Автор Тема: Сход-развал - какие нюансы?  (Прочитано 3443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8155
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
1. Нужно ли делать диагностику подвески, прежде чем ехать на сход-развал?
2. Если машину никуда не ведёт, но есть подозрение, что резина стирается быстрее - едем на сход-развал? (А, может, она просто сама по себе очень мягкая, кто знает...)
3. Нужно ли делать сход-для развал просто для профилактики с какой-то периодичностью?
Живём дальше... ;)


Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8155
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Re: Сход-развал - какие нюансы?
« Ответ #1 : 25.11.13, 15:29:22 »
И если обнаружат что-то в подвеске перед сходом-развалом, то сход-развал уже не будут делать, пока не поправят подвеску? В этом случае сход-развал не оплачивается, а оплачивается лишь диагностика подвески?
Живём дальше... ;)

Оффлайн Ale-Ele

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4420
  • Карма: 212
  • Пол: Мужской
  • paranoid android
    • Просмотр профиля
Re: Сход-развал - какие нюансы?
« Ответ #2 : 25.11.13, 15:33:57 »
1. Желательно, но необязательно.
2. Если резина стирается равномерно, то скорее всего это проблема резины. В противном случае - подвеска. Следовательно нужно  проверять углы установки колес (сход-развал).
3. Хуже с этого не будет. Есть машины покрепче, есть понежнее. После ударов конкретных или ДТП лучше провериться.

Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
Re: Сход-развал - какие нюансы?
« Ответ #3 : 25.11.13, 15:34:49 »
1. Нужно ли делать диагностику подвески, прежде чем ехать на сход-развал?
2. Если машину никуда не ведёт, но есть подозрение, что резина стирается быстрее - едем на сход-развал? (А, может, она просто сама по себе очень мягкая, кто знает...)
3. Нужно ли делать сход-для развал просто для профилактики с какой-то периодичностью?
Если сжирается неравномерно, то скорее всего виной сход развал. Если стирается равномерно по центру или по краям - возможно перекачано или недокачено колесо.
Просто так делать можно хоть каждую неделю. Вопрос целесообразности сей траты?:)
И если обнаружат что-то в подвеске перед сходом-развалом, то сход-развал уже не будут делать, пока не поправят подвеску? В этом случае сход-развал не оплачивается, а оплачивается лишь диагностика подвески?
Грамотный спец первым делом смотрит подвеску, чтобы оценить насколько вообще реально сделать сход-развал, а уж потом приступает к процедурке=)

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8155
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Re: Сход-развал - какие нюансы?
« Ответ #4 : 25.11.13, 15:37:13 »
То есть можно сэкономить на диагностике, отвезя машину на сход-развал - раз уж её там всё равно смотрят?
Живём дальше... ;)

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Re: Сход-развал - какие нюансы?
« Ответ #5 : 25.11.13, 15:39:06 »
Если рулевые наконечники меняешь, то нужно делать.
Если машину никуда не ведет и резину с боков не жрет - нефиг морочиться.
Я на Дэу, помню, при замене наконечников считал количество оборотов и не делал сход-развал. До сих пор ездит ниче не жрет и никуда не ведет.
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн ashtroy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8862
  • Карма: -62
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Сход-развал - какие нюансы?
« Ответ #6 : 25.11.13, 15:40:45 »
да нигде не смотрят подвеску в гараж-сервисах))) им выгоднее сделать с-р за фиксированный прайс, чем дешевую диагностику.
Не важно ВАЗ или BMW, главное что бы BMW...

Оффлайн Ale-Ele

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4420
  • Карма: 212
  • Пол: Мужской
  • paranoid android
    • Просмотр профиля
Re: Сход-развал - какие нюансы?
« Ответ #7 : 25.11.13, 15:41:04 »
То есть можно сэкономить на диагностике, отвезя машину на сход-развал - раз уж её там всё равно смотрят?
Многое зависит от профессионализма и добросовестности автослесаря. Он может как с душой подойти и все сделать по-человечески, а может бабла по-легкому срубить. Т.к. ваш случай я лично оценить не могу не зная где и кем обслуживается машина.
ИМХО, диагностика отдельно, сход-развал - отдельно.

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8155
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Re: Сход-развал - какие нюансы?
« Ответ #8 : 25.11.13, 15:48:19 »
Пока ещё нигде ни разу не делал сход-развал. Вот друг порекомендовал, сказав, что он взял летнюю как у меня, проехал раза в три больше, а стёрлась она у него не больше моего. Лично я этого большого износа не заметил (но тут у меня вообще нет опыта, в том году первый раз приобрёл и летнюю, и зимнюю). Друг дал контакт добросовестного мастера и сказал, что диагностику прям на сходе-развале и сделают.

Когда машину покупал, на диагностике в сервисе говорили, что один аморт начал подтекать что ли, но с этим можно проехать и 10 тысяч, и больше. Мол, пока не пробивает, можно не париться. Я проехал где-то 13 тысяч (за полтора года), никаких стуков вроде нет.
Живём дальше... ;)

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2621
  • Карма: 234
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
Re: Сход-развал - какие нюансы?
« Ответ #9 : 25.11.13, 16:25:54 »
1. Нужно ли делать диагностику подвески, прежде чем ехать на сход-развал?
Скажем так - нет никакого смысла проверять и настраивать углы установки колес в случае если неисправна деталь влияющая на эти самые углы.

Цитировать
2. Если машину никуда не ведёт, но есть подозрение, что резина стирается быстрее - едем на сход-развал? (А, может, она просто сама по себе очень мягкая, кто знает...)
Сначала смотрим на износ. Стерт центр - долгое катание на перекачанном (поправка, если у вас мишелин диамарис конской ширины- он выжирается по центру независимо от давления), края ОБА - недокачано.
Края изнутри или снаружи - неправильные углы развала/схождения. Ищем причину в подвеске, устраняем, выставляем правильно колеса.

Цитировать
Нужно ли делать сход-для развал просто для профилактики с какой-то периодичностью?
Можно, но смысла мало. Можно приурочить к ревизии подвески, у меня например раз в год рулевые тяги кончаются, меняю, выставляю углы. Один раз забил или забыл, не помню. Результат не заставил себя долго ждать...
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн KpzMkkVkka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2845
  • Карма: 39
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Сход-развал - какие нюансы?
« Ответ #10 : 25.11.13, 17:20:40 »
2. Если резина стирается равномерно, то скорее всего это проблема резины. В противном случае - подвеска. Следовательно нужно  проверять углы установки колес (сход-развал)
Точно резины? А мошь шин?
Фсяк, читающий посты человека, с труднопроизносимочитаемым ником, не забудь понизить кааармычку.

Оффлайн DafT

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8535
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Сход-развал - какие нюансы?
« Ответ #11 : 25.11.13, 17:22:48 »
Можно, но смысла мало. Можно приурочить к ревизии подвески, у меня например раз в год рулевые тяги кончаются, меняю, выставляю углы. Один раз забил или забыл, не помню. Результат не заставил себя долго ждать...

да там у тебя вся резина за гранью дозволенных в ПДД мм протектора :ag:
War, war never changes........ (c)

Оффлайн M6Rodriges

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: 166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Сход-развал - какие нюансы?
« Ответ #12 : 25.11.13, 17:45:01 »
1) обязательно , углы установки колес уйдут только из за неисправностей деталей за это отвечающих .
2) когда жует резину - это как правило чувствуется в виде уводов , визга в поворотах на незначительных скоростях и т.п.
3) когда коту делать нечего , он ... Аналогия просматривается ))) но если есть возможность сделатьтэто нахаляву , то почему бы нет . Просто посмотреть ничего не крутя.
А вообще допуски там очень большие . Например на сход бывает до 1-3 мм , если к нему приблизиться , то уже идут стуки и уводы . Причем сход съедает резину по всей площади протектора , в отличии от развла , где соотв жует ту сторону куда колесо наклонено . И то значения должны быть огромные ( практически заметны на глаз) допуски бывают и 30 мин и градус .
Корад не даст соврать , на том же х5 весьма большой отрицательный развал на задних колесах и ничего особо не стирает . Но справедливости ради отмечу , это всетаки конструкция подвески такая.
Это овчарки могут быть немецкими, а машина должна быть ЯПОНСКОЙ!

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2621
  • Карма: 234
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
Re: Сход-развал - какие нюансы?
« Ответ #13 : 26.11.13, 08:00:45 »
да там у тебя вся резина за гранью дозволенных в ПДД мм протектора :ag:
Оптическая иллюзия :) я там фотку приложил, сколько там глубина протектора навскидку?-)


Корад не даст соврать , на том же х5 весьма большой отрицательный развал на задних колесах и ничего особо не стирает . Но справедливости ради отмечу , это всетаки конструкция подвески такая.
Все так, там еще центр все равно раньше внутренности кончается из-за ширины слонячей, такшта влиянием развала на износ резины можно пренебречь ;) Зато если у тебя сдохли бумеранги или плавающие сайленты - фью, за месяц внутряха колеса сжирается фтряпки, от 10 до 18 тысяч за баллон пожалуйста в кассу :)
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн DafT

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8535
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Сход-развал - какие нюансы?
« Ответ #14 : 26.11.13, 08:22:31 »
Оптическая иллюзия :) я там фотку приложил, сколько там глубина протектора навскидку?-)

миллиметра 2 по виду, еслиб была бы мокрой/помытой лучше было видно  :ab:
War, war never changes........ (c)

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2621
  • Карма: 234
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
Re: Сход-развал - какие нюансы?
« Ответ #15 : 26.11.13, 09:03:08 »
миллиметра 2 по виду, еслиб была бы мокрой/помытой лучше было видно  :ab:
По центру 4, по краям 5-6 :) покрышка то больше 30 см шириной :)
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн DafT

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8535
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Сход-развал - какие нюансы?
« Ответ #16 : 26.11.13, 09:05:21 »
По центру 4, по краям 5-6 :) покрышка то больше 30 см шириной :)

понял, сливаюсь  :ag:
War, war never changes........ (c)

Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
Re: Сход-развал - какие нюансы?
« Ответ #17 : 26.11.13, 09:49:14 »
Вот когда корд проявляется - тогда уж точно менять, а тут ещё ездить и ездить)))

Оффлайн autovostok

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 286
  • Карма: -12
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Сход-развал - какие нюансы?
« Ответ #18 : 13.01.14, 12:52:03 »
кто знает , сколько денег стоит сход-развал на дрова отечественного производства ? (ваз 2104)

Оффлайн M6Rodriges

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: 166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Сход-развал - какие нюансы?
« Ответ #19 : 13.01.14, 13:05:53 »
Оптический руб 500 в среднем .
Это овчарки могут быть немецкими, а машина должна быть ЯПОНСКОЙ!