Неубедительно.
Жопу понесло - все равно ты на задние колеса ничем, кроме ручника, воздействовать не можешь. Речь про самые массовые автомобили идет, про переднеприводные, надеюсь, все это понимают. А ручник не нужен, жопа и так скользит. Поэтому воздействовать на ситуацию придется передними колесами - рулить и добавлять газу. А в этом случае лучше, чтобы лучшая резина стояла спереди.
Но таких ситуаций - меньшинство. Большинство ситуаций - когда тормозишь. Тормозит машина в основном передними колесами, силы инерции задние колеса разгружают, и они могут раньше заблокироваться (но там вроде АБС на страже, у какой машины как). И вот тормозишь ты передними колесами, а там резина более изношенная, и тормозит хуже... И не хватает тебе метра, чтобы потом в турму не сесть и не мучаться потом, что жизнь чью-то зазря отнял... Зато жопу в поворотах не сносило...
Разгон опять же, за счет менее изношенных передних колес более интенсивен, это все-таки тоже активная безопасность.
В общем, повторюсь, не убедил. Да и аргументов никаких не привел.
Когда тормозишь за метр до объекта, там тебе не поможет и "нулячья " "ХАКА", если ты попал на неравномерную наледь...
Еще раз повторюсь, что тормозит в пол, с расчетом на АБС, и не работая рулем, только ОЛЕНЬ!
Ведь при "экстренной" ситуации, водитель пытается сработать рулем.И не только торможение обеспечит грамотное избежание столкновения, а и еще и работа "газом" и тормозом...
Так вот , при внезапно возникшим объектом, водитель жмет на тормоз, если машина с АБС, то педаль выбьет и прямой тормозной путь увеличивается на много метров...Водитель,это, чувствуя спинным мозгом, начинает работать рулем ,чтобы либо уйти в сугроб, либо уйти влево, соответственно за сотую секунды оценить обстановку левее тебя...
Снимая ногу с педали тормоза и перекидывая ее на "газ" ты даешь уйти в противоположный занос задку своего авто!!!
Но своевременное нажатие на газ ,выбрав при этом нужную передачу , на авто с КПП, а на авто с АКПП(посложнее), так вот ...выбрав нужную передачу и надавив на газ и сработав рулем , ты исправляешь ситуацию...
Это только один вариант, а их зимой возникает сотни...
В иных ситуевинах , нехватка сцепки передних колес, при плохой резине спереди, может быть фатальна, НО большинство случаев гласит, что прет зад на переднем, а на заднем ,жопа едит только прямо...
Я и не говорю, что можно "лысье" ставить вперед, а новье назад...
Просто из комплекта, лучше "лучшую" ставить на зад...
Просто сцепка "жопы" будет поконкретнее, а рулем водитель сможет исправить ,внезапно возникший трабл...