Электростальский форум
Объявления => Продам => Тема начата: Chilli-Villi от 10.07.14, 18:09:43
-
Toyota Mark II, 1995 г.
Пробег 120 000 - 129 999 км, 2.0 АТ, бензин, задний привод, седан, правый руль, цвет серебряный
Техническое состояние двигателя и коробки отличное. Желательно поменять ходовую (запчасти в наличии, отдам вместе с машиной). Не работает левый стеклоподъемник и правый замок двери. Все недостатки решаются быстро и с минимальными вложениями. У самого нет времени этим заниматься. На машине ездил мало,только по городу. Зимой машина не эксплуатировалась. Новая летняя резина R17 Continental. Установлено газовое оборудование прошлым хозяином,но сам ни разу его не использовал (нужна диагностика). Цвет машины фиолетово-серебристый (машина не битая),красил прошлый хозяин. Магнитолы нет(украли),но остался усилитель. Новый аккумулятор. Требуется замена глушителя (есть в наличии).
P.S. Машина отличная за очень адекватные деньги.
Кирилл, 8926-697-3000, звонить с 7-23ч.
http://www.avito.ru/elektrostal/avtomobili_s_probegom/toyota_mark_ii_1995_365646689 подробнее на авито!
-
120 тыщь км это уже по второму кругу? :ag:
-
120 тыщь км это уже по второму кругу? :ag:
дай прокатиться :)
-
При правильной эксплуатации двигатель и коробка неубиваемы.
-
При правильной эксплуатации двигатель и коробка неубиваемы.
неубиваемого ничего нет,
заявленный и проверенный ресурс около 1 000 000 км
-
Я думал такие тарантасы по 80к должны стоять
-
Я думал такие тарантасы по 80к должны стоять
за 80 к купи себе деу нексус или посанский таз :dp:
-
неубиваемого ничего нет,
заявленный и проверенный ресурс около 1 000 000 км
А этого мало?
-
за 80 к купи себе деу нексус или посанский таз :dp:
У меня фокус 1 2005 года в полный комплектации с кожаным салоном за 185к
Что я делаю не так?
-
У меня фокус 1 2005 года в полный комплектации с кожаным салоном за 185к
Что я делаю не так?
а у меня заз шансэ :facepalm:
вся суть в том , что не корректно сравнивать японца марковника и народный форд 1 :facepalm:
-
а у меня заз шансэ :facepalm:
вся суть в том , что не корректно сравнивать японца марковника и народный форд 1 :facepalm:
Конечно машину на 10 лет старше сравнивать вообще не стоит, это помойка на колесах за такие деньги
-
:facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:
-
это кстате самая низкая цена на марка второго в этом кузове на карс авто. есть еще вариант за 130 а далее все от 200к и выше.
а форд твоего года на карс авто стоит примерно от 160 к , тоесть ты взял почти за низшую цену рынка и говоришь на максималке ? либо свезло либо ведро взял.
надеюсь открыл веки на цену этого японского ведра :brr: самое время идти за новопасситом :bj:
-
это кстате самая низкая цена на марка второго в этом кузове на карс авто. есть еще вариант за 130 а далее все от 200к и выше.
а форд твоего года на карс авто стоит примерно от 160 к , тоесть ты взял почти за низшую цену рынка и говоришь на максималке ? либо свезло либо ведро взял.
надеюсь открыл веки на цену этого японского ведра :brr: самое время идти за новопасситом :bj:
не смешите
-
откройте
веки автору :facepalm:
-
этот тарантас ещё много твоих фокусов перебегает.
-
фокус и марк - не бывалое сравнение) и чем народ только думает и о чем)
-
У меня в свое время был Марковник 81го года выпуска, достался в наследство. В нем работало все, включая кондей! О, если бы не правый руль! Я бы до сих пор на нем рассекал и был доволен как слон... Неубиваемое корыто. Как, как эти японцы умудряются делать такие машины!?!?
-
У меня в свое время был Марковник 81го года выпуска, достался в наследство. В нем работало все, включая кондей! О, если бы не правый руль! Я бы до сих пор на нем рассекал и был доволен как слон... Неубиваемое корыто. Как, как эти японцы умудряются делать такие машины!?!?
у меня их тоже было) среди криворучек самое неубивамое авто. ну по с равнению с ниссаном) я бы так и катался на правом - жаль тока поставлять их перестали за вменяемые деньги...
-
У меня фокус 1 2005 года в полный комплектации с кожаным салоном за 185к
Что я делаю не так?
хочешь я тэбэ адын умный вэщ скажу, толко ти не абыжайся.....
Всем тут по большому счёту насрать на то, на чём ты ездишь, какой у него салон и сколько оно стоит... да и на тебя - тоже...
так что выпрыгивать из штанов в попытке что-либо доказать взрослым мужыкам - дело бесполезное и неблагодарное.
-
А у меня Нива. По сравнению с нивой что марк что чпокус гумно полное. На бездорожье. :ab:
-
Да мне то на вас то тем более накакать :ab:
Все давно знают какие люди сидят на этом форуме.
Моя машина - мне не "ласточка", в дерево въеду и буду жалеть не о ней, а о потраченных деньгах. Но зато я въеду в дерево с кондеем, работающими стеклоподъемниками, подушками безопасности, левым рулем и моя попа изящно вомнется в уютное сиденье
Кроме заднего привода в этой машине нет ничего, любой новый логан будет резвее тарантаса 20 летнего
-
не звезди...
иначе не припёрся бы тут доказывать всем свою афигенность.
-
Продам фокус 1, купил Лехус...(Обращаться к Хусману)
Фокус ипанистический,бегал лучше шкодуса...
Щас только пол морды нет,но на ходу... :ag:
Япона маама....таёта круче немцев, мля буду!!!
Пример адын! На скорости (коробка автомат) RX-400h втыкаешь заднюю .....даже лампочка ,белая сзади загорается , а стоит защита от дурака..... :ag:
-
Все прекрасно знают, какой контингент собран в разделах "Куплю" "Продам", по этому "звездеть" и не собирался
Кстати не заметил что установлен газ, тогда еще хоть как-то разумно, если работает
За эти же деньги не долго мучаясь можно найти экземпляр получше
-
artisstm , ты там наверно в хбокс или плойку переиграл, :facepalm:
-
artisstm , ты там наверно в хбокс или плойку переиграл, :facepalm:
Я дома только за компом и то захожу посмотреть как "мужики" или "взрослые дядьки" (который раз удивляюсь, как можно себя так называть) спорят с человеком, который в машинах знает только куда бензин заливать :brr:
-
Машину продаёт муж сестры. Всё, что написано в объявлении - чистая правда.
Могу это лично подтвердить :ge:
На машине действительно практически не ездили. Ибо хозяин работает в Москве почти без выходных. Движок и коробка - в отличном состоянии. Неделю назад куплен новый аккумулятор.
Все запчасти по подвеске, которые необходимо заменить, прилагаются. Куплены были на разборе на пересечении горьковского шоссе и МКАД. Что-то новое, что-то б/у. Если не ошибаюсь, денег отдавали порядка 11 тысяч. Кондиционер вроде работал, но врать не буду.
Почему такой низкий ценник? Потому что машина сейчас не нужна и ездить на ней некому. Приезжайте и смотрите. Там даже ржавчины нигде нет.
ПыСы: касаемо владельцев первых фокусов с кожаным салоном... Хотите, для вас лично цена будет 200, нет 300 тысяч? Тогда это будет не помойка?
-
Всё, что написано в объявлении - чистая правда.
20летняя машина не бита ни разу? ну ну))
-
Конечно машину на 10 лет старше сравнивать вообще не стоит, это помойка на колесах за такие деньги
Эта помойка комфортнее твоего гавнофокуса в четыре раза))) Нашел чем кичится, форды вообще одни из самых унылых машин)))
-
За эти же деньги не долго мучаясь можно найти экземпляр получше
Ну да, позорный говнофорд)))
-
20летняя машина не бита ни разу? ну ну))
А почему нет? Не ну если вы долбите машину раз в год, это не значит что все так делают ;)
Ну да, позорный говнофорд)))
Зато кожа рожа все дела :)))))))
-
хороший аппарат
а на счет цены - за такие деньги нормальную машину вы не найдете
поэтому цена - состояние в данном случае очень даже!
-
Марк 2 это машина легенда, таких уже не делают. Это эксклюзив, владельцы таких машин при встрече поздороваются, а то и протрещат полтора часа. Дело не в коже, стеклоподъемниках, цене и тд. Фокус - обычный кредитное ведро. Их тысячи и они безлики. Кто НЕ ездил на фокусе? А на морковнике? Эти машины разных поколений, придуманных и собранных разными людьми. Вряд ли можно объяснить почему кто то покупает 20 летнию машину с правым рулем и в достаточно скромной комплектации.
А по сабжу ну конечно за столько времени ее обязательно где нибудь да прислонили, что нибудь да не работает. Чудес не бывает
-
Марк 2 это машина легенда, таких уже не делают. Это эксклюзив, владельцы таких машин при встрече поздороваются, а то и протрещат полтора часа. Дело не в коже, стеклоподъемниках, цене и тд. Фокус - обычный кредитное ведро. Их тысячи и они безлики. Кто НЕ ездил на фокусе? А на морковнике? Эти машины разных поколений, придуманных и собранных разными людьми. Вряд ли можно объяснить почему кто то покупает 20 летнию машину с правым рулем и в достаточно скромной комплектации.
А по сабжу ну конечно за столько времени ее обязательно где нибудь да прислонили, что нибудь да не работает. Чудес не бывает
все равно чпокус круче, да и японцы -> (http://s.pikabu.ru/images/big_size_comm/2012-05_1/13362386559534.png)
Вот фокус это надежная тачка!
-
Марк 2 это машина легенда, таких уже не делают. Это эксклюзив, владельцы таких машин при встрече поздороваются, а то и протрещат полтора часа. Дело не в коже, стеклоподъемниках, цене и тд. Фокус - обычный кредитное ведро. Их тысячи и они безлики. Кто НЕ ездил на фокусе? А на морковнике? Эти машины разных поколений, придуманных и собранных разными людьми. Вряд ли можно объяснить почему кто то покупает 20 летнию машину с правым рулем и в достаточно скромной комплектации.
А по сабжу ну конечно за столько времени ее обязательно где нибудь да прислонили, что нибудь да не работает. Чудес не бывает
Какая это легенда и эксклюзив?? :ai: машина, выпущенная таким тиражом не является эксклюзивом. Обычный массовый ничем не примечательный продукт в возрасте, в котором нужно запрещать эксплуатировать, дабы обезопасить общество.
Естественно что владельцам кредитных авто не о чем разговаривать, т.к. это обычная повозка для безпроблемной и безопасной езды. В отличии от владельцев 20 летних ведер, которым нужно многое обсудить по ремонту, замене, восстановлению. Объяснением покупки 20 летнего авто (в большинстве случаев) является банальное отсутствие денег.
Из вики: "в середине 1990-х годов продажи Mark II сокращались, что заставило компанию Toyota обновить линейку своих седанов". Т.е. люди еще 20 лет назад перестали покупать "легенду". :bj:
-
о.
Естественно что владельцам кредитных авто не о чем разговаривать, т.к. это обычная повозка для безпроблемной и безопасной езды.
Чушь. Не может быть безопасным автомобиль, слепленный из говна.
Объяснением покупки 20 летнего авто (в большинстве случаев) является банальное отсутствие денег.
Ага, а владельцы кредитного говна, взявшие оное говно на 15 лет без первоначального взноса - рокфеллеры, даа....
Бугагашеньки.
Как же я обожаю владельцев сраного кредитного ширпотреба, рвущих себе очко, тужась доказать всему миру, и себе в первую очередь, что их говно не так сильно воняет)))
-
Какая это легенда и эксклюзив?? :ai: машина, выпущенная таким тиражом не является эксклюзивом.
Такая, в России их не было. И сейчас мало. А еще за 20 лет их не много осталось. В хорошем состоянии единицы. Поэтому это эксклюзив. Я уже говорил, объяснить фокусоводу почему 20 летний, на его взгляд, рыдван - отличная машина невозможно.
-
Такая, в России их не было. И сейчас мало. А еще за 20 лет их не много осталось. В хорошем состоянии единицы. Поэтому это эксклюзив. Я уже говорил, объяснить фокусоводу почему 20 летний, на его взгляд, рыдван - отличная машина невозможно.
Если её не ввозили в Россию не делает её легендой...
И все равно, япония и надежность пфф.... Вот американские машины надежные и качество на высоте ;)
-
Вряд ли можно объяснить почему кто то покупает 20 летнию машину с правым рулем и в достаточно скромной комплектации.
я тебе могу объяснить это:)) потому что нет денег на более дорогой автомобиль :ag:
-
И все равно, япония и надежность пфф.... Вот американские машины надежные и качество на высоте ;)
саша, ну толсто же.....
-
саша, ну толсто же.....
Ну хоть как то, а то чет совсем скучно :)
-
А почему нет? Не ну если вы долбите машину раз в год, это не значит что все так делают ;)
Зато кожа рожа все дела :)))))))
потому что статистика упрямая штука. да и марк не та тачка которую покупают чтобы изредка прокатываца вдоль альпийских лугов с открытым верхом). это не машина выходного дня, это рабочая лошадь, которую покупают чтобы юзать по полной. оптимистично если средний пробег в год был по 20. умножай на 20 лет. итого под пицот тыс км. я то раз в год тачку чпокаю потому не показатель. а сам то чпокал хоть раз? какой усредненный показатель пробега между чпоками. разумеется мелкие дтп тоже считаюца.
-
Да бросьте вы, кто-то реально верит, что такая машина будет в хорошем состоянии?
Да любой ее владелец пробовал через день валить на ней боком, рвал с места, выжимая последние капли из этого ведра
Не может быть у нее такой пробег и ничего привлекательного в ней нет, кроме ярлыков, которой ей навешали
-
потому что статистика упрямая штука. да и марк не та тачка которую покупают чтобы изредка прокатываца вдоль альпийских лугов с открытым верхом). это не машина выходного дня, это рабочая лошадь, которую покупают чтобы юзать по полной. оптимистично если средний пробег в год был по 20. умножай на 20 лет. итого под пицот тыс км. я то раз в год тачку чпокаю потому не показатель. а сам то чпокал хоть раз? какой усредненный показатель пробега между чпоками. разумеется мелкие дтп тоже считаюца.
было один раз за 150 тыщ. пробега, и то не по моей вине.
-
Чушь. Не может быть безопасным автомобиль, слепленный из говна.
Ага, а владельцы кредитного говна, взявшие оное говно на 15 лет без первоначального взноса - рокфеллеры, даа....
Бугагашеньки.
Как же я обожаю владельцев сраного кредитного ширпотреба, рвущих себе очко, тужась доказать всему миру, и себе в первую очередь, что их говно не так сильно воняет)))
:an: в любом случае любое современное авто безопасней и экологичней древнего рыдвана. И все байки про крепкий металл и еще те "технологии" бред. Все это напоминает мне как мой дед чуть не плакал, когда продавали москвич в конце 80-х и брали жигуль. Он тоже считал что современные машины ломучее говно :ag: Япы наверное уже и не помнят о том, что существовала такая машина, а мы все складываем о ней легенды.
Оправданием покупки древнего говна может служить только отсутствие денег или слабоумие. Да и надежность на 20 лет тоже никому не нужна. Отъездила машина 5-7 лет и можно под пресс ее. Сам никогда не владел новым авто, а беру в возрасте 2-3 лет. Езжу 3 года и продаю. Ни с одной машиной (тьфу-тьфу) не было проблем с надежностью. Точнее сказать я вообще их практически не ремонтировал. А новую не покупаю потому, что не хочу брать кредит.
Если посмотреть, то все древние рыдваны меняют владельцев раз в пол года - год, т.к. каждый берет "машину" - мучается, сдает следующему верующему в легендарную надежность древнего япа. А потом один из хозяев, поняв всю безперспективность ремонта, одумается и оставит просто гнить ее во дворе.
-
:an: в любом случае любое современное авто безопасней и экологичней древнего рыдвана. И все байки про крепкий металл и еще те "технологии" бред. Все это напоминает мне как мой дед чуть не плакал, когда продавали москвич в конце 80-х и брали жигуль. Он тоже считал что современные машины ломучее говно :ag: Япы наверное уже и не помнят о том, что существовала такая машина, а мы все складываем о ней легенды.
Оправданием покупки древнего говна может служить только отсутствие денег или слабоумие. Да и надежность на 20 лет тоже никому не нужна. Отъездила машина 5-7 лет и можно под пресс ее. Сам никогда не владел новым авто, а беру в возрасте 2-3 лет. Езжу 3 года и продаю. Ни с одной машиной (тьфу-тьфу) не было проблем с надежностью. Точнее сказать я вообще их практически не ремонтировал. А новую не покупаю потому, что не хочу брать кредит.
Если посмотреть, то все древние рыдваны меняют владельцев раз в пол года - год, т.к. каждый берет "машину" - мучается, сдает следующему верующему в легендарную надежность древнего япа. А потом один из хозяев, поняв всю безперспективность ремонта, одумается и оставит просто гнить ее во дворе.
Полностью согласен, кроме одного, иногда наличие денег, которые некуда складывать может повлечь за собой желание воскресить какой либо раретет, отполировать и поставить в гараж для коллекции. Если нужна машина, чтобы ездить и нет денег, то мой выбор будет явно в пользу того, что новее
-
Полностью согласен, кроме одного, иногда наличие денег, которые некуда складывать может повлечь за собой желание воскресить какой либо раретет, отполировать и поставить в гараж для коллекции. Если нужна машина, чтобы ездить и нет денег, то мой выбор будет явно в пользу того, что новее
колину нада было брать :brr:
-
:an: в любом случае любое современное авто безопасней и экологичней древнего рыдвана.
это просто беззастенчивая неаргументированная ложь.
Безопаснее тот автомобиль, который больше, тяжелее и сделан из нормального материала, а не из говна.
Физику надо было в школе учить, а не читать рекламные буклетики в автосалонах...
-
это просто беззастенчивая неаргументированная ложь.
Безопаснее тот автомобиль, который больше, тяжелее и сделан из нормального материала, а не из говна.
Физику надо было в школе учить, а не читать рекламные буклетики в автосалонах...
Не зря рекламщикам и манагерам ЗП платят
-
в ту же копилку:
з.ы.
я представлял, что оно говно, но что НАСТОЛЬКО!!!! :ai: :ai: :ai: - даже и не думал................
-
это просто беззастенчивая неаргументированная ложь.
Безопаснее тот автомобиль, который больше, тяжелее и сделан из нормального материала, а не из говна.
Физику надо было в школе учить, а не читать рекламные буклетики в автосалонах...
Как раз эти слова ложь. Размер и масса практически не сказывается на безопасности.
Большое тяжелое авто безопаснее только в случае столкновения с маленьким авто.
А вот если разбить об стену на одинаковой скорости какую-гибудь современную малолитражку или здоровый джип 30-летней давности, то шансов больше в современном авто.
При сопоставимой массе и даже несильно меньшей современный авто гораздо безопаснее.
21 волга тоже тяжела и сделана из "настоящего" металла. Кто скажет что это безопасное авто?
В ролике сравниваются современные автомобили. Если бы вместо ку7 был бы какой-нибудь авто из 60-х я бы увидел абсолютно другие результаты)
[/quote]
Знакомый, ездящий на американском пикапе как баран твердит мне про массу авто, упирает на его рамную конструкцию и толстенный металл, но после просмотра краш теста где разбивают старый f-150 был сильно удивлен.
Вообще root напоминает мне людей, которые специально не пристегиваются, утверждая что так безопаснее,
верять в тощину металла своего авто при полном отсутствии расчетных зон деформации, активных и пассивных средств безопасности, верят в (обожествляют) качество "тех" авто.
Элементарный опыт таксопарков говорит о том, что современные логаны, фокусы, фольксвагены и иже с ними горазд надежнее 20 или даже 10 летнего япа. Иначе все бы только на них и таксовали.
-
Кстати Нокиа 3310 тоже еще из "тех" неубиваемых телефонов.
И что? Кто с таким сейчас ходит? Я верю в качество того телефона,
но сейчас он полностью устарел и все спокойно покупают смартфоны,
несмотря на то что качество уже не то). И ни у кого не возникает сожаления о том,
что таких телефонов больше не делают.
-
Вы просто скажите вы часто видите аварии, где машина врезается в полуметровую железобетонную стену с 50% перекрытием???
-
в ту же копилку:
з.ы.
я представлял, что оно говно, но что НАСТОЛЬКО!!!! :ai: :ai: :ai: - даже и не думал................
И это тоже меня повеселило. А тут ещё о всех авто качует из одного форума в другой :
1. Год выпуска.
а) б/у, фигня - будут сыпаться
б) новые, фигня - тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна-производитель
а) немецкие, фигня - нет настоящего японского качества
б) японские, фигня - нет настоящего немецкого качества
в) корейские, фигня - нет качества
г) французские, фигня - потому что фигня и все
д) американские, фигня - потому что нет ни японского, ни немецкого, ни корейского качества
е) китайские, фигня - ну, тут вообще все ясно, даже говорить не о чем - это даже не французска фигня.
ж) российские, фигня - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
3. Двигатель
а) Бензиновый, фигня - жрет много
б) Дизельный, фигня - ремонтировать дорого
в) Гибрид, фигня - батареи бешеных денег стоят
г) Газ, фигня - непременно взорвется и воняет
4. Коробка передач
а) Ручка, фигня - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка, фигня - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат, фигня - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор, фигня - как в троллейбусе вообще не переключает и непременно сдохнет
5. Привод
а) Передний, фигня - непонятно, как из заноса выходить
б)Задний, фигня - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный, фигня - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузов
а) Седан, фигня - холодильник не влезет
б) Хетчбек, фигня - багажник маленький
в) Универсал, фигня - на фига этот сарай
г) Купе, фигня, - назад лезть неудобно
д) Кабриолет, фигня - дует
е) Автобус, фигня - большой слишком
7. Класс авто
а) А, фигня - мопед с крышей
б) B, фигня - едет как мопед, жрет как машина
в) C, фигня - типа большой, а на самом деле маленький
г) D, фигня - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E, фигня - ну и как парковать эту корову?
е) F, фигня - вы видели, сколько оно стоит?
8. Руль
а) Правый, фигня - обгонять не получится
б) Левый, фигня - дорого и нет настоящего японского качества
9. Прочее
а) Тонировка, фигня - ничего не видно
б) Отсутствие тонировки, фигня - все видно с улицы и жарко
-
это просто беззастенчивая неаргументированная ложь.
Безопаснее тот автомобиль, который больше, тяжелее и сделан из нормального материала, а не из говна.
Физику надо было в школе учить, а не читать рекламные буклетики в автосалонах...
Как раз эти слова ложь. Размер и масса практически не сказывается на безопасности.
Большое тяжелое авто безопаснее только в случае столкновения с маленьким авто.
А вот если разбить об стену на одинаковой скорости какую-гибудь современную малолитражку или здоровый джип 30-летней давности, то шансов больше в современном авто.
При сопоставимой массе и даже несильно меньшей современный авто гораздо безопаснее.
21 волга тоже тяжела и сделана из "настоящего" металла. Кто скажет что это безопасное авто?
В ролике сравниваются современные автомобили. Если бы вместо ку7 был бы какой-нибудь авто из 60-х я бы увидел абсолютно другие результаты)
Знакомый, ездящий на американском пикапе как баран твердит мне про массу авто, упирает на его рамную конструкцию и толстенный металл, но после просмотра краш теста где разбивают старый f-150 был сильно удивлен.
Вообще root напоминает мне людей, которые специально не пристегиваются, утверждая что так безопаснее,
верять в тощину металла своего авто при полном отсутствии расчетных зон деформации, активных и пассивных средств безопасности, верят в (обожествляют) качество "тех" авто.
Элементарный опыт таксопарков говорит о том, что современные логаны, фокусы, фольксвагены и иже с ними горазд надежнее 20 или даже 10 летнего япа. Иначе все бы только на них и таксовали.
хватит нести херню, которой и так народу засрали мозг маркетологи.
здоровенный рамный джип при любом раскладе безопаснее всякой херни, слепленной из говна. Это физика и сопромат, а не заказные краш-тесты.
автомобилестроение закончилось на начале 2000 годов. всё что сделано позже 2003-2004г - одноразовое говно. Теоретически его покупка оправдана, если сбрасывать его лохам через пару лет.
-
хватит нести херню, которой и так народу засрали мозг маркетологи.
здоровенный рамный джип при любом раскладе безопаснее всякой херни, слепленной из говна. Это физика и сопромат, а не заказные краш-тесты.
автомобилестроение закончилось на начале 2000 годов. всё что сделано позже 2003-2004г - одноразовое говно. Теоретически его покупка оправдана, если сбрасывать его лохам через пару лет.
Саня, почему моя Skoda 2011 года - говно?
-
потому что ДСГ и ТСИ...
скоро поршня ваабще из пластмассы начнут лепить. 30 тыщ и на помойку. И при том, что цены на новьё постоянно растут, на вторичке оно не будет стоить вообще нихрена с такой тенденцией.....
Хотя... вона есть всякие болбоссы которые будут покупать и всякие солярисы одноразовые.......
-
потому что ДСГ и ТСИ...
скоро поршня ваабще из пластмассы начнут лепить. 30 тыщ и на помойку. И при том, что цены на новьё постоянно растут, на вторичке оно не будет стоить вообще нихрена с такой тенденцией.....
Хотя... вона есть всякие болбоссы которые будут покупать и всякие солярисы одноразовые.......
1. С чего ты взял, что у меня ДСГ?
2. С чего ты взял, что 1,8 ТСИ - это говно?
скоро поршня ваабще из пластмассы начнут лепить. 30 тыщ и на помойку.
скоро - это не значит с 2000 года.
-
хватит нести херню, которой и так народу засрали мозг маркетологи.
здоровенный рамный джип при любом раскладе безопаснее всякой херни, слепленной из говна. Это физика и сопромат, а не заказные краш-тесты.
автомобилестроение закончилось на начале 2000 годов. всё что сделано позже 2003-2004г - одноразовое говно. Теоретически его покупка оправдана, если сбрасывать его лохам через пару лет.
Мне это напоминает старперское ворчание про то, что раньше небо было голубее, а трава зеленее. Не то что сейчас.
Ни один человек в здравом уме не будет отрицать что современный авто лучше авто, спроектированного 20-30 лет назад.
Ну а то что сейчас не выпускают машины, способные проехать over 1000000 км, так это потому, что это мало кому нужно.
Даже если сравнивать толко большие машины то по данным cтрахового института дорожной безопасности США в 2001 году на каждый миллион новых пикапов приходились 44 аварии со смертью пассажира, тогда как к 2009 году этот показатель опустился до 16 случаев смертельного исхода. О чем это говорит?потому что ДСГ и ТСИ...
скоро поршня ваабще из пластмассы начнут лепить. 30 тыщ и на помойку. И при том, что цены на новьё постоянно растут, на вторичке оно не будет стоить вообще нихрена с такой тенденцией.....
Хотя... вона есть всякие болбоссы которые будут покупать и всякие солярисы одноразовые.......
Что вы все уперлись в ДСГ и ТСИ. Отец на супербе проехал 140 тыс. и благополучно продал, при том что движок был чипованый, т.е. нагрузка на коробку была выше. И ничего. Никаких проблем. Машину он покупал за 1,2 млн. а продал за 900 тыс. не такая уж и большая потеря в цене.
У многих знакомых есть продукция ВАГа. Никто не жаловался на надежность. А если бы ты прокатился на авто с дсг, то думаю не захотел бы авто с обычым автоматом.
-
Мне это напоминает старперское ворчание про то, что раньше небо было голубее, а трава зеленее. Не то что сейчас.
Ни один человек в здравом уме не будет отрицать что современный авто лучше авто, спроектированного 20-30 лет назад.
Ну а то что сейчас не выпускают машины, способные проехать over 1000000 км, так это потому, что это мало кому нужно.
Даже если сравнивать толко большие машины то по данным cтрахового института дорожной безопасности США в 2001 году на каждый миллион новых пикапов приходились 44 аварии со смертью пассажира, тогда как к 2009 году этот показатель опустился до 16 случаев смертельного исхода. О чем это говорит?Что вы все уперлись в ДСГ и ТСИ. Отец на супербе проехал 140 тыс. и благополучно продал, при том что движок был чипованый, т.е. нагрузка на коробку была выше. И ничего. Никаких проблем. Машину он покупал за 1,2 млн. а продал за 900 тыс. не такая уж и большая потеря в цене.
У многих знакомых есть продукция ВАГа. Никто не жаловался на надежность. А если бы ты прокатился на авто с дсг, то думаю не захотел бы авто с обычым автоматом.
про ДСГ я поддержу мнение root#, но только в отношении ДСГ-7.
ДСГ-6 - это отдельная, заслуживающая уважения, тема.
-
Мне это напоминает старперское ворчание про то, что раньше небо было голубее, а трава зеленее. Не то что сейчас.
Ни один человек в здравом уме не будет отрицать что современный авто лучше авто, спроектированного 20-30 лет назад.
Ну а то что сейчас не выпускают машины, способные проехать over 1000000 км, так это потому, что это мало кому нужно.
Даже если сравнивать толко большие машины то по данным cтрахового института дорожной безопасности США в 2001 году на каждый миллион новых пикапов приходились 44 аварии со смертью пассажира, тогда как к 2009 году этот показатель опустился до 16 случаев смертельного исхода. О чем это говорит?Что вы все уперлись в ДСГ и ТСИ. Отец на супербе проехал 140 тыс. и благополучно продал, при том что движок был чипованый, т.е. нагрузка на коробку была выше. И ничего. Никаких проблем. Машину он покупал за 1,2 млн. а продал за 900 тыс. не такая уж и большая потеря в цене.
У многих знакомых есть продукция ВАГа. Никто не жаловался на надежность. А если бы ты прокатился на авто с дсг, то думаю не захотел бы авто с обычым автоматом.
Про чип и коробку бред, ни чего там повышенного не будет, во всех новых автоматных коробках есть заложенный потенциал да и мозги там уже сами понимают что момент поднялся. У меня например 200 лошадей по паспорту коробка держит до 450, сейчас у меня уже больше чем по паспорту, на работу коробки ни как это не отразилось.
-
потому что ДСГ и ТСИ...
И то и другое безумно радует на тигуане уже второй год)
-
И то и другое безумно радует на тигуане уже второй год)
на пассате правда TDI с DSG тоже радовало два года. теперь тож самое на ауди ток название другое S-Tronic иль как его там..
-
у меня уже второе авто с tsi и dsg и ниче,только удовольствие от вождения и динамики,новые япы и корейцы таким похвастать немогут,а в целом в современных авто заложен меньший ресурс ,согласен
-
у меня уже второе авто с tsi и dsg и ниче,только удовольствие от вождения и динамики,новые япы и корейцы таким похвастать немогут,а в целом в современных авто заложен меньший ресурс ,согласен
Не на тех япах ездите. И корейцы далеко не япы ;)
-
Дорогие обладатели тси с дсг, вот давайте положим руку на сердце и скажем, дескать, это надёжные и беспроблемные узлы и агрегаты... а?
Если вам в этой лотерее повезло, то будьте честны сами с собой хотя бы.
-
Дорогие обладатели тси с дсг, вот давайте положим руку на сердце и скажем, дескать, это надёжные и беспроблемные узлы и агрегаты... а?
Если вам в этой лотерее повезло, то будьте честны сами с собой хотя бы.
А почему должен считать их ненадежными, если они прекрасно работают?
Причем машина не стоит, а активно используется, в том числе и для дальних поездок (по 2500 км. за раз).
-
Дорогие обладатели тси с дсг, вот давайте положим руку на сердце и скажем, дескать, это надёжные и беспроблемные узлы и агрегаты... а?
Если вам в этой лотерее повезло, то будьте честны сами с собой хотя бы.
Саня, ты на мои вопросы-то ответишь?
-
Дорогие обладатели тси с дсг, вот давайте положим руку на сердце и скажем, дескать, это надёжные и беспроблемные узлы и агрегаты... а?
Если вам в этой лотерее повезло, то будьте честны сами с собой хотя бы.
Саш, ты странный человек. У самого никогда не было авто с DSG но ты пытаешься всем доказать что DSG ненадежно. С DSG -7 может и соглашусь, но опять же, у меня DSG 7 не было - по ней сказать ничего не могу. По DSG-6 была надежна как танк. Проехала около 150 тыщ, хотя хз сколько на спидометре было, когда машина приехала из Германии, все с ней отлично было.
Саш, я канеш понимаю, рав 4 и все дела)
-
Не на тех япах ездите. И корейцы далеко не япы ;)
я имею ввиду гражданские авто ,sti/gt-r/tupe-r/nismo с в счет наберем ,назовите мне новое ипонское авто которое едет 7 с до сотки ?и стоит до ляма?
-
я имею ввиду гражданские авто ,sti/gt-r/tupe-r/nismo с в счет наберем ,назовите мне новое ипонское авто которое едет 7 с до сотки ?и стоит до ляма?
Teana 3.5л
6.7с до 100
С бесступенчатым вариатором,отличная коробка
Пользуюсь
-
Teana 3.5л
6.7с до 100
С бесступенчатым вариатором,отличная коробка
Пользуюсь
Цена? Расход?
-
Ну цены погуглить.
а расход в среднем 14-15л
Да и лошадок 249-"эконом режим" для налога
-
Ну цены погуглить.
а расход в среднем 14-15л
Да и лошадок 249-"эконом режим" для налога
1. цена далеко за лям.
2. расход на 50% больше, чем у ТСИ + ДСГ.
3. Налог в 2 раза больше, чем у ТСИ + ДСГ.
4. Варик на моторе выше 2,5 ушатается достаточно быстро (почитать можно про тот же самый мотор и варик у мурано).
Дальше будем добавлять япов к сравнению?
-
1. цена далеко за лям.
2. расход на 50% больше, чем у ТСИ + ДСГ.
3. Налог в 2 раза больше, чем у ТСИ + ДСГ.
4. Варик на моторе выше 2,5 ушатается достаточно быстро (почитать можно про тот же самый мотор и варик у мурано).
Дальше будем добавлять япов к сравнению?
могу еще добавить что на предыдущей Октавии объезжал такую тиану на 2 корпуса легко ,правда не без помощи revo)
-
а вщ мне кажется пора заканчивать с флудом ,у каждой марки есть свой фанат ,я уважаю даже тазы !
чел авто продает !удачи ему)
-
1. цена далеко за лям.
2. расход на 50% больше, чем у ТСИ + ДСГ.
3. Налог в 2 раза больше, чем у ТСИ + ДСГ.
4. Варик на моторе выше 2,5 ушатается достаточно быстро (почитать можно про тот же самый мотор и варик у мурано).
Дальше будем добавлять япов к сравнению?
Ну про цену загнули.В преыдущем кузове не далеко за лям.
Вариатор 150-200тыс едет.
Да и потом-просили предоставить япа-который меньше 7сек едет до 100.Нате
-
А что там из дсгтси меньше ляма едет меньше чем за 7 секунд?
-
Ну про цену загнули.В преыдущем кузове не далеко за лям.
Вариатор 150-200тыс едет.
Да и потом-просили предоставить япа-который меньше 7сек едет до 100.Нате
просили предоставить япа, который едет меньше 7сек до 100 и стоит до 1 млн рублей.
Ну начинается...в предыдущем кузове, да б.у.....да 10 лет б.у....
Сейчас посомтрел: http://www.major-nissan.ru/model/teana/complectations/dopolnitelnoe_oborudovanie/
Даже в старом кузове самая дешёвая 3,5 литра - 1 278 000 рублей.
Это не далеко за лям?
-
Просьба Всем успокоится и не нервничать - машина продана!!!
Пы.сы. И звонков было предостаточно, не перевелись все-таки ценители Морковки!!
-
Просьба Всем успокоится и не нервничать - машина продана!!!
Пы.сы. И звонков было предостаточно, не перевелись все-таки ценители Морковки!!
Мои поздравления!
-
А что там из дсгтси меньше ляма едет меньше чем за 7 секунд?
например seat leon /skoda octavia
-
Ну про цену загнули.В преыдущем кузове не далеко за лям.
Вариатор 150-200тыс едет.
Да и потом-просили предоставить япа-который меньше 7сек едет до 100.Нате
В каком месте он меньше 7 сек едет? :dq:
http://www.major-nissan.ru/model/teana/features/
http://moscow.auto.ru/cars/nissan/teana/iii/group-sedan/mod-97485/
ПыСы: при среднем пробеге у меня порядка 40 тык в год, выходит, что этот дрысцан за лямтрыста развалится через 4 года? Бгггг, нет уж, сами на нём ездите.
За DSG-7 не скажу, нету у знакомых. Но на DSG-6 друган только-только продал Пассата с пробегом 200+. И ничё, коробас работает. Хотя продать было ооочень сложно. Мозг у людей засран страшилками из интернета.
Почему-то, когда на 150 тык дохнет неибаца весь из себя ипонский гидротранс, то трагедии в этом нет. Покупают перебранный труп за овер 50-100К и ставят. Заводской брак там или ещё че, всем пох. И только DSG непременно наипнёцца в самый неподходящий момент, высосет твою душу и выпьет всю кровь до дна, да да :brr:
-
например seat leon /skoda octavia
Не едут они меньше 7 секунд, а всякие rs стоят уже за лям.
-
все сводится к мерянье пиписьками :)
-
В каком месте он меньше 7 сек едет? :dq:
http://www.major-nissan.ru/model/teana/features/
http://moscow.auto.ru/cars/nissan/teana/iii/group-sedan/mod-97485/
Верь надписям :da: