На счет выходов на саб в магнтоле точно не знаю. но как купили машину- в багажнике валялись провода- тюльпаны и фиолетовый провод и все протянуто через салон, то бишь когда буф там стоял. но, менять тюльпаны с этим проводком- надо. ибо зашарпанное все какое то. попробую модель пионера узнать сейчас.
Насколько я помню, штатный Blaupunkt в сорокпятке, будь то Concert или Chorus или чё там ещё, имел примерно такую схему:
- передние дины от мощника в голове
- задние и встроенный саб (если таковой был) от отдельного мощника в заднем крыле, соответственно линейный выход на мощник с головы
Самое неблагодарное, что может быть - это копаться в кипе проводов и скруток предыдущего горе-электрика.
Сделай фото тюльпанов и фиолетового провода в багажнике.
Сейчас магнитола подключена к динам?