Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: JoJokree от 29.09.14, 15:04:27
-
Доброго времени суток господа! Рассматриваю вариант покупки митсубиши паджеро 4 поколения, 07-08 годов, бензин, почитал кучу отзывов в интернете и обзоров на ютубе- вроде не плохой аппарат) и вот хотелось бы услышать ваше мнение по этому автомобилю, сразу оговорюсь что в дикие говна лезть не буду, а вот легкое бездорожье ( скорее даже пересеченная местность) его ожидает+ плюс дизель мне не внушает доверия поэтому только бензин 3.0 или 3.8 (расход не сильно заботит). Искать буду на полном фарше (с третим рядом сидений, люком и рокфордом и всеми возможными блокировками ), если у кого имеется именно такой аппарат буду очень рад если устроите мне небольшой тест драйв и расскажите что и как, с меня есессно пивас рыбка или че там кто предпочитает)))
-
Агрегат очень достойный! У одного знакомого такой 2008 года,брал нового, правда дизель.На сегодняшний момент пробег за 200, менять пока не собирается, всем устраивает. Говорит, когда сыпаться начнет, тогда продам.Уже года три так говорит!
-
Нормальный аппарат. Рекомендую еще внимание обратить на Пафик. За тот же бюджет возьмете тот же полный фарш с кожей/рожей/люком и 3 рядом, только год моложе, чем митсу.
-
Нормальный аппарат. Рекомендую еще внимание обратить на Пафик. За тот же бюджет возьмете тот же полный фарш с кожей/рожей/люком и 3 рядом, только год моложе, чем митсу.
Патфик бензиновый 270 сил, налог :facepalm:
-
Патфик бензиновый 270 сил, налог :facepalm:
Скорее всего имелся ввиду 2,5 TDI 190 сил
-
Скорее всего имелся ввиду 2,5 TDI 190 сил
В те годы он еще только 174 был, и блокировок нету.Правда есть рама, а салон может быть на тряпке, где неудобные сиденья(лично мое мнение).Мотор кстати хороший, можно не боясь дизель брать. И это, TDI это у фольцев, у ниссана dCi.
-
Патфик бензиновый 270 сил, налог :facepalm:
Немного странный аргумент после вот этого высказывания:
только бензин 3.0 или 3.8 (расход не сильно заботит)
Если раскидать на год то, что съест бензин вот и выйдет ваша разница в налоге, даже с учетом более частых ТО.
-
Полтора года лазил на 174 сильном пафике с 130 ткм откатав до 190 ткм только масло фильтра и колодки один раз. До меня то же самое делали, двиган вроде как надежный. Если лукойл лить, форсунки нормально живут, у меня все родные стояли и даже не было намека на их подыхание. Машиной доволен, на понижайке и без блокировок едет нормально, его вы скорее на пузо засадите, чем вам блокировки пригодятся..
-
Мне нравится, из косяков могу отметить за 6 лет пользования: своеобразная посадка водителя, у меня болела спина первое время, расход запаривает иногда (3,0 бензин у меня) город 20-22 литра (у жены 16-17), трасса 16-17 (у жены 11-13), распределение 4х4 - 30% перед Х 70% зад, что несколько своеобразно тоже, но в целом нормально, в говно никогда не лазил серьезное, бездорожье легкое, в лес за грибами, обочина в Балашихе - на ура. Чо еще... а, при езде по хреновой дороге, когда она как стиральная доска, полный аут - все гремит, скрепит, дребезжит, не знаю, может это нормально, но погремушка та еще =) т.е., мое ИМХО это японский УАЗик повышенной комфортности и пониженной проходимости, если на всем стоковом, зато знаешь, что можно починить подвеску в любом гараже и стоить это будет тыщи четыре с работой вместе =)
еще вспомнил из особенностей 3,0 бензин, двигло 6G72 (вроде так) - замена свечей мне обходится в 2000-2500 по работе, ибо там их как-то нетривиально надо доставать, т.е. 3 можно нормально выкрутить, остальные надо чота разбирать и снимать (сам не знаю, но в автосервисе говорят, что пипец гемор, я верю вроде =))
чота на третьем году начало поскрипывать в рулевой колонке, читал на форуме у многих такое бывает - через год само перестало =) не знаю, может зимой опять начнет, но прошлой зимой уже точно не было
ну и последнее, может я лошара совсем/резина не та/опыта мало, но если заехать зимой в ледяную колею сантиметров 15 глубиной, не дай бог осями в разные колеи - то хер без троса выйдешь, а в колею стаскивает "на ура", на шипованной и казалось бы приличной хакке... но это может у меня руки не оттуда растут =) хотя одного такого тоже как-то вытаскивал во дворе.
-
хорошая машина.
однако плюсов мало. ежедневно катаясь в мск и обратно понял следующее - сиденье гомно, скрипучий гремучий, после 100кмч еще и стремный в плане рулежки. люки и рокфорды лучше б выкинули и поставили ОДНО нормальное водятловское сиденье.
в целом мучение для меня вышло и для батька - ибо даже катаясь в тамбовщину дико устаешь от этого авто.
да и еще - задние фонари мелкие - постоянно ктонить в жопу влетал ( за год 3 раза))
в остальном... ну тест драйв полчасовой нефига не поможет понять этот большой кондей на колесах)
ваще машина не одного дня так радости и не принесла))))) первая поездка из салона по пробкам - и мы плевались)))))
-
Кароч гумно а не мойшин
-
чем в итоге дело кончилось?)
-
чем в итоге дело кончилось?)
Ну хоть поняли что у Pavel супруга тапку не жмет как он , экономная :brr: А еще на 6g72 надо изъепнуцца чтобы поменять крайние свечи(касался только П2). Апплюетесь. :bk:(Покупайте под них отдельный хитрый свечник)
-
еще вспомнил из особенностей 3,0 бензин, двигло 6G72 (вроде так) - замена свечей мне обходится в 2000-2500 по работе, ибо там их как-то нетривиально надо доставать, т.е. 3 можно нормально выкрутить, остальные надо чота разбирать и снимать (сам не знаю, но в автосервисе говорят, что пипец гемор, я верю вроде =))
Впускной коллектор снимать приходится.
-
хорошая машина.
однако плюсов мало. ежедневно катаясь в мск и обратно понял следующее - сиденье гомно, скрипучий гремучий, после 100кмч еще и стремный в плане рулежки. люки и рокфорды лучше б выкинули и поставили ОДНО нормальное водятловское сиденье.
в целом мучение для меня вышло и для батька - ибо даже катаясь в тамбовщину дико устаешь от этого авто.
да и еще - задние фонари мелкие - постоянно ктонить в жопу влетал ( за год 3 раза))
в остальном... ну тест драйв полчасовой нефига не поможет понять этот большой кондей на колесах)
ваще машина не одного дня так радости и не принесла))))) первая поездка из салона по пробкам - и мы плевались)))))
с сиденьем пожалуй соглашусь и что гремит/скрепит через пару лет эксплуатации - да, но про рулежку после 100 км/ч никак не могу, после 150 км/ч да, стремно, может дело в резине и балансировке? Фонари тоже, какие ж они мелкие? Мне в жопу один раз въезжали всего слегонца, в запаску как раз, даже следов не осталось =)
-
ну и последнее, может я лошара совсем/резина не та/опыта мало, но если заехать зимой в ледяную колею сантиметров 15 глубиной, не дай бог осями в разные колеи - то хер без троса выйдешь, а в колею стаскивает "на ура", на шипованной и казалось бы приличной хакке... но это может у меня руки не оттуда растут =) хотя одного такого тоже как-то вытаскивал во дворе.
Павел, поверь, тут не в паджере дело =)))
-
А что вы хотите от пузотерки )))) без мешалки