выход на саб, а не line out :ab:
-
Сазоныч, давай я тоже подъеду, раз уж у тебя тёплый гараж. Привезу тебе вкусного спиртного, а ты мне поможешь дельным советом поменять колонки в дверях...а?
Обожаю этот форум :ag: :ag: :ag:
Шура, да всегда welcome... главное чтобы газ неожиданно не кончился... :ag: а то гонца придётся слать ))))
Регулировать выход на саб будет нечем, Лёх :ab:
Почему и нужен выход на саб, а не line out :ab:
ну как это нечем? тебе его надо прям в процессе крутить как обычную громкость чтоль?... настроил его один раз под себя и всё... либо у меня лично на пионере была отдельная настройка громкости линейного выхода... и если не ошибаюсь в процентном отношении к основному звучанию...
-
Я смотрю, тут таки тусят любители ТЛЗ :ay:
-
Обожаю этот форум :ag: :ag: :ag:
Шура, да всегда welcome... главное чтобы газ неожиданно не кончился... :ag: а то гонца придётся слать ))))ну как это нечем? тебе его надо прям в процессе крутить как обычную громкость чтоль?... настроил его один раз под себя и всё... либо у меня лично на пионере была отдельная настройка громкости линейного выхода... и если не ошибаюсь в процентном отношении к основному звучанию...
Да в том-то и дело, что нет у этого Пионера регулируемого выхода на саб, только линейный с постоянным по мощности выходным сигналом :ab:
И ваще, судя по инструкции, у него никакого линейного выхода нет, только вход AUX. Но всю инструкцию мне читать лень :ab:
-
Хватит сраться, поставим и там посмотрим(послушаем) :brr:
Согласен, тока ТС мы, походу, спугнули :bj:
-
Да в том-то и дело, что нет у этого Пионера регулируемого выхода на саб, только линейный с постоянным по мощности выходным сигналом :ab:
И ваще, судя по инструкции, у него никакого линейного выхода нет, только вход AUX. Но всю инструкцию мне читать лень :ab:
На схеме в инструкции по подключению есть: Rear output to connect with RCA cables (solid separately)...
Сань, но ведь регулируя громкость звука, громкость на линейном меняется так же пропорционально! Даже при отсутствии отдельной настройки звука дла этого выхода всегда можно пихнуть усилок под сиденье и изредка корректировать громкость звука буфера относительно основного звука... :bk: как то так...
Согласен, тока ТС мы, походу, спугнули :bj:
Да он уже небось пробует сам подключить :ag:
-
На схеме в инструкции по подключению есть: Rear output to connect with RCA cables (solid separately)...
Сань, но ведь регулируя громкость звука, громкость на линейном меняется так же пропорционально! Даже при отсутствии отдельной настройки звука дла этого выхода всегда можно пихнуть усилок под сиденье и изредка корректировать громкость звука буфера относительно основного звука... :bk: как то так... Да он уже небось пробует сам подключить :ag:
Не знаю. Линейный выход - есть линейный выход. Стандартный выходной сигнал 200 мВт. Я так понимаю. Чтобы ты мог использовать магнитолу в качестве источника сигнала.
Конкретно в этой магнитоле я в инструкции ничего другого не увидел :ab:
Такими темпами установка саба превратится в гаражную пьянку :ag:
-
И ваще, судя по инструкции, у него никакого линейного выхода нет, только вход AUX.
aux на пионерах - на лицевой панели
(http://mdata.yandex.net/i?path=b0210164750__01.jpg)
на 1 странице есть фото этого пионера сзади , вон и выход линейный
(http://www.494911.ru/products_pictures/big/8631121_3.jpg)
Линейный выход - есть линейный выход. Стандартный выходной сигнал 200 мВт. Я так понимаю.
хреново понимаешь
ведь регулируя громкость звука, громкость на линейном меняется так же пропорционально!
правильно понимаешь
-
Да ппц, щас с Лёхой в аське ржом надо мной.
Я всю тему курил мануал с первой страницы, а он на deh-2900mp оказывается :bt: :bj:
-
Да ппц, щас с Лёхой в аське ржом надо мной.
Я всю тему курил мануал с первой страницы, а он на deh-2900mp оказывается :bt: :bj:
вот теперь вопрос -кто из нас хреново читает ?
-
Так мужики :brr: :brr: меня, ЕЩЕ, не спугнули! :ag: Из ВАШИХ соображений на счет кондера, и новой головы к сожалению не возможно ближайшее время. Студент я. Пришел тока с армейки и доучиваюсь в шараге.
+ у меня крышка багажника сегодня туром не захотела открывается! Походу что то с замком или тросиком-завтра поеду к знакомому-пусть Eб*DSя! :bm:
Так что же поможет проложить и подключить всю эту технику? :bn:
-
Так мужики :brr: :brr: меня, ЕЩЕ, не спугнули! :ag: Из ВАШИХ соображений на счет кондера, и новой головы к сожалению не возможно ближайшее время.
Тут ух хозяин-барин, как говорится... Просто сам подумай - нужно ли оно тебе действительно?
Так что же поможет проложить и подключить всю эту технику? :bn:
Мнений ты тут уже услышал полно... оптимально, с моей точки зрения, при имеющемся оборудовании, передние и задние колонки оставить на своих местах, а вот саб уже подключить через усилитель, подключив его в свою очередь через RCA к магнитоле (выход Rear Output)... А вот дальше уже тебе самому надо решать, где ты хочешь разместить усилитель: в багажнике, чтобы не мешался и не тянуть заново провода (по желанию), но при этом возможности оперативно прибавить или убавить басов ты лишаешься, либо разместить под водительским сиденьем, если такое позволяет там пространство, но тогда точно заново прокладка всех проводов...
Кто, где и когда и за сколько писалось тут уже не раз...
-
Ребят, задам 2 вопроса, может немного глуповаты будут...
Для чего именно нужен кондер?(вкратце) Очень ли мне он поможет в моей ситуации? И если не сложно скинуть ссылку на данный агрегат.
-
дядь ... 2 страницу почитай ... там все прописано ...