Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Neyron от 09.12.12, 11:47:38
-
желательно немецкое, не старше 4-хлет, и не адскую пузотёрку, но и не кроссовер
-
желательно немецкое, не старше 4-хлет, и не адскую пузотёрку, но и не кроссовер
туран))) или гольф плюс. А вообще критерии пипец какие туманные. :bj:" хочу телефон, че взять?"
-
не тесную по салону, кузов не принципиален, бензин
-
желательно немецкое, не старше 4-хлет, и не адскую пузотёрку, но и не кроссовер
Октавия, правда от немецкого только концерн VAG
-
по октавии инетесен оч вопрос 1,4Т, как зимой в плане тепла??
-
по октавии инетесен оч вопрос 1,4Т, как зимой в плане тепла??
У меня 1.8Т, на холостых не греется, в остальном проблем нет.
-
а бенз какой предпочитает(заправка)? каков расход в разных режимах езды(реальный)?
-
не тесную по салону, кузов не принципиален, бензин
Посмотри в эти деньги на Додж калибр
-
а бенз какой предпочитает(заправка)? каков расход в разных режимах езды(реальный)?
Лью только 95 (bp), город 11, трасса 7-7.5
-
Посмотри в эти деньги на Додж калибр
А додж - это немец?
-
Додж вроди америка
-
ну трасса явно не пенсионерская езда?))
-
А додж - это немец?
А шкода?
-
по октавии инетесен оч вопрос 1,4Т, как зимой в плане тепла??
Греет нормально. На холостых не греет вообще. В городе около 8, по трассе как тапку давить. Если не больше 120 то расход около 6 литров 95.
-
на шкоде ваговские двиглы по крайней мере
-
ну трасса явно не пенсионерская езда?))
С климатом и не задумываясь при обгонах
-
А шкода?
А шкода это ВАГ, а ВАГ - немец
-
а по покраске в районе порогов и уплотнителей есть проблемы на шкоде?
-
на шкоде ваговские двиглы по крайней мере
Ну калибр детище даймлер-крайслера. А двигло ставят имитсубишевские и америкосские.
-
Греет нормально. На холостых не греет вообще. В городе около 8, по трассе как тапку давить. Если не больше 120 то расход около 6 литров 95.
Да кстати, у меня АКПП, ручка меньше жрет
-
А шкода это ВАГ, а ВАГ - немец
Шкода это чех :facepalm: :brr:
-
а по покраске в районе порогов и уплотнителей есть проблемы на шкоде?
У меня нет, брал новую, машине год
-
А додж - это немец?
Додж это америка. Был у меня калибр, могу если чё рассказать про него что хорошо что плохо:)
-
Шкода это чех :facepalm: :brr:
Погугли, что такое концерн ВАГ, чей он и какие марки в него входят. Чешского в шкоде только название: детали немецкие, сборка калужская
-
Погугли, что такое концерн ВАГ, чей он и какие марки в него входят. Чешского в шкоде только название: детали немецкие, сборка калужская
Калужская сборка это уже настораживает
-
Калужская сборка это уже настораживает
Да нет проблем, предложите автору коренного немца под его требования :facepalm:
-
Погугли, что такое концерн ВАГ, чей он и какие марки в него входят. Чешского в шкоде только название: детали немецкие, сборка калужская
Я и так знаю))) Но шкода это чех :brr: По вашей логике нексия американец :bj:
-
Да нет проблем, предложите автору коренного немца под его требования :facepalm:
Во втором посте предложил.
-
Я и так знаю))) Но шкода это чех :brr: По вашей логике нексия американец :bj:
Мне с детства телевизор рассказывал, что нексия - узбек :brr:
-
желательно немецкое, не старше 4-хлет, и не адскую пузотёрку, но и не кроссовер
Ты бы автору открыл, выбрал что нравится , а потом уже отзывы почитал, спросил бы мнения владельцев на форуме, а так тебе могут насоветовать 60% автопрома, ведь каждая свинья свою лужу хвалит.
-
Во втором посте предложил.
Ну тогда джетту туда же до кучи
-
да читал, смотрел, одно выходит либо Шкода, либо Опель астра Н, но свежее( П.С. опелем доволен)
-
да читал, смотрел, одно выходит либо Шкода, либо Опель астра Н, но свежее( П.С. опелем доволен)
:bi:
-
да читал, смотрел, одно выходит либо Шкода, либо Опель астра Н, но свежее( П.С. опелем доволен)
Шкоду вообще сколько знаю владельцев хвалят и никто не хочет с них слазить, про опеля тоже ничего плохого не скажу, сам на опеле гоняю:) хи хи хи
-
Мне с детства телевизор рассказывал, что нексия - узбек :brr:
Нет. Это изначально был GM :brr:
-
вот и получается, либо опель либо шкода)))
-
интересно мнение и по той и по другой, чтобы была возможность все за и против взвесить и определиться
-
Нет. Это изначально был GM :brr:
Я отказываюсь в это верить
-
интересно мнение и по той и по другой, чтобы была возможность все за и против взвесить и определиться
Шкода: движок, коробка, приятная подвеска, клиренс, качество материалов, надежность - это плюсы. Дизайн своеобразный конечнр, тут кому нравится, кому нет. Какие есть преимущества у опеля по сравнению со шкодой?
-
как минимум на руле музяка, клиренс может чутка больше, но не уверен. у шкоды явно боле просторный и практичный багажник
-
как минимум на руле музяка, клиренс может чутка больше, но не уверен. у шкоды явно боле просторный и практичный багажник
У меня тоже на руле музяка в шкоде. Клиренс какой у вас?
-
у опеля седана довольно мягкая подвеска, интересна подвеска шкоды в сравнении с опелем
-
шкоду потом хрен продашь - в год сотку теряет новая тачко. за 600к если смотреть ваг то сеат леон - симпатичнее . всетаки октаа - пенстачко - а такие покупают новыми. а бу4-8 лет один хер лотерея и диагностика - можно и за год тачку убить)
-
пишут 16см, с бордюрами очень редко проблемы
-
а музяка в шкоде на руле не во всех комплектациях?
-
у опеля седана довольно мягкая подвеска, интересна подвеска шкоды в сравнении с опелем
Тоже мягкая, не пробивает, ямки и неровности облизывает
-
пишут 16см, с бордюрами очень редко проблемы
У октавии 164 мм
-
а музяка в шкоде на руле не во всех комплектациях?
По-моему не во всех...но это бред выбирать тачку по наличию музяки на руле :brr:
-
охотно понимаю бред)) но попробовав это сложно согласиться на меньшее))
-
охотно понимаю бред)) но попробовав это сложно согласиться на меньшее))
Ну спорно...вот попробовав турбовый движок - это реально сложно согласиться на меньшее.
-
воот! это + большой шкоды!
-
но тут вступает в силу вопрос о ресурсе турбы, и возможного диапазона цены решения проблемы
-
шкоду потом хрен продашь - в год сотку теряет новая тачко. за 600к если смотреть ваг то сеат леон - симпатичнее . всетаки октаа - пенстачко - а такие покупают новыми. а бу4-8 лет один хер лотерея и диагностика - можно и за год тачку убить)
Вы считаете Опель легче продать?
-
но тут вступает в силу вопрос о ресурсе турбы, и возможного диапазона цены решения проблемы
Если пользовать турбу нормально, то с ресурсом все нормально. На шкодах последних установлен дополнительный контур охлаждения турбины, так что с этим все норм. Накрайняк цена вопроса будет, думаю, в районе 30 турбинка + сколько- то немного за поменять. (Не у дилера естественно)
-
Вы считаете Опель легче продать?
я считаю что человек с 600к скорее будет искать чтото новое типа соляриса) продать чтото за 600к бу да еще с более чем одним владельцем - тяжело. опель и шкода это формат нового авто либо от первого владельца. я б смотрел 5ку бэху а если для ся вольву 60 ку
-
целофановый солярис неинтересен)
-
целофановый солярис неинтересен)
а шкода лучше)))))))) ахахахах
-
понял что вы имели ввиду, 600к это чтото более монументальное брать имеет смысл из б/у))
-
понял что вы имели ввиду, 600к это чтото более монументальное брать имеет смысл из б/у))
ну как вариант - да. просто за 600к с таким пробегом и годом - все будет пластикопоарашеное ведро с ресурсом 100к или 3 года)...
-
ну как вариант - да. просто за 600к с таким пробегом и годом - все будет пластикопоарашеное ведро с ресурсом 100к или 3 года)...
Не, лучше бумер взять 7-9 летний с 2 и больше хозяевами и с пробегом за 100к и ждать сюрпризов. Ну тут кому что.
-
Не, лучше бумер взять 7-9 летний с 2 и больше хозяевами и с пробегом за 100к и ждать сюрпризов. Ну тут кому что.
советский союз прошел - что мешает перед покупкой проверить машину в сервисе) время колхоза прошло давно)
-
советский союз прошел - что мешает перед покупкой проверить машину в сервисе) время колхоза прошло давно)
Я вас умоляю...что вы проверите в сервисе? Так, внешнюю обертку. Приведу пример:
Брал в свое время ровер 75, перед покупкой проверяли в сервисе все, что только можно, даже компрессию.
Итог: через полгода юзанья прокладка гбц не захотела больше жить. Я остался на зиму без машины и без 30к рублей.
-
Я вас умоляю...что вы проверите в сервисе? Так, внешнюю обертку. Приведу пример:
Брал в свое время ровер 75, перед покупкой проверяли в сервисе все, что только можно, даже компрессию.
Итог: через полгода юзанья прокладка гбц не захотела больше жить. Я остался на зиму без машины и без 30к рублей.
да что вы говорите)а каковы гарантии что в 2 летней шкоде ничего такого не произойдет)))) та такие же 50 на 50... тока бэху продашь, а шкоду нет)))
-
А если добавить сотку к Вашему бюджету и рассмотреть возможность покупки джетты. На ручке 1.4турбо очень хороший вариант
-
да что вы говорите)а каковы гарантии что в 2 летней шкоде ничего такого не произойдет)))) та такие же 50 на 50... тока бэху продашь, а шкоду нет)))
Ну по теории вероятности 50 на 50, а вот в жизни по-вашему видно одинаково, чть шкода 2-х летняя с 1 хозяином и пробегом примерно 40-50к, что древнючий бумер 7-9 летний с толпой затрахавшихся с ним хозяев и пробегом далеко за 100к (причем надо только догадываться, что он не скручен).
В общем что балагурить - каждый выбирает по своим потребностям и по своему разуму. Пускай автор сам думает.
З. Ы.: автор, если что еще интересно по октавии - спрашивай, чем смогу - помогу.
-
пасиб!!
-
Не, лучше бумер взять 7-9 летний с 2 и больше хозяевами и с пробегом за 100к и ждать сюрпризов. Ну тут кому что.
Лучше взять новую Гранту и ждать: доедет она от автосалона до дома или нет :ae: :ae:
-
Лучше взять новую Гранту и ждать: доедет она от автосалона до дома или нет :ae: :ae:
Я таких машин вообще не знаю и знать не хочу, поэтому не понимаю, о чем вы
-
да читал, смотрел, одно выходит либо Шкода, либо Опель астра Н, но свежее( П.С. опелем доволен)
опель греется как шкода, т.е. на холостых можно часами греть. Пысы: у меня холостые не подымаются больше 800-1000 даже на морозе при запуске. Но движок даже на холодную на таких оборотах как часы работает
-
Нет. Это изначально был GM :brr:
Если быть точным изначально это был Opel Kadett E
-
недавно опробовал салон Шкоды Октавии, и был несколько расстроен(п.с.: в сравнении с опелем астрой Н седаном):
1. подушка сидения водителя узковата, но диапазон регулировок неплох для высоких водителей.
2. сзади места в ногах примерно одинаково, но головой упирался в потолок(
плюсы:
1.огромный багажник.
2.турбодвижки
-
подкопите до 700+ тысяч и возьмите аккорда...за 700 двух литровый точно найдёте
-
хорош аккордик, да вот низковат по нашим реалиям, и опять же угоняемость(
-
подожди еще годик и купи джейку опель седан с турбовым двигателем. тебе с опелем везёт однозначно! :brr: А вообще это мастурбация мозгом на форуме выбирать себе авто :ap: :ay:
-
Не выбирать, а присматриваться)) попробовал, там ваще теснота, хэтч и то лучше. а так Шевролет Орландо агонь) Но новьё в районе 850к
-
Кстати под новый год астра фэмили седан космо, автомат 1,8л был за 666к!
-
Не выбирать, а присматриваться)) попробовал, там ваще теснота, хэтч и то лучше. а так Шевролет Орландо агонь) Но новьё в районе 850к
Орландо уг по сравнению с опелем. у нас парнишка на работе взял пол года назад. Удобств минивэна там не осталось, ни полочек, ни бардачков, ни крючочков, ничего нет. Убогий подлокотник, куда локоть не вмещается и жор бензина 13-15 по городу на автомате и 10 трасса, обзор заднего стекла как и само заднее стекло просто ужасен. Один плюс - полноценный автомат. В остальном опель берет верх.
-
Клиренс,угоняемость.....странно но редко обращаю на это взгляд......если ездить аккуратно почиркаеш днищем и всё,ничего не гнул-зато чисто будет-это про мазда 3 рассказываю-так как все жалуюца что низкая.........Вот на самом деле низким был лекс на каких то стойках заниженных-весной весь пол гнутый был.....А почему тогда не посмотрите в сторону киа спортейдж или ещё каких корейцев?
-
расход сильно печальный, странно, народ весьма благосклонно о нём отзывается
-
Не выбирать, а присматриваться)) попробовал, там ваще теснота, хэтч и то лучше. а так Шевролет Орландо агонь) Но новьё в районе 850к
Андрюх,я никак не пойму зачем тебе большая машина?ты там жить собрался?)) буквально сегодня наблюдал,как парень под 2м ростом упаковывался за руль фабии,а тебе в октахе тесно)))
-
Клиренс,угоняемость.....странно но редко обращаю на это взгляд......если ездить аккуратно почиркаеш днищем и всё,ничего не гнул-зато чисто будет-это про мазда 3 рассказываю-так как все жалуюца что низкая.........Вот на самом деле низким был лекс на каких то стойках заниженных-весной весь пол гнутый был.....А почему тогда не посмотрите в сторону киа спортейдж или ещё каких корейцев?
это смотреть от 600к нада)) так сказать след вероятная ступенька
-
Андрюх,я никак не пойму зачем тебе большая машина?ты там жить собрался?)) буквально сегодня наблюдал,как парень под 2м ростом упаковывался за руль фабии,а тебе в октахе тесно)))
в октавии мне не тесно, мне показалась неудобной подушка сидения!с остальным реально смириться/забить)
-
Клиренс,угоняемость.....странно но редко обращаю на это взгляд......если ездить аккуратно почиркаеш днищем и всё,ничего не гнул-зато чисто будет-это про мазда 3 рассказываю-так как все жалуюца что низкая.........Вот на самом деле низким был лекс на каких то стойках заниженных-весной весь пол гнутый был.....А почему тогда не посмотрите в сторону киа спортейдж или ещё каких корейцев?
кстати да. второй спортейдж 9-10 года на палке можно взять. расход невелик. в целом это большой акцент хёндай)))
-
в принципе мыслишки такие посещали) но после немца то охота шумки путёвой, и управляемости))) Не факт что это есть в этом корейце)
-
по астра джейке турбо 1.6 полный фарш
куплена в феврале того года
- на 3 тыща вытекло масло из коробки - касяк шланга - в наличии нет - авто 4 недели в сервисе
- н 8 тыща застучали супорта и еще чото в подвеске - касяк конструкции подвески - по гарантии не чинят
- на 15 тыщах отказала педаль газа ) хз что ето машина месяц в сервисе
и еще много мелочей по постоянному чеку)
как итог идет письмо о возврате гарантийной машины на завод и возвращение денег)
единственое что понрав фары адаптивные. остальное полное гэ)
тырбо 180 сил нихера не едут - так же как на акорде пишут 200сил) маркинг емае)
-
желательно немецкое, не старше 4-хлет, и не адскую пузотёрку, но и не кроссовер
выбор очевиден и однозначен.
Это Audi A6 quattro с двигателем 2.4 v6 бензин.
Год лучше не моложе 2003, с маленьким пробегом.
кузов - универсал.
всё что моложе и не ауди - говно.
-
по астра джейке турбо 1.6 полный фарш
куплена в феврале того года
- на 3 тыща вытекло масло из коробки - касяк шланга - в наличии нет - авто 4 недели в сервисе
- н 8 тыща застучали супорта и еще чото в подвеске - касяк конструкции подвески - по гарантии не чинят
- на 15 тыщах отказала педаль газа ) хз что ето машина месяц в сервисе
и еще много мелочей по постоянному чеку)
как итог идет письмо о возврате гарантийной машины на завод и возвращение денег)
единственое что понрав фары адаптивные. остальное полное гэ)
тырбо 180 сил нихера не едут - так же как на акорде пишут 200сил) маркинг емае)
Toyota RAV4
1997г, канадец, комплектация максимальная на 1-й рав.
пробег на сегодня 188 тыс.
в поюзе у меня около 30 тыс. км. в том числе говна, горы и дальняки раз в месяц. максимум - 2000км в один конец за полторы суток.
в начале декабря потекла наконец-таки рулевая рейка, цена вопроса 8к.р.
-
Toyota RAV4
1997г, канадец, комплектация максимальная на 1-й рав.
пробег на сегодня 188 тыс.
в поюзе у меня около 30 тыс. км.
в начале декабря потекла наконец-таки рулевая рейка, цена вопроса 8к.р.
харэ сублимировать на древние не сексуальные сараи) это нихера не брутально - нищебродством попахивает. ога .
-
харе сублимировать на чужие сараи любого года и любого состояния
-
харе сублимировать на чужие сараи любого года и любого состояния
нэт что ты - я еще не по полной прослезился про корову на которой можно от ментовского форта уехать. про сараи с пп у мя будет следующий этап. не сердчай разумный :da:
-
все мои сараи куплены мной и за мои.
а ты лучше потри свои мессаги годишно-полугодишной давности. а то поцаны не поймут.
-
все мои сараи куплены мной и за мои.
а ты лучше потри свои мессаги годишно-полугодишной давности. а то поцаны не поймут.
все мои куплены тоже за свои, а чо)
-
нука поведай нам за свои сараи.
а мы возьмём попкорна и послушаем.
-
нука поведай нам за свои сараи.
а мы возьмём попкорна и послушаем.
неее не смею претендовать на подиум - тама тока РАВ4
понимаешь , мне както западло трястись и брыжжить слюной перед всем форумом по поводу обретения престарелого рав4) как то ето блин хвастовством потягивает)
то что имею ( и покупаю за свои раз уж это так важно) о том и отписываю в теме или то с чем имел дело) остальное лирика - у мя сеня одна тачка - завтра другая) и пох всем и вся)
поэтому только РАВ4- только говно)
-
ну, вобщем, как обычно....
тишина и молчание...
из серии " я езжу на гелентвагене, но дрочу на полудохлый лансер, и я експерт".....
давай, дрочи, никто не запрещает.
тока других не цепляй.
з.ы.
кстати, я бы с удовольствием дал бы тебе по морде.
а это на самом деле честь.
-
вот так вот и сливаются поциенты...
а жаль.
реально измельчал анонимус....
грустно... я бы таки даже сказал пичалька. а еще 88..... я-то в своё время знал крепких парней оттуда. а оказывается тупые задохлики-тролли и туда доползли.
пичалька вдвойне.
-
:popcorn:
интерессна!
-
поздна.
мальчик заплакал пошёл спать.
ну а мы продолжим.
Афтар, рассмотри авдотью-сарай.
-
недавно опробовал салон Шкоды Октавии, и был несколько расстроен(п.с.: в сравнении с опелем астрой Н седаном):
1. подушка сидения водителя узковата, но диапазон регулировок неплох для высоких водителей.
2. сзади места в ногах примерно одинаково, но головой упирался в потолок(
плюсы:
1.огромный багажник.
2.турбодвижки
считаю октавию более полноценным авто, чем фв
меньше напичкано, меньше ломается, не переплачиваешь за салон из синтетической кожи
более практичная с точки зрения багажа
по угонам можно не париться
чинят в любом гараже как фв
подушка сиденья узковата только один раз - каждый водитель такие сидушки плющит под свою жопку к третьей поездке.
-
считаю октавию более полноценным авто, чем фв
меньше напичкано, меньше ломается, не переплачиваешь за салон из синтетической кожи
более практичная с точки зрения багажа
по угонам можно не париться
чинят в любом гараже как фв
подушка сиденья узковата только один раз - каждый водитель такие сидушки плющит под свою жопку к третьей поездке.
вот за это спасибо!! просто как раз в салонной устраивался за рулём
-
ну, вобщем, как обычно....
тишина и молчание...
из серии " я езжу на гелентвагене, но дрочу на полудохлый лансер, и я експерт".....
давай, дрочи, никто не запрещает.
тока других не цепляй.
з.ы.
кстати, я бы с удовольствием дал бы тебе по морде.
а это на самом деле честь.
лансер давно разбит ) сейчас имею антару 2.4, аут1 2.4, фокус 3 2.0. и эта ипана астра 1.6т фсе на автомате.
все тачки зарегены на мя. все птс у меня дома.
не имею привычки дрочить на кватруауди и как тока можно облизывать ее тх а потом покупать стремный со всех точек зрения рав4. не вижу прикола и последовательности действий).
а по морде могешь зарядить сам себе или ап капот того же рав4 и потом рассказать вах какое крепкое железо на говне 97 года)
-
Superb.
до 700 расширься и возьмешь 2009 год, а если подождешь, можешь и 10 отыскать.
-
Superb.
до 700 расширься и возьмешь 2009 год, а если подождешь, можешь и 10 отыскать.
да что там за суперб будет за 700... с пробегом за 100 и 2-3 владельцами
-
аффтар - а ты сколько по времени будеш колесить на авто?
если не долго - пару тройку лет - бери окташу - вполне комфортный авто, разве что слишком "одноразовый",
если на подольше береш, скажем, 3-7 лет - то одноразовое не катит, бери уже то что не будет парить моцк долгое время, -на пример типо этого:
http://priusmotors.ru/car-moscow/catalog_91.html
-
на пару лет интересно, не более
-
на пару лет интересно, не более
тогда окташа и не парица, главное успеть слить ее пока dsg не крякнет,
ну и масла запасись поболее ))
-
дсг нафиг)
-
(http://i022.radikal.ru/1301/4e/0288404aca82.jpg)
-
ахах, ужас))
-
бери приору :ct:
-
ну нах, свежий опель выглядит заманчивей)
-
Была Астра, вобще нравилась, все четко как часы, и зимой и летом, очень надежная.Сам ниче ни разу не делал на ней.
Как раз влезает в ваш бюджет.
Шкода пустоватая за эти деньги мне кажется.
-
да что там за суперб будет за 700... с пробегом за 100 и 2-3 владельцами
автосру посмотри.
Там достаточно живых вариантов в этой цене, далеко до 100 т.км и с одним хозяином.
-
автосру посмотри.
Там достаточно живых вариантов в этой цене, далеко до 100 т.км и с одним хозяином.
ну это если про первый суперб говорить. я второй мониторю. 800-850
-
Была Астра, вобще нравилась, все четко как часы, и зимой и летом, очень надежная.Сам ниче ни разу не делал на ней.
Как раз влезает в ваш бюджет.
Шкода пустоватая за эти деньги мне кажется.
астра великолепна. сам 30 тысяч с марта прошел. только масло меняю и лампа ксеноновая перегорела. в руках автора темы эта машина по надёжности удивительным образом превращается в автомобиль семейства ваз)))
-
вот не надо!!! просто не всегда компетентные личности диагностируют
-
вот не надо!!! просто не всегда компетентные личности диагностируют
гаражные мастера они такие... ага
-
офицалы тоже не подарок)
-
офицалы тоже не подарок)
хоть бы раз до них доехал)))
-
далеко, и дорого))) да и запись какая то, через неск дней, нафиг такое) только в крайнем случае)
-
в официалы идут те, кого не взяли в приличный сервис :ag:
-
в официалы идут те, кого не взяли в приличный сервис :ag:
скорее соглашусь с данным выводом!
-
лансер давно разбит ) сейчас имею антару 2.4, аут1 2.4, фокус 3 2.0. и эта ипана астра 1.6т фсе на автомате.
все тачки зарегены на мя. все птс у меня дома.
Херасе автопарк...
ну и как это понять?
Ну если брать ролс-ройс v12, либо аццкий жып с колёсами c меня ростом для говен - могу понять. А тут?
Коллекционерам типа кадырова этот ширпотреб нафик не сдалось...
Семеро по лавкам чтоль?
Адекватный человек оставил бы себе аутлендер, ибо первый кошерен во всех смыслах этого слова... ну и жыне пожалуй фокус, ибо пока новый - тож ничо.
А нахера еще 2 жопеля?
Тут варианта два - либо перекуп, либо на случай, если первые два сломаюца)
Что и доказыввает случай с астрой.
И как же вы порой обижаетесь, когда вам пальцем показывают на то, что купив новое говно вы мало того переплачиваете, так еще имеете на свой зад проблем...
какашками начинаити кидаца.
-
Аффтар, тему не читал, лень. Отвечаю на вопрос в топике, берите Тойоту Камри в 5-м кузове ( выпуск с 2002 по 2006 гг.) Много надёжнейшего автомобиля за эти деньги... И дизайн, как у мерса :ad:
-
Херасе автопарк...
ну и как это понять?
Ну если брать ролс-ройс v12, либо аццкий жып с колёсами c меня ростом для говен - могу понять. А тут?
Коллекционерам типа кадырова этот ширпотреб нафик не сдалось...
Семеро по лавкам чтоль?
Адекватный человек оставил бы себе аутлендер, ибо первый кошерен во всех смыслах этого слова... ну и жыне пожалуй фокус, ибо пока новый - тож ничо.
А нахера еще 2 жопеля?
Тут варианта два - либо перекуп, либо на случай, если первые два сломаюца)
Что и доказыввает случай с астрой.
И как же вы порой обижаетесь, когда вам пальцем показывают на то, что купив новое говно вы мало того переплачиваете, так еще имеете на свой зад проблем...
какашками начинаити кидаца.
нет не перекуп - потому что все машины во владении ( в птсе , а перекупы на себя не оформляют как мы все знаем) и по срокам около или больше года. просто покупалось по определенным нуждам.
а про переплаты и геморой - так я давно понял что тачки это убыточное занятие и навариться или окупить хоть одну - мне нереально)
париться оп поводу вливания в новое афто особо не приходицо - гаантии и все такое - через суд отбиваецо бодро если чо.
рационально жить в этой стране - не реально - всеравно в минуса уходишь)
по первому ауту - да гомно, а не кошерность) это как пацаны с жигулей на ббмв пересаживаються - кайфуют) а толку)
идеальных машин не бывает)
ПС автору про шкоду - если на год -2 , да еще и бу бушь брать с1 или 2мя хозяевами, потом много потеряешь в продаже.
либидо октахи это полупенс покупающий ее новой. остальным она малоинтересна даже РС.
-
Аффтар, тему не читал, лень. Отвечаю на вопрос в топике, берите Тойоту Камри в 5-м кузове ( выпуск с 2002 по 2006 гг.) Много надёжнейшего автомобиля за эти деньги... И дизайн, как у мерса :ad:
Да у нее все "как у мерса" в фантазиях владельцев, а в реальности тоска смертная, "ипонцкий премиум" из говна и палок и никаким мерседесом не пахнет.
-
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35861592-4278.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32210638-a4fb2f.html
-
Аффтар, тему не читал, лень. Отвечаю на вопрос в топике, берите Тойоту Камри в 5-м кузове ( выпуск с 2002 по 2006 гг.) Много надёжнейшего автомобиля за эти деньги... И дизайн, как у мерса :ad:
самая популярная шутка всех автофорумов на тему кто быстрее - "бери камри трехлитровую, всех порвешь" :bj:
единственное ее достоинство - размер :ag: ацкий пустотелый барабан с магнитолой из оргстекла
наберите "кмри" на ютюбе и первое же видео будет именно такое:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35861592-4278.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32210638-a4fb2f.html
ах ты блин, первый вариант я бы себе забрал, если бы не светлый салон - дети изгваздают его.. альфа породистая красотка..
-
самая популярная шутка всех автофорумов на тему кто быстрее - "бери камри трехлитровую, всех порвешь" :bj:
единственное ее достоинство - размер :ag: ацкий пустотелый барабан с магнитолой из оргстекла
наберите "кмри" на ютюбе и первое же видео будет именно такое:
ах ты блин, первый вариант я бы себе забрал, если бы не светлый салон - дети изгваздают его.. альфа породистая красотка..
Или такое
http://www.youtube.com/watch?v=FcesX_Jf7-Y
-
ах ты блин, первый вариант я бы себе забрал, если бы не светлый салон - дети изгваздают его.. альфа породистая красотка..
у альфы есть и темный салон!
-
у альфы есть и темный салон!
спасибо, кэп! :db:
-
Или такое
http://www.youtube.com/watch?v=FcesX_Jf7-Y
какие то колхозники видео снимали ... ничего кроме камри поди и не видели
-
А че, риальные пацаны с риальной американской тащьчкой.. Все популярно обьяснили кто, что, как и почему :brr:
-
хорош аккордик, да вот низковат по нашим реалиям, и опять же угоняемость(
у самого аккорд зимой удобно по всем дворам по которым я катаюсь я прочищаю себе дорогу
а по поводу угоняемости, да аккорд любят в среднем раз в 2 недели клубный аккорд уходит, и что теперь ?? :)
-
часто избавляются? :ag: шутк
-
часто избавляются? :ag: шутк
Да может быть но их чей то опять покупают :)
-
Да может быть но их чей то опять покупают :)
денег не хватает на немецкую просто :ag:
-
денег не хватает на немецкую просто :ag:
Ну зачем так :ak:, я и так уже шифруюсь как могу а вы....
:cn:
-
да мне тоже не хватает, не грузись :ag:
вынужден любимую немку отдавать ради подрастающего поколения.. :ak: ведромазду возьму какую-нибудь на эти деньги
-
да мне тоже не хватает, не грузись :ag:
вынужден любимую немку отдавать ради подрастающего поколения.. :ak: ведромазду возьму какую-нибудь на эти деньги
может фокус лучше? у меня друг из под 6 маздоведра не вылазит- то сальнии потекли, то еще лабуда
-
Год и 15тык. отъезжено на Маздо3. Вообще ничего, даже ни одной лампочки не перегорело. Много раз тьфу....
-
может фокус лучше? у меня друг из под 6 маздоведра не вылазит- то сальнии потекли, то еще лабуда
я в начале года продал маздосх7 - полтора года без вопросов для машины 2007 года - считаю очень положительно характеризующими мазду
сборка в японии а не в российской подворотне
сейчас правда сх7 больше нет (ну что за лоховство) зато есть никому не нужны сх9 урод уродом вне разумных налогов и компктный сх5 (отделка каэшь уазиковская). так что мне остается думать о глк-х1-ку5-сх5 и последний в бюджете.
-
я в начале года продал маздосх7 - полтора года без вопросов для машины 2007 года - считаю очень положительно характеризующими мазду
сборка в японии а не в российской подворотне
сейчас правда сх7 больше нет (ну что за лоховство) зато есть никому не нужны сх9 урод уродом вне разумных налогов и компктный сх5 (отделка каэшь уазиковская). так что мне остается думать о глк-х1-ку5-сх5 и последний в бюджете.
у меня cx-7 :) Как новая и уже дешевле
-
зато есть никому не нужны сх9 урод уродом вне разумных налогов
ну не сказал бы шоб совсем урод. до нисцанов ему как до кетая раком.
а налоги таки да, больно.....
-
у меня cx-7 :) Как новая и уже дешевле
смена машины (в данный момент вынужденная) означает, что я что-то меняю :da:
-
могу предложить Kia Cerato 2010 года за 450 тыс, в отличном состоянии, пробег 30000 км
-
могу предложить Kia Cerato 2010 года за 450 тыс, в отличном состоянии, пробег 30000 км
можно подробнее?