Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Gepard от 25.11.13, 15:27:54
-
1. Нужно ли делать диагностику подвески, прежде чем ехать на сход-развал?
2. Если машину никуда не ведёт, но есть подозрение, что резина стирается быстрее - едем на сход-развал? (А, может, она просто сама по себе очень мягкая, кто знает...)
3. Нужно ли делать сход-для развал просто для профилактики с какой-то периодичностью?
-
И если обнаружат что-то в подвеске перед сходом-развалом, то сход-развал уже не будут делать, пока не поправят подвеску? В этом случае сход-развал не оплачивается, а оплачивается лишь диагностика подвески?
-
1. Желательно, но необязательно.
2. Если резина стирается равномерно, то скорее всего это проблема резины. В противном случае - подвеска. Следовательно нужно проверять углы установки колес (сход-развал).
3. Хуже с этого не будет. Есть машины покрепче, есть понежнее. После ударов конкретных или ДТП лучше провериться.
-
1. Нужно ли делать диагностику подвески, прежде чем ехать на сход-развал?
2. Если машину никуда не ведёт, но есть подозрение, что резина стирается быстрее - едем на сход-развал? (А, может, она просто сама по себе очень мягкая, кто знает...)
3. Нужно ли делать сход-для развал просто для профилактики с какой-то периодичностью?
Если сжирается неравномерно, то скорее всего виной сход развал. Если стирается равномерно по центру или по краям - возможно перекачано или недокачено колесо.
Просто так делать можно хоть каждую неделю. Вопрос целесообразности сей траты?:)
И если обнаружат что-то в подвеске перед сходом-развалом, то сход-развал уже не будут делать, пока не поправят подвеску? В этом случае сход-развал не оплачивается, а оплачивается лишь диагностика подвески?
Грамотный спец первым делом смотрит подвеску, чтобы оценить насколько вообще реально сделать сход-развал, а уж потом приступает к процедурке=)
-
То есть можно сэкономить на диагностике, отвезя машину на сход-развал - раз уж её там всё равно смотрят?
-
Если рулевые наконечники меняешь, то нужно делать.
Если машину никуда не ведет и резину с боков не жрет - нефиг морочиться.
Я на Дэу, помню, при замене наконечников считал количество оборотов и не делал сход-развал. До сих пор ездит ниче не жрет и никуда не ведет.
-
да нигде не смотрят подвеску в гараж-сервисах))) им выгоднее сделать с-р за фиксированный прайс, чем дешевую диагностику.
-
То есть можно сэкономить на диагностике, отвезя машину на сход-развал - раз уж её там всё равно смотрят?
Многое зависит от профессионализма и добросовестности автослесаря. Он может как с душой подойти и все сделать по-человечески, а может бабла по-легкому срубить. Т.к. ваш случай я лично оценить не могу не зная где и кем обслуживается машина.
ИМХО, диагностика отдельно, сход-развал - отдельно.
-
Пока ещё нигде ни разу не делал сход-развал. Вот друг порекомендовал, сказав, что он взял летнюю как у меня, проехал раза в три больше, а стёрлась она у него не больше моего. Лично я этого большого износа не заметил (но тут у меня вообще нет опыта, в том году первый раз приобрёл и летнюю, и зимнюю). Друг дал контакт добросовестного мастера и сказал, что диагностику прям на сходе-развале и сделают.
Когда машину покупал, на диагностике в сервисе говорили, что один аморт начал подтекать что ли, но с этим можно проехать и 10 тысяч, и больше. Мол, пока не пробивает, можно не париться. Я проехал где-то 13 тысяч (за полтора года), никаких стуков вроде нет.
-
1. Нужно ли делать диагностику подвески, прежде чем ехать на сход-развал?
Скажем так - нет никакого смысла проверять и настраивать углы установки колес в случае если неисправна деталь влияющая на эти самые углы.
2. Если машину никуда не ведёт, но есть подозрение, что резина стирается быстрее - едем на сход-развал? (А, может, она просто сама по себе очень мягкая, кто знает...)
Сначала смотрим на износ. Стерт центр - долгое катание на перекачанном (поправка, если у вас мишелин диамарис конской ширины- он выжирается по центру независимо от давления), края ОБА - недокачано.
Края изнутри или снаружи - неправильные углы развала/схождения. Ищем причину в подвеске, устраняем, выставляем правильно колеса.
Нужно ли делать сход-для развал просто для профилактики с какой-то периодичностью?
Можно, но смысла мало. Можно приурочить к ревизии подвески, у меня например раз в год рулевые тяги кончаются, меняю, выставляю углы. Один раз забил или забыл, не помню. Результат не заставил себя долго ждать...
-
2. Если резина стирается равномерно, то скорее всего это проблема резины. В противном случае - подвеска. Следовательно нужно проверять углы установки колес (сход-развал)
Точно резины? А мошь шин?
-
Можно, но смысла мало. Можно приурочить к ревизии подвески, у меня например раз в год рулевые тяги кончаются, меняю, выставляю углы. Один раз забил или забыл, не помню. Результат не заставил себя долго ждать...
да там у тебя вся резина за гранью дозволенных в ПДД мм протектора :ag:
-
1) обязательно , углы установки колес уйдут только из за неисправностей деталей за это отвечающих .
2) когда жует резину - это как правило чувствуется в виде уводов , визга в поворотах на незначительных скоростях и т.п.
3) когда коту делать нечего , он ... Аналогия просматривается ))) но если есть возможность сделатьтэто нахаляву , то почему бы нет . Просто посмотреть ничего не крутя.
А вообще допуски там очень большие . Например на сход бывает до 1-3 мм , если к нему приблизиться , то уже идут стуки и уводы . Причем сход съедает резину по всей площади протектора , в отличии от развла , где соотв жует ту сторону куда колесо наклонено . И то значения должны быть огромные ( практически заметны на глаз) допуски бывают и 30 мин и градус .
Корад не даст соврать , на том же х5 весьма большой отрицательный развал на задних колесах и ничего особо не стирает . Но справедливости ради отмечу , это всетаки конструкция подвески такая.
-
да там у тебя вся резина за гранью дозволенных в ПДД мм протектора :ag:
Оптическая иллюзия :) я там фотку приложил, сколько там глубина протектора навскидку?-)
Корад не даст соврать , на том же х5 весьма большой отрицательный развал на задних колесах и ничего особо не стирает . Но справедливости ради отмечу , это всетаки конструкция подвески такая.
Все так, там еще центр все равно раньше внутренности кончается из-за ширины слонячей, такшта влиянием развала на износ резины можно пренебречь ;) Зато если у тебя сдохли бумеранги или плавающие сайленты - фью, за месяц внутряха колеса сжирается фтряпки, от 10 до 18 тысяч за баллон пожалуйста в кассу :)
-
Оптическая иллюзия :) я там фотку приложил, сколько там глубина протектора навскидку?-)
миллиметра 2 по виду, еслиб была бы мокрой/помытой лучше было видно :ab:
-
миллиметра 2 по виду, еслиб была бы мокрой/помытой лучше было видно :ab:
По центру 4, по краям 5-6 :) покрышка то больше 30 см шириной :)
-
По центру 4, по краям 5-6 :) покрышка то больше 30 см шириной :)
понял, сливаюсь :ag:
-
Вот когда корд проявляется - тогда уж точно менять, а тут ещё ездить и ездить)))
-
кто знает , сколько денег стоит сход-развал на дрова отечественного производства ? (ваз 2104)
-
Оптический руб 500 в среднем .