Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: vasilia от 02.09.13, 07:15:42
-
Скоро зима а значит и покупака зимней резины.
На прошлой машине была очень хорошая резина но продал вместе с ней а название вспомнить не могу.
И вобщем вопрос какую резину на зиму ставите Вы?
1. название
2.шипы\без
3.как ведет себя на льду,снегу
4.как держет дорогу на скорости от 100км\ч
5.шумность
и тд и тп
-
Покупал в прошлом году
1. шины Continental Contiice Contact
2. шипы есть
3. отлично
4. отлично
5. шум есть, шипы же
За сезон был потерян 1 шип, но ездил я не особо много.
-
И вобщем вопрос какую резину на зиму ставите Вы?
Я подходящую именно себе ставлю. Вам советовать не возьмусь - ибо понятия не имею о ваших маршрутах, о вашей машине (привод, мощность, клиренс), о вашей манере вождения и о ваших привычках. Т.ч. звиняйте :bk:
-
Скоро зима а значит и покупака зимней резины.
На прошлой машине была очень хорошая резина но продал вместе с ней а название вспомнить не могу.
И вобщем вопрос какую резину на зиму ставите Вы?
1. название
2.шипы\без
3.как ведет себя на льду,снегу
4.как держет дорогу на скорости от 100км\ч
5.шумность
и тд и тп
Вам мало сайтов где обсасывается со всех сторон выбор зим. резины из года в год???
-
Мало
-
Вам хоть для каких целей? Какой машин (привод, абс)? Куда ездить будете?
-
Мало
Тогда первым пунктом поставьте ЦЕНА и ужо от неё и пляшите.
Те кто не жлобится на своей безопасности прекрасно знают название незыблемой тройки лидеров
-
Ну допустим у меня много разных машин было, и для себя один вывод сделал что для нашей зимы меня полностью устраивает Нокия Хакапелита (шип). У меня и передний привод был и полный и задний хака стояла и 2, 4, 5 и 7 доволен остался. Гуд ер это сразу за сезон половины шипов оставишь на дороге. У знакомого Нокия хака липучка стояла на гольфе его полностью устраивала с учётом того что он на дачу ездил всю зиму и обходился без толканий авто.
-
Ну допустим у меня много разных машин было, и для себя один вывод сделал что для нашей зимы меня полностью устраивает Нокия Хакапелита (шип). У меня и передний привод был и полный и задний хака стояла и 2, 4, 5 и 7 доволен остался. Гуд ер это сразу за сезон половины шипов оставишь на дороге. У знакомого Нокия хака липучка стояла на гольфе его полностью устраивала с учётом того что он на дачу ездил всю зиму и обходился без толканий авто.
Хакка 5 по асфальту гудит, как трамвай. Кадаж она уже сотрётся-то :bm:
-
А мне таки ипонская резина для зимы нравится. Много ездил на Данлопе Граспик ДС2 (фрикционная). В последние две зимы катаюсь на Йокогаме АйсГвард, тож липучка. И теми и другими доволен.
П.С. Шипы - зло. :brr:
-
привод передний,радиус лиюбо 15 либо 14,абс отключен может включу а может нет пока хз,езжу часто город + трасса.
а так галант митсубиси
-
Bridgestone Ice Cruiser 7000,за прошлую зиму ни одного шипа не вылетело.
-
привод передний,радиус лиюбо 15 либо 14,абс отключен может включу а может нет пока хз,езжу часто город + трасса.
а так галант митсубиси
Я б тада тож японскую резину посоветовал, но только без шипов. По городу и трассе залитому реагентами не нужны они. А на асфальте только вред от них. И шум. Японская резина, как правило, предназначена для мягкой зимы и хорошо ведет себя как на асфальте так и на укатанном снегу. Еще воду хорошо отводит при езде по слякоти. В общем одни плюсы по нашей мокрой зиме. Конечно, в гололед надо голову включать. И АБС.
-
кама еуро
-
П.С. Шипы - зло. :brr:
резину посоветовал, но только без шипов. По городу и трассе залитому реагентами не нужны они. А на асфальте только вред от них. И шум
вы юзали что-либо из тройки лидеров с гвоздиками, чтобы сие утверждать!!??!!
-
Хакка 5 по асфальту гудит, как трамвай. Кадаж она уже сотрётся-то :bm:
У тебя еще китайская какая то стояла . Как она ?
-
а я за мишку. хотя хакка нрав очень.
что не понрав - бридж, ека, данлоп.
-
Покупал в прошлом году
1. шины Continental Contiice Contact
2. шипы есть
Аналогично. Впрочем, катал мало, сравнивать не с чем :) Только с летними могу сравнить... зимой быстрый старт не получается. Пробуксовка получается в начале. Поначалу довольно непривычно было, когда, пропустив поток, решил быстро повернуть налево.
-
Три зимы откатал на бридже IceCruiser 7000. Шипы все на месте (хотя пробег резины тыщ 30.. ).
А так обычная резина. Во всех тестах в журналах звезд с неба не хватала.
Выбирал по принципу цена-качество. Искал резину известного бренда, не дорогую и выпущенную не в России (и тем паче не в Китае). В итоге нашел бриджстоун, выпущенный в японии)).
-
лично для себя решил что следующая будет без шипов, но это будет через год. а в плане брендов - все от кошелька зависит.
-
лично для себя решил что следующая будет без шипов, но это будет через год. а в плане брендов - все от кошелька зависит.
Вот про марку и кошелек соглашусь! Новую покупать не планирую так как на моих Мишках по паре шипов не хватает...
Единственное посмотрю,отберу два лучших баллона и поставлю их назад, а поуеб...ней на руль....Шиномонтажникам доверять не буду...
Ну а для тех кто только выбирает, то на зиму посоветую резину поуже...
-
лично для меня положительные впечатления оставила резина Kumho I'Zen WIS KW19. В меру шумная, гребучая. За 3 зимы не потерялось ни одного шипа. Правда обкатывал с фанатизмом, то бишь нежно и аккуратно.
-
Не забудьте про запаску!!! :bj: :ay:
(http://dom-kul.ru/uploads/komito/76.jpg)
-
Хорошая зимняя резина которая держится за дорогу аки разогретый слик за асфальт на трекдеях - только у неизвестных людей из интернетов, а точно такая-же, что ты купишь по их совету, окажется полным гамном, на которой ты обязательно засядешь в сугробе или улетишь в кювет. А знаешь почему? Патамушта большинство этих прекрасных персонажей не знают ни возможностей резины, ни возможностей своей машины, и сравнивать им особо не с чем, а вот оправдать затраченные на лидеров журнальных рейтингов средства как то надо, хотя-бы онлайн-самовыражением. Ну или ее тебе будет советовать продавец.
Купи зимнюю резину нормального производителя в свой бюджет, покатайся по площадке, найди ее слабые стороны и ниипи мозг ни себе ни людям.
Храни вас бибендум и прочие языческие боги сцепления с дорогой.
-
Отберу два лучших баллона и поставлю их назад, а поуеб...ней на руль...
Гм, обычно наоборот делаю. Тормозит-то машина в основном передними колесами... Рулишь ты тоже передними колесами, а не задними. Да и привод сейчас в основном передний...
По теме: плюсуюсь к gallardo. У отца на Мондео стоят такие же, машина ведет себя прекрасно.
1. шины Continental Contiice Contact
2. шипы есть
3. отлично
4. отлично
5. шум есть, шипы же
-
Гм, обычно наоборот делаю. Тормозит-то машина в основном передними колесами... Рулишь ты тоже передними колесами, а не задними. Да и привод сейчас в основном передний...
:ai:
Привод у меня передний, поэтому из четырех уже поезженных покрышек ,лучшие поставлю назад!!! :bn:
И не для того, чтобы комплект истирался равномерно!
:bt:
Ой,епти, :ap: Вы и вправду не знали почему так делается????? :ai:
-
и вправду не знали почему так делается????? :ai:
Чтоб лучше смотрелись.
-
Чтоб лучше смотрелись.
:facepalm:
-
:facepalm:
Неужто шоб мягче задним пассажирам было?
-
Неужто шоб мягче задним пассажирам было?
КРРЖЖЖемелик, вот ты на "дядиной" машине ездишь? Так ездий!!! :da:
А ,если хочешь и взаправду, узнать почему так делают, алгоритм , то есть, ТО мог бы и просто поинтересоваться! :dp:
Я ,ведь , совет даю, ВЛАДЕЛЬЦАМ, своих родненьких лошадок....
-
КРРЖЖЖемелик, вот ты на "дядиной" машине ездишь? Так ездий!!! :da:
А ,если хочешь и взаправду, узнать почему так делают, алгоритм , то есть, ТО мог бы и просто поинтересоваться! :dp:
Я ,ведь , совет даю, ВЛАДЕЛЬЦАМ, своих родненьких лошадок....
Слова та какие Алгоритм!!!
А алгаритмам перестановки колёс никада не интересовались?
-
Слова та какие Алгоритм!!!
А алгаритмам перестановки колёс никада не интересовались?
Нет, просвети те!!!
Меня ,вообще ,заинтриговала та часть , про перестановку колес...
-
просвети те!!!
Включаете фонарик, открываете инстукцию к авто и читаете. Я панимэ шо у нас не принято читать инструкции, а принято вопрашать на форумах и получать уроки экстримального вождения на неравномерно изношенных шинах.
-
Все менять так!
(http://www.gazavtomir.ru/_data/objects/0000/1717/image018.jpg)
-
:ai:
Привод у меня передний, поэтому из четырех уже поезженных покрышек ,лучшие поставлю назад!!! :bn:
И не для того, чтобы комплект истирался равномерно!
:bt:
Ой,епти, :ap: Вы и вправду не знали почему так делается????? :ai:
Тогда зачем на передние ведущие колеса ставить говнорезину, а на заднии получше? Просвети.))
-
Тогда зачем на передние ведущие колеса ставить говнорезину, а на заднии получше?
Ну типа это ГАРАЗДО ПРОЩЕ чем систематически перекидывать резину. Типа передок нагружен движком, но колёса управляемые в отличии от задних и меньше шансов шо задок занесёт иль развернёт, а так будет лишь снос передка и бла, бла, бла
-
Тогда зачем на передние ведущие колеса ставить говнорезину, а на заднии получше? Просвети.))
Я не говорил, что говнорезину, а из комплекта, что получше на зад!!!
Запомните - это аксиома!!!
И только русские, со своими кредитными помойками , покупая комплект зимней резины на восемь сезонов, перекидывают лучшую пару на перед, в независимости от привода!!!
Запомните, ТЕ, кто хочет нормально ездить по дорогам зимой!!!
Лучшие два баллона на ЗАД!, Похуже на перед!
И не важно привод задний или передний! Про полный молчу, так как там тоже самое ,но дольше объяснять...
При экстренном торможении (с АБС или без него) задние срабатывают позже.
Олень тормозит ,выпучив глаза ,забывая про руль...
Водитель тормозит,работая рулем. И когда ваш зад понесло, то понесет быстрее херовый комплект...
А на трассе ,входя в поворот на 90 гр, у вас не так будет срывать "жопу"...
Аксиома: На задние колеса - лучшие баллоны!!!
(Я не утверждал, что можно ставить на перед лысую резину)
-
Ну типа это ГАРАЗДО ПРОЩЕ чем систематически перекидывать резину. Типа передок нагружен движком, но колёса управляемые в отличии от задних и меньше шансов шо задок занесёт иль развернёт, а так будет лишь снос передка и бла, бла, бла
Вот после этого изречения, я понял, что Вы ,батенька, ОЛЕНЬ!!!!
-
А на трассе ,входя в поворот на 90 гр, у вас не так будет срывать "жопу"
Мошь просветите что для среднестатистического автомобилиста опасней снос передней оси иль занос задней.
Для СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКОГО а не экстримала как ВЫ.
-
Мошь просветите что для среднестатистического автомобилиста опасней снос передней оси иль занос задней.
Для СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКОГО а не экстримала как ВЫ.
Водите "дядин" жип!!!
Для вас ничего не опасно! Щемите обочников , благо справа у вас сидит ваш шеф , а не вы!!!
-
я чота не догнал
если на задок поставить более цепкий вариант, то ручничком получается хуже работать в повороте
-
Запомните - это аксиома!!!
...
Аксиома: На задние колеса - лучшие баллоны!!!
Неубедительно.
Жопу понесло - все равно ты на задние колеса ничем, кроме ручника, воздействовать не можешь. Речь про самые массовые автомобили идет, про переднеприводные, надеюсь, все это понимают. А ручник не нужен, жопа и так скользит. Поэтому воздействовать на ситуацию придется передними колесами - рулить и добавлять газу. А в этом случае лучше, чтобы лучшая резина стояла спереди.
Но таких ситуаций - меньшинство. Большинство ситуаций - когда тормозишь. Тормозит машина в основном передними колесами, силы инерции задние колеса разгружают, и они могут раньше заблокироваться (но там вроде АБС на страже, у какой машины как). И вот тормозишь ты передними колесами, а там резина более изношенная, и тормозит хуже... И не хватает тебе метра, чтобы потом в турму не сесть и не мучаться потом, что жизнь чью-то зазря отнял... Зато жопу в поворотах не сносило...
Разгон опять же, за счет менее изношенных передних колес более интенсивен, это все-таки тоже активная безопасность.
В общем, повторюсь, не убедил. Да и аргументов никаких не привел.
-
Кстати на автотреке фсо в купавне есть курсы по управлению в экстренных ситуациях.
-
благо справа у вас сидит ваш шеф , а не вы!!!
Благо что он доверяет свою жизнь мне, а не подобному вам экстрималу
-
Кстати на автотреке фсо в купавне есть курсы по управлению в экстренных ситуациях.
Вот и не вылазьте с этого трека всю зиму. Остальным участникам д.д спокойней будет
-
Судя по тому, как часто зимой у нас во дворах снег чистят, получше надо на ведущие ставить, имхо.
-
Неубедительно.
Жопу понесло - все равно ты на задние колеса ничем, кроме ручника, воздействовать не можешь. Речь про самые массовые автомобили идет, про переднеприводные, надеюсь, все это понимают. А ручник не нужен, жопа и так скользит. Поэтому воздействовать на ситуацию придется передними колесами - рулить и добавлять газу. А в этом случае лучше, чтобы лучшая резина стояла спереди.
Но таких ситуаций - меньшинство. Большинство ситуаций - когда тормозишь. Тормозит машина в основном передними колесами, силы инерции задние колеса разгружают, и они могут раньше заблокироваться (но там вроде АБС на страже, у какой машины как). И вот тормозишь ты передними колесами, а там резина более изношенная, и тормозит хуже... И не хватает тебе метра, чтобы потом в турму не сесть и не мучаться потом, что жизнь чью-то зазря отнял... Зато жопу в поворотах не сносило...
Разгон опять же, за счет менее изношенных передних колес более интенсивен, это все-таки тоже активная безопасность.
В общем, повторюсь, не убедил. Да и аргументов никаких не привел.
Когда тормозишь за метр до объекта, там тебе не поможет и "нулячья " "ХАКА", если ты попал на неравномерную наледь...
Еще раз повторюсь, что тормозит в пол, с расчетом на АБС, и не работая рулем, только ОЛЕНЬ!
Ведь при "экстренной" ситуации, водитель пытается сработать рулем.И не только торможение обеспечит грамотное избежание столкновения, а и еще и работа "газом" и тормозом...
Так вот , при внезапно возникшим объектом, водитель жмет на тормоз, если машина с АБС, то педаль выбьет и прямой тормозной путь увеличивается на много метров...Водитель,это, чувствуя спинным мозгом, начинает работать рулем ,чтобы либо уйти в сугроб, либо уйти влево, соответственно за сотую секунды оценить обстановку левее тебя...
Снимая ногу с педали тормоза и перекидывая ее на "газ" ты даешь уйти в противоположный занос задку своего авто!!! :ai:
Но своевременное нажатие на газ ,выбрав при этом нужную передачу , на авто с КПП, а на авто с АКПП(посложнее), так вот ...выбрав нужную передачу и надавив на газ и сработав рулем , ты исправляешь ситуацию...
Это только один вариант, а их зимой возникает сотни...
В иных ситуевинах , нехватка сцепки передних колес, при плохой резине спереди, может быть фатальна, НО большинство случаев гласит, что прет зад на переднем, а на заднем ,жопа едит только прямо...
Я и не говорю, что можно "лысье" ставить вперед, а новье назад...
Просто из комплекта, лучше "лучшую" ставить на зад... :bn:
Просто сцепка "жопы" будет поконкретнее, а рулем водитель сможет исправить ,внезапно возникший трабл...
-
Может быть зимой проще не гонять и не будет 100 вариантов? :ab:
-
ващета хусман прав
при лучшей резине сзади машин лучше держится прямо и, как следствие, лучше делает то, что от нее хочет водитель
-
если машина с АБС, то педаль выбьет и прямой тормозной путь увеличивается на много метров...
педаль выбьет?!?!?)))))
а колеса не отстрелит?))))))))))))
-
Водитель,это, чувствуя спинным мозгом, начинает работать рулем
...
а рулем водитель сможет исправить
Как же он может исправить, если передние колеса за покрытие цепляются хуже?.. Водятел рулем крутит, колеса за дорогу не цепляются, машина едет не туда, куда хочет водитель, а сильно прямее, а то и просто прямо, под действием сил инерции...
И таких ситуаций сильно больше - не отрулил, не затромозил. Сколько аварий-паровозиков? А сколько аварий, когда водитель отрулил, и жопой что-нить снес? Не, жизнь богата, и такие есть, но я ни одной такой не видел.
В общем остаюсь при своем, в случае переднего привода более цепкие колеса - на перед...
-
педаль выбьет?!?!?)))))
а колеса не отстрелит?))))))))))))
Серхио! Я имел ввиду,что педаль, мнимая и живая ,бьет назад! Дави на нее ,не дави!
Как же он может исправить, если передние колеса за покрытие цепляются хуже?.. Водятел рулем крутит, колеса за дорогу не цепляются, машина едет не туда, куда хочет водитель, а сильно прямее, а то и просто прямо, под действием сил инерции...
В общем остаюсь при своем, в случае переднего привода более цепкие колеса - на перед...
Ты прав,АРА, :ay:
Законы физики никуды не денешь, Но можно исправить ситуевину...
Я ж опять, говорю, что на передке не "лысый" комплект, А НА ЗАДКЕ нулячья зимняя...
Просто описал свое мнение, ты в праве был с ним не согласиться!
Ведь ,еще и от стиля вождения выбирают резину , а тем более тачку!!??? :dp:
Стремно смотреть ,как на бээнвэ , с движком в чепыре литра сидит олень!!???
-
Серхио! Я имел ввиду,что педаль, мнимая и живая ,бьет назад! Дави на нее ,не дави!
ты вообще абс хоть раз видел?
-
ты вообще абс хоть раз видел?
НУУУ, Серхио! :bj:
Она меня регулярно выводила из себя! Я про абээс... :ag:
Иль ты подумал, что у меня отдельная педаль АБС??? :ay:
-
Аетить, у мя же нет абса то! На моей то! А вот на Октавии есть... :ak:
Я ж сам себе АБС,
Вообще то...(да хер с ними с оленями,все равно не поймут...)
-
ты вообще абс хоть раз видел?
Даже датчики на колесах зырил... :ag:
А ,вообще, вчера ,вечером, так прикольно по мокрой дороге в поворот входить...
Даже в правый на моих столошадей, на третьей , газу на треть и чуть ручник приподымаешь....Ляпота!!! :cw:
-
1. Gislaved Nord Frost 5 (Germany)
2.шипы
3.как ведет себя на льду,снегу - достойно, гребёт отлично
4.как держет дорогу на скорости от 100км\ч - поставил бы твёрдую 4
5.шумность - резина тише чем хаккапелита шип, кто-то мне даже говорил что гиславед одна из самых тихих шипованных
еще ездил на контике айс контакт - отличный держак, хаккапелита4 тоже неплохая но шумная,
однажды довелось поездить на липучке - не понравилось как тормозит((
посмотрите сами раздел Продам\авто, там как минимум 2 темы о продаже липучки или обмена на шип.
если вы не часто катаетесь в мск, а в основном ползаете по городу и области, то выбор однозначно в пользу шипованной резины
-
1. Gislaved Nord Frost 5 (Germany)
5.шумность - резина тише чем хаккапелита шип, кто-то мне даже говорил что гиславед одна из самых тихих шипованных
наверное продавец Gislaved Nord Frost 5 :brr:
-
наверное продавец Gislaved Nord Frost 5 :brr:
троллинг засчитан
Покрышки покупал б/у с пробегом 1 сезон, а я еще 2 сезона накатал
-
Серхио! Я имел ввиду,что педаль, мнимая и живая ,бьет назад! Дави на нее ,не дави!Ты прав,АРА, :ay:
Законы физики никуды не денешь, Но можно исправить ситуевину...
Я ж опять, говорю, что на передке не "лысый" комплект, А НА ЗАДКЕ нулячья зимняя...
Просто описал свое мнение, ты в праве был с ним не согласиться!
Ведь ,еще и от стиля вождения выбирают резину , а тем более тачку!!??? :dp:
Стремно смотреть ,как на бээнвэ , с движком в чепыре литра сидит олень!!???
А как быть с тем фактом, что по зимней дороге передние колеса зачастую пробивают колею для задних!? Да и переднеприводные машины, коих сейчас большинство, из заноса задней оси вытягиваются именно передком!
Поэтому я бы на переднеприводную машину на передок ставил бы лучшую резину.Хотя это все кикие то версии.Я лично несколько комплектов зимних шин укатал до минимума и не припомню, чтобы на зимней резине передние стачивались быстрее задних.Если конечно не эклномить и не искать два комплекта б/у, один, как часто пишут в таких ситуциях, "на сезон хватит", а второй немного получше, но тоже не первой свежести.Хотя если взять за основу, что нормальное колесо должно быть не старше 5 лет, то надо постараться за это время укатать его в лохмотья.
-
Я лично несколько комплектов зимних шин укатал до минимума и не припомню, чтобы на зимней резине передние стачивались быстрее задних.
это у тебя видать 250 сил никогда не было)))
-
это у тебя видать 250 сил никогда не было)))
Или больше.
-
Или больше.
или меньше
-
это у тебя видать 250 сил никогда не было)))
Небыло.А что они быстрее на снегу резину стирают?
-
Небыло.А что они быстрее на снегу резину стирают?
А зимой один снег на дорогах? Особенно Москвы
-
А зимой один снег на дорогах? Особенно Москвы
За Москву не скажу, там отдельная история, как и пробег/простой машин.А вот в Восточном подмосковье зимой на дороге чистого асфальта порой очень не хватает.Мне вообще кажется, что зимняя резина стерается за конец октября и конец марта по чистому асфальту, а это где-то недели 4, больше чем за 4 месяца зимы.Два моих крайних комплекта зимних колес Нокиа с индикатором износа, прошли больше 100 тыс км. каждый т.е. более 5 зим каждый и стерлись до 4/6 мм. по цифрам индикатора.Пару шин закончились не износом протектора, а сбитой геометрией, когда корд уже идет винтом и колесо не балансируется. А летняя да, два сезона и на дачу для клумбы.
-
Скоро зима а значит и покупака зимней резины.
На прошлой машине была очень хорошая резина но продал вместе с ней а название вспомнить не могу.
И вобщем вопрос какую резину на зиму ставите Вы?
1. название
2.шипы\без
3.как ведет себя на льду,снегу
4.как держет дорогу на скорости от 100км\ч
5.шумность
и тд и тп
1. бриджстоун близак рево
2. без
3. обычно нормально, но при -25 стала "деревянной" - срабатывание абс при торможении с 40 км/ч на чистом асфальте
4. при плюсовой температуре и на 120 разницы с летней не заметил, при минусовой так не гоняю
5. ну тише шипованной, я думаю
-
И вобщем вопрос какую резину на зиму ставите Вы?
1. название
2.шипы\без
3.как ведет себя на льду,снегу
4.как держет дорогу на скорости от 100км\ч
5.шумность
1.Bridgestone Noranza 2
2.Шиповка от фирмы, привезли из Англии, где её и делают, переплатил и не жалею, пробег 10 тыс., потеря 2 шипов на 1 колесе из 4
3.Ведет себя хорошо, предсказуемо, снег гребёт хорошо
4.Практически как летняя, оттормаживается в пол без сработки ABS на мёрзлом асфальте. По льду и снегу езжу меньше 100.
5.При моей не очень хорошей шумоизоляции разница с летней мало ощутима.
Итог: дороговато, но безопасность превыше всего, доволен