Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Ю. В. от 29.01.14, 09:46:14
-
Кто как обеспечивает эксплуатацию своего автомобиля в сильные морозы?
-
Отвечу первый.
V-образная бензиновая малооборотная "шестёрка" всегда хорошо заводится в мороз, + автозапуск, но это скорее для быстрейшего прогрева АКПП и комфорта.
-
У меня всё всегда заводилось в любые морозы. И инжекторное, и карбюраторное, и моновпрыск, и к-джетроник с турбо... дизеля не было.
Были пару раз проблемы из-за аккумуляторов с истёкшим сроком эксплуатации.
Нужно просто следить за аккумулятором и автомобилем в целом.
Но провода всегда лежат во всех машинах, а дома последнее время на всякий случай в тепле стоит заряженный аккумулятор.
-
У меня всё всегда заводилось в любые морозы. И инжекторное, и карбюраторное, и моновпрыск, и к-джетроник с турбо... дизеля не было.
Нужно просто следить за аккумулятором и автомобилем в целом.
Но провода всегда лежат во всех машинах, а дома последнее время на всякий случай в тепле стоит заряженный аккумулятор.
Шурик, а вот ты ЛуАЗ с "запоровским" мотором и карбюратором К-133 пробовал в мороз завести? Это шаманские танцы с бубном, я тебе скажу! :fl:
-
Отвечу первый.
Чтобы вообще ответить (хоть первым хоть не первым), стоит дать определение "сильному морозу". Сильных я пока не встречал. Соответственно проблем тоже.
В Якутске -47. Вот это сильный мороз.
-
Чтобы вообще ответить (хоть первым хоть не первым), стоит дать определение "сильному морозу".
Пусть будет минус 35.
-
странно, что Зусман в зусман не ставит свое авто в гараж. И в опросе такого варианта ответа нет. Короче, я в гараж ставлю :gw:
-
прогрев акпп на паркинге? О_О
-
знаю я один ситроенчик в одной конторе, так он и в минус 20 не завелся))
-
Рено Сандеро. Заводится при -30 легко. Садимся, включаем дальний на 30 сек. Поворачиваем ключ на зажигание и ждем пока бензонасос не прокачается и не погаснут контрольные лампы. Выжимаем сцепление. Пуск. Через полтора проворота вспышки и двигатель заработал. В особо сильные морозы если с первого раза не завелась можно акселератор потоптать. Все равно заведется. Ибо там аккум на 72 амперчаса стоит )
-
Садимся, включаем дальний на 30 сек.
а когда машину на ночь ставите, то в выхлопную трубу тряпочку не засовываете?
-
а когда машину на ночь ставите, то в выхлопную трубу тряпочку не засовываете?
Нет. А что за фен-шуй?
-
прогрев акпп на паркинге? О_О
Это особенности АКПП А4LD. Там стоит теплообменник между системой охлаждения двигателя и масляной с-мой АКПП. Поэтому по инструкции в сильный мороз 5-10 минут греем на "Р", потом переключаем последовательно все ступени, потом спокойно едем.
-
странно, что Зусман в зусман не ставит свое авто в гараж. И в опросе такого варианта ответа нет. Короче, я в гараж ставлю :gw:
Ой, блин! :ab:
Гараж продан давно, уже и забыл )))) А было да, кошерненько, "Запорожец" в гараже хорошо заводился ))))
-
Ничего особенного не делаю, просто сажусь и завожу. С дальним светом не колдую, с сцеплением тоже (давненько не ездил на маслобойке). Как тут уже сказали, очень важно следить за аккумом.
-
авто заводится в мороз хорошо ибо хороший аккумулятор, но ответил первой строчкой, если дел в течении дня или после работы нет, то не считаю нужным мучить авто и себя прогревая 10 минут сутра в мороз просто чтоб доехать до работы и обратно.
п.с. за последние пару недель морозов брал машину 2 только раза)))
-
Шурик, а вот ты ЛуАЗ с "запоровским" мотором и карбюратором К-133 пробовал в мороз завести? Это шаманские танцы с бубном, я тебе скажу! :fl:
Твой бунчук после переборки карбюратора заводился реально с полоборота.
В выходные еще попробую, посмотрим...
-
Нет. А что за фен-шуй?
ну это что б машина изнутри не промерзала, вощем-то такой же фен-шуй как и включение дальнего..
Это особенности АКПП А4LD. Там стоит теплообменник между системой охлаждения двигателя и масляной с-мой АКПП. Поэтому по инструкции в сильный мороз 5-10 минут греем на "Р", потом переключаем последовательно все ступени, потом спокойно едем.
так-то это вроде везде есть, но вот на паркинге коробка фактически совсем не греется, другое дело драйв
аа, т.е. прям антифризом греется.. я в своей масло гоняю на драйве, но один фиг сначала еле едет, первые метров 200-300
-
Нет. А что за фен-шуй?
это западлянка такая есть. Берешь морозным вечером тряпочку, смачиваешь водой и запихиваешь потуже в глушитель надоевшему авто. А с утра наблюдаешь как щасливый обладатель корячится в позе орла с паяльной лампой. Это если до него дойдёт причина....
И ущерба никакого, и западло весьма неприятное.
-
Твой бунчук после переборки карбюратора заводился реально с полоборота.
В выходные еще попробую, посмотрим...
Неееее, тот Бунчук с таврюшечным двиглом и "солексом", он в зусман нормально заводится. Я про старый луаз с запоровским мотором воздушного охлаждения, да ещё заправленным маслом М6/10 ("жигулёвское", ога )), хорошо что не АС-8 )))), другого 15 лет назад не было )))) Вот там был гемор, с паяльной лампой, кривым стартером и тросом ))))
-
Отвечу первый.
V-образная бензиновая малооборотная "шестёрка" всегда хорошо заводится в мороз, + автозапуск, но это скорее для быстрейшего прогрева АКПП и комфорта.
Такая же фигня.
-
прогрев акпп на паркинге? О_О
От движка все равно тепло передается. У меня радиатор ож рядом с радиатором АКПП. Но в сильные морозы лучше по минутке на дэ и на рэ подержать после прогрева движка.
-
дизель. залил антигель, но всё равно очкую. пока с автозапуска по утрам заводится, но первые прокруты еле-еле. хз как завтар утром при нынешнем похолодании будет.
Где сейчас солярка получше?
-
Народ последние годы старается дизеля заправлять на лукойле. хотя на работе портер заправляется на 5 км и ездит
-
До -27ми заводится, но дабы не искушать судьбу, примерно в 22-00 выхожу и полностью прогреваю мотор минут 15(без печки). Утром, в 05-50 заводится с пол-тыка.
Проголосовал за последний пункт.
-
Народ последние годы старается дизеля заправлять на лукойле. хотя на работе портер заправляется на 5 км и ездит
нормальный Лукойл я знаю только в Купавне. При учете что у меня основной маршрут передвижения город, Купавна не очень гуд.
-
нормальный Лукойл я знаю только в Купавне. При учете что у меня основной маршрут передвижения город, Купавна не очень гуд.
Напротив "Подмосковье" уже пару лет постоянно заправляю 92-й
-
А тот что у Леруа?
-
А тот что у Леруа?
не вызывает доверия. проще бп или тнк
-
не вызывает доверия. проще бп или тнк
Он точно чистокровный лукойл.
-
Он точно чистокровный лукойл.
у хлебозавода тоже много лет думали что чистокровный лукойл, а оказался в итоге нефтосервисом)))
-
дизель. залил антигель, но всё равно очкую. пока с автозапуска по утрам заводится, но первые прокруты еле-еле. хз как завтар утром при нынешнем похолодании будет.
Где сейчас солярка получше?
последний раз залился на татарке, ангтигелями в принципе брезгую, заводится как обычно....
-
Он точно чистокровный лукойл.
в чеке провавец ООО "Лукойл-центрнефтепродукт?
-
Лично я считаю, что по большому счёту не суть важно с какой заправки бензин, главное чтобы система питания работала правильно. Я по крайней мере ни разу не налетал на откровенно поганый бензин, хотя никогда с выбором заправки не заморачивался. Даже помню несколько раз приходилось заводить машины на бензине оставшемся с лета (если верить, что бензин у нас в стране делится на зимний и летний по испаряемости, то на летнем движок мог и не запускаться), но никогда проблем не было.
Вот аккумулятор да, надо поддерживать в боевом состоянии. По осени подзарядить да и перед сильными морозами ещё разок подзарядить до упора не будет лишним. Если есть возможность убрать аккумулятор на ночь в тепло и не лень это делать, то то же лишним не будет. Он и проживёт в этом случае дольше ибо при пуске холодного двигателя и так нагрузка на аккумулятор офигенная, а если он ещё и холодный, то совсем худо ему.
А так как-то раз и самому пришлось полазить под ГАЗелью с паяльной лампой в руке прогревая картер, когда аккумулятор был старый, а в ночь мороз долбанул под -30 с лишним, а аккумулятор мне с вечера снять и оттаранить в сторожку было конечно же лень :) Зато с утра хорошенько зарядкой занялся вокруг и под машиной в снегу, когда все машины в фирме не завелись :)
-
завожу в любой мороз без проблем. выхожу из дома, завожу машину и сразу(т.е. через 3-5 секунд) еду на работу. ехать недалеко 5-10 минут поэтому предпочитаю даже не греть. для знатаков форумных - уже так езжу 2 зимы и ни-ка-ких проблем после этого не-воз-ни-кает :)) :ag:
-
Сейчас заводится без проблем. Бензин с АКПП.
До морозов стоял старый аккум, при -13 пришлось один раз прикуривать. Вечерами выходил грел по 5 минут, чтобы утром завелась.
Сейчас с новым не испытаваю никаких трудностей. Старый 7 лет от роду своё изжил, катается балластом в багажнике. Кстати, где их трупы подороже принимают? :brr:
-
Первый пункт. Если особой нужды нету то чего технику насиловать?
-
... Кстати, где их трупы подороже принимают? :brr:
В подвале Генсека :ab:
-
голоснул за таскание домой. ибо не успевает он заряжаться. 2ч в день из которых 30мин прогрев, час толкания в пробках, оставшееся 40-60км/ч.
да и лампочки 100вт против 50ки стандартной дают о себе знать
-
В подвале Генсека :ab:
ГенСек вроде только скидку на новый в счёт трупа даёт? Не?
-
в чеке провавец ООО "Лукойл-центрнефтепродукт?
естественно, возле леруа даже почетче купавненского будет
http://www.lukoil.ru/new/azslocator/station/5267
-
а когда машину на ночь ставите, то в выхлопную трубу тряпочку не засовываете?
А вот это зря! Включить свет очень даже помогает. По себе знаю, у меня 2106 без этого в морозы отказывалась стартер крутить. Прогревает электролит.
-
Один раз не завелась Нивка. Потому что на морозце поболе недельки простояла. Сугроб заводится не захотел. Прикурил да завелась.
-
естественно, возле леруа даже почетче купавненского будет
http://www.lukoil.ru/new/azslocator/station/5267
Правильно, новые цистерны хотябы.
-
Либо и так заводится, лиюо в воздушный фильтр быстростарта прыскаю
-
дизель. залил антигель, но всё равно очкую. пока с автозапуска по утрам заводится, но первые прокруты еле-еле. хз как завтар утром при нынешнем похолодании будет.
Где сейчас солярка получше?
поставил подогрев солярки и забыл про эту проблему, хоть на летней
номакон рулит
-
Пусть будет минус 35.
я в такой мороз дома сижу
-
А вот это зря! Включить свет очень даже помогает.
конечно помогает. особенно на подсевшем аккуме. помогает уж точно никуда не уехать))
-
Тут электрики есть? Объясните неверующему.
-
У прошлом году коррадо в сотый раз кидал ссылку на форум где все жевано пережевано и физиками и химиками и один хрен дедушкино наследие некотрых не отпускает
-
Так это факт блин!!! Я ЛИЧНО не мог ни разу крутануть стартер, только втягивающее щелкало, пока машина не постоит минуту с включенными фарами. А ссылок на форумы я тоже могу накидать.
-
Так это факт блин!!! Я ЛИЧНО не мог ни разу крутануть стартер, только втягивающее щелкало, пока машина не постоит минуту с включенными фарами. А ссылок на форумы я тоже могу накидать.
А зачем? Опыт есть критерий истины. Если способ работает зачем какие то ещё доказательства?
-
Это же автоваз, а не в аккамуляторе дело! :ab:
-
И то верно.. Короче, я всегда завожу так (если не считать подкачивание бензина насосом, что на инжекторах неактуально) - выжимаешь сцепление, пробуешь кратковременно включить стартер. Крутит - пробуем завести, долго не крутить, между попытками минуту-две ждать. Не крутит, включаю фары и жду минуту. И опять по новой. Все манипуляции до устойчивых оборотов двигателя исключительно на выжатом сцеплении.
-
Так это факт блин!!! Я ЛИЧНО не мог ни разу крутануть стартер, только втягивающее щелкало, пока машина не постоит минуту с включенными фарами. А ссылок на форумы я тоже могу накидать.
Мне не лениво будет КАЖДЫЙ раз РАСЧЁТОМ опровергать эту фигню.
Можете рассуждать про "взаимоионный обмен", про "перемешивание электролита", "активизацию процессов", "инициирование диффуции" и прочую наукообразную муть, колдуйте и плюйте три раза через левое плечо. Только вот ФИЗИКУ не трогайте.
Включение дальнего света фар (2 х 60W), это всего порядка 10 ампер, в течении 10 секунд даёт расход энергии 1200 Джоулей.
КПД холодного АКБ при таком токе разряда - порядка 95%, не меньше (реально больше).
В нагрев АКБ пойдёт при этом 60 джоулей. Что такое 60 джоулей - кто-нибудь тут представляет? Это энергия, которая нагреет 15 ГРАММ обыкновенной воды на 1 (один) градус. АКБ весит 15 КИЛОГРАММ - это В ТЫСЯЧУ РАЗ БОЛЬШЕ.
Вас устраивает нагрев АКБ на одну тысячную градуса ценой потери поверхностного заряда? УДАЧИ!
на, почитай))) самовнушение великая сила, и у тебя она ваааще не пропадает)))
-
Родился на улице Герцена, в гастрономе № 22. Известный экономист, по призванию своему — библиотекарь. В народе — колхозник. В магазине — продавец. В экономике, так сказать, необходим. Это, так сказать, система… эээ… в составе 120 единиц. Фотографируете Мурманский полуостров и получаете te-le-fun-ken. И бухгалтер работает по другой линии — по линии библиотекаря. Потому что не воздух будет, академик будет! Ну вот можно сфотографировать Мурманский полуостров. Можно стать воздушным асом. Можно стать воздушной планетой. И будешь уверен, что эту планету примут по учебнику. Значит, на пользу физики пойдет одна планета. Величина, оторванная в область дипломатии, дает свои колебания на всю дипломатию. А Илья Муромец дает колебания только на семью на свою. Спичка в библиотеке работает. В кинохронику ходят и зажигают в кинохронике большой лист. В библиотеке маленький лист разжигают. Огонь… эээ… будет вырабатываться гораздо легче, чем учебник крепкий. А крепкий учебник будет весомее, чем гастроном на улице Герцена. А на улице Герцена будет расщепленный учебник. Тогда учебник будет проходить через улицу Герцена, через гастроном № 22, и замещаться там по формуле экономического единства. Вот в магазине 22 она может расщепиться, экономика! На экономистов, на диспетчеров, на продавцов, на культуру торговли… Так что, в эту сторону двинется вся экономика. Библиотека двинется в сторону 120 единиц, которые будут… эээ… предмет укладывать на предмет. 120 единиц — предмет физика. Электрическая лампочка горит от 120 кирпичей, потому что структура, так сказать, похожа у нее на кирпич. Илья Муромец работает на стадионе «Динамо». Илья Муромец работает у себя дома. Вот конкретная дипломатия! «Открытая дипломатия» — то же самое. Ну, берем телевизор, вставляем в Мурманский полуостров, накручиваем там… эээ… все время черный хлеб… Так что же, будет Муромец, что ли, вырастать? Илья Муромец, что ли, будет вырастать из этого?
-
Благодаря этой теме, я узнал, что зусман-это сильный холод :dp: :ap:
Думал, что это еврей какой-то, пока незагуглил :ag:
-
Благодаря этой теме, я узнал, что зусман-это сильный холод :dp: :ap:
Думал, что это еврей какой-то, пока незагуглил :ag:
У нас "зусманы" не бывают, только "хусманы".
-
а ты с кдыровым не в родстве? ему вон аллах денег дает, а у тя потребитель эл-ва заряжает аккум :bj:
-
Никогда ничего не грел. Я любитель действовать по инструкции. Там сказано, что греть не нужно, главное добиться ровных оборотов (несколько секунд). Всегда все заводилось почти сразу в любой мороз. Никогда аккумуляторы домой не таскал.
-
я в такой мороз дома сижу
Значит ты второй, кто так ответил в голосовалке :ct:
-
Никогда ничего не грел. Я любитель действовать по инструкции. Там сказано, что греть не нужно, главное добиться ровных оборотов (несколько секунд). Всегда все заводилось почти сразу в любой мороз. Никогда аккумуляторы домой не таскал.
вот нас уже двое кто машину не греет))
-
зусман-это сильный холод :dp: :ap:
сильный холод это вообщет Колотун-Бабай :ag:
-
вот нас уже двое кто машину не греет))
Я не грею. Если надо сразу ехать - завожу и еду. Она в езде за две минуты быстрей прогреется чем за десять стоя )
-
Сидишь такой в машине в 6-7 утра, давишь клаксон и с умным видом - а что, я аккум бужу :bj:
-
А кто не знает почему "зусман"-тут вот народ рассуждает :
http://www.ljpoisk.ru/archive/6141496.html
-
Она в езде за две минуты быстрей прогреется чем за десять стоя )
особенно,когда для обдува стекол нужно - так делаю
ну если с -25 то грею энивэй до 40, потом еду. если не прогреть совсем - детонации такие, что кулису не поймаешь) всё равно больше 2500 оборотов она редко видит.
вот нас уже двое кто машину не греет))
меня в 0.5 следующие запишите :cw:
-
А кто не знает почему "зусман"-тут вот народ рассуждает :
http://www.ljpoisk.ru/archive/6141496.html
"Пусть зусман свирепЕет, и иней на ушах,
А ноги сладко преют, потеют в этих тёплых шузах.." (с) М. Фрейдкин
-
Значит ты второй, кто так ответил в голосовалке :ct:
накаркал))) сегодня пришлось заводиться, только ключик показал
-
Я как то раз видел в какую густую субстанцию масло превращается при -20. Поэтому, так как я машины не меняю как перчатки, все таки даю движку немного прогреться. Оно конечно понятно что в первые секунды после пуска двигатель работает практически насухую, но пусть он уж лучше работает на холостых и без нагрузки. Ну а наездникам да, можно не греть, машина же не на всю жизнь.
-
Вопрос к ТС - реб, а почему ви спгашиваете? :dp:
-
Оно конечно понятно что в первые секунды после пуска двигатель работает практически насухую
бред сивой кобылы
возьмите болт и окуните его в масло, а потом просто положите без движения
через неделю он будет покрыт масленой пленкой, если на него не воздействовала внешняя среда (ветер, вода, песок и тд), а в движке, в замкнутой среде........ мотор должен полгода не заводиться и то при открытии там все в масле
-
накаркал))) сегодня пришлось заводиться, только ключик показал
Ну так всего-то -28 было.Я сегодня утром тоже заводился.
-
Ну так всего-то -28 было.Я сегодня утром тоже заводился.
у бати в деревне -32 утром казало
-
бред сивой кобылы
возьмите болт и окуните его в масло, а потом просто положите без движения
через неделю он будет покрыт масленой пленкой, если на него не воздействовала внешняя среда (ветер, вода, песок и тд), а в движке, в замкнутой среде........ мотор должен полгода не заводиться и то при открытии там все в масле
Спорить не буду, тем более с таким "экспертом". Каждый живет в мире своих заблуждений.
-
Вопрос к ТС - реб, а почему ви спгашиваете? :dp:
А почему Ви отвечаете вопг`осом на вопг`ос? :gc:
-
А почему Ви отвечаете вопг`осом на вопг`ос? :gc:
А как Ви думаете? :bn:
-
А как Ви думаете? :bn:
А ми шо, ведём дискуссию у синагоге? :bk:
-
А ми шо, ведём дискуссию у синагоге? :bk:
Тсссс!!! :al: Не при гоях же! :al:
З.ы. Шабат шалом вам, реб, кстати.
-
Шабат шалом вам, реб, кстати.
Я шабесгой с 9.00 до 15.00 :ak:
-
Я шабесгой с 9.00 до 15.00 :ak:
Ну так уже далеко за пятнадцать нуль нуль и вполне мойшете водрузить кипу и возносить кидуш. :ag: Кстати да! А как обстоит дело в городе, некогда известным народным промыслом резьбы га пластмассовых дисках музыки с халами и шабес вайном? :dp:
-
Я не грею. Если надо сразу ехать - завожу и еду. Она в езде за две минуты быстрей прогреется чем за десять стоя )
лобовуху от огрел и поехал. Да там пока на холостых все смажеться замечательно, только аккум не успевает заряжаться нормально, даже с сигналки звонили тут в морозы рекомендовали поездить пару часиков. :ah: а то у вас типо аккум разряжен сильно. Но заводиться замечательно как не странно.
-
Ну так уже далеко за пятнадцать нуль нуль и вполне мойшете водрузить кипу и возносить кидуш. :ag: Кстати да! А как обстоит дело в городе, некогда известным народным промыслом резьбы га пластмассовых дисках музыки с халами и шабес вайном? :dp:
Там ещё зусманЕе ))))
-
Там ещё зусманЕе ))))
Зусманёвина какая :ag:
-
Свои отечественные колымаги грею всегда до примерно 60 градусов прежде чем трогаться с места. Ни один раз за жизнь доводилось крутить "кривым" промёрзший напрочь движок, поэтому представляю, какие там офигенные нагрузки идут по началу, особенно пока масло не разогреется. Учитывая качество изготовления отечественных деталей, не далеко ушедшее от вытачивания заготовок напильником школотой на уроке труда, прихватить, позадирать и провернуть там может всё что угодно в самый неподходящий момент. Поэтому ну уж нафиг эксперименты, лучше прогреть.
У отца в инструкции к его Нексии написано, что мол чё-то около 30 секунд дайте движку потарахтеть и в путь. Но всё равно стараюсь прогреть хотябы минут 5 даже летом (ну конечно в 30 градусную жару с этим не заморачиваюсь), а в сильные морозы как сейчас, то вообще минут 10-15 грею прежде чем ехать. Во первых как-то всё же спокойнее за движок (ещё ни разу не слышал, чтобы кто-то угробил движок прогревая его перед поездкой, а вот дав просраться замёрзшему движку - таких случаев хоть отбавляй). Во вторых на личной практике заметил, что так тратится значительно меньше бензина, чем когда на холодном движке сразу начинаешь ехать.