Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Bull*76 от 26.05.13, 08:53:16
-
Собственно интересует бенз, ручка.
-
отличная тачка, если нравится - бери, лада гранта конечно же лучше, но на кайроне зимой удобней :ay:
-
отличная тачка, если нравится - бери, лада гранта конечно же лучше, но на кайроне зимой удобней :ay:
Счастливый владелец?
-
Счастливый владелец?
У 3-х знакомых они, никаких фиканий не слышал, сам ездил на кайроне, правда не на 2013 года, но думаю хуже они не могут стать, это только в россии одно и тоже говно под разными названиями штампуют, а иностранцы делают всё для людей. По внедорожным качествам конечно не вездеход, но думаю что если на кэмэл трофи не ездить, то на дачу, на рыбалку и т.п. можно пробраться!
-
-
А почему бы и нет, если тебя не смущает то, что он просто жуткий урод....
-
А почему бы и нет, если тебя не смущает то, что он просто жуткий урод....
Изнутри не видно) А так то и не такой и урод. Есть намного страшнее.
-
Изнутри не видно) А так то и не такой и урод. Есть намного страшнее.
Актион предыдущей модели например)
-
дауж, актион уродливее.
если нисцан джюке - детище обдолбанного наркотой дизайнера-педераста, то актион предыдущий - плод воображения тяжело душевнобольного. Однако, у сцвнёнга есть и позитивные моменты. Тот же актион последний, как и пикап - вполне себе ниразу не уроды, видимо психбольного таки в дурку закрыли и нормального дизайнера наняли.
-
дауж, актион уродливее.
если нисцан джюке - детище обдолбанного наркотой дизайнера-педераста, то актион предыдущий - плод воображения тяжело душевнобольного. Однако, у сцвнёнга есть и позитивные моменты. Тот же актион последний, как и пикап - вполне себе ниразу не уроды, видимо психбольного таки в дурку закрыли и нормального дизайнера наняли.
Рекстон самый ничёшный по мне :an:
-
А по мне - новый актион спорт.
-
А по мне - новый актион спорт.
Ну он тоже какнадовский, я про внедорожник, когда то рекстон хотел брать и усердно изучал, всё устраивало, да вот пришлось по работе брать совсем не джип_)
-
рекстон - внедорожник только в двух топовых комплектациях - Luxury и Luxury Family.
А во всех остальных - обыкновенный переднеприводный кроссовер с системой Torque On Demand, которая на бездорожье абсолютно бесполезна...
A Kyron, хоть и урод, но полноценный рамный внедорожник с постоянным задним приводом и жёстко подключаемой передней осью.
-
рекстон - внедорожник только в двух топовых комплектациях - Luxury и Luxury Family.
А во всех остальных - обыкновенный переднеприводный кроссовер с системой Torque On Demand, которая на бездорожье абсолютно бесполезна...
A Kyron, хоть и урод, но полноценный рамный внедорожник с постоянным задним приводом и жёстко подключаемой передней осью.
ну опять же смотря для чего брать, по назначению внедорожники мало используют, а вот по нашим поездатым слежопским дорогам надо ваще на тракторах ездить)))) :facepalm:
-
А почему бы и нет, если тебя не смущает то, что он просто жуткий урод....
Да уж куда ему до пристарелого рав 4 :ag:.
Если серьезно , то обновленный даже очень ничего. да и дрыгатель 150л/с.
-
Да уж куда ему до пристарелого рав 4 :ag:.
Если серьезно , то обновленный даже очень ничего. да и дрыгатель 150л/с.
прИстарелый РАВ4 гораздо симпатишнее, факт.
А еще он гораздо живее гораздо более молодого китайца. Запчасти к нему покупаются понемногу раз в год.
И на вторичке стоит дороже, несмотря на то что старше ровно на 10 лет, ни о чём не говорит?))
Линейку для пиписьки дать?
А в целом я своё мнение (возможно, афтару неинтересное) высказал. Кайрон - полноценный внедорожник, рамная конструкция, жёстко подключаемый полный привод...
Дизайн - таки да, облажались корейцы, но уже исправляют)
-
. Кайрон - полноценный внедорожник, рамная конструкция, жёстко подключаемый полный привод...
В том то и дело , что за такой ценник , только китайцы, один уже есть... :bn:
-
если хочешь разнообразия, то обрати внимание на вторичку, если канешн религия позволяет.
за цену кайрона на вторичке можно взять хороший крузак.
-
http://tagaz.ru/cars/santafe/characteristics/
Вот, кстати, вариант за вполне гуманный ценник, еще и с постоянным полным приводом (несимметричный дифференциал 60х40, блокируется вискомуфтой).
Есть и дизель и бензин, пажалста....
-
сам присматривался к кайрону еще в далеком 2011. По проходимости - очень достойно. Внешний вид - из него не стрелять. Вполне достойно. Внутри... убого... а в УАЗе еще убожественнее. Но опять таки вроде бы все под рукой и полный привод... а клиренс... мммм..... мечта!
а потом я полез по форумам кайрона. 30 000 и машина начинает сыпаться. Чуть ли не на ходу части отваливаются, проблема с дизельными моторами + никакой сервис у официалов по баснословным деньгам.
Но убило меня шатание водительского кресла... такое ощущение, что руками можно снять с болтов кресло особо не напрягаясь.. причем у всех машин такая беда была. Затем задний привод постоянный меня насторожил. Стать копать глубже в этом направлении - наткнулся на хреновую управляемость зимой на скользкой дороге (несколько аварий, когда банально народ в кювет улетал встречный.)
Так как я не фанат заднего привода - пришлось задуматься.
Далее - безопасность. Рамный он вроде как? Но вот с подушками напряженка. По сравнению с моим корейцем (4 подушки+ 4 шторки)
Движение... представь себе пазик... представил? а теперь представь себе, что ты на этом пазике едешь посреди рядов на табуретке...представил? вот так ты будешь ехать на кайроне. В общем тест-драйв тебе в помощь.
Что еще... лкп - гумно. а оно гавно везде скажете вы? соглашусь отчасти.. в общем, доп обработка тебе в помощь.
А так машина очень хорошая за свои деньги, если не боишься потом с ней ковыряться своими руками и доводить до ума.
ИМХО.
-
Дауж, при такой рецензии я бы не раздумывая взял санта-фе. У напарника была такая, рулится вообще как игрушечка. Никакой сараистости.
-
Дауж, при такой рецензии я бы не раздумывая взял санта-фе. У напарника была такая, рулится вообще как игрушечка. Никакой сараистости.
У санта-фэ беда всех корейцев - подвеска после 30 тыс. рассыпается. А так-то нормальный сарайчик. Рулил его неск раз.
-
низнаю, напарник за полтора года совместной работы на моей памяти менял только стойки стабилизатора.
запчасти на санта-фе копеешные, сравниваю с тойотой, дешевле в 3-4 раза.
-
У санта-фэ беда всех корейцев - подвеска после 30 тыс. рассыпается. А так-то нормальный сарайчик. Рулил его неск раз.
пипец, как надо ездить, что бы подвеска после 30 рассыпалась?
-
пипец, как надо ездить, что бы подвеска после 30 рассыпалась?
я знаю как bull*76 ездит :ag:
-
я знаю как bull*76 ездит :ag:
изречения, типа этого, часто приходилось слышать, хотя на деле оказывалось все гораздо скромнее
-
я знаю как bull*76 ездит :ag:
Номана я езжу :ag:, Поганяю пока на своем китайце, а то какое то дежа вю... :bn: