Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Prior от 06.02.13, 22:07:33
-
Думаю о покупке данного авто комфорт механика от 530т.р..
Внешне машинка вполне (хотелось конечно побольше но бюджет,и за нал.), начитавшись форумов и.т.д. возникает все больше вопросов по надежности (в частности касаемо двигла пишут о шумах, стуках непонятен ресурс), шумоизоляции, с другой стороны используют в качестве такси, а там У.Г. долго не протянет.
Уважаемые форумчане, кто подскажет брать или нет, заранее спасибо.
-
я, наверное, уже всему форуму растрындел, как мой друг хотел брать новое авто за 500+... а в итоге решил всё же, что лучше проверенная б\у выше классом + 100ка в кармане. Взял Октавию конца 2008 года механику 1,6 в макс. комплектации за 460 + 20к отдал за поиск ДЭКСу ) Сам при этом никогда б\у не выбирал, опыта в этом никакого. Доверился конторе.
Всё, больше не буду это историю толкать )
-
Я сам, если бы не предложение товарища (когда по весне машину выбирал), думал обращаться в эту контору. Правда первым из знакомых было боязно ) А теперь у меня есть реальный пример, а не только отзывы в инете.
-
я, наверное, уже всему форуму растрындел, как мой друг хотел брать новое авто за 500+... а в итоге решил всё же, что лучше проверенная б\у выше классом + 100ка в кармане. Взял Октавию конца 2008 года механику 1,6 в макс. комплектации за 460 + 20к отдал за поиск ДЭКСу ) Сам при этом никогда б\у не выбирал, опыта в этом никакого. Доверился конторе.
Всё, больше не буду это историю толкать )
Если у твоего друга года через два и пробеге +50 тыс. км. все будет Ок. с машиной то повезло.А так б/у всегда кот в мешке.А чел новое всетаки хочет.
-
ну да, новое - это кот в мешке немного посвежее....
-
Думаю о покупке данного авто комфорт механика от 530т.р..
Внешне машинка вполне (хотелось конечно побольше но бюджет,и за нал.), начитавшись форумов и.т.д. возникает все больше вопросов по надежности (в частности касаемо двигла пишут о шумах, стуках непонятен ресурс), шумоизоляции, с другой стороны используют в качестве такси, а там У.Г. долго не протянет.
Уважаемые форумчане, кто подскажет брать или нет, заранее спасибо.
ИМХО, в эти деньги б/у Джетта будет труъ.
Друг взял 2х-летку за 600, 1.6, 7-ступенчатый DSG и все приблуды, кроме кожи с пробегом 22 тыщи.
А ежели трясануть жЫрком до нерезиновой и примерить свою жопу в Поло и Джетте, то вопрос выбора отпадёт :ab:
-
Если у твоего друга года через два и пробеге +50 тыс. км. все будет Ок. с машиной то повезло.А так б/у всегда кот в мешке.А чел новое всетаки хочет.
Ну грамотный сервис может при тщательном осмотре (в том числе и двигателя, сетки хона) сказать, как машина использовалась и в каком она состоянии. А с новой тоже может быть что угодно ) Историй немало доступно к ознакомлению. Даже Бентли продают битые под видом новых в салоне... Выясниться это может при не особо приятных обстоятельствах ( Таким образом, на чеку нужно быть при покупки любой машины: что б\у, что новой. Только в случае б\у не тратишь последние деньги, чтобы получить нормальное авто в хорошей комплектации. Либо получаешь авто выше классом.
Надо только найти этот грамотный сервис ) А ДЭКС реально ищет варианты, скидывает фотки и описывает авто. И если клиента на первый взгляд всё устраивает, то гонят машину в сервис. Если после осмотра не выясняется, что машина разваливается или двигатель изношен, то клиент берёт. Если же выясняется, что что-то не так, то ищут следующий вариант. Хотя кто опытнее - может и сам искать варианты, пригонять на сервисы для осмотра. Но это много личного времени можно потратить прежде чем найти адекватный вариант. И за каждый осмотр платить сервису. А если заказать услугу поиска, то ставка фиксированная и не зависит от количества осмотренных авто.
-
Я конечно устриц не ел, но про двигатель странно - я-то полагал, что там должен ставиться испытанный временем 1,6 16кл, который фольксваген уже сто лет на все бюджетные модели ставит
-
Я конечно устриц не ел, но про двигатель странно - я-то полагал, что там должен ставиться испытанный временем 1,6 16кл, который фольксваген уже сто лет на все бюджетные модели ставит
Тож все время так щитал...Можт какой ВАЗовский начали ставить?
-
А правда что Поло Седан продаётся только в России, в европе - нет такой машины?
Зашёл на европейский сайт. Действительно, Поло Седана там нет. Зато есть такая машинка: http://web.vw.com/coupe/beetle/
:)
-
Не только в России но и в других странах третьего мира))
-
Хм... но это ведь точно VW? Или уже не совсем?
-
Хм... но это ведь точно VW? Или уже не совсем?
Точно он! Это, можно сказать, мировой концерн, как и Тойота например.
Для каждого рынка они выпускают свой продукт.
В странах третьего мира любят седаны - нате вам Поло-седан
-
VW это не мировой концерн. Это часть мирового концерна VAG.
-
К стати скоро появятся в продаже Ситроен Елисей и его брат Пежо 300-какой-то. Это одноклассники Полуседана. Погуглите - довольно занятные автомобили.
А за Поло что могу сказать - коллеги по работе отец купил на автомате. Не жалуется.
И вот тут >> (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121098&SECTION_ID=6515) рекомендую почитать.
-
А правда что Поло Седан продаётся только в России, в европе - нет такой машины?
Зашёл на европейский сайт. Действительно, Поло Седана там нет. Зато есть такая машинка: http://web.vw.com/coupe/beetle/
:)
По пути в Польшу и обратно действительно не встретилось ни одного седана, на таможне погранцы интересовались машиной типа сколько стоит; в Европе видели несколько хетчбеков, не слишком много; от себя скажу что очень порадовал расход топлива, при полной загрузке на зимней дороге по трассе в среднем 6.5 литра на сотню
-
нормальная машина , я ездил на такой ... минусов впринципе за такие деньги я не нашел
-
VW это не мировой концерн. Это часть мирового концерна VAG.
"Volkswagen Konzern (рус. Концерн «Фольксваген»[1], в англоязычных источниках — Volkswagen Group, иногда VW Group[2]) — немецкий автомобильный концерн (группа компаний).
Головной (материнской) компанией концерна является Volkswagen Aktiengesellschaft,( в переводе- "Акционерное общество") чаще известная как Volkswagen AG (ранее VAG — аббревиатура расшифровывалась как Volkswagen Audi Gruppe)"
-
полуседан своих денег стоит. брать стоит.
-
23 февраля Seat Toledo начинают продавать у нас, да и рапид вот-вот на подходе.
Как жопоперемещалки они все с полуседаном одинаково безвкусные, но хотя-бы не столь приевшиеся.
Говно и палки, из которых их собирают, у вага одинаковые.
-
23 февраля Seat Toledo начинают продавать у нас, да и рапид вот-вот на подходе.
Как жопоперемещалки они все с полуседаном одинаково безвкусные, но хотя-бы не столь приевшиеся.
Говно и палки, из которых их собирают, у вага одинаковые.
http://seat-toledo-club.ru/viewtopic.php?f=23&t=22&start=10
-
http://seat-toledo-club.ru/viewtopic.php?f=23&t=22&start=10
достучался..
ща у dimm-a уточню...
-
К стати скоро появятся в продаже Ситроен Елисей и его брат Пежо 300-какой-то. Это одноклассники Полуседана. Погуглите - довольно занятные автомобили.
А за Поло что могу сказать - коллеги по работе отец купил на автомате. Не жалуется.
И вот тут >> (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121098&SECTION_ID=6515) рекомендую почитать.
Про Елисей читал в последнем ЗР,отругали.
Авторевю как раз тоже про двигатель пишут ресурс 150000-200000км., вот и думаю.
-
ИМХО, в эти деньги б/у Джетта будет труъ.
Друг взял 2х-летку за 600, 1.6, 7-ступенчатый DSG и все приблуды, кроме кожи с пробегом 22 тыщи.
А ежели трясануть жЫрком до нерезиновой и примерить свою жопу в Поло и Джетте, то вопрос выбора отпадёт :ab:
Поло недавно купил приятель, Октавии есть у нескольких (почти Джетта гораздо дороже).
Но все таки хочется выбирать головой, жопой никогда не поздно.
-
Про Елисей читал...
Название наши придумывали?)))
"Волжский автомобильный завод наладил выпуск новой модели ВАЗ 2118 «Евпатий Коловрат». Именно это буквосочетание наиболее полно отражает особенности дизайна и ходовые качества будущего автомобиля. ...... И еще вот; Ожидая успеха модели "Калина", Автоваз приступил к разработке моделей "Кололла", "Камли", "Супла", "Малк2", "Халиел", "Колса", "Плиус", особенно интересными обещают получиться модели "Лав-4" и "Ленд Клузел"." (с)
-
Название наши придумывали?)))
"Волжский автомобильный завод наладил выпуск новой модели ВАЗ 2118 «Евпатий Коловрат». Именно это буквосочетание наиболее полно отражает особенности дизайна и ходовые качества будущего автомобиля. ...... И еще вот; Ожидая успеха модели "Калина", Автоваз приступил к разработке моделей "Кололла", "Камли", "Супла", "Малк2", "Халиел", "Колса", "Плиус", особенно интересными обещают получиться модели "Лав-4" и "Ленд Клузел"." (с)
C-Elysee как читается правильно даже не знаю.
-
Про двигатель есть тема большая, но бестолковая http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=2598
У всех стучит, но реальный случай был один, там кто-то из Иваново. Двигатель там старый, с цепной ГРМ, BTS который на шкодах ставили. Пишут так же, что при прогреве, может быть детонация на холостых, что из-за экологии как-то рано загнали УЗО при прогреве, мб от бензина еще зависит. Рекомендованный кастрол тоже стремно лить. Ну и у некоторых ломается блок дроссельной заслонки через месяц после окончания гарантии. Если не болеть паранойей, выслушивая стетоскопом стуки в любую свободную минут, то двигатель вполне нормальный. Рычит только сильно выше 3к.
Из остального были косяки с ЭУР и АБС с начала выпуска, но вроде как там все исправили прошивками. Еще жалуются на пластиковый шток цилиндра сцепления, некоторые ставят аналог от фабии с железным.
Задняя балка от октавии с низкими стаканами, но по этой зиме вроде не мешает особо. Ну и не стоит забывать, что авто бюджетная, многих ништяков нет, таких как подсветки задним пассажирам, в "комфорте" все стеклоподъемники электрические, но у водителя кнопки на двери 2, ЦЗ есть, но брелок без кнопок. В общем мелочей много подобных
-
Про двигатель есть тема большая, но бестолковая http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=2598
У всех стучит, но реальный случай был один, там кто-то из Иваново. Двигатель там старый, с цепной ГРМ, BTS который на шкодах ставили. Пишут так же, что при прогреве, может быть детонация на холостых, что из-за экологии как-то рано загнали УЗО при прогреве, мб от бензина еще зависит. Рекомендованный кастрол тоже стремно лить. Ну и у некоторых ломается блок дроссельной заслонки через месяц после окончания гарантии. Если не болеть паранойей, выслушивая стетоскопом стуки в любую свободную минут, то двигатель вполне нормальный. Рычит только сильно выше 3к
У меня BTS. Холодный реально стучит аки дизель в мороз. После прогрера в пару - тройку минут не громче чем остальные. Пару раз лил кастрюль - ощущение что выгорает быстро. Дроссель чистил один раз.
Рычит да, но я в основном до 3к и кручу. Если заморачиваться можно шумкой решить.
В остальном нет проблем.
-
VW это не мировой концерн. Это часть мирового концерна VAG.
А что такое VAG? Уж не Volkswagen AG ли? По русски ОАО "Фольцваген", так что это таки мировой концерн.
ЗЫ: раньше да, это было фольваген ауди групп.
-
К стати скоро появятся в продаже Ситроен Елисей и его брат Пежо 300-какой-то. Это одноклассники Полуседана. Погуглите - довольно занятные автомобили.
А за Поло что могу сказать - коллеги по работе отец купил на автомате. Не жалуется.
И вот тут >> (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121098&SECTION_ID=6515) рекомендую почитать.
Народ, давший миру столько педерастов, не может производить нормальные автомобили.
Как начнёте ево чинить, сразу поймёте, почему говорят, что дьявол делает всё в темноте, сзади и наоборот.
-
афтар, когда будеш пакупать, на минуточку остановись и подумай о том, что у нас дворы не чистят, а дороги делают на "до следущей весны, а там и хер с ним"... дальше трезво содрогнись...
-
афтар, когда будеш пакупать, на минуточку остановись и подумай о том, что у нас дворы не чистят, а дороги делают на "до следущей весны, а там и хер с ним"... дальше трезво содрогнись...
Согласен. + 10...20 мм дорожного просвета относительно Фокуса или Соляриса какого дают чувство спокойной расслабленности мышц попы при езде по дворам )))
-
Согласен. + 10...20 мм дорожного просвета относительно Фокуса или Соляриса какого дают чувство спокойной расслабленности мышц попы при езде по дворам )))
А еще надо купить лопату, цепи, хороший домкрат, рывковый трос, накачать мышцы, возить с собой ведро песку....
Не проще ли сразу купить нормальную машину?
-
А еще надо купить лопату, цепи, хороший домкрат, рывковый трос, накачать мышцы, возить с собой ведро песку....
Не проще ли сразу купить нормальную машину?
:ag: я как-то наверно не правильно езжу на не правильных машинах, не так у нас уж и сурово то. За 9 зим застрял 1 раз, и то по собственной глупости
-
Не проще ли сразу купить нормальную машину?
а потом ты продашь рав4 и купишь себе большой минивэн, где по салону можно бегать. Или турбозажигалку-биотуалет типа Фибии РС. Или кредит на логан наконец-то одобрят.
И понятие "нормальная машина" резко изменится и всем придется менять авто )
Не, не пойдет :) Без обид )
-
Авторевю как раз тоже про двигатель пишут ресурс 150000-200000км., вот и думаю.
150-200 т.км с точки зрения автора - это хорошо или плохо?
-
Хм... но это ведь точно VW? Или уже не совсем?
по непроверенной информации, у него общих кузовных деталей с европейским авто нет. Т.е. это не другой тип кузова, а совсем другое авто, внешне похожее. Повторяю, не проверял )
-
по непроверенной информации, у него общих кузовных деталей с европейским авто нет. Т.е. это не другой тип кузова, а совсем другое авто, внешне похожее. Повторяю, не проверял )
Ну вообще у него только багажник припаян (ну и передний бампер, другой, хотя встает и от европейца), морда и двери то от хетча 1 к 1, а на детальках "багажника" выштампован номер и маде ин итали. Так что пока процент локализации не повышается, проблем с железом нет. Все как у взрослых с цинком и тд. Это по кузову. А двигатель старый европеец, подвеска тоже, от "проверенных временем". Нового и "специально для русских" там нет ни чего.
-
а потом ты продашь рав4 и купишь себе большой минивэн, где по салону можно бегать. Или турбозажигалку-биотуалет типа Фибии РС. Или кредит на логан наконец-то одобрят.
И понятие "нормальная машина" резко изменится и всем придется менять авто )
Не, не пойдет :) Без обид )
пащютил, даа?
следующей моей мойшыной будет или Hilux или Tundra.
А "новый логан в кредит"(tm) стоит дешевле 13-летнего рафика, бугага.
-
Сашо реально уже всех затрахал своим полным приводом, рав4ым и прочими 4х4.
Ну нравитсо тебе джиподобные повозки, ну ради бога. Нахрен только в каждой теме про машины сводить все к полному приводу и рав4? :ag:
Может все же стоит понять что есть люди которым похеру на полный привод, внедорожники и т.д.?
Для меня вот минивэн - нормальная машина. А БЧД считаю фермерской забавой, но я ведь не лезу в каждую тему обливать гомном все кроме минивэнов?
Да и кстати лохан - отличная машина, лучшая за свои деньги :brr:
-
Сашо реально уже всех затрахал своим полным приводом, рав4ым и прочими 4х4...
Да это его уже, по ходу, задрали подкалывать с ентив рав4. В 9 случаях из 10 тема рав4 всплывает по инициативе очередного "петросяна", а не рута. Ему уже по ходу дела приходится впрягаться. Так что...
-
Сашо реально уже всех затрахал своим полным приводом, рав4ым и прочими 4х4.
Ну нравитсо тебе джиподобные повозки, ну ради бога. Нахрен только в каждой теме про машины сводить все к полному приводу и рав4? :ag:
Может все же стоит понять что есть люди которым похеру на полный привод, внедорожники и т.д.?
Для меня вот минивэн - нормальная машина. А БЧД считаю фермерской забавой, но я ведь не лезу в каждую тему обливать гомном все кроме минивэнов?
Да и кстати лохан - отличная машина, лучшая за свои деньги :brr:
Ну есть и компромисс :brr:
http://www.toyota.com/sequoia/#!/Welcome
-
Сашо реально уже всех затрахал своим полным приводом, рав4ым и прочими 4х4.
Ну нравитсо тебе джиподобные повозки, ну ради бога. Нахрен только в каждой теме про машины сводить все к полному приводу и рав4? :ag:
Может все же стоит понять что есть люди которым похеру на полный привод, внедорожники и т.д.?
Для меня вот минивэн - нормальная машина. А БЧД считаю фермерской забавой, но я ведь не лезу в каждую тему обливать гомном все кроме минивэнов?
Да и кстати лохан - отличная машина, лучшая за свои деньги :brr:
Если я тебя затрахал, то одевай трусы и уходи. А про рав4 и полный привод я вообще в этой теме слова не сказал, такшта имею полное право назвать тебя... ну ты понел, да?
Кстати, с чево ты взял, што меня Саша зовут? Я с тобой не знаком и знакомиться с затраханным не собираюсь.
-
Ну есть и компромисс :brr:
http://www.toyota.com/sequoia/#!/Welcome
на секвойю транспортный налог 60 тыщ, а на тундру 14, при том что это в техническом плане практически одно и то же.
-
на секвойю транспортный налог 60 тыщ, а на тундру 14, при том что это в техническом плане практически одно и то же.
Не всякая тундра к грузовому можно отнести.
-
всякая
-
Если я тебя затрахал, то одевай трусы и уходи. А про рав4 и полный привод я вообще в этой теме слова не сказал, такшта имею полное право назвать тебя... ну ты понел, да?
Кстати, с чево ты взял, што меня Саша зовут? Я с тобой не знаком и знакомиться с затраханным не собираюсь.
Прискакал на кодовое слово? :ag:
А с чего ты взял что я тебе писал :bj:
Вот кстате, тебе как любителю милитари - рекомендую:
(http://fotohost.kz/out.php/i237523_IN2010553580.jpg)
С той пипки наверху очень эффективно выходит пар.
:ct:
-
Это наверное очень остроумное сообщение, да?
-
Это наверное очень остроумное сообщение, да?
Ну точно не хуже чем "одевай трусы" и "затраханных" :ah: :ag:
-
Правда?
А я считаю, что про трусы выглядит куда лучше.
-
С той пипки наверху очень эффективно выходит пар.
:ct:
:bj:
-
Правда?
А я считаю, что про трусы выглядит куда лучше.
Чем буденовка? :bj:
Ну ежели только в них пальто заправлять :bj: :bj:
Хотя это все дело вкуса, о чем я и писал в самом начале :bk:
-
заправляй хоть шубу
-
:ag:
-
Не всякая тундра к грузовому можно отнести.
-
-
Ты рекламную копию Боинга с платформой Эндевора общим весом 140 тонн не путай.
http://www.touareg-club.net/forum/archive/index.php/t-11293.html
-
А для тундры подогнали готовящийся к вылету регулярный рейс? А аплодируют опоздавшие пассажиры?
-
Изучай матчасть. :ag:
-
Изучай матчасть. :ag:
Да ну иво. Тем более писал я о другом.
-
пару дней назад курил тему по движкам полуседана
новые авто на 200км пробега горшки уже стучат
на 20.000км повально задиры уже неприличные в цилиндрах - юбки поршней цепляют, конструктивный дефект - видимо вклад российской доли деталей в русификацию сборки
(http://vwts.ru/images/repair6/201365_33.jpg)
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=201365&st=0
-
хетчбеки тоже будут болеть этим?
-
этим скоро будут болеть все новые автомобили
-
этим скоро будут болеть все новые автомобили
я просто реально думал махнуть гетц на поло. и для меня тема актуальна.
-
я просто реально думал махнуть гетц на поло. и для меня тема актуальна.
нахрена тебе поло?
бери РАФ4!!! :ak:
-
тебя назвали петросяном.
не я.
могу показать.
-
:ch: