0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
как минимум на руле музяка, клиренс может чутка больше, но не уверен. у шкоды явно боле просторный и практичный багажник
у опеля седана довольно мягкая подвеска, интересна подвеска шкоды в сравнении с опелем
пишут 16см, с бордюрами очень редко проблемы
а музяка в шкоде на руле не во всех комплектациях?
охотно понимаю бред)) но попробовав это сложно согласиться на меньшее))
шкоду потом хрен продашь - в год сотку теряет новая тачко. за 600к если смотреть ваг то сеат леон - симпатичнее . всетаки октаа - пенстачко - а такие покупают новыми. а бу4-8 лет один хер лотерея и диагностика - можно и за год тачку убить)
но тут вступает в силу вопрос о ресурсе турбы, и возможного диапазона цены решения проблемы
Вы считаете Опель легче продать?
целофановый солярис неинтересен)
понял что вы имели ввиду, 600к это чтото более монументальное брать имеет смысл из б/у))
ну как вариант - да. просто за 600к с таким пробегом и годом - все будет пластикопоарашеное ведро с ресурсом 100к или 3 года)...